Руководства, Инструкции, Бланки

Spa8000 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Форум VoIP - Просмотр темы - SPA8000 Звонки на внутренние номера

Форум VoIP

Получил ответ от ТП:
Нет, SPA8000 не умеет соединять звонки между внутренними номерами.

Для этого нужен внешний Call Agent, который завернёт звонок обратно на SPA8000 (hairpinning)
Выдержка из инструкции:
"In order to ensure connectivity between the devices connected to its FXS ports,
the ATA device requires the following functionality to be supplied on the network
connected to its Ethernet port:
• Connection to an IP router with hairpinning support
• Connection to an outbound Proxy server"

Что можно установить и настроить в качестве Call Agent или Proxy server ?

Это какие-то неправильные циски, и их делают неправильные китайцы а софт наверное пишут неправильные индусы. Любой нормальной циске достаточно прописать в диалпире порт и номер по которому завернуть звонок на этот порт и она проглотит.
Попробуйте:
ip-атс 3cx она под винды и бесплатная знаний особых не требует, если есть желание разобраться и пронинутся то можно конструкторами побаловаться: freeswitch или астериск опять же бесплатны, ставятся даже на винды.

p.s. это не реклама 3cx, это первое что нашел гугл по запросу "бесплатная voip-атс под винды"

Non timebo mala

Spa8000 инструкция на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Настройка VoIP адаптера Cisco SPA8000 - Виртуальная АТС - ВирТел - работает по всей России

    Блок питания подключаем к разъёму Power, к разъёму ETHERNET подключаем кабель WAN, к разъёмам Phone подключаются телефоны.

    Для того, чтобы узнать адрес вашего SPA8000 посмотрите на нижней части mac-адрес и найдите его в таблице адресов на роутере или выполните следующие действия

    1. Подключите аналоговый телефонный к Телефон1 или к Телефон2 (Вы можете не услышать гудок)

    2. Нажмите "****" (4 звездочки) - вход в меню IVR (телефон должен работать в тональном режиме, если телефон работает в пульсе, наберите * перед набором комбинации);

    3. Наберите 110# и прослушайте текущий IP адрес шлюза.

    Перед настройкой адаптера Cisco SPA8000-XU настоятельно рекомендуем прошить его на версию ПО 5-1-12. На прошивке 6.1.12 через несколько минут после подключения линии 3-8 в хаотичном порядке начинают отваливаться. Самое интересное первые две линии не отваливаются

    Обновление ПО:
    Скачиваем прошивку с официального сайта [Cisco ]

    Запускаем upg-spa8000-5-1-12, там:
    Please enter IP address of your SPA: прописываем путь к Cisco SPA8000

    1 минуту начнется обновление ПО.
    О начале обновления говорят мигающие диоды (кроме power).
    Обновляется около 5 мин.

    Далее в адресной строке браузера вводим адрес для загрузки типовой конфигурации

    После перезагрузки вводим в адресной строке

    и переходим на вкладку Voice, где настраиваем телефонные линии L1-L8 только раздел

    User ID: login к учётной записи SIP

    Password: пароль к учётной записи SIP

    Use Auth ID: yes

    Auth ID: login к учётной записи SIP

    Cisco (Linksys) SPA 8000

    Cisco (Linksys) SPA 8000

    Рекомендуемая прошивка для работы с sip.neocomms.ru версия 5-1-12 (spa8000-5-1-12)

    Обновление ПО:
    Скачиваем прошивку с [Cisco ]

    Запускаем upg-spa8000-5-1-12, там:
    Please enter IP address of your SPA: прописываем путь к Linksys SPA8000


    1 минуту начнется обновление ПО.
    О начале обновления говорят мигающие диоды (кроме power).
    Обновляется около 10 мин.
    ПО Linksys SPA8000 (Linksys SPA3101, SPA2102) обновляется аналогично.

    Блок питания подключаем к разъёму Power, к разъёму ETHERNET подключаем кабель WAN, к разъёмам Phone подключаем телефоны.
    Подключите аналоговый телефонный к Телефон 1 или к Телефон 2 (Вы можете не услышать гудок) "**** " (4 звездочки) - вход в меню IVR
    (телефон должен работать в тональном режиме, если телефон работает в пульсе, наберите * перед набором комбинации); 110# и прослушайте
    текущий IP адрес шлюза.
    Далее открываем WEB-браузер на подключённом к устройству компьютере и в адресной строке вводим IP (адрес устройства ).
    Если подключиться не удаётся проверьте отключён ли Proxy Server (Пуск > Панель Управления > Свойства обозревателя > Подключения > Настройка сети).


    Нажимаем Admin Login затем advanced. Откроются расширенные настройки устройства.

    Далее открываем вкладку Wan Setup. Производим настройки подключения к локальной сети или сети Интернет.
    Данные параметры Вы можете узнать у своего системного администратора или провайдера услуг Интернет.


    Нажимаем Submit all Changes.

    Открываем вкладку Voice > SIP:
    RTP Parameters
    RTP Port Min: 8000,
    RTP Port Max: 10000
    NAT Support Parameters
    STUN Enable: yes
    STUN Server: sip.neocomms.ru



    Нажимаем Submit all Changes.


    Voice > Regional
    Miscellaneous
    Time Zone: GMT+03:00


    Voice > L1 (или L2)
    NAT Settings
    NAT Mapping Enable: yes

    Логин: name.
    Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
    Сервер регистрации: – sip.neocomms.ru
    Register Expires: 300


    Subscriber Information'
    Display Name: логин
    Password: пароль к учётной записи SIP
    Auth ID: логин
    User ID: логин
    Use Auth ID: yes
    Supplementary Service Subscription
    Call Waiting Serv: no
    Audio Configuration:
    Preferred Codes: G.711a (или G.729)
    G.729a Enable: yes (остальные кодеки можно отключить, в нашей сети они не поддерживаются).
    DTMF Tx Method: InBand
    FAX Passthru Codec: G.711a
    FAX Enable T38: no


    Нажимаем Submit all Changes.

    Устройство настроено и готово.
    Для более детальной настройки читайте Инструкцию.


    В соответствии с приказом N 102 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ОКОНЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКЛЮЧАЕМОГО К ДВУХПРОВОДНОМУ АНАЛОГОВОМУ СТЫКУ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ
    СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ от 29 августа 2005 г. В части II. Требования к параметрам стыка и взаимодействия с телефонной сетью связи общего пользования,
    пункт 6.3. написано: Должен обеспечиваться прием вызывного сигнала синусоидальной формы частотой 25 и 50 Гц с эффективным значением напряжения до 110 В
    в точках подключения оконечного оборудования к линии связи.
    Voice > Regional
    Ring Waveform: на Sinusoid
    Ring Frequency: на 25
    Вкл/выкл режима ожидания
    Вкладка USER
    Supplementary Services
    CW setting: Yes - включить решим ожидания, No - выключить

    Настройка 3CX Linksis SPA8000

    Доброго всем времени суточек.

    Установили в организации 3CX Phone sistem 11 на которой регистрируется Linksis SPA8000 на который в свою очередь заведено 8 аналоговых телефонных трубок.

    Почти все отлично и офигенно, но есть 2 момента с которыми я не могу разобраться.

    1) набор внутреннего номера и перевод звонка на другой телефон происходит очень долго (8 секунд). То есть берет трубку секретарь, нажимает FLASH – наберает внутренний номер на который нужно перевести звонок, проходит 8 секунд после этого начинает идти дозвон.

    2) В тот момент когда на линии висит человек и секретарь переводит звонок на другой номер, ему приходиться дожидаться когда на другом телефоне возьмут трубку, в противнои случае звонок срываеться.

    Нужно настроить систему таким образом, что бы секретарь нажимал flash + внутренний номер обанента и мог сразу положить трубку.

    Если кто то сталкивался с подобными проблемами на связке 3CX + Linksis SPA8000 и решал их, буду очень благодарен за помощь!

    March 5, 2015 at 6:33 am #33364

    Если данный вопрос еще актуален. Или может кому на будущее пригодится.
    у шлюзов Linksys есть параметр Regional -> Interdigit Long Timer: – значение по умолчанию 10, поиграйся с ним и получишь нужную скорость набора – я поставил себе “1”

    З.Ы. “0” ставить нельзя т.к. набор уходит в t=бесконечность

    March 6, 2015 at 11:52 am #33396

    1. Видимо ответ в задержке Regional -> Interdigit Long Time

    2. Перевод вызова в разных шлюзах реализован по-разному. Нужно понять, какой именно перевод работает через Flash. Сопровождаемый, несопровождаемый или полу-сопровожддаемый.

    March 13, 2015 at 5:27 am #33472

    Cisco SPA8000

    Голосовой шлюз Cisco SPA8000

    Cisco Linksys SPA8000 — это восьмипортовый FXS-шлюз, предназначенный для использования в небольших компаниях, которые планируют переход на систему офисной IP-телефонии, но при этом желают использовать свои традиционные телефонные аппараты вместо покупки IP-телефонов. Для этого достаточно подключить обычные телефоны, DECT-телефоны или факсы к FXS-портам Cisco SPA8000 и подвести сетевой кабель к Ethernet-порту устройства. После этого становится возможным независимо зарегистрировать подключенные к SPA800 устройства на IP-АТС, поддерживающей протокол SIP. В том случае, если все коммуникации уже разведены на патч-панель, то для удобства подключения можно воспользоваться встроенным в VoIP-шлюз SPA8000 разъемом RJ-21 (Telco).

    Использование Cisco SPA8000 возможно и при отсутствии IP-АТС, к примеру, с помощью данного VoIP-шлюза можно подключить традиционные телефонные аппараты к оператору IP-телефонии для совершения дешевых междугородних и международных звонков. Настройка шлюза SPA8000 может осуществляться как в дружественном Web-интерфейсе, так и в простом голосовом меню. Для мониторинга состояния устройства, в его корпусе предусмотрено несколько световых индикаторов.

    Голосовой шлюз Cisco Linksys SPA8000 выполнен в приятном дизайне и отличается крайне высоким качеством, гарантированным всемирно известным производителем - компанией Cisco Systems.

    Особенности Linksys SPA8000:
    • Поддержка протокола SIP
    • 8 FXS портов
    • 1 Ethernet порт
    • Разъем Telco
    • Управление через голосовое меню и Web-интерфейс
    • Высокое качество и приятный дизайн
    Комплектация:
    • VoIP-шлюз Cisco SPA8000
    • Адаптер питания
    • Сетевой кабель
    • Руководство по быстрой установке

    Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.

    Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@arttel.ru.

    • Количество FXO-портов: 0
    • Количество FXS-портов: 8
    • Количество Ethernet-портов: 1
    • Дополнительные порты: RJ-21 (Telco), AUX-порт
    • Поддерживаемые VoIP-протоколы: SIP
    • Количество линий: 8
    • Управление: Web-интерфейс или голосове меню
    • 1 Ethernet порт 10/100 Мбит/с
    • Поддерживаемые протоколы: IPv4, TCP/UPD, ARP, DNS, DHCP client\server, PPoE client, ICMP, RTP, RTCP, VLAN, SNTP, QoS, клонирование MAC, Port forwarding, IPSec, PPTP, L2TP
    Функции VoIP
    • Протокол: SIPv2 (RFC 3261, 3262, 3263, и 3264)
    • Кодеки: G.711A/U, G721.1, G.726, G.729A
    • Поддержка прохождения NAT (STUN)
    • Поддержка тонового набора DTMF
    • Адаптивный Jitter-буффер
    • Эхоподавление: G.165 and G.168
    • Детекция голосовой активности (VAD)
    • Генерация комфортного шума (CNG)
    • Маскировка потери пакетов
    • Полнодуплексное аудио
    • Подавление пауз
    • Поддержка прохождения факсов
    Внешний вид:
    • Тип корпуса: пластик
    • 1 клавиша сброса настроек
    • 14 световых индикатора: Сеть, Питание, Статус и на каждую из линий
    Эксплуатационные характеристики:
    • Размер устройства(ШxВxГ), мм: 170x39x220
    • Вес, кг: 1.3
    • Питание (Input \ Output): 100-240В; 50-60Гц \ 12В;3А
    • Эксплуатационная температура: 0-45 Co
    • Температура хранения: -20-85 Co
    • Влажность: 10 - 90%