Руководства, Инструкции, Бланки

рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении образец img-1

рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении образец

Ув. юристы! Подскажите пожалуйста, можно ли рапорт сотрудника ОВО исключить из числа доказательств по административному

Никита Литвинков Ученик (121), закрыт 6 лет назад

salkon Мыслитель (5760) 6 лет назад

можно, заявить ходатайство об исключении из доказательной базы рапорта сотрудника ОВО Ф. И. О. Выглядеть оно может к примеру вот так:
Во-первых, нормами КоАП РФ не предусмотрено, в принципе, составление подобных документов при возбуждении дела об административном правонарушении. Протокол – необходимый и достаточный документ по делу. КоАП РФ требует, чтобы в нем были указаны «сведения, необходимые для разрешения дела» (ст. 28.2 КоАП РФ). и не требует прикладывать к нему какие – либо документы, хотя и разрешает приложить объяснения водителя, потерпевшего и свидетелей – ст. 26.3 КоАП РФ. Все, что известно инспектору относительно правонарушения, он обязан указать в протоколе.
Во-вторых, из материалов дела не следует: кем, когда и на каком основании данные документы были приобщёны к материалам дела. В протоколе об административном правонарушении, в качестве приложения указанные рапорта не были указаны. Сведения о дополнительных приложениях – отсутствуют. Вышеуказанные рапорта являются лишь служебными записками вышестоящему должностному лицу от лиц, не являющихся участниками производства по делу и не могут служить доказательствами по делу, так как в нарушении ч. 5 ст. 25.6 КоАП РФ при составлении рапорта вышеназванные инспектора не были предупреждены об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, на что неоднократно указывал Верховный Суд РФ (п. 18 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5). Данные лица (инспектора). согласно КоАП РФ не имеют права представлять доказательства. Таким образом: вышеназванные рапорта являются доказательствами, полученными и представленными в дело с нарушением закона. В силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, использование подобных доказательств не допускается.
В-третьих, в соответствии с п. п. 8 и 66 Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России (утв. Приказом МВД РФ от 22.09.2006 N 750) «Рапорты сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с законодательством о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, за исключением тех, по которым предусмотрен иной порядок регистрации и рассмотрения… Если … выявлены признаки преступления или административного правонарушения, исполнитель составляет рапорт на имя руководителя подразделения системы МВД России … который регистрируется и рассматривается как сообщение о происшествии». Порядок регистрации сообщений о происшествии определен «Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» (утв. Приказом МВД РФ от 01.12.2005 N 985). В силу п. п. 5, 16, 21 этой инструкции рапорт, поступивший в орган внутренних дел и содержащий сообщение о происшествии, должен быть незамедлительно внесен в Книгу учета сообщений о происшествиях (далее — КУСП) и ему должен быть присвоен соответствующий регистрационный номер. На рапорте, зарегистрированном в КУСП, в обязательном порядке проставляется штамп о регистрации. В оттиск штампа оперативный дежурный вносит регистрационный номер записи в КУСП, дату регистрации, наименование органа внутренних дел, свои инициалы и фамилию и заверяет указанные сведения своей подписью. Штамп о регистрации имеющихся в деле рапортов в КУСП отсутствуют, рапорты составлены с нарушениями и оформлены ненадлежащим образом и соответственно получены с нарушением закона. На основании п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 («О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» с изм. от 25.05.2006) «при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ)» .

федя Мудрец (10905) 6 лет назад

Любое доказательство можно поставить под сомнение, если оно не отвечает требованиям относимости и допустимости, получено с нарушением установленного порядка и содержит фиктивную информацию, опровергающуюся другими доказательствами. А все сомнения даже в административном праве толкуются в пользу привлекаемого к ответственности лица (ст. ст. 1.5. и 26.2 КоАП РФ)

Другие статьи

Неправомерные действия сотрудников полиции - правовые советы на веб-площадке Правовед

Неправомерные действия сотрудников полиции

Здравствуйте! Сегодня полиция забрала моего сотрудника (промоутер-распространитель листовок) и составили протокол об административном правонарушении по статье 11.13 КоАП г. Москвы. Я считаю, что действия полиции были неправомерны, т.к. никаких услуг он не оказывал и торговли с рук не производил. В статье 29 п.4 Конституции РФ "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. В Законе о рекламе тоже нет никаких запретов. 16 июня будет рассмотрение дела об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП г. Москвы. Сотрудник распространял листовки. Нужно составить документ, заявление чтобы избежать наказания.

