Руководства, Инструкции, Бланки

ркк энергия руководство

Категория: Руководства

Описание

Интерфакс – Сервер раскрытия информации

Адрес страницы в сети Интернет

Банковские реквизиты р/с и размер расходов по изготовлению копий документов

Полное наименование организации: Публичное акционерное общество «Ракетно - космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва» Сокращенное наименование: ПАО «РКК «Энергия» Место нахождения: 141070, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул.Ленина, д. 4А Фактический полный почтовый адрес: 141070, Российская Федерация, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина, д. 4А Идентификационный номер налогоплательщика: 5018033937 КПП:997850001 ОГРН: 1025002032538 Код вида деятельности по ОКВЭД: 72.19 Банковские реквизиты: расчетный счет 40702810240170101544 корр/счет 30101810400000000225 БИК 044525225 Сокращенное фирменное наименование банка: ПАО Сбербанк Адрес банка: 117997, РФ, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 Назначение платежа: Оплата расходов по изготовлению копий документов Размер расходов на изготовление одного листа копии документа: 13,44 руб. (Тринадцать рублей сорок четыре копейки).

Справочно: Контактный телефон: 513-82-03. Для заказа копий документов необходимо направить в Публичное акционерное общество «Ракетно - космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва» письмо о предоставлении копий документов с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества заказчика, места нахождения или адреса заказчика, названий и количества экземпляров документов, а так же необходимых реквизитов для выставления счета или иметь при себе квитанцию об оплате изготовления копий локументов.

ркк энергия руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Космос РФ сохранил - Морской старт

    РКК "Энергия" и корпорация Boeing сообщили об урегулировании задолженности российской стороны в сумме $330 млн по проекту плавучего космодрома "Морской старт". История амбициозного проекта, начатая РКК "Энергия" в 1995 г. до сих пор полна драматизма и таинственности. Финансовую дыру в $500 млн удалось закрыть силами засекреченного инвестора, чье имя, согласно договору, не разглашается. Известно только, что он покупает доли участников "Морского старта" в разных размерах, погасив основную задолженность перед Boeing. Тем не менее, судя по словам гендиректора "Энергии" Владимира Солнцева, Россия не вышла полностью из проекта.

    "Сейчас мы выстраиваем наши отношения так, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами", - рассказал журналистам Солнцев. Проекты касаются совместной работы по созданию стыковочного узла для перспективных кораблей "Федерация" и CST-100 Starliner. Это следующее поколение космических кораблей после "Союза".

    Суть проекта плавучего космодрома состояла в выводе на орбиту ракет с экватора. Старт с этой широты позволял эффективно использовать вращение Земли и брать на 10% грузов больше. В "Морской старт" вложились Boeing Commercial Space Company (40% акций), норвежская Aker Kvaerner (20%) и РКК "Энергия" (25%).

    Производители ракет-носителей "Зенит 3SL" для проекта украинские КБ "Южное" и "Южмашзавод" стали владельцами 15%. Международный стартап обошелся участникам в $3,5 миллиарда. При запуске пяти ракет в год проект выходил на самоокупаемость. Но фактически в 2000-х гг. удавалось находить заказчиков на один запуск в год, а в 2010 г. консорциум Sea Launch и вовсе остался без заказов. За все время было совершенно 33 удачных пуска из 36. Долги накапливались с 2007 г. и в 2009 г. Boeing решил покинуть проект, проведя процедуру банкротства.

    Российская сторона не имела финансовой возможности закрыть долги в кризисный год, да и руководство "Энергии" не хотело терять проект. В итоге общая задолженность к 2009 г. выросла до $449 млн, которые Boeing покрыл из своего кармана. Норвежская компания рассчиталась с американским авиастроителем, а украинская сторона платить отказалась. С российской стороны инициатор этого проекта и руководитель "Энергии" Виталий Лопота выходить из проекта не хотел, считая, что морской космодром необходим России.

    Но отсутствие заказов вынуждало американцев закрыть базирование космодрома в Лонг-Бич. Открытие аналогичной плавучей стартовой площадки в России обошлось бы бюджету в $1 миллиард. Роскосмос потребовал в 2012 г. от Виталия Лопоты выйти из проекта, но тот не послушал и продолжал накапливать долги. В итоге пришлось отстранить его от должности и срочно искать инвесторов.

