Руководства, Инструкции, Бланки

кпп лада приора нового образца img-1

кпп лада приора нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ручка кпп нового образца приора

Лада Приора Седан sneg@nn@ › Бортжурнал › Ручка кпп нового образца приора

Всем привет! И так привезли мне ручку нового образца, давно она мне нравится, на много симпотичнее и удобнее чем десяточная. Читал много статей по её установке, в основном все обрезают сам рычаг или меняют его под эту ручку. Но я резать не стал, а просто рассверлил саму ручку, сначала прошел сверлом на 14, затем взял сверло на 10 и начал рассверливать по сторонам, но главное не переборщить, постоянно примеряем, чтоб потом не болталась.
После подгонки ручка села идеально, не выше не ниже.
Далее фото…

Старая ее мы убираем

Видно что отверстие элипсное

Ещё чуток подточил и примерил, одел дермонтиновый чехол и вставилна свое место

Одеваем серебристый колпачок и радуемся результату


На ощупь она по лучше и побольше. В общем я доволен!
Всем удачи на дорогах!

Нравится 57 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Я ничего не расширял. Так налезла. Только надо зашумить рычаг под ручкой, чтобы дребезга не было)

Если будет дребезжание зашумим, спасибо за совет

Я ничего не расширял. Так налезла. Только надо зашумить рычаг под ручкой, чтобы дребезга не было)

Наверное отрезал с рычага?

Да, спилил малясь. Иначе чехол в натяг был и вырывал рамку при переключениях скорости

А мне не захотелось пилить

Вижу, что захотелось посверлить)

Вижу, что захотелось посверлить)

Не снимая рычаг резать не удобно, а если снимать то это не много гемора побольше)))

Полная версия сайта

Другие статьи

Кулиса нового образца

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Кулиса нового образца.

Началось все с того, что у меня протерся уже третий по счету чехол ручки КПП. Протирается он со стороны водителя при включении задней передачи. Полез я значит посмотреть, что там можно сделать. Да ничего. Решил попробовать отрегулировать кулису так, чтобы она не протирала чехол при включении задней передачи. Ничего не получилось. Зато получилось отрегулировать ее так, что передачи стали включаться — просто песня. Но обо всем по порядку.
Достал из закромов давно приобретенный для этих целей шаблон 67.7834-9527 и решил попробовать его в деле.

67.7834-9527 Приспособление для регулировки положения рычага привода коробки передач авт. ВАЗ-2110.

Шаблон 67.7834-9527: первая примерка.

Делал все в одиночку. Ослабил внизу стяжной хомут, кулису выставил по шаблону и привязал веревкой к сиденью (рычаг в нейтрали).

Далее затягиваю стяжной хомут внизу и пробую, что получилось. А получилось не очень хорошо. Ну, не понравилось мне, как включаются передачи, а самая проблемная — вторая.

Кулиса выставлена по шаблону и включена вторая передача.

На фото видно, что между пластиковым наконечником оси рычага и накладкой кронштейна блокировки заднего хода большой зазор. При включении второй передачи я рефлекторно тяну кулису назад и прижимаю ее к себе. Я думаю, что так включают вторую практически все. Так вот, если тянуть кулису к себе, то этот зазор выбирается (ось рычага касается пластины кронштейна блокировки заднего хода), но вторая передача при этом вообще не включается: ручка КПП просто упирается в какую-то невидимую стену. Чтобы включить вторую, нужно ручку КПП отвести немного от себя, поймать то единственно верное ее положение в пространстве. Тогда вторая включается без проблем. Но это жутко неудобно и снижает и без того невысокий комфорт переключения передач. Поэтому, я всегда регулирую кулису не по задней передаче, как пишут в некоторых мурзилках и не по первой (первая передача весьма некапризная и нормально включается почти при любой регулировке), а по второй.
Технология проста. Регулировку произвожу в 2 этапа. На первом включаю нейтралку и выставляю продольное положение рычага. Просто на глазок стараюсь поставить его так, чтобы его вертикальный участок у места сопряжения с тягой КПП, был перпендикулярен плоскости днища авто. Или, опять же, по шаблону. Стяжной хомут внизу при этом ослаблен. Привязываю кучку КПП веревкой в сиденью и лезу в яму. Там делаю пометку на тяге, где должна находится граница стяжного хомута и затягиваю хомут.
Теперь отвязываю ручку КПП от сиденья и включаю вторую передачу. Снова привязываю ручку КПП и лезу в яму. Ослабляю хомут и поворачиваю тягу КПП против часовой стрелки, пока в салоне ось рычага не коснется пластины кронштейна блокировки заднего хода. При этом слежу по своей метке на тяге, чтобы стяжной хомут не переместился вдоль по тяге и не изменилось продольное положение рычага КПП. Теперь затягиваю стяжной хомут.
Пробую передачи-идеально. Весь смысл в том, что при включении второй передачи, ось рычага должна скользить по пластине кронштейна блокировки заднего хода. Только в этом случае вторая будет включаться настолько хорошо (я бы сказал комфортно), насколько это возможно. И с первой никаких проблем не будет-эта передача не такая капризная. Задняя вообще будет включаться мизинцем. А про остальные передачи и речи нет-с ними никогда не было никаких проблем.
Вот теперь переключать передачи — одно удовольствие. Но посмотрим на положение рычага КПП:

