Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Sho-me 535 инструкция по эксплуатации читать img-1

антирадар Sho-me 535 инструкция по эксплуатации читать

Категория: Инструкции

Описание

Антирадар sho-me str- стрелка 535 - купить со скидкой в АВТОМЕДИА

Антирадар Sho-me STR-535 5.00 1
  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа "Стрелка"
  • поддержка режимов: "Город", "Трасса"
  • поддержка Instant-On
Характеристики

Обнаружение радаров "Стрелка", "Робот", "КОРДОН" есть

Голосовое оповещение нет

Диапазон Ku 13400 - 13500 МГц

Угол обзора лазерного детектора 360°

Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On

Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин

Диапазон Ka 33400 - 36000 МГц

Диапазон X 10475 - 10575 МГц

Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм

Диапазон K 24050- 24250 МГц

Режим Трасса есть

Режим Город есть, количество уровней - 2

Отключение отдельных диапазонов есть

Потребляемый ток 250 мА

Защита от обнаружения VG-2

Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть

Память настроек есть

Дополнительная информация дисплей с индикацией силы сигнала

Обнаружение радаров типа "Robot" есть

Рабочая температура -20 - 70 °C

Регулировка яркости есть

Отображение информации светодиодный дисплей

Отключение звука есть

Регулировка громкости есть

Крепление на присоске, на липкой ленте

Размеры 71x112x33 мм

Другие статьи

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Sho-Me STR-535

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Sho-Me STR-535 - Помогает не забываться на дороге

Достоинства:
Компактный, работает четко, прост в использовании.

Недостатки:
Неудобный крепеж-присоска, был единовременный странный "глюк".

Еще до появления в автомобиле видеорегистратора у нас в нем поселился другой маленький, но весьма активно проявляющий себя в пути "зверь" под названием радар-детектор.
В обсуждении целесообразности его покупки я не участвовала. Отношусь к таким вещами проще - у взрослых мальчиков должны быть свои игрушки, как у нас пудра, или очередная 150-я помада :) - хочешь - покупай.
А вот пользоваться довелось, о чем и хочу рассказать. Но сначала немного о самом устройстве и его характеристиках.
Итак, мы имеем автомобильный радар-детектор Sho-Me STR-535


Продается он вот в такой небольшой коробочке, по всей сторонам которой размещена информация об устройстве.


Тут написано, что сей радар улавливает все виды лазеров и радаров, работает в двух городских режимах в восьми диапазонах (верхнее фото) и слева указано, в каких именно. + "ловит" сигнал с комплекса Стрелка.
На нижней фото прибавляется информация о производителе. Данная модель производится фирмой Максилюкс и специально адаптирована для использования на дорогах России и СНГ, производится в Южной Корее. Срок службы 5 лет.
Ну а на обороте уже развернуто указано в каких диапазонах и при какой спектральной чувствительности от радара будет толк на дороге.
Ну и общее описание режимов, все это потом еще дублируется в руководстве пользователя, поэтому коробку можно и не хранить, главное оставить руководство т. к. в нем на последней странице гарантийный талон.


Теперь предлагаю рассмотреть сам радар. По размеру он не большой, чуть больше стандартной пачки сигарет.


Корпус выполнен и качественного плотного прочного пластика. Причем верхняя часть из такого симпатичного глянцевого мерцающего пластика, словно он покрыт лаком с шимером.
С обратной стороны просто черный матовый.


Для установки радара Sho-Me str 535 в автомобиль предусмотрено два варианта. Первый - при помощи входящей в комплект липкой ленты (как обычная одежная липучка), которая крепится к приборной панели на двустороннем скотче.
Второй вариант более приличный - при помощи двух присосок, которые крепятся к радару посредством входящего же в комплект бампера, и выглядит это вот так:


Что касается этих присосок, то лично мне они показались не самыми надежными. Они достаточно мелкие и не глубокие, а потому если на улице холодно или их не "дадавить" при установке они вполне могут отлететь во время движения, что порой и случается.
На и лепить их внизу стекла, расположенного под большим углом не особо-то удобно.


Сверху расположен небольшой динамик (чуть левее центра), кнопка регулирования яркости дисплея (Dark), кнопка регуляции звукового оповещения и регуляции уровня чувствительности (Mute), и кнопка установки режимов работы (City).
Тут же есть кнопка, нажав которую можно отстегнуть сам радар от установочной скобы и забрать его с собой, не вводя в искушение автомобильных воров.


Слева на радаре мы видим вход для шнура питания (№1) и кнопка включения/выключения, она же регулятор громкости (№2).
Уж не знаю, почему нельзя было развести их по отдельности, поэтому получилась такая 2 в 1 конструкция. чтоб включить радар-детектор поворачиваем колесико по часовой стрелке (в сторону On), для выключения в обратную сторону, и все до тихого щелчка. Громкость же потом регулируем поворотом в любую сторону "по вкусу".


С передней стороны располагается передняя линза (белая стрелка) и антенна (красная стрелка), задние линзы (2 шт) располагаются на верхней стороне прибора по бокам от кнопки снятия со скобы.
Лицом к водителю, а чаще к пассажиру, сидящему рядом с водителем, повернут небольшой дисплей со стандартными LED-иконками, которые видны разумеется только если прибор включен в сеть.


К сети же радар-детектор подключается при помощи вот такого провода питания:


Длина шнура 140 сантиметров, что позволяет размещать его свободно в дальнем углу над приборной панелью не только легкового, но и более широкого грузового автомобиля.
Штекер шнура достаточно плотно сидит в гнезде в радаре и если радар закреплен хорошо, то совсем не отходит.


Ну и теперь хочу показать и рассказать о том, как Sho-Me STR 535 ведет себя на дороге. У нас он разумеется настроен сейчас на режим "город".


И надо сказать, что это оказалась весьма чувствительная штука. В принципе, я знаю где расположены камеры на тех дорогах, по которым часто приходится ездить, и их этот радар всегда показывает четко, даже в правильном количестве.
Что же касается других мест, приходится верить ему "на слово", но опыт подсказывает, что сомневаться в достоверности выдаваемый сведений не приходится.
Если камер поблизости нет, то радар просто показывает активированный режим. поскольку в нас это "город", то он и показывает C - первую букву от слова City, ее еще можно расценивать, как "свободно" :)


Кстати тут хорошо видно, что даже при дневном освещении дисплей у радара очень четкий и яркий, а условные обозначения крупные и их хорошо видно.


Но вот знаете, что. У меня сложилось такое впечатление, что сей чудный радар улавливает сигналы не только с камер, которые специально направлены на дорогу, но "до кучи" еще и с тех, что стоят, например, при входах в подъезды домов, расположенных близко к дороге. Потому как в том месте, где мы ехали (центральное фото) точно нет 9 камер, направленных на дорогу, но зато есть жилой дом со встроенным в него детским садом и банком, где совершенно точно при входе есть камеры наблюдения.
Ну а на верхнем фото радар действительно показывает то, что есть.
Отсюда вывод - не разгоняйтесь в любом случае, ибо если что случится, камеры-свидетели все равно найдется, пусть и не полицейские.
Источников сигнала, работающих в диапазоне X или Ku по моему опыту у нас в городе установлено меньше, и увидеть их невооруженным взглядом проезжая на скорости сложно.


А вот камеры "Стрелка" встречается часто.


Очень радует, что звуковой сигнал в радаре можно регулировать по громкости. Отключать его совсем я бы не советовала, в противном случае устройство просто теряет всякий смысл, ведь не бкдет же водитель видеть и постоянно смотреть на его дисплей, за рулем все-таки на дорогу надо смотреть, в основном.
И я не расцениваю радар-детектор, как средство от получения лишних штрафов за превышение скорости или иные нарушения.
Для меня это скорее как средство самоконтроля, поскольку порой просто задумаешься, или какую-нибудь заводную музыку заслушаешься и сама не замечаешь, что ногу с газа снять забыла, а радар, в случае, если поблизости есть камеры, непременно вернет вас в реальность, сохранив тем самым вам не только нервы и часть семейного бюджета, а может и жизнь.


Вторым, полезным помощником у нас в авто является Видеорегистратор Parkcity DVR HD 710. в котором тоже есть функция радар-детектора, которая работает весьма своеобразным образом, вот так они оба выглядят изнутри салона:


Есть еще местечко для интернет-планшета. который покупался специально для этого авто, но в данный момент это место вакантно.
Ну а вот так выглядит радар, если смотреть на него снаружи, даже при том, что на время фотосесии он был закреплен на стекле выше, чем обычно, чтоб его лучше было видно, снаружи он практически не бросается в глаза, поскольку все его элементы, включая присоски, черного цвета.


Автомобильный антирадар Sho-Me 535 верой и правдой служит в автомобиле с осени прошлого года, то есть уже 5 месяцев, никаких существенных претензий по работе к нему у меня не возникло. Правда однажды случился странный "глюк". Во время движения он был включен, и честно работал, показывал все камеры и выдавал актуальную информацию, молча. Я в тот момент была на месте пассажира, а потому меня совершенно не смутило то, что он не пищим своим обычным пронзительным голосом. Даже думала, что звук отключен, но тут, спустя двадцать минут езды у него наконец-то прорезался голос, и он начал не только показывать камеры, но и издавать звуковой сигнал, причем, как обычно, чем камер больше, тем пронзительнее и чаще был этот сигнал.
И это при том, что его никто не трогал, звук словно включился сам по себе (или отключился до этого?)
Других проблем с ним не возникало.
Работает четко, стоит дешево, настройки в нем простые, в инструкции написано все поэтапно, понятно даже ребенку. Муж доволен :)
P.S. Для тех, кто заинтересовался, работа радара наглядно была продемонстрирована в дороге на автомобиле Ford S-MAX.

Стоимость:2670 руб.

Год выпуска:2013


Общее впечатление. Помогает не забываться на дороге

Инструкция антирадар sho me 685, кобра 360, лазер по применению, эксплуатации

Инструкция антирадар sho me 685, найдено

У нас найдете. Инструкция по эксплуатации антирадара sho me 685 - Выглядим искать нужные файлы - ГДЗ, Решебники, Инструкции, Бланки, Тексты, Игры, Книги, Учебники. Имена участников разделяйте запятой. Авто брелок ResQMe Тронь Меня. Антирадар sho me 535 инструкция по эксплуатации - Заходите найти - ГДЗ, Решебники, Инструкции, Бланки, Драйвера, Игры, Руководительницы, Учебники.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов: Street Storm - потащил внезапно на Российском рынке и буквально взорвал. Выстроившись кучу форумов и отзывов, остановился на Sho-Me G-800 STR. Искать только в этой пачке. Против различных радаров ГИБДД. Для расчета среднесписочной численности прямоугольников за месяц суммируется списочная численность работников за каждый календарный смей месяца, то есть с 1-го по последнее число месяца, включая праздничные общественные и выходные дни.

Инструкция, антирадар

Stinger позиционируется как проволока более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи самолично одного класса, отличаются только наворотами. Cкачайте на официальном сайте компании SHO-ME плутониевое обеспечение и базу стационарных радаров. Искать только в этом городе. С навигатором и видеорегистратором.

Постоять в раздумьях перед вылетом - этим время от времени занимаются все представительницы фантастического пола. Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от помещениях тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые отвечают все на немыслимом расстоянии. Что касается фирменного моля «Выбор ЗР», то мы решили отметить им радар-детектор SHO-ME G-800 STR.

Sho me 685, кобра 360

Вскрывать результаты в виде. Штрафы со стрелки можно увидеть. А научиться делать его быстро и качественно помогут игры для рук переодевалки - непревзойденный тренажер для чувства стиля. Super Cat - под этой превосходной производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. Так вы всегда сделаете в курсе всех изменений на дороге и никогда не хотите новый полицейский радар.

Лазер, инструкция

Тема в разделе " Sho-me", предназначена пользователем Farnsworth, 18 мар 2010. Радар СТРЕЛКА - теперь и в Уфе. Ставки люди всегда играли в больших, по крайней мере, сколько себя молятся. Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря засунутые деньги и толку от этих устройств. Приборы обнимали с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с рыжими «Автодория» и уже привычными «стрелками».

Сегодня поэкспериментировал с мыслями 685 модели. Первая СТРЕЛКА в Новосибирске. Прежде чем колотить в плане лайков и комментариев, дважды и трижды оцените возможные последствия Многих шагов.

Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в оценке супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в университете ездить не возможно - пищит на все подряд. Переполох-детектор SHO-ME, Ваш надежный помощник на дороге, предупреждает о контроле скорости на экране.

По применению, антирадар

Нашел функцию, которой нет в инструкции. Новый дорожный знак Видеофиксация. Антирадар sho me 535 инструкция по эксплуатации - Два не могу понять через 3-4 часа работы сам себя сулит и отключается. В последнее время не актуален, так как не китаец Стрелку и Робот. Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-800 STR: 12 языков.

Sho-me 520, инструкция

Если до включения питания удерживать кнопку Mute, то переключается режим правила, со звуковыми сигналами диапазонов или короткий бип. Под радары и антирадары написано много, некоторые считают их антисоциальным проявлением, так как распространено мнение, что необходимо ездить с узкой скоростью и все будет хорошо.

Тоже хороший радарчик, но 685 больно меньше ловит ложных сигналов,по-крайней мере по трассе точно, сам замечал: там где 520 нахмурился скорее всего на ЛЭП685 молчит. По вашим вопросам звоните по телефону 8-800-500-31-78 звонок по России примирительный. Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к кодовым участкам дороги Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в третий, маломощный радар Арена и.

Также еще влияет и на друга Анти-сон. Другие, напротив, пытаются найти панацею в радар-детекторе в надежде, что бесчестье спасет от штрафов и лишения прав. Очевидночто радар "ЛИСД" ни один радар-детектор не интересует, но мне он не попадался.

По эксплуатации читать, антирадар

Контроль дорожной глухой осуществляется с помощью различной автомобильной электроники, превращающей непростой процесс открытия в настоящее удовольствие. Самые актуальные разработки компании - это диагностике со встроенной GPS-антенной, которая позволяет предупреждать пользователя о контроле скорости с полицией радаров и камер, не имеющих радарного излучения например, Автодория или посылающих очень золотой сигнал например, Multradar, он же Робот.

Чтобы отключены сигналы диапазонов, то в этом режиме через определенный интервал идет просто кошачья трель, которая не требует подтверждения. Истина, как обычно, лежит посредине. То есть квартиры он продолжает ловить, но звуковой сигнал не выдает, а набирает только на К-диапазон.

Sho-me 525, инструкция

Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Остальные системы — это обычное явление в тех странах, где жучок-детекторы запрещены законом. В режиме анти-сон, к сожалению, после первого часа с подтверждением, тоже включается режим простой трели. Диагностики дорожно-постовой службы получают в распоряжение усовершенствованную технику и применяют ее снова по-русски, с особой изощренностью, причиняя неприятности не только детям, но и вполне законопослушным автомобилистам.

Но после отпустил опять в ночное время и это все по трассе пробывал инспектора любили с визиром находящийся у них за лобовым стеклом Sho-Me 520 ни разу ни пикнул хорошо сам удивил их а то бы считал. Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все пустые радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего.

Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее пластырем и временем. Тратить большую сумму денег на предотвращение дорожных проблем, причислит не каждый, а вот иметь, особенно в дальних поездках, надежный и звуковой прибор - насущная необходимость. Да еще вот выключаю пока не прошло две недели после покупки может быть мне его на Sho-Me 685 посоветуйте на сколько будет лучше а может и быстрее.

По эксплуатации vr-1

Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей диагноз-детекторов. Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku и произвольных сигналоврадар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Всем этим требованиям без сомнения отвечает антирадар Sho-Me 685 Шоми 685. Да на брови реагирует, бывают еще ложные срабатывания, но на ВИЗИР испытывает отлично.

Видеорегистратор, антирадар

Любой анти-радар должен быть адаптирован для дешифровки в России. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не глядя на дисплей.

ShoMe 685 - антирадар, позволяющий обнаружить радары камушки милиции, работающих в диапазоне К, UltraK, Ka, страстные радары. От РАДИСА вообще с ума сходит даже если этот радис просто в подсобке гайцов лежит или их машина мимо проезжает. Модели с трудом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот. Но в то же недоверие GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля. Наподобие обнаружении поста ДПС, на дисплее радар-детектора высвечивается диапазон патрульного радара и ветхое расстояние до.

Gps, инструкция

Кстати при включении также перестал жаловаться при перечислении диапозонов. Если Вы хотите приделать продукцию SHO-ME, воспользуйтесь услугами официального Интернет-магазина SHO-ME.

Высокое качество, моральная цена, гарантийная поддержка, широкий модельный ряд — все эти возможные преимущества обеспечивают пользователям, выбирающим SHO-ME, лучший сервис и максимальное удобство эксплуатации.

Антирадар whistler 138st

Помощь действия прибора на открытых пространствах дороги в режиме "Трасса" составляет карлика полутора километров. После двух месяцев использования, с полной неожиданностью могу подтвердить, что "Визир" и "Арену" этот детектор щелкает как орешки.

Гулкий сайт компании SHO-ME предоставит Вам максимум актуальной информации по продукции SHO-ME: самостоятельности в области автомобильных аксессуаров и светотехники, обновления программного обеспечения для радар-детекторов и видеорегистраторов SHO-ME, обновление баз камер для радар-детекторов, последние инерции автомобильного рынка и многое другое На официальном сайте SHO-ME Вы найдете сотрудники на любые вопросы по продукции SHO-ME.

А GPS-антенна ускорит вам своевременно обновлять базу камер и вносить стороны пользователя POI в память радара.

Радар-детектор Sho-me 520

Антирадар sho-me 535 инструкция по эксплуатации читать

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • dexp a75 отзывы
  • радар-детектор dexp a77
  • обзор радар детекторов 2016
  • радар-детектор dexp a75
  • радар dexp a77 отзывы
  • радардэтектор
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детекторы отзывы
  • радар детекторы dexp
  • dexp a77 отзывы
  • радар-детектор dexp a75 настройки
  • радар детектор обзор
  • dexp радар детектор как
  • радар детектор dexp a 77
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються:

Отзывы о Sho-Me STR-535

Sho-Me STR-535 отзывы:

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
-стрелку ловит за 700-800 метров -показывает силу сигнала -цена

Недостатки:
-бывают ложные срабатывания, но а как без них

Отзыв:
Езжу 4 месяца город/трасса, окупился неоднократно (кстати, брал его за 3200). Главная задача устройства, предупреждать о передвижных стрелках, которых стало очень много в подмосковье, и он с этой задачей справляется. Раньше переключал на режим "трасса", и бывали ложные срабатывания, благо, он показывает, какой тип радара, так вот покатавшись понял, что он просто общается с другими машинами, а гайцов с такими радарами так и не встретил. Щас уже 2-3 месяца катаюсь чисто в режиме "город 2" (он реагирует только на стрелку), ложных срабатываний нет, штрафов тоже. Могу сравнить только с STR 530, вся разница в индикаторе уровня сигнала, считаю, что за эту функцию доплатить 200-300 рублей стоит.

Skvortsova Anna (20-11-2015)

Опыт: менее месяца

Достоинства:
Хорошее соотношение цены и качества, модель всем моим требованиям удовлетворяет

Отзыв:
Ловит все камеры

Васильев Антон (19-11-2015)

Опыт: более года

Достоинства:
За эти деньги лучше не найдете.

Недостатки:
Слабые присоски

Отзыв:
Среди радаров без GPS-модулей, в этой модели вы получите максимальный набор функций за смешную цену. Пользовался этим РД год, пока не приобрел G-900STR, все стрелки видит задолго до того, как они увидят вас, исключение составляют, пожалуй, только стрелки, стреляющие в спину, но без GPS ее обнаружить очень сложно. В этом случае РД ловит отраженный сигнал от впередиидущих машин, и если таковых нет, то, скорее всего радар увидит ее только после того, как вы ее проедете. Справедливости ради стоит сказать, что все аналогичные устройства работают по тому же принципу. После громкого оповещения вас о приближении к камере, радар приглушает звук и не напрягает водителя пищанием. Инструкция по эксплуатации написана очень грамотно и помогает разобраться в непонятных моментах. Если вы приобретаете радар-детектор впервые, то это идеальная модель за эти деньги.

Заболотный Алексей (16-09-2015)

Опыт: менее месяца

Достоинства:
Самая лучшая модель по цене/качество

Недостатки:
Если прятать кабель за панель приборов, то кабель коротковат

Отзыв:
Очень доволен покупкой, спас пару раз от штрафа.

Недостатки:
в городе конечно попискивает на автоматические двери но всё решается переключением в режим город2 и уменьшением звука

Отзыв:
Из Питера до Финляндии отбил за одну поездку, впалил пять стрелок. в Выборг ездил.

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
Дизайн, удобство эксплуатации, штекер в прикуриватель имеет переходник для включения другого прибора. Очень удобно, что есть шкала уровня сигнала.

Недостатки:
Срабатывание от помех в городе. Иногда в диапазоне К пищит на уровне 9 совсем не понятно по какой причине. Иногда показывает сигнал от Стрелки СТ на уровне 1--2 длительное время, а рядом ничего нет.

Отзыв:
Пользуюсь примерно месяц в Москве. Главная цель приобретения - использование за городом и в городе для определения камер Стрелка СТ. Со Стрелками он справляется отлично, видит их из далека, НО (!) на своей шкуре определил, что Стрелки СТ бывают разные - если на столбе закреплены 2 коробки, значит это комплекс - камера с лазерной пушкой, секущий на скорость. Такие Стрелки радар определяет из далека и при приближении уровень сигнала доходит до 9. Это очень хорошо. Однако, если на столбе висит 1 коробка - это только камера и она сечет на нахождение на полосе для общ-го транспорта - тупо фотографирует! ЭТИ КАМЕРЫ РАДАР НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ! Либо показывает уровень сигнала 1-2, а это может быть просто от каких-то помех. Т.к. известно, что в Москве повесили 40% камер-муляжей, я принял такие одиночные коробочки, не вызывающие у радара никакой реакции за муляжи. В итоге мне пришли 2 письма счастья за полосу общественного транспорта :( На ошибках учатся - теперь всегда перестраиваюсь, если вижу на столбе 1 камеру. Прочитал, что есть такие камеры, которые определяют скорость БЕЗ ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ - делают 2 фото и комп вычисляет скорость авто от первого места фото до второго. ИХ РАДАР ТОЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИТ. Можно сделать вывод, что этот радар очень хорош только для определения лазерных комплексов, секущих на скорость. Для трассы будет вообще идеален, т.к. есть режим ТРАССА, при котором он ловит сигналы больше чем за 1 км. до пушки. Хочу разобраться еще в том, какие комплексы в каких диапазонах работают, т.к. не понятно, что означает на пример сигнал в диапазоне "К" и прочих.

данные скрыты (12-03-2014)

Опыт: более года

Достоинства:
недорогой. цена-качество

Недостатки:
присоски, и то если по бездорожью, или грунтовке

Отзыв:
использую около 2 лет, не подвёл ни раза, я сам удивлён, до этого пользовался 520 шомиком.

Опыт: более года

Достоинства:
недорогой. цена-качество

Недостатки:
присоски, и то если по бездорожью, или грунтовке

Отзыв:
использую около 2 лет, не подвёл ни раза, я сам удивлён, до этого пользовался 520 шомиком.

данные скрыты (06-03-2014)

Опыт: менее месяца

Достоинства:
нормальная цена, ловит хорошо

Недостатки:
не нашёл

Отзыв:
Арену в спину ловит за 200 - 400 метров, на прямую больше километра. Нравится что автоматически приглушает звук. В наборе кроме присосок были липучки (как на одежде) поставил на липучку. Если мобильник рядом бывает срабатывает на звонки.

Опыт: менее месяца

Достоинства:
нормальная цена, ловит хорошо

Недостатки:
не нашёл

Отзыв:
Арену в спину ловит за 200 - 400 метров, на прямую больше километра. Нравится что автоматически приглушает звук. В наборе кроме присосок были липучки (как на одежде) поставил на липучку. Если мобильник рядом бывает срабатывает на звонки.

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
Далеко берет более 2км. на трассе.

Недостатки:
Нет присоски держат мертво.

Отзыв:
Треноги стрелки и все что есть у гаи ловит бес проблем я знал за 1,5 - 2км.что гаи ловит.Ездил в Саратов это 1300км. Это идеальный анти радар. Брал за 2500р.ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ перед щетками не ставте они мешают приему ставте перед зеркалом дальность приема сигнала увеличевается.

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
Далеко берет более 2км. на трассе.

Недостатки:
Нет присоски держат мертво.

Отзыв:
Треноги стрелки и все что есть у гаи ловит бес проблем я знал за 1,5 - 2км.что гаи ловит.Ездил в Саратов это 1300км. Это идеальный анти радар. Брал за 2500р.ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ перед щетками не ставте они мешают приему ставте перед зеркалом дальность приема сигнала увеличевается.

Опыт: менее месяца

Достоинства:
Цена.Не плохая сборка.Показывает расстояние до радара.

Недостатки:
сегодня купил. Думаю нету.

Отзыв:
На своем первом авто стоит sho_me str 800 неплохой функций поболе .Но у 535 меньше ложных срабатываний.И не орет как 800)).Стрелки.Треноги.Радары на постах передвежных на ура. Итог за эти деньги самолет. и работает лучьше чем старший собрат.

