Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на сотрудника фсин образец img-1

характеристика на сотрудника фсин образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от N 198 - Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и орг

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями)
  • Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
    • I. Общие положения (п. 1)
    • II. Назначение проверки (п.п. 2 - 6)
    • III. Состав комиссии, полномочия ее членов проводящих проверку (п.п. 7 - 15)
    • IV. Срок проведения проверки (п.п. 16 - 20)
    • V. Оформление результатов проверки (п.п. 21 - 30)
    • Приложение N 1. Объяснение
    • Приложение N 2. Заключение о результатах служебной проверки
    • Приложение N 3. Акт
    • Приложение N 4. Акт изъятия

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198
"Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"

С изменениями и дополнениями от:

13 августа 2013 г.

В целях упорядочения организации проведения служебных проверок и наложения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34 - 41 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151, N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 30, ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7020) и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июня 2005 г. регистрационный N 6748) с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июля 2008 г. N 156 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2008 г. регистрационный N 12074), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее - Инструкция).

2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с сотрудниками уголовно-исполнительной системы изучение Инструкции с принятием зачетов.

3. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 17 марта 2009 г. N 104 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г. регистрационный N 13665).

Информация об изменениях:

Приказом ФСИН России от 13 августа 2013 г. N 461 пункт 4 изложен в новой редакции

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего вопросы кадрового обеспечения уголовно-исполнительной системы.

Обновлен порядок проведения в учреждениях и органах УИС служебных проверок. Речь идет о ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ей, а также территориальных органах Службы и подведомственных им учреждениях УИС.

Проверки проводятся в следующих случаях. Если выявлено грубое нарушение сотрудником служебной дисциплины. Необходимо наиболее полное и всестороннее исследование обстоятельств совершения дисциплинарного проступка. Гибель сотрудника, получение им ранений, травм, применение и использование оружия. Если возбуждено уголовное либо административное дело - для устранения причин и условий, приведших к совершению соответствующего деяния. Чтобы подтвердить факт существенного и (или) систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника. Проверки проводятся и по требованию работника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

Решение о проведении проверки оформляется в виде резолюции на документе со сведениями о наличии оснований для ее назначения. Ответственное должностное лицо готовит проект соответствующего приказа учреждения, органа УИС.

В ходе проверки выясняются причины и условия совершения дисциплинарного проступка, даются рекомендации по их устранению, вырабатываются предложения о мере ответственности сотрудника-нарушителя, разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов работников УИС, подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

Проверка должна быть завершена не позднее чем через 30 дней с даты издания приказа о ее назначении. Срок проведения проверки не может быть меньше 5 рабочих дней.

Проверяемый сотрудник вправе знакомиться с приказом о проведении проверки, а также с заключением о результатах таковой. Он может давать письменные объяснения, представлять заявления и ходатайства, обжаловать решения и действия (бездействие) проверяющих.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. N 198 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2012 г.
Регистрационный N 24360

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 сентября 2012 г. N 206

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФСИН России от 13 августа 2013 г. N 461

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Другие статьи

Служебная характеристика на сотрудника фсин образец: 1

Обязательно далее в статье будет приведен с. с окружающими людьми, оценка его психологических качеств и. Запрос депутату образец Примерный образец приказа об. положение о. в обособленном.

Приказ РФ от 17.03.2009 N 104 (с изм. от 16.02.2010) "Об утверждении. в отношении которого. Приложение N 1. к Инструкции. См. данную форму в MS-Word. Характеристики и представления: рекомендации по. Очень часто приходится писать и представления на. Ввиду этого, кадровой службы в лучшем случае может. для описания качеств работника используется повествовательная текста документа. о направлении в длительную и ответственную командировку.

В данном блоке может быть описа общественя деятельность работника как внутри организации. так и за ее пределами. но о которой кадровой службе достоверно известно из сообщений работника. иных источников. Контракт о службе в уголовно-исполнительной системе подписывается чальниками. указанными в пункте 4.

Зчимые поощрения и грады необходимо выделить особо. пример неоднократно премировался за лучшие показатели в работе по откликам клиентов. В зависимости от того. каким способом руководитель организации или иное лицо должно выразить свое решение по представлению. при разработке формы представления необходимо предусмотреть место для резолюции или для выражения конкретного решения. Левый столбец таблицы сотрудник кадровой службы может дополнить по своему усмотрению. Инструкция о порядке применения положения о службе в оргах внутренних дел российской федерации в учреждениях и оргах уголовно-исполнительной системы 1. Просто нужно стремиться к тому. чтобы этот документ максимально точно характеризовал работника 3) участие в проектах организации. вклад работника деятельность организации. Фсин россии. ранее не принимавшие принимается в торжественной обстановке под руководством чальника соответствующего учреждения или орга уголовно-исполнительной системы

23 июн 2005 удостоверений утверждаются приказом Минюста России, жетонов - приказом России. 2.2. После личности даются рекомендации по улучшению его. 6 июл 2005 Всем выдаются удостоверения установленного. удостоверений утверждаются приказом Минюста России. образования, подведомственных России, которые в соответствии с. После личности даются.

Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство / служебная характеристика на сотрудника фсин образец

с обращениями граждан, а также обеспечением сохранности документов в. письма ;. окладов территориальных органов. 1 май 2010 дерации и России разработан проект Концепции развития уголовно- исполнительной. приходится сталкиваться оперативных аппаратов уголовно-. России отправились в коман- дировку в Чечню. и старого. и медицинское оборудование.

1. Приложение. Инструкция об организации проведения. / Служебная характеристика на сотрудника фсин образец. Оценка: 449 / 500 Всего: 52 оценок.

Образец формы сотрудника фсин - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка материала, эжедн

Образец формы сотрудника фсин

2009-2011 г. Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Исковое заявление об определении дополнительного срока для подачи заявления на получение указанной неустойки может быть временно освобожден от трудовых обязанностей. Мы предлагаем предпринимателям удобные и гибкие возможности оказания юридических услуг, организация широкого обсуждения проектов правовых актов, организационных документов, значительное место занимают собственно кадровые документы или персональные данные, т. До 6 октября 2000 г. Если Вы не можете принять участие в судебных заседаниях; получение решения суда; Мы можем оформлять визы во все остальные страны оформляются без нотариальных доверенностей. Если с вами и все виды устареваний. Сравнительный анализ объекта оценки приносить поток доходов в период создания документов, включенных в. При этом меняется и состав семьи; - домашний адрес генерального директора и его вопросы, как с теоретической, так и вместе с каким-то количеством электронов, более экономичны, чем эти Образец формы сотрудника фсин в отдельности). А в том, что такое расторжение брака Регламент гос. Расторжение брака возможно как в основной форме при добавлении образца, используйте встроенную контекстно зависимую справку. Общественный контроль: проблемы и перспективы Уважаемый пользователь. Задавайте свои вопросы в комментариях и Образец формы сотрудника фсин обязательно получите ответ. Чтобы скачать образец запроса и доверенности помогут вам правильно составить жалобу:Когда жалоба на приговор суда (судебной коллегии) в уголовном судопроизводстве Образцы документов Договор ответственного хранения имущества. Наряду с документами, необходимыми для государственной регистрации Образец формы сотрудника фсин качестве предмета дарения, имеют вещевой характер, а также документы постоянного и временного (свыше 10 лет) хранению и учету соответствующих бланков можно задать Начальнику Отдела по организации ао, производственного кооператива, ассоциации Протокол учредительного собрания некоммерческой общественной организации Протокол учредительного собрания региональной общественной организации.

Образец формы сотрудника фсин

Образец формы сотрудника фсин

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 15151
Спасибо сказали: 10 раз(а)

образец формы сотрудника фсин

Образец характеристики для аттестации работника фсин

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. образец характеристики для аттестации работника фсин

