Руководства, Инструкции, Бланки

частотник Hyundai N700e инструкция img-1

частотник Hyundai N700e инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция - Поможем в поиске

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция

Rating: 3 / 5 based on 313 votes.

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция Из полезностей предлагаю вам небольшой список параметров частотника Hyundai N700E актуально и для моделей N50, N100 и их адреса для управления через интерфейс RS-485 по протоколу Modbus RTU. · 3 х 380-460 В: 5,5 — 132 кВт c 2011 года компанией проводится расширение по мощности в сторону увеличения до 380 кВт Наша компания является дилером по продаже преобразователей частоты Hyundai на территории России. Если, например, вы назвали мастер ПЛК - "Master", а один из ПЧ - "Slave1", то доступные такие команды: Master. Возможны исполнения с перегрузочной способностью 150 % в течение 1 минуты Силовая часть 17 17 Векторный преобразователь среднего и высокого напряжения Опция синхронной передачи Питание двигателя передается с частотно-регулируемого привода VFD Эта опция необходима для выполнения технического обслуживания без остановки линии Функции со свободным расцеплением Шунтирование силовых ячеек В случае возникновения неисправности блока ячеек инвертора эта ячейка шунтируется без останова всего привода. · Компактные размеры частотных преобразователей серии N700E позволяют использовать обычную панель даже при переходе с одной модели на другую. Компания РусАвтоматизация предоставляет Вам прекрасную возможность повышать свой уровень профессиональных знаний, накапливать опыт решения задач по автоматизации, получать самые свежие новости от мировых лидеров рынка автоматизации.

Формат PDF, 711 Кбайт. Выходная частота-до 400 Гц. Выходная частота-до 400 Гц. Электрические характеристики: IEC Компоненты: KS 1 Для нестандартного напряжения 3. Общая клемма для внешнего источника электропитания. Просто даем возможность знать больше, чтобы Вы стали лучшими среди профессионалов! Выходная частота-до 400 Гц. В Hyundai настроек нет, но при разрыве генерируется ошибка E60. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ HYUNDAI серии N700 с улучшенной функцией контроля Инвертор HYUNDAI серии N700 может применяться с различными нагрузками, требующими точности и мощного контроля, благодаря своей поразительной прочности, скорости и характеристике крутящего момента. Компактные частотные преобразователи Hyundai N-серии, изготовленные на современнейшем оборудовании, охватывают диапазон от низких до средних и высоких напряжений. Выходная частота-до 400 Гц. Эксплуатация преобразователей частоты HYUNDAI в России показала высокую надежность данных устройств, хорошую адаптацию к российским условиям, простоту в обслуживании. Да и программное управление частотой ПЧ открывает множество возможностей, таких как ручное управление частотой с панели или визуализации, режим прокрутки с панели для проверки работоспособности электродвигателя, периодическая автоматическая прокрутка двигателя для защиты от заклинивания. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ HYUNDAI опционально Реактор переменного тока Реактор постоянного тока Регенеративный тормозной блок Тормозной резистор Фильтр помех E-mail: Каталог продукции Новости Прайсы Применение Статьи База знаний Карта поставщиков FAQ Оплата Контакты. Выходная частота-до 400 Гц.

Выходная частота-до 400 Гц. Это самое хорошее решение, Lone Runner. С подробными характеристиками можно познакомиться, если открыть: английский язык, формат PDF, 511 Кбайт английский язык, формат PDF, 258 Кбайт английский язык, формат PDF, 239 Кбайт Более подробную информацию можно получить если: скачать русский язык, формат PDF, 2. Выходная частота-до 400 Гц.

Преимущества: Компактный размер; Мощное управление с улучшенной бессенсорной векторной технологией; Мульти-двигательный режим; Автоматическое сохранение энергии; Легкое использование; Доступный интерфейс; Низкий уровень шума. Компактность частотных преобразователей серии N700E и применяемая в них безсенсорная векторная система управления позволяют наилучшим образом использовать их в составе промышленного оборудования. Техника безопасности 1 1. Выходная частота-до 400 Гц.

Головной офис: Санкт-Петербург 812 320-88-81 Москва 495 640-88-81 Воронеж 473 260-68-80 Екатеринбург 343 278-88-81 Новосибирск 383 311-0-888 Краснодар 861 203-18-88 Казань 843 211-8-111 Ростов-на-Дону 863 307-68-68 Самара 846 374-88-81 Ижевск 3412 90-80-89 Поиск материалов для выбраного продукта Электродвигатели Общепромышленные С тормозом Крановые Для градирен ВАСОУ Взрывозащищенные Однофазные Все Теплотехника Тепловые пушки Тепловентиляторы Тепловые завесы Конвекторы Инфракрасные обогреватели Теплогенераторы на дизеле и газе Все Частотные преобразователи и УПП ESQ HYUNDAI ВЕСПЕР Все Насосы Автоматика Вентиляторы Сенсорные панели Редукторы Уважаемые клиенты! Серия N700 и N700E Достоинства: частотные преобразователи Hyundai этой серии — новейшие устройства, оснащенные векторным управлением; возможность более широкого использования в большом диапазоне спектра нагрузок благодаря самым современным эффективным параметрам бессенсорного и сенсорного векторного управления; высокая экологичность; большие функциональные возможности; простота в обслуживании, эксплуатации, обмене данными. При подаче питания на ПЛК, ещё до запуска основной программы начинается пересылка по интерфейсам того, что хранится в модулях Modbus, а именно - отсылка всем slave-устройствам нулей по указанным адресам регистров. · Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц. Выходная частота-до 400 Гц. Выходная частота-до 400 Гц. Низковольтные приводы переменного тока Промышленные приводы ВВ CS880, одиночные приводы от 0,55 до 250 квт Каталог Что означает понятие "универсальная совместимость"? Есть в настройках канала Modbus Slave в CODESYS v3 опции: сохранять последнее значение или сбрасывают в ноль. Сегодня получил заказанный частотник, но вот засада - инструкция на английском, а я в нем. Входное напряжение L:трехфазное питание класса 200-В Н:трехфазное питание класса 400-В Применяемая мощность двигателя: от 5,5 до 22 кВт. Входное напряжение L:трехфазное питание класса 200-В Н:трехфазное питание класса 400-В Применяемая мощность двигателя: L класс от 5,5 до 55 кВт. Интерфейс RS-485 Modbus RTU. С точностью до сотой Гц можно задавать, т. Сигнал появления установленной частоты FA2. Достоинства обеспечение высокого крутящего момента с помощью бессенсорного векторного управления; MMI использует для асинхронных приводов стандарт RS485; возможность работы с автоматическими настройками; компактные габариты.

Другие статьи

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция - только у нас

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция

Rating: 4 / 5 based on 288 votes.

Частотный преобразователь hyundai n700e инструкция С другой стороны физическая переменная также может иметь значение 0. Выходная частота-до 400 Гц. A 5 Настенный газовый котёл СОДЕРЖАНИЕ 1. Компактность частотных преобразователей серии N700E и применяемая в них безсенсорная векторная система управления позволяют наилучшим образом использовать их в составе промышленного оборудования. Рекомендации при выборе преобразователя частоты Hyundai При подборе нужной модели частотного преобразователя нужно учитывать конкретные параметры различных механизмов, от которых зависит корректная работа электропривода: мощность используемого электродвигателя; диапазон регулирования скорости вращения ротора; величину крутящего момента рабочего вала двигателя, необходимого для выполнения той или иной работы; особенности конструкции каждой модели габариты, форма, степень защиты IP, возможность управлять с помощью пульта дистанционного управления и т. А конфигуратор поспрашивай у продажников. Выходная частота-до 400 Гц. Формат PDF, 2,61 Мбайт.

