Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по пайтону img-1

руководство по пайтону

Категория: Руководства

Описание

Святая ручная граната Антиохийская

Святая ручная граната Антиохийская

Тогда святой Аттила поднял ручную гранату в руке и возгласил: "Благослови, Господи, свою ручную гранату, каковою можешь Ты в своей милости разносить врагов Твоих на маленькие кусочки.". И улыбнулся Господь, и люди вкусили от ягнят, и ленивцев, и карпов, и анчоусов, и орангутанов, и хлопьев для завтрака, и крыланов, и чего только не. и рек Господь: "Допреже всего Пресвятую Чеку извлечь долженствует. Опосля же того, сочти до трёх, не более и не менее. Три есть цифирь, до коей счесть потребно, и сочтенья твои суть три. До четырёх счесть не моги, паче же до двух, опричь токмо коли два предшествует трём. О пяти и речи быть не может. Аще же достигнешь ты цифири три, что есть и пребудет третьею цифирью, брось Пресвятою Антиохийскою Гранатою твоею во врага твоего, и оный враг, за все проказы пред лицом моим, окочурится. Аминь.

And Saint Attila raised the hand grenade up on high, saying, "O Lord, bless this, Thy hand grenade, that with it, Thou mayest blow Thine enemies to tiny bits. in Thy mercy." And the Lord did grin, and the people did feast upon the lambs and sloths and carp and anchovies and orangutans and breakfast cereals, and fruit bats and large chu. [Whereupon the friar is urged, "skip ahead a bit, brother"]. And the Lord spake, saying, "First shalt thou take out the Holy Pin. Then, shalt thou count to three. No more, no less. Three shall be the number thou shalt count, and the number of the counting shall be three. Four shalt thou not count, neither count thou two, excepting that thou then proceed to three. Five is right out. Once the number three, being the third number, be reached, then lobbest thou thy Holy Hand Grenade of Antioch towards thy foe, who, being naughty in My sight, shall snuff it." Amen.

Встречаемые упоминания
  • В компьютерной игре Duke Nukem есть Святая Ручная Граната, которая при ударах о пол меняет направление отскока в сторону ближайшего врага. Граната имеет форму шара, а вместо креста в верхней части гранаты имеется символ радиоактивности  — главный символ Дюка Нюкема.
  • В компьютерной игре Fallout 2 есть две специальные встречи — «Рыцари Круглого стола, разыскивающие Святую гранату » и «Рыцари Круглого стола, бьющиеся с крысой ». Чтобы попасть во вторую встречу (и найти Святую гранату), необходимо побывать в первой. Однако из-за ошибки в игре попасть во вторую встречу стало невозможным. Для решения этой ошибки необходимо установить исправление, разработанное фанатами игры. Примечательно, что данная граната наносит очень большой урон — 300—500 урона.
  • В серии игр Worms есть Святая ручная граната, перед взрывом которой звучит песнопение «Аллилуйя!».
  • В игре Angry birds Epic Святыми ручными гранатами пользуется Принц Сало.
  • В дополнении A Week in Paradise к компьютерной игре Postal 2 есть святая ручная граната, которая взрывается с задержкой и имеет большую мощность и радиус поражения, чем обычная.
  • В кодексе Warhammer 40,000. в армии Чёрных Храмовников наличествуют «Святые сферы Антиоха».
  • В компьютерной игре Team Fortress 2 также появились подарочные святые ручные гранаты, даримые владельцу игры Team Fortress 2 за покупку свежевышедшей компьютерной игры Worms: Reloaded. Их нельзя бросить, но можно взорвать, играя Солдатом, при помощи насмешки с Уравнителем, при этом звучит тот самый гимн «Аллилуйя!» из Worms. [1]
  • В компьютерной игре Fallout: New Vegas при выбранной особенности «Дикая пустошь» есть возможность найти в одной из южных локаций 3 «Святые Ручные Гранаты». Эффект и урон от взрыва такой же, как от взрыва автомобиля (автомобиля корвега работавшего за счет ядерного реактора).
Примечания

Другие статьи

Интерактивный учебник языка Python

Занятие 2. Условия 1. Синтаксис условной инструкции

Все ранее рассматриваемые программы имели линейную структуру: все инструкции выполнялись последовательно одна за одной, каждая записанная инструкция обязательно выполняется.

Допустим мы хотим по данному числу x определить его абсолютную величину (модуль). Программа должна напечатать значение переменной x, если x>0 или же величину -x в противном случае. Линейная структура программы нарушается: в зависимости от справедливости условия x>0 должна быть выведена одна или другая величина. Соответствующий фрагмент программы на Питоне имеет вид:

В этой программе используется условная инструкция if (если). После слова if указывается проверяемое условие (x > 0). завершающееся двоеточием. После этого идет блок (последовательность) инструкций, который будет выполнен, если условие истинно, в нашем примере это вывод на экран величины x. Затем идет слово else (иначе), также завершающееся двоеточием, и блок инструкций, который будет выполнен, если проверяемое условие неверно, в данном случае будет выведено значение -x.

Итак, условная инструкция в Питоне имеет следующий синтаксис:

Блок инструкций 1 будет выполнен, если Условие истинно. Если Условие ложно, будет выполнен Блок инструкций 2.

В условной инструкции может отсутствовать слово else и последующий блок. Такая инструкция называется неполным ветвлением. Например, если дано число x и мы хотим заменить его на абсолютную величину x. то это можно сделать следующим образом:

В этом примере переменной x будет присвоено значение -x. но только в том случае, когда x<0. А вот инструкция print(x) будет выполнена всегда, независимо от проверяемого условия.

Для выделения блока инструкций, относящихся к инструкции if или else в языке Питон используются отступы. Все инструкции, которые относятся к одному блоку, должны иметь равную величину отступа, то есть одинаковое число пробелов в начале строки. Рекомендуется использовать отступ в 4 пробела и не рекомедуется использовать в качестве отступа символ табуляции.

Это одно из существенных отличий синтаксиса Питона от синтаксиса большинства языков, в которых блоки выделяются специальными словами, например, нц. кц в Кумире, begin. end в Паскале или фигурными скобками в Си.

2. Вложенные условные инструкции

Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):

В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.

3. Операторы сравнения

Как правило, в качестве проверяемого условия используется результат вычисления одного из следующих операторов сравнения: < Меньше — условие верно, если первый операнд меньше второго.
> Больше — условие верно, если первый операнд больше второго.
<= Меньше или равно.
>= Больше или равно.
== Равенство. Условие верно, если два операнда равны.
!= Неравенство. Условие верно, если два операнда неравны.

Например, условие (x * x < 1000) означает “значение x * x меньше 1000”, а условие (2 * x != y) означает “удвоенное значение переменной x не равно значению переменной y ”.

Операторы сравнения в Питоне можно объединять в цепочки (в отличии от большинства других языков программирования, где для этого нужно использовать логические связки), например, a == b == c или 1 <= x <= 10.

4. Тип данных bool

Операторы сравнения возвращают значения специального логического типа bool. Значения логического типа могут принимать одно из двух значений: True (истина) или False (ложь). Если преобразовать логическое True к типу int. то получится 1, а преобразование False даст 0. При обратном преобразовании число 0 преобразуется в False. а любое ненулевое число в True. При преобразовании str в bool пустая строка преобразовывается в False. а любая непустая строка в True.

4.1. Логические операторы

Иногда нужно проверить одновременно не одно, а несколько условий. Например, проверить, является ли данное число четным можно при помощи условия (n % 2 == 0) (остаток от деления n на 2 равен 0 ), а если необходимо проверить, что два данных целых числа n и m являются четными, необходимо проверить справедливость обоих условий: n % 2 == 0 и m % 2 == 0. для чего их необходимо объединить при помощи оператора and (логическое И): n % 2 == 0 and m % 2 == 0.

В Питоне существуют стандартные логические операторы: логическое И, логическое ИЛИ, логическое отрицание.

Логическое И является бинарным оператором (то есть оператором с двумя операндами: левым и правым) и имеет вид and. Оператор and возвращает True тогда и только тогда, когда оба его операнда имеют значение True.

Логическое ИЛИ является бинарным оператором и возвращает True тогда и только тогда, когда хотя бы один операнд равен True. Оператор “логическое ИЛИ” имеет вид or.

Логическое НЕ (отрицание) является унарным (то есть с одним операндом) оператором и имеет вид not. за которым следует единственный операнд. Логическое НЕ возвращает True. если операнд равен False и наоборот.

Пример. Проверим, что хотя бы одно из чисел a или b оканчивается на 0:

Проверим, что число a — положительное, а b — неотрицательное:

Или можно вместо not (b < 0) записать (b >= 0).

5. Каскадные условные инструкции

Пример программы, определяющий четверть координатной плоскости, можно переписать используя “каскадную“ последовательность операцией if. elif. else.

В такой конструкции условия if. elif проверяются по очереди, выполняется блок, соответствующий первому из истинных условий. Если все проверяемые условия ложны, то выполняется блок else. если он присутствует.

Ссылки на задачи доступны в меню слева. Эталонные решения теперь доступны на странице самой задачи.

Скачать книги по Python, учебники по Python

Книги по Python

  • Оригинальное название: Head First Python: A Brain-Friendly Guide
  • Второе издание
  • Автор: Paul Barry
  • Издательство: O'Reilly Media
  • Год: 2016
  • Язык: Английский
  • ISBN: 978-1-491-91953-8
  • Страниц: 624
  • Формат: pdf
  • Размер: 87 Мб

Описание книги Head First Python: A Brain-Friendly Guide.
Want to learn the Python language without slogging your way through how-to manuals? With Head First Python, you’ll quickly grasp Python’s fundamentals, working with the built-in data structures and functions.

Скачать книгу 19 декабря 2016 12:00 | Просмотров: 263

Описание книги Python 101.
Learn how to program with Python 3 from beginning to end. My book is made primarily for beginners. However, at least two-thirds of it is aimed at intermediate programmers. You may be wondering how that works. The book will be split into five parts.

Скачать книгу 13 ноября 2016 11:33 | Просмотров: 1227

Описание книги Python: создание приложений.
Вы уже знаете язык Python, но хотите узнать больше? Намного больше? Погрузитесь в разнообразие тем, связанных с реальными приложениями.
Книга охватывает регулярные выражения, сетевое программирование, графические пользовательские интерфейсы, SQL/базы данных/ORM, потоки и веб-программирование.

Скачать книгу 23 августа 2016 11:44 | Просмотров: 3443

Описание книги Python 3 и PyQt. Разработка приложений.
Описан базовый синтаксис языка Python: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, работа с файлами и каталогами, часто используемые модули стандартной библиотеки. Приведены основы базы данных SQLite, интерфейс доступа к базе и способы получения данных из Интернета.

Скачать книгу 14 августа 2016 12:19 | Просмотров: 2347

Скачать python (питон) книги по программированию, учебники, справочники

26.07.2013
Дж. Форсье, П. Биссекс, У. Чан - Django. Разработка веб-приложений на Python

На базе простой и очень надежной платформы Django на Python Вы имеете возможность проектировать мощные веб-решения всего лишь из нескольких строк программного кода. Авторы книги "Django. Разработка веб-приложений на Python" детально описывают все инструменты, приемы и концепции, которые нужно знать, чтобы максимально эффективно использовать Django версии 1.0, включая все главные характерные особенности последней версии.

26.07.2013
И. А. Хахаев - Практикум по алгоритмизации и программированию на Python

Книга "Практикум по алгоритмизации и программированию на Python" представляет собой учебно-методический комплекс для школьников и студентов вузов. Цель комплекса – начальное знакомство учащихся с основами алгоритмизации и приобретения ими базовых навыков программирования на языке Python.

