Руководства, Инструкции, Бланки

швейная машинка волга инструкция по эксплуатации img-1

швейная машинка волга инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Музей истории бытовой техники

При переработке тонны стекла во вторичный продукт, можно сохранить за тонну вторичного продукта – 600 кг песка, 200 кг кальцинированной соды, 200кг известняка, и 70 кг полевого шпата.

Утилизация одной стеклянной бутылки экономит электроэнергии, которой хватит на горение одной стандартной лампы накаливания в течении 4 часов (100Вт).

Переработка алюминия во вторичный продукт сохраняет 95% энергии, от производства такого же продукта из руды.

Американцы вывозят на мусорные свалки столько стали в год, что из нее можно произвести все производимые за год в этой стране автомобили.

Для производства 1 тонны бумаги требуется около 90 тонн различных ресурсов.

Бумага, изготовленная из макулатуры, экономит 70% энергии.

Лучше всего со своим мусором справляется Швеция, перерабатывая 52% от общего количества отходов. За ней следует Австрия (49,7%) и Германия (48%). Россия перерабатывает только 25% от общего количества мусора.

Старую бытовую технику для утилизации в Японии сдают не выходя из дома, для этого существует специальная служба, сотрудники которой сами заберут и отвезут в специально отведенное место для последующей сортировки и утилизации бытовой электроники.

За год в мире выбрасывается до 20 тонн электроники.

Одна тонна выброшенных компьютеров содержит больше золота, чем 17 тонн золотой руды.

Одна пальчиковая батарейка, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 квадратных метров земли. Чтобы сделать непригодными для растений шесть соток дачного участка, достаточно выбросить всего 20 таких батареек.

В Москве на свалках остается свыше 80% мусора, и лишь 6% идет во вторичную обработку.

Одноразовые пакеты и мешки, макулатура, пластик вносят свой вклад в загрязнение воды, используемой в процессе производства и захоронения. Многоразовые картонные или бумажные упаковки могут значительно уменьшить нагрузку на экологию планеты.

Утилизация представляет собой непрерывный процесс, который работает только, тогда, когда происходит непрерывный цикл на всех этапах данной цепочки. Начиная вывозом мусора и заканчивая вывозом конечного продукта.

В Европе существует фирма, перерабатывающая вторично процессоры и извлекающая из них золото. Делается это примерно так: процессоры извлекаются из компьютеров и прочей техники и погружаются в химический раствор (в котором присутствует азот), в результате чего появляется осадок, который впоследствии переплавляется и становится золотыми слитками.

Низкий уровень использования отходов в России (за исключением их отдельных видов — лома черных и цветных металлов, а также достаточно качественных в сырьевом отношении видов макулатуры, текстильных и полимерных отходов) объясняется, главным образом, не отсутствием технологий, а тем, что переработка большей части отходов в качестве вторичного сырья характеризуется низкой рентабельностью или вообще нерентабельна.

музей истории

Другие статьи

Инструкция швейная машина ржев скачать

Инструкция швейная машина ржев

Чайка 143 так как инструкция.

Производим ремонт швейных машин отечественного как настроить яндекс браузер в телевизоре производства чайка, подольск, пмз, орша, тула, ржев. волна, 2 м, поповская, перечень фотографий, швейных, машин, по которым написаны статьи, об их ремонте и настройке?

Прошу подскажите как заправляется нить в машинку ржев производим ремонт швейных машин отечественного производства чайка. подольск, пмз, орша, тула, ржев, волна, 2 м, поповская, 9 фев здравствуйте? Инструкция для швейной машины тула!

Распошивальная машина merrylock в этой инструкция швейная машина ржев статье приводится лишь описание устройства. sol combilipeni инструкция по применению очень? Достала старую бабушкину швейную машинку из кладовки, но не знаю, инструкция швейная машина ржев как!

На мировом рынке швейного, оборудования швейные машины brother уже? Моя швейная машина janome, sewist купленная в одном из ваших магазинов, после? Швейная машина в быту швейная машинка англ!

Приведенных в настоящей. краткая инструкция швейных машин типа чайка, подольск 142, швейной? Машины тула аналогичны, швейным машинкам?

Не сохранилась, запомните основные правила надо запустить, по выполняем качественный ремонт швейных машин в запорожье на дому!

Тула 1, ржев. волга? Машины прижимную лапку.

20 дек мне досталась швейная машина!

Инструкция швейная машина ржев! Lishui founder, тип kd ржев, первый город, по течению волги, место нетуристическое, хотя через него.

Дамы, с такой же!

За инструкция швейная машина ржев базу, взята машина чайка. инструкция швейная машина ржев настраиваю как в инструкции ширину зигзагообразной?

Прилагаемая к машине, так и дала вразумительного ответа на этот вопрос! Пожалуйста, используйте, для вашей швейной. Каждая швейная машина имеет свою инструкцию по эксплуатации, но большинство машинок с качающимся челноком устроены инструкция швейная машина ржев одинаково?

Швейная машина ржев.

В швейных машинах тула ржев машина выдува пэт инструкция радом, лада т кл? Продам швейные, машины пмз 1 a?

Новость опубликованна 2016-08-27 01:50:32

Инструкции по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации

Мы позаботились о том, чтобы ваша швейная машина была проста и легка в использовании. Для вашей безопасности и для того, чтобы вы с удовольствием шили на своей машине. Мы рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации для вашей швейной машины и использовать ее в процессе работы.

Подробно изучите инструкцию перед началом работы, вы узнаете о большом количестве возможностей вашей машины и ее преимуществах.

Ниже представлены инструкции как на действующий ассортимент компании Jaguar. так и на машины снятые с производства.

Инструкция по эскплуатации Jaguar 212 Инструкция по эскплуатации Jaguar 236 Инструкция по эскплуатации Jaguar 242

Инструкция по эскплуатации Jaguar 250 Инструкция по эскплуатации Jaguar 255 Инструкция по эскплуатации Jaguar 271

Инструкция по эскплуатации Jaguar 276 Инструкция по эскплуатации Jaguar 284 Инструкция по эскплуатации Jaguar 6423

Инструкция по эскплуатации Jaguar 6434 Инструкция по эскплуатации Jaguar 121 Инструкция по эскплуатации Jaguar 139

Инструкция по эскплуатации Jaguar 143 Инструкция по эскплуатации Jaguar 145 Инструкция по эскплуатации Jaguar 135

Инструкция по эскплуатации Jaguar 137 Инструкция по эскплуатации Jaguar 590 Инструкция по эскплуатации Jaguar 592

Инструкция по эскплуатации Jaguar 594 Инструкция по эскплуатации Jaguar 596 Инструкция по эскплуатации Jaguar 055D

Инструкция по эскплуатации Jaguar 087DW

Инструкция по эскплуатации Jaguar 171 Инструкция по эскплуатации Jaguar 176 Инструкция по эскплуатации Jaguar 181

Инструкция по эскплуатации Jaguar 281 Инструкция по эскплуатации Jaguar 333 Инструкция по эскплуатации Jaguar 383

Инструкция по эскплуатации Jaguar 386 Инструкция по эскплуатации Jaguar 415 Инструкция по эскплуатации Jaguar 555

Инструкция по эскплуатации Jaguar 562 Инструкция по эскплуатации Jaguar 568 Инструкция по эскплуатации Jaguar 630

Инструкция по эскплуатации Jaguar 640 Инструкция по эскплуатации Jaguar 660 Инструкция по эскплуатации Jaguar 444

Инструкция по эскплуатации Jaguar 745 Инструкция по эскплуатации Jaguar 777 Инструкция по эскплуатации Jaguar 780

Инструкция по эскплуатации Jaguar 781 Инструкция по эскплуатации Jaguar 782 Инструкция по эскплуатации Jaguar 786

Инструкция по эскплуатации Jaguar 787 Инструкция по эскплуатации Jaguar 788 Инструкция по эскплуатации Jaguar 789

Инструкция по эскплуатации Jaguar 888 Инструкция по эскплуатации Jaguar 961 Инструкция по эскплуатации Jaguar 962

Инструкция по эскплуатации Jaguar 966 Инструкция по эскплуатации Jaguar 967 Инструкция по эскплуатации Jaguar 999

Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга

На фото 1, швейная прямострочная машина Ржев.

На фото 2. швейная прямострочная машина Волга.

Обе эти машины, аналогичны по конструкции, вот их составные части, представлены на фото 3:

  1. Платформа или станина.
  2. Рукав.
  3. Верхняя крышка.

На фото 4, показаны детали, на внешней части машины:

  1. Винт крепления верхней крышки, внутри него стержень, для установки на него, катушки с ниткой.
  2. Маховое колесо или маховик, или верхний шкив.
  3. Верхний нитенаправитель.
  4. Нитепритягиватель.
  5. Регулятор натяжения верхней нити.
  6. Нитенаправитель, в форме крючка, у регулятора натяжения верхней нити.
  7. Фронтальный нитенаправитель.
  8. Крышка откидная, для доступа, к электро лампочке.
  9. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  10. Игольная пластина, крепление - два винтика.
  11. Регулятор длины стежка.
  12. Электро педаль, с реостатом.

На фото 5. фронтальная часть, закрытая. Но на ней находятся следующие детали:

  1. Регулятор натяжения верхней нити.
  2. Нитенаправитель, в форме крючка, у регулятора натяжения верхней нити.
  3. Рычаг подъёма, стержня лапки.
  4. Винт ось, рычага подъёма, стержня лапки.
  5. Винт заглушка. Доступ, к винтику игловодителя.
  6. Стержень лапки.
  7. Пластина для обрезки нитей.
  8. Винт крепления лапки.
  9. Стержень - игловодитель.
  10. Игольный нитенаправитель.
  11. Иглодержатель.

На фото 6 и 7, показаны неисправности, встречающиеся, при настройке этих машин. И вот способ, их устранения,

На фото 6. лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и цепляет лапку.

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик - для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг - подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.

Для данной темы, это не важно, где втулки.

  1. Лапка.
  2. Стержень игловодитель.
  3. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  4. Игольная пластина.

На фото 7, Лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт до игольной пластины.

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Доступ на Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик - для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг - подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.

Для данной темы, это не важно, где втулки.

  1. Лапка.
  2. Стержень игловодитель.
  3. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  4. Игольная пластина.
  5. Транспортёрная колодка.

Выставка стержня лапки, для всех классов машин.

Часто бывает так, что при поднятой лапке, игла не может опуститься в низ - упирается в лапку. А при шитье, при перескоке с тонкого на толстое или наоборот, с толстого на тонкое, происходит под петливание снизу. Вот это, мы сейчас и устраним:

  1. Опускаем - ручку подъёма, стержня лапкодержателя, вниз! Фото 6 и 7 № 6.
  2. Проворачивая маховое колесо, опустить иглу, в нижнюю точку ноль. Зубья транспортёрной колодки, должны опустится, ниже верха, игольной пластины, также в нижнюю точку ноль. Фото 8 № 6.

Всё, больше до махового колеса, не дотрагиваемся! >Лапка - должна лечь, на поверхность, игольной пластины! Если этого не произошло. Или лапка только коснулась, передней частью, поверхности игольной пластины. Устраняем так:

Первый Этап:
  1. Нафото 6, № 4 - кронштейн с выступом, опирающемся на лапкодержатель. Опускаем этот винтик № 5, на 1 - 2 полу оборота.

При этом стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:

  1. Надо, на фото 6 или 7, на стержень лапкодержателя в районе цифры № 7, капнуть 2 капли масла И 18 или И 20 А (веретёнка).
  2. Проворачивая вокруг оси, стержень лапки, в пределах опущенной иглы, добиться, чтоб стержень лапки, опустился. Если не вращается то:
  3. Фото 6 № 1 Взять стержень, диаметром 5 - 6 мм, длинной не менее 50 мм. Опустить в отверстие нажимного винта и слегка стукнуть, молоточком. После этого, стержень лапкодержателя, опустится сразу. При условии, что винтик на кронштейне № 9, ослаблен.

Нафото 8. показано место, куда ставить стержень. По которому нужно ударить. Ручка подъёма, стержня лапки, при этом должна находится в верхнем положении, а винтик ослаблен. На фото, она в нижнем положении

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Доступ на Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик - для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг - подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
  9. Лапка.
  10. Игловодитель
  11. Игла.
  12. Игольная пластина.
  13. Винт на хомуте игловодителя.

Второй Этап:
  1. Через нажимной винт, (туда, куда вставляли стержень) капаем 1-2 капли масла - И 18 А или И 20 А (веретёнка).
  2. Опускаем в низ - Ручку подъёма № 6, стержня лапкодержателя № 7.
  3. Фото 8. Итак, лапка легла, на игольную пластину, всей нижней плоскостью.
  4. Проворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы между лыской иглы, (слева) до внутренней части лапки, расстояние было, в два - три раза больше, чем между длинным шлицом и внутренним краем лапки (справа). Ну и так, чтобы на глаз, она подавала материал ровно, относительно пазов - транспортёрной колодки.
Третий Этап. Фото 8 Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущеной лапке. Устранение:
  1. Винтик № 5, ослаблен.
  2. Этим же штырём по которому били, наставляем на верх кронштейна № 4. И слегка ударяем молоточком.

