Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Mitsubishi Rkx502a001g img-1

инструкция Mitsubishi Rkx502a001g

Категория: Инструкции

Описание

Mitsubishi electric MXZ-8A140VA - инструкции по эксплуатации и установке

Компрессорно-конденсаторные блоки Mitsubishi electric MXZ-8A140VA Общие характеристики:
  • Тип — внешний блок
  • Макс. число внутренних блоков – 8

Общая информация:
  • Уровень шума (мин/макс) – 52дБ
  • Xладагент — R410A
  • Электропитание — 220-240 В — 1 фаза — 50 Гц
  • Расход воздуха (макс) — 6000 м.куб./ч

Дополнительная информация:
  • Для разветвления магистрали хладагента используются специальные блоки-распределители, представляющие собой набор электрически управляемых расширительных вентилей. В одной системе допускается использовать не более
  • 2 блоков-распределителей.

Режимы работы:
  • Основные режимы – охлаждение/обогрев
  • Мощность в режиме охлаждения – 14,0 кВт
  • Мощность в режиме обогрева – 16,0 кВт
  • Потребляемая мощность при охлаждении – 3,790 кВт
  • Потребляемая мощность при обогреве – 3,900 кВт
  • Пусковой ток при 220-240 В — 14,00 А
  • Рабочий ток при 220-240 В — 17,05 А

Габариты:
  • Высота – 1350мм
  • Ширина – 330 мм
  • Длина – 950 мм
  • Вес — 128 кг

Фреонопровод между блоками
  • Макс. длина магистрали (до каждого блока) — 70м.
  • Суммарная длина магистрали — 115м.
  • Макс. перепад высот — 30

Гарантированный диапазон наружных температур
  • охлаждение -10?С…+46?С
  • обогрев -15?С…+21?С
Тип оборудования и год выпуска: Компрессорно-конденсаторные блоки, 2008 Другие модели оборудования из серии MXZ Mitsubishi electric

Другие статьи

Активация передних ПТФ без сканеров, доп

Активация передних ПТФ без сканеров, доп. устройств и чиповки Отчет составил ivenok

После листания форумов и изучения материальной базы было найдено решение, позволяющее без подключения каких-либо устройств активировать функцию передних ПТФ на автомобилях Mitsubishi.

Данная операция давно используется у владельцев L200, причем есть официальная инструкция по активации.

Для активации ПТФ необходимо проделать следующие действия:

1. Сесть в автомобиль
2. Закрыть все двери
3. Пристегнуться
4. Включить зажигание
5. В течение 10 секунд после включения зажигания 5 (пять) раз открыть-закрыть
водительскую дверь (открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть)
6. Повернуть выключатель ПТФ от себя, услышать сигнал (в этот момент будут звучать другие сигналы системы, на них не обращаем внимание!)
7. Включить ближний свет фар
8. Вновь повернуть выключатель от себя и держать до сигнала (один сигнал — ПТФ активированы, два — деактивированы)
на дисплее ничего не загорится нового (это про значок передних ПТФ)!
9. Выключаем зажигание

После вновь включаем зажигание, включаем ближний свет, поворачиваем выключатель ПТФ от себя, видим включившийся индикатор передних ПТФ, второй поворот включает задние огни Для демонстрации был снят видеоролик. На машине не установлено ПТФ, гнездо в ETACS под реле ПТФ пустое.

Электросхемы автомобилей

Сборник схем электрооборудования автомобиля Mitsubishi L200. Информация нужна для диагностики неисправностей. Представленные электрические схемы упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании авто, что в отдельных случаях позволяет выполнить простейший ремонт своими руками. В некоторые разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля. Сборник будет полезен владельцам автомобилей Mitsubishi L200, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Начало каталога схем тут. Увеличить схему можно по клику, а после - на значёк сверху. Так как не все схемы уместились на сайте - скачайте ещё 2 архива внизу страницы.

Электросхема подключения ламп подсветки двери




Многофункциональный дисплей - схема и подключение





Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания




Передние противотуманные фары - подключение


Схема подогрева топливопроводов


Приборы и указатели автомобиля



Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал


Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200


Резервный разъём для аудиосистемы





Схема световых индикаторов - комбинация приборов


Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube

Белковод 23 Фев 2016

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.

Для Уважаемого Ойл-клаба.
Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.

Почему?
Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.
Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.
Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.
Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.
У парней был подобный опыт с закоксованными каналами.

Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.
Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.

Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.
По 10ти бальной шкале – 8.
По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:

FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
VeryLube
Далее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.
Учитывая. что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.
Решили проверять следующим образом:
1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С

2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.
3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра.

Однако степень их размягчения сильно нас удивила.
По итогу понравились два препарата.
Mitsubishi Shumma и BG-211.
Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.
Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.
А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.
Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.
Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга.

С Уважением, - деревенские колхозники ….


Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 25 Февраль 2016 - 12:21

Legion777 23 Фев 2016

Белковод . Респект за труд и проделанную работу.

Стало понятно, что эта и подобная химия - профилактика, а лечение - вскрытие и ручная работа.

dimm7777 23 Фев 2016

посмотрел ради интереса в "автопитере", там "шумма" стоит 1300 р - почти как 4 лавра или 4-5 феномов.

ещё смущает, со слов испытателей, резких запах аммиака, подобное есть у всех действенных смс (синтетических моющих средств) - доместос, ваниш и пр. только они вместе с нагаром и алюминий снимают.

IlyaPrado 24 Фев 2016

Спасибо. Очень интересно.

Но есть несколько но:

1) почему не был взят ВериЛюб в аэрозоли. Сравнение не совсем корректное с остальными.

2) условия не совсем как в рабочем моторе. Например Шума и ВериЛюб работают на много лучше в прогретом моторе, т.к. больше играет роль пары этой жидкости, чем она будет в жидкой форме. Особенно ВериЛюб.

3) Держать по 12 часов (даже если это написано в инструкции) толку нет. Эффект только хуже от этого (в рабочем собранном моторе). Таже Шума делается за 40 минут, а ВериЛюб - вроде за 15-20.

И толк от раскоксовок есть очень хороший, при грамотном применении.


Сообщение отредактировал IlyaPrado: 24 Февраль 2016 - 13:14

Руслан 24 Фев 2016

Поэтому очень важно профилактику проводить во время, НЕ болезнь уже лечить, а профилактику хотя бы раз в 50 000 км делать ЦПГ.

prv21 24 Фев 2016

У меня есть познавательная история:

Был масложер у одного товарища, он залил раскоксовку и случилось чудо - расход масла уменьшился, компрессия выровнялась. Где то через год-два вижу его пост о продаже авто, где он пишет что ремонтировал ГБЦ, забились каналы в ней и пришел общий пипец и бошке и валам.

Inv 24 Фев 2016

Спасибо - очень интересно.

а эту шумку можно в масло и как промывку использовать?


Сообщение отредактировал Inv: 24 Февраль 2016 - 14:32

torcon 24 Фев 2016

Inv . нашатырный спирт залей туда. Нет конечно. После раскоксовки лучше масло сменить.

durak 24 Фев 2016

шумку можно в масло и как промывку использовать?

иностранцы повсеместно в промышленности применяют вместо ацетона метилэтилкетон - нет в масло больше 100мл/хх не стоит лить и вообще в масло его нецелесообразно

это такой сильный ацетон

а результат раскоксовки то неудовлетворительный. все кольца были подвижны до. каналы гвоздем. после старта двс все снова затвердеет

закоксовка 2 балла из 10

хм но залегшие кольца скорее выпрыгнули бы из гнезд )))

просто от моториста ясно что они подвижны это мало

видео конечно смотреть интересно

капните его в воду - смешается. капните в бензин - смешается. метилэтилкетон стоит копейки.

многократная промывка sae40+5%керосин для удаления шламов 500+500+500. по мере испарения керосин можно подливать х3 +10%хх слив

и димексид в масло 200+200+200

и хирургическая чистота внутри и в голове

диметилформамид патологически опасен - можно засудить бессовестных блендеров


Сообщение отредактировал durak: 24 Февраль 2016 - 21:49

Mitsubishi EX220U инструкция, характеристики, форум

Mitsubishi EX220U инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Формат изобр. Wide Screen

Част. диап. верт.развертки

Част. диап. гориз.развертки

Система цветности PAL

Система цветности NTSC

Система цветности SECAM

Корр. трапеции по вертикли

Корр. трапеции по гориз.

Возможность обратной проекции

Возможность потолочной установки

Встроенная акустическая система

Мощность фронтальных АС

Макс. диагональ экрана

Мин. диагональ экрана

Макс. расстояние до экрана

Мин. расстояние до экрана

Срок службы лампы

Тип батарей пульта ДУ

Батареи пульта ДУ

Вход RCA видео композитный

Вход miniD-Sub видео

Выход miniD-Sub видео

Вход 3.5 мм аудио

Выход 3.5 мм аудио

Кейс в комплекте

Кабель аудио 3.5 мм - 3.5 мм

Цвет, размеры и вес

Габаритные размеры (В*Ш*Г)

Оставьте комментарий по устройству Mitsubishi EX220U Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях