Категория: Инструкции
Подсистема заказов: заказы поставщикам и внутренние заказы;Учет взаиморасчетов, планирование платежей, учет денежных средств;Подсистема учета алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;Продуманные механизмы для работы сетевых торговых предприятий, включающие настроенные правила обмена;Поддержка широкого спектра торгового оборудования;Широкий спектр аналитических отчетов, включающих также почековый анализ;Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8";Обмен с линейкой кассового ПО "АТОЛ: Frontol" и кассовым ПО компании "Штрих-М".
Дополнительные возможности программы:
Не нашли подходящее решение?
Другие сайты 1С
Расcкажите о нас
© 2011-2016 ООО "1С". Все права защищены websol@1c.ru
«ДАЛИОН» - ПОЧУВСТВУЙ РОЗНИЦУ!
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином» разработан на платформе «1С: Предприятие 8». Компания «1С» занимает лидирующие позиции на рынке автоматизации и имеет самую разветвленную партнерскую сеть на российском рынке. Поэтому платформа «1С: Предприятие» знакома практически каждому специалисту, да и любому человеку из бизнес-среды.
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином» включает определенный набор функциональных возможностей, характерных для большинства торговых форматов - от магазинов небольшого формата до торговых сетей (продовольственной и непродовольственной розницы>. Механизмы ценообразования, поддержка торгового оборудования, система внутренних (при работе сети магазинов с распределительным центром) и внешних (работа с поставщиками товаров и услуг) заказов, механизмы анализа данных для принятия управленческих решений, обмен данными с популярными front-офисными программами - весь этот функционал реализован с сохранением максимально комфортной работы пользователя.
Программа позволяет вести партионный учет в различных разрезах: цвета, размеры - для магазинов одежды и обуви, серийные номера - для магазинов бытовой техники, салонов сотовой связи, артикулы и любые другие характеристики могут использоваться по желанию.
Среди большого спектра функциональных возможностей для продуктовой розницы отметим: учет сроков годности, ГТД и сертификатов, удобную работу с несколькими единицами измерения, множество штриховых кодов на один товар, учет алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций.
«ДАЛИОН: Управление магазином» содержит встроенные «рабочие места» операторов и товароведов. Удобные интерфейсы позволяют им всегда иметь перед глазами оперативную информацию по кассам, в одном месте программы формировать документы по приходу и пересортице, работать с наценкой, заводить новые товары, печатать ценники и этикетки.
В программном продукте «ДАЛИОН: Управление магазином» реализован обмен с front-офисными системами «Frontol» и «АТОЛ: Рабочее место кассира» - наиболее функциональным программным обеспечением для работы кассовых мест. Кроме того, программа может работать с различными типами и моделями торгового оборудования: сканерами штрих-кодов, терминалами сбора данных, весами с печатью этикеток.
Программы «ДАЛИОН: Управление магазином» и "ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть» совместимы с системой «1С:Бухгалтерия 8.1», что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов, тем самым помогая вести учет бухгалтеру.
Отметим также, что программа имеет множество сервисных возможностей, которые делают работу с программой простой и эффективной.
Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров, приносящих основную прибыль и убыточных, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, поддерживаются режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих. Есть возможность сохранения настроек отчетов.
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть» позволяет организовать работу сети удаленных друг от друга торговых объектов. Продукт содержит механизмы контроля товарно-материальных и финансовых взаимоотношений внутри сети.
Разработчиком «ДАЛИОН: Управление магазином» является Внедренческий центр «СофтБаланс» (г.Санкт-Петербург), а партнером в Казани - компания «Дъёзе+». Обе компании имеют более чем 10-летный опыт в разработке программного обеспечения и автоматизации торговых объектов. Компании осуществляют установку, настройку, обучение специалистов и поддержку программного продукта (комплексное внедрение). Поэтому можно с уверенностью отметить, что использование «ДАЛИОН: Управление магазином" поднимет эффективность управления розничным торговым предприятием на гораздо более высокий уровень.
Ознакомиться с возможностями продукта «ДАЛИОН: Управление магазином» можно в компании «Дъёзе+».
Если вы не знаете, как работать с платформой Далион, то стоит обратиться к форуму. Можно изучить руководство. Об этой платформе вам расскажут те, кто имеет опыт работы с данной программой.
С программой Далион кто работал, знает, что управлять ей очень просто. Если у вас возникли какие-то проблемы во время изучения этой платформы, то вы всегда можете обратиться за помощью на официальный форум. Здесь опытные пользователи дают полезные рекомендации по настройке и установке системы.
Как работает Далион?
Если вы не имеете представления о том, как работать с программой, то первое, что вы должны сделать – изучить руководство. Здесь все понятно рассказано о ходе установки и стандартных настройках. Оперативное и легкое управление магазином возможно, но здесь стоит знать, как правильно запустить систему.
Далион имеет несколько версий:
Это наиболее популярные продукты. Предусмотрены и дополнительные приложения, которые можно установить вместе с программой или отдельно от нее. Все они прекрасно функционируют на общей платформе. Но как работает этот продукт?
осуществлять контроль деятельности всего предприятия, в том числе сотрудников магазина;
производить учет реализованных товарных единиц;
получать информацию о продукции на складе и в торговых залах магазина;
фиксировать товары, выставленные на скидки или распродажи;
получать полную отчетную документацию за определенный период;
формировать данные для анализа рентабельности предприятия;
осуществлять возврат некачественного товара поставщикам в автоматическом режиме;
производить взаиморасчеты с поставщиками.
Эта платформа является универсальным помощником для любого бизнеса.
Дополнительные функции в программе
Многие отзывы о Далион свидетельствуют о высокой эффективности этого продукта. Владелец всегда может среагировать на полученную информацию, изменив общий ход работы всей торговой сети.
Имеется возможность перестраивать график работы сотрудников. Данное мероприятие актуально в том случае, если один из работников заболел. Всю информацию директор получает в режиме реального времени.
Бухгалтерский учет 1с предоставляет сведения о расходах и доходах компании. Здесь формируется полная база финансовых и юридических документов. В программе предусмотрены режимы, позволяющие осуществлять операции по предоставлению отчетности в налоговые органы страны.
Доступна функция передачи данных в ЕГАИС. Связь устанавливается по локальной сети. Это ускоряет процесс обработки информации и доставки отчетных документов.
Установим и настроим программу Далион
Купить в 1 клик
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» позволяет современным торговым предприятием оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.
Для ведения управленческого учета в конфигурации реализованы:
ТОВАРНЫЙ И СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал необходимый для работы торгового предприятия:
Для первоначального заполнения или дополнения базы данных в конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином» торговой организации предусмотрена возможность выгрузки в нее сведений из ранее существовавших файлов с аналогичной информацией, созданных в формате Excel.
ДЛЯ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТОРГОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
Удобная работа с оборудованием — на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД, фискальными регистраторами и прайс-чекерами.
Удобные режимы загрузки оборудования. весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимента магазина.
Контроль выгружаемых цен. категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
Подключенное торговое оборудование:
Для работы с торговым оборудованием необходимо установить драйвера.
РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
ОТЧЕТЫ И АНАЛИТИКА
Большой набор аналитических отчетов, позволяющих:
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Программа повышения лояльности покупателей включает в себя продуманную дисконтную систему, возможность использования подарочных сертификатов и удобный функционал осуществления маркетинговых СМС-рассылок. Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействие с покупателями, а также служит для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
ДАЛИОН: Управление Магазином - программный продукт для автоматизации предприятий розничной торговли на платформе 1С:Предприятие 8.
Особенности программного продукта:Ориентация системы на различные сегменты рынка розничной торговли:
Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.
ДАЛИОНTM: Управление Магазином может работать с различными вариантами баз данных, в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.
Продуманная логика работы внутри сети предприятий:
Базовые возможности системы
Товарный и складской учет:
Поддержка торгового оборудования:
Подключенное торговое оборудование:
Обмен между кассовым и товароучетным ПО осуществляется в следующих режимах:
Мастера по созданию заказов, которые поддерживают алгоритмы расчета:
При автоматическом расчете заказов есть возможность так же учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.
Для обработки множества внутренних заказов, предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения, с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.
Дисконтная системаСкидки для розничных покупателей:
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
ОтчетностьБлок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
Рабочие места оператора, товароведа, управленца
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.
Полнотекстовый поиск данных
Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.1". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.
Системы автоматизации торговли – одно из ведущих направлений деятельности компании.