Руководства, Инструкции, Бланки

р-123мт инструкция по эксплуатации img-1

р-123мт инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Р-123мт инструкция по эксплуатации

Основным предназначением Р-145БМ является организация радиосвязи в подвижных пунктах управления [1] .

Броневой корпус и башня Править

Внутренняя часть корпуса машины имеет два отсека. В передней части машины находится командирское отделение, в задней — аппаратное [2] .

В командирском отсеке находятся [2] :

  1. Пульты командира;
  2. Пульт офицера;
  3. Пульт водителя;
  4. Громкоговоритель;
  5. Радиостанция со штыревой антенной ;
  6. Телескопическая мачта.

В аппаратном отсеке размещены [2] :

  1. Радиостанции и блоки питания к ним;
  2. Согласующее антенное устройство к радиостанции Р-111 со штыревой антенной ;
  3. Пульт радиста;
  4. Блок симметрирующий и согласующий;
  5. Выносное согласующее устройство к радиостанции Р-130М;
  6. Устройство Р-012М
Средства наблюдения и связи Править

  1. ^ 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 5
  2. ^ 123 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 11
  3. ^ 1234 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 6
  4. ^ УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 16
  5. ^ 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 19
  6. ^Ленский А. Г. Цыбин М. М. Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР. — С.-Пб. B&K, 2001. — С. 25—29. — 294 с. — ISBN 5-93414-063-9 .
  • Книга первая // УЮ1.100.010ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Серия 04. — 71 с.

Другие статьи

Р-123мт инструкция по эксплуатации

Основным предназначением Р-145БМ является организация радиосвязи в подвижных пунктах управления [1] .

Броневой корпус и башня

Внутренняя часть корпуса машины имеет два отсека. В передней части машины находится командирское отделение, в задней — аппаратное [2] .

В командирском отсеке находятся [2] :

  1. Пульты командира;
  2. Пульт офицера;
  3. Пульт водителя;
  4. Громкоговоритель;
  5. Радиостанция со штыревой антенной ;
  6. Телескопическая мачта.

В аппаратном отсеке размещены [2] :

  1. Радиостанции и блоки питания к ним;
  2. Согласующее антенное устройство к радиостанции Р-111 со штыревой антенной ;
  3. Пульт радиста;
  4. Блок симметрирующий и согласующий;
  5. Выносное согласующее устройство к радиостанции Р-130М;
  6. Устройство Р-012М
Средства наблюдения и связи

Примечания
  1. ^ 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 5
  2. ^ 123 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 11
  3. ^ 1234 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 6
  4. ^ УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 16
  5. ^ 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 19
  6. ^Ленский А. Г. Цыбин М. М. Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР. — С.-Пб. B&K, 2001. — С. 25—29. — 294 с. — ISBN 5-93414-063-9 .
Литература
  • Книга первая // УЮ1.100.010ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Серия 04. — 71 с.

Состав комплекта и размещение его в машине

Состав комплекта и размещение его в машине

Основные возможности КШМ

Радиооборудование и коммутационное оборудование КШМ обеспечивает:

- одновременное и независимое ведение радиосвязи в движении и на стоянке с использованием радиостанций Р-130М, Р-Ш, Р-123 на частотах, назначенных согласно таблице вариантов рабочих частот;

- выбор управления одной /любой/ из радиостанций, работающей в режиме "А", с любого рабочего места;

- дистанционное управление радиостанциями КШМ в режиме "А" по двухпроводной линии /Л2/ на расстоянии до 500 м. с вынесенного ТА-57;

- дистанционное управление в режиме "Б" любой /одной/ из радиостанций КШМ с вынесенного ТА-57, подключенного к зажимам Л1 на расстоянии до 500 м. ;

- работу в режиме "Б" с использованием любой из радиостанций, с пультов командира ПК-1, ПК-2 и рабочего места радиста №1;

- ведение служебной связи между членами экипажа и с абонентами на линиях Л1 и Л2,

- избирательный вызов корреспондентов радиосети через аппаратуру Р-012;

- ведение слуховой ТЛГ связи /ключом/ непосредственно с радиостанции

- контроль работы по линиям ДУ на пульте радиста;

- громкоговорящий прием работы радиостанции КШМ на первом рабочем месте командира /ПК-1/ и в аппаратном отсеке;

- сигнализацию на рабочие места о режиме работы и занятости радиостанции.

