Категория: Руководства
В последние время начал писать статьи, ориентируясь на просьбы пользователей социальной сети Вконтакте, вот и в очередной раз меня спросили «Как написать в техподдержку Вконтакте?». А я напишу статью, чтобы в следующий раз просто отправить ссылку в ответ.
Если у вас возникла проблема с Вконтакте, например не заходит на страницу, взломали или не воспроизводится музыка, я не советую сразу бежать в техподдержку. Почему?
Давайте представим, что возникла проблема, которую может решить только техподдержка в контакте, например у вас украли страницу! Первым делом надо найти сайт техподдержки Вконтакте, они уже пару раз меняли адрес. Актуальной ссылкой является данная http://vk.com/support?act=new.
Вы увидите данную страницу, в поле указанное стрелкой можно задать любой вопрос, который вас интересует. Также ниже есть решение самых популярных вопросов, таких как, что делать если мою страницу взломали ?
Контакты и номера техподдержки ВконтактеТакже связаться с техподдержкой можно, через E-mail, ниже и выложу E-mail самой техподдержки и людей, которые её занимаются. К сожалению техподдержка Вконтакте не имеет телефона, позвонить и решить свои проблемы не получится.
Email: support@vkontakte.ru – Техподдержка контакта
Email: manukyan@vkontakte.ru – Гаянэ Манукян
Email: babichev@vkontakte.ru – Максим Бабичев
Желаю, удачи в борьбе с тех поддержкой, будут проблемы, пишите в комментариях.
Если вам понравился мой блог или данная страница, пожалуйста, нажмите на одну из кнопок "Поделиться" ниже. Вы сможете отправить друзьям интересную и полезную информацию, а я буду очень благодарен вам и пойду готовить новую статью. )
Что еще почитать:
Возникали у вас когда-либо ситуации, когда вам нужно было обратиться к администрации ВКонтакте? Очень часто мы не знаем ответа на вопрос о том, как правильно воспользоваться определенной функцией данной соцсети.
Стоит помнить, что если все же вы не в силах решить вашу проблему или у вас есть вопросы, то вы всегда можете написать администрации Vk. Однако, как же это сделать?
Нужно учитывать, что ожидание ответа может занять более 24 часов, поэтому сразу нужно быть готовым к ожиданию или же все-таки попытаться решить проблему самому, например, с помощью интернета. Если же Вы не находите свой вопрос на просторах мировой паутины, тогда лучше спросить у работников непосредственно данной социальной сети.
Итак, давайте рассмотрим подробнее тему того, как написать администрации ВКонтакте самостоятельно.
Первое, что нужно сделать, чтобы обратиться в техподдержку - нажать на раздел «помощь», который находится в правом верхнем углу экрана возле «выхода». Таким образом, вы можете связаться с администрацией в Контакте или как их называют на самом сайте с "агентами поддержки". После того как вы нажали на «помощь» коротко пишем в верхнем поле о своей проблеме. Возможно, ваш вопрос является довольно часто задаваемым, и на этом этапе вы можете получить на него ответ, выбирая из перечня вопросов и ответов внизу. Если же все-таки ни один из вариантов не подходит, тогда нужно выбрать соответствующую функцию, которая так и называется «ни один из этих вариантов не подходит».
После этого вам будет сообщено, сколько времени нужно ждать ответа. В среднем это составляет от 24 до 48 часов.
Если же вы согласны ждать определенное время, то нужно заполнить специальную форму. Вначале пишем тему. Это лаконичное предложение, которое кратко рассказывает о вашей проблеме. Ниже, в соответствующем поле, можно сказать об этой проблеме более подробно, чтобы агент поддержки максимально четко понял ваш вопрос. Можно, к примеру, таким образом, подать жалобу на пользователя ВК .
Вы также можете прикреплять в правом нижнем углу файлы, то есть это могут быть скриншоты или фотографии, чтобы более детально раскрыть суть вашего вопроса. После того как вы ввели тему, описание проблемы более подробно и по надобности прикрепили дополнительные материалы, нужно нажать на кнопку «отправить». Ваш вопрос встанет в очередь на рассмотрение.
Как только время пройдет, и агент поддержки ответит на ваш вопрос, вы будете уведомлены об этом в левой части экрана с пометкой «плюс один». Нажимая туда, вы сможете увидеть свой вопрос, а также ответ агента поддержки.
Стоит отметить, что на любой вопрос агенты поддержки отвечают лаконично, а главное вежливо, то есть можно не бояться задавать даже самые на первый взгляд нелепые вопросы, они всегда ответят четко и вежливо. Поэтому хотелось бы порекомендовать и пользователям социальной сети ВКонтакте также вежливо общаться с агентами поддержки, ведь всегда стоит помнить, что по ту сторону экрана тоже живые люди, которые всегда готовы прийти вам на помощь и ответить на любой ваш вопрос.
Как говорится «все профессии нужны, все профессии важны» и такая профессия как агент поддержки в Контакте также является неотъемлемой частью нашей жизни, так как не всегда мы можем знать всё на 100% о данной социальной сети. Именно они помогут в решении наших проблем и вопросов.
Если же ответ был дан не достаточно исчерпывающий, вы можете снова написать данному сотруднику в этой же форме, и уже в виде диалога общаться с ним и дальше, задавая уточняющие вопросы.
На главной странице вашего профиля есть синяя панель сверху. На ней найдите предпоследнюю кнопку "Помощь", откройте ее. В появившемся окне начините писать свой вопрос, если он уже задавался вам выйдут варианты. Если нет, выйдет еще окно - там можно подробнее изложить суть проблемы, дать необходимые ссылки. Потом нужно "отправить" вопрос на рассмотрение.
Время ответа от администрациии - до 6 часов. Обычно отвечают быстрее. Я обращалась несколько раз, жаловалась на недобросовестные группы с розыгрышами. В итоге - все группы были заблокированы. Поэтому могу сказать, что техподдержка ВК работает быстро и добросовестно.
в избранное ссылка отблагодарить
Раньше, что бы в Техподдержку Вконтакте написать, нужно было писать напрямую сотрудникам технической поддержки. Это было не очень удобно, учитывая что в день сотрудники получали тысячи сообщений. Учитывая что Все мы люди - была вероятность, что какое нибудь сообщение да пропустили бы. Со временем ситуация изменилась - нужно было нажать кнопочку техническая поддержка внизу страницы и написать интересующий Вас вопрос.
На сегодняшний день все значительно проще. Если Вы посмотрите на самых вверх страницы - то увидите кнопку "выход", а рядом с ней - "помощь". Нажимаете на кнопочку "помощь" - и Вам высвечивается строчка, где можете забить свою проблему. Если Ваша проблема не новая - то высветится варианты ее решения. В противном случае Вам предложат этот вопрос отправить на рассмотрение сотрудникам технической поддержки. Все продумано.
P.S: Главное помните, что ответ из техподдержки придется какое то время подождать.
Удобнее и проще всего связаться через группу техподдержки в контакте. Вот здесь официальные контакты. где можно изложить свою проблему. Эта же кнопка находится на панеле странички и называется «ПОМОЩЬ».
Но нужно иметь в виду, что отвечают они очень медленно. Вопрос с ними так быстро не решить, поэтому можете поискать ответы на ваш вопрос в этой группе. только будьте внимательными, так как это не официальная группа.
в избранное ссылка отблагодарить
Раньше адрес техподдержки ВКонтакте находился на сайте support.vkontakte.ru.
Но сегодня, если вы наберете такой адрес, то он автоматически направит Вас на другой сайт, на котором можно будет задать интересующий Вас вопрос сотрудникам техподдержке vk.com/support?act=new .
Проблемы с тем или иным сайтом встречаются повсеместно. Однако чаще всего они возникают на тех ресурсах, где наблюдается большое скопление народа. Кроме того, проблемы могут иметь разную природу возникновения, начиная с того, что сайт подвисает и заканчивая, скажем, оскорблениями со стороны другого пользователя. Возьмем к примеру социальную сеть ВКонтакте: она пользуется популярностью, и ежедневно сюда заходят миллионы человек. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что у каждого второго или третьего случаются какие-то неприятности, справиться с которыми самостоятельно он не может.
В таком случае следует обратиться к администрации сайта, которая подскажет, как разобраться в той или иной ситуации. Собственно, о том, как написать администрации ВКонтакте, я и хочу написать в данном материале.
