Категория: Инструкции
Всем привет!
Как известно ранее на автомобиль была установлена сигнализация Starline А 61, установлена без излишеств и вмешательств в иммобилайзер, запись БЖ тут — www.drive2.ru/l/1067930/ .
Поскольку не всегда и не совсем удобно пользоваться штатным таймером подогревателя, решено было добавить удобств и привязать дистанционный запуск к сигнализации, для осуществления запуска с брелка.
Операция по сути очень простая, строго действуй по "шаблону", главное во всем этом разобраться.
На сто берут порядка 1000 р. Т.к. изначально этот разъем я не использовал он лежал себе в коробке с барахлом…
Поэтому мне пришлось снять бампер, добраться к "Бинару", подключить разъем, удлинить провода и прокинуть их в салон… 1000 р. тут точно не отделаешься, но не в этом дело. Сам-есть сам!
Итак, что нам для этого понадобиться:
-реле 4-х контактное (идет в комплекте подогревателя), если нет покупаем, "папа-мама";
-фишка на разъем GSM (в комплекте подогревателя) если нет то… не ваш день что-ли))) ;
-местонахождение сервисной кнопки сигнализации (для программирования на доп. канал);
-инструкция к сигнализации со схемой;
-немного желания, нервов, терпения ну и сопутствующих для смотки скрутки и тд.
В связи с тем, что для подключения мною был выбран доп. канал № 2. мне согласно схемы понадобился желто-красный провод из разъема блока сигнализации (пришлось повозиться, он был срезан под корень ((( ).
Реле имеет четыре контакта с маркировкой: 30, 85, 86, 87. .
Подключаем:
-к 30 и 87 -провода с Бинара (полярность неважна!);
-к 86 -"+" от аккума (я нашел под панелью постоянный "+" с помощью тестера);
-к 85 тот самый желто-красный провод от сигнализации (доп. канал № 2 ).
Подключение готово!
Необходимо зайти в меню программирования сигнализации. Для этого при выкл. зажигании нажимаем 5 раз на сервисную кнопку и включаем зажигание (при включении зажигания должны последовать 5 сигналов).
Теперь на брелке сигнализации нажимаем среднюю кнопку 15 раз (при этом на брелке будет отражаться 15-ый пункт меню).
Затем нажимаем кнопку "3" на сигнализации (обозначена "*" ), и следом еще раз. Выключаем зажигание.
Если программирование прошло успешно, автомобиль моргнет несколько раз.
Пробуем запустить: нажимает кнопку "3" длинно, кнопку "2" коротко и радуемся жизни!
P.S. огромную благодарность за помощь и предоставление материала выражаю shum-11
P.S.S. обращаю внимание, что в зависимости от типа сигнализации одной и той же фирмы "Starline" пункты меню могут отличаться. Так например доп. канал № 2 на сигнализации А 91-это 14-ый пункт меню, на А61-он 15-ый. Для этого и нужна инструкция!
Всем удачи, теплых запусков, ровных дорог.
разъем, всего два контакта
инструкция по эксплуатации и установке
Подключение серо-черного провода сигнализации
Если серо-черный провод будет подключен ктаходатчику, то диагностика
запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала
таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику
можно судить по продолжительности работы стартера или по работе
светодиодного индикатора после выключения стартера во время запуска
При правильном подключении черно-серого провода стартер должен
выключаться одновременно с началом работы двигателя. Если двигатель будет
запущен до истечения запрограммированного времени прокрутки стартера, то
стартер также выключается досрочно. В этом случае, светодиодный индикатор
горит непрерывно после остановки стартера при запущенном двигателе.
Если стартер работает в течение всего запрограммированного времени
прокрутки, не обращая внимание на уже запущенный двигатель, а
светодиодный индикатор гаснет на 5 секунд после остановки стартера и
загорается вновь при работающем двигателе, то следует провести процедуру
обучения сигнализации оборотам холостого хода двигателя. Процедура
обучения сигнализации оборотам XX приведена на странице 38.
Если серо-черный провод будет подключен к выходу генератора,
который соединен с лампой на приборной панели, то успешный запуск двигателя
будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на
выходе генератора при работающем двигателе. В этом случае,
светодиодный индикатор гаснет на 5 секунд после остановки стартера, а затем
загорается вновь при запущенном двигателе.
Внимание! Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме
"LAMP" генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение
серо - черного провода к клемме "LAMP" генератора следует осуществлять через
гасящий резистор (510. 680) кОм, входящий в штатный комплект
автосигнализации.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием универсального комплекта
беспроводной блокировки StarLine
Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные
свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный
комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод
сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-
разомкнутый (HP) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя
приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».
Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A94 Dialog CAN внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:
Несущая частота радиосигнала управления. от 433,05 до 434,79 МГц
Количество радиоканалов управления. 128
Максимальный радиус действия основного брелка:при передаче команд управления. 800 м*
при приеме сигналов оповещения. 2000 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка. 15 м*
Тип датчика удара/наклона. интегральный трехосевой акселерометр
Рабочая температура. от -50 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока. 9 — 18 В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны. не более 23 мА
Максимально допустимый ток на выходах:Питание брелка c ЖК дисплеем. 1,5В (1 элемент типа «ААА»)
Питание дополнительного брелка. 3В (1 элемент типа «CR2450»)
* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, места нахождения автомобиля и владельца, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализация StarLine A94 Dialog CAN разрешена к использованию на территории РФ и соответствует всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы StarLine A94 Dialog CAN составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию, дизайн и комплектацию данного изделия незначительные изменения, не влекущие снижения его технических характеристик.
Размещение компонентов автосигнализации Центральный блокразместите в салоне в скрытом месте, например под приборной панелью. Закрепите блок с помощью саморезов или пластиковых стяжек так, чтобы исключить его перемещение при вибрации. При установке следует учесть, что в центральном блоке находится датчик температуры салона, поэтому размещать его нужно как можно дальше от источников тепла, в противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Модуль приемопередатчиказакрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова, датчика дождя или освещенности было не менее 5 см.
В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Для обеспечения надежной фиксации можно использовать двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Не следует размещать модуль приемопередатчика на лобовом стекле в местах нанесения солнцезащитной полосы или тонировки, так как это может снизить дальность управления и оповещения о тревогах.
В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для предотвращения ложных срабатываний датчика удара и наклона не рекомендуется размещать модуль приемопередатчика на пластике. После установки модуля необходимо настроить чувствительность датчика удара и наклона (см. стр.34-35).
Светодиодный индикаторразместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать попадания воды. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны при проникновении под днище и не касаются движущихся частей автомобиля.
Если установлена автономная сирена, то необходимо обеспечить легкий доступ к замочной скважине ее отключения. При подключении рекомендуется устанавливать дополнительный предохранитель (3 А) для защиты цепи питания автономной сирены.
Датчик температуры двигателязакрепите с помощью кабельных стяжек на патрубке системы охлаждения или с помощью имеющихся резьбовых соединений подходящего диаметра рядом с блоком двигателя. Правильный выбор места расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
Провод массы автосигнализации (черный провод разъема X1) подключите в первую очередь. Для подключения рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт.
Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы, например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению автосигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.
Подключение +12ВПри подключении цепей +12 В (три красных провода 18-контактного разъема Х1 и красный провод релейного модуля) необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Перед подключением CAN интерфейса автосигнализации к CAN шине автомобиля обязательно ознакомьтесь
Информацию о функциональных возможностях CAN интерфейса и способах подключения для Вашего автомобиля Вы можете найти на сайте в разделе «поддержка».
Подключение осуществляется с помощью разъема Х5 (назначение выводов см. на стр. 15, 56). В зависимости от модели автомобиля подключение может осуществляться как двумя, так и одним проводом.
Подключение выходов альтернативного управленияCAN шина некоторых автомобилей может не поддерживать управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно задействовать выходы альтернативного управления (бело-синий и бело-красный провода разъема Х5).
Выходы альтернативного управления активируются автоматически (при записи в память автосигнализации номера, соответствующего Вашему автомобилю). Активный управляющий уровень может быть как положительным, так и отрицательным (в зависимости от модели автомобиля). Предельный допустимый ток нагрузки выхода — 200 мА. Информацию о возможности альтернативного управления и способах подключения Вы можете найти на сайте www.starline.ru в разделе «Поддержка».
Охранная система StarLine A94 Dialog CAN может быть подключена и БЕЗ использования интерфейса шины СAN.
Подключение к системе центрального запиранияЕсли в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. В некоторых автомобилях CAN шина может не поддерживать управление ЦЗ. В этом случае можно задействовать выход альтернативного управления (см. стр. 18).
Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать классические схемы, приведенные далее.
Классическое подключение к системе центрального запиранияДля классического управления центральным замком используются два отрицательных выхода типа «открытый коллектор» (контакты 14 и 15 разъема Х1). Предельное допустимое значение тока нагрузки выходов - 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 54).
Cлаботочное управление центральным замком Подключение к системе центрального запирания с положительным (или отрицательным) силовым управлением Подключение к двухпроводным приводам системы запирания Подключение к пневматической системе запирания Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверейДля реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб. №1 (см. стр. 55) должна быть запрограммирована на вариант 1.
Подключение цепей блокировки двигателя Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных релеРазорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Режим работы блокировки - нормально разомкнутый (НР) или нормально замкнутый (НЗ) программируется функцией 10, таб. №1. Заводская установка — НЗ режим работы. Примеры подключения показаны на рисунках далее:
Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы блокировки Для нормально разомкнутого (НР) режима работы блокировки Подключение входа «зажигание»Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через CAN интерфейс невозможно, то желтый провод разъема Х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания (см. схему подключения на стр. 56-57).
Подключение концевых выключателейЕсли в Вашем автомобиле получение информации о состоянии концевых выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, педали тормоза возможно через CAN интерфейс, то подключать соответствующие аналоговые входы автосигнализации не потребуется.
Если в CAN шине Вашего автомобиля информация о некоторых концевых выключателях отсутствует, то необходимо использовать обычные схемы подключения, описанные ниже. При этом следует программно выключить прием соответствующих сигналов через CAN интерфейс (см. стр. 91).
Классическое подключение концевых выключателей дверейСине-черный провод 8-контактного разъема X2 подключите к кнопочным выключателям дверей (или к плафону освещения салона).
Полярность входа программируется функцией 17 (см. стр. 55).
В ряде современных автомобилей происходит опрос состояния концевых выключателей штатными системами, что может вызывать ложные срабатывания автосигнализации. Для устранения ложных срабатываний необходимо использовать диодную развязку.
При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку.
Схемы диодной развязки приведены далее.
Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярностиВ качестве VD1—VD4 рекомендуется использовать диоды типа 1N4007 или подобные. Диоды VD5—VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.
Подключение концевого выключателя капотаОранжево-серый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю капота, который замыкается на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект автосигнализации).
Подключение концевого выключателя багажникаОранжево-белый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю багажника, который замыкается на массу при открывании багажника.
Подключение к стояночному тормозу и педали тормозаПри подключении к стояночному тормозу в разрыв штатного провода стояночного тормоза необходимо подключить диод VD1, а вход автосигнализации подключить между катодом диода и концевым выключателем. В качестве VD1 может быть использован 1N4007 или аналоги.
Если используется непосредственное подключение к концевым выключателям ручного тормоза, педали тормоза, капота или багажника, то необходимо запретить прием данных сигналов через CAN шину автомобиля. Для этого запрограммируйте соответствующие функции CAN интерфейса (см. таб. №3 на стр. 92) на вариант «выключено».
Подключение световых сигналовЕсли в Вашем автомобиле управление световыми сигналами возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не требуется. В случае, когда управление световыми сигналами невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом следует использовать схему подключения, приведенную далее.
Классическое подключение световых сигналовВ автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания указателей поворота используется только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации:
Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:
Выходы управления световыми сигналами (зелено-черный и зелено-желтый провода разъема Х1) имеют автоматическую защиту от короткого замыкания.
Диоды VD1—VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3А, например 1N5401).
Подключение звуковых сигналовДля подключения звуковых сигналов используется серый провод 18-контактного разъема Х1 — положительный выход управления.
При подключении обычной сирены данный выход подключите напрямую к цепи питания сирены. Функция 6 таб. №1 при этом должна быть запрограммирована на вариант 1 (или 2). В этом случае громкость сигналов подтверждения (сигналов, которые звучат при выполнении команд с брелка) может быть отрегулирована в главном меню программирования (см. стр. 74). Если сигналы сирены отсутствуют, то установите в цепь питания сирены дополнительный диод (рассчитанный на ток потребления сирены) как показано на рисунке:
Регулировка громкости сигналов подтверждения возможна только при выборе для функции 6 таб. №1 вариантов 1 и 2 (см. стр. 54).
При использовании автономной сирены серый провод подключите к цепи управления сиреной а громкость сигналов подтверждения установите на максимальный уровень. Регулировка громкости сигналов подтверждения при использовании автономной сирены невозможна!
В цепь питания сирены рекомендуется устанавливать дополнительный предохранитель 3 А (см. схему подключения на стр. 56).
При использовании клаксона для функции 6 таб. №1 следует выбрать вариант 3 (или 4), а клаксон подключить через развязывающее реле:
Подключение дополнительных каналовДоп. каналы могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Каждый доп. канал имеет фиксированные настройки и вариант гибкого программирования.
Фиксированные настройки позволяют быстро запрограммировать доп. канал на какой-либо типичный вариант применения (открывание багажника, двухшаговое отпирание замков дверей, режим «защелка»), а гибкое программирование дает возможность в широких пределах настраивать параметры выходного сигнала и логику работы доп. канала (см. стр. 76). При использовании доп. каналов следует помнить, что схемотехнически выходы представляют собой открытый коллектор, а максимально допустимый ток каждого выхода составляет 200мА.
При необходимости коммутировать большие токи нагрузки следует использовать дополнительные внешние реле. Некоторые типичные варианты использования доп. каналов приведены ниже.
Типичные варианты использования доп. каналов Дополнительный канал 0 — отпирание багажника (функция 13, таб. №1)Автосигнализация StarLine А94 Dialog CAN может управлять отпиранием замка багажника либо через CAN шину автомобиля, либо с помощью доп. канала №1. Информацию о возможности отпирания замка багажника в Вашем автомобиле через CAN шину Вы можете найти на сайте www.starline-alarm.ru в разделе «Поддержка».
Если в Вашем автомобиле отпирание возможно через CAN шину, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. Если CAN шина автомобиля не позволяет управлять отпиранием замка багажника, то следует использовать обычную схему подключения:
При подключении необходимо использовать дополнительное реле, а для функция 13 таб. №1 следует выбрать вариант 1 (см. стр. 55).
Дополнительный канал 1 — двухшаговое отпирание замков дверей (функция 14, таб. №1)Если двухшаговое отпирание замков дверей возможно через CAN шину Вашего автомобиля, то StarLine А94 Dialog CAN может управлять двухшаговым отпиранием через CAN интерфейс. В этом случае необходимо включить функцию 14 таб №3 (см. стр. 92). Дополнительных подключений не требуется. Информацию о возможности двухшагового управления замками дверей через CAN шину Вашего автомобиля Вы можете найти на сайте www.starline.ru в разделе «Поддержка». Для реализации двухшагового отпирания замков дверей без использования CAN интерфейса выход дополнительного канала 2 (желто-красный провод 18-контактного разъема Х1) необходимо подключить согласно схеме, приведенной на стр. 21. При этом функцию 14 таб. №3 следует выключить.
Дополнительный канал 3 — реализация функций «вежливая подсветка» и «световая дорожка»Автосигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливая подсветка» салона (желто-синий провод 18-контактного разъема Х1).
