Руководства, Инструкции, Бланки

Maxcut Mc 146 инструкция по применению img-1

Maxcut Mc 146 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Бензопила MAXCut MC146 в интернет-магазине бытовой техники «Лаукар»

Отзывы о Бензопила MAXCut MC146

Описание Бензопила MAXCut MC146

Мощная и надежная бензопила MC 146 предназначена для строительства, заготовки дров, использования на садовом участке и в ландшафтном дизайне. Используется для валки деревьев диаметром до 40 сантиметров. Надежный 2Т двигатель с увеличенным моторесурсом, передовая антивибрационная система, сбалансированная конструкция обеспечат удобство при эксплуатации и точный распил.

Легкий доступ к воздушному фильтру и свече позволяет проводить регулярное техническое обслуживание без необходимости обращения в сервисный центр. За комфортный запуск отвечает система облегченного старта Easy Start - она снижает усилие на стартер на 60% в сравнении с бензопилами аналогичной категории.

Пила оборудована автоматической системой смазки цепи, которая не даст перегреться рабочим частям пилы, и предохранит их от преждевременного износа и коррозии. Кроме того, система смазки имеет возможность регулировки количества подаваемого масла на цепь в зависимости от условий работы и типа древесины.

Альтернативные названия. Бензопила MAXCut MC146 купить в Красноярске, купить MAXCut MC 146, купить бензопилу MAXCut MC-146, MAXCut M C 146 купить Красноярск

Дополнительная информация в категории Бензопила:

Бензопила – инструмент, который всегда пригодится в хозяйстве, особенно, если вы живете в собственном доме или у вас есть дача. С помощью бензопилы можно легко и быстро заготавливать дрова, рубить деревья и выполнять ремонтные работы. В зависимости от функциональных возможностей и сферы применения бензопилы подразделяются на три основных класса: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Бытовые бензопилы, как правило, обладают невысокой мощностью и рассчитаны в среднем на 20 часов эксплуатации в месяц (около 40 минут в день), но при этом они очень легкие и удобны в обращении. Полупрофессиональные бензопилы способны справиться с любыми работами, но при этом не могут работать по 8-10 часов в сутки в течение длительного периода. Профессиональные бензопилы изготавливаются из прочных и износостойких материалов, что позволяет им работать до 8 часов без перерыва. Соответственно классам варьируется и цена на бензопилы. Поэтому, если вы задумали купить бензопилу, но не знаете, как ее выбрать, в первую очередь вам необходимо решить, для каких целей и, соответственно, пила какого класса вам нужна. Помочь в выборе бензопилы вам всегда рады специалисты интернет-магазина «Лаукар». У нас вы можете купить качественную бензопилу по доступной цене. В своем каталоге мы собрали лучшие бензопилы самых популярных марок: бензопилы Штиль, Makita, Интерскол, Хускварна, бензопилы Урал, Дружба и других брендов. Также на нашем сайте вы можете прочитать отзывы о той или иной модели бензопилы и оставить собственный отзыв о приобретенной вами модели.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Другие статьи

Эксплуатация техники, в частности Бензопил - часто задаваемые вопросы

Для всех наших клиентов мы предлагаем услугу сервисного обслуживания и подготовки садовой техники к новому дачному сезону.

Будем рады видеть Вас в нашем центре.

Мы значительно расширили спектр ремонтируемых марок электро и бензоинструмента

Проводим сезонное ТО для техники

Основополагающие принципы сервиса

Ремонт Вашей техники мы стараемся производить в максимально короткие сроки

Общее техническое состояние изделия определяется в процессе диагностики

При обнаружении неисправностей цилиндро – поршневой группы, двигатель не разбирается изделие не запускается, до согласования с владельцем инструмента.

При получении инструмента, Вы всегда можете убедиться в его работоспасобности.


В этом разделе Вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами по эксплуатации техники.

Начнем с бензопил.

—Расскажите, пожалуйста, где «спрятаны» главные «подводные камни»?

