Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на студента с места прохождения практики образец img-1

характеристика на студента с места прохождения практики образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на студентку с места прохождения летней практики

Характеристика на студентку с места прохождения летней практики Предварительный просмотр:

Характеристика на студентку 3 курса Литвинову Наталью Андреевну

с места прохождения летней практики

в ГБОУ СОШ № 1190 (дошкольное отделение).

За время прохождения практики Наталья Андреевна работу строила согласно перспективному плану ГБОУ СОШ 1190 (дошкольное отделение). Перспективное планирование позволило студентке правильно строить работу с детьми, грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе.

В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково». Студенткой проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов: внимания, воображения, мышления и т.д. также проводилась индивидуальная работа с детьми по всем методикам и видам детской деятельности с целью повторения и закрепления пройденного материала, включения детей в труд, совершенствования культурно-гигиенических навыков.

Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках, где дети учились распределять между собой роли, договариваться о выполнении игровых правил, а также учились выбирать себе дело по интересам. Перед собой Литвинова Н.А. ставила задачу привлечь малообщительных детей к играм со сверстниками, для чего сама брала на себя различные роли, играла с детьми в игры, использовала художественное слово и другие методы и приемы воздействия на детей. Воспитанники с удовольствием включались во все перечисленные виды деятельности, так как студентка старалась разнообразить игры и другие виды детской деятельности, использовала для привлечения внимания и интереса детей игровые методы и приемы, чтение художественной литературы, личный пример и поощрения.

Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа по физическому воспитанию и другим методикам. Наблюдения за живой и неживой природой помогли сформировать у детей представления об объектах природы, воспитывать у детей любовь к природе, развивать память, мышление, воображение. При проведении наблюдений с детьми Натальей Андреевной использовались: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, опыты, что дало возможность познакомить детей с явлениями природы, научить их устанавливать причинно-следственные связи и отношения, воспитать бережное отношение к природе и любовь ко всему живому.

Подвижные игры на прогулке проводились согласно плану, включали игры малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости, дети, увлеченные сюжетом игры, с интересом выполняли физические упражнения много раз, что способствовало развитию этих качеств. Так же во время проведения игр решались и другие задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

Индивидуальную работу с детьми на прогулке Наталья Андреевна проводила с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных раннее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.

Так же во время прогулки планировалась и проводилась работа по трудовому воспитанию детей. Литвинова Наталья Андреевна старалась разнообразить работу по трудовому воспитанию, что дало возможность привлечь всех детей к выполнению трудовых поручений, планомерно и систематически включать детей в совместный с воспитателем и индивидуальный труд.

Во второй половине дня большое внимание Литвиновой Н.А. уделялось развитию сюжетно-ролевых игр детей. Перед студенткой стояла задача развивать умение детей выбирать себе роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, а также учить детей взаимодействовать друг с другом в игре. Воспитанники легко включались в сюжетно-ролевые игры, с интересом брали на себя роли, увлеченно выполняли ролевые действия, пользовались атрибутами к играм и предметами – заместителями.

Во время прохождения практики большое внимание уделялось развитию у детей трудовых навыков и умений. На протяжении всего дня Литвинова Н.А. систематично включала детей в выполнение трудовых действий как индивидуально, так и всей группой при помощи поручений и просьб. Дети с удовольствием включались в труд совместно с воспитателем и другими детьми.

В работе студентка Литвинова Наталья Андреевна зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист, использовала все методы и приемы обучения, а так же смогла привлечь внимание детей и организовывать их деятельность.

Работа в детском саду во время прохождения практики дала возможность проявить свои творческие, актерские и организаторские способности.

Видео

Другие статьи

Характеристика на студента-практиканта с места прохождения производственной практики

Характеристика на студента-практиканта с места прохождения производственной практики

В течение трех недель, с 01.11.2010г. по 19.11.2010г. студентка Гурьева Анна Сергеевна, проходила практику в Сбербанке России, в качестве помощника контролера-кассира. Практиковалась в универсальном дополнительном офисе №0430 Южного отделения Сбербанка России №7004 находящемся по адресу: г. Екатеринбург ул. Черняховского д.43. Южное отделение является внутренним структурным подразделением Сбербанка России и подчиняется Уральскому банку Сбербанка России. Гурьева Анна Сергеевна выполняла распоряжения руководства, ознакомилась с внутренними регламентами Банка, пробовала проводить различные операции по вкладам физических лиц, формировала первичные документы за операционный день, участвовала в различной повседневной работе офиса.