Достоинства управление с помощью модернизированной бессенсорной векторной технологии; наличие мультидвигательного режима; экономичное потребление электричества в автоматическом режиме; простота в эксплуатации и обслуживании; низкий уровень шума; понятный интерфейс. Этого может быть достаточно для вентиляторов, но недостаточно для погружных насосов. Техника безопасности 1 1. Обладает одним из самых компактных массо-габаритных параметров среди высоковольтных приводов Легкое техническое обслуживание, благодаря модульной компоновке Легкость эксплуатации при помощи цифрового оператора с цветным сенсорным экраном управления «одним касанием» Удобная для пользователя консоль - Дистанционное управление и контроль с помощью ноутбука или настольного ПК - Легкая установка и контроль параметров - Разнообразные интерфейсы связи RS-232, RS-485 Отсутствуют ограничения по длине кабеля между преобразователем и двигателем практически неограниченное расстояние от инвертора до привода без использования дополнительных фильтров Не требует замены двигателя на новый, с усиленной изоляцией статорной обмотки. Выходная частота-до 400 Гц. Допустимый ток нагрузки 20 ма. Добавляем подэлемент Modbus Master. в нём выбираем необходимый интерфейс RS-485-1 и настраиваем в нем параметры связи как показано на скриншоте: Далее к модулю Modbus Master добавляем подэлемент Universal Modbus device и прописываем адрес Slave-устройства коим является наш ПЧ. Подключите трехфазный двигатель Удалите перемычку между PD и P, подсоедините опция реактор DCL-XX P, RB +, B+ Внешний тормозной резистор Подсоедините опция внешний тормозной резистор. Мощная функция ограничения крутящего момента защищает устройство от внешних изменений крутящего момента. Выходные сигналы тревоги: В нормальном состоянии, питание отключено. AL0-AL2 закрытый В аварийном состоянии. AL0-AL1 закрытый Макс. Выходная частота-до 400 Гц. Выходная частота-до 400 Гц. Изготовление кия для русского бильярда финишная 6. Сигнал отклонения ошибки ПИД OD. Быстрый пуск в работу N700E. При подаче питания на ПЛК, ещё до запуска основной программы начинается пересылка по интерфейсам того, что хранится в модулях Modbus, а именно - отсылка всем slave-устройствам нулей по указанным адресам регистров. Преобразователи Hyundai серии N700E Особенности: Частотники серии N700E - общепромышленная серия для совместной работы с насосами, вентиляторами, компрессорами, конвейерами, станками и т. Получается так, что при первом запуске ПЛК после пропадания напряжения на объекте, например в частотник передается сигнал, изменяющий параметр A02 на 0, частотник запускается и всё. Выходная частота-до 400 Гц.

Спецификация входного питания L:трехфазное питание класса 200-В Н:трехфазное питание класса 400-В S:однофазное питание класса 200-В Применяемая мощность двигателя 0,4 кВт - 7,5 кВт Область применения: вентилятор, насос, конвейер, машины по деревообработке. Будьте профессионалами - владейте информацией! Приобретая преобразователи Hyundai у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете качественный товар за минимальную стоимость. В данном режие возможно только скалярное управление. Выходная частота-до 400 Гц.

Благодаря ней существует возможность диагностики связи со Слейвами. Допустимое максимальное напряжение пост. Инвертор может непрерывно функционировать в течение срока службы Управление IGBT Элементы питания установлены на выдвигающейся стойке для облегчения их извлечения и ремонта на месте установки Резервирование контроллера системы N5000 имеет ведущий и ведомый контроллер Непрерывное функционирование возможно при любой неисправности ведущего контроллера. Сигнал появления установленной частоты FA2. Замена силовой ячейки производится в течение 30 мин. Выходная частота-до 400 Гц.