Основные возможности КШМ Р-142Н.

Радиооборудование и коммутационная аппаратура КШМ обеспечивает:

- симплексную радиотелефонную связь в режиме А радиостанциями Р-111, Р-123МТ, Р-130М с рабочих мест ПК, ПО, ПР расположенных в кабине, заднем и переднем отсеках КШМ;

- симплексную радиотелефонную связь в режиме А радиостанциями Р-111, Р-123МТ, Р-130М с телефонного аппарата ТА-57 по проводной линии /Л2/ длиной до 500 м;

- симплексную радиосвязь в режиме Б радиостанциями Р-111, Р-123МТ, Р-130 с рабочих мест ПК-1, ПК-2 и ПР /Р1/ и телефонного аппарата ТА-57 по проводной линии /Л1/ длиной до 500м,

- передачу и прием сигналов селективного вызова радиостанцией Р-111- Р-123МТ, Р-130М с помощью устройства Р-012;

- слуховую телеграфную связь радиостанциями Р-Ш, Р-123МТ с помощью телекодовой приставки Р-011М;

- слуховую телеграфную связь с радиостанции Р-130М;

- передачу информации в телеграфном режиме датчиком П-590 А по радиостанциям Р-111, Р-123МТ. Р-130;

- симплексную радиосвязь в диапазоне 100-149 МГц радиостанцией Р-809М2;

- внутреннюю избирательную и циркулярную связь между членами экипажа;

-запись и воспроизведение диктофоном П-180М принимаемой информации радиостанциями Р-111, Р-123МТ, 1-130М в режиме А;

- радиотелефонную связь внешней радиостанцией с телефонного аппарата ТА-57, установленного в заднем отсеке в режиме Б /при соединении клемм "ВТА" КШМ и внешней радиостанции кабелем П-274/;

- слуховую телеграфную связь внешней радиостанцией /при соединении разъемом "ТФ" КШМ и внешней радиостанции кабелем ПТРК-5х2/,

- радиотелефонную связь в режиме А со всех рабочих мест или в режиме Б с рабочих мест ПК-1, ПК-2 и.ПР /Р1/ внешней радиостанцией /при соединении разъемом "ТФ" КШМ и внешней радиостанции кабелем ПТРК -5х2/;

- отключение цепей запуска на передачу радиостанций Р - 111, П-123МТ, Р-130М в режиме А с рабочего места КШМ при подготовленном канале связи в режиме Б с ПК-1, ПК-2, ПР/Р1/ и включенном на ПР тумблере "Блокировка";

- отключение цепей запуска на передачу радиостанции Р-111 с линии Л2 при подготовленном канале связи в режиме Б с ПК-1, ПК-2, ПР/Р1/ и включенном на ПР тумблере "Блокировка".

КШМ Р-142Н обеспечивает бес поисковую и бесподстроечную связь на частотах в диапазоне КВ 1,5-10,99 МГц, в диапазоне УКВ 20-52 МГц и 100-149,975 МГц.

Источником питания КШМ являются аккумуляторные батареи 5НКТБ-80.

Номинальное напряжение борт сети 26В.

Первичным источником питания являются:

- при движении автомобиля генератор Г-290;

- на стоянке бензоагрегат АБ-1-П/30. Генератор и бензоагрегат работают в буфере с аккумуляторными батареями.

Состав экипажа - 4 человека.

Вес КШМ с экипажем-5970 кг.

