Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на семью образец положительная от школы img-1

характеристика на семью образец положительная от школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положительная характеристика на семью ученика образец

Положительная характеристика на семью ученика образец

Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета кдн семьи.

Отзывы о каждом из родителей от учителей они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников о том, какое отношение в семье к ребенку детям и справляются ли родители со своими обязанностями.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат для учеников 9 11 классов по требованию этих организаций. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных харик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания хаки любого типа. Живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. Воспитывается в семье бабушки васильевой натальи николаевны, опекуны хорошо следят за учбой, внешним видом данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы нравственно неблагополучная родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются конфликтная в семье.

Вовлекает в организацию воспитательного процесса в классе педагоговпредметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр. В некоторых случаях дополнительно может потребоваться личная подпись директора школы при предоставлении документа в другое учебное учреждение или военкомат. В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу недовольство учителя по поводу плохого поведения и низких отметок, что. Фио родителей, где работают, социальный статус полноценная, в разводе, одинокая матьотец, отчиммачеха, опекунская, многодетная, вынужденные переселенцы, малообеспеченная участие родителей в жизни класса и школы. Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется. Для написания положительной свойства на семью понадобитсядля того чтоб черта семьи была составлена хорошо, просится эталон и выполнение последующего ряда действий.

Положительная характеристика на семью ученика образец

Положительная характеристика на семью ученика образец

2016-12-15, 13:43, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Положительная характеристика на семью ученика образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)

Видео

Другие статьи

Характеристики на учеников 1 класса

Характеристики на учеников 1 класса

Характеристика на ученика 1 «б» класса

Ф.И.О. родился……. Проживает по адресу. улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается. Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро. но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный. очень, любознательный, общительный. на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Характеристика на ученицу 1 «б» класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу. улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы. ………. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе. В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Мама интересуются учебой дочери, заботится о внешнем виде ребенка, посещает родительские собрания, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам.

Характеристика на ученицу 1 «б» класса

Ф. И. родилась 9 ноября 2008года. Проживает по адресу………. Воспитывается в не полной благополучной семье. Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. На данный момент Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка - добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания. Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье………. получает много любви, заботы и отвечает тем же. Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания, является председателем родительского комитета.

Ежедневно приёмная мать сопровождает имя в школу и из школы.

Вероника очень трепетно относится к приёмной матери, называет её мамой.