Руководства, Инструкции, Бланки

Darkest Dungeon руководство img-1

Darkest Dungeon руководство

Категория: Руководства

Описание

Darkest Dungeon Гайд

Darkest Dungeon: Гайд по новым героям Darkest Dungeon: гайд по локациям Darkest Dungeon: Гайд по боссам Darkest Dungeon: Гайд по персонажам Darkest Dungeon: Гайд по прохождению для новичков

Другие статьи

Darkest Dungeon

Darkest Dungeon – гайд/руководство (секреты,тактика) Вступление

Проведя в Darkest Dungeon уже довольно много времени, запомнил многое, что помогло мне проходить подземелья без единой потери здоровья и стресса. Да, такое прохождение займет больше времени, но и сохранит жизнь ваших персонажей.
В данном гайде или же руководстве я постараюсь вам дать то, что нужно помнить в первую очередь и никогда не забывать.

Характеристики

В игре есть семь видов характеристик, которые и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый – статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый – характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный – характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.

В игре всего cемь видов характеристик, а именно:

  • Здоровье, очень важный показатель способности к выживанию.[Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья]
  • Уклонение, весьма сомнительный показатель, ведь никогда не знаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб.[Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней]
  • Стойкость, самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец и перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 – сильно срезает входящий урон.
  • Скорость – это ваша инициатива, т.е чем больше её – тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
  • Точность, характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
  • Шанс критического удара – тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
  • Урон, тут тоже самое как и с шансом критического удара.
Сопротивления

В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями “Шанс оглушить 200%” и прочие.

Рассмотрим все виды сопротивлений:

  • Оглушение; Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
  • Отравление; Весьма редкий вид ДоТ’а, но намного сильней его аналога “Кровотечения”.
  • Кровотечение; Частый вид ДоТ’а, но в отличие от отравления – в два раза слабей.
    [Все виды ДоТ'ов складываются, как кровотечение, как и отравления.]
  • Болезнь; Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
  • Смертельный удар; Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом “У двери смерти” – может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
  • Передвижение; Помогает персонажу “устоять на ногах”. Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, не в зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
  • Ловушки; Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
  • Отрицательный эффект; В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.
Четверка лучших & один

В игре реализованы пока не все персонажи, но стоит разобрать лучших. Которые и помогут вам проходить всё без особых потерь.

  • (Четвертый слот)Шут: Накладывает очень полезный групповой баф скорости, критического удара, точности и хаотично снижать стресс у ваших героев при помощи вспомогательного умения. Также накладывать сильные кровотечения.
    [Всегда нужно держать на четвертой позиции]
  • (Третий слот)Монахиня: Тут и сказать нечего. Единственный персонаж с стабильным лечением и также обладает оглушением с пополнением факела и самолечением с дистанцией удара в четыре гекса.
  • (Второй слот)Охотник за сокровищами: Туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения – оглушит любого босса, гарантируя станлок.
    [Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки".]

Так и закрывается список “мастхэв”.В четвертый слот можно поставить любого персонажа, но я всегда беру Крестоносца или Варвара.

Плюсы этих двух персонажей:

  • Крестоносец: Обладает лечением, сильными ударами по нежити и ударом по четвертому слоту, который передвигает персонажа на один слот вперед. В добавок может пополнять ресурс факела за счет знамя и эгиды.
  • Варвар: Обладает сильными ударами и очень эффективным станом в 200%, который бьет сразу две цели в первых двух слотах.

Других персонажей не беру в счет в силу того, что в силу практики – нету достойных персонажей в слоты, которые можно поставить взамен лечения, баф и АОЕ снижение стресса. Охотник за сокровищами – самый лучший контролирующий персонаж, позволяющий вам ходить с потухшим факелом. Он может при помощи скила компании – снизить шанс “сюрприза”. Дальше выбор за вами, кто должен быть у вас в первом слоте.

Улучшение поместья

Самое главное, что нужно занть и в какой последовательности.

Первым делом улучшить на один раз рекрутинг новых персонажей, желательно до первого уровня. Потом улучшить гильдию до первого и второго уровня умений. Потом кузницу по уровню персонажей, первым делом улучшать нужно оружие, потом броню.