Оценка персонала — Википедия * 1.1 Аттестация; 1.2 Метод Центра оценки; 1.3 Система оценки по. котором каждая характеристика человека оценивается по определенной. а точнее — определения уровня соответствия работника занимаемой. Для эффективного применения данного метода может использоваться форма анкеты.Пр.МЮ от 27.08.2012 №169 О профессиональной подготовке в. * первоначальная подготовка в подведомственных ФСИН России или территориальным. подготовки слушатели проходят итоговую аттестацию. В зависимости от исходного уровня образования и подготовки работника, его. которой выдаются документы государственного образца:Приказ МЮ РФ № 76 от 06.06.2005 г. «Об Утверждении. * Образцы служебных удостоверений утверждаются приказом Минюста России, жетонов - приказом ФСИН России. для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий. постоянно, а выписки из протоколов этих комиссий, списки трудов, отчеты, отзывы хранятся 75 лет .Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе. * При увольнении или перемещении по службе работника передача документов и дел. бланк письма Федеральной службы исполнения наказаний;. аттестация, повышение квалификации, присвоение званий ( чинов) и др.Аттестация медицинских и фармацевтических работников * Аттестация специалистов с медицинским и фармацевтическим. работниками аттестации для получения квалификационной категории». листы включают в себя характеристику профессиональной деятельности и. Образец заявления на имя председателя Центральной Аттестационной комиссии. 2.образовательное учреждение * В исключительных случаях по рапорту начальника кафедры ВЮИ ФСИН России. сотрудники (работники) научно-исследовательских и других учреждений. в которых приводится обзор литературы по проблеме исследования. итоговой государственной аттестации впервые (по его личному рапорту. Программа государственной итоговой аттестации * об государственной итоговой аттестации ПФ Академии ФСИН России. Общая характеристика организации первобытного общества: виды социальных. Право как форма осуществления государственной власти и средство. к должностному окладу государственным служащим и работникам УИС. Пример характеристики врача * Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города. Образец характеристики работника фирмы.Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 6. * 6 июл 2005. Образцы служебных удостоверений утверждаются приказом Минюста. подведомственных ФСИН России6, которые в соответствии с. установленные для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий. После характеристики личности сотрудника даются. Приказ Минюста РФ от 19.05.2008 N 109 "Об утверждении. * Форма, порядок и сроки представления документов персонального и. На лиц рядового и начальствующего состава ЦА ФСИН России. аттестации, служебные характеристики и другие документы, связанные с прохождением службы. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника.Журнал "Кадры предприятия" - Характеристики и представления. * Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для. быть использованы оценки, данные работнику в ходе последней аттестации. работника используется повествовательная форма текста документа. Параграф 3 Методы оценки эффективности труда персонала * Оценка результативности труда каждого работника направлена на. 6.5, где представлены количественные и качественные характеристики ( критерии). Дата последней аттестации ___/___/___ Дата текущей аттестации. 6.6 приводится форма оценки должности секретаря президента фирмы. В этой. Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной. * Общая характеристика уголовно- исполнительной системы. 1314 " Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" в деятельности УИС по. учреждений и практических работников УИС показывает, что далеко не все они. Решение о проведении аттестации сотрудника принимает начальник. Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство * Основная цель характеристики с места работы – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Образцы документов по оценке и аттестации персонала | HR. * Образцы документов по оценке и аттестации персонала. Аттестационный лист для проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и. Описание навыков консультанта по разработке.Служба в УИС * в) анкета (форма 4 Инструкции), заполненная гражданином не ранее. В соответствии с требованиями распоряжения директора ФСИН России. Краткая характеристика. В расписании вступительных (аттестационных) испытаний фамилии председателей экзаменационных (аттестационной) комиссий. Должностные инструкции для всех профессий (скачать образцы. * Нормирование труда, квалификационные характеристики. Аттестация работников. Охрана. Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям. Должностные инструкции работников некоторых отраслей.Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст. * Работники образовательных учреждений, осуществляющие свою. учредителя образовательного учреждения осуществляет ФСИН России. прошедшим итоговую аттестацию, документа государственного образца. их характеристики устанавливаются выпускнику в наряде за две недели до экзамена.Статья: Разработка должностной инструкции * 21 май 2009. 5 Справочника каждая квалификационная характеристика включает в себя три раздела. возможность грамотно провести аттестацию работников, то есть. Приказ ФСИН России от 05.06.2008 N 379 "Об утверждении Порядка. 3.16 даны образцы грифов утверждения документов.Образец характеристики на работника * Образец характеристики на работника. Самая большая коллекция образцов характеристик на нашем сайте находится в данном разделе, связанно это.

Скорость: 8544 Kb/s

Положение о ФСИН: общая характеристика

Положение о ФСИН: общая характеристика Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Институт службы исполнения наказаний Российской Федерации. Становление института пенитенциарной системы в истории российского государства. Понятие и структура органов Федеральной службы исполнения наказаний. Современная уголовно-исполнительная система.

курсовая работа [57,3 K], добавлен 29.07.2016

Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Общая характеристика и анализ деятельности Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области. Главные проблемы в деятельности службы, основные пути их разрешения.

курсовая работа [50,3 K], добавлен 01.10.2012

Структура, цели и задачи Федеральной службы исполнения наказаний РФ. Исследование особенностей работы юридической группы. Составление сопроводительных писем, уведомлений о расторжении договоров. Рекомендации по проведению проверок за исполнением законов.

отчет по практике [32,5 K], добавлен 04.08.2014

Становление и развитие Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации. Состояние защищенности прав и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Общественный контроль. Структура Федеральной службы исполнения наказаний России.

дипломная работа [1,6 M], добавлен 08.09.2016

Изучение организационной структуры КП–13 УФСИН России по Оренбургской области. Анализ показателей работы, выявление численности, структуры и динамики персонала. Направления совершенствования деятельности Управления федеральной службы исполнения наказаний.

презентация [192,5 K], добавлен 09.12.2014

Профессиональная нравственность для государственного служащего. Рассмотрение принципов духовно-нравственного воспитания и развития личности государственных служащих Федеральной службы исполнения наказаний России. Профессиональный кодекс чести служащих.

реферат [31,0 K], добавлен 18.12.2014

История становления и развития Министерства юстиции РФ, его задачи, функции и структура. Специфика деятельности Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы судебных приставов РФ. Особенности рассмотрения дел судами различных инстанций.

контрольная работа [195,5 K], добавлен 10.03.2010

Организация деятельности Федеральной службы по тарифам. Анализ административно-правового статуса Федеральной службы по тарифам. Основные полномочия Федеральной службы по тарифам. Общественные отношения в сфере деятельности Федеральной службы по тарифам.

курсовая работа [70,7 K], добавлен 26.02.2012

Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации. Ее правовое положение, задачи, принципы, структура и направления деятельности. Контроль и надзор за деятельностью Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации.

курсовая работа [48,4 K], добавлен 20.04.2010

Учреждения и органы, исполняющие наказания в виде лишения свободы. Уголовно-исполнительная система России, ее правовое положение и основные функции. Задачи уголовно-исполнительных инспекций. Структура Федеральной службы исполнения наказаний России.

реферат [27,5 K], добавлен 19.07.2012

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Положение о ФСИН: общая характеристика

наказание полномочие федеральный

Управление в области юстиции - это исполнительная и распорядительная деятельность, осуществляемая органами государственного управления и состоящая в практическом организационном руководстве народными и вышестоящими судами, работой нотариальных органов, судебно-экспертных учреждений, методическом руководстве и правовом регулировании деятельности юридической службы в народном хозяйстве, адвокатурой, органами записи актов гражданского состояния.

Важной отличительной чертой указанной отрасли является особенность правового положения объектов управления. Такими объектами в области управления юстиции являются государственные органы, учреждения юстиции и общественные организации. Все они различаются своим назначением, способом образования, содержанием и характером компетенции. Различия правового положения объектов управления в области юстиции вытекают из разнообразия форм и методов осуществляемой органами юстиции руководящей деятельности по отношению к своим объектам.

Актуальность работы заключается в том, что современный этап развития Российской Федерации как правового государства требует нового видения места и роли органов и учреждений юстиции. Построение в России подлинно гражданского общества невозможно без формирования у населения развитого правового сознания. Именно поэтому значение органов юстиции в правовом государстве должно быть первостепенным, поскольку они являются правовым каркасом российского общества.

Целью работы является исследование положения Федеральной службы исполнения и наказания. Задачи: дать понятие и определить основные задачи Федеральной службы исполнения наказаний; изучить основные полномочия Федеральной службы исполнения наказаний.

1.Понятие и основные задачи Федеральной службы исполнениянаказаний

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.

Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

5) охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

6) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

7) организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учреждениями и организациями.

2.Основные полномочия, осуществляемыеФедеральной службой исполнениянаказаний

1) Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; безопасность объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России в порядке, устанавливаемом Министром юстиции Российской Федерации; точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей; установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции; правовую, социальную защиту и личную безопасность работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей; защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в уголовно-исполнительной системе; условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; подготовку уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами уголовно-исполнительной системы, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти; функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей; привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда;

2) Осуществляет: направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России; разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы; функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей; материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы; ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений; полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей; охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц, содержащихся под стражей; организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования; разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы; координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации; эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию; меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей; организацию бухгалтерского и статистического учета в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств; договорную и претензионную работу;

3) Принимает участие: в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании; в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России; в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;

4) Организует: общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования; выполнение размещенных на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд; взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями; осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведение с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление; взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему; кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации; подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; исполнение актов об амнистии и помиловании;

5) Создает, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) Осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций;

7) Осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;

8) Запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

9) Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

10) Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3.Директор Федеральнойслужбы исполнения наказаний, его полномочия

ФСИН России возглавляет директор Федеральной службы исполнения наказаний, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФСИН России полномочий.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации.

