Руководства, Инструкции, Бланки

Apexi Super Avc-r инструкция img-1

Apexi Super Avc-r инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Продам: Apexi RSM, буст-контроллер Apexi AVC-R, ШП лямбда AEM - Запчасти и Агрегаты - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Lion 13 Сен 2011


Широкополосная лямбда AEM, в свое время привозил Кактус из Штатов. Комплект: лямбда-зонд, проводка, сам показометр, две разноцветные шкалы и серебристая накладка (просто меняет цвет прибора). Состояние новой.

Цена - 5000 рублей.


Apexi RSM + G-Sensor. Комплект: Прибор, проводка, G-Sensor (датчик ускорения/боковых нагрузок), подставка. Инструкции не нашел, но она 100% есть на официальном сайте (сам оттуда смотрел несколько раз).

Установка элементарная, к мозгам надо подключить 4 проводка (плюс-минус, скорость и обороты двигателя), в инструкции есть распиновка мозгов на Селику, ставил приборчик сам за полчаса. Также для любителей быстрой езды - убирает отсечку в 180 км/ч на американских машинах! Состояние нового.

* обороты двигателя
* скорость автомобиля
* пройденное расстояние
* напряжение аккумулятора
* цифровой или графический режим отображения данных
* снятие ограничителя скорости у японских автомобилей
* время прохождения 0-100m/200m/400m
* память лучшего времени
* время разгона 0-100km/h /200km/h /300km/h
* коррекция по размеру колес и весу автомобиля
* оснащен флуоресцентным дисплеем

Одной из новых особенностей RSM GP является использование датчика ускорения (G-sensor). Данные ускорения могут отображаться на дисплее или использоваться:

* для очень точного измерения времени прохождения отрезков 100m/200m/400m
* точного вычисления мощности

Обычно, при замере времени прохождения участка пути, используя только датчик скорости, измерение заканчивается раньше из-за пробуксовки колес. Используя G-sensor, который корректирует сигнал датчика скорости (с учетом проскальзывания), получаются очень точные результаты измерений.

Цена - 7000 рублей.


Ну и вкусненькое напоследок - бустконтроллер Apexi AVC-R. Комплект: сам прибор, подставка, проводка, соленоид со шлангом, датчик давления турбины со шлангами/тройником, инструкция.

AVC-R - это высококачественный электронный контроллер наддува закрытого типа (с коррекцией по показаниям датчиков). AVC-R позволяет контролировать практически весь процесс наддува, положения дросельной залонки а также циклы открытия инжекторов и прочее. Также показывает обороты двигателя.

Позволяет задать два пресета для настроек наддува - A/B. Имеет возможность настройки наддува в зависимости от передачи и оборотов двигателя. "Волшебная кнопка" позволяет кратковременно (до 30 секунд) увеличивать давление наддува при необходимости (например, если нужно резко ускориться). Для турбомоторов маст хэв!

Цена - 9000 рублей.

Самовывоз с метро Добрынинская/Тульская.
(девятьдесять) 442-61-32, Денис.

JapanFriend 13 Сен 2011

Другие статьи

Просмотр темы! APEXI AVC-R ИЛИ GREDDY E-01!

www.nissan200sx.ru


Регистрация: 13 фев 2008 12:57
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Контроллер GReddy e-01.
НА вид…
Greddy e-01 это в прямом смысле современный буст-контроллер. Для линейки буст-контроллеров GReddy - e-01 можно считать революционным. Он велик в размерах и грандиозен в использовании. Если уж размер и имеет значение, то е-01 неоспоримый выбор. Дисплей этого контроллера легко спутать с жидкокристаллическим телевизором. Многие установщики с трудом находят место в салоне для столь габаритного устройства. Одно из самых удачных мест для е-01 место штатной приборной панели. Он способен её заменить. В этом нет ничего удивительного, ведь е-01 не просто буст-контроллер, но еще и многофункциональный дисплей. Помимо основных и своих прямых обязанностей по управлению наддувом е-01 может дополнительно отображать 4 вида данных из них два сигнала аналоговых и два импульсных. При использовании е-01 в качестве основной приборной панели вы можете подключить к нему для последующего отображения сигналы: скорости автомобиля, цикла срабатывания инжекторов, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Помимо подключаемых каналов е-01 всегда может отображать нагрузочный цикл соленоида и уровень наддува во впускном коллекторе. Также е-01 может отображать на дисплее и записывать в память показания любого датчика GReddy из серии «Warning meter». И даже это не все возможности отображения. е-01 еще и программатор для «синей версии» субкомпьютера GReddy Е-manage, поэтому он может отображать любой из сигналов, обрабатываемым этим субкомпьютером.
Гибкий с самого начала.
Установка е-01 проста и пользователь может решить, какой уровень установки ему требуется при этом возможно минимизировать количество проводных соединений до банальных «плюса» и «минуса» и этого будет достаточно для полноценного управления наддувом. Чтобы обладать возможностью стабилизировать уровень наддува по мере развития оборотов двигателя необходимо будет подключить еще один провод. А для возможности отображения опциональных четырех каналов данных потребуются дополнительные проводные соединения, опять же по мере необходимости. В случае подключения лишь проводов питания е-01 полностью готов к эксплуатации. Для тех же, кто намерен использовать е-01 «по полной» потребуется, помимо подключений произвести инициирующие настройки в зависимости от количества проводных соединений. К таким настройкам относятся указание количества цилиндров, количество скоростных импульсов, разграничение сигнала датчика положения дросселя на минимальный и максимальный уровни.
Управлять по новому.
После того, как все подключения произведены е-01 готов к управлению наддувом. Основной тип отображения - это режим мониторинга. Обычно для изменения уровня наддува нет необходимости переходить в другой раздел основного меню. Экран современного и эрудированного е-01 очень большой и позволяет всегда отображать все текущие настройки наддува. Единственное, что нельзя настроить непосредственно в режиме мониторинга, это тип настройки: автоматическая или ручная. Автоматический режим настройки предпочтителен для большинства автомобилей в штатной комплектации или с незначительными модификациями. Автоматический режим настройки состоит из двух фаз. Для успешного завершения фазы необходимо сделать тестовый заезд на полном газу. В первой фазе е-01 определяет минимальный для себя уровень наддува. Причем при отключении буст-контроллера от управления этот же уровень наддува будет максимальным. Во второй фазе е-01 будет пытаться достичь стабильного уровня с тем значением, которое указывает пользователь. Вы так же можете указать уровень целевого наддува, величину быстродействия системы управления, и величину наддува, до достижения которой е-01 будет использовать систему турбо-наддува на максимуме. До достижения этой величины на соленоид управления е-01 не будет отправлено ни одного импульса.
Любое изменение параметров потребует повторения всей процедуры самообучения вновь. Во многих контроллерах есть функция “ударного наддува” или Scramble, и в е-01 тоже есть такая. Фирменное название "over take boost", что дословно переводится, как превышенный наддув. Но и эта функция в е-01 расширена чуть ли не до отдельного режима управления наддувом. Функцию “ударного наддува” можно обучить в автоматическом режиме, как и одну из двух настроем управления наддувом или выставить вручную. Но самое интересное то, что эту функцию можно вызывать тремя различными способами. Типичный способ активация “ударного наддува” на фиксированный интервал времени не столь интересен. Во-первых, он типичен для всех буст-контроллеров, а во-вторых, вы не можете заведомо знать, на сколько долго вам потребуется превышать предустановленный уровень наддува. Для этого есть два других способа - функция будет активна так долго, как будет нажата и удерживаться клавиша (на манер использования закиси азота в голливудских фильмах), либо функция будет активирована по первому нажатию и будет активной до тех пор, пока кнопка не будет нажата вновь. Что превращает е-01 в буст-контроллер с целыми тремя полноценными настройками наддува.
Больше чем другие и не только в размерах.
Практически все известные по предшествующим моделям, функции буст-контроллеров, так или иначе, расширены в е-01. Будь то упомянутый ранее “ударный наддув” с тремя типами включения, или такая привычная и простая функция, как «захват пика» имеет целых два параметра: «last boost» отображает на дисплее в течении 3 секунд достигнутый уровень наддува, после каждого сброса газа, а значение пика может записываться на выбор: любое большее значения, которое будет достигнуто, либо стабильное значение. Всем известно, что на многих автомобилях есть заводская система защиты от высокого наддува, что порой сводит на нет попытки увеличить уровень наддува выше штатного. Мало того, что е-01 и на штатном уровне наддува обеспечивает большую производительность системы турбонаддува, он еще и обладает возможностью деактивировать большинство заводских систем защиты. Ни один другой контроллер до сих пор не обладает такой возможностью.
Другая сильная сторона е-01 в записи логов памяти. Тестовые данные записываются на SD карту, и после выключения питания не пропадают. А их отображение на экране производится с очень большой точностью, для каждой позиции курсора отображаются цифровые значения, что позволяет точно настраивать не только наддув, но и суб-компьютер GReddy Е-manage без использования портативного персонального компьютера.
Недостатки e-01:
- большие размеры дисплея.
- не достаточно контрастный дисплей.
Резюме:
Брутальный и напичканный огромными возможностями GReddy е-01, является детищем своей эпохи. Времени, когда от часов, мало показывать время, а от сотового телефона требуется, куда больше, чем “просто позвонить”. Минимальный джентльменский набор функций управления наддува, приправлен простыми и мощными «start boost» и «rpm offset». Что при наличии мощной системы самообучения превращает е-01 в гибкий и невероятно мощный инструмент тюнера. Возможностью деактивировать большинство заводских систем защиты превышения допустимого наддува.

Контроллер Apexi AVC-R
Знакомое лицо.
AVC-R по-прежнему остается самым оснащенным буст-контроллером у Apexi, даже, несмотря на то, что с момента его дебюта прошло более 10 лет. Невзирая на этот, казалось бы, неслыханный промах, тюнеры-профи, гонщики и претензионные автолюбители просто обожают этот крайне надежный и невероятно функциональный контроллер. Эдакий «буст-старичок» и по сей день остается стилягой автомобильных панелей и готов занять место в салоне любого автомобиля, будь то легендарный и дерзкий японец, породистый европеец или даже отечественный “волк в овечьей шкуре” с наглухо затонироваными стеклами. Его достаточно компактный и в то же время легко-читаемый дисплей одно из ярких преимуществ AVC-R. В зависимости от освещенности салона AVC-R подстраивает интенсивность свечения своего и без того контрастного дисплея. Легкая читаемость - это то, о чем владельцы AVC-R не задумываются, они не могут замечать того, что у них – есть (предложение – тест на внимательность ). Внешний вид буст-контроллера тоже не доставит его пользователю возможности усомниться в своем выборе. Но лишь до тех пор, пока в салоне автомобиля не появиться другой девайс из линейки продуктов Apexi. Не совпадающий по габаритам и внешнему оформлению AVC-R трудно увязать в единую композицию с Apexi RSM или Apexi S-AFC II. А на фоне Apexi AFC Neo ветеран управления наддувом, выглядит попросту неандертальцем. Лишь старая версия S-AFC «брат» по дизайну для старого властелина наддува. Но не тронутый фирменной эволюцией буст-контроллер хорош не только дисплеем и брутальной функциональностью клавиш. Достоинств его прямого назначения хватит, чтобы заткнуть за пояс многие современные буст-контроллеры 21-го века.
Установка.
Самостоятельная установка этого буст-контроллера не вызывает особых затруднений. Ну, разве, что робость и неуверенность, если это первая установка. Установочная комплектность AVC-R выше всяких похвал. В упаковке с AVC-R есть подробная инструкция по установке (угадайте на каком языке?), а также многочисленные тройники, переходники, хомутики и прочие облегчающие установку мелочи. С таким набором, вам вряд ли придется искать тройник либо переходник при подключении к системе с параллельным или последовательным турбонаддувом. Помимо установки компонентов девайса необходимо произвести их электрические проводные соединения. Для управления наддувом, потребуется вживить этот буст-контроллер в штатную проводку. Помимо питания AVC-Rу потребуются: сигнал скорости, сигнал оборотов двигателя и сигнал положения дроссельной заслонки. После того, как все провода и шланги будут правильно проведены и закреплены, потребуется еще ввести предварительные настройки до того, как будет заведен двигатель. К таким настройкам относятся: указание типа датчика положения дроссельной заслонки, количество импульсов скорости и количество цилиндров. Затем, легендарный AVC-R готов к первым поездкам и управлению наддувом.
Настройка.
Хотя прежде чем приступить к настройке наддува, надо еще обучить буст-контроллер понимать, какая из передач трансмиссии используется в данный момент. Для этого достаточно произвести один не спешный заезд на небольшой скорости и нажимать клавишу на корпусе буст-контроллера во время движения на каждой из передач. AVC-R сам запишет коэффициенты, высчитанные из скорости автомобиля и оборотов двигателя. Теперь от зоркого глаза AVC-R не ускользнет ни одно из переключений. А в этом одно из следующих, невероятно мощных достоинств этого контроллера. Он может управлять наддувом в зависимости от текущей передачи трансмиссии. Система самообучения это основа всех настроек наддува AVC-R она активируется каждый раз, когда дроссельная заслонка открывается более чем на 80% и давление во впускном коллекторе стабильно. Это позволяет контролировать наддув, указывая целевое значение в привычных для многих кг/см2 избытка. Управлять наддувом вот главное призвание AVC-R и вам решать, как распоряжаться наддувом, в зависимости от оборотов двигателя или от текущей передачи трансмиссии или от обоих параметров разом. Вы можете отключить на одной или нескольких выбранных передачах систему самообучения, настроив остальные в так называемом ручном режиме. Система самообучения будет следить за тем, чтоб давление во впускном коллекторе не превышала указанного значения, поэтому в AVC-R нет привычной для многих системы предостережения или «Warning». Но система самообучения не только сильная сторона этого буст-контроллера, но и его ахиллесова пята. Этот парадокс отталкивает многих пользователей потративших сотни часов на настройку и так и не добившихся стабильного результата. Не стоит забывать, что AVC-R можно настраивать и в ручном режиме. В этом случае настройку, которая может быть точнее любой автоматической, омрачает лишь отсутствие защитной функции. Это значит, что пользователь должен самостоятельно следить за уровнем давления во впускном коллекторе и не допускать достижения опасного для двигателя наддува. Это цена за профессиональный уровень устройства.
Недостатки AVC-R:
- устаревший дизайн, откровенно отставший от других версий электронных контроллеров Apexi и не только.
- в комплекте отсутствует внешний переключатель «ударного наддува» или «scramble», а активировать этот режим органами управления AVC-R невозможно.
- невнятная процедура самообучения.
- невозможно настроить AVC-R, указав лишь целевой наддув.
- нет защиты от «передува». Эту функцию должна выполнять процедура самообучения, но в случае отключения для одной или нескольких из выбранных передач, обратная связь пропадает, оставляя пользователя один на один с давлением наддува и его последствиями.
- отсутствие точных данных на дисплее при отображении показаний в виде графиков.
- бесполезный режим отображения данных в виде аналоговых приборов.
- отсутствует визуальная и звуковая сигнализация «передува».
Резюме:
Бескомпромиссный, надежный и самый продвинутый по настройкам управления наддувом буст-контроллер уходящей эпохи. В нем есть все то, что нужно для управления наддувом. Лишенный сервисных примочек AVC-R до сих пор остается отличным выбором знатоков тюнинга.

Выбирая - выбирай.
Сравнивать буст-контроллеры довольно сложно, да и дело это, пожалуй, не благодарное. Но каждый раз ставится этот вопрос, когда возникает необходимость в приобретении такого, необходимого инструмента для тюнера - «турбо-маньяка», как буст-контроллер. С одной стороны, кажется, что все контроллеры одинаковы. Ведь с любым из них достаточно легко выставить необходимый, максимальный уровень наддува. Вот тут-то за право быть выбранным (маркетинг, однако) и вступают в игру дополнительные функции, которые делают обращение с буст-контроллером удобным и понятным, а так же заманивает их внешний вид и функциональность дисплеев. Какому же из буст-контроллеров отдать предпочтение? Много здесь споров и зачастую противоречивых мнений. Выскажу свое…. Итак, мне был необходим электронный буст-контроллер топ звена или верхнего ценового диапазона, оснащенный современным дисплеем, способный надежно управлять наддувом, как в ручном, так и в автоматическом режиме и при этом быть качественным прибором отображения. Для себя я сразу исключил из выбора продукцию HKS. До версии III это были малофункциональные, не надежные, а в ручном режиме и вовсе ущербные модели (из собственного опыта). Версия IV скорее напоминает оплеуху, чем достойный инструмент. У него все настройки ручные и “плюшевые”, на любом из этапов настройки от пользователя требуется лишь смирение. А не навязчивое обозначение разделов меню цифрами, вместо осмысленных слов, наводит на мысли о возвращении к дорогим моделям пейджеров. Его можно было бы назвать - “привет 80-е”. Современное устройство с отдельным и бесполезным дисплеем. evc IV не способен даже отобразить график развития наддува. Даже для сброса памяти приходится пользоваться не меню этого устройства, а отдельными переключателем sw<>po, как на старых моделях. Для меня до сих пор остается загадкой высокая стоимость evc IV: может быть за функцию пароля, ведь на других контроллерах её не встретишь. А новый evc V-й просто не вдохновил, всё тем же жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаемые символы предрешены, как на часах “Электроника” времен советских пионеров. Новая модель Blitz i-Color просто манила своими впечатляющими возможностями и, безусловно, щегольским цветным дисплеем. Но, как и evc V он был и остается “темной” лошадкой. Не хотелось доверяться лишь рекламным буклетам. К выбору были представлены лишь “проверенные боем” контроллеры. Таких оказалось не много: Apexi AVC-R и GReddy e-01 вот два “бойца” достойных внимания.


_________________
Skyline GT-R 33 - RB26DETT (680 hp)
200SX S13 - SR20DET (XXX hp)

Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC

Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC-R

Super AVC-R является качественным электронным контроллером наддува, который является прибором закрытого типа. Его особенностью является возможность коррекции в зависимости от показаний датчиков. Такой контроллер дает возможность полностью отследить процесс наддува и его степень. Помимо этого, возможно отслеживание циклов, когда происходит открытие инжекторов.

Среди основных функций данного контроллера следует выделить:

  • Принудительное изменение степени наддува.
  • Возможность самообучения.
  • В зависимости от того, какое количество оборотов двигателя, выполняется контроль степени наддува. Кроме того, от количества оборотов зависит, цикл, когда происходит открытие перепускного соленоида.
  • Возможность воспроизведения данных.
  • Запись пиковых значений.
  • Возможность получения данных в разных режимах.

При использовании режима монитора можно одновременно смотреть данные с четырех каналов в различных режимах.

Основные значения, которые можно увидеть в режиме монитора:

  • Скорость.
  • Значение частоты оборотов.
  • Расположение дроссельной заслонки.
  • Степень давления наддува, которую имеет впускной коллектор.
  • Цикл, когда происходит открытие инжекторов, а также перепускного соленоида.

При помощи контроллера можно по двум каналам настраивать степень наддува. К тому же, в любой момент можно отключить режим контроля.

При работе контроллера в самообучающемся режиме происходит установка цикла, когда срабатывает соленоид, а также определяется самое большое значение наддува. А при режиме обучения операции происходят в зависимости от скорости, включенной на коробке передач. Однако в случае, когда показания цикла срабатывания инжектора известны, данный режим использовать не рекомендуется.

При необходимости в контроллере можно записывать параметры. А при запуске режима 2D Trace Mode на экран контроллера выводится график параметра, а также его соотношение с оборотами двигателя. Данные значение задаются пользователем. В этом графике вертикальная ось обозначает заданный параметр, а горизонтальная ось – обороты в минуту.

К тому же контроллер обладает функцией, которая дает возможность временно изменять наддув при помощи снижения или увеличения наддува на определенный промежуток времени.
Для удобства пользователей дисплей имеет три варианта яркости – это ночь, сумерки и день. Для контроллеров используется флуоресцентный экран.

Контроллер Super AVC-R поддерживает большой диапазон оборотов, а также изменение скорости до 350 км/час.

Основные преимущества контроллера

  • Возможность удержать пиковые параметры.
  • Множество полезных настроек, которые позволяют точнее отрегулировать контроллер.
  • Контроллер очень точно показывает все изменения давления.
  • Для того чтобы переключиться между установками, требуется много времени.
  • Сложность настройки параметров, особенно при работе в режиме самообучения.
  • Нет цифровых показателей на графическом дисплее, поэтому он является не очень полезным.
  • Контроллер имеет не очень удобную инструкцию.
  • Уровень четкости дисплея ниже среднего.
  • Уровень давления определяется исключительно в барах.

Apexi AVC-R электронный буст-контроллер купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

В нашем магазине всегда большое количество тюнинг-комплектующих.

Весь ассортимент вы можете увидеть у нас на сайте. Ссылка и контакты на странице магазина RaceStage

APEXI ЭЛЕКТРОННЫЙ БУСТ-КОНТРОЛЛЕР AVC-R (ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ) OVERSEAS MODEL

Буст-контроллер AVC-R – это цифровой контроллер давления воздуха, позволяющий пользователю изменять уровень давления воздуха на автомобилях, оборудованных турбонагнетателем. Среди огромного количества бустконтроллеров на рынке ни один другой не включает в себя такое количество дополнительных функций и возможностей по настройке, как A'PEXi AVC-R. И несмотря на обилие функциональных возможностей, заключенных в этом приборе, он имеет достаточно гибкий и понятный даже новичку интерфейс. Для тех, кто раньше не сталкивался с настройкой бустконтроллера, достаточно только ввести желаемый уровень давления воздуха, а самообучающийся процессор AVC-R выставит остальные параметры автоматически. AVC-R используется вместе с очень надежным высокоскоростным соленоидом, точно контролирующим давление. Движения этого клапана (рабочий диапазон турбины) также может быть изменен в зависимости от размера установленной турбины. Так как турбина большого размера требует больше времени для установления требуемого давления (плохой отзыв на низах), то рабочий диапазон должен быть смещен на более низкие обороты для лучшего отклика на нажатие педали акселератора. И наоборот для маленьких турбин. Инженеры A'PEXi включили также дополнительные пункты меню для контроля давления наддува в зависимости от оборотов двигателя. Драг-рэйсерам будет полезна функция контроля давления наддува в зависимости от выбранной передачи. AVC-R также включает в себя функцию «Scramble Boost» которая позволяет мгновенно повышать или понижать давление наддува нажатием одной кнопки. Такое повышение давления обычно используют когда требуется повышенная мощность для кратковременного ускорения, например при выезде на шоссе, обгоне или перестроении. Эта опция также может быть полезна и при старте с места. Водитель может установить рабочий уровень наддува на низком уровне для лучшего сцепления с дорожным полотном, и как только автомобиль получит уверенное сцепление, функция «Scramble Boost» позволит моментально выйти на повышенное давление с полной отдачей мощности от мотора.

Скрыть Показать полностью

Магазин на Avito c сентября 2014

Москва, м. Калужская

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Каждый посетитель магазина RaceStagе будет приятно удивлен качеством обслуживания и ассортиментом продукции. Для постоянных клиентов действуют скидки.