Категория: Инструкции
Зарядное устройство НПП Орион-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
особенности зарядного устройства НПП орион-265Устройство для заряда автомобильного аккумулятора НПП Орион-265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.
характеристики зарядного устройства НПП орион-265Напряжение питающей сети
Купить зарядное устройство НПП Орион-265 можно заказав в фирменном интернет-магазине Орион. Инструкция зарядного устройства НПП Орион-265 Отличия зарядных устройств фирмы НПП Орион выпускаемых под марками "Орион" и "Вымпел"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯЗарядное устройство НПП Орион-265
Интернет магазин "НПП ОРИОН"
Оптовая цена: 1265, RUB от 8 шт.
Сообщение отправленоCopyright © 2010—2016 All-Biz Ltd and licensors. All rights reserved.
Зарядное устройство НПП Орион-265 – современный многоцелевой прибор, который просто необходим любому автолюбителю. Особенно зарядное устройство пригодится тем водителям, которые любят уезжать на рыбалку или за грибами, или же просто на пикник за город. Орион-265 разработан для подзарядки аккумуляторных батарей с мощностью 12 В в автомобиле или мотоцикле. Он способен не только подзарядить батарею, но и «поднять» ее с нуля, то есть после полной глубокой разрядки. Подзарядка происходит в автоматическом режиме, вам нет необходимости беспокоится об этом процессе, однако в этой модели имеется возможность ручной регулировки силы тока для зарядки. Также Орион 265 можно использовать и для современных батарей, при этом отключать их нет совершенно никакой необходимости.
Нашли ошибку в описании?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".
Сообщить об ошибке на страницеСообщить об ошибке
Основные характеристикиПусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.
Фактическая модель заявленная производителем.
Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.
На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.
Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.
Мы в соцсетяхИнформация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.
© 2002—2016 Компания DNS
Конструктивно ЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.
На передней панели НПП Орион-265, рис. 1, расположены:
Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.
Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.
Для защиты силовой части от перегрева применена схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы.
При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задаёт схема ограничения.
При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ЗУ из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором.
Подключение и отключение ЗУ производить согласно требованию ГОСТ IEC 60335-229-2012 п. 7.12: "Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси; затем - с аккумулятором".
Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 - 95 % заряда.
Для полного дозаряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ).
Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе дозаряда ЗУ переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда.
Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, ЗУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ.
В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.
В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того, полезна для неновых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики: внутреннее сопротивление и емкость.
График работы ЗУ при заряде АБ в автоматическом режимеВременные интервалы этапов работы:
I - подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи);
II - процесс заряда;
III - завершающая стадия заряда;
IV - буферный режим.
Примечание.Временные интервалы на графике имеют схематический характер.
Несмотря на то, что ЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питанияЗУ является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки, пэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока.
При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов ЗУ будет переходить в режим стабилизации тока.
Для облегчения пуска двигателя подключить ЗУ к АБ, установить ручкой регулировки максимальный ток.
Таким образом, оживить аккумулятор в течение 5 - 30 минут, а затем, не отключая ЗУ от АБ, произвести пуск двигателя.
Оживленная предпусковым зарядом АБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера.
Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на АБ, продлив ее ресурс.
В случае неудачи повторить процедуру.
Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (НПП Орион-320, 325, 415, Вымпел-30, Вымпел-40) или несколько ЗУ, включенных параллельно.
Заряд АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режимеНесоблюдение порядка подключения может привести к выходу ЗУ из строя.
Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать ЗУ.
ЗУ имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в разных вариантах.
Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм.
Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра или включать в параллель несколько проводников. При замене перегоревшего проводника применять только пайку.
Скрутка либо иное механическое крепление необходимое переходное сопротивление, а следовательно, нормальную работу ЗУ не обеспечит.
При длительной эксплуатации ЗУ рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:
Зарядное устройство НПП Орион-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 вольтовых мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей (аккумуляторов) любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Основные особенности зарядного устройстваИспользование в качестве источника питания
Устройство для заряда автомобильного аккумулятора НПП Орион-265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.
Характеристики ЗУ Орион 265Напряжение питающей сети
После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:
Почта России - http://www.pochta.ru
Деловые Линии - http://www.dellin.ru
Международные отправления - http://www.17track.net
Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.
Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.
Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")
Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.
Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.
2. По предоплате на банковскую карту
То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik
Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.
Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2500 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.
Доставка: Бесплатная доставка по предоплате Быстрая доставка по России Международная авиа-доставка Способы оплаты: Наложенный платеж Банковский перевод Сбербанк Qiwi, Western Union, Золотая Корона
При 100% предоплате заказа от 2500 руб, компания Avtoboryovik оплачивает покупателю доставку Почтой России Наземным классом.
При 100% предоплате заказа, по желанию клиента товар отправляется транспортной компанией «Деловые линии». Доставка товара занимает от 3 дней и ее стоимость оплачивается покупателем при получении.
При 100% предоплате заказа, товар отправляется авиапочтой в любую страну мира.
Купить Зарядное устройство Орион-265 в интернет-магазине AvtoBortovik.ru по доступной цене «проще простого». Необходимо перейти на страничку товара, ознакомившись с характеристиками, описанием и отзывами – и оформить покупку. Продажа Зарядное устройство Орион-265 осуществляется по всей территории России и стран СНГ. Доставка по РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил и другие города, ПГТ, деревни Российской Федерации.
ПокупателямУ вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?
Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.
То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.
Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.
Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.
Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта
Формат Вашего поста должен быть следующим:
Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.
Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.
Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.