— Представим — долгожданная пила привезена домой, краткий инструктаж от продавца (возможно, ни разу в жизни не работавшего пилой) усвоен, советы бывалого соседа приняты близко к сердцу. Замешенная на глаз топливная смесь булькает в баке… скорее пилить! Стоп! Сначала давайте почитаем. А читать мы будем два основополагающих документа — гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Причем правильность заполнения первого надо проверить еще при покупке — убедиться в наличии даты продажи, штампа и подписи. Пилы MaxCut неплохо зарекомендовали себя и в лесу, и на стройке, но всё-таки они относятся к любительскому типу («…для бытовых нужд, не более 20 часов в месяц»). В инструкции приведен подробный список узлов и деталей, не подлежащих замене по гарантии. Его длина не должна смущать — во-первых, это расходные и быстроизнашивающиеся материалы, а, во-вторых, перечень гарантийных услуг тоже занял бы не одну страницу.

— «Расходники» — это, наверное, в первую очередь цепь? Насколько её хватает?

— Именно это чаще всего и спрашивают — как долго прослужат цепь, шина и ведущая звездочка? Ответить на эти вопросы однозначно нельзя, ибо все зависит от условий работы. При нормальной для бытовых пил эпизодической эксплуатации цепи хватает на несколько лет, а замена шины и тем более звездочки — вообще дело далекого будущего. В то же время был случай, когда уже через неделю после покупки принесли пилу с полностью изношенной шиной. А цепь не имела ни одного острого угла, и вся сверкала, как отшлифованная (новая цепь темная, вороненая). Выяснилось, что этой машиной пилили старый сруб. А они, как известно, проложены паклей. Так как дом стоял у дороги и был очень старый, то пакля до отказа забилась песком…. Еще бывает, что неправильно закрепляют цепь и ломают винт натяжения и даже прижимные шпильки.

— В чем заключается проблема? Слишком сильно натягивают цепь? Или, наоборот, слишком слабо?

— Хуже. Не попадают зубцом натяжителя в отверстие на шине, а потом «со всей дури» затягивают гайки. Впрочем, даже недостаточно натянутая цепь может преподнести немало неприятных сюрпризов. Наиболее вероятный — соскочит, а то и вообще выведет пилу из строя. Слабое натяжение ведет к преждевременному износу ведущей звездочки. И ведь если бы она изнашивалась равномерно! Частенько владельцы бензопил обращаются в мастерскую с жалобой: «цепь то натягивается, то ослабевает». Лечится это только заменой звездочки (иногда вместе с цепью). В общем, если скажу, что все «болезни» от цепи, то не сильно погрешу против истины. Цепь должна быть острой и натянутой правильно.

— Иногда вроде бы поставишь новую шину, правильно натянешь цепь, начнешь пилить, а она сама собой ослабевает или натягивается… Какие тут могут быть хитрости?

— Сказано в инструкции: «Поднимите выступающую часть шины…». Дело вот в чем: поскольку диаметр шпилек меньше, чем ширина прорези в шине, то она всегда немного люфтит и может быть закреплена с наклоном как вниз, так и вверх. Обычно пилят нижней стороной шины, поэтому ее целесообразно фиксировать «с задранным носом». Правда, в процессе работы она сама займет это положение, но если шину изначально зафиксировали в позе «носом вниз», то при «прохождении» горизонтали цепь натягивается так сильно, что может даже остановить двигатель. Если пилят нижней и верхней стороной попеременно, то следует регулировать натяжение при горизонтальном положении шины и чаще проверять его. Освоить эти приёмы лучше до начала работы, пока пила чистая. То же самое в полной мере касается тормоза цепи. Сколько разочарований приносят попытки работать на тормозе! Самое безобидное — «не заводится», а самое неприятное — оплавление корпуса и дорогой ремонт. Кстати, о чистоте — иной раз под тормозную ленту набивается столько грязи, что начинается подтормаживание.

— Как это — не заводится? Ведь во многих инструкциях как раз и рекомендуется заводить на тормозе!

— Это условие ввели недавно в Европе, в целях безопасности. У MaxCut такого требования нет. Без тормоза двигатель заводится лучше. Но главная проблема в том, что после запуска люди забывают сразу снять пилу с тормоза, а она ведь работает на «полугазе», а не на холостом ходу. Ждут, пока прогреется двигатель, а дожидаются перегрева сцепления и оплавления корпуса.

— Какие еще бывают проблемы при запуске?

— Сначала «о святом» — горючем и смазке. Самые тяжелые повреждения двигателя связаны с применением неподходящего топлива! Сразу отметим, что гарантийного ремонта в такой ситуации не будет. Итак: «…использовать бензин с октановым числом выше 90». Это значит — отечественный Аи-92. Не следует брать Аи-95, в нем в отличие от американского аналога слишком много примесей, вредных для двухтактного двигателя. Приготовление смеси — дело ответственное. Лучше приобрести в аптеке мерный полиэтиленовый стаканчик. Колпачки, крышки, ложки (даже серебряные!) и иные мерки, рекомендованные на рынке или многоопытным соседом, не применяйте!

— Шприц можно, он с делениями. Смесь готовьте в прозрачной посуде — увидите всё: бензин с осадком, процесс смешивания (некоторые масла нуждаются в энергичном встряхивании), появление мути в случае разложения масла, примесь воды и т. п. Приготовленную смесь не храните дольше семи дней. Пилу с остатками топлива не оставляйте — выработайте их на холостом ходу, без подгазовки.

— Всегда хотел понять, почему нельзя хранить смесь? Может быть, её достаточно тщательно перемешать перед заправкой?

— Смесь необратимо портится — расслаивается, выпадает осадок. А бывает и так — на глаз не видно ничего, но масло уже испортилось и не в состоянии обеспечить смазку. Точнее сказать не могу, я не химик, но, к сожалению, это действительно так. А взболтать перед заправкой никогда не помешает.

— Обычно указывают более длительный срок хранения, около месяца…

— Срок годности зависит от качества бензина. Иной раз такое продадут, что осадок почти сразу выпадает. Поэтому лучше готовить не большое количество смеси, а ровно столько, сколько планируете истратить сегодня.

— Какие рекомендации вы дадите по выбору масла? Некоторые фирмы советуют использовать их фирменное, а в случае применения продукции других производителей увеличивать концентрацию раза в два. Это что — рекламный ход для продвижения собственного товара?

— Не только. Еще это означает, что они проводили испытания с этим маслом и гарантируют надежную работу и заявленный ресурс двигателя. Ведь среди масел есть хорошие, рекомендованные производителями бензопил, а есть и noname. Вот и перестраховываются.

— Не проще было бы написать список фирм, масло которых подходит?

— Кто же будет рекламировать конкурентов?

— С моторным маслом разобрались, теперь поговорим о масле для цепи.

— Желательно пользоваться специальным фирменным. Оно работает лучше — хорошо удерживается на звеньях цепи, предотвращает отложение смол на шине, экологически безвредно, быстро разлагается в грунте.

— Допустимо ли применение моторных масел?

— Да. В принципе годится все, кроме олифы и отработки. Однако следует отметить, что скорость подачи масла становится ненормируемой. Одновременное опорожнение топливного и масляного баков достигается лишь при использовании фирменного масла в условиях стендовых испытаний. Когда расход увеличивается, это не так страшно, хуже, когда уменьшается и смазки не хватает.

— Сталкивался с такой проблемой — фирменные биоразлагаемые масла на морозе замерзают, чуть ли не до консистенции пластилина.

— В таком случае это масло можно разбавить дизельным топливом. Или воспользоваться моторным, также разбавив его соляркой.

— Масло обсудили, давайте вернемся к «свежекупленной» бензопиле. Топливо и масло заправлены, цепь натянута. Пора заводить…

— Казалось бы, всё просто, все изложено в инструкции. «Включить зажигание» — вроде и ежу понятно, но часто об этом забывают и заливают свечу. «Закрыть воздушную заслонку, нажать 10 раз насос для подкачки топлива…» — не надо подходить к этой процедуре, как к догме. Нажимайте до тех пор, пока топливо не появится в прозрачном колпачке, да и после этого стоит качнуть еще разок-другой — «перекачать» невозможно. «Зафиксировать рычаг газа в нажатом положении…» — достаточно небольшой тренировки, после чего эта операция выполняется автоматически. Фиксатор газа ломают, именно не разобравшись в работе этого механизма.

— У многих моделей бензопил полу-газ фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки. Во многих инструкциях указано: «Поместите пилу на твёрдую ровную поверхность, вставьте правую ногу в заднюю ручку…». Как быть, если под ногами грязь или снег, а на ногах валенки, которые не лезут в ручку?

— Можно запустить с рывка или зажав заднюю рукоятку между колен. Но большинство производителей официально не разрешают такие упражнения. Неопытным пользователям лучше следовать инструкции. Во всяком случае, хотя бы первый запуск проведите в комфортных условиях.

— Далее в инструкции: «…несколько раз быстро дернуть шнур стартера, пока двигатель не даст первые вспышки…». Здесь тоже есть тонкости?

— Для начала выбираем слабину, то есть добиваемся зацепления кулачков стартера и храпового колеса, и только после этого «быстро дергаем»…

— Что значит «быстро»?

— Для надежного запуска двигателя бензопил MaxCut серии 38сс необходимо с помощью стартерного механизма достичь скорости 800 оборотов в минуту. За типовым обращением в мастерскую «не заводится» чаще всего стоит банальное «заливание» двигателя. По статистике американского сервиса, до 75% возвратов новых пил напрямую связано с неспособностью владельца, завести двигатель. (Отметим, что пилы «у них» продаются в супермаркетах без всякой проверки). Итак, несколько раз дернули «быстро», двигатель «пофыркал» и заглох. Это нормально. Ставим воздушную заслонку в среднее положение, рывок, еще рывок — двигатель работает, цепь побежала. Прогреваем секунд десять, переводим в режим холостого хода. Теперь можно полностью открыть воздушную заслонку. При повторном запуске горячего двигателя, прежде чем выполнять действия по «Руководству…», попытайтесь запустить двигатель из положения холостого хода простым дерганьем за «веревку». Если движок еще горячий, он легко заведется. Если нет, значит, он успел немного остыть, и следует зафиксировать полугаз согласно инструкции. Если же проблемы остались, подкрутите винт холостого хода «Т» по часовой стрелке. Бояться не стоит, от этого еще никто не умирал. Чем выше обороты, тем лучше заводится пила. Индикатором «сверху» является цепь — на холостом ходу она должна оставаться неподвижной.

— Иногда на новой пиле все нормально, а потом холостые обороты увеличиваются, и цепь начинает бежать…

— Это нормально, пила прошла обкатку, и потери на трение уменьшились. Надо чуть убавить обороты.

— Иной раз дергаешь, дергаешь, а пила не заводится…

— Похоже на заливание свечи, это распространенная проблема. Лечится следующим образом: нужно вывернуть свечу и просушить её (не прокаливать!), вылить через свечное отверстие излишки топлива из цилиндра и оставить пилу на полчаса. Стартер не дергать — это только увеличит количество жидкости! Через полчасика поставить свечу на место и попробовать повторить всё сначала. В особо тяжелых случаях помогает запрещенный, но эффективный прием — запуск пилы без глушителя. Но так газовать можно только несколько секунд!

— А если нет искры?

— Проверите соединение высоковольтного провода к свече. Неисправность зажигания на новой пиле — редчайший случай, прямой резон обращаться в гарантийную астерскую. Проверяйте искру только с помощью свечи, а не методом укорачивания высоковольтного провода на корпус!

— Допустим, заводить «на раз» научились, тормоз проверили, пора бы и поработать… Нужна ли «обкатка»? Что она собой представляет? Одни говорят, что вообще не нужна, другие — что надо выжечь бак топлива на холостых оборотах, третьи — что надо пилить под нагрузкой 40%… как эти проценты отмерять?

— Разные производители дают разные рекомендации, но общее правило — обкатывать только на холостых нельзя. MaxCut советует обкатывать новую пилу, чередуя работу на холостом ходу с разгоном до максимума каждые 7 минут. Некоторые модели не имеют устройства, отключающего подачу масла на холостых оборотах, поэтому при обкатке всё масло окажется на полу, (многие владельцы воспринимают это как неисправность). В течение следующих двух часов работы (или трех топливных баков) рекомендуется пилить древесину не толще 12 см, не нажимая на пилу. Видимо, что-то вроде и подразумевают те, кто говорит о 40-процентной нагрузке. Пилить только на полных оборотах! Если цепь острая, прикладывать сколько-нибудь заметных усилий не потребуется — пила «ведет» сама. Осложнения начинаются с малейшего количества грязи или песка, попавшего на цепь. Бревно повалялось на земле, с дороги летела пыль — и скорость распиловки уже не та. Иногда в пасмурный день удается заметить одиночную искорку — значит, всё, цепь притуплена. В полевых условиях выручает круглый напильник, однако из опыта работы известно, что полноценная заточка возможна только на станке. Попадание земли также способствует ускоренному износу ведущей звездочки, шины и вытягиванию цепи. Что делать? А то же, что и на велосипеде. Цепь промыть, высушить, смазать маслом. Ведущую звездочку очистить. Шину промыть, прочистить пазы, высушить, прошприцевать ведомую звездочку.

— Чем и как прошприцевать?

— Консистентной смазкой, например ЛИТОЛом. С помощью обычного одноразового шприца. Для удобства на его патрубок можно надеть отрезок резиновой трубки чуть длиннее патрубка. Он способствует плотному контакту с шиной.

— Что ещё требует обслуживания?

— Воздушный фильтр. У бензопил MaxCut он забивается редко. Ни в коем случае его не переворачивать! Если засорился — выстирать в любом моющем средстве, высушить, сбрызнуть моторным маслом для 2-тактного двигателя, поставить на место. Никакими другими материалами пользоваться нельзя! Топливный фильтр. Извлечь согласно «Руководству…», отсоединить от шланга, присоединить отрезком подходящей трубки к шприцу, погрузить в топливо, прокачать. Если топливо поднимается сразу вслед за поршнем — всё в порядке. Если поднимается медленно, с пузырями — заменить фильтр. Устанавливая фильтр обратно в бак, не допускать перегиба и заламывания шланга. Бак имеет сложную форму, поэтому следует убедиться, что фильтр попал на свое место и свободно перемещается внутри. Свеча зажигания. Ну, какой автолюбитель не знает, что с ней делать? А вот чего делать не надо — расскажу. Не прокаливать — не любит она это. Не «подбивать» зазор до величины меньше рекомендованной — будет только хуже. Правильная схема действий: промыть в бензине, прочистить иглой, зачистить мелкой шкуркой (бывают игольчатые отложения от присадок в бензине), проверить зазор (0,635 мм), продуть и поставить на место. Не следует проверять наличие искры без свечи — электронное зажигание рассчитано на определенное сопротивление. При вытягивании стартерного шнура на всю длину должны быть видны несколько пробоев воздушного промежутка. Кстати, проверка системы зажигания проводится на специальной контрольной свече с усиленной изоляцией и с зазором 6 мм. Карбюратор. В домашних условиях регулировка сводится к установке оборотов холостого хода винтом «Т». Вращая винт по часовой стрелке, увеличивают обороты до того момента, когда цепь начнет подергиваться. Это и есть максимальный холостой ход. Далее надо немного открутить винт против часовой стрелки, до полной остановки цепи. Со временем обороты холостого хода могут меняться — смело крутите винт «Т». Для регулировки остальных двух винтов простых рекомендаций нет, так что лучше оставить это специалистам.

— Ну и, наконец, несколько слово о хранении пилы.

— Тут всё по инструкции. Выработать топливо — обязательно! Масло — желательно, особенно биоразлагаемое. Добавлю, что цепь и шину нужно хранить отдельно. Вместе они ржавеют, видимо, образуют электрохимическую пару.

Купить MAXCut MC 146 по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Пила MAXCut MC 146

Мощная бензопила MAXCut MC 146 предназначена для строительства, заготовки дров, использования на садовом участке и валки деревьев диаметром до 40 сантиметров. Надежный двухтактный двигатель с увеличенным моторесурсом, мощность. 2200 ватт обеспечивает эффективный распил. Легкий доступ к воздушному фильтру и свече позволяет проводить регулярное техническое обслуживание без необходимости обращения в сервисный центр.

Для удобства в эксплуатации пила оснащена передовой антивибрационной системой. При весе в 6 килограмм вес пилы прекрасно распределен и ей очень удобно работать. За комфортный запуск отвечает система облегченного старта Easy Start - она снижает усилие на стартер на 60% в сравнении с бензопилами аналогичной категории. Пила оборудована автоматической системой смазки цепи, которая не даст перегреться рабочим частям пилы, и предохранит их от преждевременного износа и коррозии. Кроме того, система смазки имеет возможность регулировки количества подаваемого масла на цепь в зависимости от нагрузки получаемой цепью. Корпус выполнен в классическом для фирмы MAXCut красном цвете, что позволяет не потерять инструмент из вида при работе в лесу.

