Руководства, Инструкции, Бланки

дневник пед наблюдений образец img-1

дневник пед наблюдений образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник педагогических наблюдений образец - открыто обсуждение

Дневник педагогических наблюдений образец Дневник педагогических наблюдений образец

Rating: 5 / 5 based on 274 votes.

Дневник педагогических наблюдений образец Активисты - это «маяки» во всем, на которых должны равняться и к уровню которых должны подтягиваться все учащиеся группы. В социальных отношениях: переговаривается на занятиях, не смотря на замечания взрослого. На организованных занятиях: быстро устает от доступного по возрасту умственного задания на сравнение, обобщение, действия по образцу. Важное значение имеет составление у подростков ответствен­ности за порученное. искусства доводить начатое до конца. Уже совсем скоро наступит долгожданный февральский праздник — День Влюбленных. Дневник пассивной педпрактики См. Об этом делается запись в дневнике педагогической практики, который появится в понедельник. Скажите, пожалуйста, до какого числа необходимо сдать отчетную документацию?

Нерешительность: В социальных отношениях с другими: избегает ситуации устного опроса на занятии, не отвечает, хотя знает ответ, отказывается от ведущих ролей в играх. Обратите внимание на то, что из трех мереприятий, записанных студентом классный час "Вечные ценности", внеклассное мероприятие "Билингвизм в Крыму" и культпоход в краеведческий музей зачтено методистом кафедры методики преподавания филологических дисциплин, может быть только второе, так как именно оно явлется мероприятием по предмету "русский язык", два других мероприятия могут быть зачтены только методистом кафедры педагогики. В виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других. Для примера приводим фрагмент дневника педагогических наблюдений одного из мастеров производственного обучения среднего ПТУ, которым можно руководствоваться как некоторым образцом ведения такого дневника. Его главная задача - помочь каждому комсомольцу, каждому юноше и девушке повысить свой профессиональный, общеобразовательный, политический и технический уровень, качественно овладеть своей специальностью, найти и обеспечить качественное выполнение общественного поручения, отвечающего его личным наклонностям, стремлениям и интересам. Дневник пассивной педпрактики См. Во взаимоотношениях: навязывает свою игру или желание детям. Вследствие трудности переключения: не уступает игрушки. Выборы других членов актива - комсорга, профорга, физорга можно организовать в конце первого месяца учебы, когда учащиеся уже разобрались, кто есть кто. Длительность содержания гиперактивности: встает на первой половине занятия. Какие документы нужно предоставить для выставление оценки за проверку тетрадей? Реакция на оценку другими: болезненно реагирует на замечания; болезненно реагирует на повышенный тон голоса.

Требования к составлению отчетной документации по педпрактике

Непонимание простых словесных инструкций: Ориентируется на наглядный образец поведения или действий взрослого, а не на объяснение задания. Важно, чтобы учащиеся, входящие в актив, были прежде всего хорошими организаторами. Пример диагностической карты на ученика 7-го. Карта динамики развития ребенка или « динамического ».

В этот день хочется порадовать близкого человека чем-то. Овладение этими средствами и определяет процесс психического становления малыша. его особенности. Заторможенность: В познавательной активности: не знает, чем заняться. Помогают педагогам определить необходимость в немедленном вмешательстве в случаях, когда ребёнок испытывает постоянные трудности в чём-либо.

Ниже приводим диагностической карты, которую можно. Обучающиеся, способные освоить программу VIII. Экскурсии по школе, на школьный двор элементарные за живой. Социальный паспорт 7 ;; Социальные паспорта классов 8. Агрессивность Физическая: ломает игрушки или постройки; рвет книжки; толкает сверстника, ударяет встречных; кусается, плюется. Особенности зрительного контакта: избегает смотреть в лицо собеседнику. Двигательная расторможенность гиперактивность. Особенности планирования действий: поспешно планирует собственные действия. В эмпирическом изыскании бывалым методом добываются и описываются некие свежие прецеденты. затрагивающие малоизученных объектов либо явлений. Скрытая: щипает других, говорит обидные слова, когда не слышат взрослые. Сценарий внеклассного мероприятия, носящий профориентационный характер. Вследствие эгоцентризма: не учитывает желания и интересы сверстников. Для примера приводим фрагмент дневника педагогических наблюдений одного из мастеров производственного обучения среднего ПТУ, которым можно руководствоваться как некоторым образцом ведения такого дневника.

Другие статьи на тему:

Видео

Другие статьи

Дневник педагогических наблюдений образец - Это интересно

Дневник педагогических наблюдений образец Дневник педагогических наблюдений образец

Rating: 5 / 5 based on 251 votes.

Дневник педагогических наблюдений образец Если Вам понравилась или пригодилась эта статья, поделитесь ею, пожалуйста, со своими друзьями и знакомыми. Отказы: отказывается даже от интересной для всех деятельности. Для примера приводим фрагмент дневника педагогических наблюдений одного из мастеров производственного обучения среднего ПТУ, которым можно руководствоваться как некоторым образцом ведения такого дневника. Весьма часто взрослые не только родители и педагоги выражают обеспокоенность тем, что ребёнок не желает «заниматься важными делами», предпочитает занятиям игру. Его главная задача - помочь каждому комсомольцу, каждому юноше и девушке повысить свой профессиональный, общеобразовательный, политический и технический уровень, качественно овладеть своей специальностью, найти и обеспечить качественное выполнение общественного поручения, отвечающего его личным наклонностям, стремлениям и интересам. Работоспособность умственная. Быстро устает от задания, требующего умственной активности; устает, когда читают книгу; устает на первой части организационного занятия.

Тревога: В мимике: блуждающий, отстраненный взгляд. Вербальная: ругается, говорит обидные слова, нецензурные слова. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ По окончании педагогической практики студенты должны предоставить на кафедру методики преподавания филологических дисциплин папку, содержание которой составляет отчетная документация. Время реакции: темп действий замедлен; при выполнении действий по сигналу запаздывает. Наоборот, к этой части учащихся следует предъявлять высокие требования, направленные на повышение роли в ответственности активиста, его личного примера. Вербальный: говорит часто «не хочу», «не буду», «нет». В зрительном восприятии: бездеятельно смотрит по сторонам В речи: говорит слишком тихо; медленно. В виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других. График работы с отстающими учениками. Методист кафедры методики преподавания филологических дисциплин, курирующий работу практиканта в школе, выставляет оценку за учебную работу на основании оцененных учителем уроков, кличетства проверенных студентом тетрадей и своих впечатлений от посещеннлого им урока практиканта и ставит свою подпись. Умение. адрес на конверте, написать. Вследствие трудности переключения: не уступает игрушки. Содержание помощи ребенку: приходиться словесно повторять задание несколько раз; требуется сочетание слова с показом способа действия.

Образец заполнения дневника наблюдений в коррекционной школе: Обязательная документация социального педагога | СВАДБА-СЕРЕБРО

Наблюдения позволяют педагогам научиться определять, какого рода поведения можно ожидать от ребёнка при определённых условиях и какими средствами лучше всего избежать негативных реакций, последствий. Глубокое знание своих учеников, с одной стороны, дает возможность мастеру выбирать и применять наиболее эффективные методы и средства обучения и воспитания, с другой - знание личностных качеств воспитанников играет огромную роль в формировании и становлении коллективизма группы, в осуществлении индивидуальной воспитательной работы. Практикант записывает, какие внеклассные мероприятия по предметам "русский язык" и "литература" им проводились. Однако эти наметки могут быть и не совсем точными, первое впечатление может быть обманчивым. В речи: ребенок не может объяснить причины избегающего поведения, тревоги. Реакция на новизну: боится входить в новое помещение.

Способствовать успеху детей и оптимизировать процесс развития. Вербальный: говорит часто «не хочу», «не буду», «нет». Консультативная и -развивающая работа.

Уже совсем скоро наступит долгожданный февральский праздник — День Влюбленных. Дурашливость: Реакция на замечание: реагирует смехом на замечание взрослого, похвала или порицание не оказывают значительного изменения в поведении ребенка. План-конспект «зачетного» урока с полным методическим обоснованием, за который выставлена оценка группового руководителя педагогической практики. Для примера приводим фрагмент дневника педагогических наблюдений одного из мастеров производственного обучения среднего ПТУ, которым можно руководствоваться как некоторым образцом ведения такого дневника. Как недостаточность опыта: совместной деятельности; взаимоотношений. Главнейшими задачками данного раздела педагогической психологии считаются: определение креативного потенциала воспитателя и возможностей преодоления им педагогических штампов; исследование психологической стабильности учителя; раскрытие положительных необыкновенностей личного стиля общения учителя и учащегося и ряд иных. Социальные: страх новых людей в новой ситуации; страх публичного выступления; страх остаться одному. Диагностический диагностических карт классы. Негативизм: В физических действиях: делает все наоборот, с трудом включается в коллективную игру. Скрытая: щипает других, говорит обидные слова, когда не слышат взрослые.

Педагогическая практика в СОШ

/ педагогическая практика в СОШ

Студент Тамагашев Максим Прокопьевич,за время прохождения производственной практики в МКОУ Осиновской СОШ №4 провёл 18 уроков по физической культуре во 2, 3, 5, 8, 9 классах, а также спортивный праздник посвящённый к 23 февраля «Вперёд мальчишки!» и был помощником в организации соревнований в первенстве школы по «Биатлону» где, проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, навыков и умений. Зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом.

Студент Тамагашев Максим Прокопьевич, в основном показал знания содержания программы общеобразовательных учреждений по физической культуре в начальной школе, основной школе и умение работать с ними.

Владеет в полное мере планирования учебного материала урока по физической культуре.

Тамагашев Максим Прокопьевич, обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу.

Студент Тамагашев Максим Прокопьевич, старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций.

Все уроки, проведенные студентом Тамагашевым Максимом Прокопьевичем, были продуманны, строго регламентированы. Дети проявляли активность, заинтересованность и с большим удовольствием занимались на уроках.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МКОУ Осиновской СОШ №4: Рамонайте Н.В._______________

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.____________________

ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Ф. И. О. студента: Тамагашев М.П.

Школа: МКОУ Осиновская СОШ №4 Классы: 2,3,5,8,9 классы.

Ф. И. О. учителя физической культуры: Балаев Д.Л.

1. Уровень физической подготовленности учащихся к выполнению учебного материала. В МКОУ Осиновской СОШ №4, уровень подготовленности детей высокий, в школе дети спортивные, 70% занимаются в спортивных секциях (баскетбол, футбол, волейбол, лыжные гонки, лёгкая атлетика.)

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков:в начальной школе: по ходу прохождения практики особых трудностей не возникала.

в основной школе: трудностей не было дети очень заинтересованные на уроках, большое желание заниматься.

в средней школе: уроки не проводил.

по какому разделу программы. лыжная подготовка.

почему: не всегда позволяли погодные условия.

3. На что необходимо обратить внимание университету при подготовке студентов к педагогической практике в процессе выполнения требований:

психолого-педагогической практики умение подбирать темы и разрабатывать воспитательную работу.

внеклассной на правильность написания конспектов по разным видам спорта, так же методику обучения.

летней давать больше практических умений по разным видам спорта.

5. Общие выводы и пожелания коллективу ФФКиС по подготовке студента к самостоятельной работе: нужно по больше часов на уроке по физической культуре, самое главное делать всё во время, чтобы потом не запутаться и чтобы не возникало больших проблем, а так всё прошло на высоком уровне.

о педагогической практике

Какие ставили задачи перед собой, начиная педагогическую практику: повысить педагогический опыт, при работе с детьми.

Чему хотел научиться в конце практики. владеть методикой обучения на хорошем уровне.

Что показали результаты: дети с каждым днём, показывали свои умения всё лучше и лучше.

Что приобрели в процессе практики. повысил уровень, проведения уроков. Работа с документами стала даваться на много легче. Полностью раскрывать запланированные задачи.

Проводил внеклассное занятия. Смотрел уроки учителя и анализировал их. Заполнял документацию по практике.

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Определение уровня физического развития и подготовленности учащихся является одной из наиболее простых и легко выполняемых тем учебно-исследовательского раздела практики. После прихода в школу и распределения по классам необходимо сразу же начать подготовку к проведению контрольно-педагогических тестирований. После ознакомительных бесед с врачом школы или учителем физической культуры можно составить представление о состоянии здоровья учащихся. Это частота заболеваний ОРЗ (редко - 1-3 раза в год, часто - более 3 раз в год), наличие отклонений в состоянии здоровья; осанка (есть, нет), плоскостопие (есть» нет), хронические заболевания (есть, нет). Оценка физического развития - рост, вес, динамометрия, спирометрия или обхватные размеры грудной клетки классифицируются как: выше нормы, норма, ниже нормы. Здесь же возможны вычисления частных показателей здоровья - количество пропущенных по болезни дней, общее количество заболеваний в год и другие показатели, практикуемые в школе. Самым оптимальным вариантом получения информации о состоянии здоровья является изучение личных карточек в медицинском кабинете школы.

Следующим этапом исследовательской работы является формирование комплекса контрольно-педагогических тестов. Как правило, для определения уровня физической подготовленности используются простые двигательные тесты: бег 30 м для характеристики быстроты, наклон вперед сидя или стоя - гибкости, челночный бег 3х10 м - координационных способностей и так далее. Желательно формировать батарею тестов из таких упражнений, которые уже использовались учителями физической культуры в контрольных целях. В случае, если тестирования проводились в школе в 1-й четверти этого учебного года, то можно использовать данные этих тестирований.

После определения двигательных тестов необходимо подготовить оборудование для проведения измерений - рулетки, секундомеры, перекладины и др. Полученные данные заносятся в таблицу, из которой вычисляются частные показатели по мальчикам, девочкам: средние значения, классификация индивидуальных значений относительно среднегрупповых и возрастной нормы. На последнем этапе необходимо дать развернутый анализ уровня физического развития, здоровья и физической подготовленности с рекомендациями по совершенствованию организации учебного процесса. При анализе уровня физического развития рекомендуем использовать примерные нормы физического развития детей школьного возраста, представленные ниже.

Примерные нормы физического развития детей школьного возраста

Образец дневника педагогических наблюдений

Образец дневника педагогических наблюдений: приказ минздравсоцразвития 55 от 31 01 2006 приложение 1 бланк

Дневник педагогических наблюдений учителя начальных классов умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его. Учебно-методический материал по теме: Пример заполнения дневника для прохождения. Реферат: История зарубежной педагогики, Джуринский А.Н. (Педагогика) читать онлайн или.

Aвтор: Б. С. Волков онлайн мультфильм май литл пони 1 сезон все серии и песня карелия сниться минус. Н. В. Волкова Июль/2007г. 15 ноя 2012 Нужно подчеркнуть, что дневник педагогических наблюдений - это не « кондуит», как некоторым образцом ведения такого дневника. Общие сведения о студенте и школе, где проходит практика: Дневник педагогических наблюдений. студента группы ……. который проходил практику. Человек как предмет научного изучения. Педагогическая антропология и история. 2.1. Характеристика наблюдения как метода психологического исследования ; 2.2. Организация.

Каждый студент ведет педагогический дневник, в котором записывает Данные наблюдений и диагностики регистрируются в Дневнике. Также документации: образец педагогического дневника студента-практиканта по. Эльконин Д. Б. Психология игры. — Издание второе. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. Пособие призвано облегчить студентам ведение психолого-педагогического анализа и фиксацию педагогических наблюдений. Материалы дневника. Предисловие к русскому изданию Творения Толстого теснейшим образом связаны с его. Дневник наблюдений за ребенком. Дневник Дневник как форма приложения к отчетности перед вышестоящей психолого-педагогической инстанцией.

Евгения Витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания: учебное пособие. На таких детей и заводится «Дневник педагогических наблюдений» и регулярно заполняется, а иногда и вместе с учеником. Он поможет лучше узнать. Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Педагогическая психология. Шпаргалка. В плане размещены работы на участке с марта по октябрь. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Самый массовый открытый педагогический. Читать курсовую работу online по теме 'Воспитательный процесс в школе'. Раздел: Педагогика. Id: 36089. Название работы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ. Категория: Книга. Предметная область. Положение о системе оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП НОО. Дневник педагогической практики-отчетный документ студента, в котором При этом в день наблюдений за деятельностью воспитателя задача может и других видов деятельности игру doa на компьютер бесплатно и кубка обладателей кубков уефа 1974 75 финал видео. анализу мероприятий, приведены образцы. Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов. Проведение психолого-педагогических наблюдений на уроках физической культуры за деятельностью учителя и Дневник педагогической практики.

ГЛАВНАЯ НАВЕРХ ТЕМА i. Методика преподавания биологии - педагогическая наука. Психология - Разные статьи - Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. 28 июн 2009 Дневник педагогических наблюдений (приложение 1); к рабочей и отчетной документации студента по следующему образцу. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания. Педагогический дневник студента-практиканта. Ведение дневника способствует осмыслению. Основному методу работы Монтессори-педагога, который наблюдает жизнь детей, стремясь Дневник включенных педагогических наблюдений.

Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у будущих педагогов – своеобразный дневник наблюдения за учениками и их.

Дневник педагогических наблюдений образец - Знакомим с информацией

Дневник педагогических наблюдений образец Дневник педагогических наблюдений образец

Rating: 4 / 5 based on 214 votes.

Дневник педагогических наблюдений образец Особенности зрительного контакта: избегает смотреть в лицо собеседнику. Вследствие трудности переключения: не уступает игрушки. Сценарий внеклассного мероприятия, носящий профориентационный характер. Общая оценка за педагогическую практику выставляется факультетским руководителем педагогической практики. Без оценки за воспитательную работу документы на проверку не принимаются. Нужно подчеркнуть, что дневник педагогических наблюдений - это не «кондуит», где записываются все провинности учащихся, а рабочий документ мастера.

Верхний блок заполняется практикантом в соответствии с указанными в дневнике параметрами. Календарный план работы учителя-словесника на февраль. Негативизм: В физических действиях: делает все наоборот, с трудом включается в коллективную игру. Календарный план работы учителя-словесника на февраль. Скажите, пожалуйста, до какого числа необходимо сдать отчетную документацию? Карта динамики развития ребенка или « динамического ». Перечень отчетной документации 1. Избегает умственных усилий: В условиях свободной деятельности: не смотрит мультики; не слушает сказку. Не следует стремиться к пространным записям, вполне приемлемы краткие и лаконичные заметки. В обязанности старосты входит поддержание учебной дисциплины в группе, контроль за сохранностью учебного инвентаря и оборудования, назначение дежурных по группе, контроль за их работой, извещение учащихся о распоряжениях администрации училища, изменениях расписания, организация получения и распределения среди учащихся учебников и учебных пособий, учет посещаемости занятий учащимися. Овладение этими средствами и определяет процесс психического становления малыша. его особенности. Вербальный: говорит часто «не хочу», «не буду», «нет».

Образец заполнения дневника наблюдений в коррекционной школе: Обязательная документация социального педагога | СВАДБА-СЕРЕБРО

Если Вам понравилась или пригодилась эта статья, поделитесь ею, пожалуйста, со своими друзьями и знакомыми. Как трудность переключения: с трудом переключается на другой вид деятельности. Обидчивость эмоциональная неустойчивость. Как реакция на препятствие: обижается при проигрыше в игре. Для правильной жизнедеятельности ученического коллектива очень важно, чтобы лидеры «формальные», выборные, были лидерами фактическими. Непонимание простых словесных инструкций: Ориентируется на наглядный образец поведения или действий взрослого, а не на объяснение задания. Консультация для педагогов Наблюдения за ребенком позволяет определить моменты, вызывающие озабоченность.

Учащиеся не любят «любимчиков», «выскочек», «подхалимов», быстро разбираются в настоящей сути таких «лидеров». Не следует стремиться к пространным записям, вполне приемлемы краткие и лаконичные заметки.

Диагностический диагностических карт классы. Глубокое знание своих учеников, с одной стороны, дает возможность мастеру выбирать и применять наиболее эффективные методы и средства обучения и воспитания, с другой - знание личностных качеств воспитанников играет огромную роль в формировании и становлении коллективизма группы, в осуществлении индивидуальной воспитательной работы. Практикант записывает, какие внеклассные мероприятия по предметам "русский язык" и "литература" им проводились. Изучая личные дела учащихся, зачисленных в группу, знакомясь с ними лично, мастер уже тогда делает для себя наметки о составе будущего актива. По средствам наблюдений можно получить наиболее адекватную оценку ситуации в развитии ребёнка. Пожалуйста ответьте с чего начинать заочникам,и что нужно для того чтобы получить все баллы. Все научные итоги по степени обобщенности возможно разместить на следующей шкале: одиночный прецедент. эмпирическое обобщение. модель. закономерность. закон. доктрина. Наличие пакета отчетной документации с оценками методистов дает основание программу педагогической практики по методике преподавания русского языка в средней общеобразовательной школе считать выполненной. Застреваемость: В движениях: рисует многократно повторяющиеся элементы. Скрытая: щипает других, говорит обидные слова, когда не слышат взрослые. Татьяна Щербакова Наблюдение за детьми. Отчет о пассивном этапе педагогической практики Отчет о прохождении студентом пассивного этапа педагогической практики должен содержать следующие документы: 1.