Руководства, Инструкции, Бланки

образец экспертного заключения преподавателя спо на высшую категорию img-1

образец экспертного заключения преподавателя спо на высшую категорию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Экспертное заключение - Аттестация учителей

Экспертное заключение

Данный ресурс предназначен для учителей. являющихся экспертами, для тех ,кто ведет активную работу в аттестационных комиссиях.Его можно использовать для составления экспертного заключения на педагога, проходящего аттестацию.

Данный материал может быть полезен при обработке результатов комплексной экспертизы на любую категорию. В работе четко соблюдены этапы составления экспертного заключения, материал может быть использован также для составления характеристики на педагога.

Торопова Ольга Анатольевна

Торопова Ольга Анатольевна


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:

Ольга Анатольевна! Спасибо за нужный ресурс!

Спасибо за внимание.

Ольга Анатольевна, спасибо за работу!

Презентация к классному часу "Бесланская трагедия"

Двоичная система счисления

Классный час "Урок доброты"

Грамоты, благодарности, дипломы к Дню Победы

Карточки «Научись грамотно писать" Часть 2

Другие статьи

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации преподавателя немецкого языка ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж» Гладилиной Веры Андреевны

Экспертная группа в составе:

Марчукова А.П.. преподаватель ГБОУ СПО Себряковский технологический техникум г. Михайловка;
Бирюкова Е.П
. зав. отделением, ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 6 г. Михайловка» осуществила экспертизу профессиональной деятельности Гладилиной Веры Андреевны, преподавателя немецкого языкаГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж».
Гладилина В.А. имеет высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический институт в 1984г. квалификация по диплому – учитель немецкого и английского языков. Стаж педагогической работы 27 лет, в данном учреждении - 12 лет, квалификационная категория – высшая. В межаттестационный период повысила квалификацию в ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО» по программе «Компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС: инновационная деятельность педагога» в объеме 108 часов.
В процессе аттестационного обследования на высшую квалификационную категорию профессиональной деятельности преподавателя ГБОУ СПО «Михайловский профессионально- педагогический колледж» были:

  • проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом, состоялась беседа с заместителями директора колледжа, посещен мастер-класс;
  • изучена профессиональная документация преподавателя, включая портфолио, проанализированы открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету, методические разработки, творческие работы обучающихся, проведено собеседование с Гладилиной В.А.;
  • составлен экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у преподавателя профессиональных компетенций.


Вера Андреевна обладает высоко развитыми личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности. Она тактична, деликатна, внимательна, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Обследование, проведенное психологом, показало, что на уроках Веры Андреевны низкий уровень тревожности учащихся и стабильная психологическая обстановка.


В области постановки целей и задач педагогической деятельности. Вера Андреевна методически грамотно формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности, опираясь как на нормативные требования, так и возрастные, и индивидуальные особенности обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с программами учебных дисциплин и отражают дидактические единицы, обязательные для изучения. Преподаватель способен самостоятельно трансформировать тему урока в педагогическую задачу, но не всегда им используются методы развивающего учения, которые предполагают обязательное вовлечение обучающихся в процесс формулирования целей и задач.


Преподаватель характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, умеет создать ситуацию успеха для обучающихся с различным уровнем языковой подготовки, дифференцировать задания, не скупится на похвалу и одобрение, отмечает малейшее продвижение вперед и таким образом добивается хороших итоговых показателей по изучению дисциплин. Итоги успеваемости обучающихся на момент аттестации: процент успеваемости – 100%, качество знаний – от 85 до 93%. За последние 3 года динамика учебных достижений учащихся выглядит следующим образом.

Серьёзное внимание преподаватель уделяет привлечению обучающихся к участию во внеклассной работе по предмету. В 2011г. под ее руководством группа 31и провела католический праздник «Рождество» для студентов 3-5 курсов специальности «Иностранный язык» (немецкий), сценарий мероприятия размещен на сайте http://blog.rusdeutsch.ru. В 2012 г. за участие в неделе иностранного языка ее группа была отмечена грамотами за выпуск газеты (Соснина Е.), инсценирование песни на немецком языке (группа), лучший результат в грамматическом конкурсе (Малышева К.), в конкурсе на лучшего переводчика (Малышева К.).


В области обеспечения информационной основы деятельности преподаватель характеризуется теоретической и методической компетентностью. Владея на высоком уровне своим предметом, Гладилина В.А. преподносит изучаемый материал грамотно, логично, доступно для учащихся с различным уровнем подготовки. Преподаватель успешно применяет на учебных занятиях и во внеклассной работе современные информационно - коммуникативные технологии, но, к сожалению, не часто из-за недостаточной технической базы. В своей работе преподаватель использует мультимедийные материалы, интернет-ресурсы, в кабинете собрана коллекция видеофильмов, аудиокассет, художественной и научно-публицистической литературы для самообразования и совершенствования уровня владения немецким языком. Для контроля знаний обучающихся преподаватель имеет банк дифференцированного дидактического материала, что помогает преподавателю в достижении желаемых результатов.


