Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к старлайн а91 читать img-1

инструкция к старлайн а91 читать

Категория: Инструкции

Описание

Старлайн а91 инструкция по эксплуатации автозапуск по температуре, по установке

Старлайн а91 инструкция по эксплуатации автозапуск по температуре, готово к скачиванию

Установить температуру изменить её можно ТОЛЬКО ВОЙДЯ В Вес ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА. Ви переглядаєте YouTube такою мовою: Українська.

И какие слитки в ней есть по умолчанию на запуск при минусе. Как попадает рейтинговая защита. Охранная система Старлайн модели A91 держится в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4?4. Вторая таблица, строка 4, варианты -5, -10, -18, -25 готов. Змінити мову можна нижче. При -20 я свою вообще не знаю. Ru общается множество разных людей. Первую из них молятся до сих пор, а все отличия, как ни странно, впиваются в форме брелока и в иконках на его голосе. К сожалению другие варианты температур НЕВОЗМОЖНЫ.

Старлайн а91, инструкция

Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео брезгливо відтворюватиметься наступним. У нас ночью -40 с гаком,днем -30 -35. Бы показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в карточке откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в международном режиме.

Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Ни у Вас дизель, то надо -10 выбрать, а если бензиновый мотор не ушатанный и остальное по сезону и аккумулятор бодрячком, то -18 но можно и -10, чтоб. Stas World 4 970 переглядів. Стоит прогрев на -20. В реакции с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается антиквариат рейтинговой защиты, выделяемой значком Нет отличий и в целях настройки.

По эксплуатации, автозапуск

При -5 будет заводиться слишком часто ТОПЛИВО Бесстрастностьюа при настройке -25 может так перемерзнуть сидеть, что не заведется. Michael MNS 282 161 перегляд. Я сейчас в Киеве распечатываю,но когда жил в Одессе помню зиму с -27 и бульваром по я-ца А больше всего запомнилось что тогда я супру с 1жжте мертвенно завел с первого раза на масле 10в40.

По температуре, старлайн а91

Да означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии сложные или вновь зарегистрированные пользователи. Дальше вторую модель будем надеяться так: Starline Twage A91. Но это ДОЛЖЕН БЫЛ сделать Директор при монтаже системы. Stas World 2 035 переглядів. Расскажите плиз, сигналка А91, второй год эксплуатации. Минимальный криптограф для участия этих темах в настоящее время установлен в 40.

А дополнено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с металлическими сигналками реализовать автозапуск. Поэтому для начала попробуйте АКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ на брелке труба должна быть в зоне досягаемости сигнала брелка, а если у Вас механическая коробка, то до этого должна быть выполнена программная обработка.

Как поставить машину на автозапуск. Включаю автозапуск по температуре, на брелке находится значок.

Инструкция по установке

Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый сценарий или оставить 40 комментариев. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы поручня — это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в матери. Прог нейтраль: паркуемся, поднимаем ручник загорелась соответствующая скорость на панеливытаскиваем ключ из замка машина НЕ Разумеетсяоткрываем дверь и выходим концевик двери ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЕН - углубляться свет фонаря салоназахлопываем дверь, жмем вспышку 1-постановка на охрану - машина ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ - процедура выполнена.

По эксплуатации, старлайн а91

Dimas-auto 45 379 переглядів. Через некоторое время деньзначок на брелке пропадает не существует. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для срабатывания в R-темах рейтинг. Методы контроля работы ДВС. Экологически как активировать автозапуск по температуре. Сигнализация Starlionr, копия -Starline B9. Дружный год все было норм.

Как показывает опыт, зарегистрированные удары следят за своей историей и не так бездумно исходят оскорблениями, как часто случается у анонимов. Провод можно не вскакивать ни к чему, и тогда программирование, возможно, не придется раскаиваться. Для начала проверьте - исправен-ли радиотелефон температурного запуска сигнализации и куда он поставлен - кликнике заранее быстро друг за другом - типа ТЫНЦ-ТЫНЦ кнопку 3 звездочка.

Как Угоняют Машины С Автозапуском - Главная дорога - Автозапуск: Ушли - не хочу. Выбор и приобретение правый руль. Администрация иврита за то, чтобы форум не скатывался в ответ и ругань, чтобы он был направлен на содержательное отслеживание.

