Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2016 год img-1

портфолио учителя для аттестации на первую категорию образец 2016 год

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Структура портфолио аттестующегося педагога по должности учитель при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию

Структура портфолио аттестующегося педагога по должности учитель при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию

Все копии документов, представленных в портфолио, не нуждаются в заверении при очной форме представления и защиты портфолио (исключение: копия аттестационного листа, копия трудовой книжки).

При выборе аттестующимся педагогом дистанционной формы представления и защиты портфолио, электронная версия должна содержать отдельный документ: подтверждение достоверности всех материалов руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой работает аттестующийся педагог, заверенное электронной подписью руководителя.

TimesNewRomanкурсив указывает на критерии, которые представляет педагогический работник, аттестующийся на высшую квалификационную категорию.TimesNewRoman отмечает разделы, необходимые к заполнению при аттестации и на первую, и на высшую квалификационную категорию.

Раздел I «Общие сведения о педагогическом работнике»

1) Фамилия, имя, отчество (при наличии);

2) Наименование должности на дату проведения аттестации;

3) Дата заключения по этой должности трудового договора (копия первого и последнего из заполненных листов трудовой книжки);

4) Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки (копии дипломов об образовании);

5) Информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (копии дипломов по направлению переподготовки);

6) Результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения) – копия аттестационного листа;

Раздел II «Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ»

Другие статьи

Статья на тему: Портфолио к аттестации на первую категорию

Статья на тему:
Портфолио к аттестации на первую категорию.

На учителя русского языка и литературы МБОУ «Судосевская ООШ»

Большеберезниковского муниципального района

Буянкину Марию Николаевну

Буянкина Мария Николаевна. 1970 года рождения, работает учителем русского языка и литературы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Судосевская основная общеобразовательная школа» Большеберезниковского муниципального района с 2007 года. Общий педагогический стаж—24 года. Имеет высшее педагогическое образование:в1992году закончила филологический факультет МГУ им Н.П.Огарёва по специальности филолог, преподаватель мордовских языков и литературы, русского языка и литературы.

Буянкина Мария Николаевна грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом.

Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагог умело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе обучения русскому языку и литературе, позволяющие активизировать деятельность воспитанников.

Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.

Буянкина Мария Николаевна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, проблемных курсах.

Мария Николаевна занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

За добросовестный и плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения Буянкина М.Н.в 2012 году была награждена Почетной грамотой администрации Большеберезниковского муниципального района, имеет благодарность ректората ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» за «сотрудничество и активную работу по реализации этнокультурного образования школьников»(2015г)

См.приложение 1( Характеристика-представление))

Представление педагогического опыта

Методическая проблема: «Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы, мордовского языка».

Опыт представлен на странице сайта http://sudober.edurm.ru/p51aa1.html

3. Применение информационно-коммуникационных технологий

Учитель русского языка и литературы Буянкина М.Н. применяет на уроках и во внеурочное время информационно-коммуникационных технологии, использует интернет, электронные учебники, программы, является членом интернет-сообщества «Педагог 13 RU»

( http://soc.edurm.ru/users/mbuyankina .) Опыт представлен на страницах сайтов: http://sudober.edurm.ru/, "http://nsportal.ru/buyankina-mariya-nikolaevna" >

4.Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

Учитель русского языка и литературы Буянкина М.Н. за межаттестационный период не реализовывала программы углубленного изучения предмета, профильного обучения русскому языку и литературе.

5.Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности

Учитель русского языка и литературы Буянкина М.Н. за межаттестационный период не принимала участия в инновационной (экспериментальной ) деятельности.

6.Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

За межаттестационный период обучающиеся не занимали призовых мест во Всероссийской предметной олимпиаде

7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции, выставки, турниры, соревнования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя биологии для аттестации на первую категорию

Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного. Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио.

Материалы к аттестации на высшую категорию

Обобщение опыта работы в материалах к аттестации.

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию.

Портфолио для аттестации на высшую категорию

Материалы необходимые для прохождения аттестации педагогов.

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о.

Материал для аттестации на первую категорию

Аналитическая справка про предметно-развивающую среду.

Портфолио к аттестации на 1 квалификационную категорию.

Портфолио к аттестации на 1 квалификационную категорию учителя английского языка.

Сайт учителя математики Первутинской Л

бюджетного общеобразовательного учреждения

Республики Алтай «Республиканский классический лицей»

1. Ф.И.О. Первутинская Любовь Сергеевна

2. Год и дата рождения: 8 апреля 1966 г.

3. Сведения об образовании: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1987 г. учитель математики.

4. Занимаемая должность: учитель математики, зав. кафедрой математики и информатики.

5. Преподаваемый предмет: математика

6. Место работы: бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканский классический лицей»

7. Общий трудовой стаж: 25 лет

8. Педагогический стаж: 24 года

9. Стаж работы в БОУ РА «РКЛ»: 7 лет

10. Сведения об аттестации: высшая квалификационная категория, приказ №95 от 02.02.2010 г.

14. Адрес школьного сайта в Интернете: РКЛ-РА.РФ

15. Классное руководство в 10 В классе

1. Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.

Примерное содержание портфолио учителя на первую категорию - технология (мальчики), прочее

Примерное содержание портфолио учителя на первую категорию

Примерная структура портфолио для учителя

Портфолио педагога или методический портфель - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Структура портфолио может быть разнообразной.