В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен: знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету. Вера Андреевна приняла активное участие в разработке и апробации рабочих программ, может провести анализ УМК и обоснованно выбрать учебные пособия для достижения образовательных целей, самостоятельно разработать методические и дидактические материалы. Преподаватель отличается высокой ответственностью, требовательностью к себе как к специалисту. Она постоянно в поиске решения проблем повышения познавательной активности, мотивации обучающихся, решения воспитательных задач. Педагог принимает активное участие в работе предметно-цикловой комиссии (сообщения «Развитие познавательных стратегий на уроках немецкого языка» (2008г.); «Коммуникативный подход в обучении грамматике немецкого языка» (2010г.); открытый урок по дисциплине «Интегративные умения» с использованием технологии сотрудничества, группового и парного обучения, эмоционально-смыслового подхода к изучению иностранного языка).


Использование компьютерных технологий, технологии разноуровневого обучения были продемонстрированы на открытом уроке по теме «Швейцария» на 2 курсе отделения «Право и организация социального обеспечения» (2011г.), конспект урока размещен на сайте http://blog.rusdeutsch.ru. Гладилина В.А. систематически оказывает методическую помощь молодым педагогам: консультации, обсуждение пробных уроков. В рамках педагогической практики в помощь студентам 4 курса ею был разработан открытый урок для 9 класса МОШ №2 с использованием креативного подхода при изучении сложного грамматического материала, коллективного и группового обучения, игровой технологии (2011г.).


В 2011г. Вера Андреевна разработала методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по теории и методике обучения иностранному языку, которые отличаются высоким качеством (выставлены на сайте колледжа http://www.mppk.ru, выпущена брошюра). На методической выставке, проведенной в рамках региональной научно-практической конференции «Непрерывное образование в России: традиции, современность, перспективы» (2012г.), был представлен материал «Внеклассная работа с элементами иностранного языка», подготовленный студентами под руководством Веры Андреевны.

В рамках экспертизы В.А. Гладилина провела мастер-класс по теме: «Германия. Великие люди страны», на котором продемонстрировала желание и умение работать творчески, грамотно подобрать и логически выстроить разнообразные задания, варьировать формы работы с использованием технологии активного вовлечения участников в процесс иноязычного общения, применяя интерактивные методы: мозговой штурм, дебаты, обсуждение вполголоса, форум. В процессе занятия Вера Андреевна продемонстрировала мастерское владение информационными технологиями (компьютерные, мультимедия), игровыми и креативными технологиями, групповыми и парными способами обучения.


Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организации учебной деятельности, ведения диалога, поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (справочники, компьютерные и медиа-пособия и др.). Вера Андреевна владеет навыками контроля и коррекции учебной деятельности; обеспечения оперативного и адекватного педагогического оценивания. Гладилину В.А. отличают ответственное отношение к своим обязанностям, творческий подход к решению педагогических задач.

Вера Андреевна самокритична в оценке уровня собственной квалификации.


На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Гладилиной В. А. преподавателя немецкого языка ГБОУ СПО «МППК», соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4.7).


Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:

  • вовлекать обучающихся в процесс формулирования целей и задач урока для формирования навыков самоорганизации и самооценки учебной деятельности;
  • создавать условия для вовлечения студентов в дополнительные формы познания: олимпиады, проекты, конкурсы и т.д.

Члены экспертной группы:

Марчукова А.П. преподаватель ГБОУ СПО

Себряковский технологический техникум г. Михайловка ___________(подпись)

Экспертное заключение на высшую категорию

Экспертное заключение на высшую категорию

Анна Самсонова
Экспертное заключение на высшую категорию

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Самсонова Анна Владимировна

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №86» Миасского городского округа

Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории ):

1) наличие установленной высшей квалификационной категории

высшая квалификационная категория. срок ее действия до 26.03.2014 года

2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Анна Владимировна выбирает технологии и методики в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями детей раннего возраста. Педагог умеет построить оптимальную модель воспитания и обучения, выбрать соответствующие педагогические технологии (технология организации исследовательской деятельности, игровые технологии и т. д.). Обладает развитыми навыками использования информационных технологий, активно применяет их в педагогической деятельности. Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям воспитательно-образовательной программы «Радуга». требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Содержание игровых зон соответствует потребностям гендерного воспитания. Педагог владеет знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, а так же базовым компонентом содержания всех образовательных областей. Образовательная деятельность педагога структурирована, логически выдержанна. В процессе работы воспитатель использует различное оборудование и материалы, а так же авторские развивающие дидактические игры. Следует отметить высокую технологичность просмотренной образовательной деятельности. Тематическое планирование позволяет воспитателю в организации детской деятельности использовать интеграцию образовательных областей для реализации содержания психолого-педагогической работы.

