Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация конвой инструкция к брелку сп 15 img-1

сигнализация конвой инструкция к брелку сп 15

Категория: Инструкции

Описание

Брелок сигнализации CONVOY

Брелок сигнализации CONVOY

Как должен вести себя брелок сигнализации без машины? Брелок вот такого вида:

http://bat.com.ua/accesories/breloki-k-signalizacijam/brelok-4637.html .
Сбоку есть ещё две кнопки "I" и "II".
При вставлянии батарейки брелок мигает по очереди всеми светодиодами(бегущий огонь) и звучит мелодия, потом срабатывает вибро и всё затихает. Как он теперь должен себя везти при нажатии кнопок? Должен ли реагировать как-то на нажатие кнопок? Сейчас он реагирует только на нажатие боковых кнопок "I" и "II" миганием синего светодиода с изображением антенны. На фронтальные кнопки (замок, открытый замок, звёздочка) никак не реагирует. Уровень напряжения на кнопках при нажатии изменяется с 3В до 0. Кнопки напрямую подключены к выводам контроллера.
Есть ещё вот такой брелок:

http://bat.com.ua/brelok-4644.html
с одним светодиодом, так он реагирует миганием светодиода на нажатие любой кнопки.

Аналогичная ситуация с Шерханом MAGICAR-6. Сдох основной брелок, обеспечивающий двухсторонний обмен данными с блоком сигнализации. Запасной односторонний работает нормально. Машинка открывается, закрывается и проч.
Варианты решения (имхо): попробовать прописать брелок заново (см. инструкцию). Если не получится - заменить, так же прописав его в системе.

Арс. Брелок вот такого вида
Из опыта общения с Алигатором. Когда машина рядом, при коротком нажатии на кнопку (например, "запереть"), брелок отсылает сигнал машине. Она принимает сигнал, запирает двери, делает "бип" и отправляет ответ брелку. Брелок получает ответ и тоже делает "бип", после чего на дисплее зажигаются соответствующие пиктограммы.
Если нажать и удерживать кнопку "закрытия" или "открытия", то "бип" звучит на брелке сразу, затем идет обмен информацией с машиной и после этого звучит второй раз "бип". Машина молчит (это бесшумный режим).
В настройках брелка можно отключить звук и вибру.
Арс, попробуйте найти инструкцию и найти комбинацию клавиш "проверка двухсторонней связи". После нажатия этой комбинации брелок должен выдать информацию есть ли связь или ее нету.
Вспомнил: есть там еще индикатор активности (TX/RX) они изредка помигивают (когда принимают сигналы с других авто с подобной сигнализацией)

По памяти: если машины нет в зоне приема, то на короткие нажатия "закрыть"/"открыть" брелок не реагирует (точнее зажигается пиктограмма TX на пару сек и затем тухнет пиктограмма с изображением антенны - нет связи). Но точно не уверен.

Непонятно, как его проверить без основного блока. Надеялся, может у кого есть подобный и расскажет, как ведёт брелок себя отдельно.

Ситуация была такая: в конце зимы я подъехал к одной конторе. Встать негде. Туда-сюда подёргался, но встал. Выхожу нервный из машины и нажимаю кнопки на брелке. Чувствую не туда нажал. Машина заорала. Еще раз и опять мимо. Тут уже пошёл тупой перебор кнопок. Короче, еле машинку успокоил и уехал домой. И всё! Брелок не работал. Пришлось взять запасной, без обратной связи.
Поспрашивал, посоветовали попытаться прописать его заново.Об этом же говорит и Интернет. Если тупо жал на батоны. Пытался раза три - не вышло. Там не буквы на клаве жать, а считать количество нажатий на определённую кнопку за определённое время (4 сек), и ждать подтверждения сирены и аварийки.Ездил с простым запасным брелком.
.
Только что вернулся из гаража. Сел в машинку, сосредоточился. Сбросил по инструкции все установки к заводским. По инструкции три раза включил и выключил зажигание. Машинка мигнула. Еще раз включил и выключил (цифра 1 заводского кода) Машинка мигнула. Еще раз включил и выключил зажигание (вторая цифра 1 заводского кода) Машинка мигнула. Три раза нажал на кнопку 1 брелка и затаился. Машинка подтвердила миганием! Всё! Брелок заработал!
Это относится к Шерхану меджиккар. У других систем - другие способы прописи, очевидно.

Никак без основного блока. Иди к хозяину тачки и попробуй прописать по инструкции. Если инструкции нет - смотри в Сети.

Всеравно должен как-то реагировать, да и должен показать наличие связи. По крайней мере TX загорается, а через некоторое время звучит БИП, и на экране ничего не меняется - значит нет связи. Да и время как-то на брелке должно выставляться - точно без наличия машины.

Как уже и советовали выше - начать с поиска инструкции!
А еще можно попробовать собрать индикатор поля на 433 МГц (или на какой он частоте передает).
.
Только-что попробовал Алигатор. При нажатрии на кнопку "закрыть" зажегся сегмент ТХ и через пару сек пропала пиктограмма с антенной (т.е. "нет связи"). Все. Больше никаких сигналов.
Если нажать и удерживать кнопку в течении 2 сек (бесшумная постановка на охрану), то звучит 1 бип и тишина. Подтверждения ответа от авто нету.

У самого случилась такая неприятность. Перестали работать кнопки на лицевой поверхности двухстороннего брелка. На боковой стороне - кнопки работали. Думал все - умирает брелок. Искать замену. Я его даже спиртом обработал изнутри - не помогло. Бился 3 дня, хотел уже пропаивать детали. Ответ нашел в интернете на каком то форуме. Он был прост - читайте инструкцию. Оказывается в этом брелке есть функция блокировки данных кнопок. Включается (выключается) блокировка нажатием и удерживанием кнопки "I" несколько секунд до появления сигнала подтверждения. Все. Возможно информация коллеге создавшему тему и не нужна, просто думаю другие ищут мучаются как и я 3 дня назад. Сорри за длинный ответ.

Другие статьи

Convoy SP 15 цз Convoy x-400 v2 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Доброго времени суток!

Имеется сигналка Convoy SP 15 LCD и центральный замок Convoy x-400 v2.
Смотрю схему подключения сигналки к цз и не пойму что и как:

- в схеме подключения цз указано, что коричневый и белый провода подключаются к сигналке;
- в схеме подключения сигналки есть разные варианты:
  • 1) синий и зеленый к системе управления цз (этот вариант непосредственно в схеме);
    p.s. на схеме сине-красный + зелено-красный подаются на +12В (без каких либо предохранителей), а сине-черный + зелено-черный - на массу.
  • 2) сине-черный - нормально замкнутый контакт реле;
    сине-красный - нормально разомкнутый контакт реле;
    зелено-черный - нормально замкнутый контакт реле;
    зелено-красный - нормально разомкнутый контакт реле;
    зеленый и синий - общие контакты реле.

Фото схем добавил во вложения.

Машина без стандартного цз/иммобилайзера и прочих наворотов.

Подскажите пожалуйста, какой вариант использовать?

Сигнализация convoy sp 15 инструкция - Это то, что нужно

Сигнализация convoy sp 15 инструкция

Двусторонняя автосигнализация, сигнализация с обратной связью цена отзывы обзор инструкция, купить в Киеве Украине - CARАУДИО » » » Автосигнализации двусторонние Автосигнализации двусторонние Двусторонняя автосигнализация она же с обратной связью - самая необходимая вещь для владельца автомобиля. Как-то потерял свою инструкцию, перерыл весь Гугль, и ничего не нашел, а тут вот есть. Описание: Пятикнопочный двухсторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем для автосигнализации Convoy MP-200. Описание: Пятикнопочный односторонний брелок для односторонней автосигнализации Convoy XS-8 v. Двунаправленная передача данных позволяет полнее раскрывать потенциал автосигнализации. Не возить же з собой все релюшки и предохранители в машине. Самые актуальные новости в мире спорта читайте на сайте! Некоторые сигнализации поддерживают работу с мастер-актуатором, размещенным в водительской двери, что позволяет говорить о полноценной поддержке функции ЦЗ. Главная "фишка" диалоговых сигнализаций StarLine - это высокая криптоустойчивость к взлому - попросту говоря - своей невскрываемостью. При этом равномерность чувствительности автомобиля к удару будет выше. Недостатки: Пока не обнаружил! Описание: Пятикнопочный двухсторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем для автосигнализации Convoy MP-150.

Тип КПП обычно программируется через брелок в режиме настроек, реже - разрывом или закорачиванием проводка на блоке сигнализации. Описание: Трехкнопочный односторонний брелок для односторонней автосигнализации Convoy XS-7. Решения с двухсторонней связью кроме этого имеют функцию пейджинга - передачу служебной информации с сигнализации на брелок сигналы тревоги, подтверждения выполнения команд, вызов владельца и т. Схема центрального замка Схема сигнализации 212. Сегодня после недолгой поездки поставил автомобиль на охрану, но "все потухло", машина точнее сигналка не отзывается на нажатия любых кнопок как двустороннего брелока так и одностороннего, световой маячок не мигает и машина не заводится зажигание включается. Starline, говорят, не вскрывается. Один из важных моментов при выборе автосигнализации с обратной связью - это ее устойчивость к вскрытию. Самые актуальные новости в мире спорта читайте на сайте!

Радіус дії реально пристойний: брел. Радиус действия реально приличный: брел. Рубрика: Цена: 120 грн. Тип кода управления — Чаще всего в сигнализациях встречается динамический код.

Отзывы о Convoy SP-15 - Папазнает — сайт с отзывами о товарах, услугах, компаниях, брендах. Сайт отзывов в России и Украине.

Самые актуальные новости в мире спорта читайте на сайте! Иван 2012-08-05 14:26:54 Народ помогите! Система с помощью SMS информирует владельца о состоянии охранной системы неисправности, срабатывания и т. А думать что такую машину никто не украдет это тешить себя, дураков, нариков, зависников и любителей чужого труда предостаточно, особенно в наше время. Самые актуальные новости в мире спорта читайте на сайте! В общем перевел в режим ahti-hi-jack блокировка от насильственного угона и теперь не могу снять с блокировки.

Описание: Четырехкнопочный односторонний брелок для односторонней автосигнализации Convoy XS-6, XS-6 v. Радіус дії реально пристойний: брел. Зонами охраны являются: багажник, капот, двери, цепи зажигания и ручного тормоза. В чем может быть проблема. Игорь 2012-04-25 14:23:43 Простая и надежная автосигнализация.

Convoy SP-15 - купить автосигнализацию: цены, отзывы, характеристики - стоимость в магазинах Украины: Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса

Автосигнализация Convoy SP-15 Стандартные функции системы:
  • уникальный динамический код, защищенный от подбора и перехвата
  • раздельное управление режимов включения/выключения охраны
  • возможность записи до 4 брелоков передатчиков в память системы
  • многофункциональный светодиодный индикатор
  • встроенное реле управления габаритными огнями
  • встроенное реле блокировки двигателя
  • дополнительная цепь блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
  • встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
  • два разъема для подключения датчиков удара и объема
  • энергонезависимая память состояния системы
  • бесшумная постановка/снятие с охраны
  • автоматическая перепостановка на охрану
  • режим защиты от насильственного угона с активизацией с помощью брелока-передатчика
  • снятие системы с охраны без использования брелока
  • дистанционная проверка состояния сигнализации
  • выключение функции приема сигнала от управляющего блока двусторонним брелоком
  • обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двусторонний брелок
  • возможность оперативного отключения с брелока зоны предупреждения и основной зоны датчика(ов)
  • долговременное дистанционное включение/выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
  • немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания в режиме охрана(после возобновления питания)
  • дистанционное отключение тревожной сигнализации без снятия системы с охраны
  • защита от ложных срабатываний
  • память срабатываний
  • звуковое и световое предупреждение о срабатывания системы
  • дистанционное управление функцией “Паника” во всех режимах работы
  • поиск автомобиля на стоянке
  • дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при включенном зажигании
  • звуковая индикация сервисного режима Valet
  • виброрежим двустороннего брелока
Программируемые функции:
  • дистанционное удаление утерянных и программирование новых брелоков передатчиков
  • предупреждение двусторонним брелоком приемо-передатчиком о снятии с охраны другим брелоком передатчиком
  • программируемый персональный код для снятия с охраны
  • программируемая задержка постановки системы на охрану: 0 сек, 30 сек.
  • пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания замков дверей
  • отключение звуковых сигналов постановки и снятия с охраны
  • запирание, отпирание центрального замка при включении, выключении зажигания
  • время импульса для открытия замка замков дверей- 0,8/4 сек
  • двойной импульс отпирания замков дверей
  • дополнительный канал CH2 с программируемой логикой работы: дополнительная нормально-разомкнутая блокировка двигателя, турборежим, вежливая подсветка
  • дополнительный канал CH3 с программируемой логикой работы: дистанционное открытие багажника, турборежим, открытие дверей в два этапа (сначала дверь водителя, потом оставшиеся)
  • дополнительный канал CH4 с программируемой логикой работы: закрытие окон при постановке на охрану, турборежим, выход для управления штатным сигналом автомобиля
  • режим защиты от насильственного угона с автоматической активизацией после открытия двери при включенном зажигании
  • режим иммобилайзера
  • автоматический режим проверки наличия связи
  • возврат к заводским установкам

    Подбор по параметрам

    без разрезовТип связиОхрана и защита

    E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить автосигнализации Convoy SP-15 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение автосигнализаций, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов только с письменного согласия редакции.

    Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

    Как нам позвонить

Двухстороняя сигнализация Convoy SP-15

Лада 2101 "Пушка" › Бортжурнал › Двухстороняя сигнализация Convoy SP-15

Приветус всем) Вот накопил на двухсторонюю сигнализацию, наконец то подключю дверные замки и будет все у нас открыватся с пульта =) сегодня начал потехоньку установку, установил сирену, концевик на капоте, индикаторную лампочку работы сигнализации, ну и сам блок пока что на двойной скотч прикинул.Блок у меня будет за торпедой находится под панелью.Завтра продолжим установку, и подключение дверных замков, позже выложу видео открываюшихся дверей, и фото проделанной работы)Всем Удачи =)

Нравится 10 Подписаться

Комментарии 8

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как сигнализация?нормальная тянет далеко?глючит?дай краткий отзыв про неё.хочу тоже такую.

хорошая)далеко)нет, хороший выбор!

привет. а ты открытие багажника тоже подключил?
если да по какой схеме, и нужно там еще чет делать?

здарова, да подключил туда нужна релюшка будет каторая меняет полюса с -на+ и на оборот!

прикольно бут с брелка открывать двери=)

дааа))) уже практически подключил всё, осталося только концевики дверей еще подсоеденить и реле смены полюсов купить и подсоеденить к водительской двери.В итоге получится что 2 передние двери будут открыватся с пульта управления, а две задние с кнопок с салона (кнопки будут стоять на ручках внутрених, и будут закрыватся колпачком от случайного нажатия во время движения машины!)Позже может быть замучу индикаторы светодиодные на дверных ручках)

а я все брелок у знакомого драйвовчанина забрать не могу, у меня дисплей отошел со шлейфом по моей глупости)))

Полная версия сайта