Все полученные задания выполняла внимательно, добросовестно и в срок. Стремилась приобрести как можно больше новых полезных знаний, а также усвоить полученные навыки в ходе прохождения практики.

Замечаний по прохождению практики к Гурьевой Анне Сергеевне не имею. Данная работа студентки заслуживает положительной оценки.

Финансовое состояние Сбербанка России ОАО………………………………4

Записи о работах, выполненных на практике………………………………..17

Характеристика на студента-практиканта с места прохождения производственной практики……………………………………………………

С 01 ноября по 19 ноября 2010 года студентка Гуманитарного университета, Гурьева Анна Сергеевна, проходила производственную практику на предприятии ОАО Сбербанк России в должности контролера-кассира.

Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.

Основными задачами производственной практики является:
• закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения дисциплинам и специальным курсам;
• приобретение студентами навыков практической работы;
• извлечение и структурирование знаний конкретной предметной области в зависимости от базы прохождения практики;
• совершенствование навыков использования инструментальных средств информационных технологий.

mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.006 sec.)

Характеристика на хореографа образец - Информация для всех

Характеристика на хореографа образец

Коллектив театра неоднократно становился лауреатом Окружного театрального фестиваля и победителем Районного театрального фестиваля «В плену кулис». Это совместная встреча Нового года, дней рождений, организация коллективного отдыха. Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Хочется отметить удачный выбор темы, так как основной состав сегодняшней труппы театра - это средний и старший школьный возраст, поэтому проблемы. поставленные в пьесе близки и понятны юным актерам. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий: заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа; вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта полностью. вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики; основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков например: "За время прохождения практики студент изучил. В этих спектаклях мы увидели замечательные режиссерские и актерские работы. Здесь традиционно проходят творческие встречи с другими театрами района, округа, Москвы. В сентябре 1994 г. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий. так и в сторонних организациях или учреждениях например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата. Ярким событием трех последних лет стало проведение во время весенних школьных каникул Театральной недели, где всем жителям района предоставляется возможность приобщиться к театральному искусству. Руководила коллективом Афанасьева Ирина Леонидовна. Структура будет следующая: заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации учреждения куда будет предоставляться характеристика; анкетная часть - первый абзац документа.

Сплав различных жанров: вокал, танец, игра актеров и сценических изобразительных средств — музыка, свет, декорации, костюмы — помог создать оригинальный спекткль. Чтобы выйти на сцену даже в крошечной эпизодической роли, ребенок ежедневно занимается обязательными для всех дисциплинами актерского мастерства, сценической речи, вокалом, хореографией. Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности. В этих спектаклях мы увидели замечательные режиссерские и актерские работы. Самому младшему актеру основной труппы театра 13 лет, самому старшему- 21 год. Например, любовь к художественному слову, желание возродить жанр актерского чтения, стали толчком к проведению ежегодного районного конкурса чтецов.

При театре работает подготовительная группа - малыши, делающие первые робкие шаги на подмостках. Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности. Это совместная встреча Нового года, дней рождений, организация коллективного отдыха. Например, любовь к художественному слову, желание возродить жанр актерского чтения, стали толчком к проведению ежегодного районного конкурса чтецов. Солнцево Видновского района Московской области. Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Ярким событием трех последних лет стало проведение во время весенних школьных каникул Театральной недели, где всем жителям района предоставляется возможность приобщиться к театральному искусству. Указываются фамилия, имя, отчество студента полностью. год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет; характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого например: "с учебным планом справляется на отлично". его отношение к обучающему процессу например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" и средний балл успеваемости.

Характеристика студента. Пример и образец характеристики на студента с места практики

Театр «Искатели» заслуженно считается культурным центром нашего района. Например, любовь к художественному слову, желание возродить жанр актерского чтения, стали толчком к проведению ежегодного районного конкурса чтецов. Есть в репертуаре «Искателей» и спектакли классической традиционной школы русского театра. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий. так и в сторонних организациях или учреждениях например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата. Это такие постановки, как «Чеховские рассказы», «Вождь краснокожих» по рассказу О. Указываются фамилия, имя, отчество студента полностью. год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет; характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого например: "с учебным планом справляется на отлично". его отношение к обучающему процессу например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" и средний балл успеваемости. Именно здесь проводятся яркие церемонии награждения нашим «Оскаром» -«Переделкинским Петрушкой». Коллектив театра неоднократно становился лауреатом Окружного театрального фестиваля и победителем Районного театрального фестиваля «В плену кулис». В этих спектаклях мы увидели замечательные режиссерские и актерские работы.

Совместное творчество как магнит притягивает людей, поэтому рядом с ребятами всегда их родители - первые помощники, судьи и рецензенты. Структура будет следующая: заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации учреждения куда будет предоставляться характеристика; анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента полностью. год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет; характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого например: "с учебным планом справляется на отлично". его отношение к обучающему процессу например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" и средний балл успеваемости. Характеристика с места прохождения практики Образец характеристики на студента с места прохождения практикиСоставляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. При театре работает подготовительная группа - малыши, делающие первые робкие шаги на подмостках. Здесь традиционно проходят творческие встречи с другими театрами района, округа, Москвы. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Они в ответе за все - учебный и постановочный процесс, подбор репертуара и костюмов, за создание микроклимата в этой трудной многодетной театральной семье.

Сейчас в основной труппе театра занимается 25 человек. Для них всегда была важна жизнь детей, родителей, не только на сцене, но и вне ее. Именно здесь проводятся яркие церемонии награждения нашим «Оскаром» -«Переделкинским Петрушкой». Был обновлен полностью репертуар театра, введены в программу обучения курсы по мастерству актера, сценической речи, сценическому движению, вокалу, хореографии. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику.

ОТЗЫВ ХАРАКТЕРИСТИКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ - Характеристики и рекомендации

Характеристика о прохождении практики экономиста образец

Вы ишите Образец характеристики на студента-экономиста? Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов.

Образец характеристики с места преддипломной практики по экономике статистики и информатике

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизитыЭта информация должна быть юридически достоверна.

Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Во время прохождения преддипломной практики Андрейко П.С. зарекомендовал себя с положительной стороны, как грамотный и подготовленный сотрудник. Знания, приобретенные Андреевым П.С. во время обучения в Московском университете экономики статистики и информатики позволили ему в полном объеме выполнить программу практики. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

Авторы с большим опытом

За время прохождения практики ФИО проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

образцы исполненных мною ранее контрольных, курсовых и дипломных работ

Когда подходит время готовить отчет по практике, то возникает следующая проблема. Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации иметь всегда образец нужный вам в данный момент! Добросовестно выполняла требования руководителя практики. Все поставленные задачи были ей выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Программа практики выполнена полностью. Во время прохождения практики студентка не только успешно изучила и выполнила все вопросы преддипломной практики, но и самостоятельно собрала материал для написания выпускной дипломной работы.

Отчет экономиста-пятикурсника: прохождение преддипломной практики в экспортном отделе ОАО. Вы можете заказать дневник по практике психолога, юриста, экономиста, менеджера. У нас можно купить данные виды справок (купить преддипломную практику) и многое другое.

Вам также будет полезно почитать:

Если вы ищете «как написать характеристику на студента с места практики» значит, вы зашли по адресу! 1-2 листа формата А4, который характеризует студента – практиканта как работника предприятия, подписанный руководителем организации и заверенный печатью для предоставления в университет. Характеристику должен составлять руководитель отдела на предприятии, где студент практиковался.

Характеристика должна описывать студента с лучшей стороны

Заголовок – Характеристика. Затем указывается на кого она дана (Ф.И.О.), курс, факультет студента, период прохождения практики в конкретной организации. II. Должностные обязанности студента, проходившего практику.

III. Характеристика знаний студента, полученных в университете и приобретенных в организации практических навыков. Это может иметь место в очень редких случаях. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова.

В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. После прохождения производственной или преддипломной практики обязательным является написание отчета, а к нему, в свою очередь, в непременно должна прилагаться характеристика студента. Составляют ее на предприятии, где практикуется будущий специалист, и делать это должен руководитель практики.

Перед студентом встает ряд вопросов: что же написать в этом документе, как его верно оформить. Итак, давайте попробуем разобраться, что должна содержать характеристика с места прохождения практики и каковы основные правила ее оформления. В самом начале следует указать данные об организации, в которую был направлен студент для прохождения практики: название, адрес, телефоны.

Оформляется характеристика на студента, проходившего практику на фирменном бланке организации. В период практики выполняла обязанности помощника бухгалтера. Благодаря этой статье вы с легкостью максимум за 15 минут напишите характеристику по практике студента. Примеры отчетов, дневников, отзывов, характеристик, рецензии по разным темам. Пример и образец характеристики на студента с места практики.

Смотри еще:

Характеристика на студента с места практики

Характеристика на студента с места практики

1. Название практики: преддипломная.

2. Место прохождения практики:
ООО «ДаунТаун»,
г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,
тел. (044) ___ __ __

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):

Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):

Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

5. Время прохождения практики:
Прибыл ______________
Убыл ________________

Генеральный директор ООО «ДаунТаун»