Категория: Инструкции
Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства M-Audio FireWire 410 Сетевая карта? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.
Зачастую первые проблемы с устройством M-Audio FireWire 410 Сетевая карта появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, M-Audio FireWire 410 Сетевая карта, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в M-Audio FireWire 410 Сетевая карта.
Документы добавленные в M-Audio FireWire 410 Сетевая картаВы можете добавить следующий документ для устройства M-Audio FireWire 410 Сетевая карта. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.
Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:
Интернет-база инструкций по эксплуатации
© 2016 by ManualsBase.com. All Rights Reserved.
автор: Андрей Волов 18.08.2004
На сегодняшний день M-Audio FireWire 410, пожалуй, единственное аудиоустройство (причем портативное!), позволяющее как профессионально работать с многоканальным звуком, так и с ним же «культурно» отдыхать.
Основанная в 1988 году, фирма M-Audio (www.m-audio.com. бывшая Midiman) ныне имеет офисы в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции и Японии. Современные цифровые аудиотехнологии и всевозможные MIDI-решения для профессионалов - вот конек M-Audio. Многие ее продукты (карты серии Delta, студийные мониторы Studiophile и USB MIDI-контроллеры) заслуженно обрели популярность. В последние годы запущена новая линейка продукции, несущая на потребительский рынок звук профессионального качества. Внешняя звуковая карта FireWire 410, не так давно обосновавшаяся на прилавках российской розницы и любезно предоставленная нам на пробу компанией «Мультимедиа Клуб» (www.mpc.ru ), является ярким представителем этого направления.
M-Audio FireWire 410: входы, выходы и органы
управления на лицевой и тыльной панелях.
Пожалуй, главное в этом устройстве, что M-Audio не поскупилась на ЦАПы и АЦП. Стереофонический дельта-сигма АЦП от японской фирмы АКМ, входящей в концерн Asahi Kasei, позиционируется для применения в HiEnd-аудиоаппаратуре. Характеризуется высоким динамическим диапазоном: 106 дБ (при 48 кГц дискретизации аналогового сигнала с амплитудой 5 В), имеет встроенный фильтр, который подавляет высокочастотные компоненты за пределами рабочего диапазона во избежание крайне нежелательного эффекта отражения. Стереофонический ЦАП от той же АКМ имеет оптимальное соотношение цена/качество. Рекомендуется для широкого применения, включая DVD-Audio. Высокая толерантность к джиттеру, дифференциальные выходы, мультибитная архитектура, динамический диапазон 108 дБ, отличная линейность, малый шум за пределами рабочих частот - вот лишь некоторые козыри АК4381. Другой примененный ЦАП - шестиканальный АК4355 - славится низким шумом в ультразвуковой области частот и качественными дифференциальными выходами. Динамический диапазон чуть поменьше, чем у двухканального коллеги, - 106 дБ. Будучи 24-битным дельта-сигма-преобразователем, он хорошо понимает и 20-битный, и 16-битный входящие потоки.
Технические характеристики (включая сведения, заявленные производителем) M-Audio FireWire 410
Интерфейс (шина) передачи данных
* Запись стерео и воспроизведение восьми каналов.
** Только стереовоспроизведение.
Микрофонный и гитарный (он же линейный) входы удобно совмещены в одном универсальном XLR/TRS-разъеме (Neutrik); переключение между ними - через утапливающуюся кнопку, расположенную рядом с разъемом. На случай слишком мощного сигнала (например, с конденсаторного микрофона) предусмотрено ослабление -20 дБ. Резистор уровня сигнала в меру тугой, ручка с мягким вращением. Два светодиодных индикатора уровня: один, зеленого цвета, подтверждает, что уровень сигнала достаточный; другой, красный, предупреждает, что начинается клиппинг. Всего таких универсальных входов два, и все перечисленные «примочки» у каждого свои, независимые. Итого, на один вход можно подать сигнал с микрофона, а на другой - с гитары, и для каждого выполнить индивидуальные настройки уровня. Далее следует индикация выходов и регулировка (общая) их уровня. При наличии сигнала на том или ином выходе на панели самого модуля карты загорается соответствующий светодиод (зеленого цвета).
Под Windows XP драйверы как с комплектного диска, так и обновленные с сайта фирмы встали без проблем. Каждый выход, включая цифровой S-PDIF, имеет фактически свой поддрайвер. В сумме - пять стереопар (или десять выходов, если считать поодиночке) на воспроизведение. Аналогично и для входов, которых четыре: по аналоговой и цифровой стереопаре на запись. Как следствие - обилие аудиоустройств в системных настройках звука. Уникальность звукового интерфейса M-Audio FireWire 410 в том, что реализован отдельный поддрайвер для многоканального (DVD-Video) звука, причем для записи и для воспроизведения.
Все 8+2 каналов легко микшируются-направляются на любой из выбранных выходов. Обратите внимание: если подключена одна M-Audio FireWire 410, то справа вырисовывается ее миниатюрное изображение в единственном числе. А если подключить, скажем, четыре карты, то и изображений-миниатюр будет четыре. Кликая по ним, можно перескакивать с микшера одной карты на микшер другой (для просмотра изображения кликните по картинке).
На второй закладке «Output» контролируются все выходы звуковой карты. На первой закладке отображается то, что приходит, а на этой - то, что уходит. Итак, сигнал пошел туда, куда направили в закладке микшера. Ага, ушел. а куда ушел? Главное, какой амплитуды-громкости? Уровень громкости нужного выхода регулируется именно здесь. Драйвер FireWire 410 сам понимает, какую частоту дискретизации выставить, ориентируясь на активное аудиоприложение. При одновременной работе на воспроизведение двух или более приложений, по замыслу производителя, выставляется наибольшая частота, а остальные аудиопотоки передискретизируются.
Закладка «Output»: настройки уровня громкости
для всех выходов (кликните мышью для просмотра).
Спешу поделиться интересным наблюдением. Допустим, мы хотим записать в 6-канальный WAV-файл (или в три стереофайла параллельно) тот звук, что воспроизводится на компьютере при проигрывании DVD-Video. В принципе дорожку в Dolby Digital можно выдрать какой-нибудь ушлой программулиной и оставить как есть или потом конвертировать куда угодно. Но это отдельная кухня. А с дорожкой в формате DTS - вообще вилы. Мультимедийная звуковая карта Audigy2 произвести подобную запись позволяет; правда, встроенный программный рекордер сохраняет файл на диске в специфическом, только ему понятном формате. В этом плане с FireWire 410 возникает досадная неувязочка. Во-первых, если одновременно активизировать «мульти» на воспроизведение и на запись, то фронтальные каналы (замечу, фронт направляется на свой стереофонический ЦАП!) перестанут воспроизводиться. По крайней мере, сие безобразие творится под драйверами текущих версий. Попытки «сдернуть баржу с мели» методом псевдонаучного тыка приводят к возникновению противного писка в духе азбуки Морзе по всем каналам. Во-вторых, чем именно записывать многоканальный «бытовой» звук - непонятно.
«Стойка аппаратуры» от PropellerHead Software
(для просмотра изображения кликните по картинке).
Второй - Reason от шведской PropellerHead Software (www.propellerheads.se ) в специально адаптированной под M-Audio версии. Эта программа способна заменить целую стойку аппаратуры! Все нарисованные лампочки, рычажочки, кнопочки, тумблеры, слайдеры и прочее - не бутафория. Каждый элемент (за исключением декоративных головок крепежных винтов) является действующим виртуальным устройством. У музыкантов-аранжировщиков при виде подобного богатства начинается творческий зуд. Ух, есть где покопаться, душу отвести! Основные звуковые модули - базовый сэмплер, продвинутый сэмплер, полифонический синтезатор, loop-плейер, «компьютер» ударных, вокодер; вдобавок куча секвенсеров, микшеров и аксессуаров. Среди эффектов: компрессор, эквалайзер, линия задержки, ревербератор, дисторшн, хорус/флэнжер, фэзер и др. Читать дальше >>>
Переходим к практике. FireWire 410 прослушивалась в связке со студийными мониторами ближнего поля Event TR5, сбалансированной мультимедийной 5.1-акустикой Creative MegaWorks 510D, а также с неким предпродажным образцом стереопары от Defender (пока могу только сказать, что истинно HiFi-уровня); в качестве оппонента выступала профессиональная звуковая карта Creative Professional EMU1820 (www.terralab.ru/multimedia/33207 ). И в двух словах - превосходное звучание, очевидно, благодаря удачным ЦАПам от АКМ. На мой взгляд, это самые музыкальные ЦАПы на сегодняшний день. Слуховые ощущения согласуются с результатами измерений. Воссоздание двухмерного звукового образа - предельно точное. Прекрасная микро- и макродинамика. Как следствие, в случае качественного оригинала звук настолько комфортен, что не утомляет сутки напролет, - архиважный фактор для работы в любой студии.
Несколько огорчил микрофонный усилитель. С высокочувствительным конденсаторным микрофоном при усилении более 90% наблюдалось насыщение выходного сигнала по уровню (чем-то сродни компрессии) примерно на половине динамического диапазона ЦАПа. Следует признать, что микрофонный усилитель у EMU1820 менее шумный и лучше согласовывается с разными по сопротивлению микрофонами. Впрочем, с динамическими микрофонами плата показала себя достойно.
Микрофонный вход становится еще и компрессором?
Аналоговые и цифровые цепи выходов FireWire 410, похоже, не самым лучшим образом развязаны от цепей питания (в том числе идущего по самой плате). При прослушивании музыкального материала собственный шум выходов, а также наведенные гармоники, к счастью, не очень заметны, однако на студийных мониторах (увы, при небалансном подключении), у которых чувствительность выставлена на максимум, шипение и гул аналоговых выходов все-таки пролезают. Любопытно, что индикаторы уровня платы, реализованные аппаратно, наводок в упор не видят. Причем наблюдается завидная идентичность собственных шумов на всех восьми выходах. Как неизбежное следствие, измеренный динамический диапазон не осилил подступы к знаковому рубежу в 100 дБ. Огрызки паразитных гармоник, рождаемых пятьюдесятью герцами, могут присутствовать даже в цифровом сигнале. Но особенно они заметны почему-то при дискретизации 44,1 кГц (в частности, в виде интермодуляций) и куда-то «рассасываются» на 24 бит/96 кГц. Тут измеренный динамический диапазон устойчиво превышал 100 дБ (на 24 бит даже с рекордным запасом). Не исключено, что большую часть наводок удастся побороть с помощью изощренного заземления и улучшения подводимого питания через надежный внешний блок (которого, увы, не оказалось под рукой).
Зафиксированный спектр шумов на
аналоговых («колоночных») выходах FireWire 410.
А вот линейные входы менее уязвимы к наводкам, так что на записи пакости подобного рода не сказываются. Кстати, линейные входы, расположенные на тыльной части модуля не являются независимыми и фактически дублируют входы, совмещенные с микрофонными. Чтобы задействовать «тыльные» входы в режиме стерео, понадобится нажать обе кнопки «mic/linear» на передней панели. Динамический диапазон линейных входов, судя по программному пик-метру, танцует у отметки 90 дБ. Загрузка процессора во время записи зависит от программы (и ее приоритета), в основном болтаясь в районе нескольких процентов.
Закругляюсь, однако не премину подчеркнуть: аналоговые выходы FireWire 410 оформлены под TR-джеки, то есть для подключения к студийным контрольным мониторам, посему переходники на мультимедийную акустику придется паять самостоятельно. Но студийные мониторы желательно подключать по балансному входу, чего плата как раз и не обеспечивает. Это самая большая неувязочка, и кому-то она покажется достаточно серьезной, чтобы считать цену устройства необоснованно завышенной. Что касается конкуренции с PCI-картами типа EMU1820, то последние еще рано списывать со счетов, а по некоторым показателям удачные «старички» даже дадут фору новоявленным «огненно-проводным».
На сегодняшний день FireWire 410, пожалуй, единственное аудиоустройство (причем портативное!), позволяющее как профессионально работать с многоканальным звуком, так и с ним же «культурно» отдыхать.
• Универсальный мобильный аудиоинтерфейс;
• Великолепное звучание;
• Восемь высококачественных выходов (каналов) на колонки
• Специальный драйвер устройства (multi) для воспроизведения многоканального звука софтверными DVD-плейерами;
• Два хороших микрофонных/гитарных входа с усилением;
• Два хороших выхода на наушники с независимой регулировкой уровня;
• Отличная запись;
• Четко работающие цифровые входы/выходы (вплоть до 24 бит/96 кГц);
• Аппаратный мониторинг уровня как входных, так и выходных сигналов с нулевой задержкой;
• Тотальное перенаправление аудиопотоков;
• Удобный, продуманный программный интерфейс;
• Поддержка ASIO 2.0 и GSIF;
• Драйверы как для Mac OS, так и для Windows.
• Все аналоговые выходы — небалансные (несимметричные);
• Невозможно воспроизведение DVD-Audio посредством WinDVD версии 5.1 DXVA B05.026 (с соответствующим плагином);
• Отсутствует фон-корректор для виниловых «вертушек»;
• Частоту внутренней синхронизации нельзя задать вручную;
• Не доделан субдрайвер M-Audio FW410 Multi многоканальной записи.
M-Audio ProFire 610
Созданный компанией, которая произвела революцию на рынке мобильных интерфейсов для создания музыки, аудио/MIDI интерфейс M-Audio ProFire™ 610 с 6 входами и 10 выходами превратит ваш Mac или PC в мощную студию звукозаписи. Высококачественные цифровые конвертеры обеспечивают звук превосходного качества 24-bit/192kHz. Два предусилителя построенные по технологии Octane™ гарантируют чистый звук с низким уровнем шума. Встроенный DSP микшер предоставляет множество возможностей — идеален для создания множественных, независимых мониторных миксов. Настраиваемый пользователем регулятор громкости расширяет возможности управления уровнем выходных сигналов. Наличие MIDI входа и выхода позволяет подключать клавиатуры и другие внешние MIDI-устройства. Также это устройство можно использовать как двухканальный микрофонный предусилитель и A/D-D/A конвертер. Благодаря совместимости с основными программами для аудиоредактирования ProFire 610 станет идеальным решением для персональной высококачественной звукозаписи.
Аудиоинтерфейс M-Audio® FireWire 410 способствовал революции в мобильной звукозаписи, благодаря своей мощности, гибкости и удобному форм-фактору. Музыканты и продюсеры вышли на новый уровень свободы творчества, используя FireWire 410 для создания музыки в полевых условиях и в дороге.
M-AUDIO ProFire 610 продолжает эту традицию, предоставляя такие новые функции как технология предусиления Octane™. DSP микшер и высокое качество аудио 24-bit/192kHz. Объединив эти профессиональные возможности в форм-факторе half-rack, звуковая карта M-audio ProFire 610 предоставляет обширные возможности мобильной звукозаписи.
Технология предусиления Octane
Хорошая запись начинается с хороших предусилителей. В M-audio ProFire 610 использована успешно зарекомендовавшая себя технология Octane™. Каждый предусилитель обладает высоким соотношением сигнал/шум, обеспечивая высокое качество аудио с самого начала пути сигнала. Каждый предусилитель обладает диапазоном усиления 73dB **, 48V фантомным питанием и 20dB аттенюатором.
Интерактивная панель управления и встроенный DSP микшер
M-audio ProFire 610 имеет встроенный DSP микшер, обеспечивая дополнительный уровень гибкости и улучшая общую производительность вашей системы. Используйте программную панель управления для создания собственных конфигураций, сохраняйте нужные вам настройки с возможностью быстро их восстанавливать. Встроенный DSP микшер позволит вам осуществлять микширование на аппаратном уровне.
Высококачественный звук 192kHz и превосходная производительность
В M-audio ProFire 610 использованы высококачественные конверторы. Мы разработали схему с оптимальным путем движения сигнала между входом и выходом, что привело к улучшению качества записи. Устройство так же оснащено хорошо зарекомендовавшей себя технологией JetPLL для обеспечения чрезвычайно устойчивой синхронизации и устранения колебаний, которые могут испортить качество звука. M-audio ProFire 610. основанный на проверенной временем технологии FireWire driver, впервые примененной в интерфейсе FireWire 410. обеспечивает прекрасную производительность и надежность при качестве звука 24-bit/192kHz.
Переназначаемый регулятор Master Volume
ВИнтерфейс M-audio ProFire 610 имеет гибкое управление выходами, позволяя настроить устройство в соответствии с вашими потребностями. Регулятор master volume может быть назначен на одновременное регулирование всех пар выходов одновременно, или же может регулировать уровень для главных мониторов, в то время как выходы на наушники 1 и 2 регулируются независимо.