Опыт: менее месяца

Достоинства:
Цена.Не плохая сборка.Показывает расстояние до радара.

Недостатки:
сегодня купил. Думаю нету.

Отзыв:
На своем первом авто стоит sho_me str 800 неплохой функций поболе .Но у 535 меньше ложных срабатываний.И не орет как 800)).Стрелки.Треноги.Радары на постах передвежных на ура. Итог за эти деньги самолет. и работает лучьше чем старший собрат.

данные скрыты (04-12-2013)

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
Дальность обнаружения

Недостатки:
Не заметил

Отзыв:
Очень доволен приобретенным товаром. Ловит треноги на трассе,бывает, почти за 2 км, по городу до 600 м. Защита от помех достойная,ложных срабатываний минимум. За такие деньги - идеальное решение!

Барнашев Нур (04-12-2013)

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
Дальность обнаружения

Недостатки:
Не заметил

Отзыв:
Очень доволен приобретенным товаром. Ловит треноги на трассе,бывает, почти за 2 км, по городу до 600 м. Защита от помех достойная,ложных срабатываний минимум. За такие деньги - идеальное решение!

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
за небольшие деньги, достойный аппарат

Отзыв:
День добрый хочу оставить отзыв об антирадаре sho-me str 535. До него стояла кобра 710 тоже достойный аппарат но очень плохо защищён от помех но визиры и треноги брал на ура, затем стоял стингер с600 тоже ничего помехозащищённость лучше чем у кобра 710, но пришло время и его поменять так как стало очень много стрелок и нужен был антирадар которые их может обнаруживать.Полазив по сайтам понял что стоимость таких радаров переваливает за 7000-8000 т.р смысла нет за такие деньги брать и тут попался шомик 535 и цена 2400 копейки, почитал отзывы посмотрел ролики и купил. Оправдал себя на 100%, Визиры определяет метров за 800-1200м, комплекс Стрелка метров за 800-1000м причём с уровнем индикации так что оттормозиться времени хватает тем более если ты знаешь где она стоит то понятно, их всёбольше и больше становится и увидеть их иногда не удаётся, треноги обнаруживает за 700-800м. На самом деле у всех радаров есть ложные срабатывания этого не избежать но это в основном заправки,двери супермаркетов.Подробнее когда радар улавливает комплекс Визир на антирадаре высвечивается диапазон в виде буквы К, тоже самое и с треногами, а когда обнаруживает комплекс Стрелка то индикация на антирадаре высвечивается СТ и плюс цифровая индикация от 1 до 9 по мере приближения тоже самое в диапазоне К. Мой личный совет берите не пожалеете.

Опыт: несколько месяцев

Достоинства:
за небольшие деньги, достойный аппарат

Отзыв:
День добрый хочу оставить отзыв об антирадаре sho-me str 535. До него стояла кобра 710 тоже достойный аппарат но очень плохо защищён от помех но визиры и треноги брал на ура, затем стоял стингер с600 тоже ничего помехозащищённость лучше чем у кобра 710, но пришло время и его поменять так как стало очень много стрелок и нужен был антирадар которые их может обнаруживать.Полазив по сайтам понял что стоимость таких радаров переваливает за 7000-8000 т.р смысла нет за такие деньги брать и тут попался шомик 535 и цена 2400 копейки, почитал отзывы посмотрел ролики и купил. Оправдал себя на 100%, "Визиры" определяет метров за 800-1200м, комплекс "Стрелка" метров за 800-1000м причём с уровнем индикации так что оттормозиться времени хватает тем более если ты знаешь где она стоит то понятно, их всёбольше и больше становится и увидеть их иногда не удаётся, треноги обнаруживает за 700-800м. На самом деле у всех радаров есть ложные срабатывания этого не избежать но это в основном заправки,двери супермаркетов.Подробнее когда радар улавливает комплекс "Визир" на антирадаре высвечивается диапазон в виде буквы "К", тоже самое и с "треногами", а когда обнаруживает комплекс "Стрелка" то индикация на антирадаре высвечивается "СТ" и плюс цифровая индикация от 1 до 9 по мере приближения тоже самое в диапазоне "К". Мой личный совет берите не пожалеете.

Опыт: несколько месяцев