Тактика боя

Главное использовать правильную комбинацию умений и всегда следить на скоростью противника. Первым делом оглушайте тех, кто может атаковать сразу всех или доставать дальние слоты, которые меньше всего защищены.

У шута самый высокий показатель скорости, что дает ему возможность наложить его бафф скорости, точности и крита на всех. В след идет либо Хиллер или Охотник, лучше жрецом начать ход с попытки оглушения. Но у хиллера всего 100% шанс оглушения, а значит – выбирайте самых уязвимых или ударьте разрядом самых дальних противников, до кого не доберетесь своими первыми двумя слотами.

Из-за Шута вы почти всегда будете первым в ходе, а значит – берите Варвара, она гарантирует вам 200% шанс стана на первые две клетки сразу, глуша либо двухгексового противника, либо сразу двух, что её делает весьма полезной.

В итоге мы имеем сразу трех оглушенных и одного почти мертвого или уже мертвого. Если оглушение не удастся или противник успеет критануть по вам или нанести урон по здоровью/стрессу, то Хиллер и Шут снимут стресс и вылечат вас.

Лучшие артефакты – лучшим.

В этом разделе я расскажу, какие и почему нужны артефакты нашим героям.

  • Шут: Подвеска ястреба с Шансом уклонения и скорости(Две штуки).
    Шут находиться на четвертом слоте и его чаще всего будут атаковать вражеские дальнобойные юниты. И сам по себе шут очень тощий обладатель запаса здоровья.
  • Жрец: Лучше всего брать артефакты на скорость и точность дальних атак.
    Все атакующие умения Жреца – дальние, лучше всего подойдет Книга Ярости и Кольцо Снайпера. Кольцо даст нужную точность и закроет самый критичный минус Книги Ярости, сама книга даст два пункта скорости и урон, который поможе в бою с тонкими противниками.
  • Охотник за сокровищами: Тут очень проста, два амулета на шанс стана и минус уклонения.
    С таким раскладом он сможет гарантировать оглушение любому противнику, даже боссов с высоким сопротивлением к оглушению.
  • Крестоносец: Два Кольца Стойкости, они позволят держать удары любых противников с минимальным уроном и дополнительные пункты здоровья. Хоть они срежут уклонение, но на опыте могу сказать – это лучший выбор. Даже критом некоторые моб бьют по 1 урона, а боссы выше 8 урона не били. А если войдете в стойку защиты – станете бессмертными.
  • Если взяли Варвара: Такие же инструкции, что и к Охотнику, всё на шанс оглушения.
Как и с чем это едят

Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%

сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.

Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример – Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.

Но всё равно большая часть артефактов не могут быть использованы в силу того, что режут основные боевые характеристики.

Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.

В итоге мы имеем консту, которая способно выйти сухими из воды и заново пройти новые круги ада, без потерь в своих рядах.

Спасибо за прочтение данного гайда по игре Darkest Dungeon.

Гайд по Darkest Dungeon

Гайд по Darkest Dungeon

Очень прошу, задавайте ваши вопросы в комментариях, так будет проще и быстрее составить самую полезную подборку необходимой информации!

Гайд будет касаться релизной версии игры от 19.01. Будет исправляться и дополняться тогда, когда разработчики будут патчить игру и что-то менять в её механике. Вся информация на данный момент актуальна для версии 13322 .

Вопрос: Что означает опция «Удаление реплик»?

Ответ: Если стоит галочка, то вы можете с помощью мышки переключать фразы героев, если галочку убрать, то во время речи героев (особенно сильно это напрягает во время стресса, когда герои все время говорят) вам придется ждать несколько секунд без возможности отключить фразу. Сделана эта опция, я полагаю, для того, чтобы желающие погрузиться в игру случайно не перелистнули реплику того или иного героя.

Вопрос: Можно ли регулировать уровень сложности в игре?

Ответ: В игре предусмотрены настройки, влияющие на сложность. Найти их можно нажав Esc, в меню выбираем Настройки — геймплей. В той вкладке будет следующие пункты:

Убираем галочку с Darkest Dungeon Config и можем отключать те или иные функции, которые облегчат вам игру.

  1. После убийства врагов остаются трупы, которые мешают истреблять остальных врагов (убираем галочку и трупов не будет)
  2. Ограничений во время боя, которые влияют на статусы героев (снимаем галочки и ограничений не будет)
  3. Дебаффы, которые понижают мораль (Убираем галочку и дебаффов не будет)
  4. Отступление во время боя может провалится (Убираем галочку и провала не будет)
  5. Стандартные криты от противника (Убираем галочку и криты будут только в особых ситуациях)
Вопрос: Что из себя представляет последнее «Темнейшее подземелье»?
  1. Провести разведку в нем будет нельзя, каждую комнату придется проходить и проверять.
  2. Всем выжить в подземелье не получится.
  3. Вам необходимо для завершения игры совершить четыре захода в «Темнейшее подземелье». Его наполнение, размеры и задания будет меняться. Враги будут сильнее.
  4. Выжившие после прохождения подземелья не смогут посетить его повторно, рядом с их иконкой будет стоять значок факела.
  5. При посещении подземелья полностью заполняйте весь инвентарь всем необходимым, так как во время прохождения там не будет никакого лута между залами.
  6. Почти все противники относятся к стихии «Мистика».
Вопрос: С какими предметами безопасно взаимодействовать, а какие могут навредить?

Ответ: После релиза стало проще с завалами, так как для них лопата сразу добавляется в ячейку расчистки, если конечно лопата есть. Ловушки, если вы их увидели на карте теперь тоже можно понять как разминировать, оказавшись в зоне их влияния появится фиолетовая иконка «в ногах» наших героев. Для остальных интерактивных предметов такого нет. В принципе, я хотел начать расписывать все подробно, но наткнулся в Steam руководствах на отлично расписанный материал по этому поводу, так что дам прямую ссылку на него. Обязательно оцените руководство и добавьте в избранное, ведь человек старается для нас.

Вопрос: Почему я не могу взаимодействовать в Предместье со зданиями?

Ответ: Все просто — для открытия Таверны, Кладбища, Кузницы и так далее вы должны зачищать подземелья. Это не сложно, главное не паниковать =)

Вопрос: Как снять Стресс?

Есть два места, где герои смогут снять Стресс.

Аббатство — более безопасный способ снять стресс.

Во время медитации герой может отлучиться на «персональное задание» и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время молитвы герой может продолжить этим заниматься и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время истязания герой может получить травмы и увечия

Таверна — более рискованный способ снять стресс.

В баре герой может пропить деньги или предмет, а так же уйти в запой и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В казино герой может выиграть деньги, но также может и проиграть наше золото или артефакты, а так же может отправится в тайный игровой притон и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В борделе герой может подцепить болезнь. На счет зависания в борделе на неделю сказать не могу, сам пока с таким не сталкивался.

Так же стресс по чуть-чуть снимается во время удачных действий или критических атак пока вы зачищаете подземелье.

Darkest dungeon руководство

Weald - Чаща

Чаща это второе по счету подземелье которое можно посетить. Это разросшийся лес, чьи прогнившие ветви скрывают под собой отвратительный вид грибов. Единственная дорога к Городу проходит через чащу.

  • Бинты в чаще полезны для взаимодействия с Mummified Remains и Eerie Spiderwebs для дополнительой добычи. А так же пригодятся для лечения кровотечения которое наносят Rabid Gnashers часто встречающиеся в чаще.
  • Противоядие защитит ваших героев от яда Old Trees и Left Luggage. Многие враги в чаще накладывают яд - Fungal Artillery. Unclean Giant. Crone и 'Fungal Scratchers .
  • Вам пригодятся дополнительные лопаты. В чаще часто встречаются завалы и их можно использовать на Shallow Graves чтобы получить добычу.
  • Святая вода полезна если вы повстречаете Troubling Effigy - вы сможете получить положительную черту характера для своего героя при использовании святой воды. Ее можно использовать на Pristine Fountainsдля лечения стресса. При использовании на Eldritch Altar герой с некоторой вероятностью излечится от болезни
  • Травы можно использовать на Beast Carcasses чтобы безопасно получить еды. Они очень пригоятся на более высоких уровнях для снятие ослабления Ведьмы .
Состав отряда

Эффекты кровотечения. ослабления и передвижения очень эффективны в чаще по причине низкой сопротивляемости врагов, Яд менее эффективен. Умение Battlefield Medicine Чумного Доктора пригодится вам в чаще, т.к. большинство атак в чаще наносят Яд или Кровотечение. [[[Unclean Giant]]] наносит огромный урон своим умением Treebranch Smackdown. так что вам пригодится Оккультист или Прокаженный чтобы снизить его урон.

В Чаще самый разнообразный набор врагов. На низких уровнях сложности большинство врагов в чаще Мистика (Eldritch). на более высоких уровнях начинают появляться Unclean Giant и Crone. и Люди (Human) становится более частым типов врагов. Боссы в чаще тоже Люди (Human). Ловушки в чаще наносят яд.

Примечание

Чаща может быть сложна без правильной подготовки. Unclean Giant наносит большой урон, Ectoplasm раздваивается и собирается вместе, дикие собаки заражают болезнями (rabies ). При этом чаще это основной источник купчих. которые требуются на улучшение Кузницы. В чаще первыми следует убивать Fungal Artillery и Crone. они помечают цели и усиливают других врагов. Дикие собаки имеют высокую скорость. наносят кровотечение и болезни. но имеют низкий показатель здоровья и защиты. Ectoplasms может стать большой проблемой если ее не убить быстро. Fungal Scratchers без поддержки союзников не представляют опасности, поэтому их следует убивать последними. Ослабление и оглушение помогут справиться с Unclean Giant.

Список монстров Чащи

Darkest Dungeon - Руководство по успешному покорению подземелий (by Bite me) Перевод гайда взаимодействий


Проведя в игре уже довольно много времени, запомнил многое, что помогло мне проходить подземелья без единой потери здоровья и стресса. Да, такое прохождение займет больше времени, но и сохранит вам жизнь ваших любимых персонажей, который вы скорей всего нарекли своими никами.

В игре есть семь видов характеристик, который и помогут сделать из персонажа машину для потрошения нежити.
Характеристики отмечаются тремя цветами; серый - статичный, без отрицательных и положительных воздействий, желтый - характеристика, которая была улучшена умением, перком или артефактом, красный - характеристика подвергнутая ухудшению артефактом, умением или перком.

В игре всего емь видов характеристик, а именно:
  • MAX HP Здоровье. очень важный показатель способности к выживанию. [Его очень легко повысить, ведь улучшение доспехов повышает показатель здоровья]
    • DODGE Уклонение. весьма сомнительный показатель, ведь никогда не узнаешь, уклонишься ты или получишь удар прямо в лоб. [Большой плюс этой характеристик в том, что также как и здоровье улучшается вместе с броней]
    • PROT Стойкость. самая сложно наращиваемая характеристика. Можно получить только с ряда артефактов, которые в основном может одеть только класс Крестоносец и перком, который довольно сложно выловить. Чрезвычайно полезная характеристика, хоть и не понял, как она работает до конца, но заметил, что при показателе 10 - сильно срезает входящий урон.
    • SPD Скорость - это ваша инициатива, т.е чем больше её - тем лучше, ведь намного приятней, когда ваши персонажи начинаю ходить первыми и способны применить контролирующие умение на противников.
    • ACC Точность. характеристика о которой не стоит забывать никогда, лучше иметь её в достатке, ведь некоторые умения имеют маленький модификатор точности с уровнем.
    • CRIT Шанс критического удара - тут и говорить особо не нужно, всё и так понятно.
    • DMG Урон. тут тоже самое как и с шансом критического удара.

    В игре существую восемь видов сопротивлений, каждый из которых можно разогнать до 100%+.Но обольщайтесь, это не даст вам гарантий того, что вы не будете подвергнуты им. Некоторый противники обладают показателями "Шанс оглушить 200%" и прочие.