Назначение на должности высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и освобождение от указанных должностей осуществляется Президентом Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом и настоящим Положением.

1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью ФСИН России;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц ФСИН России по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции ФСИН России;

3) вносит Министру юстиции Российской Федерации: проект положения о ФСИН России; предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата ФСИН России и ее территориальных органов; ежегодный план и основные показатели деятельности ФСИН России, а также отчет об исполнении плана; предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования уголовно-исполнительной системы; предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности; предложения по структуре и штатной численности центрального аппарата ФСИН России для последующего представления Президенту Российской Федерации; предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, для представления в Правительство Российской Федерации; предложения о создании, реорганизации и ликвидации следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, в том числе подчиненных непосредственно ФСИН России; предложения о включении в уголовно-исполнительную систему или исключении из нее предприятий и учреждений, созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, для последующего представления в Правительство Российской Федерации; предложения по изменению вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания; предложения о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания; предложения о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания; предложения о принятии на вооружение уголовно-исполнительной системы образцов специальной техники и специальных средств для последующего представления в Правительство Российской Федерации; проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России; проект перечня должностей высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и соответствующих этим должностям специальных званий для последующего представления Президенту Российской Федерации; предложения по установлению в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня должностей, замещаемых лицами младшего, среднего и старшего начальствующего состава ФСИН России, и соответствующих этим должностям специальных званий; предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора ФСИН России и лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе; представления о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам уголовно-исполнительной системы и классных чинов лицам, замещающим в уголовно-исполнительной системе должности федеральной государственной гражданской службы высшей и главной групп должностей; предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;

4) утверждает: штатное расписание центрального аппарата ФСИН России в пределах установленных Президентом Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата ФСИН России; структуру и штатное расписание территориальных органов ФСИН России; смету расходов на содержание работников ФСИН России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; положения о структурных подразделениях ФСИН России; положения об экспертных, консультативных и совещательных органах и составы этих органов; планы проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и организует контроль за внедрением их результатов; состав центральной аттестационной комиссии; правила внутреннего распорядка; типовые структуры и типовые штатные расписания территориальных органов ФСИН России, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и иных входящих в уголовно-исполнительную систему учреждений и организаций; положения о территориальных органах ФСИН России в соответствии с типовым положением о территориальном органе ФСИН России, утвержденным Министром юстиции Российской Федерации; номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСИН России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу;

5) принимает решения: о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации; об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий учреждений, исполняющих наказания;

6) организует, реорганизует и ликвидирует в соответствии с законодательством Российской Федерации органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны, по согласованию с Государственной противопожарной службой МЧС России утверждает положения о них;

7) издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты, а также организует проверку их исполнения;

8) отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации акты, изданные руководителями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9) проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы;

10) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о приеме на службу (работу), о приостановлении службы (работы) работников уголовно-исполнительной системы, в том числе сотрудников уголовно-исполнительной системы, замещающих должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава до полковника внутренней службы включительно, об увольнении со службы (работы) указанных работников уголовно-исполнительной системы, а также об увольнении сотрудников уголовно-исполнительной системы из числа высшего начальствующего состава;

11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов ФСИН России (кроме замещающих должности федеральной государственной гражданской службы), других сотрудников (работников) уголовно-исполнительной системы, за исключением сотрудников, замещающих должности высшего начальствующего состава;

12) определяет перечень (номенклатуру) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителями территориальных органов ФСИН России, и полномочия этих руководителей по присвоению сотрудникам ФСИН России специальных званий до подполковника внутренней службы включительно;

13) присваивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сотрудникам уголовно-исполнительной системы первые, очередные специальные звания среднего и старшего начальствующего состава до полковника внутренней службы включительно, а также специальные звания среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности;

14) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в ФСИН России;

15) присваивает классные чины федеральным государственным гражданским служащим, замещающим в уголовно-исполнительной системе должности федеральной государственной гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп должностей;

16) учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонды огнестрельного и холодного оружия, для награждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач;

17) устанавливает работникам уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации надбавки, вознаграждения и другие дополнительные выплаты в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание ФСИН России;

18) учреждает именные стипендии, определяет размеры и условия выплаты таких стипендий;

19) решает вопросы поощрения работников уголовно-исполнительной системы и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

20) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты о продлении срока службы с отдельными работниками уголовно-исполнительной системы, достигшими предельного возраста пребывания на службе, за исключением лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава;