Диод VD2 должен быть рассчитан на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп освещения салона.
Схема реализации функции «вежливая подсветка салона»Дополнительный канал 3 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Схема подключения приведена далее.
Схема реализации функции «световая дорожка» Дополнительный канал 4 — защитная блокировка стартера (функция 19, таб. №1)Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запуске. Для реализации данной функции необходимо использовать дополнительное реле, а доп. канал подключить в соответствии со схемой, приведенной ниже:
Дополнительный канал 5 — имитация открывания двери и дублирование световых сигналов (функция 20, таб. №1)Дополнительный канал 5 может быть использован для:
В некоторых случаях это позволяет упростить подключение световых сигналов.
Подключение датчика температуры двигателяПодключите кабель №13 (см. стр. 11) к 6-контактному разъему X6 центрального блока. Черный и желтый провода проложите в моторный отсек и соедините с датчиком температуры. Место соединения тщательно изолируйте. Рекомендации по размещению датчика см. на стр. 13.
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзераВ большинстве современных автомобилей присутствуют штатные иммобилайзеры. Штатный иммобилайзер препятствует запуску двигателя без ключа или запуску с использованием ключа, который в него не прописан. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Для реализации такой имитации можно использовать модули обхода StarLine BP-02 или BP-03. Модуль представляет собой две антенны-катушки, соединенные друг с другом, и коммутируемые с помощью реле. Внутри одной катушки необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания. При автозапуске сигнализация включит реле, которое соединит обе катушки. В этот момент штатный иммобилайзер получит сигнал от ключа и не будет препятствовать запуску двигателя. Расположение модуля обхода должно быть максимально скрытым.
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера (на примере модуля BP-02)Для подключения модуля обхода используется розовый провод 18-контактного разъема Х1. Внутри модуля необходимо расположить ключ или чип ключа. Антенна модуля одевается на замок зажигания рядом со штатной антенной иммобилайзера.
Если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера, рекомендуем использовать эту схему включения:
Подключение дополнительного датчикаДополнительный датчик подключается к 4-контактному разъему X4 центрального блока. После подключения необходимо запрограммировать функцию 24, таб. №1 в соответствии с вариантом используемого датчика (см. стр. 55).
В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик (он сработает при проникновении в салон автомобиля через окно), датчик наклона, давления и другие.
Назначение контактов разъема Х4:Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном месте и подключите к 2-контактному разъему X8 центрального блока.
Подключение светодиода — индикатора состоянияСветодиодный индикатор подключите к 2-контактному разъему X9 центрального блока.
Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклонаМодуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-контактному разъему X3 с помощью кабеля, входящего в комплект автосигнализации. Рекомендации по размещению см. на стр. 12.
Настройка чувствительности датчика удараДатчик удара и наклона находится в приемопередатчике.
Максимальной чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара соответствует значение 01.
Минимальной чувствительности соответствует значение 14.
Значение 15 отключает соответствующий уровень датчика удара.
Тип КПП программируется функцией 15 таб. №2 (см. стр. 69).
Подключение цепей запуска двигателяПровода 5-контактного разъема силового модуля должны быть подключены в соответствии с рекомендациями, изложенными ниже.
Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажиганияКрасный провод — плюс питания (+12В) — рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору автомобиля. При подключении к аккумулятору необходимо использовать провод сечением не менее 6 мм². Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, то для подключения выберите штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, что номинал штатного предохранителя этой цепи должен быть не менее 30 А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM), или к замку зажигания.
Желтый провод — силовой выход для включения зажигания — подключите к клемме «зажигание» (IGN) замка зажигания.
Зеленый провод — программируемый силовой выход — для дублирования цепей «зажигание» (IGN) или «аксессуары» (ACC).
Синий провод — программируемый силовой выход — используется для дублирования цепей «зажигание», «аксессуары», «стартер» или для имитации нажатия педали тормоза при дистанционном запуске на автомобилях с кнопкой «старт-стоп». Функцию 8 таб. №2 следует запрограммировать на требуемый вариант работы, а синий провод подключить к соответствующей цепи замка зажигания или к концевому выключателю педали тормоза. Необходимость использования данного выхода зависит от конкретной модели автомобиля.
Черно-желтый провод — выход на стартер — подключите к цепи управления стартером. При необходимости дублирования данной цепи также можно воспользоваться схемой, приведенной ниже (выделено серым цветом).
Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой «старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант 3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на стартер) - импульсы запуска и глушения двигателя (см. диаграмму на стр. 50)
Красный провод — плюс питания (+12 В) силового модуля — рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод — не подключать.
Зеленый провод — не подключать.
Синий провод — подключите к кнопке педали тормоза (см. стр. 41).
Черно-желтый провод — подключите к кнопке «старт-стоп».
Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА — воспользуйтесь одним из вариантов силового управления — схема 1.
Если ток управления не более 200 мА — можно использовать схему 2.
Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп» Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп» Подключение входа контроля работы двигателяСеро-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
Настоятельно рекомендуем использовать контроль по тахосигналу как наиболее достоверный способ контроля работы двигателя. Контроль работы двигателя по генератору используйте только при невозможности осуществления контроля по тахосигналу. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера (функция 9 таб. №2).
Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателяДля безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного использования функции дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно определяла - работает двигатель или нет.
Контроль работы двигателя по тахосигналуВ цепи, к которой будет подключаться серо-черный провод, должны быть импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели.
Этот сигнал обычно имеет амплитуду 12 В.
Типичная форма тахосигнала при запуске двигателя показана ниже:
Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное отключение стартера.
Внимание! В связи с тем что сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, использовать данный сигнал для контроля работы двигателя не рекомендуется .
Контроль работы двигателя по сигналу генератораЦепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9 -12В. когда двигатель работает. А в случае инверсного сигнала — от потенциала +12В, когда двигатель не работает, на потенциал корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот сигнал можно получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора, расположенной на приборной панели и погасаеющей при начале работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя (генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11 таб. №2 (см. стр. 68).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при прокручивании стартера. В этом случае контоль по сигналу генератора невозможен.
Контроль работы двигателя по напряжениюДанный способ контроля двигателя считается вспомогательным, и его следует использовать только в том случае, когда не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном способе контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Программирование параметров запуска двигателяДля успешного запуска двигателя с помощью автосигнализации необходимо запрограммировать следующие параметры:
За один цикл система может предпринять 4 попытки запуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «OCT» и брелок 4-мя звуковыми сигналами оповестит об окончании цикла запуска двигателя. Последует 4 световых сигнала.
Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя. Суммарное количество попыток запуска за один цикл запуска не превышает 4.
Проверка правильного определения работающего двигателяВ связи с большим разнообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах автомобилей после установки автосигнализации следует обязательно убедиться в правильном определении работающего двигателя. От этого будет зависеть возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.
Для проверки используется штатный брелок автосигнализации с ЖК дисплеем. Необходимо проверить два состояния автомобиля и убедиться, что автосигнализация правильно их различает.
Если автосигнализация различает их правильно, то её корректная работа при дистанционных запусках будет обеспечена автоматически.
Состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее (на лобовом стекле авто- мобиля) должна появиться иконка ключа. Иконки дыма быть не должно.
Состояние 2: двигатель работает
Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа (на лобовом стекле авто) и индикация работающего двигателя (иконка дыма).
Оценка результатов проверкиЕсли индикация этих двух состояний будет отличаться от выше описанной (наблюдается другое сочетание иконок дыма и ключа зажигания), это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода (разъем Х2). В этом случае автосигнализация или не сможет запустить двигатель, или позволит запускать двигатель при включенной передаче, что может создать аварийную ситуацию.
Варианты индикации при неправильном подключении:переведите рычаг КПП в положение «паркинг», закройте все двери, капот, багажник.
Для автомобилей с ручной КПП:переведите рычаг КПП в нейтральное положение, закройте все двери, капот, багажник. Затем выполните процедуру «программная нейтраль». Для этого:
«Программная нейтраль» будет выполнена.
2. Запуск двигателяНажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко. Автосигнализация запустит двигатель.
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до звукового сигнала), а затем кнопку 4 коротко. Автосигнализация заглушит двигатель.
3. Если запуск не произошелДистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН. если:
Падение напряжения питания ниже +6В в момент запуска двигателя (при разряженной АКБ) отменяет все автоматические запуски двигателя (для оценки падения напряжения требуется осциллограф или мультиметр с функцией запоминания минимального значения).
Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в атомобилях с ключом зажигания Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп» Главное меню программирования функций автосигнализацииСервисные, охранные функции и функции запуска автосигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без доступа к центральному блоку.
Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание:
Функция №4 — автоматическое включение режима охраныВариант 1 — с запиранием замков дверей.
Вариант 2 — без запирания замков дверей.
Варианты 3 и 4 — автоматическое включение охраны отключено.
Функция №5 — автоматический возврат в режим охраныВариант 1 — автовозврат с запиранием замков дверей.
Вариант 2 — автовозврат без запирания замков дверей.
Вариант 3 или 4 — автовозврат в режим охраны выключен.
Функция №6 — режим работы выхода управления сиренойВарианты 1 и 2 — предназначены для управления обычной сиреной.
В случае тревоги на сирену подается управляющий сигнал (+12 В), который остается постоянным в течение цикла тревоги.
Для вариантов 1 и 2 возможна регулировка громкости сигналов подтверждения (см. стр. 74).
Варианты 3 и 4 — предназначены для управления клаксоном.
В случае тревоги на выходе формируется прерывистый сигнал для управления клаксоном автомобиля. Для вариантов 3 и 4 регулировка громкости сигналов подтверждения невозможна.
Функция №7 — световая индикация открытых дверейВариант 1 - световая индикация открытых дверей в течение 10 сек.
Вариант 2 - световая индикация открытых дверей в течение 20 сек.
Вариант 3 - световая индикация открытых дверей в течение 30 сек.
Вариант 4 - световая индикация открытых дверей отключена.
Функция №8 — алгоритм работы выхода блокировки (черно-красн. пров. разъема Х1) в режиме антиограбленияВариант 1 — блокировка двигателя активируется при нажатии педали тормоза или при отпускании ручного тормоза после появления сигналов тревоги.
Вариант 2 — блокировка двигателя активируется с появлением сигналов тревоги.
Вариант 3 и 4 — функция антиограбления отключена.
Функция №9 — персональный код экстренного выключения режима охраныВариант 1 — 1-значный персональный код «3 »
Вариант 2 — 1-значный персональный код.
Вариант 3 — 2-значный персональный код.
Вариант 4 — 3-значный персональный код.
Пример установки конкретного значения персонального кода приведен на стр. 100.
Функция №10 — активация выхода на блокировку двигателя (черно-красный провод разъема Х1)Вариант 1 — выход активируется (низкий уровень) при включении режима охраны (НЗ тип блокировки).
Вариант 2 — выход активируется (низкий уровень) при выключении режима охраны (НР тип блокировки).
Вариант 3 — выход активируется (низкий уровень) при включении режима охраны (НЗ тип блокировки) совместно с реле R2;
Вариант 4 — выход активируется (низкий уровень) при выключении режима охраны (НР тип блокировки) совместно с реле R2;
Функция №11 — двухшаговое выключение блокировки двигателяВариант 1 — функция отключена. Блокировка двигателя выключается одновременно с выключением режима охраны;
Вариант 2, 3, 4 — функция включена. Для снятия блокировки двигателя после выключения охраны необходимо ввести персональный код
Функция №12 — алгоритм работы дополнительного канала №3 (желто-синий провод разъема Х1)Вариант 1 — канал активируется на 20 сек. при включении охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — канал активируется на 20 сек. при выключении охраны.
Внимание! Способы активации доп. канала №3 с основного брелка — см. на стр. 106.
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного канала №0 (желто-черный провод разъема Х1)Вариант 1 — отпирание багажника. Канал активируется с брелка.
Продолжительность работы канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка». Включение/ выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Внимание! Способы активации доп. канала №0 с основного брелка — см. на стр. 106.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала №1 (желто-красный провод разъема Х1)Вариант 1 — используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны. Канал активируется при нажатии кнопки 2 брелка при выключенном режиме охраны, при этом курсор должен находиться на иконке или .
Продолжительность работы канала 0,8 сек.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Внимание! Способы активации доп. канала №1 с основного брелка — см. на стр. 106.
Функция №15 — алгоритм работы дополнительного канала №2 (желто-белый провод разъема Х1)Вариант 1 — канал активируется с брелка. Продолжительность работы канала 0,8 сек.
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение/выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Внимание! Способы активации доп. канала №2 с основного брелка — см. на стр. 106.
Функция №16 — автоматический контроль канала связиВариант 1 — контроль канала связи выключен.
Вариант 2 — контроль канала связи каждые 3 мин.
Вариант 3 — контроль канала связи каждые 5 мин.
Вариант 4 — контроль канала связи каждые 7 мин.
Контроль канала связи осуществляется только в режиме охраны!
Функция №17 — выбор полярности входа дверей (сине-черный провод разъема Х2)Вариант 1 — вход отрицательной полярности ( — )
Вариант 2, 3 и 4 — вход положительной полярности ( + )
Функция №18 — режим работы с GSM устройствамиРежим 1 — для подключения GSM модулей StarLine M20/M30 с версией ПО не выше А9;
Режим 2 — для подключения GSM модулей с версией ПО А9 и выше.
В данном режиме управление автосигнализацией через GSM модуль возможно только после «привязки» модуля к автосигнализации.
Если подключенный GSM модуль не «привязан», то управление автосигнализацией по GSM каналу невозможно. Для «привязки» GSM модуля к автосигнализации необходимо выполнить следующие действия:
В режиме «привязки» к автосигнализации могут работать только GSM модули StarLine M20 и StarLine M30 с версией ПО А9 и выше (определить версию ПО можно с помощью SMS-команды контроля 09).
Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала №4 (черно-белый провод разъема Х1)Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме турботаймера, дистанционного и автоматического запуска. Для реализации данной функции необходимо использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить к выходу доп. канала №4 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь включения стартера (см. стр 30).
Варианты 2 и 3 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 76).
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка». Включение/ выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.
На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Внимание! Активация доп. канала №4 с основного брелка (варианты 2, 3 и 4) осуществляется следующим образом: кнопка 3 брелка - длительно (до появления звукового сигнала), а затем кнопка 2 - коротко.
Функция №20 — алгоритм работы дополнительного канала №5 (желто-оранжевый провод)Вариант 1 — канал активируется на 3 сек. через 2 секунды после остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске).
Вариант 2 — канал активируется на 1 сек. через 1 секунду после остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске).
Вариант 3 — канал активируется на время работы световых сигналов и продолжает оставаться активным в течении всего времени работы световых сигналов (Режим 1). Этот режим предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки аварийной сигнализации автомобиля.
Вариант 4 — канал активируется синхронно с появлением сигналов на силовых выходах управления световыми сигналами (Режим 2).
Данный режим предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки аварийной сигнализации автомобиля.
Функция №21 — алгоритм работы входа событийВариант 1 — вход используется при автоматических запусках дизельных двигателей для задержки пуска на время включения свечей прогрева. Вход подключается к цепи питания свечей прогрева.
Автосигнализация начинает запуск двигателя после окончания прогрева (после снятия питания со свечей прогрева).
Вариант 2 — вход используется для запуска/остановки двигателя.
Отрицательный перепад (от +12 В до 0 В) напряжения на входе инициирует запуск двигателя (если двигатель был выключен) или остановку двигателя (если двигатель был запущен).
Вариант 3 — вход используется для включения/выключения доп. каналов в случае гибкого программирования. Перепад напряжения на входе от 0 до + 12 В (или от + 12 В до 0 В) может использоваться как событие включения/выключения доп. канала (см. стр. 80).
Вариант 4 — вход используется для остановки двигателя. Отрицательный перепад напряжения на входе (от +12 В до 0 В) инициирует остановку двигателя.
Если вход событий не используется - подключите его к массе.
Функция №22 — выбор доп. канала, который будет активироваться при нажатии кнопки «включить доп. канал» мобильного приложенияВариант 1 - активируется доп. канал 0.
Вариант 2 - активируется доп. канал 1.
Вариант 3 - активируется доп. канал 3.
Вариант 4 - активируется доп. канал 4.
Функция №23 — режим иммобилайзераПри включенном режиме иммобилайзера через 30 сек. после каждого выключения зажигания будет активироваться блокировка двигателя.
Вариант 1 - режим иммобилайзера выключен.
Варианты 2, 3 и 4 - режим иммобилайзера включен.
Функция №24 — выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчикаВариант 1 — к 4-контактному разъему Х4 подключается один 2-уровневый (например, микроволновый) датчик. В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы, или полный цикл тревоги соответственно;
Варианты 2, 3 и 4 — к 4-контактному разъему Х4 подключаются два 1-уровневых дополнительных датчика. При срабатывании любого из них следует полный цикл тревоги.
Программирование параметров запуска двигателяВойдите в главное меню программирования функций (см. стр. 51), выберите пункт SF и нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко::
Гибкое программирование дополнительных каналовГибкое программирование позволяет привязать включение и выключение доп. канала к различным событиям, задать задержку срабатывания, длительность и количество импульсов при активации канала. В общем виде сигнал на выходе доп. канала при гибком программировании выглядит следующим образом:
Двигатель запущен дистанционно или автоматически
Войдите в главное меню программирования функций (см. стр. 51), выберите доп. канал (например, CH — 1) и нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:
Всего можно задать до 3-х различных условий включения/выключения. При программировании вместо любого из нулей кнопками 1,2 и 3 брелка установите цифры (от 1 до 7), соответствующие номерам необходимых условий (см. стр. 81).
Порядок следования условий значения не имеет. Например, условие 1 можно задать следующими способами: 001, 010, 100, 110, 101, 011, 111 — а условия 2 и 4 так: 024, 240, 224 и т. д. Если все 3 цифры нули, это значит, что условия не выбраны. В этом случае включение/выключение канала не будет зависеть от условий. Если вместо хотя бы одного нуля стоит цифра от 1 до 7, то при активации канала будет учитываться это условие. Например, означает, что канал будет активироваться при наступлении события включения и только при включенном режиме охраны (условие 1).
Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко:
Нажатие кнопки 2 прибавляет десятки.
Нажатие кнопка 3 прибавляет единицы.
Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко:
Для выхода из программирования доп. канала в главное меню с сохранением внесенных изменений нажмите кнопку 3 сначала длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко.
Для сохранения настроек доп. канала необходимо пройти все пункты программирования (1-11)!
Если все пункты не пройдены и в течение 60 секунд кнопки брелка нажиматься не будут, произойдет автоматический выход из программирования. При этом внесенные изменения настроек доп. канала НЕ сохранятся.
Пример программированияНа некоторых модификациях автомобилей «Ford Transit» для отпирания замка двери грузового отсека необходимо подать в цепь управления двойной импульс отпирания. Отпирание должно происходить по команде с брелка. Ниже приведен пример, иллюстрирующий, как с помощью гибкого программирования настроить доп. канал на двойной импульс отпирания.
После выполнения всех операций по подключению автосигнализации, наряду с настройками охранных функций и функций запуска двигателя необходимо выполнить настройку интерфейса CAN шины.
В некоторых автомобилях (в случае, если функционал CAN шины автомобиля позволяет это сделать) с помощью CAN интерфейса можно реализовать такие дополнительные функции, как раздельное отпирание замков дверей, автоматический подъем стекол, управление штатной сигнализацией и др. Информацию о том, поддерживает ли CAN шина Вашего автомобиля данные функции, можно найти на сайте www.starline.ru в разделе «Поддержка».
Вход в режим программированияДля входа в режим программирования выполните следующие действия:
Последует 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
Выбор номера автомобиляВсе автомобили, поддерживаемые CAN интерфейсом, зарегистрированы в базе данных автосигнализации под уникальными 4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке поддерживаемых автомобилей» (в комплекте Вашей автосигнализации), а также на сайте www.starline.ru в разделе «Поддержка».
После установки автосигнализации необходимо записать номер, соответствующий Вашему автомобилю в память автосигнализации.
Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие действия:
Допустимое количество нажатий — от 1 до 9. Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню программирования
После завершения ввода (независимо от его результата) будет осуществлен переход в меню программирования.
Если при вводе очередной цифры номера сервисная кнопка не будет нажата в течение 5 секунд, то произойдет переход в меню программирования. Система оповестит об этом 4 короткими звуковыми сигналами.
При изменении номера автомобиля значения параметров, установленные ранее в процессе настройки CAN интерфейса, сохраняются.
Настройка CAN интерфейсаДля настройки параметров интерфейса шины CAN используется таблица программирования, выбор пунктов которой осуществляется при помощи сервисной кнопки автосигнализации.
Допустимое количество нажатий — от 1 до 17. Если сервисная кнопка будет нажата более 17 раз, то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала оповещения и останется в меню программирования. Если в течении 10 секунд после входа в режим программирования не будет выбран ни один из параметров, система выдаст 4 длинных звуковых сигнала оповещения и вернется в штатный режим работы.
Если сервисная кнопка будет нажата более 2 раз, система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню программирования.
Если в течении 5 секунд после входа в соответствующий пункт меню значение параметра не будет установлено, произойдет выход в меню программирования. Система оповестит об этом 4 короткими звуковыми сигналами.
Таблица №3. Программирование CAN интерфейса
* В CAN шине некоторых автомобилей данные функции или сигналы могут отсутствовать. Информацию о том, какие сигналы и функции реализованы в Вашем автомобиле см. на сайте www.starline.ru в разделе «Поддержка».
** 1 — сброс, 2 — отмена.
Пояснения к таблице программирования CAN интерфейса:Пункт №1. Позволяет ввести уникальный номер автомобиля, который определяется маркой, моделью и годом выпуска автомобиля.
Пункты №2-8. Разрешение/запрет получения сигналов из CAN шины автомобиля. Данные параметры позволяют отключать возможность получения различных сигналов состояния через шину CAN для предотвращения конфликтных ситуаций при подключении некоторых входов автосигнализации по «аналоговой» схеме.
Пункт №9. Разрешение/запрет получения информации о состоянии штатной системы охраны. Для автосигнализации StarLine A94 Dialog CAN получение этого сигнала состояния должно быть выключено! В противном случае автосигнализация будет работать некорректно.
Пункты №10-13. Включение/отключение функций управления аварийной световой сигнализацией, центральным замком, отпиранием багажника по CAN шине. При реализации данных функций управления по классической («аналоговой») схеме необходимо установить значения соответствующих параметров в положение «выключено».
Пункт №14. Включение/отключение функции последовательного отпирания замков дверей.
Пункт №15. Функция «комфорт» (автоматическое закрытие стекол).
Позволяет включить или выключить автоматическую активацию функции «комфорт» при включении охраны. Если функция включена, то при включении охраны автосигнализация будет подавать команду на поднятие стекол.
Пункт №16. Управление штатной сигнализацией. Если управление штатной сигнализацией включено, то при включении режима охраны происходит запирание замков дверей и автоматическое включение штатной сигнализации, а при выключении охраны — отпирание замков дверей и выключение штатной сигнализации. Если управление штатной сигнализацией выключено, то при включении (выключении) охраны происходит запирание (отпирание) замков без управления штатной сигнализацией. В этом случае включение (выключение) штатной сигнализации осуществляется со штатного брелка или при запирании (отпирании) дверей ключом.
Пункт №17. Сброс на заводские установки. Установка значения «сброс» приводит к сбросу программируемых настроек на значения по умолчанию (кроме номера автомобиля). Для возврата в меню программирования без сброса параметров необходимо выбрать вариант «отмена».
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения неправильной работы автосигнализации настоятельно рекомендуем придерживаться следующего правила: если какой-либо из сигналов подается на автосигнализацию по «аналоговому» входу, то необходимо запретить передачу этого сигнала через интерфейс шины CAN.
И наоборот, если какой-либо из сигналов поступает на сигнализацию через интерфейс шины CAN, то необходимо отсоединить и изолировать соответствующий «аналоговый» вход автосигнализации.
Пример программирования CAN интерфейсаЗадача: требуется провести согласование интерфейса CAN с шиной автомобиля Audi A4 2011 года выпуска и запретить передачу сигналов «стояночный тормоз» и «зажигание» из CAN шины автомобиля.
Последовательность программирования:Для настройки функций CAN интерфейса автосигнализации существует два режима программирования:
Всего в память автосигнализации можно записать до 4 брелков. Запись брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
Внимание! В процессе записи все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования (см. пункт 2 стр. 97). Если в систему записаны радиореле R2, то после записи брелков необходимо восстановить привязку радиореле R2 к автосигнализации. Для этого следует выполнить действия, описанные на стр. 38.
Программирование персонального кода экстренного выключения охраны Алгоритм программирования персонального кодаПерсональный код экстренного выключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1, 2 или 3 цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.
Запрограммируйте требуемый вариант персонального кода (функция 9 таб. №1, см. программирование охранных и сервисных функций на стр. 52).
* Внимание! Если режим антиограбления включен брелком - отключить его можно только путем ввода персонального кода (см. стр. 80).
Элементы питания брелков и их заменаВ брелках используются различные элементы питания:
Срок службы элементов питания зависит от частоты использования брелка, частоты передачи информации по каналу обратной связи, от типа установленного элемента питания. Емкость элементов питания, имеющихся в продаже, может отличаться в несколько раз.
Средний срок службы элементов питания составляет:
При разряде элемента питания основного брелка на его дисплее появится иконка - это означает, что необходима замена элемента питания.
Замена элемента питания в брелке с ЖКИ- открывании дверей, капота, багажника;
- отключении ручного тормоза, нажатии на педаль тормоза;
- срабатывании датчиков удара, наклона и дополнит. датчиков.
Автомобильный охранно-телематический комплекс StarLine A94 Dialog CAN с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя “Инструкция по установке”