Руководства, Инструкции, Бланки

как открывать дверь в маршрутке инструкция img-1

как открывать дверь в маршрутке инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как открывать дверь в маршрутке

Как открывать дверь в маршрутке

Ни в коем случае не пытайтесь открывать дверь изнутри до полной остановки. Как бы ее ни заклинило, дверь может открыться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на тротуаре прежде, чем сообразите, что произошло.

Используйте законы физики и в открытии маршрутной двери. Автомобиль всегда тормозит очень резко, воспользуйтесь этим. Сначала машина немного подается вперед, а потом резко откидывается назад. В этот момент просто нажмите на ручку и подтолкните дверь. Но никогда не пытайтесь открыть дверь в самый момент инерции, вы не сможете справиться с махиной.

Если дверь все-таки не открылась, попросите кого-нибудь из внимательно наблюдающих за вами пассажиров помочь выйти. В крайнем случае, если кроме вас никого нет, это придется сделать водителю.

Если вы не расплатились с водителем при посадке, сделайте это до того, как дверь окажется открытой. Дверь маршрутки довольно тяжелая, и очень часто при попытке расплатиться «в дверях» пассажиры получали переломы пальцев и даже рук.

Чаще всего дверь при открывании не фиксируется. При выходе из маршрутки будьте внимательны, держитесь за поручень, а не за дверь. которая может «отъехать» вместе с вами.

Выходя, обязательно посмотрите, не выходит ли кто-нибудь из пассажиров следом за вами. Невнимательно захлопывая дверь. вы рискуете теперь уже сломать пальцы ближнему. Закрывая дверь. не стойте к ней слишком близко, так как маршрутка может неожиданно тронуться с места. Если не получается закрыть снаружи, отойдите, всегда найдется тот, кто сделает это изнутри, ведь оставшимся пассажирам необходимо добраться до места назначения без жертв и как можно быстрее.

Другие статьи

Как открывать дверь в маршрутке

Как открывать дверь в маршрутке

При посадке в маршрутное такси пассажиры очень часто сталкиваются с проблемой открывания дверей. Особенно это актуально для пожилых людей, мам с детьми, да и взрослые здоровые мужчины не всегда с этим справляются легко. Неисправность дверей маршрутки и невнимательность пассажиров зачастую приводят к плачевным результатам.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как открывать дверь в маршрутке" Как открыть машину в мороз Как открыть дверь автобуса Как узнать историю автомобиля по VIN-коду

Ни в коем случае не пытайтесь открывать дверь изнутри до полной остановки. Как бы ее ни заклинило, дверь может открыться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на тротуаре прежде, чем сообразите, что произошло.

Используйте законы физики и в открытии маршрутной двери. Автомобиль всегда тормозит очень резко, воспользуйтесь этим. Сначала машина немного подается вперед, а потом резко откидывается назад. В этот момент просто нажмите на ручку и подтолкните дверь. Но никогда не пытайтесь открыть дверь в самый момент инерции, вы не сможете справиться с махиной.

Если дверь все-таки не открылась, попросите кого-нибудь из внимательно наблюдающих за вами пассажиров помочь выйти. В крайнем случае, если кроме вас никого нет, это придется сделать водителю.

Если вы не расплатились с водителем при посадке, сделайте это до того, как дверь окажется открытой. Дверь маршрутки довольно тяжелая, и очень часто при попытке расплатиться «в дверях» пассажиры получали переломы пальцев и даже рук.

Чаще всего дверь при открывании не фиксируется. При выходе из маршрутки будьте внимательны, держитесь за поручень, а не за дверь, которая может «отъехать» вместе с вами.

Выходя, обязательно посмотрите, не выходит ли кто-нибудь из пассажиров следом за вами. Невнимательно захлопывая дверь, вы рискуете теперь уже сломать пальцы ближнему. Закрывая дверь, не стойте к ней слишком близко, так как маршрутка может неожиданно тронуться с места. Если не получается закрыть снаружи, отойдите, всегда найдется тот, кто сделает это изнутри, ведь оставшимся пассажирам необходимо добраться до места назначения без жертв и как можно быстрее.

Какие бывают виды ручек для межкомнатных дверей?
Такой необходимый элемент практически любого интерьера, как межкомнатная дверь, невозможно себе представить без обязательной ручки, которая и позволяет дверь открывать дверь или закрывать ее. Кроме, безусловно, разнообразного выбора всевозможных дизайнерских решений дверных ручек стоит также

Как надо открывать примерзшие двери
Вечером прошел дождь, а ночью температура упала ниже нуля, или еще какая подобная коллизия произошла. Как итог: утром/днем/вечером двери вашего любимого автотранспортного средства напрочь отказываются открываться. С таким, я уверен, сталкивалось большинство автомобилистов. Как поступать в такой

Как открыть дверь в Газели
Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как открыть дверь в Газели" Как научиться

Как открыть замерзшую дверь автомобиля
Двери машины отказываются открываться в холодное время по разным причинам. Это может быть дождь, а затем ударивший сильный мороз, а также просто низкая температура. Что делать в подобных ситуациях? Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как открыть замерзшую дверь автомобиля" Что делать, если

Как открывать дверные замки
Время от времени каждый из нас может оказаться в ситуации, когда необходимо открыть замок без ключа. Дверь в квартиру имеет обыкновение захлопываться в тот самый момент, когда вы вышли на лестничную площадку, а ключ остался на тумбочке в прихожей. Более распространенная беда – потеря ключа от

Как открыть примерзшую дверь
Ситуация, когда двери автомобиля примерзли и напрочь отказываются открываться, наверняка знакома многим автомобилистам. Причины, из-за которых это может произойти, могут быть разные: например, ночью пошел дождь, а утром температура упала ниже нуля. В итоге нужно решить проблему, как разморозить

Как открыть дверь автомобиля без ключа
На некоторых автомобилях часто происходит ошибка в работе центрального замка. В силу изменений влажности он порой может отказаться пускать владельца внутрь по сигналу с брелка. Если возможность открыть дверь ключом также отсутствует (например, в силу смены ключей и замков), то автовладельцу

Как открыть водительскую дверь
В самый неподходящий момент техника, которая до этого работала исправно, может преподнести ее обладателям неприятный сюрприз. Многие водители сталкивались с такой проблемой, как трудности с открытием дверей своего автомобиля. Причины того, что дверь автомобиля (причем как водительская, так и

Как открыть дверь автобуса
Передвижение в общественном транспорте сопряжено с определенным риском. Учесть все факторы, способные повлиять на безопасность поездки в обычном городском автобусе, практически невозможно, но нужно всегда быть готовым при необходимости грамотно действовать в непредвиденной ситуации, создающей

Как открыть двери вагона
Вопрос о способе открытия дверей возникает, как правило, или в нештатных ситуациях, или в вагонах незнакомого типа. Например, если вы в Париже пользуетесь метро, то вам придется самим открывать себе двери на станции. Вагоны с такой возможностью появятся и в московском метро. Спонсор размещения P&G

Автоматическая дверь в маршрутке - Форум РадиоЛоцман

Автоматическая дверь в маршрутке

Здравствуйте форумчане, столкнулся с очередной проблемой.

Есть мерседес спринтер маршрутка, у которой боковая (отъезжающая) дверь открывается автоматически, т.е. на двери укреплена планка с зубцами, двигатель 12В крутит шестеренку а она в свою очередь толкает дверь в одну либо в другую сторону.

Схема которой управлялась эта верь выгорела и я собрал на автомобильных реле, но что бы полностью открыть или закрыть дверь теперь нужно всё время держать кнопку, а это очень отвлекает от дороги.

Я сейчас хочу поставить концевички или геркончики с магнитом и сделать самоподхват, но меня смущает то что если вдруг застрянет чья то сумка или еще чего нибудь то движок сгорит. По этому обращаюсь к вам с просьбой помочь разработать схему защиты.

У меня есть два варианта как это можно реализовать:

1 - при заклинивании двигателя увеличивается ток, нужна схема которая контролирует повышение тока в цепи и кратковременно отключает питание для того что бы расцепился самоподхват, а потом схема восстановилась. Можно тоже поставить нормальнозамкнутое реле на входе, которое будет размыкать питание если на его катушку придет сигнал от "схемы токового контроля", при этом питание будет пропадать везде и на самоподхвате и на входном реле и после размыкания схема сама восстановится.

2 - суть управления та же только поставить вместо токового реле реле времени, питание этого реле организовать параллельно двигателю, через диодный мост, так как на проводах попеременно то + то - в смысле двери закр/откр. Время регулировать от 0 до 15-20 сек, что бы можно было выставить нужное. "схема времени" выдает сигнал на катушку входного реле. При пропадании питания на "схему времени", время тут же обнуляется, т.е. если схему делать на заряде конденсатора то при пропадании питания он должен разряжаться.

Помогите кто нибудь, а то я уже пару раз чуть в аварию не влетел.

Пассажирам маршруток посвящается - Дийцарш (рассказы) - Атаг1оша яздо (труды атагинцев) - Зорба (публикации) - Неофициальный сайт села Старые Атаги

Атаг1оша яздо (труды атагинцев) »
» Дийцарш (рассказы)

Пассажирам маршруток посвящается

Новый день не предвещал ничего плохого. Я проснулся, умылся, побрился, позавтракал, оделся и вышел на улицу, навстречу новому дню. На работу, то бишь. Ехать мне с 36-го участка до рынка «Беркат», потом пересадка на 29й и до 6-го микрорайона.
Утренний туман свидетельствовал о том, что день будет солнечным. Стою, значит, на остановке. Жду маршрутки. Две маршрутки проехало, со стоящими пассажирами. Остановилась третья по счету, но в нее до меня успели залезть пассажиры, и я остался ни с чем. Едва остановилась следующая, как я тут же вцепился в переднюю дверцу. Дергаю, дергаю, а она никак не открывается. Шофер советует:

-Сильнее, сильнее надави! Да, не дергай ты, а надави!

Давлю. Ручка не поддается
-Сильнее надави же!

-Да, давлю я, не открывается!

Маршрутка стоит. Люди смотрят на меня, как на человека, который в жизни не открывал дверцу маршрутки. Шофер багровеет, перегибается через сиденье, и открывает мне эту злополучную дверь. Я влезаю внутрь. Машина трогается. Шофер оказался ворчливым дедом, крутит баранку и бурчит себе под нос:

-Неужели трудно надавить на ручку, просто взял и надавил. Надавил – и открылась!

Я молча сидел и случал тираду в свой адрес, делая вид, будто не слышу.

-Не понимаю, зачем люди живут на свете, если даже дверь открыть не могут.

Я сгораю от стыда, спиной чувствую, что все пассажиры молча его поддерживают. Что там ни говори, а все же он прав.

-Каждому пассажиру одно и тоже долби!

-Это все от безграмотности, - поддакивает ему один толстяк сзади, в прошлом видимо тоже шофер, - неаккуратный народ!

Тут на дороге голосует еще один. Машина останавливается рядом с ним. Он хочет сесть вперед, то есть ко мне. Дергает дверь. Естественно, открыть ее не получается. Шофер ему:

-Надави, надави на ручку и все!

Мне становится жаль того, кто снаружи, и я протягиваю руку, чтобы открыть дверцу изнутри, не поверите, - давлю, не открывается!
Шофер мне:

-Да потяни ты ее на себя! Это снаружи давить надо, а изнутри надо на себя потянуть.

Шофер опять перегибается и дотянувшись до дверцы каким -то, неведомым мне образом, ее открывает. Тот парень садится рядом со мной. Разъяренный старик уже не закрывает рта, того и гляди - на мат перейдет.

-Ей-богу, мне уже надоело, каждого учить надо! В лифте чтоли живете? Нейжели у вас дома ручек нет на дверях?

-Если не умеешь открывать дверцу машины, то для чего ты на этом свете живешь, да еще и человеком называешься, - вторит ему толстяк сзади, и тут же добавляет, - останови на «Ташкале».

Остановка. Он хочет сойти, а дверца не открывается. Шофер в ярости:

-Поднимай ее вверх!

-Да не дверь, а ручку поднимай!

-Я наваливаюсь, не открывается!

Хлоп! Трах! Открылась. Вышел.

-Смотри, сильно не хлопай, когда закрывать будешь, - вслед поучает его шофер.
Ш-ш-ш-ш-бах! Но не успевает дверь захлопнуться, как толстяк орет на улице:

-Что такое? Что случилось?

Прищемил дверцей свой толстый палец. По руке у него течет кровь, а он стоит и ругается:

-Проклятая дверь! В жизни не видел ничего подобного!

Пока этот тип изливает душу, шофер дает полный газ, и отъехав на приличное расстояние опять за свое:

-Что за люди? Каждую неделю ремонт дверей! Сколько ни зарабатывай, все на ремонт уходит. Не работа, а сущее наказание… У вас, что дверей дома нет?

Вынести этого полоумного старика нет никаких сил. Я в мыслях отказался ехать до самого центра, но сижу из страха, что не смогу открыть дверцу. Через несколько остановок, тот парень, что рядом со мной, просит остановить. Тянет ручку на себя – не открывается. Я уже обученный этому нелегкому делу ему помогаю. Получается. Слава Всевышнему, я на улице! Это остановка «Березка». В следующей лучше поеду, думаю. Жду.
Маршрутка останавливается предо мной. Не дожидаясь наставлений шофера, я давлю на ручку передней дверцы. А она не поддается. Давлю сильнее. Еще сильнее, аж рука немеет!

-Да ты надави сначала на ручку, а дверь толкни внутрь и на себя тяни, - кричит шофер, - она и откроется!

Надавливаю, толкаю, тяну на себя – дверца распахивается. Тот который сидел рядом с водителем выходит, говорит, что ему на «Автобазе» выходить, затем я сажусь, и он следом. Как только рокировка закончена этот шофер тоже начинает ворчать:

-Все чеченцы на один лад, вот толи дело по России, ничего объяснять не надо, все знают как открывать дверцы маршруток.

Тот, который рядом со мной сидит, видимо знакомый шофера, включается в разговор, и намеками камни кидает в мой огород. И шофер, и его друг – считают меня виноватым. Я сижу между ними, как меж двух огней, и молчу. Меня трудно вывести из себя, и уж тем более если я неправ, то ругать меня можно сколько угодно, слова против не скажу. На «Автобазе» его друг хочет сойти. А дверца не открывается.

-Налево поверни и дерни, Аслан, налево!

-Не поворачивается, брат!

-Да ты же направо поворачиваешь, мы же в армии вместе служили, забыл ты что ли, где право, а где лево?

-Повернул, не открывается!

-Да ты дерни ее, поверни налево и дерни.

Шофер не выдерживает, и перетянувшись через нас открывает дверцу. Пассажир выходит, я выхожу вслед за ним – черт с вами, вдруг я сам потом открыть уже не смогу. Итак, я на «Автобазе», до «Берката» не доехал, ну ничего, думаю, сяду на 31, доеду до Садовой, а там пересяду на 29. Останавливается пустой 31й. Смотрю на водителя – с виду, культурный такой седовласый старче, в костюме, и даже, не поверите, - в галстуке! Про себя поклявшись не садиться больше вперед, берусь за ручку задней дверцы. Давлю, э-эх, - не открывается. Сильно давлю, ы-ых, – не открывается. Сильно надавливаю и толкаю – не получается! Нагоняй от шофера мне обеспечен, хорошо, думаю, хоть салон пустой, и никто ему поддакивать не будет.

-Да ты, молодой человек, ее вверх тяни, вверх! – поучает меня шофер.

Поднимаю ручку вверх, и действительно, - дверца распахивается, будь она неладна. Я поднимаюсь в маршрутку, за моей спиной голос:

Чуть не прищемил дверью, оказывается следом за мной еще один пассажир увязался. Тоже в костюме с иголочки с портфелем, преподаватель видимо.
Шофер начинает:

- Ведь эта дверца, как часы у меня работает, тихонечко вверх потяни и откроется дверца…
Я молчу. Ему льстит, видимо, что я молчу на его обвинения, и он решает милостиво смягчить тон:

-Надо открывать факультет по обучению открыванию дверей в маршрутках, – острит шофер, и сам смеется со своей шутки.

-Нет, - поддакивает ему пассажир, похожий на преподавателя, - факультет открыть мало, надо институт открывать! Развелось неучей. Не занимаются, ничего не знают, и не хотят знать!

-Дверца не закрыта, - резко обрывает его шофер.

Пассажир на ходу открывает дверцу пошире и захлопывает. Не получилось! Он хлопает еще раз – опять не вышло.

-Да тише ты, тише! – набрасывается на него шофер, и резко нажимает на тормоз – дверь по инерции сама захлопывается.

Едем дальше в зловещей тишине. На остановке «15 баня» салон заполняют студенты. Скоро моя остановка. Я сижу и про себя разрабатываю план по открытию дверцы изнутри. Как ее открывают снаружи я уже знаю, а вот изнутри – головоломка. Тут один из студентов говорит:

-На Садовой останови.

Ну, думаю, Сусанин, благодарствую, посмотрим, как ты справишься. Машина остановилась, студент дергает дверь. Куда там! Дверца автомобиля превращается в некое подобие Рескома. С ней, поверьте мне, не справился бы и сам амир Хаттаб! К-ррах! Дверь сходит с роликов. Шофер берет монтировку, выходит, поддевает монтировкой дверь – она со скрежетом открывается. Представляю, чего стоит шоферу открыть ее молча. Выходит студент, я следом. Фу-у. Жду 29й. Подъезжает.

-До госпиталя едешь? – спрашиваю.

-Да, садись, - отвечает водитель.

Хватаюсь за ручку. Давлю, сильно надавливаю, толкаю от себя и тяну ручку вверх!

-Поломать что ли хочешь мою дверь, - возмущается шофер.

-Да нет, войти хочу, не получается!

Вверх – не поднимается, вниз – не опускается, направо – налево не поворачивается, от себя не толкается… Тьфу ты! Стараюсь изо всех сил. Стою, кручу ручкой во все четыре стороны, и все зря.

-Как же получится, да продлит Аллах года твоей жизни, если ты только за переднюю ручку тянешь? Ты за заднюю ручку тоже потяни, она и откроется. Там же две ручки на двери, одна спереди, другая сзади, разве не видно?

Ага, видно. Сделав из передней ручки эспандер, я тяну заднюю, - открылась, зараза!

-Неужели не понятно, если две ручки на двери, то за обе тянуть надо, для чего же тогда их две сделали? – бубнит шофер.

Не хочу хвастаться, но характер у меня очень спокойный. Этот водитель тоже прав, мне сказать ему в ответ нечего. Даже съязвить нечем в ответ. Действительно, для чего две ручки сделано? Не для красоты ведь. Тут одна женщина вставляет:

-Может у человека зрение плохое, в госпиталь ведь едет. Может к глазному врачу едет.

-Если зрение плохое, надо очки носить, или с тростью, или сопровождающим ходить, а не двери маршруток выкорчевывать. Вот поломает, кто мне заплатит? Вы десять рублей заплатили и ушли, а мне что делать?

-Послушай, - говорю, - братец. У разных машин дверцы на разный фасон устроены. Мы-то тут чем виноваты? У одних направо поворачивается, у других налево, у третьих вверх, у четвертых вниз… У некоторых тянуть надо, у некоторых толкать…

Этим я только разворошил улей! Шофер попал в свою стихию, и не скрывая своего счастья начал просвещать темный народ:

-Неужели трудно в таких пустяках разобраться? Да в Грозном всего то маршруток

-«Газели», да «Форды». А у некоторых двери вообще автоматические, их даже трогать не надо, сами открываются…

Шофер, с упоением, без остановки рассказывает, нам о том как у машин открываются двери.

-Останови на базарчике, - просит один бородатый мужик.

Машина останавливается. Не поверите, эта дверь изнутри тоже не открывается. Шофер сворачивает свою лекцию, и вывернув голову в салон инструктирует мужика:
-Ручку дерни на себя.

-Да куда ты толкаешь ее? Куда?

-А куда толкать то?

-Куда надо туда и толкай! Ты куда выходишь? Наружу? Вот наружу и толкай!

-Толкни дверь наружу, от себя, потом потяни ее назад, и ногой поддень снизу.

Я внимательно слежу за тем, как он открывает дверь. Запомнил. И вот, дверца открывается. Мужик выходит.
Доехали до госпиталя. Хватаюсь за ручку, дергаю ее на себя, толкаю дверь от себя, потом тяну ее назад, поддеваю ее снизу ногой, и – я на свободе! Недаром я так внимательно следил, за тем, как эта дверь открывается.
Уф-ф. Добрался. Я на работе. Захожу в свой кабинет. Переодеваюсь. Сажусь за стол. В дверь стучат.

Слышу за дверью возня. Войти не могут что ли. Опять стучат. Тук-тук-тук. Голос за дверью:

-Да, да входите, открыто, - говорю.

Опять возня. Слышу, как дергают дверь. Ах, да! Это все наш плотник. Целую неделю эта дверь не закрывалась вообще, шарик там вылетел какой-то. Так вот, два дня я никак не мог поймать завхоза, потом три дня ждал плотника, последний за треть моей зарплаты сделал мне дверь на совесть.
Слышу голоса персонала, за дверью:

-Да вы сильнее дерните эту дверь, она открыта, просто с трудом открывается.

Возня. Чувствую, вот-вот ручку оторвут. Тук-тук-тук!

-Да, войдите же! – не выдерживаю я, - Дерните эту дверь, и войдите! Всего то делов!
Встаю, подхожу к двери, подперев ее снизу ногой, сильно толкая от себя, и придерживая за ручку, чтобы не ушибить тех, кто снаружи, открываю ее.

Когда водитель АТТ не открывает двери до остановки при затруднённой дорожной ситуации

  • Нраица!
  • Не нравится
Alex_75 29 Октябрь 2010

Сегодня ехал на троллейбусе 34 до метро Университет. Оставалось около 300 метров, пройти пешком 3 минуты, а впереди всё стоймя стоит. Как правило, в такой ситуации водители открывают двери, но вот сегодня принципиально водитель двери не открывала, потому что типа не разрешено, за это штрафуют. Она ехала с края у тротуара, потому никаких проблем не было бы никому в случае открытия дверей. Притом, ежели бы она открыла двери, я бы сыкономил время и прошёл бы пешочком до метро за 3 минуты, а не ждал бы чёрти сколько, минут 10-15, пока приплетётся к остановке.
Кто-нибудь может объяснить, в чём смысл этого запрета открытия дверей на выход водителями вне остановочных пунктов, вне зависимости от дорожной ситуации? Вот маршрутки например могут где угодно высадить пассижиров - и никаких проблем нет.
У меня предложение внести поправку в должностную инструкцию водителя АТТ - чтобы он был обязан в случае затруднённой дорожной ситуации (например средней скорости движения менее 5 км/ч) открывать двери на выход в любой точке маршрута по требованию пассажира, вне зависимости от наличия остановочного пункта, при движении в крайнем ряду у обочины. Чтобы это было полностью легально. Как вы относитесь к такому предложению, и почему оно недопустимо?
Изменено: Alex_75, 29 Октябрь 2010 - 10:26

  • Нраица!
  • Не нравится
Юрий А 29 Октябрь 2010

Да не в чем, высшее руководятловство живёт в своём идеальном мирке со сферическими конями в вакууме и смотрит на мир из окна персонального автомобиля, этим всё и объясняется. Вот водители и боятся открывать, ибо им это в общем-то логичное и разумное действие, при определённых неблагоприятных стечениях обстоятельств, веротяность которых отлична от нуля, в условиях мгт-шных реалий может стоить минус премии.

  • Нраица!
  • Не нравится
Антон Чиграй 29 Октябрь 2010

Вот маршрутки например могут где угодно высадить пассижиров - и никаких проблем нет.

В случае с маршруткой просто всем на это плевать наряду с плеванием на пресловутую езду "задом на красный через двойную сплошную" и т.д.

в чём смысл этого запрета открытия дверей на выход водителями вне остановочных пунктов

Если при выходе из троллейбуса с вами что-то случится, водитель будет первым, кого за это вздрючат, причём ещё до окончания разбора. Поэтому водитель действует по принципу "лучше перебдить, чем недобдить".
Причём случится может не только наезд автомобиля. Вас может ударить током от самого троллейбуса, вы можете поскользнуться при выходе и т.д.

  • Нраица!
  • Не нравится
Alex_75 29 Октябрь 2010

Причём случится может не только наезд автомобиля. Вас может ударить током от самого троллейбуса, вы можете поскользнуться при выходе и т.д.

А это разве теоретически не может случиться на остановочном пункте? А в случае, когда такое произошло именно на остановке, тоже водитель крайним будет?
Ежели что-то со мной произойдёт - кому нах какое должно быть дело? Моя судьба в моих руках. И я против того, чтобы обвинять в этом водителя, коль скоро он действовал в соответствии с должностной инструкцией. Ещё раз говорю, я за то, чтобы водитель был обязан по желанию пассажира при осложнённой дорожной ситуации выпускать его в произвольном месте, вне зависимости от наличия остановочного пункта, и чтобы это было закреплено положением в должностной инструкции. А всё остальное его не должно касаться.
А пассажир наверное не идиот - сам поймёт, когда можно выйти, а когда нет, и знает про возможные неприятные последствия пользования троллейбусом типа удара током.

  • Нраица!
  • Не нравится
awdeew 29 Октябрь 2010

А пассажир наверное не идиот

Смех-смехом, но именно идиоты встречаются нередко. Конечно, их присутствие в природе не должно являться помехой для жизнедеятельности адекватных людей, но "страховка от идиота" полностью исчезнет не раньше, чем перестанут считать автотранспорт "источником повышенной опасности", и, всвязи с этим, водителя крайним по любому ЧП.

  • Нраица!
  • Не нравится
Юрий А 29 Октябрь 2010

я за то, чтобы водитель был обязан по желанию пассажира при осложнённой дорожной ситуации выпускать его в произвольном месте, вне зависимости от наличия остановочного пункта, и чтобы это было закреплено положением в должностной инструкции.

Думаю стоит это предложение направить куда-нибудь на уровень ДТиСа или даже Мэрии - глядишь заинтересуются, тем более сейчас, когда Собянин тему ОТ назвал едва ли не самой приоритетной. Просить МГТ напрямую ИМХО бесполезно, ибо они на то, чтобы дать своим водителям подобную слабинку, навряд ли пойдут без пинка сверху.

  • Нраица!
  • Не нравится
Серега 29 Октябрь 2010

Ещё раз говорю, я за то, чтобы водитель был обязан по желанию пассажира при осложнённой дорожной ситуации выпускать его в произвольном месте, вне зависимости от наличия остановочного пункта, и чтобы это было закреплено положением в должностной инструкции. А всё остальное его не должно касаться.


Я, как водитель, против такой фигни. Даже при нынешнем запрете всем паксам на это плевать и они требуют их выпустить там где им приперло. А закрепи это в ДИ, так меня будут заставлять тормозить возле каждого столба. А не остановишь, завалят жалобами и хрен потом докажешь, что никакой пробки небыло. Не нравится ездить от остановки до остановки, садись в маршрутку и там можешь потакать желаниям своей левой пятки.

  • Нраица!
  • Не нравится
Mazzy 29 Октябрь 2010

В МТА в пробке перед Кузьминками (и не только) открывают, при этом остановить возле каждого столба не просят.

  • Нраица!
  • Не нравится
awdeew 29 Октябрь 2010

В МТА в пробке перед Кузьминками (и не только) открывают, при этом остановить возле каждого столба не просят.

Еще как просят. Наверное, от маршрута сильно зависит.

  • Нраица!
  • Не нравится
Mazzy 29 Октябрь 2010
  • Нраица!
  • Не нравится
TimychKTR 29 Октябрь 2010

Я, как водитель, против такой фигни.

Я, в принципе, тоже, поскольку при выходе вероятность неких неожиданностей вроде шального велосипедиста не так уж и мала. Но, тем не менее, допускаю высадку пассажиров по их просьбе при трёх условиях: 1)если кто-то явно попросит об этом, 2)при отсутствии движения более пары минут, 3)только один раз на конкретном перегоне между обозначенными остановками.
Бывают и обратные случаи - это когда просят пустить снаружи во время стояния на светофоре. Тут уж чётких критериев нет, но всё равно пускаю только в исключительных случаях.

  • Нраица!
  • Не нравится
Серега 29 Октябрь 2010

Бывают и обратные случаи - это когда просят пустить снаружи во время стояния на светофоре. Тут уж чётких критериев нет, но всё равно пускаю только в исключительных случаях.


Я пускаю когда точно знаю. что следующий автобус придет очень нескоро.

  • Нраица!
  • Не нравится
ГАЗ-31013 29 Октябрь 2010

В МТА в пробке перед Кузьминками (и не только) открывают

Ну, в МТА на ревизора, написавшего рапорт из-за такой херни, посмотрят, как на идиота и покрутят пальцем у виска. В МГТ, как я понимаю, все куда более формализовано.

  • Нраица!
  • Не нравится
TimychKTR 29 Октябрь 2010

Я пускаю когда точно знаю. что следующий автобус придет очень нескоро.

Вполне себе исключительный случай.
Но если так делать постоянно, можно просто разбаловать народ, и они будут ещё чаще ломиться на вход там, где не надо.

  • Нраица!
  • Не нравится
Соскочивший с дороги 29 Октябрь 2010

Ежели что-то со мной произойдёт - кому нах какое должно быть дело? Моя судьба в моих руках. И я против того, чтобы обвинять в этом водителя, коль скоро он действовал в соответствии с должностной инструкцией. Ещё раз говорю, я за то, чтобы водитель был обязан по желанию пассажира при осложнённой дорожной ситуации выпускать его в произвольном месте, вне зависимости от наличия остановочного пункта, и чтобы это было закреплено положением в должностной инструкции. А всё остальное его не должно касаться.

1. Желание пассажира должно быть как минимум зафиксировано, ибо в случае чего и пассажир может отказаться от своих же слов. А в случае потери пассажиром дееспособности (смерть, тяжелая травма) в дело легко вступятся третьи лица-родственники, и фиг водитель потом отмажется.
2. Должностная инструкция в любом случае не должна противоречить федеральным законам и отраслевым нормативным документам более высокого уровня. А Устав и Правила перевозок сейчас предлагаемое решение проблемы не предусматривают.

  • Нраица!
  • Не нравится
anton121 29 Октябрь 2010

Характерный пример - при скоплении вагонов в час пик перед Щукинской если ехать из Строгина в 95 процентрах случаев двери на выход никто не откроет, и тут водителди совершенно правы. Поскольку рядом с выделенкой трамвая проезжая часть, выходить там попросту небезопасно. Другие водители заранее предупреждают - впереди задержки, лучше выйти и пересесть на автобус. Только вот к сожалению, таких порядочных водителей очень мало - конца пробки с предыдущей остановки не видно, поэтому не выйдя, иногда рискуешь в ней увязнуть сразу после следующего светофора.
А вот в обратную сторону, на "горке" вечером выпускают почти всегда - вышел и меси грязь одну остановку вниз под горку, сколько хочешь.
Изменено: anton121, 29 Октябрь 2010 - 11:27

  • Нраица!
  • Не нравится
Паштет 29 Октябрь 2010

Так раньше вроде был норматив, что при полной задержке движения свыше 5 минут, выход пассажиров допускается вне остановочных пунктов?

  • Нраица!
  • Не нравится
Trotil 30 Октябрь 2010

Вроде не 5, а 10.
И потом, это можно трактовать, как отсутствие движения в течении N минут. А пробка, хоть медленно, то движется.

  • Нраица!
  • Не нравится
житель ЗАО 30 Октябрь 2010

Ну, в МТА на ревизора, написавшего рапорт из-за такой херни, посмотрят, как на идиота и покрутят пальцем у виска. В МГТ, как я понимаю, все куда более формализовано.

Ну а например в СПб ГУП ГЭТ в порядке вещей рапорты на то, что трамвай остановился как-то иначе нежели "передняя дверь строго под аншлагом" Сколько предприятий - столько и подходов к контролю своих работников

2. Должностная инструкция в любом случае не должна противоречить федеральным законам и отраслевым нормативным документам более высокого уровня. А Устав и Правила перевозок сейчас предлагаемое решение проблемы не предусматривают.

Ну тут что имеем. Высшим документом можно назвать Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. в котором можно вспомнить про ст. 19 п. 3, который нас отошлёт к паспортам маршрута и окажется что действующие маршруты МГТ относятся ко второму типу перевозок.
Тут невольно возникнет вопрос, а что можно считать критерием точности остановки (насколько имею возможность наблюдать в разных регионах есть самые разные подходы, начиная от чётких требований останавливать автобус строго последней дверью под трафаретом, заканчивая невозможностью на местности как-то определить местонахождение официальной остановки). Да и ситуация, подобная описываемой в теме как я понимаю не оговаривается

  • Нраица!
  • Не нравится
Степан Нихто 30 Октябрь 2010

Как вы относитесь к такому предложению, и почему оно недопустимо?

Да всё нах допустимо. И проще всего у водителя по-хорошему попросить, а не качать права, как вы, видимо, попробовали. Вот и ехали в итоге до последнего. И кто тут виноват?

Если при выходе из троллейбуса с вами что-то случится, водитель будет первым, кого за это вздрючат, причём ещё до окончания разбора. Поэтому водитель действует по принципу "лучше перебдить, чем недобдить".
Причём случится может не только наезд автомобиля. Вас может ударить током от самого троллейбуса, вы можете поскользнуться при выходе и т.д.

Стесняюсь спросить - вы там пьете?
Если первый абзац был в рамках реальности - то второй (вы меня, извините, конечно) просто редкостная чушь. А уж в данном контексте так тем более.

Так раньше вроде был норматив, что при полной задержке движения свыше 5 минут, выход пассажиров допускается вне остановочных пунктов?

Он и сейчас есть. Только время там не указано.
"3.22. При длительной вынужденной остановке вне остановочного пункта по требованию пассажиров обеспечить из безопасный выход (и далее бла-бла-бла)"

Поэтому я и говорю, что с водилами надо договариваться по-хорошему. А права качать - поедешь из принципа до остановочного пункта (и хрен чего потом кому докажешь).

  • Нраица!
  • Не нравится
Mazzy 30 Октябрь 2010

Если первый абзац был в рамках реальности - то второй (вы меня, извините, конечно) просто редкостная чушь.

В 90-е народ неплохо било током от троллейбусов. Всякие заземляющие приблуды и приблуды для замера тока утечки появились позже.

  • Нраица!
  • Не нравится
Володя13401 30 Октябрь 2010

И сейчас может ударить током от троллейбуса. Только на конечных проверяют отсутствие тока утечки и если он больше 1.5 мА то троллейбус своим ходом идёт в парк с табличкой "плохая изоляция" если больше 3 мА, то троллейбус везут в парк.

  • Нраица!
  • Не нравится
rvu 30 Октябрь 2010

било током от троллейбусов

  • Нраица!
  • Не нравится
Павел С 30 Октябрь 2010


Ещё раз говорю, я за то, чтобы водитель был обязан по желанию пассажира при осложнённой дорожной ситуации выпускать его в произвольном месте, вне зависимости от наличия остановочного пункта, и чтобы это было закреплено положением в должностной инструкции. А всё остальное его не должно касаться.


Я, как водитель, против такой фигни. Даже при нынешнем запрете всем паксам на это плевать и они требуют их выпустить там где им приперло. А закрепи это в ДИ, так меня будут заставлять тормозить возле каждого столба. А не остановишь, завалят жалобами и хрен потом докажешь, что никакой пробки небыло. Не нравится ездить от остановки до остановки, садись в маршрутку и там можешь потакать желаниям своей левой пятки.

Я согласен с Серегой!
Но инструкция есть инструкция, а жизнь есть жизнь.
Мне кажется водителям должно разрешаться открывание дверей вне остановочных пунктов, но при определенных условиях, к примеру при задержке подъезда к станциям метро и при условии полной безопасности выхода пассажиров (это на совести водителя, т.е. понятно что не нужно открывать двери стоя в крайнем левом ряду). Ну как то так.
Я знаю что при пробках у Речного многие автобусы открывают двери задолго до подъезда к метро, ибо действительно там проще 5 минут пройти пешком, чем тыркаться 30 минут. И ни одна инструкция не остановит пассажиров, либо водителя вынесут, либо двери сломают)

  • Нраица!
  • Не нравится
awdeew 30 Октябрь 2010

Я знаю что при пробках у Речного многие автобусы открывают двери задолго до подъезда к метро

Каждый водитель действует, исходя из собственного видения ситуации. И подавляющее большинство водителей лучше пассажиров понимают, можно открыть двери в данный момент или нельзя.

Мне кажется водителям должно разрешаться открывание дверей вне остановочных пунктов, но при определенных условиях, к примеру при задержке подъезда к станциям метро и при условии полной безопасности выхода пассажиров

Разрешаться, может быть, но никак не обязывать.

  • Нраица!
  • Не нравится
q-w-e-r-t-y 30 Октябрь 2010

1.5 мА то троллейбус своим ходом идёт в парк с табличкой "плохая изоляция" если больше 3 мА, то троллейбус везут в парк.

Ну это ерунда - даже не почувствуешь.

  • Нраица!
  • Не нравится
Милостивый Государь 30 Октябрь 2010

Вот только вчера была такая ситуация: пробка, народ в ярости требует свободы, а прямо напротив моего автобуса в нескольких метрах находится диспетчерская, где частенько тусят ревизоры. Открыл бы им, и какие б потом были последствия. Часто бывает, что, когда я стою жду зеленую стрелку налево, требуют открыть прямо на светофоре, причём правый ряд при этом активно себе движется. Обычно открыть в неположенном месте просит почему-то алкашня, быдлота, школота и прочие социально активные слои населения. А один персонаж с банкой Яги вначале долго лез в закрывающуюся среднюю дверь, борясь со створками, а через пару остановок подошёл к кабине, порыгивая перегаром, и завёл стандартную песню: "пацан, ну открой здесь, по-братски прошу же" и т.д. Да я себя уважать перестану, если после всего перечисленного сделаю ему хоть минимальное одолжение. А так можно и открыть. В неревизорское время, да иногда и в него, я могу и по заявкам останавливать у любого столба, если вижу, что правда нужно. Но это до первой вздрючки. Хотя. Посмотрим. )))

  • Нраица!
  • Не нравится
Cypok 30 Октябрь 2010

персонаж с банкой Яги вначале долго лез в закрывающуюся среднюю дверь, борясь со створками

В итоге прошёл через турникет или всё-таки пролез в среднюю дверь?

  • Нраица!
  • Не нравится
Милостивый Государь 30 Октябрь 2010

В итоге прошёл через турникет или всё-таки пролез в среднюю дверь?


В среднюю. Когда я понял, что он не сдастся, то открыл-закрыл дверь, а то после таких лезущих отбросов створки сломаться могут.

  • Нраица!
  • Не нравится
Степан Нихто 31 Октябрь 2010

В 90-е народ неплохо било током от троллейбусов. Всякие заземляющие приблуды и приблуды для замера тока утечки появились позже.

Это так. Но током одинаково бьет и на остановочном пункте, и вне его. И реальные случаи удара током (с последствиями) были и тогда довольно редки. Реальный случай в нашем парке я помню только один, да и тот с водителем приключился. Обычно дело ограничивалось "легким испугом", так сказать.