Положение рычага переключения передач после его правильной регулировки.


То есть кулиса смещена в сторону водителя. Попробуем включить заднюю:

Положение кулисы при включении задней передачи.


Без чехла задняя включается чуть ли не мизинцем, а вот с одетым чехлом просто мрак — задняя включается с большим усилием и безжалостно рвет чехол.
Что делать? Да переходить на кулису нового образца. Все заказывал на EMEX.

Сама кулиса нового образца (рычаг). На рисунке поз.18. Код для заказа 21700170308200. Теперь понятно, почему новая кулиса имеет такую кривизну?

Рукоятка. На рисунке поз.2 Код для заказа 21700170308800

Ремонт КПП Приора

Линейка моделей Лада Приора – ВАЗ-2170-2172 – существует уже 7 лет и за эти годы приобрела немало поклонников. Это бюджетный автомобиль, конструкция которого считается в среде владельцев не до конца доработанной, поэтому следить за исправностью всех технических узлов следует особенно внимательно. К сожалению, случаи возникновения неполадок в работе важных узлов, в том числе и коробки передач, обнаруживаются в первые же месяцы эксплуатации. В период обкатки машины устранить конструкторские недоработки гораздо легче, чем после солидного пробега.

Ремонт КПП Приора - 2000 р.
Обмен КПП Приора с установкой - 6000 р. (при целом корпусе)

Коробка передач Приоры и ее типичные поломки
Кпп ваз приора мало чем отличается от коробки 12-й модели: пятиступенчатая, механическая, объединенная в одном картере с дифференциалом и главной передачей. Как и ее предшественницы, эта машина в ходе эксплуатации показывает свои сильные и слабые стороны.
Вот некоторые типичные неисправности кпп лада приора. неполное или самопроизвольное включение и выключение сцепления, рывки и посторонние шумы в коробке, утечка масла. Они достаточно просто устраняются в нашем автосервисе после тщательной диагностики, проведенной опытным специалистом.

Обмен КПП – практичное решение
Если автомобиль уже имеет солидный пробег, коробку передач лучше не ремонтировать, а поменять. У нас можно кпп приора купить и установить за непродолжительное время и по доступной цене.
Самостоятельная замена кпп приора для многих автовладельцев не представляет трудности, но лучше доверить эту работу профессионалу, который знает все особенности машины и имеет опыт в осуществлении этой операции.

КПП совершенствуется
В 2010 году АвтоВАЗ модернизировал коробку передач на Приоре, усилив вторичный вал установкой игольчатых подшипников и нового типа шестерен. Новый узел стал гораздо надежнее и долговечнее. В нашем автосервисе можно установить кпп приора нового образца на автомобиль любого года выпуска.
Сев за руль обновленной Лады, водитель сразу почувствует разницу в управлении и движении автомобиля, если раньше на его машине стояла кпп приора старого образца .
Если неисправности в коробке передач не критичны и поддаются устранению, наши мастера произведут квалифицированный ремонт кпп приора быстро и качественно. Определить поломки поможет компьютерная диагностика.

