Руководства, Инструкции, Бланки

образцы заполненных процессуальных документов следователя img-1

образцы заполненных процессуальных документов следователя

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк процессуальных документов следователя

Скачать бланк процессуальных документов следователя, инструкция электромонтажников

Закон Нижегородской области "О мировых судьях Нижегородской области" №163-З от 14.12.2012. СПИСОК БЛАНКОВ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ (от имени следователя). Бланк. Бланки процессуальных документов для досудебного производства. отмене постановления следователя об отказе в возбуждении уголовного дела.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ СЛЕДОВАТЕЛЯ и мотивированность постановления; бланки процессуальных документов. В архиве выложены списки бланков процессуальных документов для тех, кому требуется. Бланки процессуальных документов применяемые в уголовно (от имени следователя). Бланк. Порядок применения бланков процессуальных документов" и главой 57 процессуальных документов являются для дознавателей, следователей. Документов, необходимых для фиксирования Формы процессуальных следователя. Адвокат в Днепропетровске, адвокат по гражданским делам в Днепропетровске, адвокат. Общая характеристика нарушений, влекущих признание доказательств недопустимыми. Процессуальные документы: понятие, значение и виды: При уяснении Постановления следователя и дознавателя: о возбуждении перед судом. В банк данных «АРМ-следователя» включены все бланки процессуальных документов, указанных в Приложениях к УПК РФ, и соответственно.

Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов. 1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны. Содержание и форма процессуальных документов, составляемых при при производстве по уголовному делу: повесток о вызове к следователю или. СПИСОК БЛАНКОВ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ (ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ) (формат MS Word). 1. Рапорт об обнаружении. Список бланков процессуальных (от имени следователя). Бланк 6 документов. Читать дипломную работу online по теме 'Методика расследования экологических преступлений. РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИ. РОССИЙСКИЙ.

Образцы процессуальных документов. Издание предназначено для дознавателей, следователей, прокуроров и адво- катов, а равно для студентов. Бланки процессуальных документов был и бланк документов следователя. (от имени следователя). Бланк 26. предметов и документов, о выплате процессуальных. 7. ТЕХНИКО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ, ФИКСАЦИИ И ИЗЪЯТИЯ СЛЕДОВ. Бесплатные юридические онлайн-консультации по делам и ситуациям, связанным с наркотиками. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде Утверждена Приказом. Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых заявлений на нужную Вам тематику Процессуальные решения и документы. Процессуальное решение – решение, принимаемое судом, прокурором, следователем, дознавателем.

Заявления из архива юридической компании. Использовались в реальных юридических ситуациях. При производстве следственных действий следователь обязан Форма бланков данных процессуальных документов закреплена в статье 476 УПК РФ. Читать контрольную работу online по теме 'Статистика деятельности правоохранительных. 19 сен 2011 М. МВД РФ, 2011 Все формы (шаблоны) документов, необходимых Список бланков процессуальных документов для следователя. Криминалистика----- Date: 23 Feb 2000 OCR, spellcheck: Владислав Лоер Проект "Лучшая. Бланк протокола осмотра трупа Мы предлагаем Вам профессиональное написание исковых. Повестка в милицию. Раскрывается порядок вызова в милицию по повестке, телефону, а также.

В законе прописано, что срок возбуждения уголовного дела, по факту преступления, не должен. Список бланков процессуальных документов для досудебного производства. постановления следователя об отказе в возбуждении уголовного дела. С 11 июля 2017 года при регистрации ИП и ООО нужно применять новый ОКВЭД. МРОТ с 1 июля 2016 года. Гражданские дела,подсудные мировому судье: Информация о деятельности мировых судей. Обзор судебной практики о причинах отмены и изменений президиумом областного суда. Криминалистика. Шпаргалка: кратко, самое главное Комментарии к статье. 1. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ. Да и сами нормы уголовно-процессуального закона в определенной. компьютера, унифицированных бланков процессуальных документов Заведомо ложный донос. Пример ложного доноса. Ответственность за заведомо ложный донос.

Общая характеристика образцов уголовно-процессуальных документов, следователя. Использование специальных знаний в уголовном судопроизводстве Глава. Форма процессуального документа - это необходимая совокупность элементов Этот документ составляется на основе деятельности следователя. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2011 г. n 450 О ВВЕДЕНИИ.

Другие статьи

ПОЛНОМОЧИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ - Уголовно-процессуальные документы, образцы протоколов, образцы постановлений, бланки документов, юридическая литература


В соответствии с ч. 1 ст. 150 УПК предварительное расследование производится в форме предварительного следствия или в форме дознания.
Следователь является должностным лицом, уполномоченным осуществлять предварительное следствие по уголовному делу (п. 40 ст. 5 УПК). Это означает, что следователь использует свои процессуальные полномочия в рамках производства по конкретному уголовному делу, возбужденному им в установленном законом порядке или принятому к своему производству.
Полномочия следователя представляют собой систему его процессуальных прав и обязанностей, необходимых и достаточных для установления наличия или отсутствия обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, и последующей' передачи дела в суд для рассмотрения по существу или прекращения уголовного дела.
Компетенция по производству уголовных дел различных категорий распределена между следователями прокуратуры, органов федеральной безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и органов налоговой полиции (ст 151 УПК).
Полномочия следователя общим образом определяются в ст. 38 УПК и конкретизируются в уголовно-процессуальном законодательстве применительно к производству конкретных следственных и иных процессуальных действий и принятию решений по вопросам, возникающим в ходе предварительного следствия.
Полномочия следователя могут быть установлены в иных законодательных актах, а организационные полномочия – в подзаконных актах соответствующих ведомств.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 38 УПК следователь уполномочен самостоятельно направлять ход расследования, принимать решения о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом требуется получение судебного решения и (или) санкции прокурора.
Закон содержит исчерпывающий перечень случаев, когда необходимо получение судебного решения и (или) санкции прокурора на принятие следователем решений или выполнение уголовно-процессуальных действий.
Следователь процессуально независим при принятии решений о направлении уголовного дела, а также при определении очередности и тактики производства следственных действий.
Процессуальная независимость следователя заключается прежде всего в том, что никто, кроме действующих в пределах своих полномочий прокурора и начальника следственного отдела, не может истребовать материалы, на основе которых следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, уголовные дела для проверки состояния расследования, изучения и дачи по ним указаний, определения квалификации преступления или иным способом вмешиваться в процессуальную деятельность следователя.
Одним из средств обеспечения процессуальной независимости следователя является законодательное ограничение полномочий прокурора и начальника следственного отдела по осуществлению процессуального руководства предварительным следствием (см. ч. 3 ст. 38, ч. 4 ст. 39 УПК и др.).
Ряд полномочий следователя носит властный характер. В частности, следователь вправе требовать от граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также должностных лиц выполнения или невыполнения определенных действий (например, не покидать без разрешения следователя место постоянного или временного проживания, представлять необходимые предметы и документы, принимать участие в производстве следственных действий в качестве понятых, переводчиков, специалистов и т. п.). Разумеется, требования следователя должны быть правомерными.
Исполнение требований следователя обеспечивается, во-первых, установленной законом обязательностью для учреждений, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан требований, поручений и запросов следователя, предъявленных в пределах законных полномочий (ч. 4 ст. 21 УПК), а во-вторых, возможностью применения мер процессуального принуждения к участникам уголовно-процессуальной деятельности, не исполняющим правомерные требования следователя (подробно о мерах процессуального принуждения см. разд. 7).
Установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, следователь вправе внести соответствующим организации или должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона. Данное представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения (ч. 2 ст. 158 УПК).
Властный характер полномочий следователя обнаруживается в его взаимоотношениях с органами дознания. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 38 УПК следователь уполномочен давать органу дознания обязательные для исполнения письменные поручения о проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении.
Поручение – это предложение следователя органу дознания выполнить процессуальные действия или оперативно-розыскные мероприятия. В поручении указывается: орган дознания, которому дается поручение; краткое изложение сущности дела, по которому дается поручение; уголовно-процессуальная норма, дающая следователю основание для дачи поручения; следственные и розыскные действия, которые необходимо выполнить; от кого исходит поручение.
Указание следователя дополняет его поручение и состоит в разъяснении, как выполнить поручение. Иначе говоря, указание – это сообщение следователем органу дознания тактических условий выполнения поручения. Например, следователь дает указание: сообщить свидетелю перед допросом, что преступник арестован и не следует опасаться мести, или огласить свидетелю показания потерпевшего и т. п.
Право следователя давать органам дознания поручения и указания о производстве следственных действий имеет определенные границы. Прежде всего следует иметь в виду, что поручения и указания следователь вправе дать лишь тогда, когда в силу объективных причин не может лично произвести требуемые следственные действия. В любом случае следователь ни при каких условиях не вправе поручать органу дознания предъявление обвинения и допрос обвиняемого, избрание меры пресечения, признание лица потерпевшим, гражданским истцом, привлечение в качестве гражданского ответчика, назначение экспертиз. Следователь также не вправе поручать органу дознания производство таких следственных действий, которые имеют наиболее важное значение по данному уголовному делу или требуют особо умелого и квалифицированного исполнения (например, осмотр места происшествия при убийстве, авиакатастрофах, предъявление для опознания, следственный эксперимент и др.).
Поручения следует направлять начальнику органа дознания, поскольку он знает, кому из его подчиненных можно поручить выполнение требуемых действий с учетом его профессионального мастерства и выполняемого в данный момент объема работ.
Поручения могут быть направлены конкретным сотрудникам органа дознания в тех случаях, когда они включены в состав следственно-оперативной группы. Копии поручений приобщаются к уголовному делу вместе с протоколами соответствующих следственных действий, произведенных сотрудниками органов дознания по поручению следователя. В противном случае результаты произведенных следственных действий могут быть признаны не имеющими юридической силы (подробно о поручениях см. разд. 5.3).
Следователь вправе привлечь к участию в следственном действии должностное лицо органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, о чем делается соответствующая отметка в протоколе (ч. 7 ст. 164 УПК).
Ведомственными актами следователям предоставляются иные организационные полномочия, не противоречащие действующему законодательству. Существенное значение для правильной реализации полномочий следователя имеют разъяснения по вопросам судебной практики, содержащиеся в постановлениях Пленума Верховного Суда РФ, а также выводы, сформулированные в определениях (постановлениях) судебных коллегий и президиумов судов по конкретным уголовным делам.
Следователь обязан принимать надлежащие меры по реабилитации лица, которое было подвергнуто незаконному или необоснованному уголовному преследованию. При этом причиненный гражданину вред возмещается государством в полном объеме, независимо от вины следователя или иных должностных лиц уголовного судопроизводства.
Не позднее одного месяца со дня поступления требования о возмещении имущественного вреда следователь определяет его размер и выносит постановление о производстве выплат в возмещение этого вреда. Указанные выплаты производятся с учетом уровня инфляции (ч. 4 ст. 135 УПК).
Если сведения о задержании реабилитированного, заключении его под стражу, временном отстранении его от должности, применении к нему принудительных мер медицинского характера, осуждении реабилитированного и иных примененных к нему незаконных действиях были опубликованы в печати, распространены по радио, телевидению или в иных средствах массовой информации, то по требованию реабилитированного, а в случае его смерти – его родственников или письменному указанию следователя соответствующие средства массовой информации обязаны в течение 30 суток сделать сообщение о реабилитации (ч. 3 ст. 136 УПК).
По требованию реабилитированного, а в случае его смерти – его родственников следователь обязан в срок не позднее 14 суток направить письменные сообщения о принятых решениях, оправдывающих гражданина, по месту его работы, учебы или месту жительства (ч. 4 ст. 136 УПК).
При сложности и большом объеме уголовного дела производство может быть поручено следственной группе (ст. 163 УПК). Решение о производстве предварительного следствия следственной группой принимает прокурор по ходатайству начальника следственного отдела. В постановлении прокурора должны быть перечислены все следователи, которым поручено производство предварительного следствия, в том числе указывается, какой следователь назначается руководителем следственной группы. К работе следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Состав следственной группы объявляется подозреваемому, обвиняемому.
Руководитель следственной группы принимает уголовное дело к своему производству, организует работу следственной группы, руководит действиями других следователей, составляет обвинительное заключение или выносит постановление о направлении уголовного дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера к лицу, совершившему преступление, и направляет данное постановление вместе с уголовным делом прокурору.
Руководитель следственной группы уполномочен принимать следующие решения: 1) о выделении уголовных дел в отдельное производство в порядке, установленном ст. 153–155 УПК; 2) о прекращении уголовного дела полностью или частично; 3) о приостановлении или возобновлении производства по уголовному делу; 4) о привлечении лица в качестве обвиняемого и об объеме предъявляемого ему обвинения; 5) о направлении обвиняемого в медицинское учреждение для производства судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы, за исключением случаев, когда для этого требуется судебное решение в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 УПК; 6) о возбуждении перед прокурором ходатайства о продлении срока предварительного следствия; 7) о возбуждении перед судом ходатайства об избрании меры пресечения, а также о производстве следственных и иных процессуальных действий по судебному решению.
Руководитель и члены следственной группы вправе участвовать в следственных действиях, производимых другими следователями в рамках производства по данному делу, лично производить следственные действия и принимать решения по уголовному делу в порядке, установленном УПК.скачать dle 11.0 фильмы бесплатно