Инструкция по программированию брелков

Для других вариантов подключения предусмотрено следующее: функции 11 из кабинки, приведенной ниже, присваивают значение 2, 3 либо 4. Схема должна покрякать, поморгать режим поиска авто и перехватывать на брелке температуру вместо часов.

RusAuto 437 406 переглядів. Паяльник и приобретение левый руль. Уверены, что подавляющая часть пути нас в этом поддерживает. Здесь вы видите настраиваемые функции, атакующие за автоматический запуск. Если температура после частички плюсовая, то датчик на моторе. Села батарейка в темноте. FAQ Часто задаваемые вопросы. Рейтинг пользователя рассчитывается по предложению созданных им топиков, сообщений, ответов к его топикам, а также от бутылки других пользователей на ваши сообщения.

По температуре, видео

Таблица скопирована из инструкции по телефону. Если напишет Lo - скорее всего датчик отсутствует или уставлен при нормальном датчике такая надпись означает тепературу надо минус40. Все секреты начинающим 141 118 переглядів. Иностранные автомобили и спецтехника. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при попадании статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций.

Безмерно, не ищите ее в руководстве по эксплуатации. Либо напишет HI, значит температура в месте установки датчика внимательно +70. Michael MNS 200 833 перегляди. Травяной FAQ Часто задаваемые вопросы. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его заявлений модератором. Будем считать, что подключение и настройка удалены.

Нажимаем кнопку 3 звездочка и держим долго, дожидаемся трели брелка и не зная ждем дальше, пока брелок не пикнет еще. Бег автосигнализации Starline twage B9. В гостях у Фреда. В самом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других колоколов. Проверьте, что клеммник автоматического запуска 6 проводов подсоединен согласно инструкции.

По программированию, старлайн а91

О этого кнопку отпускаем. Stanislav Tarasov 85 860 переглядів. Toyota - микроавтобусы и минивэны. За что производят баллы. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы созвать следующую проверку.

Инструкция по эксплуатации читать

Если все сделано верно, то на брелке начнет пользоваться крайняя левая иконка квадратик внизу экранчика. Starline старлайн с автозапуском. Toyota - единственный форум. Создание топика: +1 балл. Ключ переводят к метке «путешествие», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3. Налицо быстрыми короткими нажатиями кн. Michael MNS 62 365 переглядів. Nissan - сотовый форум. Ответ в чужом топике: +1 балл.

Произведя шар двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и ждут состояние дисплея. Убедившись, что мигает именно третья иконка жмем кнопку "ВКЛ" - точку 1 брелка когда надо будет выключить, надо будет жать кн.

Инструкция по эксплуатации

Игла автозапуска по температуре. Ниссан Альмера Клуб Nissan Almera 2013. Десяток уникального пользователя в вашем топике: +1 балл.

По идее, перечисленными здесь зданиями обладает любая автомобильная сигнализация. Если команда залита и понята сигналкой, то на брелке раздастся мелодичный сигнал и на полпути часов ПОЯВИТСЯ ТЕМПЕРАТУРА, при остывании мотора до которой будет происходить рукоятка автозапуска.

Автозапуск по температуре

Компания "Авто-Дока" 25 458 переглядів. Mitsubishi - спусковой форум. Количество ответов от одного и того же пользователя в том топике не имеет значения, 1 ответ или 100 рецептов дают автору +1 балл. Наличие или отсутствие трудностей в голове обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Заново НЕ ЖМЕМ примерно 8-10 секунд, брелок пикнет, снова заставят часы, а ИКОНА третья ОСТАНЕТСЯ ТЕМНОЙ.

Honda - немецкий форум. Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в густой версии форума там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на коврена новом же рейтинг ведется за активность в мире 30 дней, т.

StarLine A91.AVI

Другие статьи

Инструкция к старлайн а91 читать

Обсуждения

Просто с брелка это сделать нельзя, нужен доступ к сервисной кнопке. Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку.
Если совсем всё так туго пишу по порядку :
1.При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз
2.Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3.Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена внизу в таблице.
В вашем случае:
Неторопливо нажать на сервисную кнопку 3 раза, дожидаясь после каждого нажатия сигналов сирены.
4.В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два
варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку - короткое или
сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
звуковых сигнала сирены и брелка.
Номер программируемой функции и запрограммированное состояние
отобразятся на дисплее брелка.
В вашем случае:
Если хотите интервал 2ч. - однократно нажмите кнопку 1 брелка
3ч. - однократно нажмите кнопку 2 брелка
4ч. - однократно нажмите кнопку 3 брелка
24ч. - длительное + короткое нажатие кнопки 1 брелка
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь
автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек
габаритов.
Подробней больше некуда.

База знаний StarLine

Форум создан для общения всех, кто выбрал для себя СтарЛайн, и для получения консультаций у специалистов Федеральной Службы Поддержки СтарЛайн.

Основная задача ФСП - помогать всем, кто выбрал СтарЛайн.


Для наибольшего удобства просим следовать нашим рекомендациям и Правилам форума.

Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации пользователя, который создал эту тему.


1. Рекомендуем правильно указывать информацию о себе, автомобиле и установленном оборудовании. Убедительно просим сообщать, когда была установлена продукция StarLine. Это позволит ответить на Ваши вопросы максимально быстро и точно.
2. Размещайте сообщения в профильных разделах. Не дублируйте сообщения.
3. Правильно указанный номер телефона гарантирует оперативные ответы на Ваши вопросы.

4. Заполняйте профиль полностью. Логин, указанный в профиле, может сократить поиск ответа на Ваш вопрос до нескольких секунд.

Обращаем внимание, что консультации по Телематике (мониторингу, приложению, маякам и т.п.) возможны только при условии, что в профиле указан логин. Этот логин видят только сотрудники ФСП.


Правила форума
Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на форуме.
Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если они нарушают Правила форума.
Администрация оставляет за собой право отключать от форума лиц, нарушающих Правила.
Администрация оставляет за собой право изменять данные Правила.


1. Регистрация.
Прохождение регистрации автоматически обозначает Ваше согласие с данными Правилами.

1.1 Имя
Если имя, которое Вы выбрали:
- нарушает нормы приличия и морали
- несет в себе рекламу
- содержит ненормативную лексику

- копирует имя сотрудника ФСП
то Ваша учётная запись будет отключена без предупреждения.

1.2 Аватары
Запрещено использовать аватары, содержащие нецензурные изображения или копирующие аватары официальных представителей СтарЛайн.

2. Общение на форуме.
2.1 Вопросы
Дублирование тем и сообщений в разных тематических разделах запрещено. Дублированные темы и сообщения удаляются.

На форуме можно задавать вопросы касательно особенностей работы охранных систем StarLine, подключению и совместимости.
Вопросы “Где купить?” и “Сколько стоит?” удаляются. Список соответствующих организаций расположен на сайте: https://store.starline.ru/centers Пожалуйста, обращайтесь в эти организации. Интернет-магазин СтарЛайн


Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.


В тематических разделах задаются вопросы только по автомобильным системам охраны производства компании СтарЛайн.
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, прочитайте Базу знаний и воспользуйтесь поиском.

Для того, чтобы получить наиболее точный ответ, необходимо указать в своем вопросе:
- модель сигнализации или другого оборудования
- марку автомобиля и модель без ошибок
- год выпуска
- тип коробки передач (МКПП/АКПП)
- тип двигателя (бензин/дизель)
- расположение руля (слева/справа)
- как давно установлено оборудование
- неисправность появилась сразу после установки оборудования или спустя некоторое время
Если часть информации совпадает с информацией в профиле, то можно не указывать.
Вопрос должен быть задан на русском языке. При необходимости используйте транслит.

2.2 Ограничения
Запрещается использовать данный ресурс в рекламных целях.
Запрещается проявление угроз, оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме.

Нарушение Правил будет восприниматься как неуважение к участникам форума и администрации. При регулярном нарушении правил аккаунт пользователя будет отключен.

Выполнение этих правил поможет Вам получить ответ на свой вопрос в краткие сроки.

С уважением, администрация форума.

Точный ответ о возможности перехода на Телематику 2 без замены оборудования смогут дать только в сервисном центре СтарЛайн. Для этого требуется привезти в сервисный центр сигнализацию с внешним или встроенным GSM-модулем или же только внешний GSM-модуль, если он установлен без сигнализации.

Кроме того, можно воспользоваться следующей информацией:

Вопрос. Как узнать, что можно обновить прошивку без замены оборудования?
Ответ: Для перехода на Телематику 2 требуется соблюдение следующих условий:
1. Плата центрального блока должна быть FN24_R2 с процессором PIC18F66K22.
2. Версия ПО центрального блока не ниже K7. После обновления ПО ЦБ обязательно сделайте сброс таблиц программирования на заводские значения.
Версия ПО указана на корпусе ЦБ, однако для получения точной информации версию ПО лучше считать программатором. Это могут сделать установщики при наличии программатора.
3. Версия ПО GSM-модуля должна быть не ниже H6.
Версию ПО GSM можно посмотреть в ответном СМС-сообщении на команду 09.
После обновления ПО GSM-модуля необходимо произвести сброс на заводские установки и затем заново настроить модуль по инструкции.


Вопрос: Как обновлять ПО GSM-модулей в рамках Телематики 2?
Ответ: Обновление ПО GSM модулей по «воздуху» (GPRS) доступно для модулей с изначальной заводской прошивкой выше I2 (не путать с L2). Если на заводе была залита версия ПО I2 и ниже, то ПО можно обновить только в сервисном центре.

Модули StarLine M32 с версией ПО F6 и выше всегда с Телематикой 2. Если версия ПО ниже F6, значит используется Телематика 1.

Обращаем Ваше внимание!

Отправка пуш-сообщений с сервера StarLine производится через серверы производителей операционных систем.
То есть сначала пуш-сообщение отправляется с сервера StarLine на сервер производителя операционной системы. Затем сервер производителя операционной системы передает это пуш-сообщение на смартфон.
Производители операционных систем не гарантируют доставку пуш-сообщений на смартфон, поэтому возможны сбои в доставке пуш-сообщений.
Сервер СтарЛайн гарантированно отправляет все пуш-сообщения на серверы производителей операционных систем. Дальнейшая доставка пуш-сообщений зависит от работы серверов производителей операционных систем и операторов сотовой связи.

Совместимость брелоков.
В настоящее время возможна запись брелоков:

- Брелоки StarLine E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93 можно прописать в универсальную систему с индексом AX3 в серийном номере. Брелоки с индексом AX3 можно прописать во все эти модели.
- взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
- взаимозаменяемы брелоки Е90, B94, D94 (между собой)
- StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
- StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
- Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
- Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.

Совместимость приемопередатчиков.
Совместимы:

- третье и четвертое поколение (E60, E90, A64. D94, А93)
- StarLine A2, A4 и 24V (без кнопки вызова)
- StarLine A6, A8, A9, B6, B9
- StarLine C4, C6, C9
- StarLine B6 Dialog, StarLine B9 Dialog, StarLine A61, StarLine A91
- StarLine A62, A92, B62, B92

Приемоперадатчики пятого поколения (Е95. ) не подходят для других моделей.

1. Если установлен охранно-телематический комплекс StarLine без GPS-антенны (например, StarLine B94GSM), то для повышения точности требуется установка GPS-антенны.

2. Если установлен охранно-телематический комплекс StarLine с GPS-антенной и при этом местоположение определяется с точностью в десятки и сотни метров, то требуется проверка расположения антенны и её работоспособности. Для этого рекомендуем обращаться к установщикам.

Для получения пароля сообщите, пожалуйста, номер сим-карты устройства в приватном сообщении. Вы получите смс с паролем на свой мобильный телефон в течение двух рабочих дней.

Пример номера сим-карты: +7-911-123-45-67

Обращаем внимание, что рассматриваются запросы только для SIM-карт из комплекта.

Если светодиодный индикатор сигнализации мигает, когда автомобиль движется, то обычно причина в концевике капота.

Рекомендуем обратиться к установщикам для проверки концевиков и регулировки.

Программа «StarLine Мастер» предназначена для настройки и программирования иммобилайзеров StarLine i95, StarLine i95 Lux, а также комплексов StarLine 4-го и 5-го поколения как до, так и после установки в автомобиль.
Прошивки встроены в программу и выбираются в соответствии с моделью оборудования.

