Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция велосипед школьник img-1

инструкция велосипед школьник

Категория: Инструкции

Описание

Gpedia, Your Encyclopedia

Школьник (велосипед)

Школьник — велосипед, в основном, предназначенный для детей в возрасте до 10-11 лет. Производилась данная модель на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ ». Велосипед имел открытую раму, а его задняя втулка имела свободный ход, руль был высокий, с увеличенным выносом; в седло устанавливался жесткий каркас. Ранние модели для мальчиков выпускались с закрытой рамой.

  1. База велосипеда (расстояние между центрами втулок колес) — 875 мм;
  2. Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) — 445 мм;
  3. Высота от поверхности дороги до центра оси каретки — 225 мм;
  4. Диаметр колёс с шинами — 510 мм;
  5. Размер шин — 445×30 мм (20″ х 1,1/4″);
  6. Передаточное число (с заводскими звёздами)— 2. 1;
  7. Длина шатунов — 110 мм;
  8. Ведущая звезда, число зубьев — 32;
  9. Ведомая звезда, число зубьев — 16;
  10. Цепь — втулочно — роликовая 12,7×3,4 мм, 82 звена;
  11. Втулка задняя — типа ГАЗ с ножным тормозом и свободным ходом;
  12. Вес велосипеда — 9,5 кг.

Другие статьи

ПДД для велосипедистов

ПДД для велосипедистов

ПДД в начальной школе. Правила движения для велосипедистов Беседа с учащимися 1-2 класса о правилах движения на велосипеде ПДД. Тема «Правила движения для велосипедистов»

Согласно Правилам дорожного движения (пункт 2.3 Правил дорожного движения в редакции от 1996 года, с изменениями — последнее от 7 мая 2003 года) велосипед - немеханическое транспортное средство. Ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет.

Что можно велосипедистам:

• ехать по обочине дороги;

• буксировать прицеп (но только тот, который предназначен для буксировки велосипедом);

• перевозить груз (но чтобы он не мешал управлению и не выступал более чем на полметра за габариты по длине или ширине).

Что нужно велосипедистам:

• двигаться по крайней правой полосе в один ряд и как можно правее;

• если едете кампанией, необходимо разделиться на группы по 10 человек (расстояние между группами должно быть 80- 100 метров );

• пешком перейти дорогу, если необходимо повернуть налево или развернуться на дороге, где больше одной полосы в каждом направлении или есть трамвайный путь.

Что запрещено велосипедистам:

• ехать, не держась за руль руками, наперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;

• возить пассажиров, кроме ребенка до 7 лет, на специальном сиденье с подножками;

• поворачивать налево или разворачиваться на дороге, где больше одной полосы в каждом направлении или есть трамвайный путь;

• ехать по дороге, когда рядом есть обозначенная знаком велосипедная дорожка;

• ехать под знаки «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение легковых автомобилей», «Автомагистраль», «Дорога для автомобилей»;

• ехать по тротуарам и пешеходным дорожкам садов и парков;

• передвигаться по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Велосипед и автомобиль

На перекрестках автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить дорогу велосипеду, двигающемуся по главной. Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенной вне перекрестка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. На регулируемых перекрестках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных светофоров или сигналам обычных транспортных светофоров. Сигнализировать о повороте нужно следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота или вытянуть согнутую в локте руку в сторону, противоположную направлению поворота. Намерение остановиться сигнализируется поднятием любой руки прямо вверх.

Легендарные велосипеды СССР

Легендарные велосипеды СССР (8 фото)

Спортивные велосипеды — предмет вожделения любого мальчишки. Каждый мечтал, чтобы его друзья смотрели с завистью на его велик, чтобы все они просили покататься на нем. И, пожалуй, лучше всего для этих целей мог послужить спортивно-шоссейный велосипед «Тахион», созданный Реджинальдом Воронцовым. Одно название этого велосипеда говорит само за себя: тахион — частица, движущаяся со скоростью, превышающей скорость света в вакууме. Значит, и велосипед должен быть быстрее своих конкурентов и давать преимущество спортсмену на треке. «Тахион» — специальная марка велосипеда, которая производилась на Харьковском велосипедном заводе. История его насчитывает немногим более 10 лет, так как выпускался он в период с 1981 по 1992 год. При создании велосипеда были применены компоненты зарубежных производителей. Так же, широко использовались такие материалы, как титан и алюминиевые сплавы, которые активно применяются и современными производителями, благодаря чему его вес составлял 9,5 кг. Всего существовало около десяти моделей, предназначенных для шоссейных или трековых гонок. За все время существования марки было выпущено порядка 400 велосипедов с различными техническими характеристиками. К сожалению, обычные граждане не могли позволить себе такой велосипед, так как был предназначен для тренировок и соревнований на треке и стоил около 6,5 тысяч рублей.

Что будет, если авиационный завод станет выпускать велосипеды? Получится великолепная модель, которую многие будут считать шедевром. Именно таким стал велосипед «ЗиЧ-1», выпускаемый бывшим авиационным заводом имени Чкалова. Эта модель стала самой желанной для детишек 40-х годов. «ЗиЧ-1» был самым дорогим и самым технически совершенным велосипедом того времени. Такую дорогостоящую покупку могли позволить себе лишь представители интеллигенции, военные в высоких чинах, обеспеченные представители партноменклатуры. Велосипед, впервые увидевший свет в 1946 году, стал культовым, так как велолюбители считали его лучшим из всех моделей 30-70-х годов. «ЗиЧ-1» обладал своеобразным дизайном, который сразу же приглянулся покупателям. Помимо этого, у него была система переключения 3-х передач и ручные тормоза. Этот велосипед прекрасно подходил для тех людей, которые любили кататься в ночное время, так как у него была фара на переднем крыле и генератор электричества, предназначенный для питания фары.

Наверное, каждый слышал много раз о велосипеде под названием «Спутник». У многих был такой, а некоторые даже сохранили его на память о днях минувшей молодости. Он выпускался на Харьковском велосипедном заводе, откуда расходился по всей стране в 60-70-х годах прошлого века. На велосипеде были установлены обода из дюралюминиевого проката. Но могли так же устанавливаться и стальные. Тормоза с симметричной тягой, усиленные педали, улучшенные переключатели скоростей — все это сделало «Спутник» одним из наиболее популярных велосипедов в стране. Кроме того, он считался мужским легкодорожным велосипедом. В комплекте с велосипедом шли разнообразные «бонусы», такие как: насос, звонок и сумка с комплектом инструментов. Установленный на «Спутнике» руль был спортивного типа, благодаря чему велосипед использовался не только для велопрогулок, но и для спортивных тренировок.

«Школьник» — самая популярная модель детских велосипедов в советские времена. Они выпускались на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ». Этот завод начал свою работу еще в 1940 году, изначально являясь цехом Горьковского автозавода по производству «детских автомобилей» и их комплектующих. Во время Второй мировой войны завод был переквалифицирован на выпуск боевых мин. Но уже в 1956 году началось изготовление велосипеда «Школьник». Эта модель предназначалась для детей 10-11 лет, и поэтому пользовалась огромным спросом среди населения страны. Каждый ребенок, родители которого могли позволить себе купить ему такой велосипед, рассекал на нем с особой гордостью, и берег его как самое ценное сокровище в своей жизни. Наверное, благодаря такому отношению сохранилось множество экземпляров данной модели. Также «Школьник» продавался во многих странах социалистического лагеря. Велосипед выпускался по 1993 год. Ранние модели для мальчиков имели закрытую раму, хотя со временем от этой конструкции отказались. Задняя втулка велосипеда имела свободный ход, руль был высокий с увеличенным выносом, седло мягкое с жестким каркасом.

Рассказывая о велосипедах советских времен, невозможно обойти стороной велосипеды марки «Аист». Эта марка в свое время получила огромное распространение и невероятную популярность, что позволило ей продолжить существование и по сей день. Эти велосипеды запомнились любому человеку, чье детство пришлось не только на вторую половину прошлого столетия, но и на начало нынешнего столетия. Марка «Аист» была создана в 1947 году. Уже в 1950 году был продан стотысячный велосипед. Простота конструкции, легкость в ремонте, удобство в обслуживании сделали велосипеды этой марки наиболее популярными среди веломашин подобного типа. На данный момент велосипеды этой марки производятся белорусским заводом «Аист». В наши дни здесь выпускаются различные модели и типы велосипедов, таких как горные, дорожные, шоссейные, детские и др. Теперь, правда, велосипеды производятся под торговой маркой «AIST». В 2008 году на велосипеде AIST восьмикратная чемпионка мира Наталья Цилинская выступала на Олимпийских играх в Пекине. Конечно это был не тот советский «Аист».

Название велосипеда говорит само за себя — он был создан специально для «Олимпиады-80» и предназначался для советской сборной, которая, стоит заметить, так и не выступила на этих велосипедах. Специально для «Олимпиады-80» было собрано 10 экземпляров этих велосипедов. Изготовлением его занимался Харьковский велосипедный завод. Знатоки совершенно справедливо называют этот велосипед лучшим среди моделей 60-80-х годов. «Москва-80» изготавливалась с применением отечественных титановых и алюминиевых сплавов. Вес модели составляет чуть больше 8 килограмм, что является наиболее оптимальным весом для велогонок. На велосипедах этой модели ездили сборные команды Белоруссии, Киргизии, Эстонии, Латвии, Украины, Литвы. Многие соревнования были выиграны на этих произведениях велоискусства.

«Орленок» — культовый подростковый велосипед 50-х годов XX века. Выпускался он на Шуляйском велосипедно-моторном заводе, в Литовской ССР, в городе Шяуляе. Он являлся переходной стадией от совсем детских моделей к взрослым и считался символом начала взросления. Так как именно с его помощью переходили от двухколесного детского велосипеда на взрослый дорожный велосипед. Мальчишки и девчонки от семи до четырнадцати лет, на которых он и был рассчитан, рассекали на нем по дворам и улицам. «Орлёнок» считается одним из самых надежных велосипедов, изобретенных в Советском Союзе, поскольку имеет уникальную конструкцию рамы, не предусмотренную в моделях того же класса, и сверх устойчивое заднее колесо. Велосипед появился в начале 50-х годов, как детская модель, но вскоре стали выпускать модели для детей переходного возраста, ставшие самыми популярными и приобретшие большую известность. По большому счету, модельный ряд насчитывал всего две модели: для девочек — «Ласточка» (с литовского «Крегждуте») и для мальчиков — «Орлёнок» («Эрелюкас»).

И, наконец, аппарат, который был у меня. Позиционировался как мужской дорожный велосипед. Тяжеловат, конечно, но прочность - исключительная. Где только мы с ним не бывали.
Но это уже совсем другая история.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Велосипед “Школьник”

Велосипед “Школьник”

Велосипед “Школьник” предназначался для мальчиков и девочек до 10 – 11 лет. Выпускался на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения “ГАЗ”. Один из самых популярных велосипедов среди детей в Советские времена. У велосипеда была открытая рама, задняя втулка имела свободный ход, руль был высокий с увеличенным выносом, седло мягкое с жёстким каркасом. Ранние модели для мальчиков выпускались с закрытой рамой. Годы выпуска 1979-1993.

Для мальчиков ранних выпусков. Для девочек ранних выпусков.

Технические характеристики велосипеда “Школьник”

- База велосипеда (расстояние между центрами втулок колёс) – 875 мм;

- Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) – 445 мм;

- Высота от поверхности дороги до центра оси каретки – 225 мм;

- Диаметр колёс с шинами – 510 мм;

- Размер шин – 445 х 30 мм (20? х 1,1/4?);

- Передаточное число зубаток – 2. 1;

- Длина шатунов – 110 мм;

- Ведущая зведа, число зубьев – 32;

- Ведомая звезда, число зубьев – 16;

- Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 мм, 82 звена;

- Втулка задняя – типа ГАЗ с ножным тормозом и свободным ходом;

- Вес велосипеда – 9,5 кг.

Фотография велосипеда ”Школьник” из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Также читать на эту тему:

Велосипед подростковый складной “Рамбинас” 175 – 821.

Дорожный складной велосипед “Салют – 5? 113 – 911.

Велосипеды “Орлёнок” и “Ласточка”.

Моторизованный велосипед В901.

Читайте также

Велосипедисты всей страны объединяйтесь. ) Мы ничего не просим и не требуем, но скаждым годом нас становится всё больше и больше. Поэтому мы просто хотим сказать:• Мы являемся равноправными участниками дорожного движения. • Велостоянки в общественных местах - такая же дань уважения гражданам города, как и парковки для автомобилей или переходы для пешеходов.• Велосипед – экологически чистый вид транспорта и всем велосипедистам не безразличны проблемы экологии и то, в каком виде мы оставим потомкам окружающую среду. Веб-сайт Местоположение: УкраинаНачало: завтра в 9:00 Группа Страница в Читать далее

Велосипедные замки бывают десятков видов и очень редко можно увидеть чтото особенное. Но молодой компании TiGr удалось выделиться. Их новые титановые замки самый элегантный и соблазнительный подход к безопасности велосипеда который вы когда-либо видели. Велозамок работает как одна длинная металлическая пластина, которая продевается через переднее колесо, затем раму, вокруг стойки и застегивается на заднем колесе. Это видно на фото. Такая система надежно фиксирует все особо ценные детали. Этот велосипедный замок невероятно легкий благодаря тому что сделан из титана, он на много легче традиционных замков к которым мы привыкли в течение многих лет. Компания TiGr получила средства на производство путем поддержки своего проекта на Kickstart. Цены на новинку не малые, но. Читать далее

Школьник (велосипед)

Школьник (велосипед)

Школьник  — велосипед, в основном, предназначенный для детей в возрасте до 10-11 лет. Производилась данная модель на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ ». В Советские времена данная модель была очень популярна среди населения. Велосипед имел открытую раму, а его задняя втулка имела свободный ход, руль был высокий, с увеличенным выносом; в седло устанавливался жесткий каркас. Ранние модели для мальчиков выпускались с закрытой рамой.

Технические характеристики [ | ]
  1. База велосипеда (расстояние между центрами втулок колес) — 875 мм;
  2. Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) — 445 мм;
  3. Высота от поверхности дороги до центра оси каретки — 225 мм;
  4. Диаметр колёс с шинами — 510 мм;
  5. Размер шин — 445?30 мм (20? х 1,1/4?);
  6. Передаточное число зубаток — 2 : 1;
  7. Длина шатунов — 110 мм;
  8. Ведущая звезда, число зубьев — 32;
  9. Ведомая звезда, число зубьев — 16;
  10. Цепь  — втулочно — роликовая 12,7?3,4 мм, 82 звена;
  11. Втулка задняя — типа ГАЗ с ножным тормозом и свободным ходом;
  12. Вес велосипеда — 9,5 кг.
История создания [ | ]
  • Нижегородский велосипедный завод начал своё существование в 1940 году как цех Горьковского автозавода для производства комплектующих и «детских автомобилей». Во время войны завод был вынужден выпускать мины. С 1956 по 1996 шёл выпуск велосипедов модели «Школьник».
Ссылки [ | ]