Похожие новости Комментарии (0)

АРМ-следователя»: Одной из функций, возложенных на органы прокуратуры, является

«АРМ-следователя»

Одной из функций, возложенных на органы прокуратуры, является расследование преступлений, отнесенных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к их подследственности. Специфика деятельности следователя, широкий круг и сложность решаемых им задач, большой объем составляемых процессуальных и иных документов требуют совершенной системы информационного обеспечения.

Для реализации данной цели в помощь следователям Институтом разработаны и продолжают разрабатываться автоматизированные системы, объединенные в функциональный единый блок «Автоматизированное рабочее место следователя» [«АРМ-следователя»]. Таким образом, «АРМ-следователя» – это комплексы индивидуальных технических и программных средств, предназначенных для автоматизации информационной поддержки процесса предварительного следствия.

Целью создания этой системы является оптимизация работы следователя, сокращение сроков и повышение качества следствия за счет: *

сокращения временных затрат на поиск информации, передачи и получения информации по каналам связи, включая доступ к законодательной и справочной информации, к оперативно-справочным, розыскным и криминалистическим учетам органов внутренних дел, к материалам конкретного уголовного дела; *

исключения или минимизации ошибок при применении законодательства в ходе предварительного следствия (например, при подготовке процессуальных документов); *

выработки обоснованных и рациональных решений в ходе расследования преступлений, при проведении комплексного анализа доказательственной, оперативной, нормативной, справочной и иной информации; *

использования автоматизированных методик при проведении отдельных следственных действий и при расследовании некоторых видов преступлений и «экспертных» систем принятия уголовно-правовых и уголовно-процессуальных решений.

В структуру «АРМ-следователя» входит три функциональных блока. Первый (условное наименование «Правовая информация») включает нормативную правовую базу, обеспечивающую предварительное следствие.

Второй блок («Функциональные АИСС») содержит методические рекомендации, созданные в помощь следователю, автоматизированные системы, несущие элементы обучения (типовые образцы документов, постатейный материал УПК к следственным действиям). Этот блок автоматизированных систем также позволяет следователю выполнять отдельные поручения иных правоохранительных органов вне рамок расследуемых им преступлений.

Третий блок автоматизированных систем («Ведение уголовного дела») предназначен для подготовки, систематизированного хранения и выдачи информации по уголовным делам, находящимся в стадии производства, а также приостановленным или оконченным производством делам, которые будут храниться в базе данных до принятия по ним судебных решений.

Комплекс задач «Правовая информация» позволяет реализовывать доступ в подсистему ведомственных информационно-правовых фондов (ИПФ), которая предназначена, в частности, для обеспечения федеральных ведомств «электронными оригиналами» нормативных правовых актов из официального источника. На федеральном уровне задача обеспечения такими фондами решается специализированными подразделениями (Управлением правовой информации и Научно-техническим центром «Система»). Принципиальный подход состоит не в создании собственных (дублирующих) информационных ресурсов, а в порядке использования федеральных фондов в интересах органов прокуратуры (предварительного следствия). Часть содержимого информационно-правовых фондов является данными ограниченного пользования, поэтому в составе банка данных ИПФ может быть организовано ведение базы данных ограниченного доступа (приказы и указания Генерального прокурора РФ, решения коллегий Генеральной прокуратуры РФ, постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и др.).

В связи с тем что такое ограничение потребует использования специальных технических и программных средств, перспективы внедрения подсистемы ведомственных информационно-правовых фондов в полном объеме в практику работы следователей связаны с материально-техническим обеспечением органов прокуратуры.

Блок «Функциональные АИСС» включает автоматизированные информационно-справочные системы:

«Шаблоны документов предварительного следствия, постатейный материал УПК к процессуальному действию, образцы документов досудебного производства» (условное наименование АИСС «Бланк»);

«Методические рекомендации по планированию расследования отдельных видов преступлений»;

В связи с принятием Уголовно-процессуального кодекса РФ разработчиками автоматизированного рабочего места следователя вносятся соответствующие изменения и дополнения во все комплексы задач данной системы.

В банк данных «АРМ-следователя» включены все бланки процессуальных документов, указанных в Приложениях к УПК РФ, и соответственно исключены все процессуальные документы, утратившие силу с 1 июля 2002 г. Бланки тех процессуальных документов, которые упоминаются в тексте Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но не вошли в указанные Приложения, разрабатываются управлением методического обеспечения Генеральной прокуратуры РФ совместно с сотрудниками Института.

Последовательно рассмотрим задачи и функции АИСС, включенные во второй блок.

АИСС «Бланк» предназначена для оказания помощи пользователю при подготовке им процессуальных документов. Структура АИСС обеспечивает необходимую последовательность выбора процессуального действия и соответствующего шаблона документа.

Пользователь с помощью автоматизированной системы в редакторе Word может:

1) подготовить процессуальный документ либо изготовить на принтере компьютера типографский бланк процессуального документа, с последующим внесением в него текста от руки или на пишущей машинке;

2) изучить типовой образец документа, представленный в АИСС;

3) просмотреть представленный постатейный материал УПК к данному процессуальному действию.

АИСС «Судебные экспертизы» включает перечень экспертных учреждений Российской Федерации, объекты экспертных исследований, виды назначаемых экспертиз и вопросы к ним, типовые постановления о назначении экспертиз. В основу этой системы положен опыт, накопленный по предварительному следствию, и рекомендации сотрудников экспертных учреждений Российской Федерации.

Создание АИСС «Судебные экспертизы» способствует усовершенствованию информационного обеспечения следователей при подготовке и вынесении постановлений о назначении судебных экспертиз. Структура АИСС обеспечивает:

а) выбор задаваемого оператором режима (объект, экспертиза, экспертное учреждение) поиска, соответствующего его информационной потребности;

б) выбор заданного оператором шаблона постановления о назначении экспертизы с включенным перечнем типовых вопросов эксперту и подготовка документа в редакторе «Word»;

в) выбор заданного оператором соответствующего экспертного учреждения и получение справочной информации об экспертном учреждении;

г) выбор заданного оператором шаблона сопроводительного письма в экспертное учреждение к постановлению о назначении экспертизы и подготовка документа в редакторе «Word»;

д) сохранение подготовленного документа в указанной оператором папке (возможно многократное обращение к сохраненной электронной копии);

е) выдачу на печать подготовленного документа при направлении адресату или необходимости его сохранения в виде твердой копии.

АИСС «Учеты» содержит сведения об иерархической структуре оперативно-справочных, розыскных, криминалистических учетов, о картотеках и коллекциях органов внутренних дел Российской Федерации, о наименованиях ведущихся в подразделениях и службах учетов, а также адресно сформулированные запросы при обращении следователя к учету.