Состав комплекта и размещение его в машине

Состав основного оборудования и его размещение:

- Радиостанция Р-130М - 1,

- Радиостанция Р- 111 - 2;

- Радиостанция Р-123МГ - 1;

- Приставка селективного вызова Р-012 - 1;

Аппаратура коммутации и служебной связи:

- пульт радиста /ПР/ - 1;

- пульт командира /ПК-1,ПК-2/ - 2;

- пульт водителя /ПВ-1/ - 1;

- пульт офицера /ПО-1/ - 1;

- пульт управления СА /ПУ-1/ - 1;

- распределительные коробки /КР-1,КР-2/ - 2;

- блок реле /БР-1, БР-2/ - 2;

- блок проводной связи /БПС/ -1;

- микротелефонная трубка /МТ/- 2;

- микротелефонная гарнитура /МП -2;

- шлемофон летний /зимний/ -6 /6/;

- нагрудный переключатель /НП/ - 6;

- громкоговоритель /ГР/ - 1;

- вводный щиток /ВЩ/ - 1;

Этой аппаратурой коммутации и служебной связи оборудованы 6 рабочих мест внутри КШМ. Дополнительно могут быть оборудованы 2 рабочих места командира вне КШМ.

Антенно-мачтовые и согласующие устройства.

- антенна зенитного излучения типа АЗИ-Д для Р-ВОМ - 1;

- антенна наклонной луч длиной 17 м/подвешивается на высоте 10 м/ для Р-130М-1;

- антенна симметричный вибратор НСВ 2х25 /2х15/ для Р-130М, подвешивается на 16 метровой мачте на высоте 12 м - 1;

- антенна штырь АШ-3,4 для Р-111 - 1;

- широкодиапазонная антенна ПЩА-16 для Р-111 -1;

- антенна штырь АШ-4 для Р-123МТ /Р-130М/ - 1;

- мачта телескопическая /высота 16 м/ -1;

- блок симметрирующий и согласующий /БСС/ антенны

- АЗИ - для работы Р-130М на стоянке и в движении -1;

- выносное согласующее устройство ВСУ-А для Р-130М - 1;

- согласующее антенное устройство САУ для Р-111 -1,

- генератор отбора мощности Г-290Э для работы в движении и на коротких стоянках - 1;

- аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ - бортовая сеть напряжением 26В /для питания радиостанций КШМ/ -1;

- аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ /запуск двигателей бронетранспортера/ - 2;

- выпрямитель селеновый для питания от однофазной сети напряжением 220В - 1;

- регулятор напряжения /РН/ - 1;

- распределительный щиток /РЩ/ - 1;

- реле-регулятор РР-361-А- 1;

- бензоагрегат АБ-1 -П/30 - 1;

- Блоки питания Р-111 /БП-УМ/, Р-ВОМ /БП-260/, Р-123МТ /БП-26/.

- рентгенометр-радиометр ДП-46 - 1;

- ВПХР /войсковой прибор химразведки/ - 1;

Оборудование КШМ смонтировано на базе колесного плавающего бронетранспортера БТР-60 ПБ /без башни/.

КШМ Р-145БМ имеет 3 отсека:

В переднем отсеке размещены;

- 2 рабочих места командира,

- рабочее место офицера,

- рабочее место водителя;

- радиостанция №4 Р-123МГ;

- аппаратура коммуникации и служебной связи;

- согласующие устройства /САУ, БСС, ВСУ-А/,

- аккумуляторная батарея 6СТ-75- 2 шт;

- выпрямитель системы электропитания КШМ;

- вспомогательное оборудование -2 столика, отопитель ,калорифер.

В заднем отсеке установлены:

- 2 двигателя ГАЗ-230;

- система отбора мощности от левого двигателя бронетранспортера с генератором Г-290 борт сети.

На корпусе БТР размещены:

- 16 метровая телескопическая мачта;

- антенна штырь АШ- 4 /Р-123/;

- антенна штырь АШ- 3,4 /Р-111/;

- широкодиапазонная антенна 16 ЩЦА /Р-111/;

- антенна АЗИ-Д или АЗИ-Р /Р-130М7;

- бензоэлектрический агрегат АБ-1-П/30.

Состав основного оборудования.

- Радиостанция Р-130М -1;

- радиостанция Р-П1 - 2;

- радиостанция Р-123МТ- 1;

- радиостанция Р-809М2 1 (при установке на месте эксплуатации);

- приставка селективного вызова Р-012 - 1;

- датчик П-590А при установке на месте эксплуатации;

- телекодовая приставка Р-ПМ -1;

- диктофон П-180М- 1.