02 Июня 2016, 19:32 Алексей, г. Москва

Ответы юристов (31)

Действия полиции неправомерны, если раздача осуществлялась не в месте входов в метро(не препятствовал промоутер пассажиропотоку) и раздача листовок с содержанием не связанным с нацисткой символикой.

Обратитесь за документом в раздел документы к любому из юристов.

02 Июня 2016, 19:47

Уточнение клиента

Стоял около метро. Листовки с рекламой магазина одежы

02 Июня 2016, 19:49

Есть вопрос к юристу?

Сегодня полиция забрала моего сотрудника (промоутер-распространитель листовок) и составили протокол об административном правонарушении по статье 11.13 КоАП г. Москвы
Алексей

Это незаконно, если конечно, ваш сотрудник не распространял листовки у метро.

1. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Максимум, за что можно привлечь промоутера, это за приставание к гражданам

Статья 3.8. Приставание к гражданам в общественных местах

Приставание к гражданам в общественных местах, то есть нарушение общественного порядка, выразившееся в навязчивых действиях гражданина, осуществляемых в отношении других граждан против их воли, в целях купли-продажи, обмена или приобретения вещей иным способом, а также в целях гадания, попрошайничества (за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 10.9 настоящего Кодекса), оказания услуг сексуального характера либо навязывания иных услуг в общественных местах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

За изготовлением документа обратитесь в раздел «документы», либо в к любому юристу в чат.

02 Июня 2016, 19:54

Вы можете обжаловать в суд, однако в Москве идёт борьба с раздачей листовок у метро ещё с 2014 года.

Специально для этих целей и принималась статья 11.13КОАП города Москвы в её текущей редакции.

02 Июня 2016, 19:55

Уточнение клиента

На каком расстоянии от выхода метро можно распространять листовки? Есть ли какие-нибудь нормы? И потом в статье 11.13 сказано про торговлю и оказание услуг. Какие услуги он оказывал?

02 Июня 2016, 20:02

Уточнение клиента

Марина, но торговли и оказания услуг не было. В статье ничего не сказано о распространении листовок. Я понимаю, что статья эта принималась для того, чтобы убрать торговлю от метро

02 Июня 2016, 20:33

Здравствуйте. Скорее всего при рассмотрении полиция будет делать упор на то, что распространение рекламных листовок является услугой, так как торговой деятельностью это не назовешь.

КоАП г. Москвы Статья 11.13. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест
1. Осуществлениеторговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Вам нужно доказать, что это не так. При рассмотрении дела об административном правонарушении нужно будет указать, что литовки раздавались безвозмездно в целях информирования, а не в целях оказания услуги. К тому же, хорошо бы видеть протокол, возможно он составлен с нарушениями.

02 Июня 2016, 19:58

Ст.11.13 КоАП г. Москвы

1. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Нужно составить документ, заявление чтобы избежать наказания.
Алексей

Пусть идет на рассмотрение, ему выдадут бланк расписки, он должен указать в нем, что заявления имеются и приложить свое письменное объяснение. В объяснении пусть напишет, что ничего не продавал и услуги не оказывал.

02 Июня 2016, 20:01

здравствуйте. Тут надо видеть протокол. Важно понимать какие там доказательства указаны.

В принципе услуг или торговли тут нет. Это скорее вид рекламы такой, иногда это называют предоставления информации, но реклама все таки ближе тут. Но в любом случае услуги на месте не оказывались

02 Июня 2016, 20:01

На каком расстоянии от выхода метро можно распространять листовки? Есть ли какие-нибудь нормы?
Алексей

Дело не в метро и не расстоянии от него, а формулировке "вне специально отведенных для этого мест".

02 Июня 2016, 20:04

Уточнение клиента

Руслан, а где специально отведённые места? А как же статья Конституции 29? И опять же там сказано про торговлю и услуги

02 Июня 2016, 20:19

На каком расстоянии от выхода метро можно распространять листовки? Есть ли какие-нибудь нормы? И потом в статье 11.13 сказано про торговлю и оказание услуг. Какие услуги он оказывал?
Алексей
КоАП г. Москвы Статья 11.13. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест
2. Те же действия, совершенные повторно, а также совершенные на территории метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.

Но речь тут идет о торговле и об оказании услуг, что в случае с листовками ни то и ни другое.

02 Июня 2016, 20:07

Какие услуги он оказывал?
Алексей

никакие — поэтому состав 11.13 — тут применяться не должен.

ни часть 1, ни часть 2 которая говорит именно об услугах при входе в метро

02 Июня 2016, 20:12

Вот разъяснения по поводу места, и в любом случае(услуг не оказывал и не торговал), так как требуется для административного правонарушение по Статье 11.13 наличие одновременно двух признаков одновременно:

1. Торговля или оказание услуг;

2. место — вне специально отведенных мест;

Если хотя бы одно из двух отсутствует то правонарушения нет

Вот пример из практики:

Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мес )
Из материалов дела усматривается, что Префектурой ЗАО г. Москвы утвержден план функционального зонирования «Ярмарки выходного дня» по адресу: г. Москва, ул. ***, площадь у к\т «Брест» на 60 торговых мест.
В период с 24 мая 2013 г. по 26 мая 2013 г. согласно копии журнала регистрации поступивших заявок на участие в ярмарке выходного дня, на торговые места N 50 и N 3 заявки не поступали.
Согласно протоколу об административном правонарушении, *** А.В. вменяется осуществление несанкционированной торговли с рук медом по адресу: г. Москва, ул. ****.
Вместе с тем, оснований для привлечения *** А.В. к административной ответственности по ст. 11.13 КоАП г. Москвы исходя из указанных выше обстоятельств за осуществление несанкционированной торговой деятельности с рук не имеется, поскольку торговля медом *** А.В. осуществлялась на утвержденном органом исполнительной власти месте торговли — «ярмарке выходного дня» при наличии на ней свободных торговых мест.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
решил:
Жалобу **** А.В. — удовлетворить.
Решение судьи Кунцевского районного суда г. Москвы от 24 июня 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 11.13 КоАП г. Москвы, Постановление административной комиссии Управы района Кунцево г. Москвы по делам об административных правонарушениях N АК-2/646-13 от 27 мая 2013 года в отношении **** А.В. — отменить.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 11.13 КоАП г. Москвы, в отношении **** А.В. прекратить на основании ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

02 Июня 2016, 20:17

Если у Вас отсутствует факт торговли, или оказание услуг, то уже и место не имеет значение!

02 Июня 2016, 20:20

а где специально отведённые места?
Алексей

допустим- палатка, магазин, салон красоты и т.д.

И опять же там сказано про торговлю и услуги
Алексей

вот это ваш главный аргумент — на это и давите. конкретнее конечно надо говорить видя протокол

про конституцию тут можете даже не говорить.

02 Июня 2016, 20:21

А как же статья Конституции 29? И опять же там сказано про торговлю и услуги
Алексей

Об этом и нужно пояснять, что не торговал и услуги не оказывал. Протокол еще не рассмотрен, а лишь составлен, поэтому рано переживать.

Руслан, а где специально отведённые места?
Алексей

Они утверждаются органами местного самоуправления.

02 Июня 2016, 20:22

А как же статья Конституции 29?
Алексей

На Конституция в данном случае ссылаться смысла нет, поскольку

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом
Алексей

а полиция считает распространение информации в виде передачи листовок незаконным.

Поэтому нужно ссылать только на то, что торговой деятельности промоутер не вел и услуг не оказывал

02 Июня 2016, 20:23

И еще кроме протокола в Вашем случае еще, какие-либо действия производились сотрудниками, вот как в этом судебном решении?:

Судьей проверены жалоба заявителя, материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к выводу о правомерности привлечения А. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Данные выводы являются правильными.
Согласно ч. 1 ст. 11.13 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, административная ответственность гражданина наступает за торговлю с рук и предоставление услуг населению в неустановленных местах.
Как усматривается из материалов дела и установлено судьей Тверского районного суда, 28.06.2014 г. в 10 час. 20 мин. по адресу: г. Москва, Театральная площадь, д. 1 осуществил торговую деятельность вне специально отведенного для этого места, а именно оказывал экскурсионные услуги с использованием специальных приспособлений — бейдж «Обзорная экскурсия маршрут N 1», желтый жилет, за денежное вознаграждение, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 11.13 КоАП г. Москвы.
Факт совершения административного правонарушения и виновность А. подтверждены: протоколом ЦАО N 0695406 об административном правонарушении от 28 июня 2014 г.,протоколами об административном задержании и доставлении А.. протоколом личного досмотра. в ходе которого у А. изъяты бейдж «Обзорная экскурсия маршрут N 1», желтый жилет, рапортами сотрудников полиции, уведомлением Правительства Москвы о том, что для осуществления коммерческой деятельности по адресам: Манежная площадь, площадь Революции, ул. Никольская необходимо решение комиссии ФСО России и Префектуры ЦАО, однако ООО «Городской туроператор в Останкино» для согласования в Префектуру ЦАО не обращались и другими материалами дела.
Выводы судьи о виновности А. в совершении вышеописанного правонарушения соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Действия А. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 11.13 КоАП РФ.

02 Июня 2016, 20:26

Согласно ч. 1 ст. 11.13 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, административная ответственность гражданина наступает за торговлю с рук и предоставление услуг населению в неустановленных местах.

Как усматривается из материалов дела и установлено судьей Перовского районного суда, 23 марта 2014 года в 15 часов 40 минут по адресу: г. Москва, ул. Красный Казанец, вл. 20 Г. осуществляла несанкционированную торговлю с рук в неустановленном месте (торговала искусственными цветами), т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 11.13 КоАП г. Москвы.
Торговля искусственными цветами производилась Г. с рук в не установленном для этого месте, без соответствующего разрешения.
Факт совершения Г. указанного выше правонарушения подтвержден совокупностью представленных в материалы дела доказательств: протоколом ВАО 0343568 от 23.03.2014 года; протоколами об административном задержании от 23 марта 2014 года; протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; постановлением от 27 марта 2014 года исполняющего обязанности главы Управы района Вешняки г. Москвы о привлечении Г. к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.13 Закона г. Москвы от 21.11.2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Решение Московского городского суда от 06.06.2014 по делу N 7-5025

Вот как пример- для этой статьи.

Пока под раздачу листовок- такой практики не вижу

02 Июня 2016, 20:29

Кроме того могло и такое быть, Вашего сотрудника не снимали или может на основании показаний свидетелей(Так что он обязательно должен прийти и все опровергнуть и логично объяснить, что не торговал и не оказывал услуг — если он не придет считайте что проиграли так что проконтролируйте посещение)

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 25.03.2015 г. рапортом сотрудника полиции, фотоматериалом, показаниями свидетелей ** Т.В. ** Н.А. и другими материалами дела.

02 Июня 2016, 20:32

Пока под раздачу листовок- такой практики не вижу
Балашов Владимир

Ну скорее всего, возможно Варианты: 1. свидетели, 2. фотосъемка 3. протокол изъятия, — это основное в принципе, как еще доказать!

02 Июня 2016, 20:37

Здравствуйте! Сегодня полиция забрала моего сотрудника (промоутер-распространитель листовок)
Алексей

В общем пусть настаивает 16 июня на своей позиции — не торговал, не оказывал услуг! Это главное!

02 Июня 2016, 20:40

Объективная сторона правонарушения, по которой составлен протокол, — это осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест.

Однако в действиях Вашего сотрудника отсутствуют торговля или оказание услуг. Он занимался ничем иным как рекламной промо-акцией (раздавал листовки), что не запрещено законом.

Протокол не обжалуется, поэтому надо сконцентрироваться не на действиях полиции, а на суде, от которого зависит, будет ли привлечен Ваш сотрудник к ответственности или нет.

Нужно составить документ, заявление чтобы избежать наказания.
Алексей

Вашему сотруднику следует дать на суде объяснение устно (под протокол) или письменно.

Статья 26.3. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей

1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.
2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.

Если суд все же назначит наказание, то постановление суда можно обжаловать в вышестоящий суд в течение 10 суток с момента получения (вручения) копии постановления.

02 Июня 2016, 20:50

Что то говорить и советовать есть смысл, только имея перед собой документы.

Ему следует прибыть в суд, предоставить ходатайство об ознакомлении с материалами дела и подготовки позиции по делу.

После этого необходимо отфотографировать ВСЕ материалы дела (о корки до корки) и выложить нам для оценки.

Ошибки могут быть допущены и в процессуальных документах, что может сыграть Вам на руку.

Тогда можно будет консультировать предметно, применительно к Вашей ситуации.

Важно так же знать соглашался он с протоколом или нет, какие давал объяснения

Сделайте именно так.

02 Июня 2016, 21:08

Сейчас же, не зная всех обстоятельств и нюансов, что то действительно дельное посоветовать нельзя

02 Июня 2016, 21:58

Скажите, а протокол в отношении работника или в отношении юрлица?

02 Июня 2016, 23:23

Уточнение клиента

Протокол на физ.лицо

03 Июня 2016, 01:10

В Законе о рекламе тоже нет никаких запретов. 16 июня будет рассмотрение дела об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП г. Москвы.
Алексей

Здравствуйте, во первых рассмотрение будет в административной комиссии, а уже вынесенное постановление можно обжаловать в районный суд

Статья 16.3. Компетенция мировых судей и органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматривают:

18.1) административные комиссии префектур административных округов города Москвы по делам об административных правонарушениях. если данные административные округа города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы включают в себя поселения, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.10, 2.11, 3.5, 3.12, 3.13,3.18, 3.19; частями 1-5, 7-9 статьи 5.1, статьями 5.3-5.6, 5.8; статьями 7.9-7.11 (в отношении граждан и должностных лиц); статьями 7.11-7.25 (в отношении граждан и должностных лиц, а также дела об административных правонарушениях, совершенных в отношении защитных сооружений гражданской обороны и артезианских скважин); статьей 7.30; частью 2 статьи 8.2, статьями 8.4, 8.10, 8.11 (в отношении должностных лиц); статьями 8.3, 8.5-8.8, частями 1 и 2 статьи 8.12 (в отношении граждан и должностных лиц); частями 1-4 статьей 8.13 (в отношении должностных лиц); статьями 11.11-11.13 настоящего Кодекса;(Пункт 18.1 дополнительно включен с 17 декабря 2013 года Законом города Москвы от 20 ноября 2013 года N 65; в редакции, введенной в действие с 8 июня 2015 года Законом города Москвы от 13 мая 2015 года N 26; в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 годаЗаконом города Москвы от 8 июля 2015 года N 46.

Скажу исходя из практики, комиссия назначит штраф, поэтому обжаловать надо будет

03 Июня 2016, 01:58

Протокол на физ.лицо
Алексей

ВЫложить можете? Вообще что из документов на данный момент есть?

03 Июня 2016, 07:45

Уточнение клиента

На данный момент есть только уведомление от управы.

Прошу Вас явиться в управу для рассмотрения материала об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП

03 Июня 2016, 14:49

Прошу Вас явиться в управу для рассмотрения материала об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП
Алексей

уже явку назначили — на рассмотрение причем.

у сотрудника протокол на руках остался? его копия

03 Июня 2016, 14:52

Уточнение клиента

Нет, больше ничего ему не выдали

03 Июня 2016, 15:35

А протокол ей на руки выдали?

03 Июня 2016, 14:52

Уточнение клиента

Нет. Только уведомление

03 Июня 2016, 15:36

На данный момент есть только уведомление от управы. Прошу Вас явиться в управу для рассмотрения материала об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП
Алексей

Вам уже ответили на этот вопрос выше:

Здравствуйте, во первых рассмотрение будет в административной комиссии, а уже вынесенное постановление можно обжаловать в районный суд
Горюнов Евгений

В Москве административные комиссии образуются правительством Москвы и руководителями территориальных органов исполнительной власти.

Общие вопросы их организации и деятельности регулируются Законом г. Москвы от 18 декабря 2002 г. N 66 «О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве» и конкретизируются в положениях об этих органах, утверждаемых правительством Москвы. На территории города созданы административные комиссии префектур административных округов и районных управ, которые рассматривают дела об административных правонарушениях во всех сферах жизнедеятельности города.

Статья 6. Полномочия коллегиальных органов
3. Лицу, совершившему административное правонарушение, коллегиальные органы могут назначить одно из следующих административных наказаний:
а) предупреждение;
б) штраф.
Статья 11. Рассмотрение дел коллегиальными органами
4. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания коллегиального органа, который подписывается председательствующим и секретарем.
5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении коллегиальный орган принимает решение, которое оформляется постановлением или определением.

03 Июня 2016, 14:56

В дальнейшем уже можете обжаловать решение комиссии :

Статья 12. Исполнение и обжалование решений коллегиальных органов
1. Решение коллегиального органа по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
2. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях, вынесенные коллегиальным органом, обжалуются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

03 Июня 2016, 15:03

Нет, больше ничего ему не выдали
Алексей

Странно — это нарушение — копию протокола по коап должны были вручить.

Если сотрудник не расписался в получении протокола — (на копии полиции) то это отдельное обстоятельство для отмены такого постановления — процесс полиция не выполнила

03 Июня 2016, 15:46

Прошу Вас явиться в управу для рассмотрения материала об административном правонарушении по ст. 11.13 КоАП
Алексей

следует прибыть в комиссию, предоставить ходатайство об ознакомлении с материалами дела и подготовки позиции по делу. После этого необходимо отфотографировать ВСЕ материалы дела (о корки до корки) и выложить нам для оценки.
Феофанов Олег

03 Июня 2016, 16:48

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.