Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция страда хт маверик img-1

инструкция страда хт маверик

Категория: Инструкции

Описание

Машина радиоуправляемая Maverick Strada XT Evo - Трак 1

Полноприводная радиоуправляемая автомодель трагги в масштабе 1:10 Maverick Strada XT Evo с коллекторным электродвигателем

Линейка моделей Maverick Strada была полностью обновлена до новых стандартов EVO! Теперь радиоаппаратура управления Maverick 2.4ГГц без кварцев, новый эксклюзивный дизайн шасси и другие изменения конструкции сделали новые модели Strada Evo более быстрыми, надежными и привлекательными, чем когда-либо!

Небольшие пикапы и багги Strada Evo доставят Вам массу острых ощущений!

Strada XT Evo 4WD Truggy - машина для тех, кто хочет иметь максимальную мощность в сочетании с высокой производительностью и прочностью, чтобы преодолевать любые препятствия! Низкая посадка кузова Truggy обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, а антикрыло прижимает заднюю ось для лучшей устойчивости на прямой и в поворотах.

Автомодель Maverick Strada проста в обслуживании и ремонте, к машине выпускается полный набор запасных частей. С этой моделью Вы можете участвовать в серьезных соревнованиях или весело проводить время, не тратя серьезные деньги!

С Maverick Strada XT Evo 4WD Вы получаете реальную производительность на трассе и высокую надежность. Профессионально разработанный литой корпус рамы обеспечивают прочность и стабильную жесткую платформу для мощной трансмиссии. Маслонаполненные амортизаторы и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычаг дают уверенность на любых дорожных поверхностях. Надежная электроника и мощный электродвигатель гарантируют длительный срок службы батарей и массу удовольствия!

  • На модель установлен мощный электродвигатель MM-22 серии 540
  • Регулятор скорости MSC-22 forward/reverse под мотор не менее 13Т
  • В комплекте Ni-MH аккумулятор MBP-22 1800мАч с разъемом Tamiya
  • Мощная серво руля MS-22
  • Радиоаппаратура 2.4ГГц с встроенной функцией Failsafe
  • Большой радиатор двигателя анодирован под титан
  • Литой корпус рамы с оптимизированным распределением веса
  • Полностью регулируемая спортивная подвеска
  • 4 маслонаполненных амортизатора с прогрессивными пружинами
  • Анодированные детали амортизаторов
  • Полностью независимая подвеска на двойных А-образных поперечных рычагах
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Алюминиевый анодированный под титан легкий межосевой вал
  • 4 шины большого диаметра с развитыми грунтозацепами
  • Эффектные шести щелевые диски колес
  • Прочные передний и задний бамперы
  • Литой защитный корпус редуктора
  • Длина: 395мм
  • Ширина: 315мм
  • Высота: 160мм
  • Колесная база: 275мм
  • Передаточное число: 10.1:1
  • Клиренс: 35мм
  • Диаметр колес: 105мм
  • Ширина колес: 60мм
  • Мотор: коллекторный MM-22 540 size
  • Серво: Maverick MS-22
  • Регулятор скорости: MSC-22 Fwd/ Rev 13Т limit
  • Аккумулятор: MBP-22 1800мАч Ni-MH
  • Автомодель в сборе, регулятором и бортовой аппаратурой
  • Аппаратура управления 2.4ГГц
  • Ni-MH аккумулятор: 1800мАч
  • Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора
  • Инструкция

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Другие статьи

Инструкция страда хт маверик

Maverick Strada

доброго времени суток. извините, если не туда написал. подскажите, может кто имеет опыт? приобрел р/у модель с рук. Maverick Strada XT 10 масштаб. суть проблеммы вот в чем. на авто нет заднего хода. прежний владелец сказал что реверс был, но сгорел. я свозил регуль на консультацию в наш местный магазин специализирующийся на продаже р/у моделей,мне сказали что при отсутствии очевидных признаков и характерного для сгоревших деталей запаха не стоит спешить с выводами а просто попробовать перепрограммировать данный апгрейд. возможно просто сбой. вот собственно и вопрос: регуль - Maverick MSC-22 FWD/BR/REV made in china возможно ли его перепрограммировать и если да, то как это сделать? спасиб

Скорее всего в тырнете нужно искать инструкцию на него.

Обычно программирование коллекторных регуляторов производится с пульта управления моделью.

в инете нету конкретной информации по данному регулятору. все ток в общих чертах. может у кого было что то подобное, дайте дельный совет.

подскажите мне, как снять полуоси на автомодели? если я приложу силу, что быстрее произойдет, сломается что нибудь или гайка раньше открутится? (гайка, на которую само колесо одевается а не которой прижимается. спасибо

Нужно разобрать подвеску, открутить амортизатор и верхний рычаг от "бабочки". Иначе полуось не снять - можешь поломать модельку, если насильно вытягивать полуось!

А инструкцию на машинку можно тут посмотреть.

С уважением, Валентин
__________________________________________________ _____________________
Трудные задачи мы решаем немедленно, а невыполнимые - чуть погодя!

купи новый регуль и непарься.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Strada XT Evo RTR (MV12602)

Strada XT Evo 2.4GHz RTR

- Аппаратура управления 2.4ГГц с функцией FailSafe
- Литая основная пластина шасси с оптимизированным распределением веса
- Алюминиевая верхняя пластина шасси
- Полный карданный привод всех колёс
- Полностью собрана на заводе и готова к запуску
- Полностью незавсимая подвеска всех колес
- Герметичные дифференциалы с металлическими коническими шестернями
- Прочные передние ступицы
- Алюминиевый легкий центральный вал
- Мощная рулевая серво MS-22
- Регулятор Maverick MSC-22 для коллекторных двигателей, поддерживает двигатели до 13 витков
- Мощный коллекторный двигатель MM-22
- Маслонаполненные амортизаторы
- Полностью окрашенный кузов с наклейками

Спецификация регулятора:
Размеры: 33x27x25 мм.
Вес: 45 г.

  • собранная модель
  • установленный коллекторный электродвигатель MM-22
  • регулятор скорости MSC-22
  • покрашенный кузов с нанесенными наклейками
  • комплект 2-канальной аппаратуры Maverick MTX-24 2.4ГГц
  • ходовой аккумулятор MBP-22 NiMh 7.2V 1800mAh
  • зарядное устройство
  • инструкция

Модель трагги Maverick Strada XT EVO

Модель трагги Maverick Strada XT EVO


Трагги Strada XT Evo 4WD создана специально для тех, кто хочет иметь в своём арсенале отличную проходимость и прочность в сочетании с низким центром тяжести, чтобы преодолевать любые препятствия не снижая скорости. Приземистый кузов обеспечивает хорошую аэродинамику, а задний спойлер добавляет сцепления задней оси модели для отличного ускорения. Strada XT Evo превосходно справиться как с гонками по трассе, так и с развлечениями во дворе!


Характеристики модели:
Мощный двигатель ММ-22
Влагозащищенный регулятор оборотов MSC-30BR-WP с поддержкой LiPO аккумуляторов
NiMh аккумулятор MBP-22 ёмкостью 1800mAh с разъёмом Tamiya
Мощная рулевая сервомашинка MS-22
Аппаратура управления с частотой 2.4GHz и встроенной функцией failsafe
Большой анодированный радиатор охлаждения мотора
Литая ванна шасси с оптимальным распределением веса
Полностью настраиваемая геометрия подвески
Батарейный отсек, совместимый со всеми типами батарей
Масляные амортизаторы с пружинами с прогрессивной характеристикой
Верхние крепления амортизаторов с титановым покрытием
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Прочная конструкция поворотных кулаков C-Hub
Надёжная полноприводная трансмиссия
Полный комплект подшипников
Лёгкий алюминиевый центральный вал с титановым покрытием
Шины с протектором Block Pin
Эффектные 6-спицевые диски
Подготовленный кузов: окрашенный и вырезанный
Литые бамперы спереди и сзади
Рулевая колонка с интегрированным сервосейвером
Литые крышки для защиты зубчатых передач


Данная модель была куплена вчера!

Видео будет позже!

Хорошая машинка, но просит апгрейда до БК мотора и регуля. Как и любая другая.

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем. © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"

А у мэверика только трансмиссия на подшпниках собрана или в колёсных ступицах тоже шарикоподшипники? Что то в сети не нашёл чёткой информации об этом. И насчёт влагозащиты - есть или делать надо?

На шарикоподшипниках!влагозащиту в дальнейшем буду делать.

Того, на который нацеливались, оказывается нет в наличии почти нигде и цена, указанная по ссылке, старая. Новая будет (если будет) далеко за пределами наших возможностей.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2015 в 20:51)

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем. © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"

Сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сообщество любителей радиоуправляемых моделей.

Приветствую! стал облодателям Maverick Strada XT Evo 2.4gHz примечю первым в сваем городе электро машины не двс не электро у нас нет. дак вот потехоньку вхожу в курс дела и притягиваю друзей 1 НО ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ СКОРО СЛАКАТЬ ГРяСЬ И СНЕГ и пытался загерметезырывать авто. серво машинку сделал так промазол герметикам полность все швы и стыки проводов вроде хорошо. регулатор скорости поднял под патолок уложил в яшичик изготовленый из полторашки и прошол швы герметикам провода опятьжи герметик снизу в яшечки сделал отверстия для того чтобы вода которая всёже поподёт стекала. верх открытый с треуголными надрезами чтобы встречный паток воздуха произодил ефект заверывания а не как в эродинамике огибал. вроде не греица. но вот в чем вопрос. что сделать с электро мотором. подскажите помогите просто мне даже совета неукого спросить. и может коечто о машинке скажите что и гне надо сделать для дастежения успехав изходя из личного опыта. зарание спасибо жду отзывав.

Последний раз редактировалось Hot Rod 25 авг 2011, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:Название темы приведено в соответствие правилам

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

krivalapav писал(а): первым в сваем городе электро машины не двс не электро у нас нет.

Про саму машинку владельцы, думаю, отпишутся

За это сообщение автора Hot Rod поблагодарил: krivalapav (25 авг 2011, 08:20)


У меня была Maverick Strada XT.
для новичка модель пойдёт.


Маленький расказ как надо герметизировать серву и регулятор.
1. Сначала устройство проверяется на исправность в штатном режиме.
2. Аккуратно вскрывается, и полностью заливается цапонлак -ом, можно другим но он должен быть немного эластичен, (кроме поверхностей соприкасающихся с радиатором). это получилась защита от водяного конденсата, ну и самой воды.
3. Дальше любым удобным способом герметизируем корпус, и стыки между корпусом и радиатором.
4. Заливаем гибким высыхающим составом провода, гнезда, внешние конденсаторы.

я для всех этих процедур использую клей момент (который резиновый), и его-же разведенный ацетоном, пока не подводило. так-как ничего лучше ненашол, и цапонлак тоже.
при правильной заливке контактов и разъемов, все легко восстанавливается.

Электро двигатель герметизировать большого смысла нет, попавшая вода разрушит только подшипники. нужно сушить от ржавчины.

Hot Rod : Сообщение скопировано в более подходящую тему: viewtopic.php?p=15309#p15309
Переносить не стал, чтобы не потерялась логика данной темы.
к авторам просьба выбирать соответствующие темы самостоятельно

Удивление порождается незнанием.

За это сообщение автора tvorec55 поблагодарил: krivalapav (25 авг 2011, 08:20)

Имя:RC модель: HSP Монстр 1/10
E-Revo Монстр 1/8
Trex-450 Вертолет

Спосибо но я знаю что в Тюменскай облости они проходят. я говорил непосредствено о городе ишиме. не разу не слышал и не видел. возможно и инегородние катаюца но о этих событиях не слуха не духа. если бы это было то былбы безумно рад и пасмотреть и пообшаца и пакатаца. видел календарь но ну увидел кантактных телефонов для уточнения !

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

tvorec55 Спосибо за помощь. приму во внемание. если не трудно то напишите о какихнебуть ньюансах. приемах. отом что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах. смазки. матерьялы. иве такое. нехочеца достигать цели пройдя через ошибки и затраты. я этого не боюсь но вот затраты беспакоют буджет не совсем пазволает. Зарание спасибо!

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

Простите за орфографию с грамматикой. не селён !

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

ИШИМ. Календарь этапов кубка Тюменской области 2011-2012
Еше рас спасибо но если можно то раскажите паподробней !

(особенно про названия тем и орфографию с грамматикой)
Я несилен в этом. папробуйте не оброшать внимание !

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

Очень хочеца найти единомышлеников в сваем городе. есть поле под картошкай после того как выкапаю планирую на осень и зиму сделать трасу пускай не настолько насышеную и экстримальную но зато сваю. для того чтобы улучшить навыки важдения. насамом дели не думал что так затянет. теперь панемаю людей каторые на это тратят кучю времини и денек. ЭТО ТОГО СТОИТ.

Модератор Tofick: Если не силён орфографии и грамматике, то хотя-бы ворд пользуй для проверки.
Последнее предупреждение, Следующее написанное сообщение в таком виде приведёт к недельному бану.

Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz

krivalapav писал(а): если не трудно то напишите о какихнебуть ньюансах. приемах. отом что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах. смазки. матерьялы. иве такое !


стоит сначала почитать форум, можно воспользоваться поиском, многое уже описано,
а уже потом что будет непонятно - задать вопрос

krivalapav писал(а): что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах.


не "гонять" по лужам и не врезаться в столбы и бордюры.
забыть на первый месяц, что курок газа нажимается до конца, а лучше под него наклеить вставку, чтобы он не нажимался дальше половины и в таком режиме учиться управлять. Тогда и аварий будет меньше и их последствия не будут такими серьезными

krivalapav писал(а): ИШИМ. Календарь этапов кубка Тюменской области 2011-2012
Еше рас спасибо но если можно то раскажите паподробней !

krivalapav писал(а): (особенно про названия тем и орфографию с грамматикой)
Я несилен в этом. папробуйте не оброшать внимание !


Лучше автору попробовать пользоваться проверкой орфографии,
благо сейчас такие функции встроены почти в любой браузер