Руководства, Инструкции, Бланки

Civilization 1 руководство img-1

Civilization 1 руководство

Категория: Руководства

Описание

Civilization 1

Я тут наваял кой какую инструкцию по поводу установки первой цивы на КПК.
Прошу не судить строго. Если есть неточности - смело поправляйте. Инструкция скажу сразу на 100% рабочая но так как писал по памяти то мог что то упустить или перепутать. Всё описанное здесь не является откровением и является простой компиляцией информации из разных источников свободно доступных в Интернете. Тем не менее думаю будет полезна особенно начинающим пользователям. Не замахиваясь на что то супер-мега-гига-значительное тем не менее назвал бы мой труд таким образом.

Ultimate Step-by-step Guide on installation of Civilization 1 on PDA.
Полное пошаговое руководство установки игры Цивилизация 1 на КПК.
--------
Кратко.
1. Установить PocketDOS (+ пролечить прогу).
2. Установить MS-DOS 6.22 на КПК.
3. Установить Civilization 1 на КПК.
--------
Теперь более подробно.
---
1. Установить PocketDOS 1.10 на КПК.
Идём сюда.
Форум Pocketz.ru -> Pocket PC -> Программы для Pocket PC -> PocketDOS, Лекарства, об суждение работы.

Закачиваем архив pocketdos.110.kryo.rar, в нём файл KRYO_PocketDOS.CAB. Устанавливаем его на КПК.
Закачиваем архив с лекарством. Файл из архива копируем на КПК замещая родной екзешник (не забудьте сделать разервную копию родного екзешника на всякий случай).

Ссылки на закачку выглядят так.
_ttp://pocketz.dl1.vipserver.ru/2005/12/25/pocketdos.110.kryo.rar
_ttp://pocketz.dl1.vipserver.ru/2006/11/02/pocket.dos.kg_only.rar

Да, совет - лечить прогу лучше уже после установки и конфигурирования MS-DOS так как пролетала инфа на форумах типа что после лечилова кто-то не смог там чего то промэпить.

Да и во время установки.
Make sure that the file PocketDos.DSK is installed by selecting the "Utility Programs Disk Image" option from the PocketDOS setup program.
---

2.1. MS DOS 6.22 - закачиваем самораскрывающийся архив msdos622.exe отсюда.
_ttp://vetusware.com/download/MS%20DOS%206.22/?id=182
Разархивируем и получаем три имиджа дискет.
DOS622_1.IMG
DOS622_2.IMG
DOS622_3.IMG
2.2. Загрузить и установить WinImage.
Найти его можно здесь.
_ttp://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=1765&hl=winimage
Форум =Soft-Best.WS= -> Мир Soft-Best -> СОФТ !!! -> Система -> WinImage, работаем с образами
в посте датированном "18.12.2005 - 19:25" есть ссылка на архив WinImage_v8.0.8000_Incl_Keygen.zip (pass: soft-best.ws).

2.3. Теперь создаем IMA имиджи имеющихся IMG имиджей с помощю WinImage. Следуем в точности тому что написано здесь (там и читать толком не надо - всё на картинках показано).
_ttp://www.pocketdos.com/tutorials.htm -> Creating an image file from a diskette using WinImage

Скопировать полученые IMA имиджи на КПК.

2.4. Устанавливаем ДОС. также следуем вот этому документу.
_ttp://www.pocketdos.com/tutorials.htm -> Installing MS-DOS 6.22

2.5. Конфигурируем ДОС. смотрим сюда.
_ttp://www.pocketdos.com/tutorials.htm -> Configuring PocketDOS to boot MS-DOS 6.22

MS-DOS установлен.
---
3.1. Устанавливаем Civilization 1 на КПК.
Взять можно здесь.
_ttp://www.bestoldgames.net/eng/old-games/civilization.php
Это английская версия 474.04. Апгрейдить ее до 474.05 можно скачав вот этот архив с екзешником которым надо заменить установленный изначально.
Civilization Partisans Hideout - CivDOS -> Civ Patch (DOS) v5.0
Version 5 patch for Civilization fixes the Advisor lockups at the chieftain level.
File: civvo5.zip (136k)

Если нужна русифицированная цива то взять можно здесь.
_ttp://www.old-games.ru/game/12.html
правда какая это версия не совсем понятно.

3.2. Игру я установил в предварительно созданную на "SD card" папку cv, где создал две поддиректории. cive и civr для английской и русской версий игры.
Соответственно скопировал файлы для русской цивы в директорию civr, для английской в cive.

Диск Z: я смонтировал в PocketDOS. Tools -> Drives -> Add ->. -> Folder on device и выбрать директорию cv.

Да, для удобства запуска игры и работы с файлами игры я на диске C: на котором у меня смонтирован MS DOS (на КПК) создал bat файл такого содержания

сделал я это с помощю команды ДОС.
edit civ.bat
потом в ней выбираем меню File->Save.

Всё. Запускаете PocketDOS application на вашем КПК, вводите civ на экране и имеете первую циву.
--------
Очень также рекомендую сайт http://www.civfanatics.com. Там в разделе Civilization 1 по первой Циве просто горы полезных вещей. К сожалению только на английском. Для меня это не проблема, но для народа не очень знакомым с этим языком конечно трудно. Хотя я как то даже китайский форум читал черз переводчик google.com. Удовольствие конечно ниже среднего но тем не менее. Тем более английский попроще будет чем китайский.
--------
Сейчас думаю вторую циву поставить. Вроде всё есть - софт и инструкции по установке, но нет времени, да и думаю довольно криво будет. Дело даже не в быстродействии (для Turn Based Strategies это не так критично я думаю как для гонок или стрелялок), а в разрешении экрана (во второй циве больше мелких деталей на карте) и не совсем понятен вопрос поддержки мыша стилусом (хотя вроде должен пойти).

Сообщение отредактировал volta_john - 11.06.07, 14:48

У меня в принципе простой и конкретный вопрос (по крайней мере как это пока вырисовывается :unsure: ). Единственно что надо - это найти человека который такого рода проблемой занимался и соответственно знает ответ :help.
Запостить ответ не займёт более чем 5. 10 минут. Так что если кто знает прошу высказаться по существу вопроса.
Сразу скажу форум порыл и насколько я понял такого счастия не бывает :huh. НО. надеюсь что старшие и более опытные товарищи меня поправят (комментарии и ссылки приветрствуются).

Вопрос :можно ли установить Windows 3.11 с поддержкой мыши? Если нет то можно ли установить Windows 3.0 с himem.sys с поддержкой мыши?

Да и к чему вся эта бодяга. Всё для неё родной - Civilization 2. Первую циву (под ДОС) я установил (после пинка в нужном направлении со стороны одного из форумчан). Вот теперь вторую хочу - она покруче будет (но это уже тема отдельного топика да не на одну страницу). Я к игрушкам равнодушен, но цива это вещь. Первая очень даже неплоха (вспомнил "детство") но именно во второй самый сенокос по технологиям, чудесам света и боевым единицам (имхо). Но вторая цива идёт только или под Windows 3.11 или под Windows 3.0 с himem.sys (т.е. в Standard Mode через win /s).

Да и если вдруг (вдруг !!!) ответ на мои вопросы (или хотя бы один из них) положительные то с какой версией PocketDOS это счастие проделать можно (1.10 или 1.11 ?). Или может это можно замутить с DOSBox-ом?
Мне PocketDOS роднее, но ради такого готов освоить и новый программный продукт (имеется ввиду эмулятор).

Сообщение отредактировал volta_john - 06.08.07, 23:10

вопрос о чём то конкретно или нужно общее описание процесса.
Я кстати собирался написать step-by-step инструкцию как чего ставить.
Но пока у меня запары на работе - так что может недели через две.

Но если чего срочное - пиши. Мы сивиловоды (или сивилофилы) должны размножаться (в хорошем смысле этого слова). В том плане что не вымирать ;) .

Сообщение отредактировал Foma2 - 02.01.07, 03:45

totoro. Береш DOSBox ставиш. прописываеш все - необходимое на форуме все есть, копируеш в папку для удобства vc, nc саму civ и вперед .Правдо мелко намой взгляд но играть можно, приэтом в подобные игры также можно поставить.

Другие статьи

Руководство запуска: Sid Meier’s Civilization VI по сети бесплатно

Обновлено: 18 ноября 2016, 22:45, UberPsyX
► Добавлен Update 1. Обновлён фикс.


Дата выпуска игры: 21 октября 2016
Соединение через: Steam
Информация по игре: Sid Meier's Civilization VI
Продолжение популярной пошаговой стратегии, теперь есть новые правители, новые юниты, более тонкое развитие государств и сценарии для сетевой игры.

Подготовка к запуску:

1. Необходимый софт для игр | Решение ошибок и проблем

2. Скачиваем игру и устанавливаем ее (4.86 GB):

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

3. Скачиваем и устанавливаем Update 1:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

4. Скачиваем и устанавливаем фикс:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


Фикс ставится путем распаковки архива в папку с игрой. [/hide]

Запуск игры:
1. Запускаем Steam. заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через ярлык от имени администратора, либо через CivilizationVI.exe в папке с игрой (/Base/Binaries/Win64Steam/CivilizationVI.exe)

В игре:
Подключение:
Multiplayer —> Принимаем приглашение на сервер, через систему друзей Steam —> Играем!

Создание сервера:
Multiplayer —> Create —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Приглашаем игроков через систему друзей Steam —> Ожидаем подключения друзей —> Играем!

Примечания:
  • Если после заставки кнопка Continue неактивна, убедитесь, что на пути установки игры нет русских символов (кириллицы), в ином случае переустановите игру в папку с исключительно английским путем.
  • Для использования руководства лучше создать отдельный аккаунт Steam или приобрести его недорого у продавцов на форуме .
  • Страница с описанием игры и оценкой
  • Ставим папку с установленной игрой в исключения антивирусника и защитника Windows
Похожие новости

Гайд Civilization 6

Советы и хитрости для Civilization VI расскажут вам, как планировать свою стратегию, изучить основные механики геймплея и овладеть ими для того, чтобы объявить войну и выиграть ее.

- Во время размещения города, вы должны поместить его максимально близко к какому-нибудь привлекательному бонусу. Поселитесь у реки или побережья, чтобы обеспечить население свежей водой. Это позволит не только повысить число граждан в своем городе, но и улучшить рост города.

- После создания основы города, вы можете нанять разведчика, который будет исследовать карту и находить новые бонусы. Убедитесь, что вы не рядом с любыми городами-государствами, конкурирующими лидерами или варварами. Если вам повезет, вы найдете деревни с племенами, которые дают множество потенциальных бонусов.

- Дорогу можно построить только тогда, когда между двумя не соединенными городами возникает торговый путь. Они апгрейдятся автоматически и не требуют затрат.

- Сбор урожая все марши будет выгодно, поскольку они не обеспечивают жильем, которые не могут быть улучшены другие плитки в игре рано. Предлагая ужасающий отрицательный призыв даст вам большой бонус пищи с небольшим количеством оборонительного значения.

- Если повезет, то во время разведки вы найдете древние руины, которые могут дать моменты "Эврика!". Впрочем, их можно получить и другим путем. Древо технологий показывает, что нужно сделать, чтобы получить импульс для сельского хозяйства, основания города или победы над варварами.

- Если вы выбрали оборонительную тактику, то должны размещать дальнобойные юниты в лесу возле открытой местности. Это поможет вам спланировать свой ход атаки, где они смогут стрелять и передвигаться.

- Строители и рабочие используются для улучшения плиток в пределах границ вашей страны. Нет необходимости заполнять каждый шестигранную плитку вокруг ваших городов фермами и шахтами, но вы должны попытаться использовать землю вокруг вас в зависимости от того, чего хотите добиться. Иногда лучше дать строителю отдохнуть пару ходов.

- Говоря о торговле, вы должны знать о времени между моментом, когда вы встречаете нового компьютерного соперника, и когда он уже не будет принимать вашу торговую делегацию. Очень важно послать её вовремя, иначе окно закроется. Подсказка: разместите по маршруту движения торговцев свои основные войска, чтобы их не уничтожили варвары.

- В отличие от Civilization 5, в шестой части вы не можете изучить сразу все религии. Великие Пророки связаны с эпохами, и, таким образом, вам, возможно, придется подождать немного.

- Создание построек, районов и чудес не должно быть медленным. Используйте строителей на стратегических, богатых ресурсах и сосредоточьтесь на создании районов в нужном месте. Промышленный район с лагерем даст вам достаточно продукции. Кроме того, свою долю производства дают и внутренние торговые пути.

- На ранних стадиях постарайтесь, чтобы у вас было достаточно пращников, так как это хорошая боевая единица + потом их можно будет прокачать до лучников. В свою очередь, лучники являются мощным юнитом за 30 золотых. Так что не забудьте держать ваших пращников поближе к дому, а воинов отправить в дальние походы.

- Проверьте, есть ли у юнитов специальные потребности в ресурсах, такие как железо или лошади. Если у вас не будет этих ресурсов, юниты не смогут автоматически лечиться.

- Чудеса имеют важное значение, и вы должны планировать их постройку с нуля (если придется). У некоторых чудес есть особые требования для их создания, так что вам придется их выполнить.

- Обычно варвары любят нападать на слабые цивилизации. Если вы видите разведчика варваров возле своего города, есть вероятность, что скоро к вам наведаются в гости несколько всадников или воинов. Имея, по крайней мере, небольшой военный отряд в запасе, вы сможете попытаться остановить разведчика, прежде, чем он вернется в свой лагерь и донесет о вашем местоположении.

Все цивилизации в Sid Meiers Civilization VI - Лёша играет

Все цивилизации в Sid Meiers Civilization VI

* Да, у Греции два лидера на выбор. У них разные цветовые схемы, исторические цели и бонусы лидеров. Уникальные юниты, инфраструктура и уникальная способность нации — одинаковые.

В видео от команды разработчиков была размещена группа портретов лидеров наций, которые могут быть в игре. По этой ссылке вы можете увидеть эти портреты.

Уникальные способности наций:
  • Отцы основатели (Америка ): Получите все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем обычно.
  • Британский музей (Англия ): Археологические музеи имеют дополнительные слоты для артефактов — 6 вместо 3, а каждый музей может содержать 2 археологов, а не 1.
  • Последний пророк (Аравия ): Автоматическое появление последнего великого пророка при появлении предпоследнего (если вы еще не заслужили великого пророка). +1 науки за каждый чужой город, поддерживающий религию Аравии.
  • Легенды пяти солнц (Ацтеки ): Использование 1 заряда строителя ускоряет создание района на 20%.
  • Амазония (Бразилия ): Тропические леса дают бонус за соседство +1 для кампуса, центра коммерции, священного места и театральной площади. Тропические леса дают +1 к жилью для соседних пригородов.
  • Свободные имперские города (Германия ): Каждый город может построить на один район больше, чем обычно (сверх предела, определяемого численностью населения).
  • Республика Платона (Греция ): Дополнительная универсальная ячейка политического курса при любом правительстве.
  • Итеру (Египет ): + 15% производства районов и чудес света возле рек. Речные поймы не препятствуют строительству районов и чудес света.
  • Дхарма (Индия ): Получает бонусы верований в городе от каждой религии, насчитывающей хотя бы 1 последователя.
  • Серебряный флот (Испания ): Можно создавать корпуса и армады кораблей раньше обычного (меркантилизм). Бонусы от межконтинентальных торговых путей (в золоте, если к другим цивилизациям; пище и производстве, если внутри страны).
  • Династический цикл (Китай ): Озарение и вдохновение дают 60% к получению социальных институтов и технологий вместо 50%.
  • Нкиси (Конго ): Каждый реликтовый артефакт(?) и великое скульптурное произведение дают дополнительно еду, производство и золото, а также очки великих художников и торговцев каждый ход.
  • Кнорр (Норвегия ): Погрузка на корабль и высадка на сушу не стоит юнитам очков перемещения. После открытия «Кораблестроения » все юниты могут заплывать в океан. Остальные нации могут плавать в океане после открытия «Картографии».
  • Все дороги ведут в Рим (Рим ): В новых римских городах сразу появляется торговый пост и даже дорога к столице, если они находятся достаточно близко для торговли с ней (что такое это «достаточно» пока не понятно). Все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.
  • Россия-матушка (Россия ): Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.
  • Народ степей (Скифы ): Дополнительный юнит легкой кавалерии или конных лучников саки при подготовке нового юнита.
  • Гран-тур (Франция ): +20% производства при создании чудес света Средневековья, эпохи Возрождения и Промышленной эры. Удвоение туризма к чудесам любой эпохи.
  • Эпические задания (Шумеры ): при захвате варварских лагерей шумеры получают награду за племенное поселение.
  • Реставрация Мэйдзи (Япония ): Все районы получают дополнительный стандартный бонус за соседство с другим районом.
Бонусы лидеров:
  • Поправка Рузвельта (Тедди Рузвельт. Америка): Юниты получают +5 к боевой мощи на родном континенте. +1 престижа для всех клеток города с национальным парком. Получает уникальный юнит «Мужественный всадник» после исследования технологии «Нарезные стволы».
  • Pax Britannica (Виктория. Англия): Бесплатный рукопашный юнит при основании города на другом континенте.
  • Праведная вера (Саладин. Аравия): Любой игрок может покупать здания своей религии всего лишь за одну десятую обычного количества веры. Такое религиозное здание дает 10% к очкам науки, веры и культуры, вырабатываемых аравийскими городами.
  • Дары для Тлатоани (Монтезума. Ацтеки): Редкие ресурсы на его территории добавляют довольство для 2 дополнительных городов. Боевые юниты получают +1 к боевой мощи за каждый обрабатываемый редкий ресурс на территории ацтеков
  • Благородный (Педро I. Бразилия): После покупки великого человека 20% очков остаётся.
  • Император Священной Римской Империи (Фридрих Барбаросса. Германия): Дополнительный слот для военной политики. +7 сила юнитам при атаке городов-государств.
  • В окружении славы (Перикл. Греция): +5% к культуре за каждый союзный город-государство.
  • Фермопилы (Горго. Греция): Сухопутные юниты получают +5 к боевой мощи на прибрежных клетках; морские юниты получают +5 к боевой мощи на мелководье. Военный лагерь, священные места и театральные площади строятся в два раза быстрее обычного.
  • Невеста Средиземноморья (Клеопатра. Египет): Ваши торговые пути с другими цивилизациями приносят Египту +4 золота. Принадлежащие другим цивилизациям торговые пути в Египет дают +2 пищи для них и +2 золота Египту.
  • Сатьяграха (Ганди. Индия): >+5 веры за каждую известную им цивилизацию (включая Индию), которая основала религию и в настоящее время не воюет. Враждебные цивилизации, воюющие с Ганди, получают в два раза больше усталости от войны.
  • Эскориал (Филипп II. Испания): Инквизиторы могут очищать от ереси на 1 раз больше. Боевые юниты получают +4 к боевой мощи против игроков с другой религией.
  • Первый император (Ци Шихуанди. Китай): При строительстве чудес Древнего мира и Античности можно израсходовать «заряд» строителей для компенсации 15% полной стоимости чуда. Строители получают дополнительный «заряд».
  • Религиозные преобразования (Нзинга Мбемба. Конго): Не может создавать священные места. Получает все верования любой религии, распространенной в большинстве его городов. Построив мбанзу или театральную площадь, каждый раз получает апостола (доминирующей религии этого города).
  • Гром севера (Харальд III Суровый. Норвегия): Все военно-морские юниты получают способность осуществлять рейды на прибрежные территории.
  • Колонна Траяна (Траян. Рим): Все города при основании получают дополнительное здание в городском центре. (В Древнем мире это монумент).
  • Великое посольство (Пётр I. Россия): Дает науку или культуру от торговых путей к цивилизациям, более развитым, чем Россия (+1 за каждые 3 новые технологии или 3 новых социальных института).
  • Убийца Кира (Томирис. Скифы): Все юниты получают +5 к боевой мощи при атаке поврежденных юнитов. При устранении юнита восстанавливают до 50 ОЗ.
  • Летучий эскадрон Катерины (Катерина Медичи. Франция): Имеет на 1 один уровень дипломатической видимости больше, чем обычно для каждой известной ей цивилизации. Получает возможность построить дополнительного шпиона после исследования технологии «Замки».
  • Приключение Энкиду (Гильгамеш. Шумеры): Участвуя в совместной войне с другой нацией, шумеры делят трофеи и боевой опыт с ближайшим союзником в радиусе 5 клеток. Если шумеры объявляют войну тому, с кем воюют его союзники, то не получают штраф как «вармонгеры». А ещё шумеры платят в два раза меньше союзным городам-государствам, чтобы взять их армию под контроль.
  • Божественный ветер (Ходзё Токимунэ. Япония): Наземные юниты получают +5 к силе на тайлах побережья (то есть на тех, что соседствуют с водными клетками); морские юниты получают +5 к силе на тайлах мелководья (то есть, НЕ В ОКЕАНЕ). Военный лагерь, Святое место и Театральная площадь строятся половину времени от оригинала.
Исторические цели:
  • Политика большой дубинки (Америка, Рузвельт ): Симпатизирует мирным цивилизациям на своем континенте. Не любит войны против цивилизаций и городов-государств на своем континенте.
  • Солнце не заходит (Англия, Виктория ): Симпатизирует цивилизациям со своего континента. Стремится расширить империю на все континенты. Не любит цивилизации на континентах, где нет английских городов.
  • Айюбидский султанат (Аравия, Саладин ): Симпатизирует цивилизациям, в чьих городах есть здания его религии. Не любит приверженцев других религий и тех, кто воюет с приверженцами его религии.
  • Тлатоани (Ацтеки, Монтезума ): Любит цивилизации, обладающие такими же редкими ресурсами, что и он. Стремится собрать все редкие ресурсы. Не любит цивилизации с редкими ресурсами, которых у него пока нет.
  • Покровитель искусств (Бразилия).
  • Железная корона (Германия, Фридрих I ): Симпатизирует цивилизациям, которые не связываются с городами-государствами. Не любит сюзеренов и завоевателей городов-государств.
  • Делосский союз (Греция, Перикл ): Симпатизирует цивилизациям, не конкурирующим за принадлежность городов-государств. Не любит прямой конкуренции за города-государства.
  • Со щитом или на щите (Греция, Горго ): Никогда не идет на уступки при заключении мира и симпатизирует тем, кто поступает так же. Не любит цивилизации, которые капитулировали или не воевали вообще.
  • Королева Нила (Египет, Клеопатра ): Симпатизирует цивилизациям с сильными армиями и стремится заключать с ними союзы, чтобы избежать военных конфликтов. Не любит цивилизации со слабыми армиями.
  • Миротворец (Индия, Ганди ): Никогда не объявляет войн, чтобы не прослыть разжигателем войны. Старается подружиться с мирными цивилизациями. Не любит разжигателей войны.
  • Стена в 10000 ли (Китай): Не любит всех, кто построит больше чудес, чем он.
  • Духовный энтузиаст (Конго, Нзинга Мбемба ): Любит, когда цивилизации приносят свою религию в Конго. Не любит тех, кто основал религию, но не принес ее в конголезский город.
  • Контрреформатор (Испания, Филипп II ): Симпатизирует приверженцам той же самой религии и хочет, чтобы его города принадлежали одной религии. Не любит попытки распространения чужих религий в своей империи.
  • Неприязнь к предательствам (Скифы): Симпатизирует цивилизациям, которые объявляет друзьями. Не любит предателей, объявляющих внезапные войны.
  • Последний вождь викингов (Норвегия, Харальд III ): Стремится строить мощный флот и уважает тех, кто поступает так же. Не любит цивилизации со слабым флотом.
  • Оптимус Принсепс (Рим, Траян ): Старается включить в свою империю как можно больше территорий. Не любит цивилизации с маленькими территориями.
  • Вестернизация (Россия, Пётр I ): Симпатизирует цивилизациям, опережающим его по уровню развития науки и культуры. Не любит отсталые цивилизации, со слаборазвитой наукой и культурой.
  • Чёрная королева (Франция, Екатерина Медичи ): Использует столько шпионов и дипломатических средств, сколько может. Не любит цивилизации, игнорирующие шпионаж.
  • Соратник Энкиду (Шумеры, Гильгамеш ): Симпатизирует цивилизациям, которые стремятся к долгосрочным союзам. Не любит тех, кто осуждает своих друзей и союзников и нападает на них.
  • Бусидо (Япония, Ходзё Токимунэ ): Симпатизирует цивилизациям с мощной армией, высоким уровнем религиозности и развитой культурой. Не любит мощные армии при отсутствии веры и культуры.
Поделиться: