Руководства, Инструкции, Бланки

кнопка Stag2-g инструкция img-1

кнопка Stag2-g инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ/БЕНЗИН КАРБЮРАТОР STAG 2-G

Переключатель (кнопка) STAG2-G является устройством, обеспечивающим выбор вида топлива (бензин-газ) бензинового карбюраторного двигателя в автомобилях, оснащённых дополнительно газовым оборудованием. Взаимодействует практически с любым доступным на рынке газовым оборудованием, применяемым в автомобилях с карбюраторным двигателем. Режим «I» - это работа на бензине, во время которой все элементы газового оборудования выключены. Режим «0» позволяет до конца выработать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ, что предотвращает подачу в двигатель двух видов топлив одновременно. Режим «II» - это работа на газе, при которой подача бензина прекращена. Режим работы двигателя сигнализируется с помощью светодиодов, находящихся на передней панели устройства. Кроме того, при запуске двигателя на газе подается пусковая доза газа, для облегчения запуска. Это происходит автоматически без участия водителя в момент включения зажигания, ещё до начала работы стартера. Продолжительность подачи пусковой порции газа регулируется потенциометром на боковой стенке устройства. В случае, если двигатель не заведется, подача газа будет автоматически отключена. Красивый внешний вид, небольшие габариты и прежде всего безотказность переключателя сделали STAG 2-G одним из наиболее часто применяемых пользователями переключателей для карбюраторных автомобилей.

Другие статьи

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ

Переключатель (кнопка) STAG2-G является устройством, обеспечивающим выбор вида топлива (бензин-газ) бензинового карбюраторного двигателя в автомобилях, оснащённых дополнительно газовым оборудованием. Взаимодействует практически с любым доступным на рынке газовым оборудованием, применяемым в автомобилях с карбюраторным двигателем. Режим «I» - это работа на бензине, во время которой все элементы газового оборудования выключены. Режим «0» позволяет до конца выработать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ, что предотвращает подачу в двигатель двух видов топлив одновременно. Режим «II» - это работа на газе, при которой подача бензина прекращена. Режим работы двигателя сигнализируется с помощью светодиодов, находящихся на передней панели устройства. Кроме того, при запуске двигателя на газе подается пусковая доза газа, для облегчения запуска. Это происходит автоматически без участия водителя в момент включения зажигания, ещё до начала работы стартера. Продолжительность подачи пусковой порции газа регулируется потенциометром на боковой стенке устройства. В случае, если двигатель не заведется, подача газа будет автоматически отключена. Красивый внешний вид, небольшие габариты и прежде всего безотказность переключателя сделали STAG 2-G одним из наиболее часто применяемых пользователями переключателей для карбюраторных автомобилей.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики
  • Переключатель газ бензин stag2 g

    Вы можете купить по лучшей цене в нашем-интернет магазине газобаллонного оборудования электромагнитный переключатель газ/бензин stag2 g, который испльзуется для бензиновых двигателей с карбюраторной системой подачи топлива. Он может использоваться с редуктором Tomasetto at 07 до 100 л. с. с клапаном и фильтром .

    Переключатель газ бензин stag2-g – предназначен для ручного выбора вида топлива карбюраторного автомобиля, на котором установлена система ГБО 2 поколения. Он имеет три режима работы:

    I – позиция, при которой автомобиль работает на бензине. При этом режиме все элементы газового оборудования неактивны;

    0 – режим, который позволяет выработать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ. Этот режим позволяет предотвратить заливание двигателя двумя видами топлива одновременно.

    II – режим, при котором автомобиль работает на газе, а бензиновая система питания двигателя находится в неактивном состоянии.

    На передней панели устройства установлены светодиоды, которые сигнализируют о режиме работы двигателя. Для "легкого" запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении II, подается пусковая доза газа). Этот процесс происходит автоматически еще до начала работы стартера.

    Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается. Также кнопка гбо дополнительно оснащёна индикацией резервного уровня газа в баллоне.

    Кнопка гбо карбюратор имеет такие технические характеристики: Номинальное напряжение – 12 Вольт Максимальное напряжение – 16 Вольт Рабочая температура - от -25°С до +70°С Номинальный ток – 0,15 Ампер

    Кнопка гбо стаг произведен компанией STAG (Польша). Эта компания давно находится на рынке продаж газобалонного оборудования и предлагает покупателям купить свою продукцию по лучшей цене и хорошего качества.

    Характеристики

    Кнопка stag2-g инструкция

    LuAZ 969 1,6D › CarJournalHeader › замена газового редуктора ATIKER на TOMASETTO AT-07 с кнопкой STAG2-G

    после пробега в 3 000 км начался жор у моего луазика.попытки посадить его на диету не помогали-ну не хочет он кушать меньше 15-16 а после крайней охоты по болоту-21л газа.в добавок начал тянуть всё хуже и хуже.по трассе на четвёртой уже не разгонялся.после проверки компрессии решил плотно заняться редуктором.инфы по вакуумному редуктору ATIKER и его настройке мало или даже нет вообще(толковой).сам понимаю что первое это фильтр.поменял-результат 0.регулировки туда сюда желаемой мощности почему то не давали.ну второе наверно это рем.комплект-но пробег в 3 000 настораживал, как то рановато.одно но-я всё время заводил и ездил на газу.на бензине попробовал как едет и всё.по началу после установки примерный расход был около 12,да и мощность была нормальная.порыскав по просторам интернета сделал вывод-самый распространённый газовый редуктор это TOMASETTO AT 07.по нему куча инфы и по регулировке и по ремонту.в общем не стал заморачиваться с ремкомплектом а перешёл на электронный редуктор.купил, поставил, подрегулировал-он попёр.расход не знаю(завтра на охоту-замеряю).у нового редуктора уже есть винт регулировки ХХ.появились конечно новые вопросы по поводу регулировки(например при полностью закрученом винте чувствительности и открытом винте ХХ на один оборот авто нормально едет).после смены вакуумного редуктора на электрический возникла проблема с кнопкой управления ГАЗ-БЕНЗИН.вакуумный редуктор начинает подачу газа при возникновении разряжения в впускном коллекторе(при прокрутке стартером)а электронный сразу после поворота ключа в положение включения зажигания.это во первых не безопасно а во вторых двигатель заливает что не даёт возможности нормального пуска.оказывается есть шикарная кнопка STAG2-G.она в общем отключает подачу газа при не работающем двигателе но включенном зажигании.есть возможность отрегулировать болтиком на самой кнопке чувствительность отключения газа после поворота ключа.поставил её-работает и не заливает при пуске(отключил предпусковую подачу газа).ещё интересный момент.на кнопке имеется коричневый провод.он даёт импульс про начало заводки авто дабы включить клапан подачи газа.этот провод наматывается на центральный высоковольтный провод.количество оборотов от 10 до 15.у меня получилось 15.что бы всё это не раскрутилось-обжал стяжными лентами по краям.только начинаю крутить стартером-загорается зелёный светодиод на кнопке и пошла подача(при отключенном клапане сразу светит жёлтый светодиод)-бензин красный светодиод.в общем новый узел-новые хлопоты.всем мира.

    кнопка с упаковки.

    виден(красный)регулировочный болт предпусковой подачи газа.

    мой ATIKER в сарайке.

    теперь стоит два газовых фильтра.

    надпись на новом редукторе.

    судя по дате-свежак.

    подсветку под капот сразу подключил.вместо лампы-светодиодная лента.срабатывает от открывания капота концевиком сигнализации.

    Замена газового редуктора ATIKER на TOMASETTO AT-07 с кнопкой STAG2-G

    ЛуАЗ 969 1,6D › Бортжурнал › замена газового редуктора ATIKER на TOMASETTO AT-07 с кнопкой STAG2-G

    после пробега в 3 000 км начался жор у моего луазика.попытки посадить его на диету не помогали-ну не хочет он кушать меньше 15-16 а после крайней охоты по болоту-21л газа.в добавок начал тянуть всё хуже и хуже.по трассе на четвёртой уже не разгонялся.после проверки компрессии решил плотно заняться редуктором.инфы по вакуумному редуктору ATIKER и его настройке мало или даже нет вообще(толковой).сам понимаю что первое это фильтр.поменял-результат 0.регулировки туда сюда желаемой мощности почему то не давали.ну второе наверно это рем.комплект-но пробег в 3 000 настораживал, как то рановато.одно но-я всё время заводил и ездил на газу.на бензине попробовал как едет и всё.по началу после установки примерный расход был около 12,да и мощность была нормальная.порыскав по просторам интернета сделал вывод-самый распространённый газовый редуктор это TOMASETTO AT 07.по нему куча инфы и по регулировке и по ремонту.в общем не стал заморачиваться с ремкомплектом а перешёл на электронный редуктор.купил, поставил, подрегулировал-он попёр.расход не знаю(завтра на охоту-замеряю).у нового редуктора уже есть винт регулировки ХХ.появились конечно новые вопросы по поводу регулировки(например при полностью закрученом винте чувствительности и открытом винте ХХ на один оборот авто нормально едет).после смены вакуумного редуктора на электрический возникла проблема с кнопкой управления ГАЗ-БЕНЗИН.вакуумный редуктор начинает подачу газа при возникновении разряжения в впускном коллекторе(при прокрутке стартером)а электронный сразу после поворота ключа в положение включения зажигания.это во первых не безопасно а во вторых двигатель заливает что не даёт возможности нормального пуска.оказывается есть шикарная кнопка STAG2-G.она в общем отключает подачу газа при не работающем двигателе но включенном зажигании.есть возможность отрегулировать болтиком на самой кнопке чувствительность отключения газа после поворота ключа.поставил её-работает и не заливает при пуске(отключил предпусковую подачу газа).ещё интересный момент.на кнопке имеется коричневый провод.он даёт импульс про начало заводки авто дабы включить клапан подачи газа.этот провод наматывается на центральный высоковольтный провод.количество оборотов от 10 до 15.у меня получилось 15.что бы всё это не раскрутилось-обжал стяжными лентами по краям.только начинаю крутить стартером-загорается зелёный светодиод на кнопке и пошла подача(при отключенном клапане сразу светит жёлтый светодиод)-бензин красный светодиод.в общем новый узел-новые хлопоты.всем мира.

    кнопка с упаковки.

    виден(красный)регулировочный болт предпусковой подачи газа.

    мой ATIKER в сарайке.

    теперь стоит два газовых фильтра.

    надпись на новом редукторе.

    судя по дате-свежак.

    подсветку под капот сразу подключил.вместо лампы-светодиодная лента.срабатывает от открывания капота концевиком сигнализации.