Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар белка инструкция img-1

антирадар белка инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Радар-детектор Supra DRS-77VST

Отзыв: Радар-детектор Supra DRS-77VST - Белка, белка. верните мне мою кобру!

Достоинства:
Вроде бы все, что есть в городе, определяет.

Недостатки:
Так себе дизайн. Юзабилити хромает на обе ноги.

Сегодня расскажу о радар-детекторе Supra DRS-77VST, которым пользуется мой муж. Его радар-детектор появился в семье раньше моего. Мужу его подарили. С тех пор, садясь иногда за руль моей машины, супруг каждый раз говорил: «Как непривычно без детектора!» Хотя незадолго до этого считал, что ему такая штука ни к чему. Нда… быстро привыкаешь к удобствам!
Чтобы я могла изучить объект отзыва в «боевых условиях», мы с мужем на время поменялись нашими радар-детекторами и я две недели каталась с «Супрой». Так что все, о чем напишу ниже – из собственного опыта.
Вообще, я уже писала в отзыве о моем радар-детекторе (ссылка в конце этого отзыва): я за то, чтобы ПДД не нарушать. А радар-детектор – это просто хорошая штука, которая может в нужный момент «прикрикнуть» на зазевавшегося водителя.

Продавался радар-детектор Supra DRS-77VST вот в такой коробке:

На коробке содержится основная информация о приборе.


А на одном из боков - "похвастушки": мол, какая это титулованная марка.


Инструкция, гарантийный талон - все было.

Конечно, привлекает внимание забавный слоган «Белка против стрелки».

Производитель таким образом особо отмечает что этот прибор ловит сигнал радарного комплекса "Стрелка". В инструкции производитель даже пишет, что данный прибор – первый в мире радар-детектор, обнаруживающий комплекс "Стрелка СТ/М". Но даже если он и первый, то уже далеко не единственный.
Предназначен данный девайс для обнаружения сигналов радаров в диапазонах Х, К, Ка, Робот/Лазер, Стрелка.

Вот так выглядит прибор.

После моего изящного девайса от Cobra эта модель показалась мне грубоватой по дизайну. Плюс глянцевый корпус слишком охотно ловит отпечатки пальцев.
Работает от прикуривателя, для подключения к которому имеет адаптер с выключателем.

Как по мне, выключатель не такая уж нужная штука: можно же просто вытащить адаптер из гнезда прикуривателя - и вся недолга.
К тому же, на самом приборе тоже есть кнопка включения/выключения - PWR (POWER).

Но, честно говоря, я вообще кнопки включения не трогаю, и вместе с зажиганием радар-детектор включается и выключается сам. Настройки при этом не сбиваются.
При включении на экране появляется надпись SUPRA. Появляется не просто так, а "эффектно": несколько секунд каждая буква "плавает" и только потом появляется все слово.

Я, наверное, зануда, но честно не понимаю, зачем нужны эти эффекты на таком простом приборе!
Начав ездить с этим радар-детектором, я еще раз убедилась, что не люблю говорящие модели. Больше всего раздражает при каждом включении фраза детектора «Система готова». Причем говорится это этаким «полуметаллическим мужским голосом», что чувствуешь себя ни дать, ни взять пилотом космического корабля с «готовой системой».
К счастью отключить голосовое сопровождение не составляет труда. Нужно просто нажать и удержать пару секунд кнопку CITY (для входя в меню), потом пролистать опять же этой кнопкой меню до нужного пункта и нажать кнопку MUTE. ВСЕ! Теперь не болтает!

Вообще управление у Supra DRS-77VST чуть менее удобное, чем у моей «Кобры». (Вы уж извините, но сравнения напрашиваются сами собой.) Например, как регулировать звук, интуитивно сложно понять. Пришлось залезть в инструкцию. Оказалось, что кнопки MUTE и DIM многофункциональны до безобразия. И вот именно удержанием кнопки MUTE и нужно увеличивать громкость, а кнопкой DIM - уменьшать.

Помимо громкости можно регулировать яркость дисплея - 3 режима; чувствительность прибора (якобы для уменьшения ложных срабатываний) - 3 варианта: "город1", "город2", "трасса".

Кстати, уменьшение громкости - это первое, что я сделала, когда поставила данный девайс в свою машину. Потому что орет он очень громко, даже на "тройке". А всего уровней громкости у него 8. Одно из немногих сравнений в пользу «Супры» в отличие от моей «Кобры» в том, что звуковой сигнал у «Супры» приятнее. А «Кобра» не очень приятно «квакает».
Однако, все-таки, когда детектор снабжен отдельным колесиком для регулировки громкости (как "Кобра"), это удобнее.

Здесь же у нас по бокам только гнездо для шнура питания с одной стороны.

и технологический разъем для обновления ПО с другой:


Сзади все довольно стандартно: рупорная антенна, фронтальная линза детектора лазера и паз, с помощью которого прибор надевается на кронштейн.


Еще один лазерный датчик с углом распознавания лазерного сигнала 360° на краешке верхней панели.

Верхняя панель еще примечательна наличием кнопки для снятия приборчика с кронштейна.

Но кнопка эта крайне неудобная. Она расположена слишком близко к кронштейну с присосками и подлезть к ней сложно даже тонкими женскими пальцами, не то что мужскими. Поэтому для демонтажа просто тянем за прибор или снимаем вместе с кронштейном.

Чтобы картина была полной, покажу и нижнюю панель:

Она сообщает нам минимальную информацию о данном девайсе, а так же показывает вам, как сильно поцарапался корпус за 10 месяцев использования.
Теперь поговорим о кронштейне. Мне показалось, что это один в один - кронштейн от "Кобры": загнутая металлическая пластинка с так называемым упором и присосками. За исключением того, что присоски у Supra плохие. Точнее – одна из них: то падает, то вообще не прилипает к окну. Приходится протирать ее влажной салфеткой, дышать на нее и исполнять прочие танцы с бубнами, чтобы прибор не болтался на одной присоске. В конце концов, это и некрасиво, и небезопасно в случае ДТП.


Шнур питания обычный: тонкий, гладкий, не закрученный в спираль. Длина 2.4м. У меня гнездо прикуривателя расположено между передними креслами, но шнура хватает и еще запас большой.

Но вот мы все настроили, включили, едем. Что происходит с прибором при этом? Я довольно долго привыкала к тому, что на экране постоянно написана определенная информация. Просто на моем детекторе, когда все спокойно, горит только один светодиод, показывающий, что прибор включен. А этот детектор, когда ничего не пеленгует, постоянно показывает на дисплее информацию о настройках.

Слева направо значения следующие. "Сеточка" в левом верхнем углу означает яркость дисплея, в данном случае - "сумерки" - средняя. Мне с такой яркостью удобно ездить. "Колокольчик" в нижнем левом углу означает, что включено автоматическое уменьшение громкости (т. е. при обнаружении сигнала громкость оповещения через четыре секунды автоматически станет тише). На практике, кстати, тише становится секунд через восемь. Посередине дисплея словом обозначен настроенный режим чувствительности (в данном случае «трасса»). И последний значок показывает уровень громкости оповещения (в данном случае громкость стоит на "тройке").
Первое время меня эти надписи на дисплее отвлекали, потом привыкла.

Зато совершенно не понятно мне, зачем для каждого диапазона у Supra DRS-77VST придуманы разные звуковые сигналы. Одного вида сигнала было бы вполне достаточно.

При обнаружении сигнала, прибор сообщает о его диапазоне голосом (если, конечно, голосовое оповещение не отключено). А так же пикает все громче и чаще по мере приближения к объекту излучения и на дисплее показывает горизонтальную шкалу с цифрами, означающую, на сколько близко мы от пеленгующего устройства, каков его диапазон и частота. Примерно так:


По чувствительности прибор такой же, как моя «Кобра». Разве что ложных срабатываний у «Супры» поменьше даже при включенном диапазоне Х (который чаще всего и поднимает ложную тревогу). Причем ни я, ни муж никогда не переключаем на режим "город", всегда ездим на "трассе". К тому же ложные срабатывания просто отличить, потому что прибор пикает всего пару раз и замолкает, тогда как при настоящем обнаружении радара звук детектора не замолкает, а наоборот- возрастает. В городе этот радар-детектор даже на автоматические двери срабатывает реже, чем мой. Так что за это ему плюс.

Поскольку в Хабаровске нет комплексов "Стрелка", то главную гордость нашей "Белки" проверить не удалось. У нас в городе нарушителей, похоже, в основном выявляют стационарными "КРИСами" и "КОРДОНами". Оба ловят в режиме К. Но отличие есть. "КОРДОН" наш девайс лишь метров за 50 определяет.
Не знаю, чем там наши доблестные с рук пеленгуют (ну допустим, что-то типа "Бинар") - это видит задолго до того, как увижу я. Так же метров за 300 начинает сообщать о неожиданно поставленной "треноге". Конечно, 300м - не 1000м. Но так как я не стритрейсер, а всего лишь нетерпеливый водитель, то среагировать мне времени предостаточно.

Подытожу сказанное. Итак, плюсы радар-детектора Supra DRS-77VST:
- относительно недорого;
- не слишком противный звук;
- за все время использования штрафов не было.

Минусы:
- не особо приятный дизайн;
- удобство использования хромает (крепление, демонтаж, способ настройки - все оставляет желать лучшего);
- корпус быстро царапается + на нем постоянно остаются отпечатки пальцев;
- постоянное отражение настроек на дисплее отвлекает водителя.

В общем, впечатление от Supra DRS-77VST у меня похуже, чем от Cobra RU 745СТ. И я уже очень хочу поменять с мужем обратно! Ставлю "рекомендую" лишь потому, что на штрафы с "Супрой" пока не нарывались.

А по ссылке ниже вы можете прочитать о моем радар-детекторе, который я тут не единожды вспоминала: радар-детектор Cobra RU 745СТ .

Время использования:10 месяцев

Стоимость:4400 руб.

Год выпуска:2013

Другие статьи

Отзывы SUPRA DRS-iG67VST

Отзывы SUPRA DRS-iG67VST
  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Диапазон K 24050 — 24250 МГц Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц Диапазон X 10475 — 10575 МГц Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм Угол обзора лазерного детектора 360° Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин Обработка сигнала (радиоканал) цифровая DSP есть

Режим Город есть, количество уровней — 3 Режим Трасса есть Режим Авто есть Отключение отдельных диапазонов есть

Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть Обнаружение радаров типа «Robot» есть Определение координат GPS, база стац. радаров Защита от обнаружения VG-2 Память настроек есть

Вывод информации

Отображение информации символьный дисплей Регулировка яркости есть Регулировка громкости есть Голосовое оповещение есть Отключение звука есть

Крепление на присоске Размеры 68x114x31 мм Вес 130 г

Дополнительно

Потребляемый ток 200 мА Энергосбережение есть Рабочая температура -20 — 50 °C

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы SUPRA DRS-iG67VST:

— Поддержка и GPS спутников, и ГЛОНАСС (крупная антенна);
— Коррекция положения найденных спутников при выключенном состоянии (пока не сядет аккум). Этим объясняется молниеносный поиск спутников, если вы его включили в том же месте, где он был выключен ранее;
— Очень информативный графический монитор (крупные информативные иконки, крупный шрифт, компас, текущая скорость, изображение детектируемого радара, вычисление средней скорости в зоне радаров автодории);
— Возможность выбора мужского или женского голоса, краткого или полного;
— Широчайший спектр настроек через программу;
— Поддержка всех видов радаров (в том числе и автодории);
— Показывает мощность излучения радара (таким образом грубо определяется расстояние до радара);
— Отличная помехоустойчивость, дальность определения радаров до 1200 метров;
— Кабель питания с выключателем на вилке;
— Постоянная поддержка производителем. Прошивка без глюков. Обновление карт радаров на сайте производителя ежемесячно. Отличная инструкция (хоть и немного устаревшая);
— Очень простая и понятная программа для компьютера позволяющая самим компилировать файл с картой с расположением радаров из текстового файла взятого из любого открытого источника (тяжело разобраться в первый раз, но потом всё занимает 1-2 минуты с учётом скачивания и прошивания. При детектировании нового радара, я помечаю его нажатием одной кнопки в движении, а дома, через программу управления радаром, скачиваю в текстовый файл, по времени метки определяю где это, добавляю инфо о скорости и типе радара и записываю в общую карту. После этого он уже «кричит» в данном месте, если превышаю скорость. Безумно удобно).
— Приглушение звука через пару секунд, после нахождения нового радара (настраивается);
— Возможность порога скорости, при котором оповещать звуковой сиреной о радаре (я поставил 15 км/ч. Если «кричит», значит могу попасть на штраф. Ранее ставил 10 км/ч, но из-за того, что он очень быстро реагирует на изменение скорости, выставил на 15км/ч).

Если купить и ничего не прошивать, ничего не настраивать, то… Ну, в общем, я не смог доехать до дома, пришлось его выключить. Мне казалось, что я нахожусь в гестапо в музыкальной шкатулке (видимо, я крайне чувствителен на всякие подобные звуковые сигналы). Но, для людей несведущих скажу, что даже не имея компа, в нём есть очень обширная настройка с графическим и голосовым сопровождением, очень и очень просто (если хотя бы бегло пролистать инструкцию).

Конечно же я описал не все достоинства. Но хочу ещё раз отметить, что второго такого чуда я не видел и не слышал. С недавнего момента программа управления и настройкой радара стала очень и очень приятной (UpdateTool4GPS). Такого количества настроек вы точно ещё не видели. Всё написано по-русски и понятным языком. Чудесный смарт-режим, который можно настроить при какой скорости автоматически переключать режимы чувствительности радара (например, на магистрали надо, чтобы включалась максимальная чувствительность — режим «Трасса»). В комплекте идёт резиновый коврик, на который при желании можно положить радар (динамик сверху, что очень продуманно), если не хотите, то можно классически установить радар на присосках (на присосках держится железно, присоски очень мягкие и эластичные).
Ну, также скажу, что это далеко не первый мой радар. А когда даю «поносить» на денёк, данный радар друзьям, то на следующий день они уже «не хотят» его отдавать.
В общем, кто впервые хочет купить или мучается в поисках нового: скажу прямо — БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Успехов Вам и безаварийной езды ещё 100 лет.

Смарт режим, GPS, внешний вид, ловит что нужно, нарастание сигнала при приближение к радару.

На автодорию нужно скачивать отдельно файл с сайта производителя и объединять в программе.

Когда выбирал антирадар посмотрел очень много разных моделей, выбирал из Шоми G серии и Супры, супра дешевле.Очень впечатлен его работой. Ловил при поездке Самарская обл.- Татарстан Арену, Крис, лазер Амата не по GPS. У меня попался радар Версии 1, во 2-ой версии есть поддержка Глонас.

Отлично ловит стрелки, показывает камеры по спутнику.

Supra DRS-iG67VST Белка инструкция, характеристики, форум

Supra DRS-iG67VST Белка инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Угол приема лазерного облуч.

Типы обнаруживаемых сигналов

Сигнал Stalker LIDAR

Детектор импульсных радаров

Детектор антирадаров VG-2

Измерение уровня сигнала

Защита от ложных срабатываний

Регул. яркости дисплея

Режимы работы

город 1 / город 2/ город 3/трасса/ смарт

Поддержка GPS

Предупреждение о камерах слежения

звуковое/ инд. на дисплее

Язык голосового оповещения

Регул. громкости звук. сигнала

Установка на лобовом стекле

Интерфейсы

Интерфейс связи с ПК

Порт miniUSB 2.0

Электропитание

Питание от прикуривателя (12 В)

Комплектация

Присоска на лобовое стекло

Кабель для эл.прикуривателя

Цвет, размеры и вес

Габаритные размеры (В*Ш*Г)

Основные характеристики Оставьте комментарий по устройству Supra DRS-iG67VST Белка Попробуйте наше приложение

Сервисные центры Supra в вашем городе

Элнет (Ультра-К) пр-т Ибрагимова, д. 32/20 +7 (843) 240-64-94

Мэлт ул. Чуйкова, д. 63А +7 (843) 200-90-00

Про-Сервис ул. Лево-Булачная, д. 24 +7 (843) 526-03-31

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Бдительная Белка

resvon › Блог › Бдительная Белка | Обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST

Большой брат следит за нами. Особенно он следит за нами на дорогах: радары, увы, стали давно привычным зрелищем. Сосед мой на днях, к примеру, из Крыма вернулся, да не один, а с компанией «товарищей», которые, как в поговорке, нам совсем не товарищи: не успел чемоданы распаковать, а в дверь уже целая орда штрафов стучится. Вот уж точно пожалел, что не запасся соответствующим противоядием.

Ум человеческий изворотлив, на каждый радар найдется свой «антирадар». Осталось только выбрать оптимальный по соотношению цена/качество.

Многие производители доказывают своими товарами, что не обязательно переплачивать, чтобы пользоваться качественными и функциональными продуктами. Бренд SUPRA — один из таких, и в подтверждении этого я проведу тест радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST. Эта модель поддерживает все распространенные стандарты камер автоматической фиксации нарушений и радаров контроля скорости. Хочу еще отдельно отметить встроенный модуль GPS, который позволяет предупреждать о комплексах «Автодория» и ему подобных, определить которые простым радар-детектором не получится.

Что же, давайте начнем по порядку. Перед нами коробка, в которой, кроме радар-детектора, есть держатель с креплением на лобовое стекло, адаптер питания, коврик на панель, кабель для соединения с ПК и комплект документации с гарантийным талоном.

Все стандартно, без излишеств. По поводу крепления много говорить не буду. Стандартные присоски с креплением, очень похожи на крепления других «антирадаров», но под аппараты других производителей не подходит из-за размеров.

Выглядит аппарат стильно, хоть это и не является первостепенным для подобного оборудования. Пластик неглянцевый, с покрытием типа Soft Touch.

Дисплей прикрыт затонированным стеклом. Дисплей в данной модели текстовый. Он содержит одну строку, которой вполне достаточно для отображения предупреждающих сообщений.

На левом боку устройства находится разъем для подключения адаптера питания(входное напряжение 12 В постоянного тока).

На правом боку расположен разъем miniUSB.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линза кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

В модели SUPRA DRS-iG67VST присутствует 5 режимов работы:
«Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса», «Смарт».

С режимом «Трасса» все понятно – отображаются все доступные радары с самой максимальной чувствительностью. Режимы «Город 1» и «Город 2» очень похожи – аппарат работает примерно с одной чувствительностью, но в режиме 2 отключается обнаружение сигналов X. «Город 3» подразумевает обнаружение только меток GPS и радаров «Стрелка». Отлично подойдет для передвижения по Москве, ведь на территории столицы других радаров нет в принципе.

Наиболее удобным лично для меня оказался автоматический режим Смарт. Благодаря присутствию GPS, радар-детектор может сам менять настройки чувствительности, в зависимости от вашей скорости. Если вы тот человек, для которого установка радар-детектора не является способом безнаказанно превышать скорость, то автоматический режим отлично вам подойдет, чувствительности хватает всегда. Можно настроить поддерживаемые частоты для каждого из режимов, кроме «Город 3».

Пришло время протестировать SUPRA DRS-iG67VST на дороге. Прикрепить радар можно в любом удобном месте, антенны расположены хорошо, и проблем с приемом сигнала быть не должно. Как обычно, сравниваем с базой расположения стационарных камер. Без использования GPS аппарат хорошо определяет наличие радара и предупреждает за 200–500 метров (в зависимости от скорости). Для точек, отмеченных на карте, можно выбрать расстояние, до которого «антирадар» будет оповещать нас о камере. Все настройки при помощи основных 4 навигационных клавиш, первое время, конечно, не привычно, но потом понимаешь, как устроены меню и справляешься со всем в 2 счета. Да и настраивать часто этот девайс не придется.

На режиме оповещения с использованием GPS постараюсь остановиться, и как можно подробнее о нем рассказать. Настроек для данного режима на порядок больше, что позволяет полностью избавить нас от каких то манипуляций с устройством во время движения. Можно настроить расстояние до объекта, за которое радар нас будет предупреждать, указать ограничение скорости, до которого радар-детектор не будет оповещать нас о камере. Функционал достойный, а самое главное, что это не просто модный набор функций ради пиара и увеличения стоимости, а действительно полезно и будет использоваться.

Для загрузки меток и новых карт в устройство можно использовать стандартные прошивки или сторонние приложения, поддерживающие эту модель. Есть память для добавления собственных меток, которые можно поставить прямо в пути, удерживая кнопку «M» (Меню). Обновления появляются часто, но не всегда в действительности демонстрируют актуальное расположение камер. К тому же многие метки установлены в местах установки временных камер, и их может там не быть в момент, когда мы проезжаем по данному участку дороги. Сейчас некоторые устройства могут поддерживать стандарт Navitel. который является одним из самых распространенных. Модель SUPRA DRS-iG67VST тоже может похвастаться такой возможностью.

Если не лень и хочется создавать свою БД, достаточно зайти на офсайт, скачать базу данных КСС «Автодория» (Navitel), скачать нужную базу с speedcamonline.ru или любых других открытых источников, воспользоваться конвертером и мануалами. В принципе ничего сложного нет, все доступно описано.

Кроме обновления ПО и БД, есть возможность сменить голос оповещения и графику. В архиве целая куча кастомной графики, на любой вкус. Удобная программа-прошивальщик на русском языке, что тоже считаю большим плюсом. Все настройки можно выставить прямо из программы, с компьютера.

При тесте регистратора можно заметить и особенность настройки вашего спидометра. Практически во всех автомобилях есть погрешность, которая растет в случае, если вы меняете радиус дисков или профиль резины. Как правило, спидометр показывает на 3–5% меньшую скорость чем реальная. Также можно отметить как плюс для SUPRA DRS-iG67VST – это возможность контроля скорости.

Покатался по городу и специально за город. Так как это не первый радар-детектор у меня, а город не такой большой, то в принципе все радары я уже и без «антирадаров» знаю, но так даже интереснее проверить. В результате все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Две «Стрелки» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же. Не увидел только новый радар, недавно установленный, но проблема решилась после обновления баз, после чего все стало как надо.

Подведем итог. Цена на данный девайс колеблется в районе 5000 рублей, что говорит о принадлежности к средней ценовой категории. За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.

Из плюсов хочу отметить:

– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)

Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит :)

Что-то мог и упустить, но так или иначе аппарат хорош, можно смело рекомендовать его друзьям или приобретать себе для дальних путешествий (РД-форум тому подтверждение). Стоит только сказать в очередной раз спасибо компании SUPRA за хороший и доступный девайс. Очень жаль, что многие автопроизводители до сих пор не оснащают таким полезным устройством автомобили, ведь стран, где использование радар-детекторов официально разрешено, очень много, и Россия в их числе.

полтора года назад

Нравится 6 Подписаться