Написать администрации данной соцсети, в общем-то, совсем несложно, но я бы не советовал делать это, если у вас пустячный вопрос. Вполне вероятно, что он решается быстро, можно просто поискать решение в интернете. Дело в том, что ответ вы получите не сразу, обычно на это уходит не менее суток.
Однако если все же вы твердо намерены связаться с админами, просто выполните следующие действия:
Хочу развеять миф о том, что помимо письма в администрацию, существуют и другие способы связи. На самом деле, данный вариант – единственно возможный. Не стоит доверять рекламе или пользователям, которые утверждают, что в техподдержку можно позвонить или связать с пресс-службой ВК. Запомните, что существует только один способ связи, о котором я написал выше.
И помните, что неразрешимых вопросов не бывает!
Привет, друзья! В этой статье речь пойдет о службе поддержки в Вконтакте, а именно о том, как же с ними можно связаться, для того чтобы задать какой-либо вопрос, или решить какую-то проблему. Я когда обращался в службу поддержки в Вконтакте, то не сразу даже сообразил, где же находится та самая страница, в которой я могу поговорить сними. Вот поэтому я и решил написать статью для тех товарищей, которые не могут найти эту замаскированную поддержку. ВК если честно хоть и выглядит просто, но иногда некоторые детали приходится искать очень долго. Кстати обращался я к ним потому, что хотел узнать как удалить страницу, от которой был утерян пароль и логин, а восстановить их невозможно. Если кому интересно чем закончилось это дело, то читайте эту статью .
Да, чуть не забыл, хотел сказать пару слов и тем, кто интересуется вопросами продвижения своих групп, пабликов и личных страниц Вконтакте. Все самое необходимое вы можете найти тут — Soclike. Данный онлайн пиар сервис уже долгое время радует своих заказчиков отличным качеством оказываемых услуг. Не выходя из дома вы можете заказать подписчиков, друзей, лайки и комментарии. Специалисты Soclike не работают с ботами, фейками и это крайне важно. Все привлекаемые в Ваши группы подписчики являются реальными пользователями социальной сети. Безопасное, авторское, качественное продвижение, именно это отличает Soclike от массы других сервисов.
Сразу же хочу сказать тем персонажам, которые ищут номер телефона, по которому можно связаться со службой поддержки. По телефону сними связаться нельзя. Нет, конечно, номер телефона есть, но он нигде не афишируется. Даже если вам и удастся найти номер, то скорее всего вы либо по нему не дозвонитесь, а если и получится дозвонится, то вас отправят решать свои проблемы через форму на сайте в ВК. Так что сразу забудьте про телефон, и используйте метод связи с ними, который я опишу в этой статье.
Как обратится в службу поддержки в социальной сети Вконтакте?1. Первым делом нужно авторизоваться (зайди на свою страницу) ВК.
2. Переходим во вкладку «Помощь».
3. После того как перейдете, перед вами появится страница, в которой отображены наиболее самые популярные вопросы. В самом верху есть небольшая строка, в которой вы можете написать свой вопрос, и получить уже готовый ответ если он ,конечно, будет. Но если готового ответа вам не дали, или вам нужно связаться именно с поддержкой, то напишите в этой строчке любое одно слово. Я писал слово, которое не существует. После этого внизу вылезет ссылка, которая называется «Ни один из этих вариантов не подходит». Вот именно по этой ссылке и переходим.
4. После того как перейдете, вы попадете на страницу, на которой и сможете написать им.
Ну вот в принципе и все, пишите свой вопрос и отправляете, через некоторое время вам обязательно придет ответ. Примерное время ожидания ответа вам покажут после отправки вашего обращения.
Где смотреть ответы службы поддержки ВКонтакте?1. Заходим под своим логином и паролем на страницу, с которой обращались в поддержку.
2. Жмем на вкладку «Помощь».
3. Далее переходим в « Мои вопросы».
4. После вы попадете на страницу, на которой и сможете посмотреть все ваши обращения в поддержку, и естественно ответы, которые вам дали.
Ну вот и все, что я хотел рассказать. Вроде все очень подробно описал, но если что-то непонятно, то задавайте вопросы в комментариях.