Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на чин госслужба образец img-1

отзыв на чин госслужба образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сохранение классного чина при переходе на госслужбу в субъект РФ Архив - Drahelas - Форум города Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа

Подскажите,плз.
На данный момент при переходе с федеральной госслужбу в окружную не сохраняются ранее при военные классные чины. Приходится все зарабатывать снова. Исходя из этого возникли следующие вопросы:
1. На основании чего чины не сохраняются?
2. Если в будущем это соответствие будет сделано, но ранее присвоенный классный чин выше чем подразумевает занимаемая должнось на госслужбе ЯНАО, то будет ли он присвоен?

Кхм. Когда я переходила с ФС в ОС, у меня классный чин сохранился. Только на ФС у меня он был меньше и его просто проиндексировали до ОС.

О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ
ЮСТИЦИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, И УСТАНОВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН В СООТВЕТСТВИИ
С ПРИСВОЕННЫМИ ИМ КЛАССНЫМИ ЧИНАМИ ЮСТИЦИИ

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

а вот почему то муниципальные чины не сохраняются, при переходе на округ

а вот почему то муниципальные чины не сохраняются, при переходе на округ
и почему то сохраняются чины ФС при переходе в муниципалитет.

Чины ФС имеют отличие в наименовании от чинов ОС, в частности "РФ" и "ЯНАО", чины правоохранительных и иных органов имеют вообще другое звучание (юстиция, налоговая к примеру). 60-ЗАО, конечно предусматривает сохранение ранее присвоенных чинов госслужбы иных видов, в т.ч. правоохранительных. Но вопрос здесь в другом, существует ли норматиный правовой акт округа, который приравнивает ранее присвоенный чин ФС к конкретному окружному чину (т.е. этот = этому), насколько мне известно такого НПА еще нет. Хотя на федеральном уровне в некоторых сферах они имеются. В связи с чем поступающие граждане на ОГС, ждут квалификационных экзаменов после которого им присваиваются чины ОС но не ниже предыдущего уровня чина присвоенного на ФС.

ждут квалификационных экзаменов после которого им присваиваются чины ОС но не ниже предыдущего уровня чина присвоенного на ФС.

Странно, но я ни чего не ждала. У меня в анкете был прописан чин. Потом запросили личное дело. Там лежал приказ об присвоении. И все.

[QUOTE=Madel'ka;392106]Странно, но я ни чего не ждала. У меня в анкете был прописан чин. Потом запросили личное дело. Там лежал приказ об присвоении. И все. [/QUOT

Видимо вы успели трудоустроиться на гс до 2010 года, когда произошло переименование чинов с "РФ на ЯНАО", так как ситуация с сохранением чинов именно после этого изменилась. До этого звучание чинов ФС и ОС было идентичным, и вопросов таких не возникало. В настоящее время это действительно нерешенная проблема.

А ну да Соколова же в 2010 году попросила заменить чины. Да я в 2009 перешла.

Чины ФС имеют отличие в наименовании от чинов ОС, в частности "РФ" и "ЯНАО", чины правоохранительных и иных органов имеют вообще другое звучание (юстиция, налоговая к примеру). 60-ЗАО, конечно предусматривает сохранение ранее присвоенных чинов госслужбы иных видов, в т.ч. правоохранительных. Но вопрос здесь в другом, существует ли норматиный правовой акт округа, который приравнивает ранее присвоенный чин ФС к конкретному окружному чину (т.е. этот = этому), насколько мне известно такого НПА еще нет. Хотя на федеральном уровне в некоторых сферах они имеются. В связи с чем поступающие граждане на ОГС, ждут квалификационных экзаменов после которого им присваиваются чины ОС но не ниже предыдущего уровня чина присвоенного на ФС.


че за бред. щас у всех РФ

че за бред. щас у всех РФ

по федерации соглашусь про налоговую с юстицей по старой памяти начерчено. Ну а по округу, разве чины не звучат к примеру "секретарь ггс Ямало-Ненецкого автономного округа 1 класса"? так что изучайте внимательно окружное законодательство. Вопрос в нем

по федерации соглашусь про налоговую с юстицей по старой памяти начерчено. Ну а по округу, разве чины не звучат к примеру "секретарь ггс Ямало-Ненецкого автономного округа 1 класса"? так что изучайте внимательно окружное законодательство. Вопрос в нем


Хм. Вы меня озадачили. господа Аппаратовские, отпишитесь, как прально. а то тут чушь народ несет (ну, или я :))

Хм. Вы меня озадачили. господа Аппаратовские, отпишитесь, как прально. а то тут чушь народ несет (ну, или я )
уважаемый, в следующий раз прежде чем ставить под сомнение написанное и выносить вердикты, прочитайте 26-зао и 60-зао)))) там все написано черным по белому, сразу аппаратовские, сами никак разобраться?

