Руководства, Инструкции, Бланки

ямаха гир инструкция img-1

ямаха гир инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Yamaha Gear New 4t (UA06J)

Yamaha Gear New 4t (UA06J)

Yamaha Gear New UA06 J(Ямаха Гир,ямаха джиар)-скутер, который является продолжением серии Gear,выпускаемой концерном Yamaha c 1998 года,снабженный экономичным четырехтактным инжекторным двигателем жидкостного охлаждения.Модель выпускается с 2007 года и по сей день. Если сесть за руль чувствуешь себя довольно комфортно,хотя если честно растояние от защиты ног до сидения могло бы быть побольше.Размер дисков стандартен для серии Gear как и для всех грузовых мотороллеров спереди 12, сзади 10. Набор приборов и датчиков стандартен для четырехтактного японца-все лаконично и ничего лишнего.Двигатель заводится как электро,так и кикстартером, правда следует помнить,что аккумулятор должен быть всегда на скутере и в заряженном состоянии, иначе сгорит элетронная начинка(мозги).Двигатель пускается легко и непринужденно,на ходу Yamaha Gear демонстрирует равномерную тягу во всем дапазоне оборотов и упирается в свой потолок-63-65 км/ч, конечно динамика не впечатляет,но значительно лучше,чем у китайских собратьев, да и не для того этот скутер создан-его удел каждодневая многочасовая езда и перевозка груза.Большая грузовая платформа сзади и багажник спереди позволяют разместить большое количество груза без ущерба для качества езды.Вдвоем на Yamaha Gear New будет тесно, уж больно маленькое сидение, его легко можно переделать в двухместное,правда с ущербом для грузовой платформы. Познакомимся с подвеской Yamaha Gear New UA06 J(ямаха гир,ямаха джиар) поближе-спереди телископическая гидравлическая вилка,сзади масляный амортизатор,подвеска типичная для современных скутеров,тем более,что передняя вилка унифицирована с моделью Yamaha BWS,поэтому ее обслуживание и ремонт не потребует заказа запчастей,все они есть в наличии.Клиренс,на мой вкус, у Yamaha Gear New UA06 J(ямаха джиар,ямаха гир)низковат,все таки многие предпочтут использовать эту рабочую лошадку загородом,поэтому напрашивается установка более длинного амортизатора(да и для езды вдвоем он будет нелишним).Светотехника мощная(фара 45 ватт) и все органы управления ей под рукой, и ночные загородные поездки не доставят беспокойств, особенно по неосвещенным загородным трасам.

+ свежая модель,малый расход топлива,технологически совершенный двигатель,соврменная подвеска,скутер с высокой грузоподъемностью около 200 кг

-маленький размер сиденья для езды вдвоем

Комментарии

Пока нет комментариев

+7 (901) 511-24-25 г. Москва, ул.Матросская тишина, д.1а, стр. 12
Время работы с 11.00 до 21.00 без выходных

Наш сайт http://www.poohscooters.ru носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина. Любое использование информации обязует указывать на источник нашего сайта http://www.poohscooters.ru

Другие статьи

Скутеры Yamaha: Скутер YAMAHA GEAR 50 (49 см3)

Скутер YAMAHA GEAR 50 (49 см3)

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

  • позвонить по телефону:
    +7 (495) 969-8862
  • написать нам на электронную почту: supermotoroller@gmail.com
  • либо оставить свой номер телефона, воспользовавшись простой формой.
    мы перезвоним вам сами

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты )

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД - от 500 р. за МКАД - 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, "ПЭК" или "Деловые линии"). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Грозный работяга предназначен для эксплуатации в жестких условиях. Прочный пластик на раме, усиленная передняя вилка, литые диски – все это позволяет ездить на скутере по любым дорогам.

Под удобным сидением располагается мощный мотор, выдающий приличную тягу, которая эффективно передается вариатором на заднее колесо. Резвость двигателя наделяет байк отменными скоростными характеристиками.

Модель располагает небольшим багажником, представленным в виде компактной площадки. На нем можно перевозить негабаритные грузы или использовать в роли дополнительного сидения.

Новогодняя распродажа! Таких цен еще не было!

