Руководства, Инструкции, Бланки

Daihatsu кондиционеры инструкция img-1

Daihatsu кондиционеры инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Daihatsu Terios - Подсветка счетчика

?Выключатель кондиционера воздуха Индикатор Включайте кондиционер воздуха для осушки или охлаждения воздуха в салоне. Для включения кондиционера воздуха нажмите выключатель кондиционера, мри зтом приточный вентилятор должен находиться в положении ON (ВЫКЛ.). Для его выключения, нажмите на выключатель еще раз. При включении кондиционера воздуха загорается соответствую- щая индикаторная лампа. ПРИМЕЧАНИЕ • При температуре окружающего воздуха, близкой к 0°С. режим осушки воздуха не работает. • Быстро охлаждаемый воздух может выходить из сопел в виде тумана. Это не является признаком неисправности,___ На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: ¦ Если при езде с включенным кондиционером температура жидкости в системе охлаждения двигателя чрезмерно повышается (при движении автомобиля на затяжном подъеме и т.п.), кондиционер автомат ически отключается. При рСЗКОМ и полном нажатии педали акселератора для быстрого ра н она автомобиля компрессор кондиционера временно выключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условии. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ваш автомобиль оборудован устройством быстрого холостого хода, поэтому во время работы кондиционера воздуха скорость рабо i annuel о на холостом ходу двигателя незначительно во фастаеi. С'обоеб внимание необходимо обрашаI ь на ipoi анис с места и ociaiioBKy автомобиля. 6-4

?Приемы эксплуатации ¦ Проверяйте, чтобы входные воздуховоды, располагающиеся перед ветровым стеклом, не были засорены листьями или иными предметами. ¦ В очень влажную погоду не переводите рычаг управления температурой в положение самой низкой ¦ емнерагуры, при установке рычага управления выходными соплами воздуха в положении__ __и ^____и работающем кондиционере. Разиина между гемнеразу рой воздуха снаружи и температурой BcipoBoi о стекла может вызвать его запотевание и лишить Вас. тем самым, видимости. я Не переводите рычаг управления воздухозабором в положение _ __, при рычаге управления выходными соплами воздуха, установленном в положение. *______, _ ^____, или _ __.При данном сочетании стекло склонно к запотеванию. ¦ Не пользуйтесь _ '»**'•_для охлаждения при высокой влажности воздуха. )то может привести к запотеванию везрового стекла. ¦ В случае, если Ваш автомобиль простоял в течение длительного времени на солнцепеке, и температура внутри него очень повысилась, полностью. Откройте окна и включи le кондиционер воздуха. ¦ После того, как температура воздуха в салоне понизится, закройте окна и о грейдируйте icMiicparypy на необходимом уровне.

Daihatsu Terios ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя

Другие статьи

Daihatsu кондиционеры инструкция

Добро пожаловать в rayclimata.ru

Кондиционирование воздуха сегодня является одним из важнейших аспектов в жизни каждого человека. С развитием и расширением технологических новшеств в области производства кондиционеров несложно заблудиться в огромном выборе кондиционеров сплит-систем. Наша компания представляет вашему вниманию кондиционеры марки Dahatsu (Дайхатсу), которые пользуются большим спросом на рынке продаж кондиционеров.

Для тех, кто ценит высокое качество кондиционеров и хочет купить его по доступной цене подойдет именно кондиционер марки Dahatsu (Дайхатсу). Высокое качество и низкая цена? На первый взгляд кажется нереальным, но это действительно так, и этому есть свое объяснение. Японская компания Dahatsuразмещает свои заказы на одном из крупных китайских заводов Midea в целях уменьшения розничной цены.

На заводе Midea кроме марки Dahatsu (Дайхатсу) собираются и многие другие известные марки кондиционеров. Очень важно, при покупке кондиционеров учитывать тот факт, что процент браков кондиционеров Dahatsu (Дайхатсу) составляет всего1%, что очень радует. Это доказывает, что приобретая кондиционер Dahatsu (Дайхатсу) риск на некачественную технику наименьший. Причем наша компания дает гарантию на 36 месяцев на кондиционеры сплит-системы Dahatsu (Дайхатсу).

Кондиционеры Dahatsu (Дайхатсу) предназначены для создания здорового микроклимата в помещении благодаря своей многофункциональностьи и эффективной эксплуатации.

Практически все современные кондиционеры сплит-системы Dahatsu (Дайхатсу) имеют следующие режимы работы: охлаждение и обогрев ( причем можно выбрать кондиционер с определенной мощностью этих режимов, который больше подходит к данному помещению); автоматический режим работы; ночной режим работы; режим осушения воздуха; режим вентиляции; имеют пульт дистанционного управления; таймер; дисплей; низкий уровень шума.

Наша компания "Rayclimata.ru" предлагает также услуги по монтажным работам, доставке и установке, обслуживанию кондиционеров. Кроме того, что мы даем гарантию на наши кондиционеры, еще и предоставляем гарантию на установку.

При покупке же кондиционера из нашего интернет магазина предоставляется скидка на установку до 35%. Залог качественной и надежной работы кондиционера напрямую зависит от профессионализма мастеров установочной группы. В основном кондиционеры выходят из строя не из за того, что они бракованы изначально, а из за того, что при установке допускаются неисправимые ошибки.

Именно поэтому мы обратили на это должное внимание, и все наши сотрудники были подобраны на тех условиях, что должны иметь большой опыт работы и высокую квалификацию. Мы создаем такие условия работы, чтобы сотрудничество с клиентами состоялось во взаимно приятной обстановке. Также у нас действует бесплатная консультация по вопросам, которые только могут возникнуть относительно процесса заключения сделки по покупке кондиционеров.

Если Вы цените качество, хотите купить кондиционер по доступной цене и получить гарантию на 3 года, то мы рекомендуем приобрести кондиционер сплит-системы Dahatsu (Дайхатсу).

Цены на кондиционеры сплит-системы Dahatsu (Дайхатсу) можно уточнить на нашем сайте. Стоимость кондиционера тем больше, чем он многофункционален и уникален по своей уникальности. Недорогие кондиционеры сплит-системы Dahatsu (Дайхатсу) можно купить только на нашем сайте "Rayclimata.ru".

Наш менеджер ждет ваших звонков или же писем на электронную почту!

Наш телефон: +7 (495) 205-39-23

Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Конкуренты
Daihatsu Mira Конкурентов нет. Другие поколения
Daihatsu Mira Других поколений нет.
Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)

Марка: Daihatsu Модель: Mira Объем двигателя: 1000 см? КПП: автомат - 3 Кузов: хэтчбек Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; аудиоподготовка; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски; противотуманные фары; кондиционер; салон; обогрев зеркал; электропривод: стекла, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в.

Всем привет! Проездил я 6 месяцев с момента покупки и решил поделиться впечатлениями.
За 6 месяцев накатал 7300км, за этот срок ничего не менял, ничего не сломалось.Холода этой зимой были просто ужасными. у нас в Нижем до – 32 доходило ночью..Машину в такой холод не эксплуатировал … максимум в – 20 … с Приходом холода машина стала не заводится. в – 2-5 стартер не курил, как оказалось мертвый аккумулятор. купил новый, ВАРТУ 40А … машина стала заводится как чирий)). Как то с утра пошел машину заводить, а было холодно минус 20-25 наверно. ночью – 32 было! Завожу. брр брр с 1 раза не завелась. я со второго брр пых пых завелась… вышел из машины. смотрю под капотом грамм 50 масла вылилось… как оказалось из топливного фильтра сигануло!!

Печка в машине теплая, зимой в – 25 жара была в машине. но, видимо кузов или уплотнители или еще че для нашим морозов она не приспособлена, когда едешь км 90 чувствуешься что ее продувает прям. и тонкие струйки воздуха блуждают по машине)) и остывает очень быстро… хотя может у всех так, когда на улице – 15-20…. Проходимость зверская… для Эксперемента ездил по полю когда сугробы были по 15-30 см… конечно застревает, то вытолкнуть легко выходить плечом упераешься и толкаешь… вес машины 750 кг)) Резина стоит nord frost 5 всем советую, за всю зиму ни разу не закрутило и не занесло и по снегу гребет отлично! Расход вообще смешной. в морозы с прогревами 6.5 литра на 100 км 92 бензина, причем бензин покупаю у водилы с газели ТНК по 15 рублей за литр… короче заправляюсь я 20 литрами и мне хватает на 330км по городу, вообще без трасс и т.д… выход по бензину 90 копеек 1 км))) но динамика вообще пропадает… зимой спешить некуда)) …

Поставил сабик МИСТЕРИ 10ку, на 100 ват актив, в баганжик. вообще разносит машину просто … вышибает окна, особенно задние… аж щетка подпригивает, для этого обьема его за глаза хватает. Багажник все ровно мелкий)) и я ниче не вожу)) зато щас саб качает) … ближе к лету масло менять буду, проехал уже 10тыс на этом масле, залью новое масло, хочу поставить нулевик. может даже и вышибить катализатор. Потом обработать двигло Хадой, чтоб сносу не было и компрессия возросла .Сегодня более менее снег сошел, асфальт сухой… Парнишки по учебе попросили прокатить, все не верили что моя тарабашка достойно ускоряется… прокатил их все опупели. сказали что под капотом сил 80-90 не меньше))) и там всего то 58. Ну а летом, предстоит погонять))) одногрупник все выеживается что меня сделает на своей 2108)) 75 сил карбюратор… говорит там валы поменял прямоточек баночка, нулевичок)) и т.д говорит на 100 сил выйдет… вот поедем гоняться с ним, на трассу у нас в нижнем есть спортивная … 3км прямая по кругу)))) заодно попробую выжать из свой малышки все что она может! ;)

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в. оставил: Евгений из города Нижний Новгород

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в.

Пришло время выбирать автолмобиль для жены. Она можно сказать еще в управлении автомобиля чайник хоть права имеет очень давно. не однократно пытался научить ее ездить на своем авенире, но она сказала, что такой параход сам води. и вот мы на рынке. Обошли на несколько раз. Понравилась СУЗУКИ КЕЙ но опытный родственник(занимается автомобилями) которого мы встретили тут же осмотрев ее сделал вывод что она целованная в попу даже с цветом бампера не угодали, да и сильно прдовец скидывал с 180т.р, до 130.Пошли дальше. И вот попадается на глаза мира 2004 года пробег 94 тыс. км. и стоит 153 тыс. но можно было поторгаваться.

Осмотрел вроде ничего, но жена осталась не в восторге. Решили пока не брать обдумать. Тот же родственник предложил посмотреть такое же авто на японском аукцеоне. Узнав наши требования к авто выпровадил нас домой и сказал ждать звонка. Через две недели позвонил и обрадовал о сделанной покупке МИРА 2006 года белая 5-ти дверка.пробег 76 тыс.км аукцион 4 балла, лиш извенился что с цветом не угодил (жена ни как не хотела белый)объяснив что цветные для этой модели редкость и уходят с аукциона за большие деньги.И попращавшись сказал ждать. Через месяц звонок приезжайте забирайте. мы деньги в руки и к нему на офис.

Заходим в бокс БАА-А-А-А-ААААА стоит коробченка серая как асфальт. Манюсенькая манюсенькая. Родственник давай нас утешать что с японии они все такие серые приходят тем более что со владивостока ее трейлером везли (усуга обошлась в 5000 тыс. руб.) Тот же родственник опять выпер нас за дверь офиса без машины сказав приехать через неделю приезжаем заходим в бокс и ого-го-го-го стоит каралева вся сверкает аж не узнать думали сначала что это не наша МИРА. Пришло время расчитаться за машину: Обошлась в Хабаровске нам она в 130 Тыс. руб. плюс замена аккомулятора 2000т. замена маса и фильтра 700 р. замена тосола 500 р, химчистка салона и помывка автомобиля 3000 т. сигнализация 5000 т. замена воздушного фильтра 600 р. Отблагодорив родственника Счастливые до ушей поехали домой. Первые впечатления: В салоне просторно крыша высокая при моем росте 182 см.

Три целиндра под капотом мурлыкали бы ели не слабая звукоизоляция (дорогу слышно) в салоне тепло и печка справлялась на малых оборотах. Хоть на дворе и была середина декабря. Едит шустро хотя километров до семидесяти еще призадумываетя что от нее хотят. ну а посе так шустрить начинает что только рули да насвистывай. Я не гонщик ездею 80-90 мне этого хватает поэтому могу сказать что машина чувствует себя уверенно. А за чет легкого веса (сталкнулся позже) свободно вылазиит своим ходом из сугробов. С Какими столкнулся трудностями так это при постановке на учет в краевом ГИБДД не могли найти номер двигателя в итоге по совету людей обратился тут же к криминалистам (неподкупным)т.к. педложил за наличные на месте найти номер, но он меня отправил в сберкассу оплатить 1200 р за экспертизу .

Оплатив и предьявив квиток он в течении 5 минут нашел но не смог сфотографировать т.к. номер находится в недоступном для фото месте о чем выдал справку. Если бы не поиски номера то машину бы поставил на учет часа за два а, так потерял пол дня милиция отказывалась искать, о чем прямо иговорили ищи номер а потом подходи посмотрим (жлобье одним словом)я им обьяснял что если они со своими штучками дррючками найти не могут, то как жея найду? Еще столкнулся что в хабаре тяжко найти резину на нее японцы рекомендовали 155 /65/13 но зимней не где не мог найти в итоге поставил 155/70/13 обошлось в 5000т. + четыре диска по 100 р.+ услуги шиномонтажа. Ну а после 4 месяцев эксплуатации жена очень счастлива и не желеет о покупке. Лишь я так и не пойму сколько машина кушает бензинчика ну а в принципе доволен

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в. оставил: Денис из города Хабаровск

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в.

Добрый день! После полутора лет эксплуатации решила оставить свой отзыв, дабы помочь определиться возможным покупателям в пользу или не пользу этого малюсенького авто.

ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Автомобиль являлся подарком родителей на 19 лет. Выбирала его сама, исходя из суммы. (150 000 руб.), обязательно автомат и кондиционер. Желательно белого цвета, белую дешевле красить, т.к. я новичок и моя езда еще непредсказуема. Обязательно японец. Ну и маленький размер ( по совету парня). Просмотрев все возможные варианты в интернете, остановились на нем, сделали заказ (через знакомых, которые гоняли авто из Японии), внесли аванс 20 000руб. и через три дня получили фото. Еще через три месяца, я довольная встречала его на таможне. Опыта вождения особого (если не считать ваз 2105 иногда по полям) у меня не было. + радостное волнение. Вообщем за руль я так и не села, добираясь домой на пассажирском сидении. Но изучив все (три) кнопочки на панели. И качество работы кондиционера.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Автомобиль идеален для девушки и торговых представителей. Огромный башажник (на фига он только нужен), места для задних пассажиров практически нет. Довольно не удобные задние сидения. Для детей и подростков. В моем случае для моего пекинеса Батона, очень просторно. Если разложить задние сидения, вместиться что угодно. Карниз для занавески длиной два метра влез без особых усилий.
Спереди картина повеселее. Передним пассажирам просторно и удобно. Кондиционер работает отлично, салон охлаждается быстро. Зимой нагревается хорошо.

(Спасибо сигнализации Старлайн, с автозапуском.) 2 подушки, какая то ракетница, допотопный, но родной (Как назвать даже незнаю) магнитофон (кассетный кстати), никаких колонок, дополнительный стоп-сигнал (для меня еще загадка что это такое), но было написано в аукционике. Оценка кстати 4В кажется, пробег на момент покупки 43 000 км кажется. По эксплуатации могу сказать: опять же повторюсь, данный автомобиль идеален для девушки в особенности которая только начинает водить, на нем возможно почти с комфортом передвигаться по городу, парковаться можно в любой дырке, разворачиваться, проезжать в узких проездах и т.д. Иногда я езжу на авто парня, Митсубиси лансер,и не понимаю, как можно на этом корабле передвигаться?

48 л.с. Для города вполне достаточно. 100км/ч по городу она едет отлично. (Некоторые мои пассажиры правда впадают в панику, вроде как им страшно ехать в такой машине). По трассе тоже можно ехать. Но лучше в крайнем правом ряду. Разгонятся со 100км/ч до 130км/ч хотя бы, она может,но с большим трудом. Ну очень туго, когда я обгоняла фуру и полоса разгона уже заканчивалась, а на встречу мне летел джип, я конечно чуть чуть. испугалась. Но обошлось. Подвеска жестковата, но привыкаешь. Колесики маленькие, R12, на днях искала на них колпаки, продавщица похлопав глазами, сказала у нас таких никогда не было, а такие бывают? Стоящий рядом мужчина посоветовал проехать в магазин все для Оки, где они и были приобретены. После периодичской езды на лансере, могу сказать, когда едешь на дайхатцу, ощущение, что ты в тарахтелке, и колеса вот вот отваляться. Хочется плакать. Поэтому я и не люблю ездить на лансере.

Расход топлива небольшой, если ездить нормально. Очень экономичный авто, за что ему большой плюс.

ПРИОБРЕТЕНИЯ
Сигнализация 6000 руб. помоему
Колонки 1500 руб.
Магнитофон 3000 руб.
Сабвуфер поддерж. 2500 руб. с усилителем
Колпаки 380 руб.

Замена масла в коробке и двигателе не помню сколько стоит, этим парень занимался.
Подведя итог, скажу: Отличный автомобиль за эти деньги, лучше, чем поддержаная 10. Идеальный вариант для девушки и начинающих водителей. Хотя мужчин, за рулем я тоже видела много.

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в. оставил: Ирина из города Краснодар

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в.

Приветствую Вас, любители данного очень интересного и полезного сайта Drom!
Решил написать про данный автомобиль, так как считаю, что маловато толковых отзывов о нем (возможно из-за того, достаточно редкая машина). Просьба любителей критиковать малолитражки отнестись к ниженаписанному. как к отзыву. Знаем мы вас - "табуретки на колёсах для смертничков" и т.д. Это все - таки тоже автомобиль -)) Прошу не сравнивать с более крупными японцами - нет смысла.
И так к делу:

Приобетение. Машина была куплена в Сочи в начале июня 2009 для жены. До этого жена ездила на Тойоте виста 1992 года с объемом 2 литра (очень добротный авто, но года. ). Целью покупки была небольшая по размерам, свежая и экономичная японка. Так как в финансах был ограничен, то выбор пал на Миру с пробегом 46 000, которая была в России 10 месяцев. Подвернулась не дорого - 140 рублей, так как продавали ее срочно. Все начиналось со 165 (именно столько на самом деле она и стоит). Купили жене для работы, приходится не мало ездить. Вторая машина Опель Астра 2005 г. (корпоративный).

Комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер и все. вместо стеклоподъемников - "весла".

Вложения сразу после покупки. Резина Йокохама + литые диски на 13, так как родные были страшными и на 12 и резина была на подходе. Всё с болтами и монтажем обошлось в районе 17 000 руб. Притонировал зад - 3000 руб. Колодки предние - 900 руб. Масло в двигатель - 1500 руб. масло в коробке 7000 руб. свечи 2000 руб (какие-то кучерявые, не помню название). 1000 рублей на вибропласт, чтобы проложить пол хоть для какой - то шумоизоляции.

Плюсы авто. Очень маневренная, отличный радиус поворота, парковка без проблем, что очень важно практически в любом "пробковом" городе. Несмотря на "деревянный пластик", в салоне ничего не тарахтит. Очень легкий руль. Так сказать очень чувственные тормоза -)). Ходовая не жесткая и простая. Обзорность отличная. Широко открываются передние (и единственные) двери. Достаточно вместительный для этой малютки багажник. Переключение коробки, если не топить, достаточно мягкое. На поворотах до 70-80 км/ч, в принципе, держится достойно.

Минусы. Полное отсутствие шумоизоляции (и это наверное самый главный недостаток, хотя может быть у меня такая бюджетная комплектация, ведь даже стеклоподъемников нет). Для пассажиров на заднем сиденьи место конечно маловато, можно посадить либо детей, либо человека до 45 килограмм и ростом до 1.60. При переключении автомата на повышенных оборотах - не комфорт, жестковато. При включенном кондере в горку с пасажирами - тяжеловато, в напряг. После 120 Кмч ехать страшновато, потому что машина легкая. Трехступенчатый автомат на 120 держит двигатель на оборотах. который жужжит не ласково, становится его жалко. Но 120-130 было на ней только для экспиримента. Считаю, что не нужно более 100 ездить на таких авто, не для этого они. Хотя 130 бежала и если посторался бы, то спидометр положил бы, но еще раз - не для этого сделан этот "спортивный купе" -))) Номер двигателя прирегистрации в ГАИ не нашли, пришлось ехать на экспертизу.

Несколько общих слов. Для этих денег - нормальный авто! Все таки надежнее, чем Яп за эти деньги начала 90х для города, для девушки. для тех, кому комфорт не самое главное в авто, как первая машина - отлично. Как вторая машина в семействе - очень даже ничего. Настоящий японский авто, но маленький и бюджетный, просто для передвижения. Внешний вид, несмотря на угловатость, в принципе, достойный и современный (мое личное мнение). Расход бензина до 7 литров. для нее считаю, что многовато. но это лучше. чем 12-13 на Висте которая была с объемом 2 литра, кризис на дворе, экономить нужно -))
С покупкой каких - то специфических запчастей пока не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу, но колодки привезли без проблем.

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в. оставил: Рома из города Сочи

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 1990 г.в.

Всем доброго времени суток.

Вот и я решил написать свой отзыв об этой хорошей машинке.
Дело было на дальнем востоке в славном городе Советская Гавань - конечная точка БАМа.Попал я туда служить по распределению после училища.
это было осенью 1999 года.На руках была 1000$.встал выбор -что брать? можно было взять какой-нибудь пробежный пепелац,но не хотелось.

Вот через знакомого узнаю,что один моряк вроде-бы продает МИРУ.решил поехать посмотреть.Стоит красная такая,пятидверная.Внутри черный салон.коробка механика,на рычаге переключения передач кнопка включения 4WD - ЗАДНЕГО МОСТА. Кондиционер,спереди стеклоподъемники,руль электрический (после 100 км/ч отключался).
Рост у меня 183 см.Довольно легко я уместился за рулем.Вобщем аппарат подходил,но смущали колеса на 12 (а дороги в Совгавани ооочень плохие были в те времена)и движок 3 цилиндра,но 12 клапанов (получается 4 клапана на цилиндр).

Несколько дней я думал перебирал варианты и решил взять МИРУ.(о чем ни разу не пожалел).
Сразу понял,что с такой подвеской и колесами долго я не проезжу:все кочки били по кузову.Нашел я трапспортерную ленту где-то толщиной 2 см и подложил под стойки и внутри стоек под пружину снизу и сверху.(слава богу руки растут откуда нужно).После этого я забыл про ходовку.
Накатал я на ней очень много.Раза 3 или 4 ездил в Хабаровск ( а там дорога нехорошая).

Тахометра не было,на спидометре максимум 140.но на удивление при 660 кубиках она легко клала стрелку.Бак был 25 литров и я себя иногда ловил на мысли,что нужно иногда заезжать на заправку.
Зимой были проблемы ,если мороз был больше 30 градусов,и то из-за очень маленького АКБ (кажется 36).4 WD очень часто выручала и зимой и летом,так как часто ездили мы и на рыбалку и на охоту.
Вобщем что хочу сказать,хорошая машина для города:маленькая ,экономичная,двигатель надежный.Только я не знаю как она себя ведет на автомате,да и у меня похоже была какая-то навороченная (4 клапана на цилиндр).

Сейчас я работаю в Москве и хочу взять себе такую-же,но не знаю только автомат или механику.Да и такой комплектации больше пока не видел.
Ну вроде бы все.Извините за сумбур,в памяти осталось очень много хороших впечатлений о машине.Кстати после меня ее еще 3 года убивали и умерла она только под ДЕЛИКОЙ.

Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2002 г.в.

-"Какая марка?"
-"Дайхатсу"
-"Ка-а-ак? Ладно, запиши "мини"!

Стандартный диалог работников моек, сервисов, парковок.
На самом деле это Daihatsu Мира, тот самый с которого когда-то была срисована Ока. Этот экземпляр 7-го поколения, но технически, я думаю, от своих предшественников 80-х годов сильно не отличается. Это и было одним из основных критериев отбора авто. ESP, BSP, VFDE, анти-противоводительские и подобные "умные" системы представлялись как груда ненужных запчастей по-крайней мере в пределах садового кольца.Педали, ручка, руль и 700 килограмм чистого веса-настоящий шарик от пин болла.

Дизайн.классический японский kei-car(3.5 метра в длинну 1.5 в ширину).Это последний такой Мира. Если представить, что нет лобового стекла, можно обнять за фары.
Вопрос вместительности- если картошку мешками возить не надо, то для остального хватает, даже для переезда из одной квартиры в другую.

Расходы на обслуживание- было два ТО масло, фильтры- ничего особенного. Тормозные Колодки до сих пор не могу сточить.Достать расходники очень просто, всегда все есть
Расход Топлива…На мойку больше выходит, а если подъезжать на заправку и сливать остатки капель с пистолетов, тогда эта статья расходов просто исчезнет.
В общем, авто по цене велосипеда.Хотя велосипедам иногда цепь нужно смазывать.

Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2002 г.в. оставил: Никита из города Москва

Краш-тест Daihatsu Mira