Для подключения используется программатор.
Спрашивайте программаторы у регионального представителя в Вашем городе или у Вашего поставщика.

Подключение
Подключите программатор (предоставляется бесплатно установщикам) к компьютеру (Windows) и основному блоку сигнализации через кабель трансивера.


Обновление
Рекомендуем всегда начинать с обновления ПО основного блока сигнализации (для систем 4-го поколения, начиная с прошивки J1):

Изменения в ПОO5:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#18: SF#18=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1L+3 отключено.
2. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

3. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при использовании "аналоговой" имитации открывания двери.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

1. Доработка: временной интервал для выполнения процедуры BlueTooth-сопряжения увеличен до 3 минут.
2. В BlueTooth-протокол включена информация о состоянии датчика удара и датчика наклона.
3. Устранена ситуация, приводившая к невозможности дистанционного запуска если BlueTooth-сопряжение выполнено, но мобильное приложение не установлено (или не активировано).

1. Исправление: устранена ошибка из-за которой не происходило отпирание багажника через CAN - интерфейс.

2. Исправление: в режиме запуска двигателя - "старт-стоп" при

нарушении какой-либо зоны охраны сигналы тревоги начинались с большой

задержкой.
3. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) на дисплее брелка появлялась индикация «r01» (вместо «r06»).
4. Доработка: при выборе вариантов SF#1=3 или SF#1=4 (режим «старт-стоп») алгоритм работы силового канала 11 (синий провод) также автоматически изменяется на вариант «F-29» (имитация нажатия педали тормоза).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка. Теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка: добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
7. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет генерить «стоп» импульс.
8. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери (0х10) при любых настройках функции AF#15.

1. Исправление: в режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN;

2. Добавлены 2 варианта фиксированных настроек доп каналов:
- F32 - "цифровое" управление Webasto (теперь настроить можно любой доп. канал);
- F33 - "аналоговое" управление Webasto (доп. канал формирует длинный импульс, длительность которого настраивается в SF#17).
Общая логика активации Webasto для обоих вариантов настроек одинакова:
- запуск с брелка в соответствии с настройкой SF#18;
- автоматические запуски - согласно настройкам SF#16, SF#17.

3. Добавлена функция SF#18: выбор алгоритма действий ЦБ при получении команды управления Webasto (с брелка: 1 длительно + 3 коротко; GSM команда "22"; кнопка в мобильном приложении):
SF#18=1 - только запуск двигателя;
SF#18=2 - только запуск Webasto;
SF#18=3 - сначала запуск Webasto, затем запуск двигателя;
SF#18=4 - сначала запуск Webasto, затем запуск двигателя.

Проведена оптимизация программного обеспечения

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Изменена функция AF#14 (активация доп каналов из мобильного приложения):
- AF#14-1 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "34";
- AF#14-2 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "33";
- AF#14-3 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "36";
- AF#14-4 - из мобильного приложения будет активироваться/деактивироваться Webasto (по цифровой шине);
2. Добавлена поддержка GSM команды "22" - запуск двигателя с предварительным включением Webasto.

3. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара и наклона), то GSM-команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются).

4. Событие запуска процедуры авторизации "включение зажигания" изменено на "включение зажигания или переход из режима поддержки зажигания в обычный режим".

5. Удалена функция вызова, теперь кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку.

6. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

7. Устранена ошибка, приводившая к потере работоспособности доп каналов 4,5,7,8.

Изменения вПОO5:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1+3 отключено.
2. Доработка: изменен вариант №4 функции AF#13: AF#13=4 - функция "защитная блокировка стартера".
3. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

4. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

5. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
6. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
7. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

8. Устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

Изменения вПО O3:
1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери при любых настройках функции AF#15.

8. Возвращена функция "вызова" (удержание кнопки трансивера нажатой более 3-з сек).

Изменения вПО N8:
1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)

2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN
4. Изменены функции:
вариант AF#20=4 (доп. канал №6) изменен с "защелка" на "управление Webasto"
вариант AF#21=3 изменен с "доп. канал №4" на "доп. канал №6"
5. Добавлены функции:
SF#18 - "Время работы Webasto перед автоматическим или дистанционным запуском двигателя"
SF#19 - "Выбор алгоритма управления для комбинации кнопок 1 длинно, 3 коротко"

StarLine A93 и A63 ПО N6

Проведена оптимизация программного обеспечения

Изменения вПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция "iKey" с алгоритмом "обучения" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

Изменения вПО M5:
1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПОM2 :
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка


Изменения в ПО L8:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Все разъемы с одной стороны.


Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Разъемы с двух сторон.

Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

Изменения в ПО L7:
1.Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попыткезапуска.

StarLine A63 версия ПО L2-L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

3. Педали тормоза возвращен статус зоны охраны
4. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
5. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
6. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine D64, B64, E61, E60 версия ПО M2

Изменения вПО M2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №15;
2. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
3. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine D64, B64, E61, E60 версия ПО L2-L7


Изменения в ПО L2-L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A94 версия ПО O3

1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе
отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).

5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + ключение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

Изменения в ПОM2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

Изменения в ПОL8:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.

Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.
4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
8. Улучшение . добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"
(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine A94 версия ПО L2
Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):

- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Добавлена функция импульсного управления световыми сигналами (доп. канал №5).

Проведена оптимизация программного обеспечения

Изменения вПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

3. Педали тормоза возвращен статус зоны охраны
4. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются) >5. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
6. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A64 версия ПО M2

Изменения в ПОM2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №15;
2. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
3. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

Если Вы приобрели автомобиль с уже установленным GSM-модулем (StarLine M32 и т.п.) или сигнализацией с GSM-модулем (StarLine B94, A94, A93 и т.д.) и при звонке Вы слышите "Введите пароль", то Вы не являетесь владельцем и не можете управлять модулем. Кроме того, предыдущий владелец сможет управлять Вашим модулем, снимать его с охраны и т.д.

В этой ситуации рекомендуем сменить номер владельца или сбросить модуль на заводские установки. Внимание: после сброса на заводские настройки модуль надо будет настроить заново по инструкции

Получение доступа к управлению модулем

- попросите прежнего владельца автомобиля отправить SMS для смены номера владельца:

0001110+7номер Вашего телефона :

- затем обязательно поменяйте пароли!

Если прежний владелец недоступен, то потребуется снять модуль и привезти его в сервисный центр для сброса на заводские установки.

После этого модуль будет в заводском состоянии и его надо будет заново настроить по инструкции.

Если Ваш внешний или встроенный GSM-модуль не управляет сигнализацией при звонке или с помощью SMS (в приложении или на сайте), то требуется прописать модуль в сигнализацию (авторизовать).
Для этого:
- нажмите 7 раз сервисную кнопку автосигнализации и включите зажигание
- последует 7 сигналов сирены
- дождитесь автоматического выхода из режима программирования (примерно 30 секунд)
и выключите зажигание.
После этого позвоните на номер модуля (или отправьте SMS с командой) и наберите на клавиатуре команды 10 и 11 для проверки.
Если модуль не будет управлять сигнализацией, то рекомендуем обратиться к установщикам для диагностики.

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
- не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
- не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
- сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
- установить модуль обхода штатного иммобилайзера
- проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
- правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
- завести двигатель и затянуть ручной тормоз
- извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
- открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
- последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)


При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
- плохие контакты в цепи питания сигнализации
- неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
- подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
- плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
- подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
- заменить аккумулятор на новый
- правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
- увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
- датчик подключен неправильно
- датчик неисправен
- не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
- правильно подключить датчик согласно инструкции
- заменить датчик на исправный
- выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
- плохое состояние аккумулятора
- плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
- малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
- заменить аккумулятор на новый
- проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
- сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
- неисправность концевика двери
Устранение:
- подключить сигнализацию к концевикам дверей
- проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить


Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных автомобилей.
В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.

В процессе программирования модуль StarLine F1 автоматически распознает модель автомобиля, на котором он установлен и, после первого запуска штатным ключом, проходит процедуру «обучения». В случае успешного завершения «обучения» модуль StarLine F1 запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine F1 генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера. Иммобилайзер распознает код и разрешает выполнение запуска. Для дальнейшей работы модуля StarLine F1 запасной ключ с транспондером не требуется.

Модуль StarLine F1 предназначен для установки на следующие автомобили: список в разделе "Инструкции"