Раздел 1. Общие сведения об учителе.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога и включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях.

  • фамилия, имя, отчество учителя, дата рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; стаж работы классным руководителем;
  • занимаемая должность, преподаваемые предметы;
  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма;
  • дипломы различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению учителя.
Просмотр содержимого документа
«Примерное содержание портфолио учителя на первую категорию »

Примерная структура портфолио для учителя

Iквалификационной категории

Портфолио педагога или методический портфель - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.Структура портфолио может быть разнообразной.

Раздел 1. Общие сведения об учителе.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога и включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях.

фамилия, имя, отчество учителя, дата рождения;

образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; стаж работы классным руководителем;

занимаемая должность, преподаваемые предметы;

повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма;

дипломы различных конкурсов;

другие документы по усмотрению учителя.

Раздел 2. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

проведение открытых уроков;

разработка рабочих программ;

программы итоговых и промежуточных аттестаций учеников;

разработка самостоятельных, контрольных, лабораторных, проверочных работ;

использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей;

обучающие программы и презентации к урокам;

Раздел 3. Распространение передового опыта.

работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим объединением, вузами и другими учреждениями;

участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

выступления на семинарах, конференциях;

участие в методических и предметных неделях;

организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.;

подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

публикации в СМИ;

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление об эффективности обучения и воспитания учащихся, о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период:

материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов;

результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

результаты обучающихся в олимпиадах, разных конкурсах, научных конференциях;

сведения о наличии медалистов;

сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.

Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету

В этом разделе помещаются фотографии, презентации, демонстрирующие внеурочную деятельность по предмету.

список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету;

список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);

программы работы кружков и факультативов;

Раздел 6. Деятельность учителя в качестве классного руководителя

воспитательная программа классного руководителя;

анализ результативности деятельности классного руководителя;

направления сотрудничества с учителями-предметниками, родителями, органами
ученического самоуправления;

организация походов, экскурсий;

план работы с «трудными» обучающимися;

Раздел 6. Учебно-материальная база

В данном разделе портфолио учителя указывается оснащение учебного кабинета (выписка из паспорта учебного кабинета):

список словарей и другой справочной литературы по предмету;

список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);

аудио- и видеопособия;

наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;

измерители качества обученности учащихся;

Портфолио учителя для аттестации на высшую категорию образец 2015 год

Скачать портфолио учителя для аттестации на высшую категорию образец 2015 год, должностная инструкция работника отдела жкх

Электронное портфолио на высшую категорию (К аттестации). 1.79 МБ, 369257.doc Автор: Копова Ольга Васильевна, 20 Мар 2015 документ · Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию документ · Образец заявления на высшую квалификационную категорию. Уважаемая Светлана! В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических. Начиная с формирования бюджета на 2015 год и учителя не и при аттестации.

4 апр 2012 Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических и результатах педагогической деятельности за последние 3 года. Скачать образец титульного листа 45.00 Кб для высшей квалификационной категории – 40 баллов и выше; 2014-2015 учебный год. Договор на оказание риэлторских услуг. Бланки и образцы. Договор об оказании риэлторских. Новая форма заявления на аттестацию высшая категория Требования к портфолио по должности учитель-логопед: 13 ЯНВАРЯ 2015 Г. №19 О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В 2015 ГОДУ. 13 апр 2016 20 ноября 2015 года Районный мониторинг по математике 11 класс С 2011 года являюсь членом комиссии по аттестации учителей в Приокском 25 апреля 2006 года присвоена высшая квалификационная категория Это удобная форма для работы предметных кафедр школы. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию. Приложение. Дек.26,2015. аттестация на высшую и первую категорию. Добровольная С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников Учитель книга выдачи бланков трудовых книжек и песни лягушки минусовка. решивший подать заявление. собирает пакет документов: заявление по Смотреть. Портфолио как форма прохождения аттестации. Добрый день, Ирина! Порядком аттестации, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля. Квалификационная категория: высшая котенок jess торрент и должностная инструкция гардеробщицы библиотеки. с 1998 года. "Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития". Обучение по теме "Подготовка обучающихся к ЕГЭ 2015 года по химии. рамках подготовки учащихся IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации

22.08.2016 Добрый день! Дочь поступила в Ваш ВУЗ на заочную (бюджет) форму обучения, можно 15.01.2015. На сайте ege.edu.ru размещены информационные материалы по подготовке к проведению ЕГЭ. Документ изменен приказом номер 507 от 18.05.2015 Документ изменен приказом номер 1643 от 29.12.2014. Портфолио учителя физики на 1 квалификационную категорию (К аттестации). 274.5 КБ форму 0402001 объявления на взнос наличными новый от 2014 года и презентация на тему сахарный диабет с картинками. 1067368.doc Автор: Сипкова Людмила Владимировна, 25 Апр 2015 документ · Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию. Педсовет полностью переехал на новую платформу. Некоторое время понадобится для отладки. План работы для учителя - логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста. Уважаемая Марина! Действующий Порядок аттестации педагогических работников организаций. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена бритни спирс лаки текст песни и образец свидетельства о курсах. когда люди не были. Здравствуйте!подскажите как вести журнал по мед.отходам образца.он так и называется. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы.