Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по прыжкам с парашютом img-1

инструкция по прыжкам с парашютом

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по прыжкам с парашютом - Полезная информация

Инструкции по прыжкам с парашютом Инструкции по прыжкам с парашютом

Rating: 5 / 5 based on 271 votes.

Инструкции по прыжкам с парашютом Ну я как гусар типа, да хочу и все такое. Благодаря хорошей управляемости «крыла», ты приземлишься прямо возле базы — риск сесть на крышу собственного автомобиля сводится к минимуму. Для него это не проблема. Ответ: Если Вы собираетесь совершить свой первый прыжок с круглым десантным парашютом, Вы должны будете пройти предварительную подготовку к прыжку. Это нужно, чтобы первым земли коснулся инструктор иначе у тебя почти не останется шансов оставить ноги невредимыми. Самолет АН-2, с которого прыгали сегодня с парашютом курсанты ДОСААФ, сделал сегодня последний за день учений заход.

В Новосибирском военно-спортивном клубе ДОСААФ предполагают, что Денис Сорокун мог растеряться из-за того, что основной парашют не раскрылся, и потерять контроль над ситуацией из-за волнения. Незаменимый опыт прыжков с парашютом «вымпеловцы» приобрели в Мурманске. Никто из руководства взять на себя ответственность не хотел. Управляется он конечно не так, как «Арбалет» крыло. но вполне нормально для того, чтобы приземлиться на ноги не потеряв равновесия, повернуть в полете, сделать «глубокое скольжение». Планер модели «Бланик», на которых учат летать в нашем клубе, с высоты в один километр, может спокойно пролететь 28 километров. Поднимаю головову - вот он, мой купол. Смех и шутки, за которыми скрывается страх. Д-6 управляем,свободные концы хоть кто-нибудь тянет,лично я умудрялся,выходя крайним,приземлится самым первым,и чтоб ногу сломать,так на земле готовиться надо лучше. Ну, думаю, что-то слишком коварно все начинается. А по поводу ощущений. Все изначально тренируются на земле при помощи различных учебных тренажеров, предназначенных для отработки прыжка из самолета, поведения человека уже при открывшемся парашюте и для отработки техники приземления. Но при подготовке специальных операций с использованием мотодельтапланов можно подобрать подходящие площадки для приземления и взлета в любом городе. Для начала немного теории и практики. На старте нужно быть к 6-00, дабы отпрыгать до 12-00. Кто-то уже сложил парашют и уходит с посадки, кто-то еще готовится встретить землю. Хотят прыгнуть с круглым куполом с высоты 800 метров в одиночку. Вытягиваем ноги и мягко приземляемся на пятую точку. Крутим головой: вот снижаются еще купола, кто-то уже на земле. Могу сказать одно - прыгать самостоятельно более интересно, ввиду того, что все зависит только от тебя, а не от дяди, который будет руководить приземлением.

На крыльях можно приземляться на пятачок 10 х10 метров. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя. С учетом необходимого набора высоты для вылета из города нужна открытая площадка длиной около 200 метров. Это не свободное падение. Женя мне рассказал, что ему об этой подготовке тоже известно немало, но Госкомспорта им прямо запретил работать в этом направлении. АААААААААААААААААААААААА, я шагнула, звук самолета пропал, давай дергать за кольцо, дальше думаю че делать, точно, на купол надо смотреть:РОВНЫЙ,КРУГЛЫЙ,БЕЛЫЙ. Мы им предварительно объяснили, где и какие ветра. Они на этом перелете представляли Советский Союз. Всё очень понравилось,только страшновато.

Из воспоминаний ветерана «Вымпела» подполковника Виталия Альбертовича Еремеева: «Как-то раз во время сборов, которые мы проводили самостоятельно на базе Чеховского аэроклуба, я поменял задачу прыжков: — Прыгаем не «пустыми» с 800 метров, а с 300 и с оружием. Кандидат в инструкторы, чья задача была спасать первую «кукушку», выпрыгивает за борт. Когда парашют практически сворачивается, парашютиста начинает закручивать вокруг вертикальной оси, но за один такой оборот сбрасывается от 50 до 100 метров высоты. Ничего не понимаю, непередаваемые ощущения адреналина, вдруг несильный рывок вверх. Начальником отдела тогда был Анатолий Петрович Адамов. Некоторые даже в него попали. Один из слушателей — подполковник Сергей Георгиевич Полозов — сразу после учебы попал на первый проходивший в Советском Союзе международный перелет Киев — Одесса. S рядом была деревня, или же можно в речку угодить, ну или же сесть на деревья.

Лучшие российские площадки для прыжков по мнению Вадима Ниязова — в Московской области: «Аэроград-Коломна» и аэродром в Пущине ; — в Сибири — дропзона «Танай», Кемерово ; — на юге — аэродром в Краснодаре. Однако эти парашюты, предназначенные для массового десантирования войск вместе с военной техникой и боеприпасами, не очень подходят для спецподразделений. Все эти случаи документировались, и их принимали в практику вместе с теми навыками, которые они приобретали. Затем их допустили к самостоятельным полетам. Ощущений на целую неделю. Здесь и другие боевые задачи, и другие условия десантирования. Но думали прыгать с инструктором,но потом как оказалось, что придется прыгать самим. И наиболее безопасно и интересно совершить свой первый прыжок именно в тандеме с инструктором с большой высоты. Для прыжков использовались военные парашюты Д-6, предназначенные для боевых и учебно-тренировочных прыжков из самолетов, плюс к нему запасной парашют.


  • схема вышивки крестом машины
  • заболевание женской груди
  • курсы спортивной журналистики
  • табель успеваемости ученика 9 класса образец

Несчастный случай произошел около полудня 20 июля в Бердске. Чувство, что в небе я одна, самолет где-то далеко, до земли тоже. На старте нужно быть к 6-00, дабы отпрыгать до 12-00. Возможно, Вам предоставят возможность недолговременного управления парашютом на высоте и совершения нескольких спиралей в воздухе. Поэтому инструктаж занимает несколько часов. При аварийном сбросе высоты, если 1-ю и 28-ю стропу выбрать метра на три вниз, купол практически сворачивается. Вот самолет набрал высоту и на 700 выпускающий расчековывает запаску, на основной высоте он повторно проверяет, что все висят на фалах и у нас расчекованы запаски.


  1. перевод художественной литературы
  2. афоризмы про образование
  3. судебная практика арбитражных судов
  4. инструкция по охране труда шеф повара повара
  5. расписание поездов павлово нижний новгород
  6. расписание поездов алматы жезказган
  7. основными источниками международного права являются

Другие статьи

7 причин решиться совершить прыжок с парашютом в первый раз

7 несерьезных причин прыгнуть с парашютом

Кто сказал, что в современной жизни нет места приключениям, а получить новые, будоражащие кровь ощущения практически невозможно для искушенного зрителя фильмов со спецэффектами и победителя жутких монстров компьютерных игр?
Пусть маленькому, но настоящему подвигу, всегда есть место в реальной жизни! Если ты хоть один раз прыгал с парашютом, ты понимаешь, о чем идет речь.

«Зачем это мне?» — спросят те, кто не испытывал взрывную гамму ощущений, которую сложно найти где-либо еще. Мы не говорим надо, мы говорим – есть семь причин попробовать прыгнуть с парашутом.

Причина № 1. Победить себя

Страх человека перед высотой совершенно естественен, ведь люди не умеют летать, и привычка воспринимать высоту как опасность осталась с древнейших времен. Она порой устойчива перед доводами сознания о том, что технические приспособления и летающие аппараты не представляют опасности, но победить вековой древний страх можно усилием воли.

Неправильно считать храбрым того, кто ничего не боится. Отсутствие страха скорее можно назвать отклонением от нормы. По-настоящему отважный человек учитывает предупреждение собственного страха об опасности, но оценивает ее с точки зрения здравого смысла. Он не позволяет страху взять верх и определять линию поведения.

Совершить прыжок первый раз – это действительно поступок, испытание характера и силы воли. Однажды доказав себе, что страх может быть побежден, Вы сможете легко преодолевать и другие внутренние преграды.

Причина № 2. Стать популярным

Восхищение бесстрашием тоже не ново в этом мире. Сделай это на глазах друзей и подруг, и займите первое место на пьедестале популярности. Поверьте, если в компании и существуют бородатые шутки в Ваш адрес, к ним моментально потеряют интерес.

Получая комплименты и ловя на себе восхищенные взгляды, ты можешь быть уверен, что они не имеют никакого отношения к лести. Ты решился прыгнуть с парашютом! Ты действительно герой в глазах окружающих!

Причина № 3. Быть свободным!

Многие люди для того, чтобы не погрязнуть в мелочах, уезжают туда, где можно наблюдать бескрайнее море, высокие и безмолвные горы, в сравнении с величием которых сиюминутные хлопоты и обиды теряют свою значимость. Разве полет над землей не может дать того же эффекта?

В небе ты свободен от паутины будней, от принятых суждений и предубеждений, от чьего-то расположения или неприязни. Есть только ты и небо! Остальное – не важно.

Причина № 4. Что-то новое

Новые знания и навыки крайне важны – это нам всем внушали в детстве. Почему-то не всегда при этом сообщают, что новые ощущения не менее важны для развития личности. Возможно, что ветер в лицо не принесет тебе прибыли, а ощущение полета не поможет сделать карьеру, но эти впечатления нужны тебе самому. Впрочем, про отсутствие помощи в карьере и бизнесе нельзя сказать совершенно точно, ведь добиваться желаемого и уверенно идти к цели может только сильная личность, которую надо в себе воспитать. Почему бы не начать с парашюта?

Причина № 5. Адреналин!

Говоря об адреналине, часто имеют в виду рискованные поступки, замирание сердца, взрыв восторга, забывая о том, что адреналин это природное вещество, гормон, действительно жизненно необходимый человеку. Тяга к адреналину не блажь или мода, а естественное стремление человека, не готового смириться с его недостатком. Зачем нам нужен адреналин? Можно прочитать лекцию по биологии, но проще объяснить наглядно. Ты видел людей с погасшими глазами? Ты встречал тех, кто живет как растение, не интересуясь ничем и разучившись радоваться? У них мало адреналина… и вряд ли они прыгали с парашютом.

Парашютный прыжок из культового фильма «На гребне волны»

Причина № 6. Нет опасности!

Тебе кажется, что во время прыжка что-то пойдет не так. Что-то может выйти из строя, не сработать… твоя фантазия рисует ужасные картины, но это только твой страх. Он действует хитро и иногда бывает очень убедительным. Попробуй победить его элементарной логикой. Обратись к статистике несчастных случаев, это действительно стоит иметь в виду.
Обобщенные показатели наглядно демонстрируют, что парашютный спорт менее опасен, чем другие виды экстрима. Сравни:

  1. Среди любителей подводного плавания сорок семь смертельных несчастных случаев на сто тысяч погружений
  2. Из ста тысяч альпинистов во время восхождений гибнут пятьдесят
  3. Из ста тысяч тех, кто прыгает с парашютом, погибает только тридцать человек

Вполне возможно, что эти цифры покажутся тебе не убедительными. Действительно, мало приятного стать одним из тридцати даже в том случае, если ты знаешь, что большинство людей живы и здоровы. Есть и еще один нюанс, который намного важнее статистики: подавляющее большинство несчастных случаев происходит по вине самого парашютиста. Неправильная экипировка, ошибки в укладке парашюта, неверные действия, отсутствие контроля – всего этого не может произойти, если ты прыгаешь под руководством профессионального инструктора. Еще одна причина, по которой может произойти беда, характерна для опытных парашютистов. Будучи излишне уверенными в себе, они переоценивают свои возможности и нарушают нормы. Но это, кажется, не наш случай.

Причина № 7. Красота!

Ты все еще любуешься аэросъемками, выложенными в Интернете? Скажи себе и своим друзьям: «Я видел это своими глазами! Я не сидел в это время в комфортном кресле самолета, я летел вместе с птицами и мог дотронуться до облака!»
Даже самые привычные пейзажи с высоты полета кажутся по-настоящему удивительными, волшебными, завораживающими. Ощущения от собственного присутствия не могут сравниться с перелистыванием страниц сайтов. Никого не удивишь сегодня 3D-эффектами, приукрашиванием действительности, созданием нереальных картин, но увидеть это так же ясно, как ты каждый день видишь на столе собственный бокал… это что-то!