Аппаратура коммутации и служебной связи:

- Пульт радиста /ПР/ - 1;

- пульт командира /ПК-1, ПК-2/ - 2;

- пульт офицера /ПО/ - 1;

- пульт управления СА /ПУ-1/ -1;

- распределительные коробки /КР-1, КР-4/ - 2;

- блок реле /БР-1, БР-2/ - 2;

- блок проводной связи /БПС/ -1;

- блок телеграфной связи /БТС/ -1;

- нагрудный переключатель - 5;

- микротелефонная трубка -3;

- микротелефонная гарнитура -2;

- линейный щит/ЩЛ-1, ЩЛ-2/ - 2;

- щиток управления антеннами /ЩУА/ -1;

- телефонный аппарат ТА-57 - 2;

Аппаратурой коммутации и служебной связи оборудованы 5 рабочих мест внутри КШМ. Дополнительно могут так же быть оборудованы 2 рабочих места вне КШМ.

Антенно-мачтовые и согласующие устройства:

- антенна зенитного излучения /АЗИ/ для Р-130М - 1,

- антенна симметричный, вибратор СВ 2х25 /2х15/ для Р-130М, подвешивается на телескопической мачте высотой! 1м -1;

- антенна штырь АШ-4 для Р-130М / Р- 123МТ / -1;

- антенна штырь АШ-3,4 для Р-111 -1;

- комбинированная штыревая антенна КША на телескопической мачте высотой 11м для Р-111 /Р-123МТ/- 1;

- табельная штыревая антенна /ленточная/ для Р-809М2 -1;

- дискоконусная антенна /ДКА/ на мачте высотой 8м для Р-809М2-1,

- мачта телескопическая высотой 11 м - 2;

- мачта дискоконусной антенны высотой 8м - 1;

- выносное согласующее устройство ВСУ-А для Р-130М - 1;

- блок согласования /БС/ для Р-130М -1,

- согласующее антенное устройство САУ для Р-111- 1;

- блок регулировки /БР/ -1;

- генератор отбора мощности Г-290 /для работы в движении и на коротких остановках/ - 1,

- аккумуляторное батареи 5НКТБ-80 = 4;

- зарядно-распределительный блок /БЗР/ -1;

- регулятор напряжения /РН/ -1;

- реле-регулятор РР-361-А -1;

- блоки питания радиостанций и др. оборудование.

- фильтровентиляционная установка ФВУ-А -1;

Оборудование КШМ смонтировано на базе автомобиля ГАЗ-66.

В переднем /аппаратном/ отсеке размещены:

- 2 рабочих места для радистов;

- радиостанция №3 Р-130М;

- две радиостанции Р-111 /№1 и №2/;

- радиостанция Р-123МТ №4;

- согласующие устройства /ВСУ-А, БС, САУ/;

- блоки питания радиостанций;

- аппаратура коммутации и служебной связи и др. оборудование.

В заднем /командном/ отсеке размещены:

- пульт командира ПК-1;

- пульт офицера ПО;

- такелажное имущество и другое оборудование.

Здесь же оборудованы сиденья и стол для работы командиров.

В кабине автомобиля размещены пульт командира ПК-2 и щит управления антеннами. Снаружи кузова размещены два механизма подъема штыревых антенн, антенна зенитного излучения, две телескопические мачты, антенные вводы, линейный щит ЩЛ-1 и другое.

В отсеке на левом борту кузова установлены бензоагрегат АБ-1-П/30 и регулятор напряжения РН.

3.Назначение и общее устройство телефонного аппарата. Порядок проверки ра­ботоспособности аппарата, включения аппарата в линию.

а) Тактико-технические данные ТА-57.

Телефонный аппарат ТА-57 предназначен для обеспечения телефонной связи в полевых условиях. Он является аппаратом системы МБ с индукторным вызовом, но допускает, в случае необходимости, включение в станции системы ЦБ. Аппарат обеспечивает дистанционное управление радиостанциями. Телефонный аппарат перекрывает затухание в 5,5 Непер, что обеспечивает надежную связь:

- по кабелю П-274 - 30-40 км;

- по постоянным воздушным линиям с диаметром проводов 3 мм - 150-170км. Имеющийся в аппарате усилитель позволяет повысить дальность приема на 30-33%.

Питание аппарата осуществляется от батареи типа ГБ 10-У-1,3. Батарея обеспечивает работу аппарата без ее замены в течении 5-6 месяцев.

