Категория: Инструкции
Полноприводная радиоуправляемая автомодель трагги в масштабе 1:10 Maverick Strada XT Evo с коллекторным электродвигателем
Линейка моделей Maverick Strada была полностью обновлена до новых стандартов EVO! Теперь радиоаппаратура управления Maverick 2.4ГГц без кварцев, новый эксклюзивный дизайн шасси и другие изменения конструкции сделали новые модели Strada Evo более быстрыми, надежными и привлекательными, чем когда-либо!
Небольшие пикапы и багги Strada Evo доставят Вам массу острых ощущений!
Strada XT Evo 4WD Truggy - машина для тех, кто хочет иметь максимальную мощность в сочетании с высокой производительностью и прочностью, чтобы преодолевать любые препятствия! Низкая посадка кузова Truggy обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, а антикрыло прижимает заднюю ось для лучшей устойчивости на прямой и в поворотах.
Автомодель Maverick Strada проста в обслуживании и ремонте, к машине выпускается полный набор запасных частей. С этой моделью Вы можете участвовать в серьезных соревнованиях или весело проводить время, не тратя серьезные деньги!
С Maverick Strada XT Evo 4WD Вы получаете реальную производительность на трассе и высокую надежность. Профессионально разработанный литой корпус рамы обеспечивают прочность и стабильную жесткую платформу для мощной трансмиссии. Маслонаполненные амортизаторы и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычаг дают уверенность на любых дорожных поверхностях. Надежная электроника и мощный электродвигатель гарантируют длительный срок службы батарей и массу удовольствия!
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
доброго времени суток. извините, если не туда написал. подскажите, может кто имеет опыт? приобрел р/у модель с рук. Maverick Strada XT 10 масштаб. суть проблеммы вот в чем. на авто нет заднего хода. прежний владелец сказал что реверс был, но сгорел. я свозил регуль на консультацию в наш местный магазин специализирующийся на продаже р/у моделей,мне сказали что при отсутствии очевидных признаков и характерного для сгоревших деталей запаха не стоит спешить с выводами а просто попробовать перепрограммировать данный апгрейд. возможно просто сбой. вот собственно и вопрос: регуль - Maverick MSC-22 FWD/BR/REV made in china возможно ли его перепрограммировать и если да, то как это сделать? спасиб
Скорее всего в тырнете нужно искать инструкцию на него.
Обычно программирование коллекторных регуляторов производится с пульта управления моделью.
в инете нету конкретной информации по данному регулятору. все ток в общих чертах. может у кого было что то подобное, дайте дельный совет.
подскажите мне, как снять полуоси на автомодели? если я приложу силу, что быстрее произойдет, сломается что нибудь или гайка раньше открутится? (гайка, на которую само колесо одевается а не которой прижимается. спасибо
Нужно разобрать подвеску, открутить амортизатор и верхний рычаг от "бабочки". Иначе полуось не снять - можешь поломать модельку, если насильно вытягивать полуось!
А инструкцию на машинку можно тут посмотреть.
С уважением, Валентин
__________________________________________________ _____________________
Трудные задачи мы решаем немедленно, а невыполнимые - чуть погодя!
купи новый регуль и непарься.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
- Аппаратура управления 2.4ГГц с функцией FailSafe
- Литая основная пластина шасси с оптимизированным распределением веса
- Алюминиевая верхняя пластина шасси
- Полный карданный привод всех колёс
- Полностью собрана на заводе и готова к запуску
- Полностью незавсимая подвеска всех колес
- Герметичные дифференциалы с металлическими коническими шестернями
- Прочные передние ступицы
- Алюминиевый легкий центральный вал
- Мощная рулевая серво MS-22
- Регулятор Maverick MSC-22 для коллекторных двигателей, поддерживает двигатели до 13 витков
- Мощный коллекторный двигатель MM-22
- Маслонаполненные амортизаторы
- Полностью окрашенный кузов с наклейками
Спецификация регулятора:
Размеры: 33x27x25 мм.
Вес: 45 г.
Трагги Strada XT Evo 4WD создана специально для тех, кто хочет иметь в своём арсенале отличную проходимость и прочность в сочетании с низким центром тяжести, чтобы преодолевать любые препятствия не снижая скорости. Приземистый кузов обеспечивает хорошую аэродинамику, а задний спойлер добавляет сцепления задней оси модели для отличного ускорения. Strada XT Evo превосходно справиться как с гонками по трассе, так и с развлечениями во дворе!
Характеристики модели:
Мощный двигатель ММ-22
Влагозащищенный регулятор оборотов MSC-30BR-WP с поддержкой LiPO аккумуляторов
NiMh аккумулятор MBP-22 ёмкостью 1800mAh с разъёмом Tamiya
Мощная рулевая сервомашинка MS-22
Аппаратура управления с частотой 2.4GHz и встроенной функцией failsafe
Большой анодированный радиатор охлаждения мотора
Литая ванна шасси с оптимальным распределением веса
Полностью настраиваемая геометрия подвески
Батарейный отсек, совместимый со всеми типами батарей
Масляные амортизаторы с пружинами с прогрессивной характеристикой
Верхние крепления амортизаторов с титановым покрытием
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Прочная конструкция поворотных кулаков C-Hub
Надёжная полноприводная трансмиссия
Полный комплект подшипников
Лёгкий алюминиевый центральный вал с титановым покрытием
Шины с протектором Block Pin
Эффектные 6-спицевые диски
Подготовленный кузов: окрашенный и вырезанный
Литые бамперы спереди и сзади
Рулевая колонка с интегрированным сервосейвером
Литые крышки для защиты зубчатых передач
Данная модель была куплена вчера!
Видео будет позже!
Хорошая машинка, но просит апгрейда до БК мотора и регуля. Как и любая другая.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем. © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
А у мэверика только трансмиссия на подшпниках собрана или в колёсных ступицах тоже шарикоподшипники? Что то в сети не нашёл чёткой информации об этом. И насчёт влагозащиты - есть или делать надо?
На шарикоподшипниках!влагозащиту в дальнейшем буду делать.
Того, на который нацеливались, оказывается нет в наличии почти нигде и цена, указанная по ссылке, старая. Новая будет (если будет) далеко за пределами наших возможностей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2015 в 20:51)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем. © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Приветствую! стал облодателям Maverick Strada XT Evo 2.4gHz примечю первым в сваем городе электро машины не двс не электро у нас нет. дак вот потехоньку вхожу в курс дела и притягиваю друзей 1 НО ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ СКОРО СЛАКАТЬ ГРяСЬ И СНЕГ и пытался загерметезырывать авто. серво машинку сделал так промазол герметикам полность все швы и стыки проводов вроде хорошо. регулатор скорости поднял под патолок уложил в яшичик изготовленый из полторашки и прошол швы герметикам провода опятьжи герметик снизу в яшечки сделал отверстия для того чтобы вода которая всёже поподёт стекала. верх открытый с треуголными надрезами чтобы встречный паток воздуха произодил ефект заверывания а не как в эродинамике огибал. вроде не греица. но вот в чем вопрос. что сделать с электро мотором. подскажите помогите просто мне даже совета неукого спросить. и может коечто о машинке скажите что и гне надо сделать для дастежения успехав изходя из личного опыта. зарание спасибо жду отзывав.
Последний раз редактировалось Hot Rod 25 авг 2011, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:Название темы приведено в соответствие правилам
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
krivalapav писал(а): первым в сваем городе электро машины не двс не электро у нас нет.
Про саму машинку владельцы, думаю, отпишутся
За это сообщение автора Hot Rod поблагодарил: krivalapav (25 авг 2011, 08:20)
У меня была Maverick Strada XT.
для новичка модель пойдёт.
Маленький расказ как надо герметизировать серву и регулятор.
1. Сначала устройство проверяется на исправность в штатном режиме.
2. Аккуратно вскрывается, и полностью заливается цапонлак -ом, можно другим но он должен быть немного эластичен, (кроме поверхностей соприкасающихся с радиатором). это получилась защита от водяного конденсата, ну и самой воды.