    По разным данным, интерес к "Морскому старту" проявляли такие страны, как Китай, ОАЭ, Австралия. И вот австралийская газета NT News сообщила, что инвестором стал австралийский предприниматель, чье имя не разглашается. Будущая платформа также разместится в акватории Австралии. Вероятнее всего, история об инвесторе - всего лишь легенда. Косвенно это подтверждают слова Солнцева об обязательствах перед Boeing.

    Скорее всего, Россия будет отрабатывать $330 млн долга перед американским Boeing в создании новых проектов. Вряд ли найдется инвестор, желающий вложиться в столь рисковый проект, который не востребован на рынке. К тому же украинские участники больше не выпускают ракеты "Зенит". Таким образом, господин Лопота просто загнал Роскосмос в долги перед крупнейшей американской военной корпорацией.

    По мнению экспертов, Boeing получил себе в долговые "партнеры" лучшего производителя пилотируемых космических кораблей - РКК "Энергия". Целенаправленно вводил Лопота космическую корпорацию в зависимость перед военной корпорацией из США или нет, скажет суд. В мае 2015 г. Следственный комитет России предъявил ему обвинение по ч. 1 ст. 201 УК РФ ("Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации").

    Австралия в качестве нового партнера выбрана не случайно. Эта страна является стратегическим партнером США многие годы и всегда поддерживает их во всех геополитических вопросах. По сути, если проект будет оживлен, то останется он американским, сменив лишь место дислокации. Как отмечает австралийское издание, морской космодром расположится вблизи города Дарвин у самого экватора. Поэтому ракетам не потребуется добираться до старта полтора месяца, как это было при базировании в Калифорнии.

    Рассчитывается, что этот фактор удешевит стоимость и сделает запуски привлекательными для заказчиков. Тем не менее о сроках возрождения "Морского старта" никто не говорит. А вот во благо развития "американского космоса" над проектом будущего - CST-100 Starliner - нашим ученым из "Энергии" потрудиться придется. Долг платежом красен.

    Жесткость Исинбаевой испугала WADA

    Закарпатье грозит Киеву отделением

    Музей РКК - Энергия - им

    Настоящим хочу Вас познакомить с музеем Ракетно-космической Корпорации имени С.П. Королева. Попасть туда не просто, но можно. В музее осуществляется только экскурсионное обслуживание, но внимательно изучив страничку музея можно попытаться к экскурсии присоединиться.

    Я ранее посетил Мемориальный музей КОСМОНАВТИКИ о чем Вам рассказывал ранее. Данный музей по площади и помпезности меньше, но вместе с тем в музее РКК "Энергия" хранятся подлинные: спускаемый аппарат первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, многоместный аппарат "Восход-2", из которого впервые в мире космонавт Алексей Архипович Леонов осуществил выход в открытый космос, натурный макет первого международного орбитального комплекса "Союз-Аполлон", натурный макет орбитальной станции "Салют", натуральный макет базового блока и модуля "КВАНТ" орбитального комплекса "Мир" и много другое.

    ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королёва" Четырежды награждена ОРДЕНОМ ЛЕНИНА и ОРДЕНОМ Октябрьской Революции .
    Современное наименование предприятие получило в 1994 г. До этого было известно как Особое конструкторское бюро-1 (ОКБ-1), Центральное конструкторское бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), Научно-производственное объединение (НПО) "Энергия".
    На предприятии в середине 40-х — начале 50-х годов ХХ века были созданы первые отечественные баллистические ракеты различных типов — от мобильных сухопутных комплексов тактического назначения до баллистических ракет подводных лодок и стратегических межконтинентальных носителей термоядерного оружия. Здесь было разработано 14 стратегических ракетных комплексов, 11 из которых были сданы на вооружение и переданы в серийное производство на другие заводы, в том числе комплексы первых жидкостных и твердотопливных ракет, включая ракеты на высоко- и низкокипящих компонентах жидкого топлива. Первая космическая ракета Р-7, которая до настоящего времени остается одной из самых надежных космических ракет в мире. Этими проектами были заложены основы дальнейшего развития ракетного вооружения страны.
    С начала 50-х годов предприятие инициировало и возглавляло работы практически по всем направлениям развития космонавтики.
    Первый искусственный спутник Земли (1957) и первая ракета космического назначения типа Р-7 ("Спутник"), доставившая его на орбиту, первый полет человека в космическое пространство, осуществленный гражданином нашей страны Ю.А. Гагариным (1961), первые автоматические аппараты, запущенные к Луне и планетам Солнечной системы — Венере и Марсу (1959-1969), первые спутники для научных исследований (с 1957), первая "мягкая" посадка на Луну (1966) — все это было создано и осуществлено благодаря гениальной мысли и инициативе талантливого инженера и организатора, главного конструктора отечественных ракетно-космических систем, основоположника практической космонавтики академика С.П. Королева.


    Сергей Павлович Королев —выдающийся конструктор и ученый, работавший в области ракетной и ракетно-космической техники. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР, он является создателем отечественного стратегического ракетного оружия средней и межконтинентальной дальности и основоположником практической космонавтики. Его конструкторские разработки в области ракетной техники представляют исключительную ценность для развития отечественного ракетного вооружения, а в области космонавтики имеют мировое значение. Он по праву является отцом отечественной ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей наше государство передовой ракетно-космической державой.

    Государственная корпорация по космической деятельности РОСКОСМОС

    РКК «ЭНЕРГИЯ» ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ КОСМИЧЕСКОГО РОБОТА

    Специалисты РКК «Энергия» будут участвовать в создании робота, который может отправиться в космос на пилотируемом транспортном корабле (ПТК) нового поколения «Федерация».

    Устройство будет создано на базе робота FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research), разработчики - НПО «Андроидная техника» и Фонд перспективных исследований. Вопрос о разработке космического робота был поднят в Корпорации на недавнем совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия РОГОЗИНА.

    Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир СОЛНЦЕВ принял решение для работы над проектом сформировать на базе одного из научно-технических центров Корпорации рабочую группу, которая в том числе определит спектр применения робота. Курировать эту работу будет генеральный конструктор РКК «Энергия» Евгений МИКРИН.

    «Участие в проекте по созданию космического робота на базе FEDOR выведет нас на новый уровень развития робототехнических технологий», - считает генеральный директор РКК «Энергия» Владимир СОЛНЦЕВ.

    К работам по проекту также планируется подключить Комитет инновационных проектов молодёжи (КИПМ), который сейчас занимается шестью перспективными проектами, некоторыми из которых уже заинтересовались в фонде «Сколково» и Агентстве стратегических инициатив (АСИ).

    У РКК «Энергия» есть опыт разработки робототехники космического назначения. C 2009 года с участием ЦНИИ РТК ведутся работы по созданию адаптивного программируемого робота функционально-антропоморфного типа. В 2016 году Корпорация в кооперации с ЦНИИ РТК и НПО «Андроидная техника» выиграла конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию робота космического назначения «Косморобот» для перспективных космических объектов. Его опытная эксплуатация планируется в 2020-2024 гг. в составе научно-энергетического модуля (НЭМ) Российского сегмента Международной космической станции (МКС). В составе комплекса – мобильный робот, пульты управления, средства интеграции и наземный сегмент.

    Новости Королёва - Официальный сайт Администрации - РКК - Энергия - им

    Открытое акционерное общество
    Ракетно-космическая корпорация
    «Энергия» им. С.П. Королёва

    Адрес: 141070, г. Королёв, улица Ленина, д.4а
    Факс: 8 (495) 513-88-70, 8 (495) 513 86 20
    Телекс: 911518 Buran SU
    E-mail: post@rsce.ru
    Web: www.energia.ru

    ОАО "РКК "Энергия" осуществляет деятельность в ракетно-космической отрасли начиная с 1946 года - с даты образования коллектива разработчиков баллистических ракет дальнего действия во главе с Главным конструктором ракетно-космических систем и основоположником практической космонавтики С.П. Королевым.

    Предприятие стало родоначальником практически всех направлений отечественной ракетной и космической техники.

    Сегодня ОАО "РКК "Энергия" - ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах.

    Корпорация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 года № 237 "О порядке приватизации Научно-производственного объединения "Энергия" имени академика С.П. Королева" и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1994 года № 415 "О создании Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королева".

    ОАО "РКК "Энергия" является правопреемником ОКБ-1, ЦКБЭМ и НПО "Энергия" имени академика С.П. Королева.

    На предприятии в середине 40-х - начале 50-х годов ХХ века были созданы первые отечественные баллистические ракеты различных типов - от мобильных сухопутных комплексов тактического назначения до баллистических ракет подводных лодок и стратегических межконтинентальных носителей термоядерного оружия. Здесь разработаны 14 стратегических ракетных комплексов, 11 из которых сданы на вооружение и переданы в серийное производство на другие заводы, в том числе комплексы первых жидкостных и твердотопливных ракет, включая ракеты на высоко- и низкокипящих компонентах жидкого топлива. Первая космическая ракета Р-7 до настоящего времени остается одной из самых надежных космических ракет в мире. Этими проектами были заложены основы дальнейшего развития ракетного вооружения страны.

    С начала 50-х годов предприятие инициировало и возглавляло работы практически по всем направлениям развития космонавтики. Первый искусственный спутник Земли (1957) и первая ракета космического назначения типа Р-7 ("Спутник"), доставившая его на орбиту, первый полет человека в космическое пространство, осуществленный гражданином нашей страны Ю.А. Гагариным (1961), первые автоматические аппараты, запущенные к Луне и планетам Солнечной системы - Венере и Марсу (1959-1969), первые спутники для научных исследований (с 1957), первая "мягкая" посадка на Луну (1966) - все это было создано и осуществлено благодаря гениальной мысли и инициативе талантливого инженера и организатора, главного конструктора отечественных ракетно-космических систем, основоположника практической космонавтики академика С.П. Королева.

    При головной роли предприятия созданы и эксплуатировались:

    • отечественные пилотируемые космические корабли "Восток" (1960-1963), на одном из которых совершил полет Ю.А. Гагарин, "Восход" (1964-1966), "Союз" (1966-1981), "Союз Т" (1979-1986), "Союз ТМ" (1986-2002), "Союз ТМА" (2002-2012), "Союз ТМА-М" (с 2010);
    • отечественные грузовые космические корабли "Прогресс" (1978-1990), "Прогресс М" (1989-2009), "Прогресс М1" (2000-2004);
    • орбитальные станции "Салют" (1971), "Салют-4" (1974-1977), "Салют-6" (1977-1982), "Салют-7" (1982-1991) и многомодульная станция "Мир" (1986-2001), ставшая первым Международным исследовательским космическим центром, на котором выполнялись проекты "Евромир", "Мир-Шаттл", "Мир-НАСА";
    • космическая орбитальная обсерватория "Гамма" астрофизического и геофизического направлений (1990-1992);
    • космические аппараты "Зенит" для детальной фотосъемки земной поверхности (1962);
    • первые отечественные спутники связи "Молния-1" (1965), современные спутники связи "Ямал-100" (1999-2011), "Ямал-200" (с 2003), созданные на базе универсальной космической платформы "Виктория";
    • многоразовая космическая система "Энергия-Буран" с крупнейшей в мире ракетой-носителем "Энергия" (1987), которая до настоящего времени не имеет технических аналогов в мире, и многоразовым орбитальным кораблем "Буран" (1988);
    • а также разработаны другие проекты, направленные на развитие перспективных средств ракетно-космической техники (пилотируемые лунные комплексы Л1, Л3, ракета-носитель сверхтяжелого класса Н1, многоцелевой орбитальный комплекс, марсианский пилотируемый комплекс, спутник дистанционного зондирования Земли и др.).

    Предприятие являлось активным участником международных космических программ: "Союз-Аполлон", "Интеркосмос". В 1991-1998 гг. впервые в мире в рамках транснациональной компании осуществлена разработка комплекса "Морской старт".

    Основные направления деятельности

    Пилотируемые космические системы

    Основные заказчики: Роскосмос, космическое агентство США (NASA), европейское космическое агентство (ESA), космические агентства других стран.

    В направлении "Пилотируемые космические системы" ОАО "РКК "Энергия" - головная организация по созданию и эксплуатации Российского сегмента Международной космической станции (МКС). Осуществляет изготовление и запуски транспортных пилотируемых космических кораблей типа "Союз", транспортных грузовых космических кораблей "Прогресс", модулей Российского сегмента МКС. Обеспечивает интеграцию и управление полётом Российского сегмента МКС, доставку на неё космонавтов и грузов, выполнение программ научных исследований и экспериментов. Осуществляет поставку российских систем для европейского грузового корабля ATV и его интеграцию в состав Российского сегмента МКС. Проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания перспективных пилотируемых транспортных систем, космической инфраструктуры XXI века и осуществления пилотируемых экспедиций в различные области околоземного пространства и Солнечной системы.

    Автоматические космические системы

    Основные заказчики: Госзаказчик, иностранные заказчики.

    В направлении "Автоматические космические системы" ОАО "РКК "Энергия" создаёт на базе унифицированной космической платформы автоматические космические аппараты космических систем различного назначения, в том числе спутниковой связи и дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).

    Основные заказчики: Роскосмос, Госзаказчик, международная компания "Си Лонч".

    В направлении "Ракетные системы" ОАО "РКК "Энергия" изготавливает разгонные блоки типа ДМ для обеспечения запусков спутников глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и космических аппаратов по госзаказу. Совместно с компаниями США, Норвегии и Украины ОАО "РКК "Энергия" создала ракетно-космический комплекс морского базирования "Морской старт", в котором является ведущей компанией по ракетному сегменту. Кроме того, ОАО "РКК "Энергия" обеспечивает выведение КА с использованием разгонного блока ДМ-SLБ в рамках программы "Наземный старт". Продолжается дальнейшая модернизация разгонного блока типа ДМ, в том числе и для расширения программы исследования космического пространства.

    Разрабатываются проектные предложения по созданию ракетно-космических комплексов и транспортных межорбитальных систем нового поколения, включая средства межорбитальной транспортировки на основе использования бортовых космических ядерных энергоустановок и электрореактивных двигателей.

    Для выполнения программ ОАО "РКК "Энергия" использует стартовые комплексы и технические позиции на космодроме Байконур, стартовую платформу "Одиссей" и сборочно-командное судно "Си Лонч Коммандер" комплекса "Морской старт", Центр управления полётами в городе Королёве и другие региональные центры и пункты управления, а также уникальную стендовую базу для проведения наземных испытаний.

    Основными видами работ по направлениям деятельности ОАО "РКК "Энергия" являются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

    Основным партнёром по изготовлению заказов Корпорации является ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия". При создании наукоёмких изделий космического и некосмического назначения ОАО "РКК "Энергия" осуществляет закупки продукции российских предприятий с целью обеспечения развития своей деятельности, а также для реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности бизнеса.

    ОАО "РКК "Энергия" обладает многолетним опытом объединения и координации кадрового и технического потенциала сотен предприятий в России и международной кооперации для реализации крупных современных ракетно-космических проектов. Этот опыт накоплен в том числе при реализации программ универсальной транспортной ракетно-космической системы "Энергия-Буран", орбитальных станций "Салют", орбитального комплекса "Мир", Международной космической станции, комплекса "Морской старт".

    Указом Президента РФ № 1009 от 04.08.2004 ОАО "РКК "Энергия" включено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.

    Предприятие награждено четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, имеет две Благодарности Президентов Российской Федерации.

    В Корпорации работают один действительный члена и один член-корреспондент Российской академии наук, 180 кандидатов и 29 докторов наук. Ведущие ученые наряду с производственной деятельностью занимаются педагогической работой, в их числе 20 человек имеют ученое звание профессора. За выдающиеся достижения в создании уникальных образцов ракетно-космической техники и освоении космического пространства 25 сотрудникам предприятия было присвоено звание Героя Социалистического Труда, а С.П. Королев и В.П. Глушко дважды удостоены этого звания. Лауреатами Ленинской, Государственных премий и премии Правительства Российской Федерации стали более 200 работников предприятия. Многие сотрудники награждены орденами и медалями. Дважды Героями Советского Союза стали 16 сотрудников, Героями Советского Союза - семь сотрудников предприятия (космонавты). Звания Героя Российской Федерации удостоены 17 сотрудников Корпорации (космонавты).

    Много сил и средств предполагается вложить в техническое перевооружение ОАО РКК «Энергия» им. С.П. Королёва» и Завода экспериментального машиностроения РКК «Энергия», что позволит удвоить выпуск изделий основной тематики в обеспечение нормальной эксплуатации Международной космической станции в связи с завершением использования американских «Шаттлов» как транспортных средств.