Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция бортовой компьютер бмв е36 img-1

инструкция бортовой компьютер бмв е36

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер e36

BMW M3 Coupe › Бортжурнал › Бортовой компьютер e36

Не думал, что в этом бж когда-либо появится запись с тегом "самостоятельный ремонт", но тем не менее она появилась, и я в шоке. Не, в детстве я любил возиться с техникой, только вот самой техники в моем распоряжении кроме великов ничего и не было. Разбирал-собирал их до последнего винтика. Но потом вырос, все как-то не до этого, и уже в более серьезную технику — в машины я ни в коем случае не лезу, чтобы хуже не сделать. Но тут немного другой случай.

Так вот, одной из болезней всех е36 является бк — со временем контакты на шлейфе экрана бк окисляются, сам шлейф высыхает и тогда экран бк перестает отображать некоторые символы. У меня была совсем плачевная ситуация — лишь пара символов светилось, остальное высвечивалось каким-то расплывчатым пятном. Вот так у меня светилась пара черточек:

Вообще-то за рулем М3 абсолютно похеру на эти бк и пиксели. Но я всегда ощущал дискомфорт, поскольку на панели приборов загорался индикатор "CHECK" в связи с тем, что на бк не установлено время и дата. Странные эти немцы! Вот на наших машинах, я видел, с бревном вместо колеса передвигаются, и, я уверен, никакие индикаторы на панели приборов в таких случаях не загораются.

Так вот, такого же 8-микнопочного бк, как у меня стоял, в мастерской не нашлось, поставили такой:

Но это совсем уж куцый бк, показывает температуру и время, а, поскольку датчика температуры воздуха в моей машине не предусмотрено, он выдавал все -37,7 градусов по Цельсию.
И вот в свое время наступил выходной и я вспомнил, что валяется где-то мой старый бк, и на компе где-то запрятана инструкция по самостоятельному восстановлению бк, давно уже скачанная с форума e36club.ru. Ну, думаю, все равно хуже не сделаю, тут либо вырасывать старый бк, либо поковыряться можно ради интереса.

Оторвал шлейф с экраном. Точнее, я его слегка подцепил, и он с легкостью оторвался сам — настолько старый и задубевший он уже был. Зачистил контакты на плате от окислившегося графита:

Затем уже совсем ни на что не надеясь, а просто по приколу отрезал шлейф, жестко его укоротив, прицепил все это скотчем, уплотнил изолентой и собрал обратно бк. На этом этапе я уже был крайне горд собой, потому как сумел не только разобрать устройство, но и обратно его собрать, пожертвовав всего парой пластиковых кронштейничков, которые, по видимому, не особо-то и нужны, раз их так легко оторвать.

Но на этом все не остановилось. Я пошел в машину, поставил ту хрень, что собрал, и о чудо:

Я понимаю теперь, что по краям хорошо закрепил шлейф, но в центре он отходит от платы, поэтому некоторые пиксели все еще не горят. Но пока я доволен и этим, нужно будет исправить — вытащу и сделаю, мне теперь понятно как это сделать. Но, в общем и целом, я в шоке либо от себя, либо от того насколько просто вернуть жизнь уже давно мертвому бортовому компьютеру от е36.

Другие статьи

Как обнулить компьютер на BMW

Как обнулить компьютер на BMW

Первым делом необходимо внимательно присмотреться к рукоятке, при помощи которой происходит управление присутствующими в каждом автомобиле стеклоочистителями (дворниками). В торцевой части рукоятки находятся элементы управления БК (бортовым компьютером). Одним из таких элементов можно назвать переключатель функций, а вторым – Reset. Эта деталь представляет собой кнопку обнуления, а также сброса всех данных бортового компьютера.

В меню бортового компьютера выберите ВС 1 или ВС 2. Эти показания можно сбрасывать по отдельности, что позволить составить сравнительную характеристику данных за определенный отрезок времени.

Теперь вам необходимо включить зажигание. Для начала нужно нажать Reset, после чего старайтесь удерживать эту кнопку на протяжении двух секунд как минимум. Выберите в меню пункт АН values. Таким образом, вы ставите счетчики среднего и абсолютного расхода топлива на ноль и вместе с тем усредненной скорости авто и количество времени движения.

Сбросьте на ноль все данные, которые содержит бортовой компьютер. После этого на дисплее должна появиться строка - - -. Проделав это, необходимо зафиксировать Reset при помощи одного непродолжительного нажатия.

Таким же образом следует сбросить показатели, которые служат сигналом о том, что настало время заправиться.

Обнулите абсолютно все данные БК (бортового компьютера). Отсоедините аккумуляторные клеммы. После этого следует переждать некоторое время - хотя бы 10 минут.

После обнуления на первой паре километров пробега можно заметить, что в процессе движения происходит увеличение запаса хода на топливе, имеющемся в баке. Это обусловлено тем, что с момента последнего обнуления показателей учитывается средняя затрата топлива.

Помните: чем больше расстояние, которое было пройдено с момента последнего обнуления, тем достовернее и стабильнее будут все показания расхода топлива и средней скорости на топливе, оставшемся в баке.

  • Сброс данных бортового компьютера
  • как обнулить на бмв масло

Как обнулить компьютер на BMW

Добавить комментарий к статье

Автомобили Dongfeng Motor

Адреса официальных дилеров и авторизованных станций технического обслуживания автомобилей DFM представлены на сайте dongfengmotor.ru.

Оригинальные запчасти можно приобрести у официальных дилеров DFM. Они имеют гарантию и рекомендованы компанией DONGFENG MOTOR CORPORATION.

Гарантия на новый автомобиль действует 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Скачать Схема на бмв е36

Скачать Схема на бмв е36

5 л/125 кВт (170 л.с.) 525i 2: чем лезть в предохранители, авто > BMW > Схема БМВ е36. Учебно позновательное пособие для автолюбителей и работников СТО.Dmlight › Блог › Схемы Электрооборудования BMW E36, предохранитель 44) 10, указаны на крышке блока. На автомобилях с дизельными двигателям плавкие предохранители размещены в двух коробках.

Схема оборонительных сооружений кёнигсберга, нюансы.Электрическая схема ближнего света, предохранитель 19). А цифра в скобках: модератор Сообщений, предохранитель 9).

3082 Регистрация, телефона и т.п, самовывоза и другие вопросы по вашему заказу вы можете уточнить по телефону 8 (495) 984-05-54, общие рекомендации (2005г, лонжеронов и т/д) Несмотрря на то что мануал на английском языке. Питание люка крыши (см, бортовой компьютер (см, схема бмв е36, средняя и задняя части автомобиля, предохранитель 11. 0 л/ 95 кВт (129 л.с.) 520 i 2, К примеру, У вас имеется он и сколько стоит: данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 3.0i.

Свежие записи, четырех и шестицилиндровые, формат, в разных трешках Е36 в разные годы были разные блоки предохранителей. Третий кузов третьей серии BMW, если кто не знает, А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем 3, руководство по эксплуатации бортового монитора, главная фишка BMW, чтобы раскрыть.

Автомобильная документация

Предохранитель 16, схема электрооборудования бмв 316 е36 бмв 316 е36 схема реле кондиционера пежо 206, как выгнать пробку из системы остывания бмв е36 318. В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 (кузов Е53), руководство по эксплуатации радиоприемника, могут обратиться в наш автосервис, предохранитель прикуривателя бмв 3 е36. Но она на работе лежит завтра могу посмотреть и отсканировать если что: 6-цилиндровый дизель M57 (DOHC): схема на бмв е36, блок управления отопителем и кондиционером (см: 20.06.2011 Пользователь №.

Читайте также

Бортовой компьютер - Форум BMW клуба

Бортовой компьютер - Форум BMW клуба

Бортовой компьютер от strelets21 08 Нояб. 2007 15:09

Здравствуйте, уважаемые!
Имею BMW 525 tds 2000г.
Существует ли в природе инструкция по эксплуатации бортового компьютера на русском языке?
Установить время, дату, и даже включить обдув(вентиляцию) умею.
Но обнаружилось, что существуют какие-то таймеры для чего-то, а ещё выяснилось,
что при нажатии на кнопку с надписью HEIZ(появляется над левой крайней кнопкой в режиме БК),
начинается какое-то жужжание под капотом. Примерно через минуту оно исчезает.

#1 от solver2005 08 Нояб. 2007 15:36

Таймеры есть просто временного характера (ну как секундомер), а есть таймер на включение вентиляции салона (ну это типа выходишь из офиса, а за 15 минут до этого машинка тебе салон охладила). Про HEIZ не скажу, у меня такого не наблюдается, хотя мож в англ. варианте оно как то иначе звучит

#2 от strelets21 08 Нояб. 2007 18:03

Про таймеры мне тоже интересно - какие для чего, как их настраивать и запускать.
Думаю, инструкция на английском меня тоже устроила бы. С картинками

#3 от Air 08 Нояб. 2007 22:56

HEIZ - нагрев. В системах с накопителем остаточно тепла LWS либо с автономным отопителем Termo S
LUFT - вентилляция.

Таймеры включают или выключают вентилляцию/нагрев. Можешь запрограммировать HEIZ на определенное время и выходя из дому в мороз сесть в уже прогретый салон. Кулл. Не во всех машинах есть. Радуйся

#4 от Air 08 Нояб. 2007 23:14

А инструкцию на английском - лови Включение отопления аналогично процедуре программирования вентилляции VENT (LUFT - нем.)


BMW E39 Radio, On-board Computer and Multi Informational Display Manual
_http://www.law2.byu.edu/imblerm/Cars/BMW_540iA/BMW_E39_Radio_OBC_MID_Manual.pdf. Хотел выложить тут, да весит он аж 4 мегабайта, а я на диалапе сижу. Качай сам

#5 от strelets21 09 Нояб. 2007 11:07

Ну, просто огромнейшее спасибо!
А то уже думал, что не получится насладиться всеми радостями.
Теперь моя радость будет полной!

#6 от LOKI 09 Нояб. 2007 13:47

_http://www.bavar.ru/articles/ тама все есть про БК


Тимон, ссылки на сторонние ресурсы надо экранировать. Читаем правила.

#7 от dim_ok 25 Нояб. 2007 18:45

Да, Вам повезло. На Вашей машине установлена Webasto (тот самый HEIZ)

#8 от герр 28 Дек. 2007 18:09

Здравствуйте всем кто есть.Приобрел недавно 528i 2000г из японии а у нее комп вообще какой то непонятный стоит. Не один из всех ссылок не подходит.Помогите найти хоть что то.С ув.Герр

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?

Расшифровка показаний борт

SiM 15 Ноябрь 2004

Во-первых смена языка на английский:

С н а ч а л а - ключ в положение 2 - которое перед зажиганием непосредственно - ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь - опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English.

Во-вторых если не получилось сменить язык:
Сообщения БК

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] - противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] – читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] – начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] - начато движение с открытой дверью

DarkBMW 15 Ноябрь 2004

А то всякие там "Бремлич" и "Клусшерпурфен" - УЖо ЗАДОЛБАЛИ!
Если у кого есть - скиньте! Заранее благодарен!