3. Дальше любым удобным способом герметизируем корпус, и стыки между корпусом и радиатором.
4. Заливаем гибким высыхающим составом провода, гнезда, внешние конденсаторы.
я для всех этих процедур использую клей момент (который резиновый), и его-же разведенный ацетоном, пока не подводило. так-как ничего лучше ненашол, и цапонлак тоже.
при правильной заливке контактов и разъемов, все легко восстанавливается.
Электро двигатель герметизировать большого смысла нет, попавшая вода разрушит только подшипники. нужно сушить от ржавчины.
Hot Rod : Сообщение скопировано в более подходящую тему: viewtopic.php?p=15309#p15309
Переносить не стал, чтобы не потерялась логика данной темы.
к авторам просьба выбирать соответствующие темы самостоятельно
Удивление порождается незнанием.
За это сообщение автора tvorec55 поблагодарил: krivalapav (25 авг 2011, 08:20)
Имя:RC модель: HSP Монстр 1/10
E-Revo Монстр 1/8
Trex-450 Вертолет
Спосибо но я знаю что в Тюменскай облости они проходят. я говорил непосредствено о городе ишиме. не разу не слышал и не видел. возможно и инегородние катаюца но о этих событиях не слуха не духа. если бы это было то былбы безумно рад и пасмотреть и пообшаца и пакатаца. видел календарь но ну увидел кантактных телефонов для уточнения !
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
tvorec55 Спосибо за помощь. приму во внемание. если не трудно то напишите о какихнебуть ньюансах. приемах. отом что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах. смазки. матерьялы. иве такое. нехочеца достигать цели пройдя через ошибки и затраты. я этого не боюсь но вот затраты беспакоют буджет не совсем пазволает. Зарание спасибо!
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
Простите за орфографию с грамматикой. не селён !
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
ИШИМ. Календарь этапов кубка Тюменской области 2011-2012
Еше рас спасибо но если можно то раскажите паподробней !
(особенно про названия тем и орфографию с грамматикой)
Я несилен в этом. папробуйте не оброшать внимание !
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
Очень хочеца найти единомышлеников в сваем городе. есть поле под картошкай после того как выкапаю планирую на осень и зиму сделать трасу пускай не настолько насышеную и экстримальную но зато сваю. для того чтобы улучшить навыки важдения. насамом дели не думал что так затянет. теперь панемаю людей каторые на это тратят кучю времини и денек. ЭТО ТОГО СТОИТ.
Модератор Tofick: Если не силён орфографии и грамматике, то хотя-бы ворд пользуй для проверки.
Последнее предупреждение, Следующее написанное сообщение в таком виде приведёт к недельному бану.
Новичок
Сообщения: 10 Последний визит: 25 авг 2011, 15:21 Откуда: г Ишим. Тюменская область Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя:RC модель: Maverick Strada XT Evo 2.4gHz
krivalapav писал(а): если не трудно то напишите о какихнебуть ньюансах. приемах. отом что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах. смазки. матерьялы. иве такое !
стоит сначала почитать форум, можно воспользоваться поиском, многое уже описано,
а уже потом что будет непонятно - задать вопрос
krivalapav писал(а): что нужна вобше сделать чтобы машинка стала мение уязвима во всех смыслах.
не "гонять" по лужам и не врезаться в столбы и бордюры.
забыть на первый месяц, что курок газа нажимается до конца, а лучше под него наклеить вставку, чтобы он не нажимался дальше половины и в таком режиме учиться управлять. Тогда и аварий будет меньше и их последствия не будут такими серьезными
krivalapav писал(а): ИШИМ. Календарь этапов кубка Тюменской области 2011-2012
Еше рас спасибо но если можно то раскажите паподробней !
krivalapav писал(а): (особенно про названия тем и орфографию с грамматикой)
Я несилен в этом. папробуйте не оброшать внимание !
Лучше автору попробовать пользоваться проверкой орфографии,
благо сейчас такие функции встроены почти в любой браузер