Самое время купить полностью подготовленный и обслуженный скутер по Новогодней цене и с гарантией:

Скутер HONDA TACT AF24 (49 см3)

Ямаха гир мануал

Ямаха гир мануал

У нас вы узнаете о Ямаха гир мануал . Читайте также статьи по теме:

Содержание Yamaha Gear New 4t (UA06J)

Yamaha Gear New UA06 J(Ямаха Гир,ямаха джиар)-скутер, который является продолжением серии Gear,выпускаемой концерном Yamaha c 1998 года,снабженный экономичным четырехтактным инжекторным двигателем жидкостного охлаждения.Модель выпускается с 2007 года и по сей день. Если сесть за руль чувствуешь себя довольно комфортно,хотя если честно растояние от защиты ног до сидения могло бы быть побольше.Размер дисков стандартен для серии Gear как и для всех грузовых мотороллеров спереди 12, сзади 10. Набор приборов и датчиков стандартен для четырехтактного японца-все лаконично и ничего лишнего.Двигатель заводится как электро,так и кикстартером, правда следует помнить,что аккумулятор должен быть всегда на скутере и в заряженном состоянии, иначе сгорит элетронная начинка(мозги).Двигатель пускается легко и непринужденно,на ходу Yamaha Gear демонстрирует равномерную тягу во всем дапазоне оборотов и упирается в свой потолок-63-65 км/ч, конечно динамика не впечатляет,но значительно лучше,чем у китайских собратьев, да и не для того этот скутер создан-его удел каждодневая многочасовая езда и перевозка груза.Большая грузовая платформа сзади и багажник спереди позволяют разместить большое количество груза без ущерба для качества езды.Вдвоем на Yamaha Gear New будет тесно, уж больно маленькое сидение, его легко можно переделать в двухместное,правда с ущербом для грузовой платформы. Познакомимся с подвеской Yamaha Gear New UA06 J(ямаха гир,ямаха джиар) поближе-спереди телископическая гидравлическая вилка,сзади масляный амортизатор,подвеска типичная для современных скутеров,тем более,что передняя вилка унифицирована с моделью Yamaha BWS,поэтому ее обслуживание и ремонт не потребует заказа запчастей,все они есть в наличии.Клиренс,на мой вкус, у Yamaha Gear New UA06 J(ямаха джиар,ямаха гир)низковат,все таки многие предпочтут использовать эту рабочую лошадку загородом,поэтому напрашивается установка более длинного амортизатора(да и для езды вдвоем он будет нелишним).Светотехника мощная(фара 45 ватт) и все органы управления ей под рукой, и ночные загородные поездки не доставят беспокойств, особенно по неосвещенным загородным трасам.

+ свежая модель,малый расход топлива,технологически совершенный двигатель,соврменная подвеска,скутер с высокой грузоподъемностью около 200 кг

-маленький размер сиденья для езды вдвоем

Комментарии

Пока нет комментариев

+7 (901) 511-24-25 г. Москва, ул.Матросская тишина, д.1а, стр. 12
Время работы с 11.00 до 21.00 без выходных

Наш сайт http://www.poohscooters.ru носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости любого товара, пожалуйста, обращайтесь к продавцу магазина. Любое использование информации обязует указывать на источник нашего сайта http://www.poohscooters.ru

Обсуждения

а у меня есть мануал в оригинале.бумажный.понять сложно.картинки и ероглифы.все просто!ищите мануал на старый европейский бивис!88год короче с вертик цилиндром.гонять сильно не советую (сцеп спалите!А потом будут разговоры чтоскут бу япония хуже нью китая:)кто хочет погонять рекомендую одеть колокол на сцепу с рёбрами доп охлаждения малосси и тд и в крышке варика дырок насверлить)) .заливатт масло лучьше с буквами JASO FD!Рад буду за того кто найдёт оригинальное Ямаховсвское,а как вариант можно и на кастроле павер1

Могу предложить универсальный воздухозаборники,на двигатель.В том числе подходят на Gear.Угол наклона позволяет хорошо охлаждать двигатель при максимальных нагрузках.
Цена 1шт — 100грн

MOTOUA.NET: Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear — MOTOUA.NET Yamaha Gear 2004 1998 мануал 1998 мануал Yamaha SY-77 сервис мануал, каталог частей, схема Технические характеристики Yamaha Gear

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.

Объем бензобака: 9 л.

Ratio Pro for the Yamaha YZF-R6 is a quick and useful tool for racers and track day goers alike. Gear ratios are crucial to racing and R6 Ratio Pro allows you to select the optimal gearing for any track.

This calculator that lets you select sprocket and tire dimensions to see the effect they will have on top speed and RPM in each gear. This app lets you save sessions with your gearing/tire data along with track, times, weather and setup notes for later reference and comparison. Graphs of selected gear ratio and drop in RPM when shifting are also available for a quick visual reference of all data.