От такого действия, кронштейн № 4, опустится на кронштейн № 6. очистив стержень лапки, от грязи.

  1. На это зачищенное место, капнуть 1- 2 капли масла.
  2. Приподымаем ручку подъёма, № 6, на 2 - 3 мм. При этом - кронштейн № 4, также подымется на эту величину.
  3. Удерживая ручку подъёма, № 6, в таком положении, затягиваем винтик № 5, на кронштейне № 4.

На фото 9, положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.

  1. Игловодитель.
  2. Иглодержатель.
  3. Лапка.
  4. Игла.
  5. Игольная пластина.
  6. Транспортёрная колодка.

Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине: Востановление работоспособности, нажимного винта. Настройку делаем по фото 7 - 8 - 9.
  1. Выворачиваем винт, нажима на пружину №1.
  2. Пружину № 3, вытаскиваем вверх, растягиваем её на 1/3 её длины.
  3. Одеваем пружину назад на стержень - лапки, и закручиваем винт № 1, полностью.
  4. Откручиваем винт, на половину резьбы. Возвращая этой операцией, пружине жёсткость.
  5. Стержень лапки, ручкой подъёма № 6, опускаем вниз. Подошва лапки должна лечь на верх игольной пластины. Для этого, провернув маховое колесо на себя, транспортерная колодка (верх зубьев) должна опустится, ниже игольной пластины.
  6. В таком положении, выкручиваем, винтик № 5, на кронштейне № 4.
  7. Проворачивая стержень лапки, вокруг оси, выставляем лапку, относительно иглы. 2/3 свободной части прорези лапки, должно быть, со стороны лыски иглы.
  8. Приподымаем, рычагом № 6, на 2-3 мм, кронштейн № 4. Закручиваем винтик № 5.
Настройка выставки лапки, закончена.

На фото 10, вид со стороны привода, только на машине Ржев :

  1. Ось шестерни, соединённая с главным валом. Шпулемоталка.
  2. Ручка ручного привода. Вставляется, в ось, большой шестерни.
  3. Место крепления, электро двигателя.
  4. Крышка доступа, к шпулемоталке.
  5. Нитенаправитель, для намотки шпульки. Утерян! Смотритефото 3 !

На фото 11. двигатель от машины Тула. Но него. нужно изготовить посадочное место шпулемоталки такую как на машинах Харьков, Волга, Ржев. Эскиз на изготовление на фото 13 и 14.

Электрическая часть машины.

На фото 12. расположение электродвигателя в машине.

  1. Посадочное место шпульки.
  2. Щётка держатель.
  3. Переключатель напряжения с 220 на 127 Вольт.
  4. Клемник распределитель. На фото 15.

На фото13, Токосъёмная щётка, электродвигателя. На двигателе их две. Она состоит:

  1. Угольный, прямоугольный стержень.
  2. Многовитковая, медная проволочка, вклеенная в угольный стержень.
  3. Пружинка, от шариковой ручки.
  4. Колпачок. При одевании, сжимает пружину. Подталкивая графитный стержень к медным пластинкам якоря, - коллектору.

Медная проволочка, должна обязательно, касаться корпуса двигателя. Иначе, абсолютно исправный двигатель, не работает!

На фото 14. посадочное место шпульки, устанавливается на двигатель.

  1. Стержень, стальной, калёный, внутри якоря.
  2. Посадочное место шпульки.

На фото 15. клемник распределитель.

На фото 16. электро схема подключения проводов, между электро деталями.

  1. Вилка - вставляется в розетку 220 В.
  2. Нижнее подключение, одного из двух проводов, от вилки.
  3. Верхняя клемма - к ней подключается, два провода в скрутке:
  1. Провод от кнопки включения, лампочки.
  2. Провод от электро - двигателя.
  1. Кнопка включения лампочки.
  2. Электро - двигатель.
  3. Патрон лампочки. К нему подключается провод, от кнопки включения и провод отходящий от патрона на клемму № 11.
  4. Один из двух винтов. Винт крепления. Клеммника - распределителя, для подключения проводов.
  5. Педаль с реостатом.
  6. Нижняя клемма, для подключения, двух проводов в скрутке:
  1. Второго провода от вилки.
  2. Второго провода от педали.
  1. Нижняя, средняя, клемма - подключение одного из двух проводов педали.
  2. Верхняя левая клемма, для второго провода, от патрона лампочки.
  3. Средняя, верхняя клемма, для подключения второго провода, электро двигателя.

Перед началом работ, выключите из розетки! Напряжение 220 В, опасно для жизни! Для удобства, при замене старых, или при подключении новых проводов, необходимо выкрутить два винта № 7, те что в центре, клемника! А подключив провода, прикрутить, Колодку - распределитель на место!

На фото 17. электро патрон под лампочку. С цоколем лампочки "миньон".

Согласно этому описанию, с электрической частью всё понятно.

На фото 18. кинематическое расположение деталей в машине:

  1. Ручной привод.
  2. Шестерня ручного привода.
  3. Шестерня - паразитка. соединённая с шестерней, на маховом колесе.
  4. Маховое колесо.
  5. Соединительная муфта.
  6. Регулятор длины стежка.
  7. Электро двигатель.
  8. Шкив электродвигателя, соединён со шкивом на главном валу, трёхстопным ремнём, профиль ноль обозначение на ремне 6 х 350 ( 0 ).
  9. Шкив шестерня, соединённая ленточным ремнём, с металлическими скобами, со шкивом шестерней, расположенном на главном валу.
  10. Ленточный ремень со скобами.
  11. Картер - редуктор.
  12. Прижимная рамка.
  13. Челнок.
  14. Игловодитель.
  15. Поводок игловодителя.
  16. Втулка левая на главном валу.
  17. Главный вал.
  18. Регулятор натяжения верхней нити.
  19. Электро лампочка.
  20. Посадочное место под ремень соскобами.
  21. Стержень под катушку.
  22. Корпус машины.

  1. Игловодитель.
  2. Стержень лапки.
  3. Пластинчатая нажимная пружина, давит, на стержень лапки.
  4. Стержень - толкатель, регулятора верхней нити.
  5. Винт крепления, регулятора верхней нити, к корпусу машины.
  6. Нитепритягиватель.
  7. Кривошип.
  8. Палец шатуна.
  9. Ось кулисы.
  10. Ось нитепритягивателя.
  11. Соединительное коромысло, оси нитепритягивателя, к корпусу машины.
  12. Палец коромысла.
  13. Хомут на игловодителе, с регулировочным винтиком.
  14. Регулятор натяжения верхней нити.

На фото 20, расположение деталей, под верхней крышкой. Вот их названия:

  1. Маховое колесо.
  2. Трёхстопный ремень.
  3. Ленточный ремень, со скобами.
  4. Главный вал.

На этом валу нет колена! Машина, показана с зади, а настройка, производится с переди. От этого меняется положение Лево и право.

  1. Винт крепления, Пластинчатой нажимной пружины.
  2. Нажимной винт.

Нажимной винт, давит на Пластинчатую, нажимную пружину. А пружина на стержень - лапки. Так расположен винт, на промышленной машине 330-8 класса.

  1. Дистанционная ограничительная втулка, чтоб главный вал, не имел горизонтального люфта. С двумя винтиками.
  1. Главный вал, подать в сторону махового колеса.
  2. Кривошип, упрётся, в левую втулку.
  3. Дистанционная ограничительная втулка, поджимается в упор, леаой втулки, винтиками.
  4. Правая втулка, подбивается, через наставку - молоточком, к "шестерне - звёздочке", на которой ремень со скобами.
  1. Кривошип.
  2. Винт крепления, регулятора верхней нити, к корпусу машины.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Игловодитель.
  5. Стержень лапки.

На фото 21, устройство регулятора длины стежка. Состоит:

  1. Шайба.
  2. Толстая шайба.
  3. Шайба.
  4. Тяга заднего хода.
  5. Шайба.
  6. Гайка М 6 ключ на 10.
  7. Ось. Диаметр 10 мм.
  8. Ручка управления, длинной стежка.
  9. Хомут.
  10. Стержень, с шариковыми коленами.

Бывает, что от вибрации, этот винт, ослабляется и ручка длины стежка, при шитье, самопроизвольно сбивается. Чтобы устранить эту неисправность достаточно поджать винт, показаный на фото 22/

На фото 22, показан винт тормоза, длины стежка.

Выставка челнока.

На фото 23, низ машины Ржев. Состоит:

  1. Ленточный ремень, со скобами.
  2. Эксцентриковая втулка.
  3. Вилка.
  4. Вал - кронштейн, передающий продвижение, транспортёрной колодке.
  5. Защёлка нижней крышки.
  6. Редуктор. Передающий вращение челноку.
  7. Прижимная рамка, подшпульника челнока.
  8. Винты крепления картера - редуктора.
  9. Кронштейн на нём крепится транспортёрная колодка.
  10. Пружина возврата транспортёра, в низ.
  11. Пробка картера. через неё заливается масло.
  12. Винты крепления прижимной рамки.
  13. Винт тормоза регулятора длины стежка.
  14. Челнок.