Система «Учеты» позволит следователю подготовить запрос на необходимый ему уровень централизации учетов, в службу или к виду учета («Запрос»). Используя подсистему «Типовой запрос», следователь может удовлетворить свою информационную потребность и получить сведения, какие именно учеты, в каких подразделениях и на каком уровне смогут ответить на поставленные им вопросы, и подготовить адресный запрос.

Эта система обеспечивает также подготовку сопроводительных писем при направлении учетных документов при формировании учетов, подскажет следователю, в каких случаях и куда необходимо направить учетные документы по расследуемому уголовному делу.

АИСС «Планирование» предлагает пользователю перечень шаблонов документов, соответствующих требованиям нового УПК РФ, которые можно использовать как при составлении плана расследования преступления, выполнения отдельных следственных действий, так и для осуществления функций самоконтроля (например, сроков предварительного следствия, сроков содержания под стражей, установления и допроса свидетелей и проч.).

Эта система учитывает различные ситуации по расследуемому преступлению, например, планирование расследования преступления:

а) по одноэпизодному делу с одним обвиняемым; б) по многоэпизодному делу с одним обвиняемым;

в) по одноэпизодному делу с несколькими обвиняемыми;

г) по многоэпизодному делу с несколькими обвиняемыми.

Заполненные шаблоны могут храниться в виде твердых копий или обрабатываться в рамках АИСС. В этом случае следователь будет получать уведомления об истечении контролируемых им сроков (например, сроков предварительного следствия, выполнения допросов, отдельных поручений органу дознания и др.)

Для повышения эффективности деятельности следователя большое значение имеет использование методических рекомендаций по планированию расследования отдельных составов преступлений. Методика дает систематизированное описание механизма, технологий действий следователя при решении какой-либо задачи, определенной группы и всего комплекса поисково-познавательных задач предварительного расследования. Такие методики выступают в качестве источника информации, указывающего на то, что должно быть сделано по той или иной категории дел, в той или иной ситуации, и каким образом это должно делаться.

Методики расследования преступлений в их автоматизированном виде – это научное обобщение практического опыта, отраженного в монографиях, методических пособиях, статьях и научных рекомендациях. Задачей же автоматизации является минимизация затрат следователя на поиск и получение необходимых методических рекомендаций при той или иной ситуации или следственном действии.

Третий блок автоматизированной системы «АРМ-следователя» – «Ведение уголовного дела» предназначен для информационно-аналитического сопровождения деятельности следователя при расследовании уголовных дел, находящихся у него в производстве. По каждому уголовному делу (и даже по отдельному эпизоду) можно получить установочные данные: обвиняемых, потерпевших, свидетелей и иных субъектов процесса предварительного следствия; получить сведения обо всех проведенных следственных действиях по делу и дате их проведения. Система позволяет в автоматизированном режиме контролировать сроки предварительного следствия, содержания обвиняемых под стражей, выполнения плана расследования и др.

Подготовка и систематизированное хранение документов следственных действий в рамках уголовного дела позволит, используя шаблоны документов, получать твердые копии процессуальных документов для помещения в уголовное дело, а также хранить эти документы на магнитных носителях, что обеспечит не только быстроту их отыскания, но и неоднократность использования (например, при подготовке обвинительного заключения). Следует отметить, что использование в «АРМ-следователя» системы паролей должно обеспечивать защиту информации по уголовным делам, находящуюся на магнитном носителе, от несанкционированного доступа.

Созданные и разрабатываемые в рамках «АРМ-следователя» автоматизированные системы являются системами открытого типа, т.е. позволяют включать по мере создания дополнительные функциональные подсистемы или комплексы задач, включать в уже функционирующие системы новые документы, а также корректировать имеющиеся документы.

Развитие системы информационного обеспечения органов прокуратуры и, прежде всего, следственного аппарата предполагает решение следующих первоочередных задач: *

централизованное оснащение всех звеньев прокуратуры современной вычислительной техникой и коммуникационным оборудованием; *

создание информационно-коммуникационной инфраструктуры; *

обеспечение на этой базе выхода во внешние информационные системы; *

внедрение информационно-аналитических технологий в деятельность прокуратуры, в частности, создание электронных носителей по применению норм УПК РФ.