Руководства, Инструкции, Бланки

байлайнер пример образец img-1

байлайнер пример образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Занимательная статья образцы и примеры Обзорная статья образцы и примеры Авторская статья (байлайнер) образцы и примеры Образец имиджевой статьи Стать

Под словом «занимательная» однако не следует понимать «развлекательная». Это один из целого ряда не очень удачных в области паблик рилейшнз переводов с английского языка термина «feature-story», используемого в целом ряде статей и монографий, посвященных проблемам письменной коммуникации. Не предлагая собственного перевода, хочется лишь отметить, что «занимательная» статья может быть посвящена очень серьезным, животрепещущим и насущным проблемам общества.

Обзорные статьи главным образом пишутся для профессиональных профильных изданий с целью показать свое место на рынке, достоинства своей продукции, свое участие в социальных программах по сравнению с аналогичными показателями своих конкурентов.

Статьи, направляемые в средства массовой информации или публикуемые во внутренних печатных изданиях организации, называются авторскими, если они подписаны первым лицом организации или лицом, близким к нему по должности. Авторская статья, где бы она ни была опубликована, всегда направлена на создание или поддержание имиджа организации, но в отличие от непосредственно имиджевой статьи она носит характер более личностного отношения между автором статьи и лицом, ее читающим.

Имиджевая статья, и это вполне очевидно из ее названия, должна служить созданию или поддержанию положительного имиджа организации, продукта или лица. Следствием, вытекающим из этой цели, является обязательно убеждающий характер любой имиджевой статьи.

Статьи являются одной из основных форм публицистики, и поэтому их написанием занимаются, прежде всего, журналисты. Но если организация будет заказывать статью в определенном издательстве, то создание ее, как правило, следует оплачивать, и опубликована она будет под рубрикой «на условиях рекламы».

Рекламный текст © 2010-2015

Видео

Другие статьи

Байлайнер - Студопедия

Биография - жанр ПР-текста, представляющий опорную, фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне.

Текстовая структура биографии представляет собой набор блоков биографических сведений:

ФИО, год рождения, сведения об образовании, карьере.

Сведения о семейном положении, наличнии детей, а также о хобби, пристрастиях персоны можно рассматривать в этом тексте как факультативные.

Так, в биографии учасника пресс-конференции будут представлены лишь этапы профессиональной деятельности, «неофициальная» информация будет расширена, когда есть необходимость показать общественности «человеческое лицо» персоны. В данном случае, руководствуемся принципом - персона важна как часть фирмы или сама по себе.

Можно выделить такие жанровые подгруппы: биография-конспект, биография-рассказ, биография-повествование.

ПРИМЕР 1: часть пресс-кита, посвященного открытию компанией «ВЕХО» нового автомобильного салона.

ПРИМЕР 2: часть пресс-кита, посвященного ооткрытию нового терминала ЗАО «Петербургский нефтяной терминал». Это факт-лист, в котором перечисляются участники пресс-конференции. В таком тексте общественность должны интересовать лишь данные о персоне как о человеке, имеющем определенное образование и успешную карьеру.

Форма подачи материалов биографии может зависеть и от целевой аудитории: описательный характер биографии рассказа предназначается прежде всего для СМИ в виде практически готового к печати текста, биография-конспект предпочтительнее для внутренней общественности.

ПРИМЕР 3: биография-повествование как один из инструментов конструирования имиджа политического деятеля. Здесь содержатся не только сухие факты, а значительное место отводится «ценным качествам» человека, эта разновидность биографии гораздо более эмоциональна.

Использование в СМИ: в качестве сопровождения основного журналистского текста.

Так, в материале, каасющемся кадровых изменений, биография нового должностного лица может следовать за абзацем, содержащем новостной повод. (см. ПРИМЕР 4).

Некоторые издания ведут специальные рубрики, посвященные персоналиям. («Коммерсант» - рубрика «Отдел кадров»)

Байлайнер (by-liner) – авторская статья, посвященная новостному событию создающая или поддерживающая через авторитетны текст от имени первого (должностного) лица паблицитный капитал организации.

Байлайнер представляет собой сообщение от первого или должностного лица, посвященное определенной теме или событию. Такие тексты часто имеют форму приветствия или обращения. Как правило, байлайнер пишется PR-специалистом и мнимо подписывается первым или должностным лицом фирмы или организации. Именно поэтому о байлайнере можно говорить как о тексте, обладающим «мнимым» авторством. По мнению И. Алешиной, байлайнер «придает публикации престижность, а также позволяет корпоративным спикерам высказывать свои взгляды в более авторитетной форме. Авторские статьи представляют VIP-персону как эксперта и повышают репутацию компании и ее руководства как источника, заслуживающего доверия».

А.Д. Кривоносов разделяет байлайнеры на периодические (появляющиеся регулярно на страницах органа СМИ и имеющие свою определенную текстовую повторяющуюся структуру) и событийные.

Периодический байлайнер – текст, написанный от имени первого лица в корпоративном издании и обращенный ко внешней или внутренней общественности. Периодический байлайнер может быть как собственно периодическим (в нем первое лицо говорит о темах издания) и тематическим (посвященными какой-либо определенной теме). Наиболее яркий пример тематического байлайнера – обращения к читательницам журнала «Бурда» г-жи Энне Бурда.

Периодический байлайнер размещается на первой странице издания, сопровождается фотографией, имеет приветствие-обращение и факсимильную подпись.

Событийный байлайнер - текст, написанный от имени первого лица, посвященный определенной теме (событию общественного характера). Событийный байлайнер размещается прежде всего в имиджевых буклетах и другой имиджевой продукции, посвященной выставкам, конференциям, конкурсам и другим значимым для базисного субъекта событиям. Также событийные байлайнеры могут появляться на страницах СМИ, распространяться посредством директ-мейл или входить в состав пресс-кита, посвященного событию.

Событийный байлайнер имеет свою структуру:

Констатирующая часть (подробности событийного повода)

Заключение-оптатив (пожелание в явной или скрытой форме)

Поздравление как жанровая разновидность PR-текста может напоминать событийный байлайнер. Приурочено к дате, юбилею и т.п. Предметом данного жанра является событие.

Поздравление – жанровая разновидность PR-текста, представляющая поздравление от первого лица (должностного лица, коллегиального органа) базисного субъекта PR со знаменательным событием.

По текстовой структуре также напоминает байлайнер:

· Имеет обязательные рамочные элементы – обращение к адресату и подпись первого лица организации;

· Конгратуляционная часть – повод и собственно поздравление;

· Оптативная часть – собственно пожелание (или промессив – высказывание, в котором выражается обещание или надежда)

Поздравление может быть направлено не только общественности (коллективный адресат), но и адресату-лицу – VIP-персонам, партнерам. Способы доставки будут, соответсвенно, разными.

Для поздравления как жанровой разновидности PR-текста особое значение приобретает констатирующая часть (именно она и относит данные тексты к PR-текстам), так как в этой части первое лицо обычно говорит о вкладе адресата в общее дело организации, подчеркивает его (адресата) значение в событии, по поводу которого появляется данный текст.

Письмо - жанровая разновидность PR-текста, представляющая собой обращение, посвященное новостному событию или комментарию проблемы, и направляемое от первого (должностного) лица организации узкой целевой группе общественности. Данная целевая группа всегда конкретна и всегда именуется.

АДРЕСАТЫ: сотрудники предприятия, члены движения или партии, избиратели, акционеры, лидеры общественного мнения, поставщики, представители СМИ (продолжите список)…

По существующему мнению, письмо может оказывать очень сильное воздействие, поскольку является очень эффективным средством общения, представляя личностно окрашенную связь между адресатом и адресантом.

Наиболее устойчивые целевые группы – письмо акционерам, избирателям, ветеранам. (внешние коммуникации), сотрудники (внутренние коммуникации). Наибольшее распространение тексты этого жанра получили в экономических и политических коммуникациях.

Начальная часть (обоснование обращения, в которой указывается причина написания данного письма)

Основная часть (содержит новую для адресата информацию)

Детализирующая часть (факультативная, если требуется привести дополнительные факты, цифры, ссылки)

Заключительная часть (обычно комплиментарная, в ней выражаются пожелания адресату или интерес адресанта в поддержании контакта с адресантом)

Письмо должно быть максимально индивидуализировано – личное обращение (вспомните предвыборные открытки-поздравления ) и подпись (если это личное письмо, то подпись должна быть от руки)

Письмо должно быть относительно длинным – короткое письмо является менее эффективным. Самая важная часть в письме обязательно оформляется или графически или композиционно (она может быть отнесена в постскриптум).

Прямая адресная рассылка или через СМИ

Письмо сотрудникам. Тематика письма может быть достаточно широкой: состояние и перспективы развития предприятия, «горячая» тема, связанная с персоналом фирмы. Такие письма могут вывешиваться на доске объявлений или публиковаться в корпоративном издании.

В некоторых своих видах письмо может приближаться к событийному байлайнеру. Но байлайнер все же касается более общих тем, в нем на первом месте - желание обозначить свой БС ПР, сказать о себе, собственно информативная функция тут не так важна.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Байлайнер пример образец - Общие сведения

Байлайнер пример образец

Был у меня прогресс-4 с Вихрем-30, все ушло темной летней ночью в неизвестном направлении. Был Крым с В-30 и была такая же темная ночь, но только для мотора. Подобные истории для владельцев подвесников не редкость и поныне. Так как оставлять катер приходится порой и просто на берегу, и на слабоохраняемых стоянках - тема воровства причиняет беспокойство. Прежде всего сохранность подвесника, да и само корыто весом 170-250 кг можно уволочь. Вот тут я и обратил внимание на Амур - бюджетный вариант. Первый плюс - стационарный двигатель, который непросто, да и никому не придет в голову воровать. Общий вес катера в 750 кг не позволяет запросто украсть его целиком. Второй плюс - нетребовательный движок, ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Третий плюс - удобство, вместительность, грузоподъемность, объемные рундуки. По нему можно ходить, не уподобаясь эквилибристу! Масса возможностей к усовершенствованию, подгону под. Конечно есть минусы: это не красавец Байлайнер, это не иномарочная надежность и его не настолько легко сбросить на воду и поднять или стащить с мели, как легкую мотолодку. На данный момент ситуация такова, что надо хорошо подумать, покупать ли Амур. Завод практически не продает запчасти. Это означает, что Амур-М, как наиболее склонный к повреждению гребного вала, покупать не стоит. Водометы, колоночные амуры - тоже потребуют ремонта движителя, но хоть не так. Однако прочность и ремонтопригодность алюминиевого корпуса все же выше пластиков, и это остается плюсом. Можно повесить подвесной двигатель, что многие и делают. Но это действие выводит Амур из бюджетных катеров, усиливает интерес к катеру со стороны криминальных элементов и требует дорогой стоянки. По условиям хранения и экономическим причинам, я такой вариант для себя и на этой странице не рассматриваю. Характеристики самых распостраненных моделей Амуров в базовой комплектации Технические параметры «Амур-3,Д» «Восток» «Амур-М» Длина наибольшая, м 5. При выборе катера Амур полезно знать отличия моделей. Амур - первая модель. Отличается от "Амура-М" корпусом и отсутствием коробки передач. Сцепление ручное, постоянное зацепление в понижающем редукторе на передний ход. Амур-М с валом плох по двум причинам - вал на днище сильно затрудняет проход мелей и подход к берегу, и на моей памяти много утонувших М-ок из-за подтекания воды через сальник гребного вала. Размер кокпита салона меньше, чем у колоночных. Редуктор находится под полом салона, шумит. Но, если все по уму сделано, М-ка надежнее, как я вижу, простотой конструкции и по скорости не уступает. Да, еще М-ка плохо управляется на заднем ходу. Чувствителен к загрузке, но проходим, совсем не боится мелей. Посторонние предметы могут вызвать повреждения импеллера винтаа водоросли требуют постоянной чистки водомета. Из-за простоты констукции очень надежен. Неуправляем при движении. Амур-2, который с рубкой и колонкой. Рубка с двумя диванами, столик, дверца, люк вентиляции, окошки - удобно, но только когда не жарко. На жаре, говорят - это душегубка. И из-за рубки у 2-ки кокпит меньше даже М-ки, а общий вес корыта на 100 кг. Великолепно смотрится эта модель с подвесником от 90 сил, и как следствие - увеличенным кокпитом. Амур-2В - водометный вариант каютного Амура. Амур-3 или Д разнятся используемым бензином, т. Говорят, есть незначительные изменения дизайна салона. Кстати, из-за забортного редуктора самый просторный салон. Колонка удобная вещь, правда из-за большого веса тяжело откидывается об мель, но зато мало мешает подходу к берегу. На мелководье поднимается вручную. По мотору: все родные движки уже уложены. Есть смысл рассматривать переделанные на 1. Переделка движка не отображается в судовом билете, ибо зачем платить лишние налоги, да и такой объем движка не подпадает под юрисдикцию ГИМС. Двухлитровые-же движки перегреваются, требуют доработки охлаждения и быстрее укладывают редуктор, зато вкупе с водометом бегают бодро. На крышке ГРМ из воздуховода в сторону карбюратора не должно коптить. Я сознательно не буду говорить тут углубленно по движку, так как я не такой спец, да и владелец при продаже вряд-ли пойдет на вскрытие мотора. Делать это без знаний бесполезно, а если таковые есть - я Вам тем более не советчик. По обвязке мотора доступно глянуть на отсутствие вытекания воды из расширительного бачка во внешний контур и за борт при заглушенном движке. При покупке вода из внутреннего контура моего катера через внешнее сливное отверстие выливалась тоненькой струйкой за час. После ремонта тосол я не подливал ни разу. Подробнее об этом в ссылке про охлаждение. Состояние крыльчатки помпы проверяется легко - струя воды из сброса на холостых оборотах устойчиво бъет сантиметров на 15. Корпус лучше осмотреть снизу и под сланями полом. Если катер на воде, можно ограничиться поднятием сланей - заодно состояние фанеры глянуть - придется менять гнилье или. Влага под сланями не должна Вас смущать - это нормально, в разумных пределах. Заплатки на днище есть почти у. Хорошо проклепаные и герметизированные они прослужат дольше всего катера. Катер не должен набирать воду - только вот убедиться можно только поэксплуатировав лично с неделю. А на скорую руку, если есть подозрения. Наберите 10 человек и посидите-покатайтесь, потом смотрите не увеличился ли уровень воды. Осмотрите набор уголков внутри катера на днище в районе полок - у меня хозяин просыпал наверно соль и ее раствор смыло вниз, на дно - уголки успели местами корродировать. В моем случае не смертельно, но стоит обратить внимание. Касательно всех корпусов Амуров: обычно первый владелец сразу приваривает по килю на носу сверху вниз стальной прут прямоугольного сечения. Необходимость в нем серьезная - при постоянном подходе тяжелого катера носом к берегу протирается передняя часть киля - что не есть гуд. На всех Амурах что я видел эта работа проделана, у кого аккуратно и эстетично, у кого просто прихватами обыкновенная арматура. Колонку досконально проверить не получится в любом случае. Износ всех шестерен и состояние подшипников без переборки не узнать. Если колонка воет на ходу, это как минимум шестерни не с одного комплекта. Включаться передачи должны легко и мягко, без ударов и рывков. Для осмотра несложно отвинтить заднюю крышку, за которую колонка поднимается, предварительно установив колонку в поднятое положение. Аккуратно: колонка при работе может разогреваться до 90 градусов! Убрать металлическую пластину и рассмотреть шестерни. Можно в рабочем положении не заведенном движке! Оценить состояние масла можно выкрутив щуп, на нем будут следы. В масле изношенного механизма полно металлической пудры. Белесое масло - значит с водой, придется менять сальники и возможно, ремонтироваться. Одна из самый острых тем дискуссий и споров среди владельцев катеров. Особенно с позиции развиваемой скорости. Сразу отмечу, что по инструкции разницы скорости нет: водомет - 38, ПОК - 40. Но рассматривать максимальную скорость катеров с позиции привода неприемлимо - эта величина очень сильно зависит от условий эксплуатации! Оба привода имеют свои существенные достоинства и не менее существенные недостатки. Выбрать лучшее можно только исходя из конкретных условий использования. Кроме того, тут разговор идет не о самых лучших вариантах конструкции водомета и колонки, а в точности о родных Амуровских движетелях. Постараюсь доходчиво рассказать, хотя как владелец колонки и человек, только со стороны наблюдающий водометы, могу быть не до конца объективен. Основные положительные качества - небольшое количество деталей, отсутствие редуктора, проходимость на мелководье. Ломаться нечему - выход вала двигателя соединён через кардан с валом водомёта. Два подшипника на валу - двухрядный шариковый радиально-упорный, сальник и задний. Весь капремонт в походных условиях за час. Встретив на ходу подводное препятствие, водометный катер просто проскользит по. Подход к пологому берегу не вызовет у водомета проблем. Отрицательные - водомет жутко забивается водорослями, теряя 90% тяги, для очистки приходится прыгать в воду и шарить рукой "где то там внизу". Камешек, прошедший решетку водозабора, может вывести вам рабочее колесо из строя. Не менее отрицательное - водомет не переносит перегрузку катера. Этот вопрос не решается просто установкой двухлитрового движка, а еще изменением деталей водомета. Еще из нехорошего - радиус поворота катера с водометом больше всех других приводов, задний ход вообще смешен, а подруливать при движении назад невозможно. Тут же отмечают и плохую курсовую устойчивость на скорости, и более того при волнении. Да, ходят слухи, на мелководье водомет может "присосаться" ко дну с резкой, естественно, остановкой катера. Выглядит сомнительно, но слух. Попробуйте и мне расскажите. Основные положительные качества - управляемость катером наилучшая, особенно отличная от других моделей движителей при заднем ходе, что необходимо при парковке. Самый просторный кокпит у колоночного катера, ввиду максимально смещенного к корме двигателя. Выхлоп отработавших газов производится под воду, что существенно снижает шум и уменьшает запах. Колоночный катер можно загружать, пока хватит сил двигателя, или пока вам не встретился инспектор ГИМС. Я на движке 1. При наезде на мелководье колонка откидывается, предохраняя пассажиров от травм при резком останове, да и винт, если что, заменить легко. Винт при такой мощности мотора совершенно не боится травы. В самых густых зарослях катер просто замедляется. Самую упрямую траву можно стяхнуть с винта на заднем ходе. Колонка долговечна, но ремонт в походных условиях очень затруднен. Однако "на коленке" хоть и с некоторой возней, но осуществимо, и я надеюсь что данная страничка сильно облегчит эту задачу. Но и самая главная отрицательная сторона колонки — это сам винт. Стычки с камнями при подходе к берегу случаются постоянно, поэтому запасной винт надо всегда иметь с. И не ройте винтом песок - лопасти навсегда загибаются. Вторая неприятность - в выхлопной системе находятся две детали - резиновый шланг внутри катера и резиновая гофра между корпусом и колонкой. Гофра влияет только на звук выхлопа, а вот дефект внутреннего шланга дает сильную течь! За ночь такой Амур при недосмотре перейдет в подводное положение. Я встречал колоночные Амуры с выхлопом по образцу М-ки - труба за борт выше уровня ватерлинии, и в этом есть смысл!

