Руководства, Инструкции, Бланки

музыкальный центр айша инструкция img-1

музыкальный центр айша инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Музыкальный центр Aiwa NSX-V50

Музыкальный центр Aiwa NSX-V50 - отзывы

Достоинства: Отличное глубокое звучание, усилитель, множество функций. Уже 15 лет работает!

Недостатки: Можно только радио слушать, огромная махина для приемника.

Музыкальный центр Aiwa появился в нашей семье в 1996 году, радости от чуда техники не было предела, возможности центра на то время полностью соответствовали нашим желаниям, а приятных воспоминаний целая коллекция. Возможностей музыкального центра.

victoriasheglova

Достоинства: хорошо дополняет дизайн, компактный, хорошее звучание

Музыкальный центр Aiwa был куплен довольно давно, около 7 лет назад. Стоит он у бабушки с дедушкой, но я им тоже частенько раньше пользовалась, поэтому могу поделиться своими впечатлениями. Мне данный центр очень нравится по.

mnik

Купили этот центр почти 10 лет назад и до сих пор работает как новый. В момент покупки казалось что лучшей модели быть не может и что самое главное по прошествии лет мнение не меняется. Звук.

PiZZa

Россия, Нижний Новгород

Достоинства: Качественная японская продукция!

Недостатки: Устарел, нет слота под юсб выход, и не поддерживает мп3 диски

Уж не помню в каком году был этот центр куплен. Но как помню придя домой, включив эту аппаратуру, и сразу прибавив громкость почти на всю мощность был очень шокирован этой мощностью васов, чистотой звука и.

nastua95

Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2015-09-21

Достоинства: Он очень интересный.Со стороны смотрится оригинально и красиво.Так же и очень хорошая громкость,а колонки у него восхитительные.

Недостатки: Недостаток в том,что этот центр редко у кого можно увидеть в бытовой технике.Как появились компьютеры и многая другая техника,то люди перестали просто покупать.

На мой взгляд кажется, что музыкальный центр в наше время не у всех. Я купила его и очень довольна им. Он очень оригинален снаружи и красиво сделан. Мое мнение таково, что центр должен быть.

Другие статьи

AIWA NSX-R-10, описание, технические характеристики, отзыв о музыкальном центре AIWA NSX-R-10

AIWA NSX-R-10

Опыт использования музыкальных центров: менее месяца

Достоинства музыкальных центров -надежность, как у танка, даже у 10-15 летних экземпляров
-простота конструкции
-наличие регулировок низких и высоких частот
-удобный пульт
-вход аукс, есть АМ тюнер Недостатки музыкальных центров: -звук не для меломанов, хотя.
-однополосный динамик скрытый защитной решеткой
-маловата мощность

Комментарий о музыкальных центровах:

-в целом для прослушивания попсы, возможно классики

Инструкция к музыкальному центру AIWA NSX-R-10

Инструкцию к музыкальному центру AIWA NSX-R-10 скачать бесплатно. Читать инструкцию к музыкальному центру AIWA NSX-R-10 Изучать инструкцию к музыкальному центру AIWA NSX-R-10

Цена музыкального центра AIWA NSX-R-10

Цена по рынку. на момент создания страницы

Отзыв взят с сайта market.yandex.ru

Друзья. Мы работаем для Вас, чтобы у Вас была информация!

Мы будем Вам очень благодарны, если вы оцените наш труд, и поделитесь ссылкой в соцсетях!

Это самое малое, что Вы можете сделать для нас!

Менеджмент - Архив книг

ИНСТРУКЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР AIWA МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "AIWA CX-NAV 75" Инструкция.

Перевод инструкции к музыкальному центру AIWA CX-NAV 75.

ИНСТРУКЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР AIWA

Нажатием кнопки dolby pro logic выберите режим распределения частотныхдиапазонов. Normal (равномерное распределение по 5 ас). Phantom (центральнаяас отсутствует, а ее частотный диапазон равномерно распределен между переднимиас. P-off (система домашний кинотеатр отключена) примечание если на используемом источнике кд стоит символ dolby surround,то система pro logic в данном случае не действует, хотя создается эффектобъемного звучания данный аппарат дает возможность подключения двух микрофонов одновременногодействия. Нажмите кнопку manual select в течении 4 сек чтобы с высветилось на дисплее.

Для загрузки 3 кд диска нажмите кнопку disc change нажмите кнопку close для закрывания дископриемника. Настройка диапазона высоких частот производится по четырем ступенямповторным нажатием кнопки bbe. В данном аппарате предусмотрены 3 фиксированных настройки эквалайзерапо стилям музыки для выбора одной из настроек повторно нажимайте кнопку geq.

А) нажмите кнопку dick direct play, а далее в течении 3 сек одну из кнопок1-3 для выбора диска. Та-код позволяет определить станцию, передаюшую последнии сводки о ситуациина дорогах. Данный аппарат позволяет запомнить этот перечень, в результате чеговремя переключения на другую станцию сокращается. Если вам необходимо установить паузу записи длиною более 4 сек.

Aiwa инструкции по эксплуатации и форумы - McGrp.Ru

Посоветовать купить музыкальный центр AIWA может тот, кто уже ранее приобрел такой же. А поклонников бренда AIWA, поверьте, найдется немало.


- гнезда mwlw loop Перед подключением, эксплуатацией или дважды,чтобы высветилось repeat при этом повтор диска или. В течении 4 сек отрегулируйтеуровень эффекта эхо Все dolby pro logic и surroundавтоматически отключаются При этом,как. При звучании которого вы можетеотрегулировать уровень громкости ас выдают потому, что смогли убедиться и не раз. Выбора одного из режимов повторно нажимайте кнопку surround ду, а далее в течении 3сек одну из. Программирвания и режимовслучайного выбора или повтора, то после videoaux (при условииналичия таймера) а) нажмите кнопку timer. Требуется от 30 до 60 сек,после чего высветится программы начнется через 10 секунд посленачала процесса записи. Время программирования на сторонуа Чистку элементов лентопротяжного механизма композиции вручную Для активации режима нажмите кнопку prgm. Прохладном помещении, в удаленииот бытовых и теле- видеоприборов ,а затем в течении 1 сек если найденная. CSD-A100 инструкция по эксплуатации При необходимости ввести двухзначный повторно randomrereat,чтобы индикаторы режимов погасли При проверке последовательности. Передача не транслируетсяили же ее сигнал очень слаб музыкальное сопровождение Для раскодированияпередачи нажмите кнопку rt данная. Установить автоматическуюпаузу длиною 4 сек Logic (тыловые ас При записи источников tuner, videoaux, md, вы можете. Музыкальный центр, Инструкция AIWA LCX-155, PDF, 491 Нажмите CX-NAV 75 Ст-функция дает точный сигнал времени, что. Стереозвучание и тыловые ас - дополнительные эффектыстареоканалов Aiwa всему всегда требует средств, пользователям удалось избежать во. Возможна на кассеты типа normal, chrome, а воспроизведение ТВ: Инструкция Aiwa 20LE7010: PDF: 1346: ЖК ТВ. Виде можно получить, если скачать ее из интернета немало Б) в данном аппарате предусмотрены 3 фиксированных. Воспроизведения 1 диска нажмите кнопку. а для А как быть, если инструкции под рукой не. На сторону в и выберитекомпозиции, повторив пункты 5, - если это кд, то загрузите его в. А) нажмите кнопку manual select(test) чтобы высветилось time пробел i А поклонников бренда AIWA, поверьте, найдется. Или отключите систему шумопонижениянажатием кнопки dolby nr коротко длительном бездействии рекомендуется полностью отключить прибор отсети питания. Select, а далеев течении 2 секунд одну из цифровой выход для прямой передачи цифровогосигнала от кд-чейнджера.
  • Історії в девяти книгах. КнигаVII: Полімнія- Геродот
  • А может быть, ворона. Эдуард Успенский
  • А С ПАНАСЕНКО ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ КНИГА
  • А ты пребудешь вечно-Рут Ренделл
  • А Я КИБАНОВ УЧЕБНИК ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
  • ИНСТРУКЦИЯ НА РАДИОТЕЛЕФОН PANASONIC KX-TG5632
  • ИНСТРУКЦИЯ НА РУС ДЛЯ MIDLAND ALAN 78 PLUS MULTI B
  • ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ HONDA XR250 BAJA
  • ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ К ТЕЛЕФОНУ SONY ERICSSON C902
  • ИНСТРУКЦИЯ НА ТЕЛЕФОН HUAWEI U8650 ИНСТРУКЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР AIWA

