Руководства, Инструкции, Бланки

кия спортейдж 3 инструкция по эксплуатации img-1

кия спортейдж 3 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации то и ремонту kia sportage iii

Скачать руководство по эксплуатации то и ремонту kia sportage iii, презентация животный мир воронежской области

Руководства по ремонту и эксплуатации Kia Sportage доставка почтой и курьером, оплата при. Цветная книга: KIA SPORTAGE 3 бензин / дизель с 2010 г.в. руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по. Купить книгу «Kia Sportage III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» автора и другие произведения в разделе Книги

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Киа Спортейдж с 1993 по. Замена масла в двигателе Kia Sportage Датчик температуры окружающего воздуха - Описание и работа ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. Руководство по ремонту Хундай можно приобрести в книжном интернет-магазине Автопапирус.ру. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Spectra с 2004 г. выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л. Kia Sportage III c 2010 года. 13 фев 2012 Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Hyundai Sonata II. III. KIA Carnival, Sedona 2002, Sephia II 2001, Sorento.

Несмотря на то что kia sportage третьего поколения был представлен в марте 2010 года, информации. Книжный интернет-магазин Автопапирус.ру предлагает вам руководство по ремонту Kia, а так. Книга KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) с 2010 бензин / турбодизель Руководство по ремонту и эксплуатации цветное в фотографиях. Книга KIA. Бортжурнал KIA Sportage "BOEING737". Полезная книга по ремонту и обслуживанию KIA Sportage скачать книгу.

KIA Rio. Repair manual.isoСкачать KIA Rio. Ремонт и эксплуатация BMW 3. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdfСкачать. 2 авг 2014 Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage III c 2010 PDF. Год издания: 2012. Издательство: Третий Рим Язык: Русский. 14 июл 2014 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Sportage III выпуск с 2010 г. с бензиновым. Доставка автолитературы почтой, курьером. Низкие цены на руководства по ремонту и автокниги. На нашем сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию. Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Устройство, техническое. Добрый день! У меня тоже 2,4л бензин Престиж и тоже думаю ,что 2,4 хватает Да и это авто. Kia Sportage 3 В марте 2010 года, на автомобильной выставке в Женеве, было представлено третье.

There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. Kia Sportage III. Выпуск с 2010 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Soul всех.

Другие статьи

Kia sportage 3 инструкция по эксплуатации - Это интересно

Kia sportage 3 инструкция по эксплуатации

Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л 150 л. Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций: - Classic. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов; - Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, самозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья; - Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида; - Premium. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций. Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес - дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов ABSна автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона у комплектации Classic только по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах TPMSэкономии топлива Active ECOстоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места ISG. На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л 150 л. Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе см. «Особенности конструкции дизельных двигателей». Двигатель 2,0 л вид спереди. 1 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 - электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения вал впускных клапанов ; 4 - пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 - указатель уровня масла масло измерительный щуп ; 6 - топливная рампа; 7 - впускная труба; 8 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 - дроссельный узел; 10 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 - водораспределитель; 12 - коробка передач; 13 - стартер; 14 - блок цилиндров; 15 - усилитель блока цилиндров; 16 - масляный фильтр; 17 - масляный картер двигателя; 18 - кронштейн компрессора кондиционера; 19 - генератор Двигатель 2,0 л вид сзади. 1 - коробка передач; 2 - крышка термостата; 3 - корпус водораспределителя; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - пробка маслоналивной горловины; 7 - электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения вал выпускных клапанов 8 - шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - водяной насос; 10 - головка блока цилиндров; 11 - блок цилиндров; 12 - усилитель блока цилиндров; 13 - масляный картер двигателя; 14 - выпускной коллектор; 15 - термо экран выпускного коллектора; 16 - датчик положения коленчатого вала Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки. В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора для автомобилей с АКП отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину. Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная подробнее см. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускную трубу и в цилиндры двигателя. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых правой и левойвоспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Система изменения фаз газораспределения для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения. Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах. Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся начиная с двигателя и заканчивая кузовом. По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. Основные технические характеристики General technical specifications Kia Sportage III 2011 с мотором 2.

Смотри также

Инструкция по эксплуатации KIA SPORTAGE - Скачать инструкцию KIA SPORTAGE

инструкция по эксплуатации KIA SPORTAGE

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции KIA SPORTAGE. Мы надеемся, что эта инструкция KIA SPORTAGE окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию KIA SPORTAGE.

Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

KIA SPORTAGE DATASHEET (555 ko)
KIA SPORTAGE DATASHEET 3 (628 ko)
KIA SPORTAGE TECHNICAL SPECIFICATIONS (239 ko)
KIA SPORTAGE SPECIFICATIONS SHEET 2011 (728 ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя KIA SPORTAGE

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. ]. /. 3-25 pic 03_025 pic 03_023 pic 03_024 3. peee p oo cce ?Tether Anchor?* pic 03_028 pic 03_026 pic 03_027 1. 2. a oe p a a cee. 3-27 peee c ce ?ISO FIX? [. ] 3-48. * pic 03_056 L R. * pic 03_057. 1. 3-49 ( ) pic 03_058. OFF -. DOOR -. 3-50 ( ) PUSH pic 03_063 pic 03_060. pic 03_061 pic 03_064. pic 03_062 3-52 * TILT SLIDE pic 03_065 A (ON). SLIDE (A). pic 03_066 A. * pic 03_068 pic 03_069. -. 3-54 ea FM. ea c oaec poo* ea c py poo pic 03_071 *. pic 03_070. ( ON ?). 3-55. 4-2. *. *. 4-32 * pic 04_043. DISP. 4-33 * pic 04_044. 30. P R N D 2 R pic 04_045. *. pic 04_046 pic 04_048. pic 04_047 4-35 A B C (). o. -. (Floor-Defrost) (Defrost) ( ). 4-37 (D). 4-39 * KIA R134a. -. *. *. pic 05_002 5-14. 6-2. 6-3. 6-4. 6-6. 6-8. 6-10. pic 06_005 6-7 ?7-4. [. ] 7-25 5- pic 07_028 1 2 3 pic 07_032 pic 07_030 1- 2 - 3 - 4- 3. 1 2 3 4 pic 07_029 1- 2 - 3 - 4 - (High) 3. o. / API Service SG SH (SAE 10W-30 7. 5W-30) SAE 75W-90 SK ATF SP-III PSF-III SAE J1703 FMVSS116 DOT-3 DOT-4 7-29 S ( ). C - 30 - 20 F - 20 0 5W-30 5W-20 - 10 20 0 40 10 60 20 80 30 30 100 40 50 120 20W-20 10W-30 10W-40 20W-40 10W-50 40 20W-50 7-30 o. [. ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ KIA SPORTAGE

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции KIA SPORTAGE.

Федерация Кёкусинкай каратэ (Архангельск)

Добро пожаловать!

Сайт для всех любителей самого сильного вида каратэ. Кёкусин (Кёкусинкай, Кёкусин-будо-каратэ) известен как сильнейший вид каратэ, отличающийся атлетичностью и силой и характеризующийся простотой и эффективностью приемов.

Кёкусин - наука и философия рукопашного боя, которая включает дошедшие до нас из глубины веков завоевания человеческой мысли, таланта, опыта и труда.

Кёкусинкай, в переводе означающий "Союз искателей абсолютной истины", - это скорее жизненный путь, чем спорт, целью которого является предельное развитие духовных и физических возможностей человека и освобождение от предрассудков.

09 Ноября 2016. 4-5 ноября 2016 г. в Архангельске состоялись учебно-тренировочные сборы по кумитэ под руководством многократного призера и чемпиона России, чемпиона Америки, Европы, а также чемпиона мира в тяжелом весе по кёкусинкай каратэ, шихана Горохова Алексея Юрьевича. Сборы были организованы сенсеем Точиловым Артемом Сергеевичем, председателем АРОО «Федерация Кёкусинкай каратэ».

02 Ноября 2016. 28-30 октября в г. Медвежьегорск состоялись ежегодные учебно-тренировочные сборы Северо-Западного федерального округа РФ по кекусинкай каратэ под руководством шихана А.И. ТАНЮШКИНА (7 дан).

02 Ноября 2016. 23 октября 2016 г. в п. Октябрьский Архангельской области состоялось Открытое районное Первенство по кёкусинкай каратэ на призы газеты "Устьянский край". Более 40 участников из Устьянского района и г. Архангельск боролись за звание сильнейших.

04 Октября 2016. С 1 октября официально запускается работа нового зала АРОО «Федерация Кёкусинкай каратэ», расположенного по адресу: пр. Советских Космонавтов, д. 180.

27 Сентября 2016. 24-25 сентября 2016 года в Москве состоялись Всероссийские соревнования по киокусинкай каратэ «Московский кайман» под руководством сенсея Дмитрия Котвицкого.