Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция пользования метро img-1

инструкция пользования метро

Категория: Инструкции

Описание

Правила пользования метро - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Правила пользования метро - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Если у вас сломалась машина - не дай бог, конечно - но вдруг сей армагеддон наступил и вас занесло в подземку - прочтите это руководство, дабы сохранить свою психику и здоровье, хотя бы ради вашего железного коня.

1. Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "О-о-о. ".

2. Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо.

3. И зелёненький жетончик тоже.

4. Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 30 рублей - получишь билетик со стрелочкой.

5. Долго не разглядывай билетик - а то опоздаешь.

6. Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете - там автогаишник - бьёт сильно и отнюдь не по карману.

7. Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком - его нужно просунуть в щёлочку.

8. Щёлочка на турникете.

10. Картинкой вверх.

11. Стрелочкой вперёд.

13. Сказал же - стой.

14. Иди в проход СЛЕВА от турникета.

15. Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьёт больно.

16. Нет, это не шайтан-лесенка - это эскалатор.

17. Теперь иди обратно - и сядь на эскалатор, который едет вниз.

18. Перестань орать на все метро, что лесенка сломана - у неё так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.

19. "Что будет. Что будет. " - упадёшь и тебя затопчут - аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.

20. Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.

21. Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву - всё равно хватит - тебе на работу пора.

22. Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник.

23. ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка - и определи, в какой поезд тебе садиться.

24. Вылези из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.

25. Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.

26. Отстань от машиниста - до бензоколонки он тебя не добросит - тут их нет.

27. Да вернись ты, наконец, в вагон.

28. Двери тут автоматические - ручки не ищи.

29. Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем - просто держись за поручни и постарайся хоть на пятый раз об них головой не ударяться.

30. Следующая твоя.

31. Я имел ввиду остановка.

32. Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке. И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.

33. Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.

34. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.

35. В принципе ты прав, лучше спросить.

36. Прекрати орать на людей: "Куда прёшь! У тебя помеха справа. " - тут эта фишка не катит.

37. Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придётся.

38. Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел какой-то идиот - стисни зубы и иди дальше.

39. Ладно, ты прав - двадцатого можно и обматерить.

40. Ищи табло с надписью "ВЫХОД".

41. Иди туда, куда все прут.

42. Это не пробка - просто эскалатор маленький, а народу много.

43. Убери свою карточку - на выход её совать никуда не надо.

44. Войти обратно даже не пытайся.

45. Я же предупреждал.

46. Иди по лесенкам вверх!

47. А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Если Вы что-то искали и не нашли, то у Вас есть шанс найти это прямо сейчас. Чуть ниже есть ссылка на то, что Вы недавно искали. Буду рад если окажусь Вам два раза полезным.

Другие статьи

Инструкция пользования метро

Как всякая искусственная система метро по сути — огромный механизм. «Инструкция пользования», которая обычно прилагается к механизмам, есть и у метрополитена, и каждый пассажир может прочитать ее в каждом вагоне. Чтобы чтение не было слишком скучным, я предлагаю напомнить себе, что экстремальная ситуация начинается с любым механизмом, когда им пользуются не по инструкции.

Опаснее всего нарушать ее на эскалаторе. Если вы не держитесь за поручень, то при экстренной остановке машины (а на вокзальных, например, станциях чуть ли не каждые полчаса мы что-то роняем и рассыпаем) инерция движения бросит вас вперед. Чемодан, который вы не придерживали или поставили на поручень, понесется вниз, сбивая других пассажиров и светильники. Вдвое-втрое большая скорость спуска будет у того, кто бежал по эскалатору.

Нетрудно также догадаться, что человек, сидящий на ступенях, имеет все шансы не только застрять полами одежды в ступеньках или гребенке, но и нырнуть головой вниз. Чаще всего дежурные вынуждены пользоваться ручкой тормоза, когда кто-то из пассажиров рассыпет багаж, замешкается при сходе с эскалатора, если не приподнимет колесную сумку и она попадет резиновым ободом под гребенку или своей тонкой опорой застрянет в зазоре между ступеньками.

Кстати, если вы что-то уронили, лучше не пытаться лавировать среди чужих ног — хорошего все равно ничего не выйдет. Дежурный обязан остановить машину, и вы спокойно соберете свои вещи. А если помощь опаздывает, в экстремальной ситуации можно повернуть ручку аварийного тормоза на балюстраде эскалатора.

Отдельно приходится говорить о детской безопасности. «Лестница-чудесница» — это многотонный механизм, и именно с ним наедине оставляет своего ребенка мама, пока разговаривает с подругой. Ребенок трогает поручень снизу и попадает под него пальцем, резиновая обувь из-за того же любопытства затягивается между ступенями и фартуком балюстрады, и если при сходе с эскалатора ребенка не держать за руку, он может потерять равновесие и попасть пальцами под гребенку. Нередки случаи, кстати, когда под гребенку попадают и несчастные собачьи лапы.

Самая трагическая катастрофа московского метро тоже связана с эскалатором. На станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года сорвался поручень, эскалатор начал разгоняться, а оба тормоза — рабочий и аварийный — не сработали.

Потом долго еще ходили слухи, что люди, пытаясь выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали балюстраду из пластика и падали в шестерни машин. К счастью, эскалатор так устроен, что этого не может случиться. Пластик действительно ломался (его толщина — 3 миллиметра), но опасность была не там, а внизу, на выходной площадке. Образовалась давка, в которой за сто десять секунд 30 человек получили травмы и 8 погибли.

Опыт катастрофы показывает, что, пожалуй, единственным решением на разогнавшемся эскалаторе было именно перескочить через балюстраду на соседнюю лестницу. Кстати, хочу заметить еще одно: без крайней нужды не стоит идти по неработающему эскалатору, даже если он не закрыт. По идее конструкторов машина может служить и обычной лестницей. Но известно уже немало случаев, когда под тяжестью шагающих пассажиров эскалатор начинал двигаться, а потом — неуправляемо разгоняться.

Экстремальная ситуация на платформе бывает реже. И тем не менее начальник одной из московских станций сказал, что никогда даже близко не подходит к краю платформы: по роду работы ему слишком часто приходилось видеть, чем это заканчивается. Кто-то на бегу может вас толкнуть, вы сами можете поскользнуться, сумасшедший, решив расстаться с жизнью, пожелает захватить кого-то с собой, подъезжающий поезд может задеть зеркалом. Даже при посадке есть риск оказаться на рельсах: толпа толкает человека в проем между вагонами.

В 1994 году под колесами московского метро погибли 165 человек (более 50 из них - покончили с собой), в 1993 году погибших было 179 (42 самоубийства). По наблюдениям работников метро умелый московский пассажир никогда не станет ждать поезда там, где вышел на платформу, — он пройдет к более пустым вагонам. Такой пассажир не отпустит руку ребенка и, уж если что-то уронит на путь, не станет отчаянно прыгать вниз, зная, что у дежурного по станции есть специальные клещи.

Что делать, если вы все же оказались на пути?

Прежде всего не пробовать подтянуться за край платформы: именно под ней идет 800-вольтный контактный рельс, и, хотя он укрыт кожухом, испытывать его изоляцию я бы не советовал. Если поезд еще не въезжает на станцию, надо бежать к «голове» платформы (там, где зеленый свет и часы) — вы успеете, потому что машинист и так начнет притормаживать. Если поезд уже показался, остается лечь между рельсами — глубина лотка рассчитана на то, чтобы ходовая часть вагонов не коснулась лежащего человека.

Когда на ваших глазах кто-то упал между вагонами стоящего поезда, вы успеете подать знак машинисту — перед отправлением он смотрит в зеркало заднего вида. Круговые движения рукой означают «стоп». Немедленно нужно вызвать любого работника метрополитена, и он примет нужные меры, в том числе и передаст команду отключить ток.

Если по какой-то причине вы оказались в туннеле, от проходящего поезда можно укрыться в специальных нишах — помните о них. Помните, что токопроводящий рельс находится слева от двух других (по ходу движения). Станции как правило расположены достаточно близко друг от друга, и вы доберетесь до ближайшей за 15—20 минут. Это следует иметь ввиду например, если прибывает вода. В московском метро длина туннелей — от 600 метров до 3 километров.

Если, выйдя из вагона, вы вдруг поняли, что в отъезжающем поезде остался ваш чемодан (а то и ребенок), у вас еще есть время быстро исправить положение. Посмотрите, в каком по счету вагоне (от начала или хвоста) это случилось, и запомните маршрутный номер уходящего поезда — он на лобовом стекле последнего вагона. Дежурный по станции сообщит О происшествии диспетчеру, а тот — машинисту и дежурному следующей станции.

К начальнику станции надо обращаться и если вы уронили что-то во время движения в туннель. Ночью, после того, как отключат ток, вашу вещь пойдут искать. И кстати, если вы заметили бесхозный чемодан, коробку, сумку — не торопитесь проверять, что там такое, обратитесь к работнику метрополитена. На случай, если в коробке что-то, так сказать, тикает, каждая станция оборудована специальной комнатой, где подозрительная находка дождется саперов.

Если при аварии или технических неполадках на линии ваш поезд стоит в туннеле, прежде всего сохраняйте спокойствие и выполняйте все распоряжения работников метрополитена. К сожалению, бывали случаи, когда пассажиры отказывались выходить из поезда на пути и идти до станции пешком (опасаясь поражения током!). Если вагон стоит долго и пассажиры начинают задыхаться, падать в обморок, видимо, не стоит жалеть окон — разбейте их (например, огнетушителем).

Правила пользования метрополитеном лишь одной строчкой напоминают пассажирам о вежливости и общественном порядке. Однако, как каждая искусственная система, наше метро рассчитано, в общем-то, на нормальные границы поведения. Это значит, брошенная на платформе банановая кожура — потенциальная трагедия, пьяный на эскалаторе — угроза сразу для нескольких пассажиров.

А стоит не придержать за собой входную дверь вестибюля, как следующий за вами человек имеет все шансы получить типичную городскую травму — прямой удар в лоб. Поневоле приходишь к выводу, что этикет — это первое средство защиты друг от друга жильцов тесного-тесного дома, каким давно уже стала наша планета.

Дополнительная литература:
- Правила пожарной безопасности на метрополитене. М. «Транспорт», 1989.

Правила пользования метрополитеном Москвы

Правила пользования Московским метрополитеном

Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г (в редакции от 21.07.2015 г.). Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.

К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.

2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идёт звуковой сигнал).

2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.

2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.

2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.

2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.

2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.

2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.

2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.11.27. Заниматься попрошайничеством.

Что делать при наступлении несчастного случая в метро?

Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

Телефоны экстренной помощи расположены на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд делайте свой выбор в пользу центральных вагонов, так как они пострадают меньше в случае аварии, нежели головные и хвостовые.

Нормы поведения пассажира при падении на рельсы:

Ни в коем случае не пытайтесь укрыться от приближающегося поезда под краем платформы, Вы можете наступить на контактный рельс под напряжением 825 Вольт. А также не делайте попыток выбраться наверх самостоятельно.

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

Если пассажир при падении получили травму или приближается поезд необходимо лечь в выемку между рельсами, пригнуть голову и постараться не шевелиться. В данном случае проходящий над человеком поезд не нанесет вреда. Находиться в таком положении нужно до тех пор, пока машинист электропоезда или персонал станции не придут помощь.

Если на Ваших глазах человек упал на пути нужно немедленно обратиться к работникам метрополитена (дежурному по станции).

Информация - Перехватывающие парковки ГУП Московский метрополитен

Перехватывающие парковки 2. ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Для въезда на территорию парковки:

  • Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту;
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума;
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели;
  • Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.
3. СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

  • Около выездов с территории парковки;
  • Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.

Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату услуг парковки по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

Для этого необходимо:

  • Нажать кнопку на информационном терминале «Право на оплату парковки»;
  • Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к желтому кругу*;
  • На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро к желтому кругу»;
  • Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене);
  • На экране появится надпись «Обработка данных»;
  • Далее на экране появится надпись «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к желтому кругу»;
  • Приложить парковочную карту к желтому кругу информационного устройства;
  • При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись "Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо", при отрицательном - " Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует";
  • Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа** через терминал оплаты.

* Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена».

**Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись «к оплате 0 рублей».

4. ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ

Для выезда с территории парковки:

  • Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке;
  • Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг - для всех тарифов).
5. НА ТЕРРИТОРИЮ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП:
  • Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине;
  • Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.);
  • Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами;
  • Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире;
  • Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Информация о тарифах на услуги перехватывающей парковки и Правила пользования перехватывающей парковкой размещена на фасаде эксплуатационного павильона;
  • На всей территории парковки водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час;
  • Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся в терминалах оплаты на территории парковки;
  • В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона;
  • За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Сумма оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки;
  • Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка;
  • Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения;
  • ГУП «Московский метрополитен» не несет ответственности за сохранность транспортных средств или иного имущества, размещенного на территории парковки, в том числе оставленного в припаркованных транспортных средствах на ней;
  • Бесплатное время с момента получения парковочной карты до момента ее возврата в стойку выезда не предусмотрено;
  • Неполный час парковки оплачивается как полный час.
7. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По всем вопросам Вы можете обратиться:

  • К контролерам парковки – круглосуточно;
  • По e-mail: parkovka@mosmetro.ru ;
  • В Службу формирования транспортно-пересадочных узлов ГУП «Московский метрополитен» по телефону: 8(495) 622-02-04.


Тарифы на услуги за пользование перехватывающими парковками ГУП "Московский метрополитен"