Вес аппарата 2,7 - 2,8 кг.

Примечание: затухание в 1 Непер - это затухание такого участка линии, в котором напряжение и ток в конце этого участка в е=2,718 раза меньше их значений в начале участка.

где U1. I1 – действующие значения напряжения и тока в начале участка линии,

U2. I2 – действующие значения напряжения и тока в конце участка линии

б) Общее устройство аппарата.

В состав аппарата входят:

- ящик аппарата - выполнен из пластмассы и состоит из корпуса, и откидной крышки, запирающейся замком-защелкой. Для переноски аппарата служит плечевой тесемочный ремень с карабинам;

- аппаратный блок - основанием выемного блока является гетинаксовая панель, с нижней стороны которой нанесен печатный монтаж, а на верхней укреплены детали разговорной и вызывной цепей аппарата. Панель с печатной схемой покрыта водостойким, механически прочным лаком;

- индуктор - является источником вызывного тока и представляет собой простейший генератор. При быстром вращении ручки индуктора напряжение на его выходе достигает 60 Вольт с частотой тока до 15 гц;

- звонок - является приемником индукторного вызова соленоидного типа;

- верхняя панель - служит крышкой выемного блока. На панели расположены три клеммы и системы рычагов переключателей (ПУ- переключатель усилителя и РП рычажный переключатель). На верхней панели имеются гнезда для укладки микротелефонной трубки и гнездо для батареи;

- микротелефонная трубка - собрана из двух пластмассовых полутрубок. Внутри полутрубок на гентинаксовой панели расположены детали первого каскада усиления. Микрофонный капсюль типа ДЭМШ-1А представляет собой дифференциальный электромагнитный преобразователь акустической энергии в электрическую, микрофон обладает повышенной шумостойкостью. Телефонный капсюль типа ДЭМК-6А представляет собой преобразователь электрической энергии в акустическую (дифференциальный электромагнитный с повышенной чувствительностью).

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.

Задание на самостоятельную работу:

1. Выучить материал изложенный в ходе сегодняшнего группового занятия.

2. Быть готовыми к следующему занятию краткому опросу по пройденному материалу

Старший преподаватель военной кафедры войск связи, тактики и общевоенных дисциплин

подполковник запаса Саламахин И. И.

План-конспекты занятий и рефераты

План-конспекты занятий и рефераты План-конспекты занятий и рефераты

2.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Аппаратура КРС смонтирована в кузове типа К66Н на базе автомобиля

Радиоаппаратура КРС обеспечивает:

— симплексную радиотелефонную связь в режиме А радиостанциями Р-111, Р-123МТ и Р-130М с рабочих мест пультов командира, офицера, радиста и телефонного аппарата ТА-57, вынесенного на расстояние до 500 м, по линии Л2;

— симплексную радиотелефонную связь в режиме Б радиостанциями Р-111,

Р-123МТ и Р-130М с рабочих мест пультов командира, радиста (рабочее место Р1) и телефонного аппарата ТА-57, вынесенного на расстояние до 500 м, по линии Л1;

— передачу и приём селективного вызова радиостанциями Р-111, Р-130М и

Р-123 МТ с устройством Р-012М;

— слуховую телеграфную связь радиостанциями Р-111, Р-123МТ (через приставку Р-011М) и Р-130М;

— передачу информации радиостанцией Р-130М с использованием датчика быстродействия Р-014Д;

— передачу информации в телеграфном режиме датчиком П-590А по радиостанциям Р-111, Р-123МТ и Р-130М;

— симплексную телефонную связь в диапазоне 100 – 149, 975 МГц радиостанцией Р-809М2 в режиме А;

— внутреннюю избирательную и циркулярную связь между членами экипажа;

— запись и воспроизведение диктофоном П-180М принимаемой и передаваемой информации радиостанциями Р-111, Р-123МТ И Р-130М в режиме А;

— радиотелефонную связь в режимах А и Б внешней радиостанцией;

— слуховую телеграфную связь внешней радиостанцией;

— автоматическую ретрансляцию информации радиостанциями Р-111.

Радиостанции КРС обеспечивают беспоисковую и бесподстроечную двухстороннюю радиосвязь в движении и на стоянке с однотипными узлами связи на частотах, выбранных в соответствии с радиопрогнозом в диапазоне от 1,5 до 10,99 МГц, от 20 до 52 МГц в условиях среднепересечённой местности в любое время суток и года.

Питание радиоаппаратуры КРС осуществляется от бортсети напряжением 26+/-15%

ПРИМЕЧАНИЕ: В КРС предусмотрены места установки и питание датчиков Р-011М,

Р-014Д, П-590А, радиостанции Р-809М2 и аппаратуры М-125М, КРС указанными изделиями не комплектуется.

Сведения о применении драгоценных металлов

Е. Перечень прилагаемой эксплуатационной документации

Формуляр комбинированной радиостанции Р-142Н

Техническое описание и инструкция по эксплуатации комбинированной радиостанции Р-142Н

Регламент технического обслуживания комбинированной радиостанции Р-142Н

Документация Р-123МТ (согласно паспорту)

Документация автомобиля ГАЗ-66-04 (согласно паспорту)

Дополнение к инструкции по эксплуатации комбинированной радиостанции

Формуляр на аккумуляторную батарею 5НКТБ-80 (или 5НКЛБ-70, 5НКЛБ-70С)

Документация бензоэлектрического агрегата АБ-1-П/30-М1-II

Этикетка на вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т)

Документация Р-012М (согласно формуляру на неё)

Документация Р-111 (согласно формуляру на неё)

Документация Р-130М (согласно формуляру ЯГ1.201.029 ФО)

Документация диктофона П-180М (согласно паспорту на него)

Таблица вариантов рабочих частот

Документация коммутационной аппаратуры (согласно формуляру ЯГ1.600.000 ФО)

Документация на кузов К66Н (согласно паспорту на него)

Этикетка на электродвигатель Д-25Г или

ПРИМЕЧАНИЯ: * Кровать подвесная транспортируется на левом сиденье заднего отсека.

Канистра транспортируется в заднем отсеке.

Запасные части и инструмент транспортируются в ящике № 4А на полу заднего отсека.

Чехлы утеплительные (2 шт.), СМУ, зеркала (2 шт.), фляга, стеклоочистители, фара, водяной бачок транспортируются в ящике № 4 на полу заднего отсека.

** Транспортируются в заднем отсеке.

*** Запасные части к бензоагрегату АБ-1-П/30-М1-II транспортируются в ящике № 5 на полу заднего отсека.

**** Транспортируются в переднем отсеке в сумке на перегородке.

***** Транспортируются в ящике № 5 на полу заднего отсека.

Нет похожих конспектов

Оставить комментарий

Вам нужно войти. чтобы оставить комментарий.

  • Бесплатный Конспект | Реферат | Дипломная работа | Курсовая работа | Доклад
    Скачать бесплатно: Конспект занятия | Урока | На тему

  • 145 - Gpedia, Your Encyclopedia

    Р-145БМ

    Основным предназначением Р-145БМ является организация радиосвязи в подвижных пунктах управления [1] .

    Броневой корпус и башня

    Внутренняя часть корпуса машины имеет два отсека. В передней части машины находится командирское отделение, в задней — аппаратное [2] .

    В командирском отсеке находятся [2] :

    В аппаратном отсеке размещены [2] :

    Средства наблюдения и связи

    Р-145БМ поддерживает надёжную двустороннюю связь на среднепересечённой местности [1] .

    Р-130М

    В Военно-историческом музее артиллерии в СПб

    1. 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 5
    2. 123 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 11
    3. 1234 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 6
    4. УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 16
    5. 12 УЮ1.100.010 ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, стр. 19
    6. Ленский А. Г. Цыбин М. М. Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР. — С.-Пб. B&K, 2001. — С. 25—29. — 294 с. — ISBN 5-93414-063-9 .
    • Книга первая // УЮ1.100.010ТО, КШМ Р-145БМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Серия 04. — 71 с.

    The article is a derivative under the Creative Commons Attribution-ShareAlike License. A link to the original article can be found here and attribution parties here. By using this site, you agree to the Terms of Use. Gpedia Ⓡ is a registered trademark of the Cyberajah Pty Ltd.