Select your front and rear sprockets, tire width, profile and rim sizes, then change the RPM to instantly see how it affects speeds at all gears. Switch between MPH or KmPH.

A gear speed graph displays the drop in rpm after shifting/at each shift point.

Save your settings for later reference and comparison; add weather, temperature, time and condition information and your own notes for each session. Go back and edit notes later if needed, or overwrite sessions entirely.

Send session information via email, or just save unlimited sessions in the app itself for later reference.

Соотношение Pro для Yamaha YZF-R6 является быстрым и полезным инструментом для гонщиков и любителей трек дне равно. Передаточные числа имеют решающее значение для гонок и побед R6 Pro позволяет выбрать оптимальную передачу для любого трека.

Этот калькулятор, который позволяет выбрать звездочку и размеры шин, чтобы увидеть эффект они оказывают на максимальной скорости и оборотов на каждой передаче. Это приложение позволяет сохранить сессии с передачей / шина данных, а также дорожки, время, погоду и настройки нот для последующего анализа и сравнения. Графики выбранное соотношение передач и падение оборотов при переключении, также доступны для быстрой визуальной ссылки всех данных.

Выберите передних и задних колес, ширина шины, профиль и размер обода, а затем изменить RPM мгновенно увидеть, как она влияет на скорость на всех передачах. Переключение между миль в час или км в час.

График отображает скорость передачи падение оборотов в минуту, после перемещения / каждую смену точки.

Сохраните настройки для последующего анализа и сравнения, добавить погоду, температуру, время и состояние информации и свои собственные заметки для каждой сессии. Вернитесь назад и редактировать записи позже, если необходимо, или переписать сессий полностью.

Отправить сессии информацию по электронной почте или просто сохранить неограниченного количества сеансов в само приложение для дальнейшего использования.

Most Viewed Ranked #14 of 71 models in

NEW Luggage L Secu.

Yamaha 2-Stroke Outboards Repair Manual 2-300 HP 1-4 Cylinder V4, V6 1997-2013
    Item Description Table of Contents Specifications

This Seloc service and repair manual covers all 2-stroke 1997-2013 Yamaha outboard engines 2-300 Hp, 1-4 cylinder, V4 and V6 models, including Jet Drives.

The Seloc manual is a highly respected resource for DIY repairs. It is loaded with step-by-step instructions that will help you repair or service all outboard engine components. The repair steps include photos, diagrams and exploded views to help you understand exactly what needs to be done. The 1997-2013 Yamaha 2-stroke repair manual by Seloc is a must have tool for your toolbox.

Pick up the Seloc 1703 service manual today so you can prepare your outboard for duty this weekend.

Subject: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Yamaha 2-Stroke Outboards Repair Manual 2-250 HP 1-4 Cylinder V4, V6 service, maintenance, and repair instructions. ISBN-10: 0893300659 | ISBN-13: 9780893300654 | Seloc 1703

TABLE of CONTENTS:

  • General information
  • Tools and equipment
  • Boating safety
  • Engine tune-up
  • Engine disassembly and reassembly
  • Engine maintenance
  • Boat maintenance
  • Tune-up
  • Timing and synchronization
  • Clearing a submerged motor
  • Specifications
  • Fuel and combustion basics
  • Fuel tank and lines
  • Carbureted fuel system
  • Carburetor service
  • Electronic fuel injection systems
  • Fuel pump (low pressure service)
  • Ignition system
  • Electrical system
  • Cooling system
  • Oil injection warning system
  • Powerhead
  • Lower unit
  • Gearcase overhaul
  • Jet drive
  • Tilt and trim systems
  • Remote controls
  • Hand rewind starter
  • Engine specs; torque specs
  • Maintenance and off-season storage
  • Wiring diagrams
Yamaha CA-810

Specifications

Power output: 65 watts per channel into 8Ω (stereo)

Frequency response: 10Hz to 100kHz

Total harmonic distortion: 0.05%

Damping factor: 30

Input sensitivity: 0.6mV (MC), 2.5mV (MM), 150mV (line)

Signal to noise ratio: 73dB (MC), 83dB (MM), 100dB (line)

Channel separation: 55dB (line)

Output: 150mV (line), 1V (Pre out)

Downloads — put up by me.

Continuing my new passion to upload some of the stuff lying around the house (like my Micromoog Schematics and extensive Minimoog Downloads ), I’m pleased to introduce quality scanned reproductions of the Yamaha CS-5 manual.

Of course, no CS-5 owner actually needs the manual for this synth — it’s amazingly easy synth to use. This, however, is one kitsch manual — filled with diagrams on the basics of synthesis, little pictures of guitars, a fun troubleshooting section, and some proper tech specs. Every page has some form of illustration, and page 16 has a front panel layout for storing those valuable set-ups.

The manual comes in 19 pages, including front and back covers. For your information, the second page was originally printed directly onto the back of the front cover. I’ve provided it online in 300dpi and 150dpi GIF files. These files, when opened, will display their dpi as 72 (a GIF thing), so they should be coverted (but NOT resampled) to 300/150dpi after downloading (using Adobe Photoshop or a similiar graphics application). GIF files are provided because they have the most efficient file size for no apparent quality loss.

I just found out that Yamaha actually have this manual online in screen resolution PDF format. You can pop over to this site and download the file from there (just do a little search), but you may want to come back here and grab my files for a better print out. The Yamaha version actually seems almost less than screen resolution. This is fine if you want a quick read, but it’s certainly no match for the awesome power of my 300 dpi scans.

Download — Yamaha CS-5 Manual — 300 dpi

WARNING — THESE ARE LARGE IMAGES. CHOOSE SAVE FILE TO DISC TO AVOID MAKING YOUR COMPUTER CRY. (On a mac you can just hold down alt and click the link. Don’t know what PC folk have to do. )

Похожие материалы

Yamaha Gear 50 - Большой Воронежский Форум

Двигатель: 49 см³ / 5 л.с. / Бензин карбюратор
Год выпуска:2002
Пробег: 5 000 км
КПП: Вариатор
Число тактов: 2
Состояние: Хорошее
Комплектация:
Багажный кофр
Электро стартер

Дополнительная информация:
Продается замечательный японский грузовой скутер, имеется багажная корзина на перед (на фото нет), технически полностью исправен, проблем по двигателю, вариатору, подвески и электрике нет, хорошая резина, все работает как часы. Идеальный вариант для поездок на работу, рыбалку и т.д. Обоснованный торг уместен.
45 000 р

Последний раз редактировалось mama-fm; 11.04.2014 в 01:16.

Меню пользователя mama-fm

Эээээ. 45000р? Мне кажется, это многовато.

Меню пользователя VvS .

Он же грузовой!) возит аж целый кофр!

Меню пользователя @Triumph@

Меню пользователя BONA

А я думал с чего электрон скопировали

Меню пользователя BESTолоч

Мужики, дельного из вас ничего никто не предложил, дочитать тоже предложение до конца никто не сумел. Не лучше школьников!

Меню пользователя mama-fm

Вы сами то верите, что эта удроченая повозка прошла 5000км, минимум нолем ошиблись.
Эта техника у покемонов рабочая, и пробеги у нее космические.
Сами когда нибудь вживую Японо скут видели с пробегом 5000км, да это новый. абсолютно новый аппарат по состоянию.
За это рванье 45 просить))) ну ну, хотя на рынке два дурака.

Меню пользователя ил888

Эээээ. 45000р? Мне кажется, это многовато.

Да то похож в йенах ))

Меню пользователя greggreg2006

Адрес: Район СХИ

Да, по пробегу ты явно погорячился. За год подобные скутеры пробегают по 10000 минимум, имхо. Это же рабочий инструмент.

Меню пользователя Dragon

Если кого что не устраивает, это уже ваши проблемы. Не нравится цена, пробег и прочее ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! А я посмотрю на вас "умников" где вы найдете ЖИВОГО, в ОРИГИНАЛЕ ЯПОНЦА за 40-45 т.р. Сейчас доставка с Владика стоит 5 т.р. одного скутера, можете заказывать убитые дрова от туда, а я в отличие от Вас, дилетантов, знаю, что можно купить за меньшие деньги там. За параметр цена-качество ручаюсь. Ну или покупайте новый шлак из чайны.

Меню пользователя mama-fm

Если кого что не устраивает, это уже ваши проблемы. Не нравится цена, пробег и прочее ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! А я посмотрю на вас "умников" где вы найдете ЖИВОГО, в ОРИГИНАЛЕ ЯПОНЦА за 40-45 т.р. Сейчас доставка с Владика стоит 5 т.р. одного скутера, можете заказывать убитые дрова от туда, а я в отличие от Вас, дилетантов, знаю, что можно купить за меньшие деньги там. За параметр цена-качество ручаюсь. Ну или покупайте новый шлак из чайны.

Зачем заочно обвиняешь людей в том. что они по твоему мнению "Дилетанты",
И второе что непонятно, ЗАЧЕМ же ездить во Владик, если можно здесь купить Безпробежную технику. не выезжая за пределы Воронежа? Люди уже давно контейнерами таскают с Япии сюда.
Цена доставки выше чем до Владика

на 200т.р, что при общем количестве скутеров(примерно 130-135) в контейнере не сильно удорожает технику.
Цена это Ваше дело- хоть милион за него просите.
Реальная стоимость его 25-30 и то на ОЧЕНЬ большого любителя.
За эти деньги лучше Лида 100 или Адреса 110 взять, безпробежного.
Но тут каждому свое.

Вопрос. Где это вы можете за эти деньги купить как вы говорите "безпробежную" японскую технику. ВНИМАНИЕ БЕЗ ПРОБЕГА хонда лид 100 2013-2014 г.в. в мотосалоне будет стоить мин 100 т.р. Если по вашему безпробежная техника, эта та техника которая не каталась у нас в России, то она могла намотать в Японии не один десяток тыс. км. А ЭТО УЖЕ ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ. и без разницы где на ней ездили. Да и купить как я сказал выше за эти деньги можно только КИТАЕЗУ и на втором сезоне начинать его чинить постоянно и безостановочно. Тут уж как вы сказали дело вкуса.

Меню пользователя mama-fm

Адрес: Район СХИ

Вопрос. Где это вы можете за эти деньги купить как вы говорите "безпробежную" японскую технику. ВНИМАНИЕ БЕЗ ПРОБЕГА хонда лид 100 2013-2014 г.в. в мотосалоне будет стоить мин 100 т.р. Если по вашему безпробежная техника, эта та техника которая не каталась у нас в России, то она могла намотать в Японии не один десяток тыс. км. А ЭТО УЖЕ ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ. и без разницы где на ней ездили. Да и купить как я сказал выше за эти деньги можно только КИТАЕЗУ и на втором сезоне начинать его чинить постоянно и безостановочно. Тут уж как вы сказали дело вкуса.

Ты сам себе противоречишь, не замечаешь? Сам же сейчас сказал, что не известно, сколько тысяч километров накатал скутер по Японии, пока не прибыл в Россию, и тут же утверждаешь, что пробег у твоей Ямахи 5000 км. И потом, ты правильно сказал, что Лиду 13 года можно взять за 100 тыр, и это будет реально БЕСПРОБЕЖНИК, твоя же Ямаха уже двенадцатилетка, то есть весьма и весьма усталая, хоть и японка. ИМХО, более 25000 она никак не стоит.

Меню пользователя Dragon

за 45 тысяч брать древнюю японию, 5тыс. км за 12 лет, это в среднем 420 км в год, к примеру я на стареньком урале в сезон наезжаю около 4000, дам за нее 25 тыр

Меню пользователя дмг

Ты говоришь лучше взять этого японца чем китайца. ошибаешься. этому скутеру уже 12 лет вот
в него точно придётся вбухивать деньги каждый месяц .Максимальная его цена 25р и то только на любителя потому-что скутер похож не понятно на что больше напоминает мотороллер электрон

Без обид если что

Меню пользователя BESTолоч

закрой тему иначе подариш скутер кому нибудь.

Меню пользователя УлеХХ

Модель супер! Удачи в продаже! Я сам тут такой продавал почти год, пробег был 58 тыс. мне его на заказ с Владика привозили, резина даже родная стояла. Продать тут за такую цену не реально, тут обычно продают за 20-25 т.р. ушатанное заколхоженное барохло, поэтому кому-то что то объяснять нет смысла. От себя добавлю - это одна из лучших 50 кубовых моделей Yamaha по многим параметрам. Если хочешь продать - дай объяву на авито или авто.ру с ценой до 35 т.р.

Меню пользователя СтасК

Модель супер! Удачи в продаже! Я сам тут такой продавал почти год, пробег был 58 тыс. мне его на заказ с Владика привозили, резина даже родная стояла. Продать тут за такую цену не реально, тут обычно продают за 20-25 т.р. ушатанное заколхоженное барохло, поэтому кому-то что то объяснять нет смысла. От себя добавлю - это одна из лучших 50 кубовых моделей Yamaha по многим параметрам. Если хочешь продать - дай объяву на авито или авто.ру с ценой до 35 т.р.

прямо и языка снял

Меню пользователя УлеХХ

Ты говоришь лучше взять этого японца чем китайца. ошибаешься. этому скутеру уже 12 лет вот
в него точно придётся вбухивать деньги каждый месяц .Максимальная его цена 25р и то только на любителя потому-что скутер похож не понятно на что больше напоминает мотороллер электрон

Без обид если что

Весь прошлый сезон отъездил в среднем 800 км за месяц и не разу ПОВТОРЯЮ ни разу эта техника не подводила. Даже в сильнейший ливень ехал хоть бы хны, а вот китайские собратья вставали средь дороги. Меня ни кто не переубедит в том что китай не уступает японче УСТУПАЕТ ВО ВСЕМ! После зимы решил выкатить его, заводил с кикстартера, чувствую грубовато идет, снял крышку вариатора забил в храповик смазки мобиловской поставил и все работает лучше чем ваш китай новый. Да и внутри это как выговорите "уставший скутер" выглядит получше многих новых китаез, выработка на сопрягающихся деталях (того же механизма кикстартера) практически отсутствует. Рама вся целая не намека на коррозию и т.д. ДА и вам знакомо такое понятие как "компрессия" благо работаю в сервисе, есть компрессометр так вот замерил, да скут не новый, но даю гарантию, что проходит он еще 20 тыс без поломок, только в путь, а вот кятайская поршневая червонец и выбрасывай ее нах. ВОТ ГДЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО. Да и поверьте в Воронеже за 25 -35 т.р. купишь только убогое ГАМНО вот так.

Уж дешевле в разы чем как кричат тут с владика)) кстати там же написано отправка в регионы ес чо)

С Владика, если хороший, не дёшево выйдет, ну а в регионы кто тебе бесплатно доставит? Только по Москве доставка до терминала ТК стоит 1500-2000 т.р. + упаковка+ сама доставка+ с терминала Воронежа до места назначения)))) Вот и считай. Я Majesty из Москвы в феврале привозил - всё вместе около 10 т.р. получается.

Меню пользователя СтасК

Да с москвы уж притащить самому можно.Взял прицеп напрокат и помчал)

Меню пользователя @Triumph@

Да с москвы уж притащить самому можно.Взял прицеп напрокат и помчал)

Бензин + личное время + накладные расходы посчитай)))

Меню пользователя СтасК

Фигня) Было б желание)

Меню пользователя @Triumph@

Знакомый привез скутера с владика контейнером, так вот в контейнере был Лид 90, брал его за 30 т.р. скутер в убогом состоянии, заводился очень плохо, как вы ранее сказали пластик хрупкий. После того как сняли поршневую, оказалось ЗАДИРЫ, вот и все меняй или растачивай поршневую. Так что состояние таких скутеров как Лид90 в воронеже или же в москве за 30-35 под очень большим вопросом и сколько он пробежит. 500 км или 50000000000 км конечно утрирую)))) но все же одному Богу известно сколько он проездит у тебя.

Меню пользователя mama-fm

Адрес: где придется.

mama-fm. расточить поршневую стоит около 1000р(сама работа 300р, ремонтный поршень нормальной фирмы, например CMR около 700р)

И вот мне очень интересно, за сколько вы думаете можно купить ваш мопед без пробега и без предпродажной во Владивостоке?

mama-fm. Ладно, вы похоже уже вышли из сети, а держать долго интригу мне не представляется возможным.

Итак, барабанная дробь: http://motomir.vl.ru/info.php?a=mini_bp&id=6790
Перед вами YAMAHA GEAR 50 II UA03J-003876 - 1995 г без предпродажной подготовки, за целых 17000р.

Да, он не такой вылизанный как ваш аппарат, но его никто и не марафетил.
Это что же получается. За 45 тысяч можно купить два таких мопеда?!
И снова я отвечу, канешно же можно, вот вам второй http://motomir.vl.ru/info.php?a=mini_bp&id=6789 за целых аш 16000р, но уже 99года.

Тоесть за 17000+16000=33000р можно купить два мопеда. да, можно. И как выше писалось один
мопед привезти стоит 5000р, т.е за два 10000р, т.е два YAMAHA GEAR 50 95 и 99 года выпуска через 2 недели будут у нас за 43000р. и у нас остается еще целых 2000р на то чтобы отметить это замечательное событие)