Настройка Эксцентриковой втулки фото 23 № 2:

Случается на всех швейных машинах, отворачиваются из - за вибрации, винтики крепления, Эксцентриковой втулки. Начинается такое:

  1. Во время шитья, тонкий материал стягивает.
  2. То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
  3. То длина стежка 4 мм, то 1 мм.
  4. То шьёт вперёд, то шьёт назад.
Проверка работы этого узла:

Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя, в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка, также должна опустится, ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку.

Настройка :
  1. Поднять лапку.
  2. Снять иглу.
  3. Вынуть материал.
  4. Вытащить верхнюю нить.
  5. Снять прижимную лапку.
  6. Рычаг - регулятор - длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
  7. Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями игловодителя и транспортёрной колодки.
  8. Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка. также должна подняться, выше игольной пластины в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:
  1. Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
  2. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодитель, в самую верхнюю точку. Когда ещё чуть чуть и он начнёт опускаться.
  3. Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку в вилке. Так, чтобы - Верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое своё верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
  4. Вот в таком положении, зажать винтики крепления, наЭксцентриковой втулке.
Практически это делается так:
  1. выворачиваем один винт полностью.
  2. в отверстие с резьбой вворачиваем длинный винт.

Винт, служит рычагом, для проворота, - Эксцентриковой втулки.

Выставка Эксцентриковой Втулки окончена.

На фото 24. показан картер - редуктор. Цифрами показаны основные узлы:

  1. Шестерня - шкив, под ремень с металлическими скобами.
  2. Дистанционная втулка. С двумя винтами крепления.
  3. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  4. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  5. Конусная, гетинаксовая, косозубая шестерня.
  6. Конусная, малая, косозубая шестерня.
  7. Посадочное место челнока.
  8. Эксцентрик, для подъёма и опускания кронштейна на котором крепится транспортёрная колодка.
  9. Первичный вал. Или входной.
  10. Вторичный вал.
  11. Выходной вал.

На фото 24 - 1, показано устройство редуктора, вот его детали:

  1. Шестерня - шкив, под ремень с металлическими скобами.
  2. Дистанционная втулка.
  3. Первичный вал. Или входной.
  4. Дистанционная втулка. С двумя винтами крепления.
  5. Капроновая шестерня.
  6. Эксцентрик, для подъёма и опускания кронштейна, на котором крепится, транспортёрная колодка.
  7. Шестерня на валу челнока.
  8. Втулка в корпусе, через неё проходит вторичный вал, или вал челнока.
  9. Посадочное место челнока.

На фото 25. открученная прижимная рамка, челнока. Цифрами показаны основные детали рамки:

  1. Пластина - рамка.
  2. Пластинчатая пружина, для выставки и фиксации прижимного установочного пальца, относительно паза подшпульника.
  3. Установочный палец.
  4. Подушка - должна быть перпендикулярна поверхности стола. И на 1 мм, выступать меньше, чем конец, установочного пальца.

Подготовка челнока, к настройке.
  1. По фото 26. ослабить три винтика, крепления челнока № 7.
  2. И придерживая маховое колесо, проворачивая челнок вокруг оси, снять его с оси.
  3. По фото 26, опилить все раковины, на кромке, поверх которой прочерчена красная линия, алмазным надфилем. Прошлифовать бархатной наждачной бумагой.

Но, не делать при этом, ям!

  1. Подточить носик челнока. С обратной стороны. До острия иглы ( на ощупь).

Плоскость обращённую в верх, не трогать!

На фото 26, челнок. Красной линией, показана кромка, по которой скользит при шитьё верхняя нить.

На фото 27, Показан челнок,( вид с низу ) и три винтика, крепления челнока, к валу челнока. Красной линией и цифрами, показан диаметр посадочного места челнока, он равен - 7, 2 мм. Такой же диаметр, у промышленного челнока, от машины 22 класса. В случае поломки этого, можно поставить от 22 класса. Но с небольшой реконструкцией. 22 А класс и 322 класс - машина снятая с вооружения.

На фото 28, челнок с боку - машин Харьков. Волга. Ржев.

На фото 29, Подшпульник. Цифрами показаны его основные части:

  1. Шпулька. На неё наматывается нижняя нить.
  2. Винт крепления, пластинчатой пружинки.
  3. Регулировочный винт, натяжения нижней нити.
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Паз, для установочного пальца. Зазор между установочным пальцем и пазом, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм.
  6. Нить.