  • Длина шины: 40 см
  • Количество звеньев: 66
  • Мощность: 2200 Вт
  • Мощность: 2,9 л.с.
  • Облегченный запуск
  • Антивибрационная система
  • Объем двигателя: 45 куб.см
  • Объем топливного бака: 0,52 л
  • Объем маслянного бачка: 0,26
  • Шаг цепи: 0.325"
  • Ширина паза: 1,5 мм
  • Вес: 6,0 кг
  • Страна производства из предпоследней поставки была: Китай
  • Гарантия: официальная от MAXCUT по гарантийному талону
  • Дополнительно: www.maxcutpro.com
  • Обращаться по гарантии

Обзор Обзор бензопилы Patriot MAXCUT MC 246

Обзор бензопилы Patriot MAXCUT MC 246

С наступлением садового сезона многие задумываются о приобретении необходимой техники. С учетом сложившейся экономической ситуации, мы рекомендуем не откладывать такие покупки на потом. Более того, в качестве специального «антикризисного» предложения мы рады представить бензопилу Patriot MAXCUT MC 246! Данная пила отлично подходит для бытовой эксплуатации в саду или на даче. Рассмотрим ее более внимательно!

Линейка инструментов MAXCUT от известного производителя бензотехники Patriot отличается сочетание доступной цены и хорошего качества. Все это характеризует и бензопилу MAXCUT MC 246. Данный инструмент предназначен для распиловки древесины, а также валки небольших деревьев. Пила достаточно проста в заводке и эксплуатации, не требует какой-либо дополнительной подготовки от оператора. Однако, в связи с высокой травмоопасностью бензопилы, очень важным условием эксплуатации является соблюдение техники безопасности, а также использование средств индивидуальной защиты. Вес инструмента составляет 6 кг. Пила оснащена системой гашения вибрации, что сделает Вашу работу более комфортной.

Бензопила MAXCUT MC 246 оснащена двухтактным двигателем внутреннего сгорания. В качестве топлива используется смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактного двигателя. Рекомендуемая пропорция 1:35, то есть на 1 литр бензина Вам потребуется 32 грамма масла. Данную смесь рекомендуется делать непосредственно перед эксплуатацией, поскольку она не предназначена для длительного хранения. Объем двигателя – 45 см3, а мощность – 2,9 л.с. Данные показатели можно считать вполне внушительными для бытовой эксплуатации.

Бензопила MAXCUT MC 246 комплектуется шиной длиной 40 см. Шину такой длины принято считать оптимальной. Для эксплуатации бензопилы необходимо использовать специальное масло для смазки шины и цепи. Оно заливается в соответствующий картер, а подача осуществляется автоматически. Шаг цепи – 325, количество звеньев – 66. Для успешной и долгой эксплуатации рекомендуется подтачивать цепь напильником после работы. Приобрести масло, напильник и запасную цепь Вы без проблем можете в нашем магазине.

Пила поставляется в стандартной картонной коробке. В комплекте с MAXCUT MC 246 идут: круглый напильник для заточки цепи, универсальный ключ, емкость для смешивания и инструкция по эксплуатации. Все остальные необходимые принадлежности и средства защиты Вы можете заказать отдельно.

Бензопила Patriot MAXCUT MC 246 представляет собой очень интересный вариант для не профессиональной эксплуатации на садовом участке или в походе. Она отличается хорошим качеством, надежностью, достаточно солидной мощностью двигателя и продуманным, эргономичным дизайном. Кроме того, Вас должна порадовать «антикризисная» цена. Широкий ассортимент бензотехники представлен на нашем сайте http://tandemtools.ru/ Мы всегда рады помочь Вам!

интернет-магазин строительной и садовой техники 8:00 – 19:00 Пн. – Пт. 9:00 – 18:00 Сб – Вс.

© ИП Сычев С.И. ИНН:575101607293 ОГРНИП:315574900029568 2012. 2016г. Указанные цены не являются публичной офертой и могут быть изменены. Актуальную информацию о стоимости и наличии товаров можно получить у наших менеджеров.

Подпишитесь на новинки, скидки, спецпредложения!