Прошла курсы повышения квалификации по темам. «Управление дошкольным образовательным учреждением». «Роль игрушки в организации и развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста», «ФГОС в дошкольном образовании». «Информационно - коммуникативные технологии» .

3) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Анна Владимировна владеет содержанием образовательной работы с детьми раннего возраста и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм развития детей. Владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует, при проведении непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками, современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Изучила и систематизировала опыт работы по теме. «Ознакомления детей раннего возраста с правилами дорожного движения». который эффективно распространяет среди педагогов ДОУ и города. Вносит личный вклад в повышение качества образования через проведение консультаций, практических семинаров, педагогических мастерских. Обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Провела консультации. «Требования к речи воспитателя». «Обучение детей раннего возраста правилам дорожного движения» ; провела семинар для педагогов города на тему «Совместная работа детского сада и семьи по вопросам развития коммуникативных способностей детей раннего возраста», провела деловую игру с педагогами детского сада «ФГТ в жизни нашего ДОУ». Для педагогов ДОУ провела ряд открытых мероприятий по образовательной области «Безопасность». «Сказка о заветных огоньках». «Путешествие в страну СВЕТОФОРИЮ» Выступила на педагогических чтениях по теме. «Формирование начальных основ безопасности в тесном сотрудничестве ДОУ- семья». Составила видеофильмы. «Игровая деятельность детей». «Развивающая среда». Во всех родительских уголках групп ДОУ оформила стенды «Наша безопасность». «Будьте бдительны». «Безопасность детей в наших руках». «уроки СВЕТОФОРИКА». Выступала на общих родительских собраниях с показом презентации «Рекомендации родителям детей раннего возраста по вопросам коммуникативного развития», «Что такое адаптация. Адаптационный период». Является руководителем консультационного пункта МБДОУ №86 «Развитие детей раннего возраста» .

Анна Владимировна ведёт личный блог для родителей детей раннего возраста и педагогов ДОУ и города, где размещены различные материалы. (разнообразные анкеты, консультации, презентации, авторская статья «Детей развивает то, что окружает…» ). Адрес блога deti86.blogspot.ru. На блоге родители имеют возможность получить информацию, рекомендации по воспитанию и развитию детей раннего возраста.

Работает над самообразованием, пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Анной Владимировной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты :

педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;

использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;

с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на организованной деятельности так и в игре получил необходимые ему знания и умения.

4) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области

Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Анны Владимировны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы. Так как дети посещают МБДОУ №86 один год. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы по образовательной области «Безопасность» проводится два раза в год. Сравнительные результаты показывают на начало года - высокий уровень – 65 %, средний уровень - 25 %, низкий уровень – 10 %. На конец года. высокий уровень – 87%, средний уровень - 13 %, низкий уровень – отсутствует. Наблюдается положительная динамика. Дети выпускаются в детские сады города с хорошими результатами.

Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием

Анна Владимировна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.

Уровень квалификации у Самсоновой Анны Владимировны соответствует требованиям высшей квалификационной категории воспитателя ДОУ.

Члены экспертной группы :

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

Руководитель органа местного

Материал на тему: Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

Материал на тему:
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
Предварительный просмотр:

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Белоусова Нина Никоевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе:

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»

С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Белоусова Нина Николаевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую квалификационную категорию претендующего на установление высшей квалификационной категории.

Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н. заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.

На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Белоусова Нина Николаевна работает в должности учителя математики 30 лет. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась высшая квалификационная категория и звания «старший учитель» (удостоверение 71) и «учитель-методист» (удостоверение №72). В 2011 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС», прошла обучение по теме «Организация систематического повторения и обобщения учебного материала при подготовке к промежуточным и итоговым аттестациям по математике»

(4 ч.) и «Графические методы решения задач с параметрами» (2 ч.)

Белоусова Нина Николаевна за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2012 г. за занятое 2 место в конкурсе на лучший кабинет математики и за достигнутые успехи в труде), имеет награду «Вiдмнник освiти України» (1995 г).

Нина Николаевна успешно закончила обучение в системе подготовки инструкторов по проведению ВНО и участвовала в проверке работ.

Белоусовой Н.Н. предоставлен материал на заседание ученного совета КРИППО по теме «Система работы по изучению курса «Комбинаторика» в общеобразовательной школе» (2010 г.). Результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре учителей математики по темам «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (2014 г.), «Формирование у учащихся положительной мотивации к изучению математики» (2014г.)

Белоусова Нина Николаевна является наставником студента ТНУ Дивеева М. В. ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики.

В области компетентности личностных качеств Нина Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре в 11 классе «Свойства определенного интеграла» (2 часа) доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Решение дидактической задачи обеспечило переход к главному этапу. На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока: проектор подключен к компьютеру, графики криволинейных трапеций, учебники, классная доска.

В результате своей работы Нина Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся составляет 61,5% по геометрии и 52,1% по алгебре в 2013. По итогам ГИА выпускники 9 класса показали отличные результаты в 2011 г. – 53,7% и 70,4%. По итогам ВНО выпускники 11 класса показали отличные результаты в 2010 г. – 67,8% и в 2012г. -60%.

Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской СОШ № 4 в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» и всеукраинском конкурсе «Мультитест» (в 2012 г. – хороший результат у Дегтяревой И.). В 2014 Белоусова Нина Николаевна являлась председателем жюри II этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математике и членом комиссии по проверке медальных работ по математике. Нина Николаевна принимала участие в республиканском семинаре-практикуме «Профильное математическое образование как фактор профессионального самоопределения в личностной самореализации школьников»(2012г.)

Белоусова Нина Николаевна соответствует требованиям высшей квалификационной категории.

Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик

С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Н. Н. Белоусова

Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Козловой Лидии Николаевны,

учителя математики МКОУ «Тенистовской СОШ»

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе:

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Табачновская СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ «Вилинская СОШ №1»

с 02.02 по 06.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Козловой Лидии Николаевны, учителя математики МКОУ «Тенистовская СОШ», имеющую 1 квалификационную категорию, претендующую на установление 1 квалификационной категории.

Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещено 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Пепеляевой Светланой Николаевной, заместителем директора по УВР Козловой Лидией Николаевной, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010-2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемой в муниципальной системе образования.

На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Козлова Лидия Николаевна работает в должности учителя математики 39 лет. С 2010 по 2014 годы учителю присваивалась первая квалификационная категория. С 2013 по 2014 педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В. Г. Шухова» по программам «Управление государственными образовательными организациями в условиях проведения реформ бюджетного процесса» и «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями Российского законодательства и ФГОС».

Козлова Л.Н. за успехи в профессиональной деятельности награждена значком «Вiдмінник освiти України» (1995 г.), Почетной грамотой ООБРГА за значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения и высокий профессионализм (сентябрь 2011г.).

С 2012 по 2014 года Козлова Л.Н. является руководителем школьного научного общества учащихся «Искатель», результаты деятельности которого опубликованы на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».

Результаты инновационной деятельности учителя по темам «Использование инновационных технологий на уроке математики с целью повышения познавательной активности учащихся» (апрель 2013 г.), «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (октябрь 2014 г.) представлялись на районных семинарах учителей математики. На районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в 2014 году выступала по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальной школе».

Учителем опубликованы в социальной сети авторские материалы по теме «Использование инновационных технологий на уроках математики с целью повышения познавательной активности учащихся», «Домашнее задание как способ повышения качества образования и развития одаренных учащихся», «Активизация познавательной деятельности учащихся через проблемно-поисковую работу с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса», «Роль игры и нестандартных уроков в повышении интереса учащихся к изучению математики», а также разработки уроков и презентации к урокам.

Козлова Лидия Николаевна являлась наставником учителя математики Шушеначевой Марины Николаевны.

В области компетентности личностных качеств Лидия Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет Лидии Николаевне определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Тема посещенного урока « Исследование функций с помощью производных» доведена до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи, которая понятна всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Учитель продумал организацию урока таким образом, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций. Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике - ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Урок насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Цели и задачи занятия, четко сформулированные в начале урока, были реализованы полностью.

В результате своей работы Лидия Николаевна показала стабильные положительные результаты в освоении обучающимися образовательных программ. Среднее качество знаний учащихся за три года составляет 46,2%. По итогам ВНО выпускники показали хорошие результаты: 2010 г. - 100%, 2011 г. – 60%, 2012 г. - 66,7%.

Активное участие принимают учащиеся Тенистовской СОШ в муниципальном этапе ученических олимпиад по математике, в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». В 2013 году победителем муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 6 класса Усеинов Владимир.

Козлова Лидия Николаевна соответствует требованиям первой квалификационной категории.

Руководитель группы _____________ Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Майборода

Специалист аттестационной группы __________ И.А.Кулик

С результатами экспертной оценки ознакомлена _______ Л.Н.Козлова