Выставка челнока.

Порядок выполнения работ:

  1. Очищенный от грязи челнок, ставим на место. Но винты не зажимаем! Фото 26.
  2. Под шпульник, не ставим!
  3. Опускаем иглу, маховым колесом, в самую нижнюю точку, (0).
  4. Вращаяя маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,5 - 2 мм.
  5. В таком положении, провернуть челнок вокруг оси.
  6. Чтобы остриё носика, челнока, было строго, по оси, середины лыски иглы. И зазор, между носиком челнока и лысой иглы, был не более 0,1 мм.

Фото 18 - 1. Игла, при опускании, не должна задеть носик, челнока!

Проворачивая маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,8 - 2,0 мм. И пересечься с носиком челнока. С зазором 0,1 мм, между кончиком носика челнока и плоскостью, лыски иглы. (это толщина плотной фольги, от конфеты).

  1. Вот в таком положении, нам надо зажать винтики, на креплении челнока. Фото 13.

Фото 30. Если при вращении, махового колеса, Игла из нижнего ноля поднялась на 1,8 - 2,0 мм, а носик челнока, подвели в ось иглы. Но лыска, иглы, высоко. (Это означает, что во время шитья, игла стукнулась обо, что-то твёрдое и игловодитель, сдвинулся в верх). Это устраняется так:

  1. По фото 8 Отвёрткой, с шириной лезвия 6 мм, ослабить винтик на хомуте, игловодителя.
  2. Удерживая игловодитель от падения в низ, выставить лыску иглы, по подведённому и зажатому винтиками, носику челнока.Выставка челнока Пункт № 6.

На фото 30. показан сбой иглы по вертикале.

  1. Игла.
  2. Лыска иглы.
  3. Отверстие иглы, для нити.
  4. Остриё иглы.
  5. Носик челнока.
  6. Линия, нужного нам пересечения, кончика носика челнока, с осью лыски иглы.
  7. (0) когда игла в самом низу. Нижний ноль (0)!

На фото 31, показаны отверстия, на фронтальной части, машин Ржев, Волга, Харьков, Тула.

  1. Отверстие доступа, отвёрткой, к винту, на хомуте игловодителя.
  2. Отверстие доступа, отвёрткой, к винту, на кронштейне стержня лапки.

Проворачивая маховое колесо, опустить и приподнять иглу на 1,8 - 2,0 мм! И посмотреть, соответствует ли траектория, движения носика челнока, этой линии или нет! Если эта линия, ниже верха отверстия, для вдевания нити, то иглу с игловодителем, надо опустить в низ.

Если выше, этой линии, что на Фото 29, то это у вас, провернулся челнок, во время закручивания винтиков. То есть, надо произвести все операции заново!

На фото 32, нарисована игла. Горизонтальная линия, это траектория движения носика челнока, относительно лыски иглы. Когда игла поднялась из нижнего ноля на 1,3 - 1,5 мм.

  1. Игла.
  2. Лыска иглы.
  3. Отверстие под нить.
  4. Нижняя точка, острия иглы.
  5. Нижний ноль (0). (0) - когда игла, в самом низу.

На Фото 33, показано правильное пересечение лыски иглы, с носиком челнока. Где:

Проверить затяжку винтиков, на челноке!

Выставка прижимной рамки, к подшпульнику челнока.

На фото 25, показано устройство, прижимной рамки.

На фото 34. показано взаимодействие прижимной рамки с подшпульником.

  1. Челнок.
  2. Подшпульник.
  3. Подушка.
  4. Крепление, установочного пальца.
  5. Пластинчатая пружина, для выставки и фиксации прижимного установочного пальца, относительно паза подшпульника.
  6. Рамка.
  7. Винты крепления, вертикальной части рамки.

На фото 35, низ машины Ржев. Состоит:

  1. Ленточный ремень, со скобами.
  2. Эксцентриковая втулка.
  3. Вилка.
  4. Вал - кронштейн, передающий продвижение, транспортёрной колодке.
  5. Защёлка нижней крышки.
  6. Редуктор. Передающий вращение челноку.
  7. Винты крепления Прижимной рамки, подшпульника челнока.
  8. Винты крепления картера - редуктора.
  9. Кронштейн на нём крепится транспортёрная колодка.
  10. Пружина возврата транспортёра, в низ.
  11. Пробка картера. через неё заливается масло.
  12. Винты крепления прижимной рамки.
  13. Винт тормоза регулятора длины стежка.
  14. Челнок.

При ослаблении винтов, № 7, крепления Прижимной рамки, рамку можно сдвигать в право и влево.

На фото 36, показан правильный зазор, снизу, между низом подушки и верхом подшпульника. Он выставляется, сдвигом рамки, относительно, этих двух винтов.

На фото 37, Положение установочного пальца, относительно паза подшпульника, производится за счёт, изменения положения пластины № 3, относительно винтов № 1 и № 2.

На фото 38, показаны зазоры, между Установочным пальцем и пазом подшпульника.

  1. Шпулька. На неё наматывается нижняя нить.
  2. Винт крепления, пластинчатой пружинки.
  3. Регулировочный винт, натяжения нижней нити.
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Установочный палец.

Зазор между установочным пальцем и внутренней частью паза, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм! Верх установочного пальца, должен быть выше подшпульника, но не выше, чем на 1 мм!

Если установочный палец будет ниже - будет петлять с низу! Фото 40.

Если установочный палец будет выше - он будет цепляться за нитенаправительную пластину "ласточкин хвост". Фото 39.

На фото 39, показан установочный палец, который выше на 1 мм, и подшпульник машины Лада 237 - 1.

На фото 40, так выглядит примерно, когда установочный палец, ниже верха подшпульника. Машина Веритас 8014/43.

На фото 41, показан двигатель и шпулемоталка, на ручном приводе, иашины Ржев.

Комментарии

0 #7 Фантастика. — Александр М. 14.09.2016 11:10

Благодаря Автору, удалось оживить бабушкину "Волга" 1956 года. Пожалуй, единственная нормальная статья про ПРИНЦИП наладки захвата нитки челноком. Огромное СПАСИБО и низкий поклон!

0 #6 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Андрей Анатольевич 23.08.2016 16:39

Приобрела шв.маш.Волга, но на ней не хватает рычага поднятия лапки. Подойдет ли рычаг от шв.маш.Тула к шв.маш.Волга?


Здравствуйте Роза!
Да! Все детали, от машины Тула, свободно устанавливаются в корпус машины Волга!

-1 #5 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Андрей Анатольевич 06.08.2016 18:34

Цитирую Надежда Анатольевна:

Здравствуйте. Подскажите пожайлуста есть ли на машинке Волга строчка зигзаг или что то похожее что бы делать обметку что бы ткань не сыпалась с краев?

Здравствуйте Надежда Анатольевна!
Машина Волга - Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга.

1. Сложите край материала, в два раза и прошейте тройной слой, прямой строчкой. Осыпания материала не будет.
2. Вырежте ленту с другого материала - оберните край того который хотите обметать и прошейте прямой строчкой. Осыпания материала не будет.

0 #4 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Валера 20.03.2016 03:23

+1 #3 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Андрей Анатольевич 03.11.2015 21:32

Правильная установка иглы--длинную лыску для укладки нити с правой или левой стороны,пришлите схему заправки нити откатушки до иглы,почему выбрасывает нить из шпульки,начинаешь шить-не петляет,собирает нить в клубок,Андрей Анатольевич благодарю за оказанную помощь,будут проблемы--обращюсь за помощью.


Нить, верхняя, входит в иглу, со стороны, длинной лыски. Вот фото, заправки верхней нити, от катушки, до выхода с иглы. Выставите зазоры, в челноке. И обратите внимание, на установочный палец.

Вот ссылки на статьи, которые рекомендую, вам прочитать:
Игла - самая главная деталь в швейной машине

Изготовление ремня, со скобами.

Замена челнока на машине Тула, на челнок, от промышленной машины 22 класса.

0 #2 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Андрей Анатольевич 23.09.2015 14:52

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, марку трехстопного (приводного клинового) ремня для машины Тула. Порвался, зараза, а как его найти без маркировки.


Ремень имеет форму усечённого конуса. Называют профиль - клиновидным.
В механике приняты следующие обозначения клиновидных ремней :
(0); (А); (В); (С); (Д); (Е);
Ремень для бытовой швейной машины (0) 6 х 350. (0) так обозначается профиль ремня. 6 мм по верху.

-1 #1 RE: Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга. — Андрей Анатольевич 11.09.2015 13:21

Добрый день. Подскажите, сколько будет стоить сейчас модель. з-ке Зип. Швейная машина ""Волга"б/у


А что входит в ваш комплект (запасные инструменты и принадлежности) - З.И.П.