для совершенствования и завершения никчемной переписки:

Закон ЯНАО от 01.03.2010 N 22-ЗАО
"О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 11 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
("Красный Север", спецвыпуск N 23/3, 03.03.2010)
Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Согласно изменениям, внесенным в Законы ЯНАО от 29.03.2005 N 26-ЗАО, от 04.10.2005 N 60-ЗАО, от 06.12.2005 N 77-ЗАО, в наименованиях классных чинов ведущей, старшей и младшей групп должностей слова "Российской Федерации" заменены словами "Ямало-Ненецкого автономного округа".
Кроме того, Закон ЯНАО от 04.10.2005 N 60-ЗАО дополнен таблицей соответствия ранее присвоенных классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации классным чинам государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа.
Так, классный чин секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса соответствует классному чину секретаря государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа 3 класса.

уважаемый, в следующий раз прежде чем ставить под сомнение написанное и выносить вердикты, прочитайте 26-зао и 60-зао)))) там все написано черным по белому, сразу аппаратовские, сами никак разобраться?

для совершенствования и завершения никчемной переписки:

Закон ЯНАО от 01.03.2010 N 22-ЗАО
"О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 11 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
("Красный Север", спецвыпуск N 23/3, 03.03.2010)
Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Согласно изменениям, внесенным в Законы ЯНАО от 29.03.2005 N 26-ЗАО, от 04.10.2005 N 60-ЗАО, от 06.12.2005 N 77-ЗАО, в наименованиях классных чинов ведущей, старшей и младшей групп должностей слова "Российской Федерации" заменены словами "Ямало-Ненецкого автономного округа".
Кроме того, Закон ЯНАО от 04.10.2005 N 60-ЗАО дополнен таблицей соответствия ранее присвоенных классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации классным чинам государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа.
Так, классный чин секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса соответствует классному чину секретаря государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа 3 класса.


Хм. аппаратовские занимались этой фигней. о никчемности переписки судить не Вам одному (ну как минимум нам двоим). Да ипро аппаратовских я написал, потому как они навскидку сказать смогут, инетовский консультант хомно, рабочего под руками нет. drinks: один фиг я чет сумневаюсь. помню был переход с ЯНАО на РФ, а вот обратно чет не помню.
хы. сверился с корочкой товарища. мда. проигрывать противно. oops:

В дополнение аппаратовского выступления))) Есть таблица соответствия классных чинов госслужбы субъекта и федеральной госслужбы. Таблицы соответствия чинов муниципалов федеральным либо субъектным чинам законодательство не предусматривает.

один фиг я чет сумневаюсь. помню был переход с ЯНАО на РФ, а вот обратно чет не помню.
Обратный переход случился в 2010 году! прогуляйтесь в понедельник до местного ОК, они вас просветят. Что же касается изначальной сути вопроса, которому озадачился Товарищ Че, то есть место тому что отдельные ИОГВ не приравнивают чины людям перешедшим с федеральной службы! к примеру знакомый устроился в деп. N в 2011 году и имел соответствуюций чин РФ, работает там 2 месяца а чин ему так и не приравняли, ждет квалэкзамен. вот здесь и нужны аппаратовские с тщательной проверкой

Сохранятся чин должен. Но как всегда ссылаются на то, что отсутствует механизм. Проще говоря 58-ФЗ, 79-ФЗ, указ Президента о порядке присвоения кв. чинов. однозначно говорят о наличии права сохранения чина на ГС и неважно ФС это или ОС (я неупоминаю про 26-ЗАО поскольку он неможет противоречить Федеральным законам ). Однако для реализации механизма требуется соответствующий НПА субъекта о порядке его сохранения и соотношения чинов, т.е. кадры каждый раз сталкиваются с тем, что чин присваевается в таком- то извествном порядке и иного способа (формально действительно его нет) присвоения (сохранения) они не имеют. Кто возьмет ответственность на себя.
Сдругой стороны, что тебе от этих знаний. Чего то доказывать (отставивать свои права) всеравно что. проитив ветра. Да и потом при наличии желания и отваги разобратся в этом вопросе стоит помнить, что после 2х месяцев с момента трудоустройства (поступления на ОС) ты утратишь возможность обратится в суд. Наберись терпения.

что после 2х месяцев с момента трудоустройства (поступления на ОС) ты утратишь возможность обратится в суд. почему?

Срок доавности по трудовым спорам 3 месяца. но дело не в этом, мне кажется в данном с лучае спор будет не из трудовых правоотношений.
И то верно.:oops: А я уж думал никто не проверит статья то правильно?:hz:
Трудовые адназначна. В твоей фразе слово кажется имеет определяющее значение. Не ну если оспаривать НПА то да. А так, если говорить серьезно ГС - это и есть трудовые правоотношения с особенностями указанными в 79 ФЗ и 26 ЗАО. Там к стати где то в конце указано на то что если всех ответов на свои вопросы Вы ненашли в этом чудном законе, то ищите в ТК РФ или в НПА регулирующих трудовые правоотношения. Ну а тут, как я понимаю, при обращении в суд возникают вопроссы процессуального толка, что обсуждать смысла невижу, поскольку он не сросил как обратится в суд.
По существу я выразился. Должны сохранить, зачесть и оплачивать. Более того, отсутствие необходимых НПА по смыслу прав возникающих при прохождени ГГС не является основанием отказа в совершении необходимых действий по зачету законно присвоенного класного чина.
Правилнее наверное обратится к главному нанимателю с указанием на наличие проблемы. Тогда, возможно произошел бы действенный толчек в нужное место.

Гоняют эти чины туда-сюда. Когда я перешел на муниципалку, тоже пришлось сдавать квал экзамен, хотя у меня уже был чин советника 2-го класса ГСРФ. Якобы я поступал на муниципальную службу впервые. Разъяснения по этому вопросу я так и не получил из Аппарата.
Теперь выясняется, если я перейду на ОГС, опять сдавать экзамен? Хотя у меня теперь чин- советник муниципальной службы в ЯНАО 1-го класса?

Теперь выясняется, если я перейду на ОГС, опять сдавать экзамен?
А оно тебе надо? Вроде платят на МС тож нормально влюбом случае ведущий специалист в год от 600 -700 рублей имеет. Опять же спокойнее. Но это может кажется. Со стороны всегда так - у соседа и трава зеленее и небо светлее.

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Другие статьи

Отзыв на чин госслужба образец

Прохождение госслужбы Основные права государственного гражданского служащего

Гражданский служащий имеет право на:

  1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  2. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.
  3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.
  4. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
  5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа.
  6. Доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.
  7. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.
  8. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.
  9. Защиту сведений о гражданском служащем.
  10. Должностной рост на конкурсной основе.
  11. Дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
  12. Членство в профессиональном союзе.
  13. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
  14. Проведение по его заявлению служебной проверки.
  15. Защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения.
  16. Медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
  17. Государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества.
  18. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

К основным обязанностям гражданского служащего относят:

  1. Соблюдать законодательство Российской Федерации.
  2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
  3. Исполнять поручения руководителей, данные в пределах их полномочий.
  4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.
  5. Соблюдать служебный распорядок государственного органа.
  6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
  7. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
  8. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
  9. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи.
  10. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства.
  11. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты.
  12. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой

Гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу, а государственный гражданский служащий не может находиться на службе в случае:

  1. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным.
  2. Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, а также в случае наличия не снятой или не погашенной судимости.
  3. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если он необходим для исполнения должностных обязанностей.
  4. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
  5. Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
  6. Выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства.
  7. Наличия гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
  8. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу.
  9. Непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу.
  10. Утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
  11. Признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Государственному гражданскому служащему в связи с прохождением службы запрещается:

  1. Участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено законодательством.
  2. Замещать должность государственной гражданской службы в случае:
    • а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации;
    • б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
    • в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе.
  3. Осуществлять предпринимательскую деятельность.
  4. Приобретать в специально установленных случаях ценные бумаги, по которым может быть получен доход.
  5. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность, если иное не предусмотрено законодательством.
  6. Получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
  7. Выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями.
  8. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.
  9. Разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, сведения, отнесенные к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию.
  10. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов или их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.
  11. Принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.
  12. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
  13. Использовать должностные полномочия в интересах политических партий, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности.
  14. Создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.
  15. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.
  16. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено российским законодательством.
  17. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено российским законодательством.
  • Если владение государственным гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами или акциями может привести к конфликту интересов, он обязан передать их в доверительное управление.
  • Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

После увольнения с государственной гражданской службы гражданин не вправе:

  1. В течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
  2. Разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Классные чины

Классные чины присваиваются федеральным гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной гражданской службы Российской Федерации в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы.

Группы должностей гражданской службы

«Секретно» без проведения проверочных мероприятий

5 — 10 процентов

  • Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается).
  • Ежемесячное денежное поощрение, размер которого установлен Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
  • Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, устанавливаемые ведомственными нормативными правовыми актами.
  • Служебное время, время отдыха и отпуск на государственной гражданской службе

    Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю с учетом установления пятидневной служебной недели. Однако для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, устанавливается ненормированный служебный день. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком государственного органа по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом. При установлении ненормированного служебного дня, гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или служебным распорядком государственного органа и который не может быть менее трех календарных дней. В случае, если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.

    Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

    Продолжительность основного оплачиваемого отпуска определяется в соответствии с группами должностей государственной гражданской службы:

    1. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
    2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

    Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.

    Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, — 40 календарных дней.

    Поощрения и награждения за государственную гражданскую службу

    За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения:

    1. Объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения.
    2. Награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка.
    3. Иные виды поощрения и награждения государственного органа.
    4. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет.
    5. Поощрение Правительства Российской Федерации.
    6. Поощрение Президента Российской Федерации.
    7. Присвоение почетных званий Российской Федерации.
    8. Награждение знаками отличия Российской Федерации.
    9. Награждение орденами и медалями Российской Федерации.
    Дисциплинарные взыскания

    За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

    1. Замечание.
    2. Выговор.
    3. Предупреждение о неполном должностном соответствии.
    4. Освобождение от замещаемой должности гражданской службы.

    Увольнение с гражданской службы по следующим основаниям:

    • неоднократное неисполнение гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
    • прогул (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
    • появление на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
    • разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
    • совершение по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
    • принятие гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу государственного органа;
    • однократное грубое нарушение гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда государственному органу и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
    Кадровый резерв на государственной гражданской службе

    В Российской Федерации установлена многоуровневая система формирования кадрового резерва на гражданской службе с выделением следующих видов кадровых резервов:

    • федеральный кадровый резерв;
    • кадровый резерв федерального государственного органа;
    • кадровый резерв субъекта Российской Федерации;
    • кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

    Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной категории и группы, а также по другим основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Основной целью формирования и использования кадрового резерва является своевременное обеспечение гражданской службы высококвалифицированными кадрами.

    Кадровый резерв формируется с учетом поступивших в государственный орган заявлений от гражданских служащих и граждан. Общим правилом является включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы по результатам конкурса, в рамках которого оценивается соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы, а также уровень их знаний, навыков и умений.

    Федеральным законом предусмотрены и иные основания для включения гражданских служащих в кадровый резерв. Так в соответствии с ч. 16 ст. 48 Федерального закона, по результатам аттестации гражданских служащих аттестационная комиссия может рекомендовать гражданского служащего к включению в кадровый резерв для повышения в должности. В этом случае издается правовой акт (приказ, распоряжение) о включении гражданского служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

    Непосредственную работу с кадровым резервом государственного органа осуществляет кадровая служба государственного органа, так как формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование относится к содержанию кадровой работы.

    Отстранение от замещаемой должности государственной гражданской службы

    В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, представитель нанимателя обязан отстранить от замещаемой должности гражданской службы гражданского служащего:

    1. Появившегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
    2. Не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда).
    3. Привлеченного в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

    Также, представитель нанимателя вправе отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на период урегулирования конфликта интересов. В этом случае гражданскому служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы.

    Также, представитель нанимателя вправе отстранить от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на период проведения проверки: достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим; сведений, представленных гражданским служащим при поступлении на гражданскую службу; соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

    Отстранение от замещаемой должности гражданской службы происходит на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об урегулировании конфликта интересов или о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим соответствующее решение. При этом гражданскому служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы (исполнения должностных обязанностей).

    Представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности гражданской службы (не допускает к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на весь период до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) по вине гражданского служащего. В период отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего денежное содержание ему не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.