Категория: Инструкции
Получил ответ от ТП:
Нет, SPA8000 не умеет соединять звонки между внутренними номерами.
Для этого нужен внешний Call Agent, который завернёт звонок обратно на SPA8000 (hairpinning)
Выдержка из инструкции:
"In order to ensure connectivity between the devices connected to its FXS ports,
the ATA device requires the following functionality to be supplied on the network
connected to its Ethernet port:
• Connection to an IP router with hairpinning support
• Connection to an outbound Proxy server"
Что можно установить и настроить в качестве Call Agent или Proxy server ?
Это какие-то неправильные циски, и их делают неправильные китайцы а софт наверное пишут неправильные индусы. Любой нормальной циске достаточно прописать в диалпире порт и номер по которому завернуть звонок на этот порт и она проглотит.
Попробуйте:
ip-атс 3cx она под винды и бесплатная знаний особых не требует, если есть желание разобраться и пронинутся то можно конструкторами побаловаться: freeswitch или астериск опять же бесплатны, ставятся даже на винды.
p.s. это не реклама 3cx, это первое что нашел гугл по запросу "бесплатная voip-атс под винды"
Non timebo mala
Блок питания подключаем к разъёму Power, к разъёму ETHERNET подключаем кабель WAN, к разъёмам Phone подключаются телефоны.
Для того, чтобы узнать адрес вашего SPA8000 посмотрите на нижней части mac-адрес и найдите его в таблице адресов на роутере или выполните следующие действия
1. Подключите аналоговый телефонный к Телефон1 или к Телефон2 (Вы можете не услышать гудок)
2. Нажмите "****" (4 звездочки) - вход в меню IVR (телефон должен работать в тональном режиме, если телефон работает в пульсе, наберите * перед набором комбинации);
3. Наберите 110# и прослушайте текущий IP адрес шлюза.
Перед настройкой адаптера Cisco SPA8000-XU настоятельно рекомендуем прошить его на версию ПО 5-1-12. На прошивке 6.1.12 через несколько минут после подключения линии 3-8 в хаотичном порядке начинают отваливаться. Самое интересное первые две линии не отваливаются
Обновление ПО:
Скачиваем прошивку с официального сайта [Cisco ]
Запускаем upg-spa8000-5-1-12, там:
Please enter IP address of your SPA: прописываем путь к Cisco SPA8000
1 минуту начнется обновление ПО.
О начале обновления говорят мигающие диоды (кроме power).
Обновляется около 5 мин.
Далее в адресной строке браузера вводим адрес для загрузки типовой конфигурации
После перезагрузки вводим в адресной строке
и переходим на вкладку Voice, где настраиваем телефонные линии L1-L8 только раздел
User ID: login к учётной записи SIP
Password: пароль к учётной записи SIP
Use Auth ID: yes
Auth ID: login к учётной записи SIP
Рекомендуемая прошивка для работы с sip.neocomms.ru версия 5-1-12 (spa8000-5-1-12)
Обновление ПО:
Скачиваем прошивку с [Cisco ]
Запускаем upg-spa8000-5-1-12, там:
Please enter IP address of your SPA: прописываем путь к Linksys SPA8000
1 минуту начнется обновление ПО.
О начале обновления говорят мигающие диоды (кроме power).
Обновляется около 10 мин.
ПО Linksys SPA8000 (Linksys SPA3101, SPA2102) обновляется аналогично.
Блок питания подключаем к разъёму Power, к разъёму ETHERNET подключаем кабель WAN, к разъёмам Phone подключаем телефоны.
Подключите аналоговый телефонный к Телефон 1 или к Телефон 2 (Вы можете не услышать гудок) "**** " (4 звездочки) - вход в меню IVR
(телефон должен работать в тональном режиме, если телефон работает в пульсе, наберите * перед набором комбинации); 110# и прослушайте
текущий IP адрес шлюза.
Далее открываем WEB-браузер на подключённом к устройству компьютере и в адресной строке вводим IP (адрес устройства ).
Если подключиться не удаётся проверьте отключён ли Proxy Server (Пуск > Панель Управления > Свойства обозревателя > Подключения > Настройка сети).
Нажимаем Admin Login затем advanced. Откроются расширенные настройки устройства.
Далее открываем вкладку Wan Setup. Производим настройки подключения к локальной сети или сети Интернет.
Данные параметры Вы можете узнать у своего системного администратора или провайдера услуг Интернет.
Нажимаем Submit all Changes.
Открываем вкладку Voice > SIP:
RTP Parameters
RTP Port Min: 8000,
RTP Port Max: 10000
NAT Support Parameters
STUN Enable: yes
STUN Server: sip.neocomms.ru
Нажимаем Submit all Changes.
Voice > Regional
Miscellaneous
Time Zone: GMT+03:00
Voice > L1 (или L2)
NAT Settings
NAT Mapping Enable: yes
Логин: name.
Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
Сервер регистрации: – sip.neocomms.ru
Register Expires: 300
Subscriber Information'
Display Name: логин
Password: пароль к учётной записи SIP
Auth ID: логин
User ID: логин
Use Auth ID: yes
Supplementary Service Subscription
Call Waiting Serv: no
Audio Configuration:
Preferred Codes: G.711a (или G.729)
G.729a Enable: yes (остальные кодеки можно отключить, в нашей сети они не поддерживаются).
DTMF Tx Method: InBand
FAX Passthru Codec: G.711a
FAX Enable T38: no
Нажимаем Submit all Changes.
Устройство настроено и готово.
Для более детальной настройки читайте Инструкцию.
В соответствии с приказом N 102 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ОКОНЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКЛЮЧАЕМОГО К ДВУХПРОВОДНОМУ АНАЛОГОВОМУ СТЫКУ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ
СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ от 29 августа 2005 г. В части II. Требования к параметрам стыка и взаимодействия с телефонной сетью связи общего пользования,
пункт 6.3. написано: Должен обеспечиваться прием вызывного сигнала синусоидальной формы частотой 25 и 50 Гц с эффективным значением напряжения до 110 В
в точках подключения оконечного оборудования к линии связи.
Voice > Regional
Ring Waveform: на Sinusoid
Ring Frequency: на 25
Вкл/выкл режима ожидания
Вкладка USER
Supplementary Services
CW setting: Yes - включить решим ожидания, No - выключить
Доброго всем времени суточек.
Установили в организации 3CX Phone sistem 11 на которой регистрируется Linksis SPA8000 на который в свою очередь заведено 8 аналоговых телефонных трубок.
Почти все отлично и офигенно, но есть 2 момента с которыми я не могу разобраться.
1) набор внутреннего номера и перевод звонка на другой телефон происходит очень долго (8 секунд). То есть берет трубку секретарь, нажимает FLASH – наберает внутренний номер на который нужно перевести звонок, проходит 8 секунд после этого начинает идти дозвон.
2) В тот момент когда на линии висит человек и секретарь переводит звонок на другой номер, ему приходиться дожидаться когда на другом телефоне возьмут трубку, в противнои случае звонок срываеться.
Нужно настроить систему таким образом, что бы секретарь нажимал flash + внутренний номер обанента и мог сразу положить трубку.
Если кто то сталкивался с подобными проблемами на связке 3CX + Linksis SPA8000 и решал их, буду очень благодарен за помощь!
March 5, 2015 at 6:33 am #33364
Если данный вопрос еще актуален. Или может кому на будущее пригодится.
у шлюзов Linksys есть параметр Regional -> Interdigit Long Timer: – значение по умолчанию 10, поиграйся с ним и получишь нужную скорость набора – я поставил себе “1”
З.Ы. “0” ставить нельзя т.к. набор уходит в t=бесконечность
March 6, 2015 at 11:52 am #33396
1. Видимо ответ в задержке Regional -> Interdigit Long Time
2. Перевод вызова в разных шлюзах реализован по-разному. Нужно понять, какой именно перевод работает через Flash. Сопровождаемый, несопровождаемый или полу-сопровожддаемый.
March 13, 2015 at 5:27 am #33472
Cisco Linksys SPA8000 — это восьмипортовый FXS-шлюз, предназначенный для использования в небольших компаниях, которые планируют переход на систему офисной IP-телефонии, но при этом желают использовать свои традиционные телефонные аппараты вместо покупки IP-телефонов. Для этого достаточно подключить обычные телефоны, DECT-телефоны или факсы к FXS-портам Cisco SPA8000 и подвести сетевой кабель к Ethernet-порту устройства. После этого становится возможным независимо зарегистрировать подключенные к SPA800 устройства на IP-АТС, поддерживающей протокол SIP. В том случае, если все коммуникации уже разведены на патч-панель, то для удобства подключения можно воспользоваться встроенным в VoIP-шлюз SPA8000 разъемом RJ-21 (Telco).
Использование Cisco SPA8000 возможно и при отсутствии IP-АТС, к примеру, с помощью данного VoIP-шлюза можно подключить традиционные телефонные аппараты к оператору IP-телефонии для совершения дешевых междугородних и международных звонков. Настройка шлюза SPA8000 может осуществляться как в дружественном Web-интерфейсе, так и в простом голосовом меню. Для мониторинга состояния устройства, в его корпусе предусмотрено несколько световых индикаторов.
Голосовой шлюз Cisco Linksys SPA8000 выполнен в приятном дизайне и отличается крайне высоким качеством, гарантированным всемирно известным производителем - компанией Cisco Systems.
Особенности Linksys SPA8000:Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@arttel.ru.