Инструкция прыжки с парашют > - портал с образцами справок

Первый прыжок с парашютом Инструкция для новичков


Какая обязана быть обувь для прыжка. Ежели инструктаж первого прыжка был пройден в текущем сезоне и приобретенные познания сохранились, то не непременно. Необходимо ли привозить какие - или мед справки на аэродром. Но это не означает, что кольцо парашюта можно не дёргать совсем. Пустят ли прыгать с фото - видеотехникой. Можно ли говорить в небе. Для этого есть специально отведенные места на земле. Силой инструктор выталкивать не будет - он может лишь слегка подтолкнуть, ежели парашютист уже стоит в дверном просвете и замешкался. Самостоятельные прыжки с круглой техникой может делать лицо, достигшее 14 лет, но с разрешением родителей в письменном виде. Вернут, ежели отрешиться от прыжка до высадки в самолет. Площадь стабилизирующего парашюта - всего 1,5 квадратных метра, этого довольно, чтоб не отдать парашютисту сорваться в беспорядочное падение. При первом прыжке на парашюте д-1-5у открытие принудительное, а парашюты д-5 и д-6 имеют стабилизирующий парашют. Можно ли 1-ый раз прыгать с парашютом - крылом. Опосля выхода из самолёта вытяжной трос сходу же открывает стабилизирующий парашют. За отменно проведенную подготовку, исправно летающий самолет и накрепко раскрывающийся парашют. 1-ый прыжок - колоритное событие, запечатлеть не помешает. Температура убывает приблизительно на 7 градусов за 1000 метров. Сколько времени продолжается свободное падение. Чтоб ощутить это, необходимо прыгнуть с высоты приблизительно собственного роста на землю, держа ноги плотно совместно. Нормально ли дышится на таковой высоте. Одежда обязана закрывать на сто процентов руки и ноги, быть комфортной, не стеснять движений. Для первого прыжка кеды или открытая обувь - не годятся. На высоте 800-900 метров воздух холоднее на 4-5 градусов по сопоставлению с воздухом у земли. Он дозволяет спускаться со скоростью 30-35, он же вводит в действие основной парашют при выдергивании кольца либо срабатывании страхующего устройства, чем создается иллюзия вольного падения. Можно ли утратить сознание при прыжке. Но лучше не пробовать. Некие проносят с собой фотоаппараты либо мобильные телефоны в самолет под одеждой и фотографируют опосля открытия парашюта. Что будет, ежели я не дёрну кольцо парашюта. Сколько раз в день можно прыгать. 1-ый прыжок осуществляется с высоты 800-900 метров. Ежели в самолёте я испугаюсь, будут ли меня выталкивать. Наиблежайшие прыжки с парашютом: на круглых куполах: 05 марта. До этого момента можно сказать инструктору о собственном отказе от прыжка и приземлиться в самолете. Можно даже орать от наслаждения - в небе таковая тишь, что время от времени поневоле охото ее нарушить. Сколько я буду понижаться под куполом парашюта. Я уже прыгал в вашем аэроклубе, непременно ли мне проходить еще раз подготовку. Но этот FAQ - про прыжок с десантным парашютом. К тому, фотографирование может отвлечь внимание от самого принципиального - правильного приземления. Парашюты укладывают специально обученные инструкторы, спортсмены или укладчики аэроклуба.

Инструкция прыжки с парашют

Инструкция прыжки с парашют

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 08.03.2014
Пользователь №: 18331
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Инструкция по прыжкам с парашютом

Инструкция по прыжкам с парашютом

1. Одиночный – на круглом парашюте высота 1000 м

2. С инструктором (в тандеме) – минимум 2 км. Раскрытие парашюта происходит за 30 секунд.

3. АФФ (с двумя инструкторами) – 4 км. Инструкторы по бокам.

2. С какого возраста можно прыгать с парашютом?

К прыжкам с парашютом допускаются лица не моложе 14 лет, в присутствии родителей, с 15 лет по заявлению от родителей, кроме того, дети должны попадать весовые параметры 45-90 кг. В одиночном прыжке минимальная весовая категория – 45 кг, с инструктором – 30 кг, АФФ – также 45 кг. Порог -130 кг.

3. Нужно ли проходить медкомиссию перед прыжком?

- Для первого прыжка человека страхуют, затем он проходит «визуальный» прыжок. Там проверяют пульс, давление. И только потом совершается сам прыжок. А если есть какие-то отклонения, его отправляют на медкомиссию по месту жительства. От него требуется, чтобы он принес справку о состоянии здоровья.

На прогрессивном обучении (с двумя инструкторами) уже нужен тщательный медосмотр, включающий флюорографию, кардиограмму сердца.

4. Какие проблемы со здоровьем могут помешать прыжку с парашютом?

-Чтобы прыгнуть с парашютом, не требуется какая-то специальная физическая форма. Безусловно, список противопоказаний есть. Например, людям, страдающим эпилепсией, противопоказано прыгать, наркоманам, «сердечникам», психологически неуравновешенным людям, людям с сильной близорукостью также следует воздержаться от прыжков. Не рекомендуется прыгать при простуде и насморке. В этом случае прыжки могут привести к повреждению носовых пазух и барабанных перепонок.

5. Бытует мнение, что если выпить алкоголь перед прыжком, то будет не так страшно, что скажете по этому поводу?

- Нет, это противопоказано. Запрещается также прыгать после употребления наркотиков и приема препаратов, снижающих скорость реакции. Тем более если прыжок одиночный, то тебе самому нужно будет приземляться на ноги, а пьяный человек, естественно, не будет в состоянии это правильно сделать. Есть большой риск получить травму.

6. При какой погоде нельзя прыгать?

- Нельзя прыгать при сильном ветре, дожде, тумане, сильной облачности. Решение о проведении прыжков принимает руководство аэродрома. В летний период лучше отказаться от прыжков с круглого парашюта, это объясняется тем, что идет нагрев воздуха, и идут исходящие и нисходящие потоки. Человека весом 45 кг может запросто унести куда-нибудь. Поэтому лучшее время для прыжков - это утро. Проснулся, позавтракал, прыгнул. Все просто, и думать об этом в течение дня не нужно.

7. Нужно ли за день до прыжка как-то особенно питаться?

- Все как обычно. Единственное, что перед прыжком лучше не есть жирное.

Материалы по теме

8. За что несет ответственность аэроклуб?

- За безопасность, за качество прыжка, оборудование, исправно летающий самолет и надежно раскрывающийся парашют.

9. Можно ли разговаривать во время прыжка?

- Конечно, можно. Можно брать видеокамеру и снимать происходящее.

10. Может ли случиться так, что парашют во время прыжка не раскроется?

- Может, но это только в экстренном случае. Но если это случится, то всегда есть запасной парашют.

11. Кто должен укладывать парашют?

- Укладывать парашют должен именно ваш инструктор. Он также отвечает за экипировку. Одежда должна быть удобной и плотной, обувь тоже должна быть удобной, это важно для приземления. Не забудьте про перчатки.

12. Как правильно приземляться?

- Перед приземлением нужно сомкнуть ноги, слегка расслабив и полусогнув в коленях. Подбородок обязательно прижать к груди. Посадка должна быть осуществлена на обе ноги одновременно.

Что нужно знать, если решили прыгнуть с парашютом?

Что нужно знать, если решили прыгнуть с парашютом?

Главное — решиться! Немногим мужчинам присуща такая сильная черта характера, как храбрость и решимость. Да и не каждый отважится шагнуть на 800−1000-метровой высоте в голубой проём самолёта-вертолёта. По статистике почему-то именно «слабая» половина человечества просто мечтает хоть раз в жизни совершить этот, по мнению некоторых, безрассудный поступок.

Eduard Kyslynskyy, Shutterstock.com

Главное, чтобы в этот момент за спиной был проверенный и верный друг-парашют, а душа не дрогнула в последний момент.

Приступим!

Самое первое, что хотелось бы посоветовать «перворазнику», это не забывать, что вы пока всего лишь новичок. Никаких безрассудных поступков, всё по инструкции и только после команды.

Первый ваш прыжок вполне может сразу стать самостоятельным, то есть с 800 метров, без инструктора и с принудительным раскрытием парашюта, либо всё же в тандеме с инструктором, но с большей высоты. Всё будет зависеть только от вашего понимания и восприятия ситуации.

О подготовке

Спешу заметить, что самый первый ваш прыжок не обойдётся без предварительной подготовки в школе парашютизма либо в аэроклубе.

Вы обязательно должны будете пройти короткий инструктаж на поле. Если в ваших планах всего один прыжок, то данной экспресс-подготовки будет вполне достаточно. С обыкновенным десантным парашютом типа Д1−5у или Д6 всё намного проще. Но если всё-таки вы по-настоящему загорелись стать профессионалом в данной области и прыгнуть с «крылом», то подобных «полевых учений», конечно же, не хватит.

Инструктор — он же учитель

Во время инструктажа внимательно слушайте всё, о чём говорит инструктор. От этого может зависеть, насколько удачным окажется ваш прыжок. На собственном примере могу сказать, нештатные ситуации, к сожалению, случаются. И нужно знать, как из них выйти достойно, либо вообще не допустить оных. Так что не стесняйтесь задавать любые интересующие вас вопросы специалисту. Он просто обязан отреагировать на них и всё разложить по полочкам.

Не пейте для храбрости…

Нельзя упускать из виду и тот факт, что при осуществлении парашютных прыжков существуют противопоказания. Укажу основные из них.

1. Соискатель (вы) не должен быть обременён какими-либо серьёзными хроническими заболеваниями, например, такими как сердечно-сосудистые и психические.

2. Из ряда вон плохое зрение также не есть хорошо. Очки могут повредить глаза, а линзы могут быть выбиты сильным потоком воздуха. Скорость падения с высоты 800 метров равна 5−8 метрам в секунду.

3. После любых недавних переломов в течение года прыжки также противопоказаны.

4. Ни о каком прыжке с парашютом не может идти речи, если вы употребили алкоголь, и неважно в каком количестве.

5. Сахарный диабет — существенное препятствие на пути к вашей мечте, равно как эпилепсия и любые проблемы, связанные с координацией движения.

6. Вес и возраст также играют важную роль. Надо знать, что парашютные прыжки разрешены соискателям не младше 6 лет и имеющим вес не менее 40 и не более 95 кг.

Помните, укладывать ваш парашют должен именно ваш инструктор. Набирая в свою группу желающих, он отвечает за каждого своего подопечного.

Экипировка — не последнее дело

Не лишним будет напомнить об экипировке. Неважно, лето на улице или зима, плотная и удобная одежда с длинными рукавами и длинными брючинами, заправленными в высокие берцы, — лучшее спасение от любых нештатных ситуаций. Обувь должна быть прочной и на толстой подошве, надёжно фиксирующей голеностоп. И не забудьте про перчатки, они вам очень пригодятся.

Собственно, сам прыжок

Прыжок скорее всего будет осуществляться с самолёта (Ан-2(12) или Яка), хотя кое-где и с вертолёта Ми-8. Всех парашютистов инструктор рассадит, согласно их весовой категории — самые тяжёлые идут первыми. Самолёт по кругу набирает высоту. Инструктор после сообщения командира экипажа о соответствующей высоте (2 коротких сигнала зуммера) открывает люк и знаками показывает очерёдность прыжков.

Перед прыжком руки должны быть скрещены на груди. По команде инструктора — прыжок вперёд. Открытие парашюта сопровождается небольшим рывком вверх. Поднимаем голову, убеждаемся, что парашют вышел правильно. Стягиваем чулки на стропах вниз — для увеличения площади купола. Вот и всё. Наслаждайтесь красотами с высоты птичьего полёта.

Приземляйтесь правильно

Перед приземлением приготовьтесь, сомкнув ноги, слегка расслабив и полусогнув в коленях. Подбородок обязательно прижать к груди. Посадка должна быть осуществлена на обе ноги одновременно. Она подробно отрабатывается еще до вылета, примените свои знания.

Всё, сгребайте парашют в сумку и отправляйтесь к месту укладки.

Поздравляем! Вы стали ещё одним покорителем небесного океана.

Популярные видео