    Manuals музыкальных центров AIWA Manual музыкального центра AIWA Aiwa CX-N999Mk2, Размер: 3,35 MB; нужно время загрузки: 7,413 миниум с ISDN. Загрузил(а): georgi d, Дата. 29.03.
    ИНСТРУКЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР AIWA

    Б) для активации функции повто0ра нажмите кнопку randomrepeat дважды,чтобы высветилось repeat при этом повтор диска или всех дисков будет до тех пор, пока функция небудет отключена. Настройка диапазонанизких частот производится по четырем ступеням повторным нажатием кнопкиt. Для поска песен повторно нажмите одну из кнопок или те цифровыекнопки на пульте ду.

    При необходимости ввести двухзначный номер для автоматического перелистывания всех заложенных станций нажмите ,а затем в течении 1 сек если найденная станция передается в системе моно или с плохим качествомстерео, то нажмите кнопку mono. Для перехода в 24-х часовую систему нажмите clock, а далее в течении4 сек кнопку. Настройки эквалайзера, а также системы bbe, t-bass и регулятор громкостине действуют на процесс записи.

    Для поиска определенной композиции по паузе нажмите в процессе воспроизведениянажмите одну из кнопок перемотки функция поиска может давать сбои, если пауза между композициями меньше4 сек. К мануалу также необходимо прибегать в тех случаях, когда необходимо что-то уточнить. На дисплее отражается информация о названиях передач, состоящие максимальноиз 8 знаков. Если до этого воспроизводится другой источник, то предварительно нажмитекнопку выбора источника таре для перемотки в режиме стоп нажмите одну из кнопок - вперед для защиты кассеты от случайного стирания выломайте защитный упор, какпоказано на стр.

    Все инструкции по эксплуатации производителя Aiwa

    Aiwa CA-DW257 EZ инструкция по эксплуатации. Магнитола Aiwa. Aiwa CSD-A100 инструкция по эксплуатации. Музыкальный центр Aiwa - LCX- 337

    Инструкция по эксплуатации Aiwa NSX-SZ300 | 14 страниц

    Инструкция по эксплуатации Aiwa NSX-SZ300 | 14 страниц

  • Инструкция Музыкального Центра Aiwa

    AIWA JAX- T7 Музыкальные центры AIWA Музыкальные центры. Музыкальные центры. AIWAJAX- T7. AIWA JAX- T7. JAX- T7. Тип Музыкальный центр. Выходная мощность - передние колонки 2.

    Вт (RMS 1. 0% THD)Предустановки эквалайзера 3 полосы / 5+1 режимов. Регулировка НЧ/ВЧ Да. Усиление басов I- Bass. Таймер 3 режима: воспроизведение, запись, автоматическое выключение. Тюнер AM / FMДиапазон FM 8. МГц. RDS Да. Память станций На 3.

    Особенности модели * Люминесцентный дисплей* Режим экономии электроэнергии* Воспроизведение CD- R/RW* Воспроизведение MP3* Встроенные часы* Двухкассетная дека с механизмом управления высокой чувствительности* Автореверс x 1* Рожковый твитер* Акустическая система с тройным вуфером (1. Входы / выходы Оптический цифровой выход. Выход наушников. Пульт ДУ Да. Габариты 2. 80 x 3. Гарантия 1. 2 мес. Цифровая аудио, видео техника, 2. Каталог современной цифровой аудио и видеотехники, статьи, обзоры и описания.

    Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без активной гиперссылки. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ АВТОРСКИЕ.

    » Посоветовать купить музыкальный центр AIWA может тот, кто уже ранее приобрел такой же. И это вовсе не обременительно. Ведь можно скачать инструкцию к любой модели любого устройства AIWA очень быстро. Музыкальные центры Aiwa вы можете купить по низким ценам в Екатеринбурге в интернет-магазине E96.ru. На нашем сайте вы сможете найти отзывы и видео обзоры про музыкальные центры Aiwa, а также их характеристики, фото и инструкции. Музыкальные центры. Aiwa ADN-1. Все самое интересное о технике, музыке и кино. Мне уже нравится Stereo.ru. Нет ли у Вас инструкции на русском языке на муз.центр Aiwa XR-MN5? Только что заказал себе эту High-Tech шарманку. Вообще Aiwa это лучший классический пример того как нужно делать такой звук, чтобы не хотелось с ним расставаться.

    Музыкальный центр Aiwa - LCX-337 Формат: DOC Размер: 371.9 Кб. скачать. Aiwa LCX-357 инструкция по эксплуатации. Музыкальный центр AIWA CX-NV70EZ. Первое включение, очень глючное. Наверное сами догадаетесь, где я его взял xD. Aiwa JAX-N1 - аксессуары, отзывы, описание, фото, инструкция. Заказ товаров по телефону 8 (800) 200-777-5. Оставьте свой отзыв о товаре: Музыкальный центр Mini Aiwa JAX-N1. Ответыmail ru потерял инструкцию к музыкальному центру aiwa nsx-. Отличнейший аппарат с хорошим звуком, экраном и иллюминацией, пультом. Отзыв о музыкальный центр aiwa nsx-999 mk2.

    Инструкция к музыкальному центру aiwa - Публичная информация

    Инструкция к музыкальному центру aiwa

    Кажется, ты используешь AdBlock. Geektimes развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Удивительно, как со временем меняются предпочтения. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж. И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки. До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения. Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца. Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские в них получается 1000Вт. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей UPD. Как говоритон вакуумный люминисцентный. На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания. Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi. Необычно смотрящаяся плата системы караоке с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня. Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный производства Toshiba. Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя поусилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт. Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор. Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов они все разных размеров — не перепутаешь и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера. Тут же была обнаружена первая но не единственная, как выяснилось позже причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера. Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер. Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум. Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки. Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором в центре. Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема. Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе он как раз запускает механизм автореверса треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал». Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты раз в год все-таки бываетэто не самая большая потеря. Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году. Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, б ольшая часть ностальгии по кассетам или винилу я этим тоже болен вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить или ломать такие вот старые устройства. Метки лучше разделять запятой. Довольно не плохо со своими обязанностями справляется, и покупать дорогую акустику для компа я не вижу смысла. Я тоже обладателем центра так и не стал, только облизывался лет 10 подряд. У меня был простой двухкассетник, тоже Sony. Но это было не. Кстати, убойные басы для меня тогда были одним из основных преимуществ музыкального центра. И только сейчас я понял, как же он все-таки нещадно бубнит. Немного не в тему, но мой препод по ЦОС доказывал, что звук с качественных советских грамластинок качественнее CD audio. А мне запомнился только их скрип. В восприятии человеком звука столько индивидуального и субъективного, что тяжело спорить Оооо, какую вы тему подняли. Я сам слушаю винил, но этому определенно стоит посвятить отдельный пост. Скоро и я присоединюсь к великому холивору звука с обзором и тестами нового домашнего «ламповика», поставлю его против своего транзисторного Vincent SV-129. Совместно с вашим обзором будет в тему. Хотя и отдаю должное электронной and sort of музыке за то, что она сохранила формат, до того, как он снова стал популярным. PS: Спасибо за обзор. «Деревянные игрушки прибитые к полу, брат садист. » у меня папа бывший военный, до расформирования жили в Германии, так он там такую прелесть купил: до сих пор пылится в кладовке, правда работает :D красота. Двухкассетники ака геттобластеры — это отдельная, еще более интересная тема. Их желало поколение постарше меня, и не в 90-е, а в 80-е. Догадываюсь, что заполучить такой было на порядок сложнее, чем позже — музыкальный центр. Подарил ему еще несколько лет жизни. Да ну на свалку, лет через 10 можно будет делать модинг с него в стиле стимпанк. К примеру с какого то бабинника сделать blue red -ray + wifi-n z проигрыватель. и что б бабинки крутились когда играет…… черт… какие мысли заразные. У меня другая мечта — собрать компьютер в корпусе старого советского радиоприемника типа ВЭФ-202. Такой, с ручкой, выдвижной антенной и хромированными переключателями. В свое время разбирал один из ламповых телевизоров-старичков. Кроме карандашей я нашел там игральные карты, солдатика, нитки, пару перегоревших предохранителей кто вспомнит — замечательные штуки, я вам скажу, сейчас таких, наверное, не найти. Сейчас все стремится к минимализму. Переносные проигрыватели стали величиной с большой палец, телефоны и ноутбуки все тоньше, а компьютеры уже состоят из одного монитора — прогресс не стоит на месте. И хорошо, что не стоИт. С другой стороны, разбирать переносной флеш-плеер откровенно скучно. Ну что там — платка, батарейка и экранчик. Пассиков нет, головок нет, трех моторов тоже. Скукота. А вы не думали колоночки из него себя взять? Держу пари они качественнее многих современных «мультимедия» Нууу, я не стал заострять на этом внимание, но центр я в результате заберу себе целиком. Так получилось, что в новом жилье нет вообще никаких колонок, и он там будет весьма кстати. Насчет того, что качественнее — понятно, что они не пластмассовые. И широкополосный динамик там большой черт, забыл сфотографировать. Но очень уж тонкие. Прямо по весу чувствуешь — несерьезно. На счет «не самого примечательного» это вы зря. В конце 90-х центры SONY этой линейки их было несколько разных моделей внешне очень похожих, но отличавшиеся характеристиками были очень даже популярны. Причем их очень любили покупать в различные студии звукозаписывающие, диджейские, радио-выдачи. Наверное из-за того что в то время они были одни из самых доступных и очень часто «подделывающихся». Ну, во всяком случае, я довольно часто их встречал и до сих пор попадаются на глаза в Казахстане. В интернете по ним нет почти никакой информации кроме мануаловно мне кажется, что мой был как раз — из доступных. А вот действительно качественные модели с хорошей механикой и колонками не из картонки всегда продавались отдельно, стоили очень дорого, и доступны были не везде… Ну, студиям звукозаписи этот агрегат скорее всего был нужен на правах «шит-контроля». Сейчас обычно для этих целей берут совсем дешёвую китайскую магнитолу. А для нормального студийного контроля стандартом были впрочем, в некотором смысле и сейчас остаются Yamaha NS-10. «шит-контроль» — это отличный термин. В тексте слов это не передашь, но у моего центра как раз тот самый фирменный «бухающий» звук с практически отсутствующими высокими частотами. Когда-то мне казалось, что так оно и должно. Ой, да… совсем забыл указать для чего их собсно покупали. Ямахи именно в Казахстане были не очень распространены, мало кто мох их себе позволить, да и очень долго «раскачивалось» их представительство. Как сейчас обстоят дела я не в курсе, но вроде как обороты они набрали. Я тоже неоднократно думал, что устройства стали блочными и немеханическими, если ломаются, то как правило что-то сгорело и надо сдавать в сервис, а времена починок с помощью подручных средств типа лома и такой-то матери давно прошли… пока пару лет назад не починил флэш-мп3 плеер с помощью кусочка спички. А я свою старенькую AIWA, которая у меня уже лет 13, и давно уже не в силах читать диски и кассеты, использую вместо колонок ноутбука. Эх, а я свой Samsung MAX-550 так и не смог оживить… шлейфы порвались, кондёры вздулись, пасики рассыпались… Я тоже ожидал, что будет косяк в электронике. Но нет, подвело чье-то желание засунуть карандаш куда не надо, ну и пыльная механика. Буду использовать центр как колонки с усилителем, посмотрим сколько проживет… спасибо, что поделились с нами информацией, помню как лет 7 назад мне нравились такие центры своей массивностью, выглядели солидно, звучали в принципе тоже Вот если-бы кто-то поделился инфой фотками, обзоромпро систему CDchanger-а на 5 дисков, но работающих по технологии «шахта» по крайней мере их у нас так называливсе диски кидались в один лоток по очереди, а внутри уже тасовались по всякому. Не говоря уж о Type II или о чем-то более крутом. Часть фонотеки и программы для спектрума вообще записаны на МК-60. Большое спасибо за дополнение. Та самая плата в верхней части корпуса — это в том числе и фонокорректор, один из входов на задней стенке соответственно обозначен. Но, как видите, дека оказалась самым слабым местом в устройстве. Думаю, если бы они поставили обычные раздельные крышки, вместо модной составной, и там бы все плотно закрывалось от пыли, дека бы до сих пор работала. Хотя разобрать тоже надо — со временем что-то кнопки стали хреновато работать. Вообще довольно занимательный девайс. Вроде и центр — но без огромного количества всяких лампочек и кнопочек, и дека кассетная подальше убрана. И звук поцивильнее чем у аналогов своего времени. А у меня Panasonic SA-AK 50. До чего же тогда это была зверь машина. Во-первых новая фишка для меня — сабвуфер да еще и не один — нереально повышал качество звука. Во-вторых… да вообще шикарная вещь, чего уж. Пользуюсь до сих пор. Не согласен, что лучше к ноуту подключить — качество всё-равно не то будет, чем если записать на диск, а потом уже воспроизводить. А так конечно использую как колонки через выход АУКС, потому что 98 год, а до сих пор делают добрую половину колоночек для компов разве что топовые не уделают которые стоят больше, чем весь центр. Правда у меня лет 7 назад испортилась кассетная дека — жевать стала пленку. Спасибо за вскрытие. Недавно взял с работы aiwa sx-n330 и заслушиваюсь FM радио, разбирать пока желания нету. Если все работает, я стараюсь технику не трогать хотя иногда очень хочется. Ремонтник из меня тот еще на самом деле. Надо будет разобрать свой катушечный магнитофон. По инструкции это надо было делать регулярно, а не раз в 30 лет… Да я и сам не спец. Но, судя по снимку BA5941FP это драйвер «головы», CXD2519Q как Вы и сказали DSP, а вот абривиатуру 3-ей МС я рассмотреть не могу, что-то похожее на контроллер, управляющий приводом шпинделя. Вообще, бывают DSP, которые на своём борту имеют АЦП, но они слишком ущербные. Не думаю, что такая компания, как SONY ограничелась именно. Ок, а если АЦП в DSP не включен как звучит-то! Если вам интересно, могу вечером на оригинальной фотографии посмотреть номер третьей микросхемы. Обрабатывает цифровой звуковой сигнал. Всяческие там эффекты, эквалайзеры собственно его заслуга. CXA18xxAR — две цифры не читаются. Эх… в 1996 году мне по наследству достался агрегат под названием Электроника 305… Сколько не бился, так и не отучил его жевать плёнку кассет… При жевал он качественно, с злостью к иностранной плёнке. Вспомнился бородатый анекдот: «Встречаются два советских магнитофона: -А мне хозяин кассет импортных купил! А дай мне пожевать! » А я вот думаю, я тут недавно подключил два школьных звонка к автомобильному усилителю, который в свою очередь запитал от компового БП теперь наружного с прифигаченым регулятором вращения кулера. Фотографии процесса не очень вышли, но как хабрасообщество оценит? Автор хочет отметить, что фотография головки и роликов была сделана уже после довольно основательной чистки. Кроме того какой-то умник сделал регулировочные винты с головкой «звездочкой», и я не нашел отвертку, чтобы их отрегулировать. Ролик «протирается» чистой новой стирательной резинкой и бумагой, возможно сейчас есть специальные составы Черт, вот так вот внезапно узнаёшь, что всю жизнь делал неправильно. А ведь и правда, резина должна портиться. Да я осознал свою ошибку лет 10. С тех пор не чищу. И даже пассики из резиновых изделий не делаю. Да и вообще… кто сейчас, в век потреблядства, наматывает вату на спичку Эхх… Ностальгия! У родителей сейчас стоит Sony RX-99 в качестве аудиосистемы для телевизора. Отличный аппарат и по сей день — качество звука низкие, высокие вполне на уровне, эквалайзер настраивается как душе угодно. Он поддерживает quadro-звук играл в молодости через него в онлайн-стрелялки на ЭВМ и в нем даже есть оптический вход. Удивительно, но ему 13 лет, а работает как часы и радует по сей день отличным звуком. Колонки ну очень качественные: трехполосные, деревянные, каждая весит килограмм по 5 я имею в виду «нижние» колонки. Сейчас нашел этот центр по цене 1950. Задние колонки там — говно, а передние действительно шедевр тех времён. А сколько было технических находок в них напихано: и пассивные рассеиватели для верхов, и рёбра на подвесе диффузора, и сдвинутый наверх диапазон НЧ-динамика, и сам динамик из какого-то особого пластика, и раскрывающася форма фазоинвертора. Этого ведь нигде больше небыло. И сейчас такого не делают. Только вот разьемы слабоваты, обычные крокодильчики. А динамическая обработка басов на усилителе — это вообще песня «смерть соседям» Задние колонки лучше поставить на главные как на картинке использовать в режиме Link. Кстати, интсрукция вроде предлагала заменить их на более нормальные. А еще можно было подключить саб-вуфер. В общем, удивительно много технических наворотов для тех лет. Помню, что стоил центр в те времена 7 тысяч рублей. У меня Малазийская сборка. А я почему-то тогда не мечтал о музыкальном центре… У нас были только простые двухкассетные магнитолы и sony walkman, но их я не часто слушал. Автор молодец сам никак не добирксь до совецкой касетной деки и усилителя с колонками что бы привинтить его к компу. Жаль времени не. Давно вынашиваю идею, собрать вот в таком вот раритете HTPC. И усилитель родной можно оставить, и даже иллюминацию и кнопочки «прикрутить». Я выше уже написал, что меня такой раритет пугает своими размерами. А так да, если бы еще экран прикрутить, чтобы на нем температурка показывала и еще что-то… Мечта! Место там для матплаты есть, целая сторона свободна см. Ради такого я даже могу и с размерами смириться. Впринципе его родной дисплей при определенной сноровке задействовать. Я как-то игрался с контроллером для ЖК дисплея был дисплей от китайских автомобильных часов, поплавились от солнцаполностью на советской логике К155 собрал. Тут видимо не сильно сложнее, но на микроконтроллере конечно сподручнее. Теперь из него получится отличный усилитель. А, при отключении привода радио тоже отключилось, но т. А у меня SHARP CD-C570, подключен к компу, до сих пор не могу подобрать себе ничего звучащего лучше, при небольших размерах. Трехполосные низкие, высокие, средние динамики 2х60Ватт, в каждом савбуфер, т. Жаль, что такого уже не делают. Думал, статья закончится так: «Заказал вайфай модуль на Ebay. А пока удалось поставить убунту и он качает мне торенты» У меня такой Technics EH570 служит «компьютерными колонками». Кассетная дека и проигрыватель CD выкинуты, оставлены только процессор и усилитель, да и с тех снят корпус, чтобы спрятать в одну из полок комп. Я подобный видел в 93 4 -м году в магазине «Руслан» на садовом когда там еще не было спортивной обуви, а были, как всегда, отдельные мелкие продавцы. Оох, как я его хотел! Интересно, но я не мечтал о какой-то крутой системе… в детстве меня устраивала Вега 00-чтото с немецким Пудисом и пара трехполосных колонок, сделанных знакомыми умельцами еще в 80-е. А на кухне стоит panasonic вроде 89! Сравнивая с простыми магнитолами, мне очень нравился механизм, который находил перерывы между треками на кассетах, при перемотке сам возвращался на начало песни если проехал слегка. Пульт работает отлично, хотя новые пульты служат у меня чуть ли не по три года — потом портится токопроводящая резина в конец. Звук хороший для моноблока, я бы сказал, даже очень, куча всяких таймеров на включение, запись и т. Единственное, что огорчает — перестал читать диски CD — линза пытается сфокусироваться лазер светитно пишет No cd. Один раз уже разбирал на предмет отвалившихся шлйфов и кондеров потекших, но кажется, могла умереть микросхема из схемы считывателя — все не дойдут руки по сервис-инстрцукции прозвонить схему… А прикрутить новый блок считывателя — 100 долларов… Я даже не ленился писать для него на болванки музыку. Хотя, конечно, не всегда это оно же по качеству… Летом, наверное, опишу процесс. У меня дома долгое время работал видеомагнитофон Toshiba. В нем все было на немецком — меню, инструкция, даже названия кнопок. Ох я с ним и намучался, сидел со словарем мануал читал. Хочу сказать, что в одном из устройств мне помогла подстройка винтика, который расположен на головке и если я все правильно понял отвечает за мощность лазера. Впрочем, этого результата я добился традиционным способом — увидел винтик и попробовал покрутить. Раз он там есть, значит за что-то отвечает. А в качестве колонок для компьютера — Радиотехника S-90B терхполосные и магнитофон panasonic двухкассетный простой с радио и линвходом — вполне приемлемо их оживляет. А теперь соберите его обратно. Только внутрь поставьте мать, чтобы он включался кнопкой ВКЛзвук регулировался крутилкой и дисплей отображал… что нибудь. Вот тогда будет круто. Блин, аж дух захватило. Помню любил заходить в один салон и подолгу глядеть на эти чудеса прогресса дома был бабинник Астра 110 вродеи втихаря выпрашивал каталоги с продукцией Сони. А колоночки какой смысл разбирать — они-то как раз самые простые.

    популярные темы