Выходная частота-до 400 Гц. Допустимый ток нагрузки 20 ма. Спецификация входного питания L:трехфазное питание класса 200-В Н:трехфазное питание класса 400-В S:однофазное питание класса 200-В Применяемая мощность двигателя 0,4 кВт - 7,5 кВт Область применения: вентилятор, насос, конвейер, машины по деревообработке. С подробными характеристиками можно познакомиться в такой документации: русский язык, формат PDF, 878 Кбайт русский язык, формат PDF, 775 Кбайт русский язык, формат PDF, 726 Кбайт Понятнее будет, если загрузить на русском языке, который включает габаритные размеры, технические характеристики и схемы подключения. Технические характеристики преобразователя частоты инвертора hyundai серии n100 с сентября 2010 г. Выходная частота-до 400 Гц. Преобразователь частоты hyundai n700e инвертор n700e. Электрические характеристики: IEC Компоненты: KS 1 Для нестандартного напряжения 3.


  • пласкиедин лекарство инструкция
  • прохождение службы по контракту
  • автобус 106 артем владивосток расписание
  • киноленд калининград расписание
  • ткани корня таблица 6 класс

Сигнал появления установленной частоты FA2. Выходная частота-до 400 Гц. Существует стандартная библиотека IoDrvModbus. Важно знать, что частотно регулируемый привод применяется в случаях, когда известна зависимость нагрузки двигателя от крутящего момента. Каталоги продукции Сертификаты 2D и 3D модели Инструкции по эксплуатации Рекламные материалы Программное обеспечение Изображения продукции Электрические схемы Видео Инструкции к ранее выпускаемым моделям Информационные письма О компании История развития Наши бренды Наши партнеры Пресс-центр Вакансии Продукты и цены Электродвигатели Насосы Автоматика Hyundai Преобразователи частоты и УПП Теплотехника Вентиляторы Редукторы Электрощитовое оборудование АСУ ТП Сенсорные панели SALE Распродажа Поддержка Форум Сервис и рекламации Видеоматериалы Загрузки Контакты Наши филиалы Дилеры Наши сайты Акции Действующие Завершенные. Максимальная частота 3,6 кгц. Подключение в конфигурации ПЛК для CoDeSys 2. ALO: контакт общего реле AL, RNO: контакт общий RN Выбор функции релейного выхода Допустимое максимальное напряжение 27 В пост.


  1. поздравление старшей сестре в прозе
  2. статистический анализ заработной платы
  3. где оформить субсидию на квартплату
  4. баку москва самолет расписание
  5. гагаринская олимпиада результаты 2015
  6. мухомор лечебные свойства против рака

Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

cnc-club.ru Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

10 янв 2014, 01:41

ставил 400Гц, шпиндель запускается, но почему то возникает пауза примерно 1сек(в эту паузу ток на шпиндель поступает-шпиндель не крутится, после-начинает разгоняться)
Когда ставлю 50Гц, шпиндель ведет себя не адекватно(медленно крутится, ток холостого хода 16А, естественно я сразу вырубаю питание)
На видео, по настройке данного ЧП, от 3:30 комментатор говорит следующее:". параметром A03 задаем значение базовой частоты. Частота питающая сети России равно 50Гц. " я запутался))

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

10 янв 2014, 07:36

Ura писал(а): но почему то возникает пауза примерно 1сек(в эту паузу ток на шпиндель поступает-шпиндель не крутится


Надо другие настройки смотреть - там можно задавать характеристику разгона и торможения.
Тут либо читать мануал и вникать какой параметр что делает, либо тупо пробовать чьи-то настройки и надеяться, что ничего не сгорит.

Ura писал(а): На видео, по настройке данного ЧП, от 3:30 комментатор говорит следующее:". параметром A03 задаем значение базовой частоты. Частота питающая сети России равно 50Гц. " я запутался))


Ему это простительно. Посмотри какой мотор он подключает. Этот мотор расчитан на номинальное напряжение 220/380В и частоту 50Гц, для него базовая частота и должна быть 50Гц. Ну а частоту питающей сети в России он скорее всего приплёл опять-же в контексте этого мотора - он ведь расчитан на прямое подключение к сети.
А твой шпиндель расчитан на номиналные напряжение 220/230В и частоту 400Гц (на шпинделе ведь так написано?), поэтому для него базовая частота - 400Гц.

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

10 янв 2014, 09:32

Основные настройки для примерно такого инвертора и шпинделя (нормальный режим)
Код: +F02. Acceleration time 1 settng. 5.0 Sec
+F03. Deceleration time 1 settng. 1.0 Sec
+F04. Rotation direction settng. 0
+A01. Frequency command. 0
+A02. Run command. 0
+A03. Base frequency setting. 400.0 Hz
+A04. Maximum frequency setting. 400.0 Hz
A28. Torque boost mode selection. 0
A29. Manual torque boost setting. 2.5 %
A30. Manual torque boost frequency setting. 100.0 %
+A31. V/F characteristic curve selection. 0
+A32. V/F gain setting. 100.0 %
A33. DC braking function selection. 0
A34. DC braking frequency setting. 0.5 Hz
A35. DC braking output delay time setting. 0.0 Sec
A36. DC braking force setting. 50.0 %
A37. DC braking time setting. 0.0 Sec
+A38. Frequency upper limit setting. 400.0 Hz
+A39. Frequency lower limit setting. 10.0 Hz
A40. Jump (center) frequency 1 setting. 0.0 Hz
A41. Jump (hysteresis) frequency width 1 setting. 0.0 Hz
A42. Jump (center) frequency 2 setting. 0.0 Hz
A43. Jump (hysteresis) frequency width 3 setting. 0.0 Hz
A44. Jump (center) frequency 3 setting. 0.0 Hz
A45. Jump (hysteresis) frequency width 3 setting. 0.0 Hz
A52. AVR function selection. 2
+A53. Motor input voltage settings. 230 V
B01. Selection of restart mode. 0
B04. Electronic thermal level setting. 100.0 %
B06. Overload overvoltage restriction mode selection. 3
B07. Overload restriction level setting. 180.0 %
+B10. Start frequency adjustment. 0.5 Hz
+B11. Carrier frequency setting. 10.0 kHz
B12. Init mode (parameters or trip history). 0
B14. RPM conversion factor. 1.0
C13. Intelligent output terminal RN setting. 0
C14. Relay output terminal RN a/b contact setting. 0
H01. Auto-tuning mode selection. 0
H02. Motor data selection. 1
H03. Motor capacity. 103
H04. Motor poles setting. 2
H05. Motor rated current. 6.4
H06. Motor no-load current. 4.0
H07. Motor rated slip. 5.0 %
H08. Motor Resistance R1. 1.511 Ohm
H09. Transient Inductance. 9.43 mH
H10. Motor Resistance R1 (Auto-tuning). 1.115 Ohm
H11. Transient Inductance (Auto-tuning). 4.72 mH
Для векторного режима A03 = 300 (Гц) и A31 = 2
Параметры группы "H" имеют значение только в векторном режиме.

PS: тут много лишнего - снято с работающего станка. Кое-что подправил (A01 и A02), наиболее существенные параметры пометил плюсиком.

10 янв 2014, 13:38

Сделал общий сброс параметров, командой b12-1
Затем установил параметры согласно выше описанным.
Шпиндель крутится, обороты регулируются, ток холостого хода 0.8-1А, НЕШТЯК
Единственное в перечне параметров нужно поставить "+" напротив H05(номинальный ток двигателя) и H06(ток холостого хода двигателя)
Сергей спасибо

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

22 янв 2014, 18:05

так понимаю, включен векторный режим. У него есть параметр H06. Это начальное значение холостого тока двигателя. Если сделать меньше, то инвертор может не успеть при повышении нагрузки поднять напряжение и шпиндель остановится.
я не знаю, это особенность хёндаевских инверторов, или у других такое тоже наблюдается.
Вот здесь разбирались, что да как.
И это. Понятно, что шпиндель при длительной работе греться будет. Но почему ты считаешь, что недостаточно охлаждение. То что бачок кажется холодным, а шпиндель - теплым, еще ни о чем не говорит. Бачок пластмассовый?

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

23 янв 2014, 14:58

ага, бачок пластиковый. помпа качает, скорость пролета пузырьков при старте в районе 30 см/сек. и при таком расходе при получасовой работе шпиндель нагревается до 50 снаружи. могу конечно померить тепловизором для точности. не нравится мне этот нагрев. вот и волнуюсь.

31 май 2014, 23:18

shmelll75 писал(а): Здравствуйте все!
Подскажите, пожалуйста, параметры настройки частотника N700E-015SF.
Имеется лентошлифовальный станок (гриндер). Двигатель 5АИ 71В2 У2. номинальный ток для 220В - 4.3А.
При включении, двигатель запускается, обороты регулируются, но сразу возникает свист (писк).
Заранее благодарен!

Скорее всего, если всё работает нормально, но хотите избавиться от писка, то между инвертором и шпинделем ставьте фильтр. Свист слышимый вами это ШИМ в инверторе.

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

01 июн 2014, 06:56

Свистит двигатель, при работе через конденсаторы такого нет.

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

17 фев 2015, 18:17

Народ! Мож кто поможет?

Есть частотник hyundai N700 185HF (18 kW). При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Выходит невозможно его как-то настроить или запустить (нет входа в меню). На сигналы, подаваемые на клеммник, тоже не реагирует.

Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки.

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

19 июл 2015, 17:37

Андрей Александрович писал(а): При включении на дисплее мигающая надпись " -113".


Здравствуйте. Аналогичная проблема. Нашли ли вы решение?

Частотные преобразователи hyundai n700e инструкция - Обновление материала

Частотные преобразователи hyundai n700e инструкция

Решились-таки на работе использовать интерфейс RS-485 для управления преобразователями частоты Hyundai и Erman не советую использовать. Несмотря на в реализации интерфейса и протокола, я запустил полное управление по RS-485 и всё неплохо работает. В связи с невозможностью изменения уставки по интерфейсу, пришлось отказаться от ПИД-регуляторов, встроенных в частотные преобразователи, в пользу. Хотя отказаться пришлось бы в любом случае, т. Да и программное управление частотой ПЧ открывает множество возможностей, таких как ручное управление частотой с панели или визуализации, режим прокрутки с панели для проверки работоспособности электродвигателя, периодическая автоматическая прокрутка двигателя для защиты от заклинивания. Физическое подключениеК клемме RXP прикручиваем A, к RXN - Если планируется подключать несколько преобразователей в одну сеть, то сначала необходимо аккуратно выпаять терминальные резисторы на плате управления. Подключение в конфигурации ПЛК для CoDeSys 2. Добавляем подэлемент Modbus Masterв нём выбираем необходимый интерфейс RS-485-1 и настраиваем в нем параметры связи как показано на скриншоте: Далее к модулю Modbus Master добавляем подэлемент Universal Modbus device и прописываем адрес Slave-устройства коим является наш ПЧ. Адрес частотника задается в параметре b17. Вот как должны выглядеть параметры: Осталось добавить в созданном Universal Modbus device подэлементы Register input module и Registr output module, соответственно для значений которые нужно считывать и записывать в частотный преобразователь. Для чтения используется стандартная функция 03, для записи не менее стандартная 06. МоментыОстался один неприятный момент: если вы хотите изменять через RS-485 параметры A01 и A02 источники задания частоты и пускато необходимо задействовать один дискретный выход и соответственно два провода на каждый частотник в сети для реализации сброса этого частотника через вход на клеммах. Дело тут в наложении двух непродуманных особенностей - со стороны ПЛК и со стороны преобразователя Hyundai: В я использую конфигуратор CoDeSys для реализации связи через Modbus. При подаче питания на ПЛК, ещё до запуска основной программы начинается пересылка по интерфейсам того, что хранится в модулях Modbus, а именно - отсылка всем slave-устройствам нулей по указанным адресам регистров. Получается так, что при первом запуске ПЛК после пропадания напряжения на объекте, например в частотник передается сигнал, изменяющий параметр A02 на 0, частотник запускается и всё. Только подачей логической единицы. А уже после остановки необходимо изменять A02. В итоге - помимо двух проводов RS-485 необходимо кидать ещё два и задействовать драгоценный дискретный выход ПЛК. Решить проблему можно проще - отказаться от использования использовать библиотечный. Но до этого руки всё не дойдут - как дойдут напишу пост об. ВыводыВыводить особо нечего Подключается всё очень просто - прикручиванием двух проводов, настраивается интерфейс стандартно, без сложностей с Modbus-командами и регистрами. Описанные проблемы очень специфичны и решаемы, решения их я описал как можно подробнее. Из полезностей предлагаю вам небольшой список параметров частотника Hyundai N700E актуально и для моделей N50, N100 их адреса для управления через интерфейс RS-485 по протоколу Modbus RTU. Некоторые параметры не описаны в документации, а найдены вручную методом проб и ошибок. Настройка реле под аварию ПЧ - параметр С13. Про рассылку нулей в Modbus при старте ПЛК решил данную проблему следующим образом: один дискретный выход задействовал под питание регулятора. Пользую частотники Toshiba VF-S15 в основном. Прекрасно управляются по Modbus RTU. В конфигурации modbus есть ещё и такие штуки как Register output module state, там есть параметр command. Опрос этого параметра и запись в него начнутся только если однократно подать туда 0xFF и остановится по 0xFE. Только важно, чтобы однократно: при повторной передаче 0xFF происходит внеочередной обмен по сети. Такие же команды есть и у Universal modbus device, то есть весь обмен с частотником можно начинать только после инициализации переменных в контроллере. Это самое хорошее решение, Lone Runner. Уже после написания поста у себя в голове тоже пришел к использованию command, но на объектах также и отпала необходимость удаленного изменения параметров ПЧ, поэтому реализации я так и не сделал. Но если появится необходимость - обязательно буду использовать "Register output module state" для изменения параметров. Пока настраиваю связь панельного контроллера ОВЕН СПК207 и модулей ввода-вывода ОВЕН. Но позже буду также налаживать связь по Modbus с ПЧ ОВЕН о другими ПЧ. Возникает вопрос, который нужно решить один раз использовать в дальнейших проектах - как правильно реализовать ошибку связи RS-485? Это реализуется на стороне Мастера или Слейва? Желательно ответить к применению в CODESYS v3. Есть в настройках канала Modbus Slave в CODESYS v3 опции: сохранять последнее значение или сбрасывают в ноль. Может от этого отталкиваться? С другой стороны физическая переменная также может иметь значение 0. Как я понимаю, в CODESYS v3 должна быть встроенная функция автоопределения обрыва связи? Алексей, в CODESYS v3 с Modbus всё. Существует стандартная библиотека IoDrvModbus. Благодаря ней существует возможность диагностики связи со Слейвами. Описание посмотрите в Менеджере библиотек. Если, например, вы назвали мастер ПЛК - "Master", а один из ПЧ - "Slave1", то доступные такие команды: Master. Список приведен в менеджере библиотеки. В некоторых ПЧ также есть возможность обработки потери связи. В Hyundai настроек нет, но при разрыве генерируется ошибка E60. При этом ПЧ чаще всего останавливается выбегом. В новых частотниках ПИД регулятор А70-А85. Ссылка на новый мануал. Если нет опыта работы с 485 интерфейсам, не заморачивайся этой темой и покупай панель. А конфигуратор поспрашивай у продажников. Подскажите возможно ли по 485 интерфейсу с протоколом modbus-rtu задавать частоту вращения? Если да, то какой регистр в рассматриваемом хюндае? Посмотрите внимательно табличку выше. Нужный вам адрес - 4. Называется у меня "Уставка". С точностью до сотой Гц можно задавать, т. Ага, в этом вижу, но в некоторых не находил, там только или три скорости или считать текущую частоту например mitsubishi fr-f740. Плюс еще проблема в том, что регистры отличаются в разных преобразователях. Странно, что так сделали. Ладно, похоже надо будет делать отдельное устройство со своим протоколом и управлять аналоговым сигналом.

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 16.01.2016