M-audio ProFire 610 может работать в автономном режиме, позволяя использовать предусилители без подключения к компьютеру. Просто включите M-audio ProFire 610. подключите к нему микрофоны или инструменты, и выходы усилителя автоматически будут маршрутизироваться на аналоговые выходы 1, 2 и S/PDIF. Также вы можете подключить цифровые устройства через S/PDIF и конвертировать сигнал в аналоговый. Благодаря этой уникальной особенности M-audio ProFire 610 может функционировать как предусилитель и как A/D-D/A конвертер.
Технические характеристики M-audio ProFire 610:
Совместимость M-audio ProFire 610:
Спецификации M-Audio ProFire 610:
Линейные входы (балансные)
Частотные характеристики:
+/- 0.1dB, 20Hz - 22kHz
+/- 0.4dB, 20Hz - 80kHz (192kHz)
Отношение сигнал/шум: -108dB, A-взвешенное
Динамический диапозон: 108dB, A- взвешенный
THD+Шум: 0.002% (-94dB), 1kHz, -1dBFS
Перекрестные помехи: < -110dB @ 1 kHz
Максимальный входной уровень: +16.1dBu, типичный
Входное полное сопротивление: более 20кОм, балансное
Микрофонные входы (балансные) при минимальном усилении, без аттенюаций
Частотные характеристики: +/- 0.2dB, 20Hz - 22kHz
Отношение сигнал/шум: -108dB, A-взвешенное
Динамический диапазон: 108dB, A-взвешенный
THD+Шум (при, без аттенюаций): 0.0022% (-93dB), 1kHz, -1dBFS
Перекрестные помехи: менее -110dB @ 1kHz
Максимальный входной уровень: от +28dBu при минимальном усилении до -45dBu при максимальном усилении, без аттенюации
Входное полное сопротивление: 3.7k ohms, балансный, без аттенюации
Регулируемое усиление: 53dB без аттенюации
Аттенюация: -20dB
Инструментальные входы (небалансные) при минимальном усилении, без аттенюации
Частотные характеристики: +/- 0.2dB, 20Hz - 22kHz
Отношение сигнал/шум: -107dB, A-взвешенное
Динамический диапазон: 107dB, A-взвешенный
THD+Шум (при минимальном усилении, без аттенюаций): 0.0025% (-92dB), 1kHz, -1dBFS
Перекрестные помехи: менее -110dB @ 1kHz
Максимальный входной уровень: от +14.5dBV при минимальном усилении без аттенюаций до -39dBV при максимальном усилении, без аттенюаций
Входное полное сопротивление: 1M Ohm, небалансное
Регулируемое усиление: более 53dB без аттенюаций
Линейные выходы (балансные)
Частотные характеристики:
+/- 0.1dB, 20Hz to 22kHz
+/- 0.2dB, 20Hz to 80kHz (192kHz)
Динамический диапазон: 108dB, A-взвешенный
Отношение сигнал/шум: -108dB, A-взвешенное
THD+Шум: 0.0016% (-96dB), 1kHz, -1dBFS
Перекрестные помехи: менее -105dB @ 1kHz
Максимальный выходной уровень: +15.9dBu балансный, типичный
Выходное сопротивление: 940 Ohms, балансный
Выходы на наушники при максимальной громкости при нагрузке в 32 Ohm
Частотные характеристики: +/- 0.1dB, 20Hz -22kHz
Динамический диапазон: 108dB, A-взвешенный
Отношение сигнал/шум: -108dB, A-взвешенное
THD+Шум: 0.003% (-90.0dB), 1kHz, -1dBFS
Максимальный выходной уровень при 32 ohms: +2.9dBV, типичный
Мощность: 60 mW при 32 Ohms
Выходное полное сопротивление: 75 Ohms
Полное сопротивление нагрузки: от 24 до 600 Ohms
Перекрестные помехи: <-75dB @ 1kHz
*Типичные измерения при частоте 48kHz, если не указана другая
**Включая 20dB аттенюатор
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.
Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.
В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Форум M-Audio FireWire 410:Здравствуйте! У меня вопрос по поводу мониторов pioneer s-dj08 Хочу приобрести их, но запутался с подключением. У меня звуковая карта m-audio firewire 410. На ней выходы не балансные. Я так понимаю что подключать надо будет по неболансному? Как? И какими проводами? И как сильно будет разница между балансным и не балансным подключением?