Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила Echo Cs 352es инструкция по эксплуатации img-1

бензопила Echo Cs 352es инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Регулировки бензопилы Эхо 352

Бензопилы, пильные шины и цепи
Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и запчасти

Регулировки бензопилы Эхо 352

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту - полторы.

Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила Эхо 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: все ли запускают бензопилу echo cs 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом.

Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий.

Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот.

Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.

Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать.

А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.

Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.

Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.

При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

Вопрос: Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к бензопиле echo cs 352 ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать?

Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

Ответ: Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.

Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу.

Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.

Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление.

Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная.

Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

Вопрос: Бензопила echo cs 352es. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

Ответ: Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места.

Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.

Сразу хотел докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16" 3/8" 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Ответ: Нет разницы, какая марка цепи, лишь бы размеры совпадали. Для Штиль-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Вопрос: как на бензопиле Эхо 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

Вопрос: Работал пилой Эхо 352. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности.

Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально.

В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.

После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

Вопрос: Подскажите, от чего случаются задиры на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?

Причем на поршне один задир ближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила echo cs 352, новая год не отходила.

Ответ: Со стороны выхлопа преимущественно при недостатке смазки, низкокачественном масле или же при неправильно отрегулированном карбюраторе - бедной смеси.

А по периметру поршня или же со стороны карбюратора - от низкокачественного бензина (или низкооктанового).

Вопрос: как сильно гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то сильно цепь не прокрутишь даже при слабой натяжке.

Ответ: я затягиваю не очень сильно, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так сильно не перетянешь.

Что заметил цепь у меня практически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не надо натягивать.

Другие статьи

Цепная бензопила ECHO CS-352 ES-14 - купить

Мощность: 1,75 л.с.; Шина 35 см.; Цепь 53 зв. 3/8"; Вес 4,0 кг.; Япония

Оплата наличными средствами
• Если вы заказали товар через сервис сайта с доставкой, то оплата при получении товара курьеру с учетом стоимости доставки по установленным тарифам и плюс стоимость товара, указанная на сайте Anytool.ru.
• При заказе товара без доставки на условиях самовывоза, то при получении товара в нашем розничном магазине оплачиваете только стоимость товара, указанной на сайте.
• При любом из способов получения товара выдаются следующие документы: товарная накладная с прикрепленным кассовым чеком, гарантийный талон или, при отсутствии его, отметка в паспорте товара на гарантийном листе.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, MAESTRO
• Оплачивать покупку банковской картой может только владелец карты, при предъявлении документа подтверждающей личность владельца: паспорт, водительское удостоверение.
• При получении чека из терминала покупатель расписывается в нем идентично образцу подписи на карте или подтверждающем документе.
• При получении товара вы получаете документы: кассовый чек прикрепленный к товарной накладной, чек терминала о безналичной оплате, гарантийный талон или паспорт изделия с отметкой.

Доставка курьером — осуществляется в течении от 1 до 3 дней с момента заказа.
Стоимость доставки по г.Москве, городам Королев, Щелково, Ивантеевка, Мытищи, Балашиха, Юбилейный — 300 рублей.
Стоимость доставки по Московской области — 300 рублей + 30 рублей за км от МКАД.
Доставка товара по России — доставку осуществляем через указанную вами транспортную компанию при 100% оплате товара с учетом стоимости доставки по тарифу доставки по Москве и МО нашим курьером до транспортной компании. Услуги транспортной компании вы оплачиваете сами.

1. Товар доставляется в согласованный с клиентом день и временной интервал.
2. В день доставки мы делаем звонок клиенту.
3. При получении вами товара внимательно осмотрите его, проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Помните, что по закону предъявить претензии по внешнему виду и комплектации можно только до передачи товара клиенту.
4. Курьер не проверяет работоспособность сложной техники.
5. Доставка товара при сумме заказа — менее 3000 руб. не осуществляется. Заказ на меньшую сумму вы можете приобрести в нашем розничном магазине.
6. При весе товара свыше 10 кг. товар доставляется до подъезда.
7. В момент получения заказа вы оплачиваете полную стоимость товара и доставки.

Срочная доставка в города: Королев, Юбилейный, Щелково, Пушкино, Мытищи, Балашиха, Ивантеевка, Сергиев Посад, Черноголовка.

2006-2016 Интернет-магазин инструмента, строительной и садовой техники в Москве.

Выбор бензопилы

Chevrolet Niva "Assault Machine" › Бортжурнал › Выбор бензопилы

На следующий год решил прикупить бензопилу и встал вопрос, что выбрать? Кто посоветует достойный аппарат?

В виду того, что у ШНГ нано багажник в котором и так постоянно много чего лежит, то необходима пила с небольшой шиной, и размеры желательно то же не большие. Производительность не имеет значения, не для заготовки дров :)

Пока два варианта:

Бензопила STIHL MS 180.

Длина шины 14 дюйм
Мощность 2 л.c.
Класс пилы бытовая
Длина шины 35 см
Шаг цепи 3/8
Ширина паза 1.3 мм
Количество звеньев 50
Объем двигателя 31.8 куб.см
Объем топливного бака 0.25 л
Объем масляного бака 0.145 л
Уровень шума 97 дБ(А)
Свеча зажигания Bosch WSR 6F
Вес 4.2 кг

Бензопила Echo CS-352 ES-14"

Технические характеристики
Длина шины 14 дюйм
Мощность 2.1 л.c.
Класс пилы бытовая
Длина шины 35 см
Шаг цепи 3/8
Ширина паза 1.3 мм
Количество звеньев 52
Объем двигателя 34 куб.см
Объем топливного бака 0.26 л
Объем масляного бака 0.25 л
Уровень шума 98.5 дБ(А)
Свеча зажигания NGK BPMR 7A
Габариты 396х232х268 мм
Вес 4 кг

четыре года назад Метки: аксессуары

Нравится 24 Подписаться

Не знаем никаких Эхов из Япов у нас только Макиты. Я за Штиль 180 обеими ногами — это Гелендваген среди мото пил, пользую уже 5-й год — зверь а не пила и ооочень надёжная. У нас джиперы три варианта только допускают Штиль, Хускварна и Олео Мак — это проверенные боями аппараты. У Лендровероводов на слёте на Кольском сплош штили были, так, что не раздумывая бери Штиль и не пожалеешь.

Онегин, а я вот Эху купил. Они недавно вышли на Украинский рынок — чо ждали — не ясно. Насчет того, что эхе надо спецмасло… ну в бытовой пиле точно не будет такого требования. Просто требуется масло для высокооборотистых двухтактников. Это касается всех пил. У меня просто сказано — двухтактное масло для садовой техники в пропорции 50:1, и любой моторное в смазку цепи. А еще по слухам, Эха не течет, если осталось масло для смазки цепи, при хранении. Проверимс…

Весь мир делится на три лагеря: хускварна, штиль и эхо. Я не думаю, что можно найти большую разницу между двух пил примерно одного уровня. Они все имеют какие-то одинаковые плюшки, отличия — исключительно у удобствах.

Чем мне приглянулась эха:
1) вроде у нее больше объем цилиндра, чем у штиля (34 против 31). А это больший крутящий момент. Это по памяти, могу ошибаться.
2) Регулировка цепи делается одним инструментом, и все болты и винты на одной стороне.
3) карбюратор имеет три винта регулировки, а не два, как у штиля, причем все доступны пользователю — у штиля регулировка карба как правило в сервисном центре, согласно инструкции, типа все уже настроено за вас, а если разрегулировалось — то в сервис. у эхи — Холостой ход, смесь низких оборотов, смесь высоких оборотов.
4) Гарантия на эхо — два года. На штиль — вроде год.
5) На сайте штиля написано, что надо обкатать 5 баков топлива в рабочем режиме, но не перегружать ее, и не давать долго максимальных оборотов, а потом велкам в сервис на перенастройку. У Эхи в инструкции я про сервис после обкатки ничего не нашел. Разве что сказано, работать первое время в щадящем режиме. Эха работает от 89 октанового числа. Какое у штиля — не знаю.