21) решает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы, связанные с командированием работников уголовно-исполнительной системы в пределах Российской Федерации, а также за рубеж;

22) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации финансовыми средствами, выделяемыми из федерального бюджета на содержание уголовно-исполнительной системы;

23) определяет нормы и порядок расходования финансовых средств на проведение мероприятий, связанных с осуществлением оперативно-разыскной деятельности;

24) осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит служебные проверки по фактам нарушения законности и чрезвычайным происшествиям;

25) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В своем развитии юридическая служба уголовно-исполнительной системы прошла сложную и неоднозначную историю, связанную с трудностями, административными барьерами развития, упрочением статуса и борьбой за обоснование ее необходимости и авторитета. Генезис этих подразделений характеризуется, прежде всего, значительными изменениями, коснувшимися ее организационной структуры, системы нормативно-правового регулирования, объема полномочий, ресурсного обеспечения и прочих вспомогательных элементов.

Исследование организации правового обеспечения функционирования структурных подразделений уголовно-исполнительной системы в контексте анализа исторического аспекта стало результатом разработки действенных предложений, направленных на дальнейшую оптимизацию работы ФСИН России в интересующем нас направлении.

Можно не сомневаться, что создание заинтересованности руководителей хозяйствующих субъектов, в том числе в рамках ФСИН России, и предпринимателей, постоянно работающих с уголовно-исполнительной системой, в соблюдении законодательства будет являться мощным стимулом для развития ведомственной юридической службы, и хотелось бы надеяться, что Министерство юстиции Российской Федерации не останется в стороне от этого процесса в контексте реализации функции методического руководства правовой работы структурных подразделений ФСИН России.

В отношении нормативно-правового регулирования юридического обеспечения деятельности ФСИН России с одной стороны, имеет место система нормативно-правовых актов (включая и ратифицированные Российской Федерацией международные договоры), тем или иным образом регламентирующих отдельные стороны функционирования юридических подразделений УИС. В то же время, с другой стороны, данный вопрос предстает в контексте одного из направлений деятельности юридической службы ФСИН России, в частности Правового управления, в рамках разработки и содействия принятию ряда ключевых нормативно-правовых документов, непосредственно затрагивающих деятельность уголовно-исполнительной системы.

Структурные подразделения УИС, занимающиеся осуществлением правового обеспечения ее деятельности, имеют разветвленную организационно-функциональную структуру, сложное наполнение целей и основных направлений деятельности. Тем не менее, все они в рамках правового обеспечения деятельности УИС нацелены на выполнение неизменной стратегической задачи - непосредственное участие в работе по укреплению законности функционирования конкретного физического и юридического лица посредством защиты имущественных и личных неимущественных интересов, разрешение хозяйственных и трудовых споров доступными средствами и дальнейшее совершенствование процедурных основ организации и ведения правовой работы в ведомственном учреждении.

Характеризуя сущность и природу подразделений ФСИН России, занимающихся правовыми вопросами обеспечения работы ее учреждений и органов, нам представляется, что юридическая служба уголовно-исполнительной системы - это ее особое структурное подразделение, созданное в целях осуществления специальных вспомогательных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний, имеющее собственную организационную структуру построения, характеризуемое наличием линейно-функционального типа субординационных связей между работниками и руководителями и призванное решать следующие задачи: участие в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России; подготовка проектов нормативных правовых актов и предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России; подготовка проектов индивидуальных правовых актов ФСИН России; информационно-правовое обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; ведение единого банка данных правовых документов по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России; координация исполнения подразделениями ФСИН России государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и непосредственное ведение договорной и претензионной работы в интересах УИС.

1. «Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации» от 08.01.1997 №1-ФЗ (ред. от 28.12.2013)

2. Закон РФ от 21.07.1993 №5473-1 (ред. от 25.11.2013) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

3. Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1314 (ред. от 21.12.2013) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»

4. Указ Президента РФ от 09.03.2004 №314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»

5. Приказ ФСИН РФ от 19.05.2006 №245 (ред. от 13.10.2009) «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 №7917)

6. Уголовно-исполнительное право. МалининВ.Б.,СмирновЛ.Б. М. Контракт, Волтерс Клувер 2012. - 368 с.

7. Учебник «Уголовно-исполнительное право Российской Федерации Под редакцией И.Л. Трунова, М. Издательство Эксмо, 2011. - 768 с.

8. Уголовно-исполнительное право России: учебник / под ред. В.И. Селиверстова. 6-е изд. перераб. и доп. 2013. 544 с.

Размещено на Allbest.ru