23.07.2013
Марк Лутц - Программирование на Python. Том 2, 4-е издание

«Программирование на Python» – подробное и ясно изложенное руководство по применению языка Python в повседневной программистской деятельности. Книга не ограничивается изучением сильных сторон языка – изложение основано на том, какие вопросы чаще всего требуется решать.

23.07.2013
Марк Лутц - Программирование на Python. Том 1, 4-е издание

Если Вы овладели основами языка Python, и не знаете в каком направлении теперь двигаться, какие книги читать и что делать - книга "Программирование на Python. Том 1" поможет Вам. В данном руководстве детально расписаны возможности Python в создании графических интерфейсов и веб-приложений, а также его преимущества в среде системного администрирования и многое другое.

27.05.2013
Н.А. Прохоренок - PyQt. Создание оконных приложений на Python 3

В книге описываются базовые возможности библиотеки PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Python.

26.05.2013
Гифт Ноа - Python в системном администрировании

Книга «Python в системном администрировании UNIX и Linux» демонстрирует, как эффективно решать разнообразные задачи управления серверами UNIX и Linux с помощью языка программирования Python.

22.05.2013
М. Лутц - Изучаем Python

Четвертое издание «Изучаем Python» – это учебник, написанный доступным языком, рассчитанный на индивидуальную скорость обучения и основанный на материалах учебных курсов, которые автор, Марк Лутц, ведет уже на протяжении десяти лет. Издание значительно расширено и дополнено в соответствии с изменениями, появившимися в новой версии 3.0.

Pythonicway - Циклы в Python

Часто возникают ситуации, в которых вам необходимо выполнить блок кода несколько раз. Как правило, команды выполняются одна вслед за другой, но существуют способы зациклить код. Во многих языках программирования для этой цели используются инструкции циклов. В Python существуют следующют два типа цикличных выражений:

Цикл while в Python:

Инструкция while в Python повторяет указанный блок кода до тех пор, пока указанное в цикле условие будет оставаться истинным.

Цикл while в Python записывается следующим образом:

При этом выражением может быть как одна так и несколько инструкций. Условием может быть любое истинное или ненулевое значение. Выражение будет повторяться, пока условие будет истинным.

Когда условие становится ложным интерпретатор переводит выполнение программы на строку, следующую за циклом. Рассмотрим следующий пример цикла while в Python :

Запустив код, вы увидите следующий результат:

Бесконечный цикл:

Цикл while становится бесконечным в случае, когда условие цикла никогда не становится ложным. Примером задачи для реализации которой необходим бесконечный цикл может быть, например, создание программы "Часы", которая бесконечно будет обновлять и отображать время. Однако, часто бесконечный цикл является ошибкой начинающего программиста, который забыл добавить изменение условия цикла. Например:

Не спешите запускать данный цикл, иначе ваша программа начнет бесконечное выполнение. Чтобы остановить выполнение такого скрипта - в shell нужно нажать Ctrl+C .

Цикл for в Python:

Цикл for в Python обладает способностью переберать элементы любого комплексного типа данных (например, строки или списка). В Python цикл for обладает следующим синтаксисом:

Переменной item присваивается значение первого элемента sequence, после чего выполняется statement. Затем переменной item присваивается следующее по порядку значение и так далее до тех пор, пока не будут перебраны все элементы sequence. Например:

Запустив код выше получим:

Перебор комплексных типов данных по индексам:

Другой способ прохода циклом for по комплексным типам данных является проход по индексам. Как вы помните, любой элемент последовательности можно получить по его индексу. Для генерации списка индексов воспользуемся встроенной функцией range(). Например:

В результате программа напечатает перечень дней недели.

Команда break в Python:

Команда break в Python прекращает выполнение цикла и переводит выполнение программы на строку следующую после цикла.

Команда break работает как в цикле while та и в цикле for. Например:

Запустив код выше получим такой результат: