Руководства, Инструкции, Бланки

Zl 20 погрузчик руководство img-1

Zl 20 погрузчик руководство

Категория: Руководства

Описание

Китайский фронтальный погрузчик ZL-20 Laigong

Погрузчик ZL-20

Китайский фронтальный погрузчик ZL-20 выпускается компанией Laigong. На российском рынке техника приобрела популярность за счет низкой стоимости. Также одноименная техника производится китайской корпорацией Shanlin. Машины различаются рабочими характеристиками.

Погрузчик ZL-20 Laigong: описание

LaiGong Machinery Manufacturing Co. LTD — крупная китайская корпорация-разработчик средних и малых машин для дорожного строительства. Бренд выпускает технику на протяжении 20 лет. За это время компания вышла на внешние рынки и стала одним из главных экспортеров дешевых строительных погрузчиков.

Laigong — это более ста тысяч квадратных метров производственных площадей и около 20 000 единиц техники в год. Все машины проходят международную сертификацию по системам ISO. Дорожное оборудование производится на станках, лицензированных по установленным правилам.

Чтобы обеспечить повышение качества своей продукции, компания ориентируется на экспорт при разработке и выпуске. Так на свет появляются погрузчики небольшой мощности, но с впечатляющими показателями долговечности и производительности. Фронтальный погрузчик ZL-20 служит примером образцовой техники марки.

Погрузчик ZL-20: технические характеристики

ZL-20 от компании Laigong оснащается заводским дизельным агрегатом с четырьмя рабочими цилиндрами и водяной системой охлаждения. Двигатель выдает 61 л.с./45 кВт мощности. В дополнение к мотору устанавливается четырехступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая максимальную скорость передвижения машины в 20 км/ч. Примерный расход топлива погрузчика ZL-20 составляет 3 литра в час.

Безопасность движения и эффективное торможение возложено на дисковые тормоза. Небольшие покрышки с типоразмером 20.5-16 являются одним из условий поддержания маневренности погрузчика. В список стандартного рабочего оборудования включены стрела и ковш объемом 0,9 м3. Управление осуществляется из кабины оператора через специальные рычаги.

Основным преимуществом китайского погрузчика Laigong ZL-20 является маневренность. Этому в большой степени способствуют габаритные размеры машины:

  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота по кабине — 2650 мм;
  • дорожный просвет — 320 мм;
  • эксплуатационная масса — 4100 кг.
Рабочие характеристики
  • грузоподъемность номинальная — 2000 кг;
  • высота погрузки — 3100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм.
Применение

Фронтальный погрузчик ZL-20 фирмы Laigong отличается высокой производительность и грузоподъемностью при малых размерах. Техника среди преимуществ имеет также универсальность. Благодаря своим характеристикам ZL-20 может использоваться в строительстве, сельском и коммунальном хозяйствах. Разнообразие съемного рабочего оборудование позволяет приспособить машину для работы с любыми грузами. Так, для ZL-20 выпускаются вилы, лесозахваты, ковши большей вместимости и специального назначения.

Фронтальный погрузчик Shanlin ZL-20: описание

Компания Shanlin занимает меньше производственных площадей и выпускает на полтора десятка тысяч техники меньше. Однако, как и многие китайские производители, Shanlin быстро перехватила инициативу по производству дорожно-строительных машин для внешнего рынка. Сегодня погрузчик ZL-20 доступен в двух версиях, одну из которых предлагает названная марка.

Технические характеристики

В своем стремлении затмить конкурентов Shanlin оснастила свой погрузчик ZL-20 более мощным мотором. Здесь используется четырехцилиндровый дизель с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью агрегата 68 л.с./50 кВт. Двигатель может быть дополнен механической и автоматической коробкой передач. Оси погрузчика работают на бортовых редукторах, что обеспечивает машине проходимость и уверенный ход.

Автоматическая коробка передач обеспечивает две скорости движения вперед и две назад. Механическая предлагает оператору три передачи вперед и две назад. Максимальная скорость передвижения машины составляет 20 км/ч. Для повышения маневренности и грузоподъемности техники на погрузчике устанавливаются покрышки с типоразмером 20.5-16.

Управление рабочим оборудованием, в стандартный комплект которого входит стрела и ковш на 1 м3, осуществляется из кабины оператора. Кстати, кабина создана в соответствии с действующими европейскими нормами и стандартами. Здесь присутствует круговое остекление, внутри устанавливается отопитель для обеспечения комфортной работы в любую погоду.

Обеспечение безопасности движения возложено на дисковые тормоза. Управление всеми системами, включая рабочее оборудование, осуществляется рычагами. Сам погрузчик управляется джойстиком.

Габаритные размеры

Такой же небольшой, как и его одноименный конкурент, ZL-20 от Shanlin имеет следующие габариты:

  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота по кабине — 2800 мм;
  • дорожный просвет — 320 мм;
  • эксплуатационная масса — 4100 кг.
Рабочие характеристики
  • грузоподъемность номинальная — 2000 кг;
  • высота погрузки — 3100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм.
Применение

Погрузчик ZL-20 Shanlin разработан для захвата и подъема груза с его последующей укладкой. Техника может использоваться в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве. Разнообразие съемного рабочего оборудования для машин ZL-20 впечатляет:

  • вилы грузовые с грузоподъемностью 800 кг;
  • грузовая стрела;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • дорожная щетка;
  • фрезерно-ротоный снегоочиститель;
  • разбрасыватель (используется для противогололедных материалов);
  • буровая установка;
  • бетоносмеситель;
  • гидромолот;
  • переходная плита для установки рабочего оборудования с аналогичных погрузчиков Laigong.

Погрузчик ZL-20: цена

Примерная стоимость погрузчиков ZL-20 со стандартным набором рабочего оборудования составляет 500-520 000 рублей. Дополнительные опции можно подключить за отдельную плату. Так, вилы обойдутся примерно в 27 500 рублей, бульдозерный отвал — в 42 000 рублей, дорожная щетка — 98-100 000 рублей. Цена оборудования зависит от его сложности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Другие статьи

Фронтальные погрузчики LaiGong ZL20 и LaiGong ZL30

Малогабаритные фронтальные погрузчики LaiGong ZL20 и ZL30

Большинство крупных китайских машиностроительных компаний, специализирующихся на производстве специальной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков, являются производственными цехами больших и малых европейских, японских и американских компаний, пользующихся мировой известностью. В начале 1970-х годов многие корпорации начали поиск новых рынков и новых производственных мощностей с дешевой рабочей силой. Наравне с Мексикой и другими странами Латинской Америки на арену вышел Китай.

погрузчик колесный фронтальный Laigong ZL 20 Близость к японским научно-исследовательским центрам и огромным по объему рынкам Юго-Восточной Азии, Африки и России в сочетании с изобилием рабочих рук и сырьевых ресурсов сделали Китай очень привлекательным для создания качественной производственной базы ведущих корпораций.

Компания, полное название которой LaiGong Machinery Manufacturing Co. LTD, является одним из предприятий по разработке и внедрению в производство малых и средних строительных машин, специальной техники на базе апробированных конструкций европейских производителей. Более 20 лет работает эта компания на китайском и азиатском рынках, известна она и в России, Европе, как выпускающая погрузчики фронтальные LaiGong. Не являясь ведущим экспортером, тем не менее, компания является известным производителем специализированной техники для малого и среднего бизнеса.

Несколько последних лет, компания специализируется преимущественно на поставках специальной техники в различные провинции и города Китая, а также экспортирует ее в Россию, страны Юго-Восточной Азии, Вьетнам, Африку и Европу, став одним из ведущих региональных поставщиков китайской специальной техники.

LaiGong прошла аттестацию международной системы сертификации качества и специальное лицензирование применяемого технологического оборудования. Жесткая система контроля качества свойственна всем машинам, продаваемым за рубежом.

Общая площадь сборочных и производственных цехов насчитывает более 100 000 м². Ежегодная производительность сборочного предприятия составляет не менее 20000 единиц различных типов специальной техники и оборудования.

Фронтальные погрузчики китайской фирмы LaiGong


Вся техника, которая специально изготавливается для экспорта, проходит тщательный отбор и проверку комплектующих. Она отличается высоком качеством изготовления и сборки машин, характеризуется более длительным периодом безотказной работы, чем техника для внутреннего рынка Китая. Погрузчики фронтальные LaiGong китайского производства показали себя с положительной стороны, и могут свободно конкурировать даже с продукцией всемирно известных фирм, которые выпускают аналогичную продукцию. Все машины LaiGong сделаны на базе технологий ведущих мировых производителей, недороги, надежны, отличаются простотой в эксплуатации, не слишком требовательны к квалификации персонала.

Погрузчики фронтальные типа LaiGong ZL20


погрузчик Laigong ZL 20 одноковшовый фронтальный Наибольшую известность фирме принесли малогабаритные мини - погрузчики грузоподъемностью около 2 тонн, отличающиеся компактностью компоновки и особой маневренностью. Сфера их применения находится на ограниченных по площади производственных территориях, небольших карьерах, железнодорожных станциях и угольных складах. Погрузчик фронтальный LaiGong ZL20 – наиболее типичный представитель машин подобного класса и их модификаций.

Он характеризуется грузоподъемностью сыпучих или иных грузов, в случае применения сменного навесного оборудования, до 2 тонн на высоту около 3,5 метра. Среди сменного навесного оснащения наибольшим спросом пользуются сменные ковши, бульдозерные отвалы, челюстные захваты для лесоматериалов, паллетные вилы различных размеров. Маневренность машины позволяет использовать ее и в пределах небольших ярусных складских площадок.


Остальные технические параметры LaiGong ZL20:
  • Объем стандартного ковша 0,9 м³;
  • Двигатель: ZHBG14-A WEICHAI HUAFENG;
  • Высота выгрузки 3500 мм;
  • Расход топлива 3 л/час;
  • Номинальная мощность 62,1 л/с.;
  • Максимальная скорость 20 км/ч
  • Габаритные размеры 5100(5500)/1800/2680 мм;
  • Масса 4000 кг;
  • Колесная формула 4х4.

На погрузчике установлена четырехступенчатая реверсивная коробка передач, которая обеспечивает практически равномерное движение вперед и назад с грузом или без него. Погрузчик фронтальный LaiGong ZL30


колёсный погрузчик фронтальный Laigong ZL30 Несколько более тяжелая и производительная модель малогабаритного фронтального погрузчика – это машина грузоподъемностью до 3 тонн, но обладающая не меньшей маневренностью и подвижностью. Часто применение погрузчика фронтального LaiGong ZL30 более эффективно, чем использование мощных 5-тонных машин.

Он комплектуется дизельным двигателем WEIFANG с турбонаддувом. Его мощность достигает 109 л.с. что для машин такого класса более чем достаточно. Эти двигатели известны по эксплуатации на грузовиках и погрузчиках, производимых в Китае под иными брендами.

Грузоподъемность машины – 3 тонны. Объем ковша достигает 2 метров кубических, а высота подъема и выгрузки – до 3,5 метров. На разных модификациях устанавливаются различные типы управления – джойстик или рычаги.

Небольшие машины LaiGong применяются в качестве самостоятельных единиц погрузочной техники, но вполне могут работать и как звенья технологической цепочки большого предприятия.

Обсуждение и эксплуатация бюджетных китайских погрузчиков ZL20 - форум по спецтехнике

Обсуждение и эксплуатация бюджетных китайских погрузчиков ZL20

С маркировкой ZL20 в Китае выпускается огромное количество фронтальных погрузчиков самых различных производителей. В этой теме обсуждаем Yigong, Viking, Shanlin, Yutong, Laigong и так далее

______________________________________


В продаже наблюдаю погрузчики LAIGONG ZL20 по смешным ценам. во Владивостоке от 450 000. и почти во всех городах в районе 580-600тысяч .В некоторой рекламе ковш 0,7 куба. а в некоторой и 1,1 кубика пишут
Ктонибудь эксплуатирует такой.
Хотелось бы услышать хоть какой нибудь отзыв.

Последний раз редактировалось Модератор; 04.04.2016 в 12:49.

Я купил такой трактор.
опробовал с коробкой автомат и решил взять механику. (был у меня до этого ТО-18 на автомате)
Автомат дает скорость не более 18 км/час
Механика показала 26.
Ну что сказать. Проходимость по снегу на уровне нивы на простой резине.
Если под снегом хорошая поверхность снег толкает. Надо привыкать. Но напрасно тут его с МКСМом сравнивали. МКСМ- ваще на уровне жигулей на лысой резине.
Грузит удивительно высоко, работа по сравнению с той же ТО более легкая, с беларусиком с КУНом ваще равнять не стоит.
Но китайская сборка видна в любом болту.
На второй день генератор крякнул. ну не совсем, а просто стал выдавать всего 18 ампер. лампочки стали гореть в пол накала.
На третий день потек радиатор.
В кабине холодно. Поставил доп.насос на шланги печки-стало теплее. Но ноги все равно мерзнут- в полу тааакие технологические отверстия!!
ну дальше посмотрим, будет что еще вылазить напишу..
из плюсов: порадовал расход солярки. 20л на день вполне хватает.
маневренность отличная. обзорность тоже. грузоподъемность реальная. вполне хватает.

день 3,4,5.
могу назвать точную цифру расхода солярки: 3,6л/час работы. на холостом ходу не замерял.
отопление: переставил доп,моторчик на другой шланг- стало так тепло, в минус20 сижу в летних штанах и майке))). Трактор начинает нравится)
Пришло сообщение про моторчик. Не понял как на него ответить, отвечу тут.
Печка не завоздушится потому-что радиатор лежит горизонтально.
На подводящих к ней шлангах при заведенном двигателе один шланг горячий один почти холодный.
Вот на горячий и надо ставить моторчик. Нюанс. Моторчики как правило 12 вольтовые. Решение простое. На генераторе есть один не задействованный контакт, он как раз 12 вольтовый)))). протягиваем с него проводочек, и моторчик начинает работать в автоматическом режиме при запуске двигателя)).
А теперь продолжаю наблюдения.
Откатался месяц. Генератор заменил по гарантии, без проблем, после звонка в магазин прошло всего 2 дня. Счетчик моточасов китайцы сократили. На ранешных версиях он был на панели приборов. Приходится вести учет отработанных часов. Заменил все масла кроме гидравлического. Его меняли в магазине на предпродажке. Заменил фильтра.
Маленько реконструировал седенье. там под поролоном милимитровая фанера, заменил на 16мм. Теперь попа не проваливается) При замене масла снял совсем третий рычаг с распределителя. Ну ни к чему мне бревнозахват. Все. Работаю, работаю, работаю. К моей МТЗхе уже не хочется подходить. Ни кому не надо грейферный погрузчик-экскаватор.

Продолжаю свои "путевые заметки"
1. Сдох генератор. По гарантии продавец заменил на новый. Через полтора месяца сдох второй. Не стал искушать судьбу поехал по магазинам подбирать отечественный. В итоге взял генератор с камаза старого образца. Подходит без вопросов. Ставится на штатное крепление, только болт длинный сразу надо приобресть. Натяжитель тоже придется другой поставить. Зато ампераж уже 45 против 18 родных.
2. На 3 месяце отломилась лапка на сцеплении. Заменил корзину с диском опять же на отечественные. С УАЗика! Ни каких подгонок и переделок не требуется! Эти китайские товарисчи хотя-бы свою плагиатную карту заимствований прилагали, вот бы я им благодарен то был. А то пока разберешься..

Ремонтировал такой. Устроен проще старого МТЗ, хотя и коробка с дистанционным переключением. Надо обращать с каким ДВС покупаете.
В-общем клиент три месяца промучился с ним и перепродал, а у покупашки он на перегоне и умер.

Адрес: г.Новосибирск ул.Чемская д3а

В продаже наблюдаю погрузчики LAIGONG ZL20 по смешным ценам. во Владивостоке от 450 000. и почти во всех городах в районе 580-600тысяч .В некоторой рекламе ковш 0,7 куба. а в некоторой и 1,1 кубика пишут
Ктонибудь эксплуатирует такой.
Хотелось бы услышать хоть какой нибудь отзыв.

Ребята всем привет у меня имеется небольшой опыт эксплуатации за все время случилось три поломки, везде присутствовал человеческий фактор машинист вовремя не протянул колесные гайки разбило шпильки и диски, вылечил новыми шпильками от ЗиЛ "Бычка". Разбил два передних стекла рассыпались в крошку, поменял на триплекс хорошо что они прямые сделал под заказ. Выгорели лампочки вместе с плафонами задних фонарей, легко вылечил заменой от ГАЗ 66 поставил прям в штатное место. Тормозные шланги, крестовины подходят от Газика 66. В общем надо идти таким путем все что выходит из строя заменяем на аналогичное из нашего автопрома. За 6 месяцев эксплуатации ни одной серьезной поломки, все протянули начиная с болтов палцев и кончая задним противовесом и нет проблем. За такие деньги я думаю можно работать и неплохо зарабатывать, главное следить за техникой и нерасслобляться. Всем удачи.

Добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлением по поводу эксплуатации ZL-20. Преобрел я сее чудо в прошлом году, точнее в конце мая. Первое, что нужно сделать- это протянуть все. Второе: желательно поменять все камеры в колесах, родные лопаются даже, когда просто стоит на стоянке. Третье: заменить все шланги систем охлаждения. особенно масла, проверьте стоит ли термостат (у меня не стоял, экономят видать друзья китайцы ). Лучше поставить дополнительный глушитель. с родным глушителем голова к концу смены будет деревянной.
Теперь хорошие стороны: грузит высоко, расход саляры маленький, маневренный.
Плохие стороны: Через месяц вылезли первые косяки китайской сборки: открутился поршень в гидроцилиндре- итог- перестал поворачивать. Пока понял в чем дело перелопатил всю гидросистему . Вторая серьезная поломка движок показал кулак дружбы , лопнул один болт на шатуне. В данный момент купил новый движок.
Подводя итог могу сказать техника нормальная, отрабатывает свою цену, но за ней нужен глаз да глаз.

здравствуй хочу у тебя спросить от чего подходит термостат а то у меня походу его нет,не греется зараза совсем при ноле градусов на улице движок 40 второй вопрос что за дополнительный глушитель тоже хочу поставить,а то башка к концу дня квадратная становится

кабины очень шумные может шумоизоляцию сделать и говорят надо подушки кабины и двигателя поменять будет лучше но от чего их ставить

мое китайское чудовище

еще вопрос как узнать какой тип двигателя какое масло в него заливать и сколько литров
,что заливать в акпп,в гидравлику и мосты,хочу поменять все жижи на синтетику,а то чото шумно все работает и завывает заранее благодарен за помощ и ответы

день 3,4,5.
могу назвать точную цифру расхода солярки: 3,6л/час работы. на холостом ходу не замерял.
отопление: переставил доп,моторчик на другой шланг- стало так тепло, в минус20 сижу в летних штанах и майке))). Трактор начинает нравится)

можно про дополнительный моторчик поподробнее,какой и куда его воткнуть?по началу двигатель не грелся,оказалось что термостата нет,поставил(от УАЗика как родной сидит,правда слабенький поставил на 70 град.,на тот момент в магазине на 90 гр.закончились,а на улице мороз. )стало теплее,с печки подул тёплый ветерок),но и на улице температура дошла уже до -20,опять стало прохладно,а хочется как написанно выше:в летних штанах и майке))).Есть мысли что надо термостат поставить на 90 гр.будет лучше по-любому,но тут ещё вот в чём дело,одна сторона печки дует еле тёплым воздухом,думал завоздушена,продул,та же фига,вот и думаю может доп.моторчик поможет?

здравствуй хочу у тебя спросить от чего подходит термостат а то у меня походу его нет,не греется зараза совсем при ноле градусов на улице движок 40 второй вопрос что за дополнительный глушитель тоже хочу поставить,а то башка к концу дня квадратная становится

от УАЗа как родной сидит

Фронтальный погрузчик ZL20

Фронтальный погрузчик ZL20 Характеристики
  • Грузоподъемность 2000 кг
  • КПП мех/автомат
  • Объём ковша 1 куб. м
  • Мощность двигателя 66 л.с.
  • Небольшие размеры дают огромное преимущество при работах в ограниченном пространстве
  • Высота погрузки позволяет загружать любые автомобили
  • Легкая транспортировка на любой объект
  • Надежный двигатель, развивающий мощность до 66 л.с.
  • Удобная развязка гидравлических линий для быстрой смены рабочих органов
  • Погрузчик производится в двух комплектациях:
  1. Механическая трансмиссия (для тех, кто любит все держать под контролем)
  2. Автоматическая трансмиссия (для тех, кто доверяет своей технике)

Обращаем Ваше внимание, что данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей и спецтехники КАМАЗ, МАЗ, HINO, FUSO, KANGLIM, HIAB, DONGYANG, UNIC, SOOSAN, FASSI, PALFINGER, TIGARBOи др. обращайтесь к менеджерам по продажам компании «Трансдеталь». Для получения информации о приобретении автоспецтехники в кредит, в лизинг, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, также обращайтесь в компанию «Трансдеталь». Звонок по РФ бесплатный 8 800 700-86-87 Контакты

© 2014 — 2016 ООО «Трансдеталь» Реактивное создание сайта JetSite

Небольшой, но функциональный погрузчик Laigong ZL20

Небольшой, но функциональный погрузчик Laigong ZL20

Фронтальный погрузчик LAIGONG ZL 20 используется для осуществления рабочих операций, которые связаны с захватными функциями, подъемным (съемным) процессом, транспортировочными и укладочными работами. Данная погрузочная техника поступает на потребительский рынок, укомплектованная коробкой включения выключения скоростных передач, как механического типа, так и автоматической конструкции.


Подобные машины, являясь современными техническими средствами, представляют собой довольно простую конструкцию и наделены всеми свойствами, что могут обеспечить максимальный уровень маневренного передвижения, значительный производительный коэффициент, делают этот транспорт мобильным, транспортабельным и универсальным. Применяя подобный вид техники, строительные, дорожно-ремонтные, коммунальные и сельскохозяйственные предприятия осуществляют большинство технологически-технических процессов, которые связаны с их профессиональной деятельностью.

Основные технические характеристики погрузчиков LAIGONG ZL 20

Фронтальные погрузчики данного производителя, оснащаются мощными двигательными механизмами и обладают в своей конструкции системой управления рабочими процессами, которая обеспечивает экономный расход энергетических ресурсов, при выполнения рабочих задач. Контактный вал ковшового приспособления оснащается резиновыми кольцевыми вставками, которые предотвращают проникновение пылевой массы во внутренние соединения механизмов. Данный фактор способствует увеличению эксплуатационного периода агрегата, в частности, валового устройства, выполняющего контактные функции, и рукавной подкладки.

Эффективность применения LAIGONG ZL 20, обеспечивается оптимизацией компьютерной системы управления транспортом и оснащения агрегата модернизированным оборудованием. Для техники предусмотрена возможность установки разнообразного навесного оборудования, которое значительно увеличивает диапазон функциональных способностей транспорта. В зависимости от планируемых операций, на погрузчик можно установить ковшовое устройство, виловые приспособления, снегоотвальное и лесозахватное оборудование.

Фронтальные погрузчики модели LAIGONG ZL 20 комплектуются двигателями WEIFANG 4102/4105, которые функционируют с максимальной мощностью до 60 кВт, то есть с возможностью перегона топливной массы до 47 литров в секунду. По своему конструкционному виду, такие двигатели представляют собой дизельное устройство, имеющее в своем составе четыре цилиндра и охладительную систему водяного типа. Объемная вместительность такого механизма составляет 3670 миллилитров. На погрузочном агрегате устанавливается автоматическая система переключения скоростных передач ходового и рабочего сектора. Трансмиссионное устройство оснащено бортовой передачей, а полноприводное колесное соединение выполнено в соответствии с формулой 4*4.

Мобильная и высокопроизводительная техника для механизации работ

Положительные отзывы LAIGONG ZL 20 заслужил благодаря сочетанию высокой грузоподъемности, которая достигает до двух тонного размера, и оптимальной, для этого вида транспортного средства, скорости передвижения, которую погрузчик способен развивать до двадцати пяти километров в час. Также немаловажную роль в популярности данной модели сыграли такие параметры, как уровень высотной выгружаемости, который составил максимальный показатель в три с половиной метра, и надежность обогревательной, вентиляционной систем, которые обеспечивают комфортные условия работы на данном транспорте, независимо от температурного состояния воздуха и времени суток. Как нерабочим дополнением, кабину водителя комплектуют аудио устройствами и держателями для бытовых предметов (стаканы, бутылки и др.)

Вес погрузчика LAIGONG ZL 20, в его стандартной комплектации составляет четыре тонны. Вместительность рабочего ковша не превышает 0,8 кубического метра. Управление гидравлической системой осуществляется при помощи рычажных приспособлений. Бортовая электросеть функционирует под уровнем напряжения в 24 вольта. Общие габариты технического транспорта составляют 5400 миллиметров в длину, 2650 миллиметров в ширину и 1850 миллиметров в высоту. Гидротрансформаторное устройство на погрузчике устанавливается лишь определенной модели - YJ280. Максимальный уровень давления, возникающий в системе гидравлического типа, не превышает 16 МПа.


Еще одним положительным качеством фронтальных погрузчиков LAIGONG ZL 20 является их доступная стоимость. Диапазон цен на данный вид рабочего транспорта, конкретно для указанной выше модели составит цену от 500 тысяч рублей до 800 тысяч рублей. Разница цен обусловливается техническим состоянием техники, наличием дополнительной комплектации и общим показателем эксплуатационного пробега транспорта.

Фото погрузчиков LAIGONG ZL 20

Самые компактные модели фронтальных погрузчиков JCB оснащены мостовыми опорами, на которых установлены мокрые дисковые устройства для торможения транспорта. Такие тормоза способны в полной мере обеспечивать своевременную остановку движения погрузчика и их техническое обслуживание ограничивается небольшими.

Фронтальные погрузчики XCMG относятся к самоходной технике и предназначены для выполнения широкого спектра погрузо-разгрузочных работ. Эти машины подходят для работы с такими материалами, как металлическая стружка, камни, щепки, песок, уголь, грунт, различные горные породы, сельскохозяйственная продукция. А возможность установки дополнительного навесного оборудования позволяет использовать подобную технику для выполнения снегоуборочных, ландшафтных.

Запчасти на погрузчик В 138 легко найти в продаже, что существенно упрощает ремонт техники в случае поломки. Хотя те, кто проработал уже не один год на 138 модели, оставляют положительные отзывы о машине. Повышенная работоспособность и относительно.

Заменив собой популярные ранее модели легендарных погрузчиков L 34, фронтальные погрузчики Dressta были существенно доработаны и получили улучшенные эксплуатационные характеристики. В первую очередь, изменения коснулись.

Погрузчик фронтальный Foton приятно удивляет своей стоимостью. Вообще, по сравнению с европейскими аналогами, китайская специализированная техника всегда сильно выигрывает в цене. Причиной тому, по мнению многих, может быть чуть упрощенная конструкция или.

Фронтальные погрузчики Changlin активно эксплуатируются в о всех регионах России, зарекомендовав себя, как отличную рабочую технику с удобным обслуживанием. Качество и надежность погрузчиков погрузчиков, действительно, не вызывают сомнений и подтверждены рядом сертификатов.