Категория: Бланки/Образцы
ЧОУ ВО «Институт управления»
приглашает желающих
на занятия в спортивном зале:
1. Аэробика
2. Силовая подготовка
3. Настольный теннис
Возможны группы выходного дня:
1. Друзья» в спортзале
2. Спортивный час для всей семьи
Тел. для справок: 8-909-555-98-62
Адрес: ул. Урицкого, 43
Оргкомитет по проведению конференции сообщает, что 23-24 марта 2017 года Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт управления» проводит международную научно-практическую конференцию «Инновационная практика в Евразийском экономическом союзе: власть, бизнес, наука».
На конференцию приглашаются научные работники, преподаватели, аспиранты, сотрудники, студенты юридических, экономических и других гуманитарных факультетов, работники правоохранительных органов, управленцы, экономисты, представители бизнес сообщества, все, для кого тематика конференции представляет.
Институт управления приглашает учащихся и педагогов принять участие в международной научно-практической конференции «Мы - будущее науки». Подробная информация. Информация для педагогов.
Перечень документов, необходимых для поступленияВ приемную комиссию необходимо представить:
• заявление;
• документ, удостоверяющий личность, гражданство (ксерокопия 1 страницы и страницы с пропиской);
• документ об образовании (оригинал или ксерокопия):
- о среднем общем образовании;
- о среднем профессиональном образовании;
- о начальном профессиональном образовании (если в нем есть запись о получении среднего общего образования);
- о высшем образовании;
• 2 фотографии 3х4;
• документы, подтверждающие право на особые права при поступлении, установленные законодательством Российской Федерации (ксерокопия, которая заверяется печатью ЦПК при предъявлении оригинала документа).
В Институт управления на поступление в 2017-2018 учебном году отсутствует необходимость прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
В Институт управления на 2017 – 2018 учебный год отсутствует возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО КОТОРЫМ ПОСТУПАЮЩИЕ ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» при поступлении на направления подготовки, указанные ниже, в медицинскую справку необходимо внести запись «Годен для обучения по направлению (ям) подготовки ________________________________ и указать 1-3 направление подготовки, актуальные для Вас.
Головной вуз (г. Архангельск):
Филиал САФУ (г. Северодвинск):
Филиал САФУ (г. Коряжма):
Головной вуз (г. Архангельск):
Филиал САФУ ( г. Северодвинск):
Головной вуз (г. Архангельск):
Филиал САФУ ( г. Северодвинск):
Технический колледж (г. Северодвинск)
Медицинская справка 086/у необходима в двух случаях:
Мед справка 086/у представляет собой заключение комиссии врачей, которое подтверждает, что гражданин может учиться или работать по выбранной специальности. Этот документ можно получить только после посещения нескольких специалистов и прохождения полного медицинского обследования.
Прием врачей Услуги для населенияВозможны противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Цены на сайте могут отличаться от цен в клинике. Не является публичной офертой.
Справка о профпригодности (форма 086/у) – заполняется на абитуриентов, поступающих в высшие учебные заведения, техникумы и колледжи, средние специальные учебные заведения, профессионально - технические училища.
Справка 086-у является заключением медицинской врачебно-консультативной комиссии о том, способен ли обследуемый по состоянию здоровья работать или учиться по выбранной специальности, и не страдает ли он какими-либо скрытыми заболеваниями, которые могут проявиться (при определенном виде деятельности) и нанести ущерб здоровью или даже привести к инвалидности.
Медицинская справка формы 086/у содержит данные обо всех хронических заболеваниях и о заболеваниях, которые перенес обследуемый в детстве, юности и в более позднем возрасте. Медсправка 086/у может быть выдана с некоторыми запретами и ограничениями. Например, если у обследуемый находится на инвалидности или если он состоит на учете по некоторым видам заболеваний, которые не мешают его профессиональной деятельности, то форму 086/у он получит, но с определенными ограничениями.
Медицинская справка о профпригодности не должна разглашать данные о лечебных мерах, которые были применены к обследуемому при таких болезнях, как ВИЧ-инфекция, онкологические заболевания (рак), дифтерия, менингит, другие виды тяжелых вирусных инфекций, но должна строго опираться на эти данные и содержать специальные уточнения и ограничения, которые либо разрешают определенный вид деятельности, либо запрещают его.
Справка на профпригодность формы 086 -у отражает любые существующие запреты и ограничения по физической нагрузке, содержать результаты общих анализов мочи и крови, содержать даты и серии прививок, полученных обследуемым в детстве, юности и более позднем возрасте, а также данные о пройденной флюорографии.
Справку формы 086/у часто называют: учебная справка, справка для поступления в ВУЗ или справка для студентов, справка на профпригодность.
В справку форма 086/у в обязательном порядке вносится наименование учебного заведения, факультете, отделения или места работы, куда представляется данный документ, а также выбранная подростком профессия или специальность.
Медицинская справка 086/у оформляется по установленному государственным стандартом образцу.
Справка формы 086/у заверяется печатью выдавшего ее медицинского учреждения, а также печатями всех узкоспециализированных врачей, у которых обследовался получатель медицинской справки. Помимо этого, на бланке должна присутствовать печать терапевта и печать о флюорографическом обследовании не позднее года.
Для этого необходимо пройти регистрацию в системе «Абитуриент онлайн» на официальном сайте университета – выбрать удобное для вас время визита в приемную комиссию (записаться на прием), прийти и подать заявление и необходимые документы.
Документы, представляемые в приемную комиссию :
По желанию поступающий может сдать в приемную комиссию оригиналы или ксерокопии следующих документов:
Обратите внимание: Перед подачей документов необходимо посетить приёмные комиссии факультета/института, чтобы получить направление на регистрацию на выбранные образовательные программы.
Для этого необходимо:
К заявлению о приёме прилагаются:
При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр (без вступительных испытаний/ в пределах особой квоты/ в пределах целевой квоты) абитуриент одновременно с подачей заявления о приеме подает заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца об образовании. Заявление о согласии на зачисление необходимо скачать по адресу: http://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/1326964732/. распечатать и заполнить его.
Лицам, поступающим на базе среднего профессионального или высшего образования, в случае согласия после зачисления на переход на ускоренное обучение необходимо скачать заявление о переходе на ускоренное обучение по адресу: http://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/1326964732/. распечатать и заполнить его.
Обязательно необходимо указать ваш номер регистрации (ID) в системе «Абитуриент онлайн» на ксерокопии паспорта.
Заявление принимается только при наличии полного обязательного комплекта документов!
Перечень документов для поступления
Последнее изменение: 6 июля 2016 г. в 14:00:20 GMT
Автор: Гдалина Татьяна Геннадьевна