Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция пассат сс img-1

инструкция пассат сс

Категория: Инструкции

Описание

Обзор Фольксваген Пассат СС

Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC

Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде Всё лучшее — внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG. который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.

Проверка ходом Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны. можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

  • Способность передавать больший крутящий момент ;
  • Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
  • Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский». Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Volkswagen Passat CC

Объём топливного бака:

А вот в чём заключается настоящая проблема — так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

  • Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
  • Комфортабельный салон;
  • Отличный внешний вид;
  • Хороший уровень оснащения.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

  • Низкий уровень крыши в задней части салона;
  • Высокая стоимость по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
  • Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

Другие статьи

Литература по ремонту Volkswagen Passat

Книги раздела: Volkswagen Passat

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля olkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6. выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями BSE / BSF / BLF / BPY / AXX / BWA / BLR / BLX / BLY / BVY / BVX / BVZ / AXZ / BLV / BKC / BLS / BXE / BKP / BMA / BVE / BMR / BUZ / BWV / BMP объемом 1.6, 2.0, 3.2, 3.6, 1.9D и 2.0D литра мощностью 75, 77, 85, 88, 90, 100, 103, 110, 120, 125, 147, 184 и 206 л.с.

Рейтинг товара: 5.4

ISBN: 5-82450-141-6 Издательство: Арго (Атласы Авто) Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 320 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.762 Формат: 210 Х 297 Подробнее

Старая цена: 703 руб.

Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com

Товар успешно добавлен в корзину

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5. выпускаемого с 1996 по 2000 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями ADP / AHL / ARM / ANA / ADR / APT / ANB / APU / ARG / AEB / AFN / AVG / AHU / AHH / AJM / ATJ объемом 1.6, 1.8 и 1.9D литра мощностью 100, 124, 149, 100, 110, 90 и 115 л.с.

Рейтинг товара: 5.4

ISBN: 985-455-107-5 Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди) Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 360 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.528 Формат: 210 Х 297 Подробнее

Старая цена: 1140 руб.

Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com

Товар успешно добавлен в корзину

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat / Volkswagen Variant / Фольксваген Пассат / Фольксваген Вариант. выпускаемого с 1994 по 1997 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями RP / AAM / ABS / PF / PB / 2E / ADY / AGG / AAZ / 1Z / AHU / AFN объемом 1.8, 2.0 и 1.9 литра мощностью 90, 108, 112, 115, 75, 90 и 110 л.с.

Рейтинг товара: 5.1

ISBN: 5-47311-941-2 Издательство: Машсервис Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 288 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0.717 Формат: 210 Х 297 Подробнее

Старая цена: 723 руб.

Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com

Товар успешно добавлен в корзину

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). выпускаемого с 1988 по 1996 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями RF / IF / EZ / ABN / AEK / AFT / AAM / ABS / AOZ / RP / PF / PB / 2E / ADY / AGG / KR / 9A / ABF / PG / AAA / ABV / 1Y / AAZ / RA / SB / 1Z / AFN объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 / 2.9 / 1.6D / 1.9D литра мощностью 72 / 75 / 100 / 90 / 107 / 112 / 115 / 85 / 136 / 150 / 174 / 184 / 68 / 75 / 80 / 90 / 110 л.с.

Рейтинг товара: 5.1

Издательство: Арго (Атласы Авто) Тип бумаги: офсетная Язык: русский Кол-во страниц: 712 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Формат: 210 Х 297 Подробнее

Старая цена: 1056 руб.

Купить книгу в Украине и в других странах: autoinform96.com

Товар успешно добавлен в корзину

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС. выпускаемого с 2008 года (рестайлинг с 2012 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8, 2.0, 3.6 и 2.0D литра

Рейтинг товара: 4.3

Издательство: Ливр Тип бумаги: газетная Язык: русский Кол-во страниц: 146 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Формат: 210 Х 297 Подробнее

Регламент то фольксваген пассат сс - Обновленный материал

Регламент то фольксваген пассат сс

Пособие по программе самообразования. Сервисные интервалы Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем. Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование. Переодичность ТО и список плановых работ 1998 м. Переодичность ТО и список плановых работ 1999 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2000 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2001 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2002 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2003 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2004 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2005 м. Переодичность ТО и список плановых работ для Jetta 2005 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2006 м. Переодичность ТО и список плановых работ 2007 м. Все приспособления и в этом самая большая ценность книги можно изготовить по чертежам, позволяющим изготовить все описанное в книге на доступном универсальном станочном оборудовании. Подробно показаны способы их практического применения. All documentation in English is marked eng. Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
rthl.ru

Обзор Volkswagen Passat СС 2012

Обзор Volkswagen Passat СС 2012

В этом году на автомобильные рынки в продажу поступает обновленный Volkswagen Passat СС, в котором довольно ощутимо изменился внешний вид, и появилось множество новшеств. Рассмотрим более подробно, как изменился Volkswagen Passat СС.

Если рассматривать Passat СС в общих чертах, то становится заметно, что внешний вид автомобиля стал строже и теперь он больше напоминает автомобиль бизнес класса. Капот автомобиля стал более массивными при этом изменилась форма бампера, которая стала более горизонтальной.

Пороги автомобили теперь имеют большие размеры, что несомненно добавляет солидности во внешний облик авто. Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения. Сразу обращает на себя внимание то что задние фары имеют более прямые линии, без каких-либо лишних изгибов. Задний бампер увеличился в размерах и его линия так же стали более четкими.

Салон Volkswagen Passat СС

Стоит отметить, что салон Volkswagen Passat СС в обновленной версии изменился мало, но сразу обращает на себя внимание то, что на приборной панели присутствует гораздо больше клавиш управления и такое обилие управляющих элемент не случайно, так как в базовой версии автомобиля теперь предусмотрено большее количество полезных электронных помощников.

Так в базовой комплектации вы встретитесь с такими электронными помощниками как распознаватель дорожных знаков, климат контроль и многими другими устройствами. Кроме этого в базовую модель автомобиля теперь включены био ксеоновые фары, спортивные передние сидения, звукоизолирующие лобовое стекло и прочие полезные вещи которые раньше были доступны лишь в качестве дополнительного оборудования авто.

Двигатель и технические характеристики Volkswagen Passat СС

Volkswagen Passat СС будет оснащаться 3,6 литровым двигателем. который сможет развить мощность до 300 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Фольксваген усилено, поработали над звукоизоляцией кузова автомобиля. Раннее именно из-за этого на автомобиле не ставились более мощные двигатели. В комплекте с новым двигателем в автомобиле сменилось и коробка передач, теперь она стала роботизированной.

Одновременно с двигательной установкой изменилось и подвесная система автомобиля. Теперь она, как и большинство узлов Volkswagen Passat СС имеет электронную систему управления, которая позволяет переключать подвеску автомобиля в один из трех режимов. Благодаря этому автомобиль чувствует себя уверенно практически при любом режиме езды и на любой дороге, при этом вам совершенно необязательно самостоятельно переключать режимы подвесной системы автомобиля, все делается автоматически. Преимущества того, что в автомобиле установлено большое количество электронных помощников (SRS, ESP. EBD и др.) начинает ощущаться с первых же моментов начала движения. Так электронные системы Side Assist и Lane Assist свое временно предупредили о том, что в мертвой зоне появился автомобиль, поэтому осуществлять поворот нельзя.

Инструкция по эксплуатации фольксваген пассат сс

Инструкция по эксплуатации фольксваген пассат сс Руководство по ремонту Volkswagen Passat CC - купить

Введение, первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых инструкция по эксплуатации фольксваген пассат сс популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось.

На момент публикации статей на сайте, не было возможности вместе со статьями разместить картинки, приносим.Как здесь места все устроенно эксплуатации или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт.).

Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе МКП: л/100 км; АКП: л/100 км Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Estate/Magotan (B6 и B7, Тур ЗС) 2.0 TDI (170 Hp) Годы выпуска: с 2005 года по кассовый настоящее время Тип кузова: седан/универсал Объем двигателя: 1968 см3 Дверей: 4/5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний Топливо: дизель. Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе МКП: л/100 км; АКП: л/100 км 3.2 FSI Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: седан/универсал Объем двигателя: 3168 см3 Дверей: 4/5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: передний Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л.Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Рулевое управление (Steering) Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch) 6-speed manual gearbox 02S (eng.) Заводское руководство по ремонту мкпп 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K VW Passat B6 (3C VW Golf 6 (5K VW Golf Plus (5M VW Passat CC (35 VW Passat B7 (36 VW Touran (1T VW.

VW Passat B5 (с 1996) б/д Устройство. Обслуживание.Ремонт. Эксплуатация Артикул: 328, издательство: Арус, число страниц: 344, годы выпуска: с 1996. Двигатели: бенз. 1.6;1.8;2.3;2.8; Двигатели: диз. 1.9;2.5; В этом руководстве:Модели Седан и Универсал (Variant) с рядными четырехци-линдровыми бензиновыми 1.6л(АDР и АНL, 1.8 л (ADR, АЕВ, APT, ARG, ANB, APU) и дизельными двигателями 1.9 л (AH).Берем за основуКузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как купе. При выборе мотора мучить себя также незачем: даже на бумаге 152-сильный двигатель кажется более чем достаточным (кстати, в Европе точно такой же мотор развивает 160 л. С. - надо полагать, из-за более чистого воздуха). Судите сами: 250 Н-м крутящего момента, доступные уже с 1500 об/мин, предполагают очень удобную городскую эксплуатацию, в особенности в сочетании с автоматической коробкой передач, роль которой выполняет 7-ступенчатый робот DSG. Именно с такой трансмиссией и следует покупать СС: несмотря на солидную доплату в 90.

Фольксваген пассат сс руководство по эксплуатации. Volkswagen Passat CC Комплектации и цены, оборудование, оригинальные аксессуары для Passat CC, инструкция по эксплуатации модели. Вспомогательные системы для водителя, Пуск двигателя, переключение передач, парковка, Системы помощи при трогании и спуске, табель некоторые другие функции, Парковочный автопилот, Адаптивный круиз-контроль, Распознавание усталости, Ассистент смены полосы движения, Поддержание в исправном состоянии, и многое другое. Формат: pdf, язык Русский, автор Volkswagen, volkswagen Passat CC руководство.Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в.