Руководства, Инструкции, Бланки

закупочный лист бланк img-1

закупочный лист бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Абсолютно Все Бланки


Бумага А4 80 г/м2 500л. (Финляндия) - 130 рублей от пачки

Авансовый отчет (0504049)
Акт о результатах инвентаризации (0504835)
Акт о списании бланков строгой отчетности (0504816)
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (0504143)
Акт о списании исключенной из библиотеки литературы (0504144)
Акт о списании материальных запасов (0504230)
Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.
0503130)
Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140)
Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150)
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120)
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (0504210)
Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (0504501)
Ведомость на выдачу кормов и фуража (0504203)
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (0504092)
Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета (0504061)
Ведомость учета невыясненных поступлений (0511015)
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (0504425)
Извещение (0504805)
Инвентаризационная опись ценных бумаг (0504081)
Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (0504082)
Инвентаризационная опись задолженности по бюджетным ссудам (кредитам) (0504083)
Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации в ценных бумагах (0504084)
Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (0504085)
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (0504086)
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (0504087)
Инвентаризационная опись наличных денежных средств (0504088)
Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (0504089)
Инвентаризационная опись расчетов по доходам (0504091
Инвентарная карточка группового учета основных средств (0504032)
Инвентарная карточка учета основных средств (0504031)
Инвентарный список нефинансовых активов (0504034)
Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (0504041)
Карточка-справка (0504417)
Карточка учета выданных ссуд (кредитов) (0504057)
Карточка учета государственного долга Российской Федерации в ценных бумагах (0504059)
Карточка учета государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (0504058)
Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (0504062)
Карточка учета материальных ценностей (0504043)
Карточка учета расчетных документов, ожидающих исполнения (0504063)
Карточка учета средств и расчетов (0504051)
Меню-требование на выдачу продуктов питания (0504202)
Многографная карточка (0504054)
Накопительная ведомость по приходу продуктов питания (0504037)
Накопительная ведомость по расходу продуктов питания (0504038)
Оборотная ведомость (0504036)
Оборотная ведомость по нефинансовым активам (0504035)
Опись инвентарных карточек по учету основных средств (0504033)
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123)
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127)
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503122)
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128)
Платежная ведомость (0504403)
Пояснительная записка (ф. 0503160)
Расчетно-платежная ведомость (0504401)
Реестр депонированных сумм (0504047)
Реестр карточек (0504052)
Реестр сдачи документов (0504053)
Реестр учета ценных бумаг (0504056)
Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета (0511009)
Справка (0504833)
Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129)
Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125)
Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126)
Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (0504421)
Табель учета посещаемости детей (0504608)
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств (0504822)
Уведомление по расчетам между бюджетами (0504817)

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И ПИЩЕВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

- Калькуляционная карточка ОП-1
- План-меню ОП-2
- Требование в кладовую ОП-3
- Накладная на отпуск товара ОП-4
- Дневной заборный лист Закупочный акт ОП-6
- Закупочный акт ОП-5
- Опись дневных заборных листов (накладных) ОП-7
- Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов ОП-8
- Ведомость учета движения посуды и приборов ОП-9
- Акт о реализации и отпуске изделий кухни ОП-10
- Акт о продаже и отпуске изделий кухни ОП-11
- Акт о реализации готовых изделий кухни за
наличный расчет ОП-12
- Контрольный расчет расхода специй и соли ОП-13
- Ведомость учета движения продуктов и тары на
кухне ОП-14
- Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов
и готовых изделий кухни ОП-15
- Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой) ОП-16
- Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия ОП-17
- Акт о передаче товаров и тары при смене материально
ответственного лица ОП-18
- Заказ-счет ОП-20
- Акт на отпуск питания сотрудникам организации ОП-21
- Акт на отпуск питания по безналичному расчету ОП-22
- Акт о разделке мяса-сырья на полуфабрикаты ОП-23
- Ведомость учета движения готовых изделий в
кондитерском и других цехах ОП-24
- Наряд-заказ на изготовление кондитерских и
других изделий ОП-25


ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО


- Наряд-допуск для работы в электроустановках
- Наряд-допуск Форма НД


- Акт контроля прочности защитных покрытий при ударе
- АКТ О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ КС-2
- АКТ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО НЕОСУЩЕСТВЛЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ КС-18
- АКТ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА КС-17
- АКТ О РАЗБОРКЕ ВРЕМЕННЫХ НЕТИТУЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ КС-9
- АКТ О СДАЧЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО (НЕТИТУЛЬНОГО) СООРУЖЕНИЯ КС-8
- АКТ ОБ ОЦЕНКЕ ПОДЛЕЖАЩИХ СНОСУ (ПЕРЕНОСУ) ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И НАСАЖДЕНИЙ КС-10
- Акт определения адгезии защитных покрытий из полимерных лент
- Акт определения адгезии защитных покрытий на основе битума
- Акт определения переходного сопротивления в период эксплуатации трубопровода
- Акт определения переходного сопротивления в строительный период
- Акт оценки переходного сопротивления законченного строительством участка трубопровода
- Акт проверки переходного сопротивления действующего трубопровода
- Карта учета работы строительной машины (механизма) ЭСМ-5
- Путевой лист строительной машины ЭСМ-2
- Рапорт - наряд о работе строительной машины (механизма) ЭСМ-4
- Рапорт о работе башенного крана ЭСМ-1
- Рапорт о работе строительной машины (механизма) ЭСМ-3
- Сводная ведомость забитых свай
- Справка для расчетов за выполненные работы (услуги) ЭСМ-7

- ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ


- Личная карточка водителя
- Путевой лист автобуса необщего пользования
- Путевой лист автобуса ф.6
- Путевой лист автомобильного (стрелкового самоходного) крана
- Путевой лист грузового автомобиля 4-П
- Путевой лист грузового автомобиля 4-С
- Путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя ПГ-1
- Путевой лист легкового автомобиля
- Путевой лист легкового автомобиля индивидуального предпринимателя ПЛ-1
- Путевой лист легкового такси
- Товарно-транспортная накладная 1-Т
- Товарно-транспортная накладная 26-ЛН


- Акт о приемке материалов М-7
- Акт об оприходовании материальных ценностей,
полученных при разборке и демонтаже зданий и
сооружений М-35
- Доверенность М-2
- Доверенность М-2а
- Карточка учета материалов М-17 ф.А4, А5
- Лимитно-заборная карта М-8
- Накладная на отпуск материалов на сторону М-15
- ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА О ПРИЧИНАХ ПЕРЕРАСХОДА ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ К ФОРМЕ N М-29
- Отчёт о расходе основных материалов в
строительстве в сопоставлении с расходом,
определённом по производственным нормативам М-29
- Приходный ордер М-4
- Требование-накладная М-11

Видео

Другие статьи

О порядке учета, использования бланков исполнительных листов»

«О порядке учета, использования бланков исполнительных листов»

«О порядке учета, использования бланков исполнительных листов»

Мировые судьи Республики Марий Эл используют в своей работе бланки исполнительных листов, образцы которых утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.06.2009 г. № 237
«Об утверждении образцов бланков исполнительных листов», по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 31.07.2008 № 579 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2013 № 648) «О бланках исполнительных листов».

Приобретение бланков исполнительных листов осуществляется контрактной службой Министерства юстиции Республики Марий Эл (далее – Министерство) в соответствии с положениями Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учет и использование бланков исполнительных листов в Министерстве осуществляется в соответствии с Порядком приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов
в Министерстве юстиции Республики Марий Эл (далее – Порядок), утвержденным приказом Министерства от 30 января 2014 г. № 26
«Об утверждении Порядка приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов в Министерстве юстиции Республики Марий Эл», разработанным на основании Правил изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов» и Методических рекомендаций о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденных Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации А.В.Гусевым 30 октября 2009 г.

В соответствии с указанным Порядком:

осуществление закупки бланков исполнительных листов (далее - бланки) в Министерстве осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

для формирования плана закупки бланков секретари судебных участков в срок до 1 октября текущего года представляют
в Министерство соответствующие заявки по количеству необходимых бланков (с поквартальной разбивкой) на следующий календарный год. Заявки согласовываются с мировым судьей;

выдача бланков материально – ответственным лицам аппаратов мировых судей осуществляется по требованию – накладной, учет бланков (по сериям и номерам) в аппаратах мировых судей осуществляется материально – ответственными лицами - секретарями мировых судей (далее – ответственными работниками) в Журнале учета бланков исполнительных листов. Журналы учета бланков исполнительных листов прошиваются, листы нумеруются. Количество листов в каждом журнале заверяется
на последней странице подписью ответственного работника и мирового судьи с оттиском печати мирового судьи;

секретарь мирового судьи или секретарь судебного заседания (далее - секретарь), ответственный за оформление исполнительно листа (в соответствии с должностными обязанностями), получает бланки у ответственного работника. В Журнале учета бланков исполнительных листов делается соответствующая запись и ставится подпись секретаря.

бланк состоит из четырех двусторонних листов формата A4, скрепленных между собой склейкой, перфорированной по правой границе формата, и крепятся на едином корешке. Для оформления исполнительного листа секретарь отрывает корешок бланка по линии перфорации, разъединяет листы во избежание прилипания и приступает к заполнению бланка. Исполнительный лист должен быть заполнен четко и грамотно, без исправлений, опечаток и дополнений, с соблюдением требований статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Заполнение бланка производится секретарем средствами автоматизированной системы судебного делопроизводства
с использованием соответствующих электронных шаблонов. Текст исполнительного листа формируется путем внесения необходимых реквизитов дела и резолютивной части судебного акта
в документ «Исполнительный лист», формируемый с использованием электронного шаблона исполнительного листа в автоматизированной системе судебного делопроизводства. Работа с шаблонами осуществляется в соответствии с документом «ПИ СДП. Описание применения. ИРЦВ. 80379-01 31 01-ЛУ». В случаях отсутствия технической возможности использования автоматизированной системы судебного делопроизводства допускается заполнение бланков с применением электронных шаблонов. В данном случае все необходимые реквизиты и текст резолютивной части судебного акта заносятся секретарем самостоятельно. Заполнение бланка производится с обеих сторон. Текст резолютивной части судебного акта вносится в бланк с первой по четвертую страницу. На пятой и шестой страницах бланка размещается информация о должнике и взыскателе, пятая страница подписывается судьей. Седьмая и восьмая страницы бланка предназначены для отражения информации службы судебных приставов - исполнителей (налогового органа, банка, иной кредитной организации, государственного органа) и заполнению судом не подлежат. В случае если текст резолютивной части судебного акта превышает предназначенные для этого страницы исполнительного листа, на четвертой странице бланка выполняется надпись «Продолжение на бланке исполнительного листа
ВС N. ». На указанном бланке в правом верхнем углу выполняется надпись «Продолжение исполнительного листа ВС N. », затем заполняются все поля первой страницы бланка, а после слов «решил (определил, постановил)» продолжается изложение резолютивной части судебного акта с тех слов, на которых прервалось изложение на предыдущем бланке, так, чтобы не допускать повторов. Эта процедура может повторяться столько раз, сколько потребуется для внесения в исполнительный лист полного текста резолютивной части судебного акта. После заполнения текстовой части исполнительного листа секретарь проверяет содержание исполнительного листа на его соответствие судебному акту. Сформированный электронный документ распечатывается на бланке. При необходимости осуществляется предварительное контрольное распечатывание подготовленного текста документа на обычном листе формата A4. Заполненный бланк подписывается мировым судьей, заверяется его гербовой печатью. В регистрационной карточке соответствующего дела в разделе «Документы» указываются номера выданных бланков. При отсутствии технической возможности использования автоматизированной системы судебного делопроизводства для учета номеров выданных бланков исполнительных листов используется журнал учета выдаваемых (направляемых) исполнительных листов. В случае невозможности заполнения бланка автоматизированным способом, заполнение бланка осуществляется рукописным способом, с учетом требований статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Все листы заполненного бланка (бланков) прошиваются на два прокола в верхнем левом углу через левый верхний край листа прочной нитью (не менее двух оборотов в каждую сторону), концы которой связываются и выводятся на оборотную сторону последнего листа. Место прошива заклеивается бумажной наклейкой (прямоугольной формы размером 40 на 45 мм), содержащей следующую удостоверительную надпись: «Настоящий исполнительный лист выполнен на. листах. Мировой судья (подпись судьи/расшифровка подписи судьи), дата». Наклейка должна закрывать место прошива полностью, за пределы наклейки могут выходить только концы прошивных нитей, но не более чем на 2,5 см. Удостоверительная надпись заверяется гербовой печатью мирового судьи, которая ставится таким образом, чтобы частично захватывать бланк и бумажную наклейку, заклеивающую концы нити. Подготовленный исполнительный лист передается секретарем для подписания его мировым судьей и проставления гербовой печати мирового судьи. Мировой судья подписывает исполнительный лист на пятой странице, а также в месте прошива под удостоверительной надписью. В случае если для изготовления исполнительного листа потребовалось задействовать два и более бланка, мировой судья подписывает пятую страницу последнего из использованных бланков. О выдаче и направлении исполнительного листа секретарь делает отметку на оборотной стороне копии исполнительного листа либо в справочном листе внутренней стороны обложки судебного дела,
а также в журнале учета выдаваемых (направляемых) исполнительных листов, вводит информацию в автоматизированную систему судебного делопроизводства;

списание выданных бланков осуществляется по акту
о списании бланков строгой отчетности комиссиями, созданными приказом Министерства в аппаратах мировых судей. Акты о списании бланков строгой отчетности представляются в отдел финансирования и бухгалтерского учета в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. В журнале учета бланков исполнительных листов делается соответствующая запись;

в случае порчи бланков ответственный работник делает отметки в Журнале учета бланков исполнительных листов о том, что бланк испорчен, указывает его номер и серию.

Испорченный бланк должен быть погашен. Для этого исполнительный лист (все его листы) перегибается пополам и прокалывается дыроколом около линии сгиба. Листы исполнительного листа перечеркиваются по диагонали (от правого верхнего листа к нижнему левому) красным маркером, вдоль линии перечеркивания ручкой выполняется надпись «Погашено», указывается дата погашения исполнительного листа, Фамилия, Имя, Отчество ответственного лица, осуществившего погашение листа, и ставится его подпись. Погашенный таким образом исполнительный лист подшивается в номенклатурное дело, специально заводимое для этих целей. Испорченные бланки подлежат хранению в сроки, установленные Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 9 июня 2011 г. № 112 «Об утверждении перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения», после чего уничтожаются. Уничтожение испорченных бланков производится по акту специально созданной комиссией. В журнале учета бланков исполнительных листов делаются необходимые отметки со ссылкой на утвержденный акт;

в случае утраты исполнительного листа взыскателем его дубликат выдается секретарем в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
и Инструкции по судебному делопроизводству. Дубликат заполняется на бланке, в правом верхнем углу первого листа которого проставляется штамп «Дубликат». Информацию о выдаче дубликата исполнительного листа, обращении его к исполнению (направление в службу судебных приставов или в организацию) секретарь вводит в автоматизированную систему судебного делопроизводства, в том числе в раздел «Документы», в день передачи дубликата исполнительного листа. В случае возвращения исполнительного листа в суд первой инстанции бланк, на котором он изготовлен, должен быть погашен в указанном выше порядке. Погашенный бланк исполнительного листа ответственный работник подшивает в судебное дело.

Закупки, тендеры

Закупки, тендеры

Являясь крупным сельскохозяйственным производителем, ежегодно увеличивающим объемы производства, НЗК закупает:

  • Семена (супер-элита, элита) картофеля, зерновых, овощей, кормовых культур;
  • Горюче-смазочные материалы;
  • Средства защиты растений;
  • Удобрения;
  • Тару и упаковку;
  • Сельскохозяйственную технику и оборудование;
  • Грузовые и легковые автомобили;
  • Строительные материалы.

По вопросам сотрудничества просьба направлять коммерческие предложения по адресу: zakupki@nzcom.ru или по факсу: +7 (48756) 35867.

ООО "Максим Горький" объявляет о проведении тендера на привлечение зерноуборочных комбайнов на период уборки зерновых культур. Уборочная площадь, га:

- 8800 - озимая пшеница;

- 3000 - кукуруза на зерно;

1) прямое комбайнирование;

2) обязательный разброс соломы на ширину захвата;

3) потери зерновых культур не более 2%;

4) хорошее техническое состояние комбайна и с годом выпуска не старше 8 лет;

5) для уборки рапса исключительно с рапсовыми столами.

Коммерческие предложения направлять на следующий электронный адрес:

контактный телефон: +7(961)1490902

В двух городах Китая, 1 ноября 2016 г. Пекине и 4 ноября в Гуанчжоу, прошли выставки продуктов питания из России под названием «Russian Gastroweek», направленные на знакомство зарубежной аудитории с продуктами российского производства. Каждое мероприятие включало знакомство с китайскими дистрибьюторами и ритейл-сетями, b2b-биржу контактов и демонстрацию продукции российских производителей. Участие в мероприятии приняли более 60 экспортеров продовольствия с российской стороны - производителей самой разной продукции: мука, растительные масла, мясо, птица, кондитерские изделия, и более 150 представителей китайских розничных сетей.

8 июня 2016 года ООО «Максим Горький» совместно с социальным партнером Тульским сельскохозяйственным колледжем имени И.С. Ефанова была проведена областная олимпиада по профессии «Тракторист-машинист с/х производства», в которой приняли участие команды из 4-х профессиональных образовательных учреждений Тульской области: Тульского сельскохозяйственного колледжа имени И.С. Ефанова, Тульского колледжа профессиональных технологий и сервиса Ефремовского химико-технологического техникума и Ясногорского технологического техникума.

Каждый год Международная выставка и импорта продовольствия China International Food Exhibition & Guangzhou Import Food Exhibition 2016, или коротко IFE 2016, являющаяся одной из крупнейших ежегодных выставок продуктов питания в Евразии, собирает представителей компаний со всего мира в Международном Выставочном Центре Гуанчжоу, Китай.

Copyright 2012 “Национальная земельная компания”. Все права защищены
Создание сайта на 1С:Битрикс — Максимастер

Закупочный лист бланк

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Нам необходимо купить товар за счет собственных средств. По положению(которое сами разработали согласно 229 пост.) подходит процедура оформления конкурентного листа. Вот я не могу понять:конкурентный лист отменен с 1 января 2013г. Как здесь быть Вы не могли бы процитировать это, и где это прописано, что конкурентный лист отменен, а заодно, где он был введен?
Может быть я отстал от нововведений
Мы говорим о закупках за счет СОБСТВЕННЫХ средств?

Мне известно лишь это:

Свиток: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 августа 2012 г. № 778 --- Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г


пункт 4.10.
в части третьей подпункта 2.2 пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта 2012 г. № 229
«О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств » слова
«ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок»

«ведение которого осуществляется информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Нам необходимо купить товар за счет собственных средств. По положению(которое сами разработали согласно 229 пост.) подходит процедура оформления конкурентного листа. Вот я не могу понять:конкурентный лист отменен с 1 января 2013г. Как здесь быть Вы не могли бы процитировать это, и где это прописано, что конкурентный лист отменен, а заодно, где он был введен?
Может быть я отстал от нововведений
Мы говорим о закупках за счет СОБСТВЕННЫХ средств?

Мне известно лишь это:

Свиток: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 августа 2012 г. № 778 --- Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г


пункт 4.10.
в части третьей подпункта 2.2 пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта 2012 г. № 229
«О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств » слова
«ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок»

«ведение которого осуществляется информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

На сколько помню, при закупках за счет собственных средств п.2.1. организация осуществляет закупки за счет собственных средств с применением конкурсов, электронных аукционов и других видов конкурентных процедур закупок, а также процедуры закупки из одного источника.
Прямой речи о конкурентных листах в постановлении №229 и не было. так как процедуры конкурентного листа в настоящее время нет вообще, то и при закупке за счет собственных средств ее применять нельзя.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Прямой речи о конкурентных листах в постановлении №229 и не было. так как процедуры конкурентного листа в настоящее время нет вообще, то и при закупке за счет собственных средств ее применять нельзя. Закупка за счет бюджетных средств и за счет собственных средств - это совсем разные вещи, которые регилируются разными нормативными актами. Если в настоящее время за счет средств бюджета процедура кокнкурентного листа не применяется, это не значит что при закупках за счет собственных средств ее нельзя применять. Применять можно, только если она прописана в положении о закупках за счет собственных средств.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Подскажите, а если мы закупаем товар за счет собственных средств до 1000 БВ, но который включен в перечень товаров по которым необходимо проводить электронный аукцион (согл. Постановлению 778). Какую в этом случае проводить процедуру?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Подскажите, а если мы закупаем товар за счет собственных средств до 1000 БВ, но который включен в перечень товаров по которым необходимо проводить электронный аукцион (согл. Постановлению 778). Какую в этом случае проводить процедуру? Если покупаете до 1000 б.в. - применяется процедура из одного источника (если иная процедура не указана у Вас в положении о закупках за счет собственных средств), что касается постановления 778, оно регулирует порядок ГОСУДАРСТВЕННЫХ закупок. И еще, по постановлению 778 указан перечень товаров по которым Заказчик имеет ПРАВО проводить электронный аукцион, как альтернативу другой процедуре закупки.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

На сколько помню, при закупках за счет собственных средств п.2.1. организация осуществляет закупки за счет собственных средств с применением конкурсов, электронных аукционов и других видов конкурентных процедур закупок, а также процедуры закупки из одного источника.Прямой речи о конкурентных листах в постановлении №229 и не было. Правильно. В Постановлении написано, что при закупках за счет собственных средств "организация осуществляет закупки с применением. других видов конкурентных процедур закупок. "

Конкурентные процедуры - на усмотрение предприятия, которое составляет Локальное положение о закупках.

И называть эти конкурентные процедуры можно любым словом, на какое способна ваша фантазия. и прописать порядок проведения, руководствуясь 229 постановлением: по конкурсу, одному источнику, электронному аукциону (обычно делают просто ссылку на законодательство по электронному аукциону и не прописывают), и по любому виду конкурентной процедуре: конкурентный лист. маркетинговое исследование. запрос ценовых. или какой-нибудь рейт-поиск ))))

так как процедуры конкурентного листа в настоящее время нет вообще. то и при закупке за счет собственных средств ее применять нельзя. Конкурентнный лист отменен в госзакупках. а не за счет собственных средств (если, разумеется, нам хочется его проводить и мы его прописали в своем положении). Насчет того, что применять нельзя - изучите законодательство перед тем, как писать. У Вас в голове каша по закупкам.
Госзакупки - это одно. закупки за счет собственных средств - другое.

Если покупаете до 1000 б.в. - применяется процедура из одного источника (если иная процедура не указана у Вас в положении о закупках за счет собственных средств Люди, чтобы так все сами себе усложняете, а?
Речь идет о закупках за счет собственных средств, поэтому до 1000 базовых - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОВОДИТЕ.
Вы, конечно, можете сделать отдельное положение по закупкам до 1000, но оно вам надо? Закон (229 пост) облегчает участь специалистов по закупкам, так зачем заниматься бумажкомарательством?

А вот насчет ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА - 229 пост прописаны случаи, когда можно проводить эту процедуру.
Речи про "до 1000" там не идет.

Нужно помнить и различать
1. Если предмент закупки не по ПСД и нет ни копейки государственных денег - это закупка за счет собственных средств, пост 229. Необходимость проводить процедуру закупок возникает от 1000 базовых
2. Если предмет закупки есть в ПСД,а денежные средства -собственные, то руководствуемся 235 пост.
3. Если предмет закупки есть в ПСД, денежные средства государственные - Закон о госзакупках

в соответствии с постановлением № 778 строительные услуги, кроме особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог в соответствии с ежегодно утверждаемой Государственной инвестиционной программой, должны закупаться на электронных аукционах.
То есть выбор подрядчиков при строительстве объектов с 2013 г. необходимо осуществлять в соответствии с нормами Закона № 419-З

4. Если предмет закупки не по ПСД и хоть копейка государственная будет при оплате - Закон о госзакупках. Независимо от стоимости предмета закупки, хоть полкопейки.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: