Руководства, Инструкции, Бланки

образец моногамности 7 букв img-1

образец моногамности 7 букв

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец моногамности 7 букв

/ Практикум

Описание заданий и образцы решений

В каждом задании предлагается одна фигура, разбитая на несколько частей. Эти части даются в произвольном порядке. Соедините мысленно части и ту фигуру, которая у Вас при этом получится, найдите в ряду фигура,б,в,г, д.

Соединив части фигуры I,получим фигуру под буквойа. поэтому в листе ответов зачеркиваем букву а. При соединении частей фигуры IIвозникнет фигура под буквойд. Соответственно фигуреIIIпару составит фигура под буквойб. а фигуре IV — под буквойг .

Не переворачивайте страницу, ждите дальнейших указаний!

Конец седьмого раздела

Если у Вас осталось время, проверьте свои решения.

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Описание заданий и образцы решений

Сверху помещен общий для всех заданий этой группы ряд, состоящий из пяти разных кубов (а, б, в, г, д ).Кубы расположены так, что из шести граней Вы у каждого куба видите три. В каждом из последующих заданий Вам предлагается один из этих пяти кубов, но по-новому повернутый. Ваша задача-определить, какой из пяти кубов верхнего ряда соответствует кубу, приведенному в очередном задании (они расположены в нижнем ряду).

Куб I представляет собой измененное положение куба под буквой а. Поэтому в листе ответов зачеркните букву а в соответствующей строке. Кубу II соответствует куб, обозначенный буквой д. Остальные кубы составят следующие пары: III ? б. IV — в. V — г .

Ждите дальнейших указаний!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Конец восьмого раздела

Если у Вас осталось время, проверьте свои решения.

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Конец восьмого раздела

Не переворачивайте страницу без разрешения !

Описание заданий и образцы решений

В каждом задании Вам назовут первую букву одного из выученных слов. Вы должны вспомнить, что означало слово, начинающееся с этой буквы: цветок, инструмент, птицу, произведение искусства или животное.

Помните, что все заученные Вами слова начинаются с разных букв, т.е. ни одна начальная буква у слов не повторяется.

Слово, начинающееся на букву Ф. относится к категории:

а)цветы, б)инструменты, в)птицы, г) произведения искусства, д)животные.

Так как среди заученных слов на букву Ф начиналось слово «фиалка», т. е. цветок, в листе ответов зачеркивается буква а .

Не переворачивайте страницу, ждите дальнейших указаний!

Чтобы решить эту группу задач, Вам необходимо предварительно заучить ряд слов.

В Вашем распоряжении три минуты времени, для того чтобы запомнить эти слова.

Заучивайте до тех пор, пока не получите соответствующего сигнала. Затем закройте тетрадь и отложите ее на край стола.

Слова для заучивания

ЦВЕТЫ:гладиолус- ирис- фиалка-роза- васильки

ИНСТРУМЕНТЫ:напильник- молоток-клещи- сверло-шило

Слово, начинающееся на букву э. относится к категории.

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву ф. относится к категории.

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву я. относится к категории.

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву м. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву а. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву б. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву ч. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву и. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву е. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву ж. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву х. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву р. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву в. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву с. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву з. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинавшееся на буквут. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву к. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву о. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на букву г. относится к категории:

а) цветы, б)инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные.

Слово, начинающееся на буквуд. относится к категории:

а) цветы, б) инструменты, в) птицы, г) произведения искусства, д) животные

Конец девятого раздела

Вы завершили выполнение теста!

Благодарим Вас за проделанную работу.

Обработка результатов

Шаг 1. Используя табл. 7, каждое правильное решение оцените в 1 балл.

Обработка результатов субтеста 4 производится с помощью отдельной таблицы-ключа (табл. 8). В ней представлены различные варианты ответов на задания данного субтеста, оцениваемые в баллах. В зависимости от того, какой из этих вариантов представлен в бланке ответов, за каждое задание испытуемому присваивается 0, 1 или 2 балла. Затем подсчитывается общее количество баллов, полученных испытуемым по данному субтесту.

Шаг 2. После этого с помощью нормативных таблиц (табл. 9-12) заполняется нижняя строка листа ответов (см. рабочую тетрадь), обозначенная буквами НБ (нормированные баллы).

Шаг 3. Заключительным этапом обработки полученных результатов является построение индивидуального профиля структуры интеллекта. Для этого в листе ответов есть специальная сетка, которая так и называется «Индивидуальный профиль структуры интеллекта» (рис. 4).

Внимание! Место для занесения результатов по субтесту 9 (запоминание) находится не в конце таблицы, а в ее средней части.

Видео

Другие статьи

«Есть вопрос», по истории средних веков! крассворд

«Есть вопрос», по истории средних веков! крассворд

Саша Щеглова Ученик (72), закрыт 2 года назад

1.занимались обменом монет за определенную плату. 6букв
2.давали деньги в долг под проценты. 10букв
3.члены цеха, следившие за соблюдением правил, обязательных для всех его членов. 8букв
4.главный работник мастерской. 6букв
5.работник мастерской. обучавший профессии. 6букв
6.глава городского совета в германии. 10букв
7.городская знать. 8букв
8.здание городского совета. 6букв
9.лучший образец изделия. 6букв
10.объединение купцов. 7букв
11.главная городская церковь. 5букв

Serg Havr Искусственный Интеллект (120247) 5 лет назад

"Цех" - от немецкого "Zeche" - совместная трапеза. http://ec-dejavu.ru/c-2/Craft.html
1.меняла
2.ростовщик
3.братство.
4.мастер. meister
5.мастер.
6.бургомистр (burgimagistr)
7.бюргеры, ратманы, нобили. http://bibliotekar.ru/polk-9/13.htm
8.ратуша
9.шедевр
10.гильдия
11.кирха

Natalinka Просветленный (22695) 5 лет назад

Ну 1. меняла
5.ученик
6. Бургомистр
8. Ратуша
11.собор

Тася Васильева Ученик (151) 5 лет назад

1. менялы
2. ростовщики
3. старшины
4. мастер
5.
6. бургомистр
7. патриции
8. ратуша
9. шедевр?
10. гильдия
11. смотря где -.-

Чепикова Любовь Знаток (288) 5 лет назад

я тоже над этим голову ломаю

Ольга Бобровская Ученик (132) 11 месяцев назад

Юлия Гученко Ученик (137) 10 месяцев назад

Пропись для написания элементов букв

LiveInternet LiveInternet Пропись для написания элементов букв

Учим буквы - 18 полезных игр для детей

Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ - это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто "сбегают" от таких занятий.

Если вы попали в такую ситуацию – не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку!

Перед началом изучения букв важно не забыть:

Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).

Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.

Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:

Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»

Буквенный вариант: «Бэ» + «А» =. - п о логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) – при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» - звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)

И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.

Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.

«Учим буквы весело!» - развивающие игры для нескучных детей! 1. Раскрашиваем.

Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

- раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;

- раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;

- использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).

Дети с удовольствием будут буквы украшать!

Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь!

Попробуйте украсить букву «А» - арбузиками, букву «Б» - бананами и т.п.

Очень полезное занятие – лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) – то лепить будет еще веселее.

Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть.

Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А:

Палочки две наклоните,

Как палатка буква А!

4. Половинки – игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.

В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до "Я" – надо постараться букву "А" не забыть .

Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»!

Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.

Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.

5. Мемори.

Для закрепления пройденного материала также подойдет всем известная игра «Мемори» (заодно и внимание с памятью тренируются). Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх.

Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше!

Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

6. Пишем на манке.

Дети обожают рисовать на манке! Без исключения все – от мала до велика! Даже если вашему ребенку уже 10 лет и он кажется уже «таким большим», поверьте от рисования на манке он придет в восторг!

7. Лото и фольга.

Еще один способ изучения и повторения букв – лото.

Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребенка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу.

Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв.

Предложите ребенку развернуть букву и положить ее на свое место на игровом поле лото.

Лото может быть звуковым – в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

8. Буквоед.

У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку.

Например вот этот петушок –

очень необычный! Он ест буквы! Ну-ка! Дай ему покушать букву Б! А теперь он хочет букву А! Ах как вкусно ты петушка кормишь!

В буквоешку можно поиграть и по-другому:

В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим? (ротики человечков - прорези в коробке).

Вот их еда (рисуем буквы фломастером на фасольках):

Кормим человечков (каждому человечку свою букву, если малыш ошибется - человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит (фасолькой со "своей" буквой):

9. Конструируем.

Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку:

Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов (особенно если малыш младше 3,5 лет).

С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».

Для этого можно нарисовать вот такие простые схемы:

Также, для того чтобы строить буквы, можно использовать музыкальный букварь Железновых, о котором уже писалось в п.3 этой статьи.

Например стихи и песенку, которая описана в п.3 для "А" можно использовать и для конструирования этой буквы из палочек (Палочки две наклоните, наверху соедините, перекладина одна –как палатка буква А! )

11. Протыкалочка.

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).

12. Обводилочка.

Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы.

Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами. Букву конечно лучше нарисовать на листе А4.

Таким способом можно даже «писать» целые слова:

13. Связь букв и звуков.

Посмотри, эти зверики потеряли свои буквы:

На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику!

14. «Найди!»

Найди на этой картинке все буквы «К» и обведи их в кружок!

А на этой картинке - все буквы "Т":

Найди все красные буквы «М»… А теперь синие … А теперь оранжевые и т.п.

А теперь посчитай – сколько букв "М" всего ты нашел?

15. Игры с мозаикой.

Выложи букву из мозаики по образцу:

Вариант попроще и поинтереснее:

Раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером… и украшаем ее мозаикой!

Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами, например крупой:

16. Подвижная игра «Беги к букве»

Эта игра хороша тем, что она подвижная – она больше похожа на веселую игру в "догонялки", а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые "украшали" вместе с ребенком).

А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».

А теперь к букве «А»!

Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память.

Если ребенок отказывается бегать по вашей команде - можно взять его за руку и побегать вместе с ним.

Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (ссылка на источник ). Это игра - "Закрой букву ладошкой":

Игра "Накорми монстрика":

17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»

Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!

Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?

Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!

Берем кубик с буквами! (если нет готового – его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).

Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:

Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».

Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).

А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем!

18. Звуковой плакат.

Моя дочь выучила буквы за пару месяцев самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны…

А помог мне в этом – звуковой плакат!

Смысл его действия прост - ребенок нажимает на картинку с буквой - плакат произносит как звучит звук, который она обозначает.

Сколько сил и времени я сэкономила, благодаря этому плакату… И потратила их на другие полезные игры с дочерью, которые без моего участия не состоялись бы.

Единственное «Но!» - лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв (например «Ка», «Ша», «Бэ» и т.п.), а названия звуков, которые обозначают эти буквы (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б»). О целесообразности такого изучения уже говорилось в начале статьи. Плакатов, которые предлагают «звуковое» звучание каждой буквы, сейчас довольно много.

Конечно в этой статье приведены не все возможные способы изучения букв с ребенком – на самом деле их намного больше! Играйте, играйте и не переставайте играть - лучшего способа обучения ребенка не существует!

Если эта статья вам понравилась – не забудьте поделиться ею с друзьями в социальных сетях.

Важно : Я буду не против если вы полностью или в переработанном виде выложите текст или фотографии из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом пожалуйста соблюдайте важное условие - укажите ссылку на источник (при отсутствии ссылки я буду считать, что вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно ).

Что еще почитать:

0 # RE: 18 игр для изучения букв с детьми — Mimimama 04.06.2015 12:44

Здравствуйте Ольга! С удовольствием отвечу на ваш вопрос.
Все зависит от того, начиная с какого возраста в решитесь учить ребенка читать.
Допустим вы решили приступить к обучению чтению в 5 лет.
Тогда буквы стоит начать изучать:
- за год до этого возраста если вы намерены регулярно заниматься
- за два года до этого возраста если вы намерены заниматься в вялом режиме.
5 лет - неплохой возраст для начала обучения чтению.
С 5 до 6 вы медленно, неторопливо, без спешки воплне сможете освоить этап чтения различных слогов и самых простых слов. (очень многие дети в этом возрасте неплохо справляются с этой задачей)
С 6 до 7 (за год до школы) - также постепенно и неторопясь начнете читать слова подлиннее и первые предложения.
Почему я так много раз написала "медленно, не торопясь" - потому что большинство детей учатся читать именно так - маленькими шажочками, неторопливо и спешка только мешает им и внушает неуверенность в своих силах.
Так что получается лучший возраст для начала изучения букв - 3 года Чтобы в 4 - 4,5 потихоньку начинать осваивать чтение слогов.

0 # RE: 18 игр для изучения букв с детьми — Mimimama 04.06.2015 12:47

ну и также напишу про одно исключение. Если у ребенка ярко выраженные математические способности и он усидчив (с 2 до 3 уже неплохо считает (причем с интересом), с интересом и без принуждения решает разные логически задачки, много конструирует) - такие дети быстрее обучаются чтению - многие начинают читать первые слова в 3,5.
Так что и начинать с ними можно и раньше.
Только я бы все-таки не спешила :) Еще начитаются :)
Мое личное мнение - лучше научиться читать ближе к школе, а в детстве успеть наиграться

0 # буквочки — Вера1555 02.11.2015 10:47

А моему нравится, когда буквы как-то объемно выглядят или состоят из чего-то - т.е если они на листочке, то это скучно и в итоге он начнет плакать. А вот недавно прикупили кинетика и пробуем с его поомощью - зарвание буквы, написание, лепка и т.д. На ютубе про это видео есть - самому даже думать не надо, вот например