    Рассмотрим все виды сопротивлений:
    Stun Оглушение; Очень много противников, которые обладают способностью, которая может оглушить вас.
    Blight Отравление; Весьма редкий вид ДоТ'а, но намного сильней его аналога "Кровотечения".
    Bleed Кровотечение ; Частый вид ДоТ'а, но в отличие от отравления - в два раза слабей.
    [Все виды ДоТ'ов складываются, как кровотечение, как и отравления.]
    Disease Болезнь; Очень критичный резист, ведь болячку наложить может почти каждый противник и предмет в подземелье.
    Death Blow Смертельный удар; Довольно забавный резист, он помогает персонажу не умереть, когда персонаж получает урон, который опускает его здоровье на уровень нуля. Каждый повторный удар по персонажу с эффектом "У двери смерти" - может убить сразу или впитать весь урон, независимо от количества урона.
    Move Передвижение; Помогает персонажу "устоять на ногах". Редко противники обладают такими способностями. Но оккультисты встречаются часто, не в зависимости от подземелья, а жрецы оккультстов обладают такими способностями.
    Trap Ловушки; Тут всё просто, влияет на шанс попадания в ловушку при активации таковой.
    Debuf Отрицательный эффект; В эту категорию попадают все остальные эффекты, не попавшие в предыдущие пункты.

    Четверка лучших & один

    В игре реализованы пока не все персонажи, но стоит разобрать лучших. Которые и помогут вам проходить всё без особых потерь.

    • (Четвертый слот) Шут. Накладывает очень полезный групповой баф скорости, критического удара, точности и хаотично снижать стресс у сопартийцев при помощи вспомогательного умения. Также накладывать сильные кровотечения.
      [Всегда нужно держать на четвертой позиции]
    • (Третий слот) Монахиня. Тут и сказать нечего. Единственный персонаж с стабильным лечением и также обладает оглушением с пополнением факела и самолечением с дистанцией удара в четыре гекса.
    • (Второй слот) Охотник за сокровищами. Туз в каждом рукаве, обладает сильным контролем с показателем 200% шанса оглушить. Если одеть пару артефактов на шанс оглушения - оглушит любого босса, гарантируя стан-лок.
      [Еще в довесок обладает двумя умениями в ветке "Умения компании", которые повышают шанс на "сюрприз" противников и шанс, что сама группа охотника не попадет в состояние "сюрприза".И может наложить баф "разведки".]

    Так и закрывается список "мастхэв". В четвертый слот можно поставить любого персонажа, но я всегда беру Крестоносца или Варвара .

    Плюсы этих двух персонажей;
    Крестоносец. Обладает лечением, сильными ударами по нежити и ударом по четвертому слоту, который передвигает персонажа на один слот вперед. В добавок может пополнять ресурс факела за счет знамя и эгиды.
    Варвар. Обладает сильными ударами и очень эффективным станом в 200%, который бьет сразу две цели в первых двух слотах.

    Других персонажей не беру в счет в силу того, что в силу практики - нету достойных персонажей в слоты, которые можно поставить взамен лечения, баф и АОЕ снижение стресса. Охотник за сокровищами - самый лучший контролирующий персонаж, позволяющий вам ходить с потухшим факелом. Он может при помощи скила компании - снизить шанс "сюрприза". Дальше выбор за вами, кто должен быть у вас в первом слоте.

Самое главное, что нужно занть и в какой последовательности.

Первым делом улучшить на один раз рекрутинг новых персонажей. желательно до первого уровня. Потом улучшить гильдию до первого и второго уровня умений. Потом кузницу по уровню персонажей. первым делом улучшать нужно оружие. потом броню.

Главное использовать правильную комбинацию умений и всегда следить на скоростью противника. Первым делом оглушайте тех, кто может атаковать сразу всех или доставать дальние слоты, которые меньше всего защищены.

У шута самый высокий показатель скорости, что дает ему возможность наложить его бафф скорости, точности и крита на всех. В след идет либо Хиллер или Охотник, лучше жрецом начать ход с попытки оглушения. Но у хиллера всего 100% шанс оглушения, а значит - выбирайте самых уязвимых или ударьте разрядом самых дальних противников, до кого не доберетесь своими первыми двумя слотами.

Из-за Шута вы почти всегда будете первым в ходе, а значит - берите Варвара, она гарантирует вам 200% шанс стана на первые две клетки сразу, глуша либо двухгексового противника, либо сразу двух, что её делает весьма полезной.

В итоге мы имеем сразу трех оглушенных и одного почти мертвого или уже мертвого. Если оглушение не удастся или противник успеет критануть по вам или нанести урон по здоровью/стрессу, то Хиллер и Шут снимут стресс и вылечат вас.

Лучшие артефакты - лучшим.

В этом разделе я расскажу, какие и почему нужны артефакты нашим героям.

  • Шут: Подвеска ястреба с Шансом уклонения и скорости (Две штуки).

Шут находиться на четвертом слоте и его чаще всего будут атаковать вражеские дальнобойные юниты. И сам по себе шут очень тощий обладатель запаса здоровья.
  • Жрец: Лучше всего брать артефакты на скорость и точность дальних атак.
    Все атакующие умения Жреца - дальние, лучше всего подойдет Книга Ярости и Кольцо Снайпера. Кольцо даст нужную точность и закроет самый критичный минус Книги Ярости, сама книга даст два пункта скорости и урон, который поможет в бою с тонкими противниками.
  • Охотник за сокровищами: Тут очень просто, два амулета на шанс стана и минус уклонения.
    С таким раскладом он сможет гарантировать оглушение любому противнику, даже боссов с высоким сопротивлением к оглушению.
  • Крестоносец: Два Кольца Стойкости, они позволят держать удары любых противников с минимальным уроном и дополнительные пункты здоровья. Хоть они и срежут уклонение, но на опыте могу сказать - это лучший выбор. Даже критом некоторые мобы бьют по 1 урона, а боссы выше 8 урона не били. А если войдете в стойку защиты - станете бессмертными.
  • Если взяли Варвара: Такие же инструкции, что и к Охотнику, всё на шанс оглушения.

Как и с чем это едят

Хоть в игре есть много артефактов, но не все они полезны и вообще применимы.
Большинство дают больше минусов, чем плюсов. Но наименее критичные те, которые уменьшают сопротивления. Поясню почему:
Сопротивления растут с уровнем, не все, но большая часть. А большая часть мобов обладают атаками с негативными эффектами, которые не превышают показатель в 100%, таким образом можно при помощи высокого уровня набрать 100%

сопротивления и слегка снизить их артефактами до определенного уровня.

Но в игре есть артефакты, которые не обладают минусами, такими обладает Варвар, они ей дают процент урона и шанс наложить эффект кровотечения. Также есть артефакты, которые сильно снижают уклонение, но и дают характеристику, которую нельзя получить другим путем (кроме получения перка Твердокожий). Явный пример - Кольцо Стойкости, который лучше всего подходит Крестоносцу или Прокаженному.

Но всё равно большая часть артефактов не могут быть использованы в силу того, что режут основные боевые характеристики.

Советую выбирать артефакты с минус сопротивлениями, которые вы получите с уровнем до достойного уровня, а не с минус скорость, точностью и прочим.

В итоге мы имеем консту, которая способно выйти сухими из воды и заново пройти новые круги ада, без потерь в своих рядах.

Внимание, много текста!

Раньше в свое время были нередкостью вопросы, негодования на тему хардкорности даркеста, сейчас думаю они никуда не делись и даже если первые партии людей уже научились и разобрались что к чему, то всегда есть новички, следовательно всё те же вопросы и негодования врядли исчезнут сами собой. В следствии этого я озадачился составлением некой памятки, заповедей, списка негласных правил..называйте как хотите, поехали.

1. Самое пожалуй простое и банальное - следите чтобы на ваших основных патьках которые вы раскачивали не было серьезных болезней (в т.ч негатив перков) которые влияют на боёвку, таких как минус резист к крови, отраве, стрессу, болезням, а особенно болезней на минус хп.
Вы спросите: вискарь, а откуда брать деньги на лечение, у меня ведь после каждой ходки тонна стресса и до кучи по одной болезни и негатив перку на почти каждом персе? Терпение товарищи, до этого мы ещё дойдем.

2. В хорошей пати не должно быть повторов по персам. Да, это работало раньше, на старых патчах когда ДД был крайне лёгок хоть сколько то смышлённым в таких играх людям. можно было упаковать 3 варварши + 1хил или 2 бандита через поинтбланкшот, или ещё как нибудь изхищриться. В данные патчи я считаю повторы чистой воды глупостью, т.к они уменьшают универсальность и вариативность вашей группы.

3. Старайтесь в первую очередь фармить те брелки которые являются ядром для персонажа вашей пати в той или иной сборке скиллов. Ненужный мусор который некуда сунуть - продавать.

4. Следите чтобы каждая ваша группа собирающаяся в поход была универсальна, особенно та которая идёт на босса. В каждой группе должно как минимум 2 перса обладать собственным отхилом, брать одну только весталку которая будет отдуваться за всех не слишком разумно. Самохил как у собакена или прокаженного тоже подойдёт, всё меньше нагрузки на весталку. Под универсальностью я имел так же в виду наличие хорошего дамага по всем позициям противника, какие либо способы борьбы со стрессом, как в виде брелков так и в виде скиллов лагерных/боевых.
На данный момент в плане стреса лично я считаю лучше всего на команду себя показывает крусак(крестоносец) у него и стресс резист, и хил в копейку со снятием стресса вместе с поднятием света в одном скилле. Да и задамажить он сгодится вместе с танкованием.
Так же пати без солидного танка* и/или какого либо дебафера рискует поймать съезд крыши а то и пару вайпов в затяжной драке

5. Комбинируйте. Всегда хорошо если ваша пати может провернуть какую то комбушку. Вместо объяснения приведу пример.

_______1позиция - танкодд Прокаженный - из скиллов ревендж и солёный/визстенд обязетелен - самостоятельность

_______2позиция - одноглазый/собакен - общая черта наличие гварда.
плюсы одноглазого: комманд - баф точности, ретрибьюшн против массовиков. т.к гвард не эффективен против аое в 4
плюсы собакена: дамаг всех позиций, высокий додж и трап резист, имбанутая лагерная разведка, наличие скиллов обеспечивающих самостоятельность.

_______3позиция - ахмед/чумная. Берём чумную если взяли одноглазого. она тонкая, ей нужен гвард, который будет давать одноглазый в паузах между коммандом. Суть чумной держать в контроле задние ряды пока прокаженный распиливает передние. Скилл очистки трупов обязателен.
Забираем ахмеда если выбрали собакена. Ахмеду требуется повышенная точность (лагерное благославение весталки) чтобы без промахов дебафать врагов на минус додж для прокаженного. Так же ахмед повышает живучесть команды.

_______4позиция - весталка. да, тут без всяких ухищрений. хил, просто хил.

тут же вам маленький тест, в чём основной минус сборки прокаженный-одноглазый-чумная-весталка?
ответ будет, в самом конце поста и прежде чем рваться в самый низ за ответом рекомендую подумать самостоятельно

6. Следующий пункт требует не инструкционной точности, а собственной логики. Весьма важно в каждом ходу адекватно оценивать какой скилл будет лучше использовать, а какой не столь полезен будет в данный момент. Кого первого вырезать, а где затянуть, всё это необходимо учитывать и об этих пунктах неопытным игрокам ДД я советую помнить, остальное придёт с опытом, ошибки будут, не надо их бояться.

7. Чем успешней был ваш заход (низкий стресс при выходе, отсутствие порогов смерти и тд, тем меньше вероятности что вы понахватаете болезней и негатив перков.

8. Короткий не значит легкий. Заходя в короткий данж вы лишаете себя возможности разбить лагерь, в котором можно получить солидные бафы, или нахаляву снять стресс.

9. Не стоит в данже лезть в те объекты вообще которые вы не знаете как успешно изпользовать.

10. Никогда, слышите? Никогда не одевайте сопливчик предков (даёт резист крови). Те кто смотрел стрим в честь обновы по собакену поймут:)

Вот на этом думаю и всё, перечислил такие обобщенные пункты котороые должны облегчить игру неопытным борцам с нечитью, ибо без теории нет и практики.

танк* -это не тупо впитивающая и улыбающаяся банка. танк должен быть способен раздамажить и подсапортить

тот самый ответ - сильная уязвимость к перемешкам простым и сюрпрайзовым. нужен какой либо мув резист и желательно карта/фонарь предков

Специально для группы вк Darkest Dungeon
Низкого всем стресса господа, я закончил.
M.G.Whiskers

Перевод подготовил Leave Plz.

Давайте поговорим о трупах.

Июльский патч добавляющий трупы в игру внес больше суматохи в сообщество, чем мы ожидали, направленную в большей степени на механику трупов и сердечный приступ, и в меньшей на другие изменения в боевке, как введение брони (PROT) для некоторых врагов и усиленные криты некоторых монстров.

Пока некоторые наслаждались подобными нововведениями, другие были недовольны. Так в некоторых случаях, вы можете почувствовать, что ваше личное отношение к игре меняется в худшую сторону. Иногда это сводится к тому, что многие игроки просто бросают игру и это является большим разочарованием для нас.

Мы всегда говорим, что мы хотим сделать возможно лучшую игру для вас, и воспринимаем это серьезно. У нас есть "внутренний компас" - свое представление об "Darkest Dungeon", которому мы следовали с самого начала, начиная с концепций игры и вплоть до этого времени. И в данное представление об игре входил контент июльского патча. Кроме того, мы изначально планировали эксперементировать, используя преимущества раннего доступа.

Как бы то ни было, мы также узнали, что участвуя в программе скидок для игр в раннем доступе также приносит свои обязательства. Наше сообщество растет и оно уже огромно и намного более разнообразно, чем мы ожидали! Вы отдаете нам свои кровно заработанные деньги, и когда мы делаем большие обновления, мы признаем, что вы можете почувствовать себя так, будто у вас выбили почву из под ног.

Но мы верим, что трупы и сердечные приступы - это важная механика игры, не только потому что "так изначально планировалось", но и подкреплено нашими наблюдениями с того времени. Однако, сегодня мы привносим небольшое дополнение, которое позволяет отключить подобные эффекты через меню опций.

Так экспериментируя и добавляя различные фичи, мы хотим, чтобы эти эксперементы также приходились вам по вкусу. Как вы знаете, нам очень не хотелось добавлять какие-либо настройки сложности в игру до этого момента, и хотели сконцентрироваться только над изменениями и добавлениями чего-то нового в предполагаемую версию игры. Но сейчас было бы глупо отрицать того факта, что сообщество нашей игры стало довольно большим, для того, чтобы его можно было разделять на группы, некоторые из которых хотели бы играть в игру немного по-другому, чем мы изначально планировали. Несмотря на то, что мы всегда хотели чтобы "The Darkest Dungeon" всегда был по своему жесток, не прощал ошибок и может быть даже был немного нечестным. на данный момент пусть все те, кто приобрел игру получают от неё удовольствие.

Для ясности, изначально наше видение игры было таково, что эти опции должны быть всегда в положении "вкл" по умолчанию. Мы не утверждаем, что эта механика идеальна на данный момент, однако она привносит важные изменения в игру, которые могут помочь получить больший опыт в познании игры. Теперь для тех, кто хочет наслаждаться игрой без трупов может включить эту опцию в меню игры. В дополнение, у нас есть счетчик собирающий сведения о кол-ве включений этой функции, чтобы мы имели большее представление о сообществе нашей игры.

Но мы все равно осознаем, что добавление этих опций не решит все проблемы в игре или даже те, которые появились только после июльского дополнения. Мы активно работаем в период раннего доступа игры и вы можете продолжать следить за новым контентом и геймплейным изменениям в будущем.

Мы собираемся продолжать делать игру так как мы её видим даже после всего этого. Но если мы сможем сделать что-то лучше для тех людей, которые получают удовольствие для своего стиля игры, мы будем искать решение без внутриигровых компромиссов. Это один из плюсов разработки игры для одного игрока. Моды также помогут в улучшении игры и мы с интересом наблюдаем за ними, но к сожалению официальной их поддержки у нас пока нет.

В общем - мы хотим поблагодарить вас за поддержку и отзывы. Мы следим за нашей игрой и сообществом. Очевидно, что это сложная задача угодить всем игрокам сразу, но мы будем стараться. Мы поощряем ваши мысли и наблюдения - положительные и негативные - на протяжении всего раннего доступа. И будьте уверенны, мы будем внимательно читаем и размышляем над вашими сообщениями, твитами и имэйлами на всем нашем пути к выходу релизной версии.

Команда разработчиков, The Darkest Dungeon.