Особое внимание уделяется победителям на выборах или в рейтинговых опросах. И на сегодняшний день в нашей стране ведущее значение имеет именно работа со средствами массовой информации.

Выпуск №98

Выпуск №98. Форматы материалов для пиара в Сети

Пиар себя или своего бизнеса в Интернете требует тонкого подхода. Это фактически несколько дверей, для которых надо подобрать свой ключик из целой связки. Сегодня мы рассмотрим, каким образом можно достичь прорыва в популяризации бренда в Интернете.

  1. Имидж. Формирование определенного образа компании, его поддержание.
  2. Информация. Новости о компании, выражение позиции фирмы.
  3. Убеждение. Работа с положительным отношением аудитории к компании и ее продукту.
  4. Коммуникация. Общение с потребителем посредством обращенных к нему сообщений (поздравления, обращения и т.п.).
  5. Узнаваемость. Как следствие, рост лояльности потенциальных покупателей.
  6. Продажи. Фактически, то, ради чего все и делается.
Достижение договоренностей

Чтобы пиар оправдывал свое назначение, посты о вашей компании должны появляться на всевозможных ресурсах. В идеале с прямой ссылкой на сайт. Есть полузаброшенные ресурсы, где вы предоставлены сами себе и можете публиковать что угодно. Материалы не модерируются, но никем и не читаются. Выбирайте те ресурсы, которые интересны вам лично. Публикация может быть платной или нет. О том, куда девать пресс-релизы и статьи, а также об условиях публикации вы можете прочесть в Выпуске рассылки №90 .

Примеры:
Репортаж с производства септика.
Как делают Боржоми?
Как делают швейцарский сыр?
  • Кейс-стори. Текст, раскрывающий опыт компании, который отразился на успехе, или опыт клиента, который приобрел то, что искал. В каждой рассылке Setup.ru, связанной с написанием текстов, вы видите утверждение о том, что люди любят истории. Это правда. Примером кейс-стори можно назвать интервью управляющего директора компании “KAYAK”, Андрея Вербицкого, который делится своим опытом использования Яндекс.Директ .
  • Анонс. Если вы планируете оффлайн-мероприятие, выпуск новой линейки продукции или любое другое обновление или событие, предупредите об этом. Это скажет о том, что вы не стоите на месте, и лишний раз «напомнит» о вас. Только не увлекайтесь и следите, чтобы повод был стоящий. Еще один момент – время. Анонсируйте до, а не после.
  • Бэкграундер. Предоставляется СМИ с целью рассказать о том, кто вы есть и чем занимаетесь. Может быть написан как о всей компании, так и об одном ее товаре, услуге, событии и т.д. Кратко и четко подает информацию, не имеет временных рамок. Применяется в личной рассылке или как дополнение к пресс-релизу. Пример:
  • Байлайнер. Это авторский текст-обращение от руководителя, главного редактора и т.п. Пишется для приветствия, поздравлений и коммуникации с посетителями. Можно создать видео-версию, что сейчас достаточно популярно. Пример текстового байлайнера на сайте consultant.ru.
  • Инструкция. Не та, которая идет в коробке с бытовой техникой. Возьмите тему, связанную напрямую с вашей продукцией, и давайте интересные советы. «Как выбрать хорошую колбасу?», «Где поймать 30-килограммового сома?», «Можно ли носить кроссовки с юбкой-карандаш?» и т.д. Делайте акцент на своем товаре, но помните, что основная задача – дать читателю полезный совет.

    Как видим, форм подачи сообщений о вашей компании существует очень много. И это не говорит о сложности. Просто каждый ресурс следует своему формату. Где-то уместны фотографии, где-то сложные аналитические материалы, а где-то краткий факт-лист.

    • Не усложняйте себе жизнь. Если ресурс, на котором появится ваша статья, ставит себе цель увлечь читателя, не делайте ставку на сложный исследовательский материал. И если это ресурс связан с серьезными специалистами сферы, не пытайтесь их развлекать.
    • Будьте полезны. Если вы разработали приложение, которое считает калории, это не очень интересно читателю. Здесь больше интересует, как похудеть и не голодать, как сбросить 8 кг за два дня и прочее. Пример: «58 способов похудеть ».
    • Если вы умеете мало-мальски излагать мысли, пишите сами. Вообще пиаром в сети должен заниматься человек, максимально заинтересованный в успехе компании и формировании благоприятного имиджа. Пусть лучше вы наймете редактора, который вычитает материал и исправит ошибки, чем обратитесь к тому, кто не «чувствует» вашей идеи.
    • Пишете PR-текст самостоятельно? Следуйте формату и правилам. Изучите материалы на том ресурсе, где появится ваш текст, найдите примеры на другие сайтах. Максимально поймите, каким должен быть текст вообще и в формате выбранного издания.
    • Комбинируйте различные приемы и не бойтесь задавать вопросы – коллегам или редактору ресурса. Обращайте внимание на посты, которые стали популярны, решите для себя, что привлекло лично вас.
    • Не «подглядывайте». Скопировать чужую идею легко, но суть как раз и состоит в уникальности. У вас должна быть «фишка», по которой вас будут узнавать.

    Невозможно написать один текст «обо всем и ни о чем» и преуспеть в PR своего бизнеса. Сколько ресурсов вы выбрали для популяризации своей компании, столько вариантов материала и должно быть. Для каждой целевой аудитории нужно создать особый подход, который привычен на конкретном ресурсе и не будет отвергнут его посетителями. Да, нужно постараться, но результат того стоит на 100%.