По отзывам в инете:
1) Не протекает масло при хранении. А это важно для перевозки пилы в багажнике.
2) Легко всегда заводится.

Что понравилось мне когда вытащил из коробки:
1) развесовка. Взяв за ручку по центру — пила горизонтальна.
2) инерционный тормоз цепи, кроме того, что он включается когда пилу отбрасывает на оператора, если ее выпустить от левой руки и кончиком шины пила стукнется об низ — опять сработает тормоз.
3) легко добраться до воздушного фильтра — надо отсчелкнуть две защелки.
4) есть щитки защищающие от цепи при разрыве.

Ну дык коллега поздравляю, главное чтобы тебе нравилось. Я ж не писал что оно плохое — я написал "Не знаем мы никаких Эхов" .
Пока мест пока новая фирма не вошла на рынок таки Штиль, Хусгварна и Олео Мак — позже будет виднее.
Что касается преимуществ перед Штилем — возможно всё, что ты написал и в точку и супер, но у меня ни разу не возникало проблем с Штилем за 5 лет — тяги хватало за глаза, надёжность — после ШНГ отрезвляющая :-).
Что касается настройки карбюратора — мне стыдно признаться но я даже не знаю что это такое — за те же 5 лет ни разу даже не искал возможности что-то регулировать (пилю летом каждые выходные на выездах для обеспечения лагеря — где-то полноценное дерево (сухостой) раз в выхи). Зимой раз в 3 недели напиливаю на дачу для печки три шнивы :-) дров.
Свеча которую я решил поменять (привычка по ШНГ) оказалась чиста и рабочая на все 100%.
Болты и натяжитель — так же всё одним инструментом затягивается. Масло не течёт. Заводится так же с первого раза (бывало правда — забыл один раз слить бенз — пила пролежала месяц в сарае — так пришлось раза три толкачём на подсосе прокрутить).

Что касается последней серии пунктов — всё абсолютно так же кроме фильтра — он достаётся путём поворота маленькой ручки на 90 градусов и всё.

По поводу обкатки — написано откатать 2 бака в щадящем режиме, бензин 92-й. Масло так же бадяжить. В смазку цепи лью Жигуляторское — в Авто+ литр купил гривень за 10.

так, что на здоровье! Дай бог твоя Эхо будет служить отлично, я же доволен проверенным Штильком

мое имхо — эхо. Выбирал полтора года назад на подарок тестю, обспрошал всех и вся, в основном жиперов и лесорубов с разных регионов, весь восток (урал да дальний восток ) плотно сидит на Эхо, легозаготовки тоже почти все на них. Япония.
Купил тестю Echo ES-680 за 20 рублей, это п3333ц, вещь!
За полтора года было множество работ с применение оной, цепь не подтягивало ни разу, не точил.
Едиственное НО — каждый раз надо готовить смесь из спецмасла и бензина, и хранится она всего 1 месяц, затем окисает.
Т.е. то что сделал — выработать надо.
Для провоза в багажнике с редким использованием надо выбирать пилу, где данная смесь некритична к окисанию.

так же есть партнер (копия хускварны) — попроще, подарили.
После небольших работа в течение 2 недель просела цепь, она же подтупела. вообщем, как я понял, чем дороже пила — чем она надежней.

ну так что в итоге то. Сам то с чем катаешься?

Пока не знаю, хочу аппарат без заморочек к топливу и маслу (минус в Эху).
Т.е. чтобы было залито и лежало месяц, два, полгода, периодически использовалось без замены топлива из-за окисления масла в нем.

Раз народ хвалит Штиль, значит надо подумать, но как они к такому хранению и использованию относятся? вот в чем загвоздка, я ж не на лесоповал еду, чтобы топливо как на машине вырабатывать =) изучи этот момент если можешь

Полная версия сайта

Бензопила ECHO CS-352ES (14 )

Бензопила ECHO CS-352ES (14")

Модель ECHO CS-352ES (14") разработана для выполнения различных работ в саду, в парке и лесу, там где требуется производительная и надежная пила с небольшим весом.

Наиболее популярная модель для бытового использования в лесу, на даче и приусадебном участке.

Производительная и маневренная, с системой легкого запуска, эта пила подойдет самым требовательным пользователям. Корпус пилы ECHO CS-352ES изготовлен из прочного пластика.

Преимущества и достоинства

Al-Fed - уникальное тройное покрытие стенок цилиндра, увеличивает моторесурс и срок службы двигателя, делая его более надежными менее восприимчивым к тяжелым условиям работы.

Устройство легкого пуска ES-start снижает усилие, необходимое при запуске двигателя, и устраняет эффект "обратного удара".

Боковое расположение натяжителя цепи делает процесс натяжения цепи легкодоступным, удобным и быстрым.

Наличие системы амортизации (3 металлические пружины и 2 резиновых буфера) уменьшает вибрацию при работе двигателя, снижает вредную нагрузку на пользователя и делает работу комфортной, тем самым снижается вероятность возникновения заболевания суставов рук.

Система смазки цепи: надежный, металлический маслонасос с приводом от барабана сцепления, исключает подачу масла на холостом ходу при неподвижной пильной цепи, что позволяет экономить масло для смазки цепи.

Барабан сцепления легкодоступный, для его замены не требуется специнструмента.

Сцепление трехсекционное с большей площадью соприкосновения.

1 поршневое кольцо обеспечивает большую приемистость двигателя, меньшее трение и уменьшает износ цилиндра.

Комбинированная система управления воздушной заслонкой карбюратора. При закрытии воздушной заслонки для запуска холодного двигателя, одновременно в стартовое положение устанавливается рычаг газа, что облегчает запуск двигателя.

Заглушка зима-лето для подогрева карбюратора в холодное время года.

Наличие топливного насоса облегчает запуск холодного двигателя.

Инерционный тормоз цепи обеспечивает мгновенную остановку цепи в случае отдачи или обратного удара во время пиления. Улавливатель цепи обеспечивает безопасность в случае разрыва или соскока цепи во время пиления.

Отлично сбалансированное распределение веса позволяет снизить нагрузку на пользователя и делает пилу более маневренной.

Крышка цилиндра и воздушного фильтра быстросъемная, на защелках.

Аэродинамическая система очистки воздуха:

  1. При вращении крыльчатки маховика возникающая центробежная сила выталкивает крупные частицы загрязненного воздуха в верхнюю часть воздушного потока и выносит через ребра охлаждения цилиндра. Относительно чистый воздух по специальному каналу подается к воздушному фильтру.
  2. Предварительно очищенный воздух поступает в камеру, где расположен воздушный фильтр. Поток воздуха распределен таким образом, что оставшиеся частицы пыли удаляются из камеры, и практически чистый воздух поступает в воздушный фильтр, где происходит его окончательная очистка.

Воздушный фильтр нейлоновый, быстросъемный длительного срока службы, прост в обслуживании: достаточно промыть в теплой мыльной воде.

Закрытые перепускные каналы цилиндра улучшают смешивание топливной смеси, обеспечивают более полное сгорание топливной смеси, увеличивая тем самым мощность двигателя и уменьшая токсичность выхлопных газов.

Мощность двигателя, кВт:

Видео теста бензопил Echo CS-353ES VS Echo CS-352ES VS Stihl MS180 - Форум Mastercity

Видео теста бензопил Echo CS-353ES VS Echo CS-352ES VS Stihl MS180

Olegych написал.
Однако повеселился
Про вложенный файл и говорить не буду, он вполне в духе того, о чём мы разговаривали лет пять назад - сравнительный анализ

Ну, Олегыч, не ожидал от тебя. В сравнительном анализе не делалось никаких выводов. Речь шла именно о сравнении отдельных узлов. И опыт эксплуатации и ремонтов показал, что 3500 была по многим параметрам лучше 180 и, тем более. 137 Хускварны.

Olegych написал.
Ребята, заплатите мне разумные деньги и я сниму ролик, где 180-й Штиль рвёт, как тузик грелку, 365ю Хускварну по скорости пиления

Здесь согласен, ролик не показатель, главное умение обращаться с пилой. Тем не менее начальная информация, пусть даже в таком виде необходима.

Olegych написал.
Ну, а уж коли и делали для России, так какого ж хрена тогда с учётом нашего топлива раскрутили двигатель до 13500 об/мин?

Причем здесь топливо. 180 раскручен до 14500. Какое ему топливо надо?

Olegych написал.
Уже лет 10 тому назад морально устаревшую 180-ю с новейшей, специально разработанной для России пилой? Некорректно, панимаиш.
Давайте с современными, свежими моделями сравнивать - все на месте не стоят, Хускварна, Штиль, Емак - вот их последние модели берите и сравнивайте. Слабо?

CS353 не новейшая разработка, и двигатель там такой же морально устаревший. как и на всех двухтактниках.Что-то я не вижу и не слышу хвалебных отзывов о Штилях и Хускварнах с двигателем 2mix. И 181 Штиль не стал хитом продаж в России. А сравнивать старую, добрую Хускварну136 с современными моделями вобще смысла нет.
А 353 была сделана именно по нашему заказу, с учетом заявленных параметров.И сделана она в Японии, а не в Китае. Сам ее юзал и могу сказать, что шустрее она 180, не говоря уже о конструкции отдельных узлов и деталей. А как она себя поведет в руках пользователя, покажет время.

Уже Дед написал.
В сравнительном анализе не делалось никаких выводов.

Да не о выводах речь. Мы же много на эту тему ругались тогда ещё . В прочем, то уже в прошлом и сто раз обсуждено.

Я о том, что подавать новинку нужно с учётом аудитории.
Вот меня он ( Echo ), ни фига не убедил, что пила действительно хороша, только захотелось недостатков поискать - в пику опубликованной информации. Ну, вот такое я. это самое. (Как, в прочем, и большинство участников обсуждения )

Понимаешь, вот было бы сказано, допустим, "мужики, вот появляется новая пила. Все знают её предшественницу, там было то-то и то-то. А на этой стало чуть вот так, чтобы лучше работало, а вот это оставили по старому. Мы специально заказали японцам такие-то изменения, они для нас постарались, чтобы было лучше, вот какие мы молодцы"
И тут бы у меня прорезался интерес, я бы попросил -"дай-ка картинку того-то узла, как оно там умно сделано" И давай умные слова говорить, и прогнозы строить, что вот сразу сломается, а он бы меня успокаивал.
А ещё бы Вадим подключился, разругал бы какой-нибудь узел, а я бы его поддержал, а ты бы подошёл и нас опроверг, и все бы были довольны. А потом пошли бы понемногу отзывы о новой пиле, и. ну, как то так.

А тута - здрассте, реклама! Кон е чно, все завелись. И не жди облегчения, теперь пока жизнь не докажет, что пила и в самом деле хороша, так к ней и будут все, кто тему видел, с настороженностью относиться.

Короче, не буду никого рекламным ходам учить, за это денег платят, а у вас там есть, кто их за рекламу получает
Ты вот лучше скажи, на котором заводе собирают - больше пользы будет.

Не обижайся, ты ж меня знаешь.

Регистрация: 30.10.2006 Ухта Сообщений: 4952

13.07.2013 в 01:17

Olegych написал.
А ещё бы Вадим подключился, разругал бы какой-нибудь узел

Чего это вдруг узел? Мне не нравится когда на нас как на ишаков смотрят.
Вообще не красиво говорить, что у нас лучше чем у ближайших конкурентов не называя при этом конкурентов.
Против узла, узлов и прочего ни чего сказать не могу, а видио на помойку.