Тюнинг КПП – отличная возможность улучшить Ладу Приору
У нас также есть все возможности, чтобы произвести любой тюнинг кпп приора – подбор комплектации делается в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля: гонки, город, трасса, а также с характеристиками двигателя и желаемым скоростным режимом.
Выбрать комплект для тюнинга можно, ознакомившись с фото кпп приора в нашем каталоге, а также с техническими характеристиками каждого набора. У нас есть широкий выбор нестандартных комплектаций с разнообразным набором передаточных чисел.
Для любителей спортивного стиля езды, стритрейсеров в нашем автосервисе можно настроить спорт кпп приора. которая позволяет реализовать потенциал двигателя по максимуму. Обычный ряд коробок передач рассчитан на средние характеристики двигателя, а спортивный ряд с увеличенным передаточным числом перераспределяет крутящий момент мотора в необходимый скоростной диапазон и таким образом приводит динамику автомобиля в соответствие поставленным задачам.

Своевременный ремонт, обмен и тюнинг коробки передач Лады Приоры – это те виды работ, которые увеличат срок службы этого флагмана российского автопрома и придадут ему новые, более широкие возможности. В нашем автосервисе мы поможем довести автомобиль до высокого уровня.

Наши услуги

Вот и я перебрал кпп - Лада Приора: Двигатель и трансмиссия

Все таки решился я перебрать кпп самостоятельно.

И так, пробег на момент переборки составлять 60000 км.

За это време я успел сжечь синхронизатор второй передачи

Вторая перестала нормально включаться, далее скорее бы всего стала вылетать.

Текли также сальники и был небольшой шум подшипников.

Так как у меня стоит подрамник и он мешает снятие кпп, то его и рычаги пришлось снять.

Снимал один, ставили вдвоем.

Сцепление LUK кстати еще в норме, кроме выжимного подшипника.

Отмыта на мойке

Выяснилось что есть износ на зубьях шестерни второй передачи и на муфте синхронизатора соотвественно.

Зубья пятой для сравнения

Еще фото разобранной кпп

Конструктив кпп у моей машины 2112, вторичный вал полый. Литой вместе с шестерней главной пары. 1-4 передачи на втулках, пятая на игольчатом подшипнике. Синхронизаторы нового образца.

Решил попутно заменить ГП на 3.9 и установить блокировку дифференциала.

Итак были куплены запчасти.

Главная пара 3.9

Кольца синхронизваторов и муфта 1-2 передачи

Далее сборка дифференциала и регулировка подшипников дифференциала.

Валы установлены, вилки на месте.

Чуть не забыл магнит поставить на место

Муфту кстати купил не ту, она не налезала на вал.

Пришлость внутреннюю часть муфты с шариками и пружинками перекинуть на новую.

Передача кстати тоже своя индекс 2112. 2108 и 2110 не подходят.

КПП собрана осталось накинуть крышку пятой передачи.

Извиняюсь за бардак

Ах, да кпп ставили вдвоем

После нцати моих попыток одеть на шлицы и трясущихся руках, был позван на подмогу кореш

На заводе кстати был не докручен первичный вал, гайка открутилась без усилия.

Кпп работает, вторая правда пока тяжеловато включается.

Толком не потестировал, сейчас рейку меняю.

Вообщем ничего сложного нет, есть ньюансы конечно.

Критикуйте, задавайте вопросы.

Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)

Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)

В 2013 году АвтоВАЗ решил доработать механическую коробку передач (МКПП 2180). На замену привода переключения передач с тягами пришел трос. Конструкцию коробки модернизировали, а в название добавили следующий порядковый номер (МКПП 2181). Рассмотрим особенности тросовой КПП.

Сравнение МКПП 2180 и МКПП 2181

Разница между двумя коробками значительная:

  1. Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
  2. На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
  3. Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
  4. Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
  5. Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
  6. Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
  7. В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
  8. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
  9. Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
  10. С завода в КПП заливают вместо минералки - полусинтетику.
Схемы и устройство МКПП 2181

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б):

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач:

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Что получили?

Конструкцию коробки передач удалось не только оптимизировать и сделать более надежной, но и практически полностью устранить неприятные вибрации на рычаге и кузове автомобиля. Люфты стали меньше, а переключения четче. Стоит отметить, что использование модернизированной коробки передач на Лада Гранта и Лада Калина 2 повлекло за собой увеличение стоимости этих автомобилей в среднем на 5000 рублей. Кстати, тросовая коробка не устанавливается на Лада Приора, на этом автомобиле используется МКПП-2180 с жесткими тягами.

Напомним, по отзывам первые экземпляры доработанной коробки передач были не совсем удачные. Владельцы заметили уменьшение вибраций, но столкнулись с новой проблемой, коробка стала выть. После этого АвтоВАЗ внес изменения в конструкцию, но осадок остался..

Похожие материалы