Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Vdo C1 img-1

инструкция Vdo C1

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к новой линейке велокомпьютеров vdo

Инструкция к новой линейке велокомпьютеров vdo Краткое описание и инструкция к новой линейке велокомпьютеров VDO

Новые велокомпьюетры VDO C-серии – это прорыв в сфере микропроцессорных технологий. Основное отличие этой линейки моделей – упрощенная система меню с возможностью выбора языка, крупный информативный дисплей, эргономичное расположение клавиш управления, использование цифрового кодирования сигналов и буферной памяти в беспроводных моделях (что обеспечиваает гораздо более высокую помехозащищенность по сравнению с аналогвым) и спящего режима как в компьютере, так и всенсоре (для экономии энергеии в беспроводных версиях), индикатор разряда батареи, а также новые функции и возможности.

Настоящий краткий перевод содержить наиболее важные пункты, которые помогут вам настроить велокомпьютер и подготовить его к работе.

Велокомпьюетры VDO CYTEC C1, C2, C3, C4 (в зависимости от модели обладают следюущими функциями:

• TRIPDISTANCE – счетчик дистанции, км

• ODO BIKE ? - счетчик общей дистанции дял каждого из режимов*, км

• ODO TOTAL – суммарный счетчик дистанции для двух режимов, км.

• RIDE TIME – таймер поездки (с автоматическим включением при начале движения и выключением при остановке), час:мин: сек

• TOTAL RIDE TIME – суммарный таймер для двух велосипедов, час:мин

• SUM RIDE TIME ? - суммарный таймер для каждого из двух режимов, час: мин

• AVG SPEED – средняя скорость, км/час

• MAX SPEED – максимальная скорость, км/час

• STOPWATCH – секундомер, управляемый вручную (стоп/пус клавишей M), час:мин: сек

• NAVIGATOR – второй, программируемый счетчик текущей поездки (если пользуетесь маршрутными картами), км.

• TIMER ? - таймер для каждого из двух режимов, час: мин: сек.

• COUNTDOWN – обратный таймер, час: мин: сек.

• FORECAST RM (MI) –прогнозируемая дистанция до объекта, км.

• REMAIN KM (MI) – остаток дистации до объекта, км.

• DIGI CONNECT RESET – ручной поиск сенсора (для установления его связи с компьютером при использовании беспроводных моделей).

• TIMING INDICATOR – индикатор работы таймеров (мигающий).

• CLOCK – часы с 12 или 24 часовой индикацией, час: мин.

• BEEPER – звуковой сигнал.

• KMH/MPH – единица измерения скорости, километров в час/миль в час

• SERVICE INDICATOR(символ «ключик») – сервисный индикатор (загорается через каждые пройденные 750 км, сигнализирует о том, что необходим техосмотр вашего велосипеда; впоследствии будет появляться через каждые 50 км поездки).

• DATA RESET – сброс параметров/результатов измерений.

• WHEELSIZE ? - размер колеса для каждого из двух режимов, мм.

• LANGUAGE – язык меню.

* – под режимом подразумевается размер колеса или другой велосипед (с другим размером колеса).

Навигация по меню велокомпьютера напоминает в некотором роде навигацию в мобильных телефонах. Клавиши со стрелками служат для перемещения по пунктам меню, клавиша M – для выбора/входа в пункт меню, клавиша C – отмена последнего действия (однократное после прекращения движения) на дисплее отображаются только часы (в левом верхнем углу) и (если данные опции активированы) значки таймера обратного отсчета и сервисный индикатор. Для беспроводных компьютеров – если остановка более 30 мин, то сенсор отключается – для его активации необходимо нажать клавишу M перед началом движения! В обычном режиме на дисплее отображаются часы, текущая скорость (правый верхний угол), над ней – единица измерения скорости (км/ч, миль/ч) и цифра 1 или 2 (выбранный режим). Цифры ниже (по центру дисплея) – в зависимости от выбранного пункта меню (максимальная, средняя скорость, пройденный путь и т.д.). Внизу дисплея – название выбранного пункта меню, еще ниже – дополнительное подменю (в некоторых пунктах).

Подготовка велокомпьютера к работе. Установите батарейку в компьютер положительным полюсом вверх и закройте крышку батарейного отсека (если компьютер не включился, а также для сброса всех данных, нажмите на кнопку сброса (Auto clear) на обратной стороне компьютера). В случае беспроводных моделей сначала установите батарейку в сенсор, а потом сразу же в компьютер! Затем необходимо установить связь между комьпютером и сенсором (ручной поиск сенсора). Кнопочками со стрелками выберите пункт меню TRIPDISTANCE SETTINGS, нажмите кнопочку М, затем выберите DIGI CONNECT RESET, нажмите М два раза. Для проверки работоспособности подвигайте магнит мимо сенсора на расстоянии 3…5мм. Показания скорости на дисплее велокомпьютера должны меняться, зеленый индикатор на сенсоре начент мигать, что означает – индивидуальный код сгенерирован, связь установлена и сенсор обрабатывает данные. После этого компьютер и сенсор готовы к работе.

С помощью пластикового хомута усатновите держатель (столик) велокомпьютера на левую или правую сторону руля, в зависимости от того, какй рукой Вы будете управлять велокомпьютером. Сенсор должен быть установлен на перо вилки, желательно с той же стороны, что и держатель компьютера на руле (для беспроводных моделей – обязательно!) с помощью самзятигавающихся хомутов. Закрепите сначала сам сенсор, не затягивая окончательно хомуты, а затем кабель, таким образом, чтобы он не болтался и не попал в спицы.

Установите магнит на спицу напротив сенсора. Расстояние между сенсором и магнитом должно составлять приблизительно 3…5мм. Для регулировки этого расстояния перемещайте сенсор на пере вилки и /или магинт на спицах.

Установите компьюетр в держатель (стоил) под углом 45’ и поверните по часовой стрелке до полной фиксации. Надавите несильно на компьютер вниз и поверните против чаосой стрелки на 45’ для того, чтобы отсоединить компьютер от держателя.

Установка размера колеса (параметр WHEELSIZE). Размер колеса – наружный диаметр конкретного колеса в мм. Чем точнее Вы произведете измерения, тем точнее будет выдаваться информация компьюетром. Чтобы определить размер колеса, установите Ваш велосипед на ровуню поверхность. Нанесите метку на поверхности переднего колеса (например, клапан камеры). Проедьте на велосипеде так, чтобы колесо сделало один полный оборот. Расстояние между замчеченными точками и есть имеряемый димаетр колеса. Для более быстрого, но менее точного определения параметра WhEELSIZE можно воспользоваться табличкой из руководства пользователя. Выберите стрелочками в меню пункт TRIPDISTANCE SETTINGS, нажмите М, затем выберите WHEELSIZE, единицу измерения км/час (нажав на кнопку М). Потом увидите мигающие цифры диаметра колеса. С помощью стрелочных кнопок добейтесь нужного числа. При любом ошибочном действии возвращайтесь назад кнопкой С. Подтвердите кнопкой М свой выбор два раза. Таким образом, вы ввели один размер колеса. Если у вас два велосипеда или несколько разных колес, вам необходимо повторить данную процедуру еще раз. Здесь же, в настройках, вы можете установить часы. Стрелочками выберите CLOCK SET, нажмите М, согласившись на 24 часовую индикацию суток. Когда замигают цифры часов, с помощью стрелочек введите часы, нажмите М и проделайте то же самое с минутами. Нажав еще раз М, вы вернетесь в основное меню.

Таким образом, вы проделали все основные прдварительные настройки и установки, и теперь Ваш велокомпьютер готов к работе. Для описания остальных функцих и возможностей вашего компьюетра обратитесь к оригинальной инструкции.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 (2 mb)

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1


- М Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - 262 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 с. [Нирвана], 2004 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Книга ни о чем Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - 447 с. Когда ботинки Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 впору. 353. Суть Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 тантры. Тт Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - М. 282. Сияние Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 луны. [б Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. И.], 2003 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - 378 с. 280. Пустая лодка Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - 386 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 с. - М Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Как научиться слушать и понимать свое тело. - СПб Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Весь, 2004 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. - 355 с Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Ума = A Body-Mind Balancing, 357. Баланс тела. ИП Солдатов, 2004 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Практическое руководство Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. 288. Безмолвие ума = The Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 Unwavering mind. Христианство и дзен.

Поиск инструкции

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 (4 mb)

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1


Руководство по Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 ремонту тепловоза тгк-1 Регистрация. 1300 из них работало на железных дорогах МПС. "Локомотивы отечественных железных Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 дорог". 458 часов 6 минут 28 сек Голоса. Первые пять тепловозов ТГМ6 были выпущены заводом в 1958 году. С 1958 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 года параллельно выпуску основной серии был налажен выпуск модификации под названием ТГМ5А. Основным отличием которой было использование гидропередачи Калужского машиностроительного завода вместо гидропередачи Ворошиловградского завода, использующейся на тепловозах ТГМ2. Ранее эта передача использовалась на магистральных тепловозах ТГ172 рк. С 1962 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 года был строилась ещё одна модификация серии — ТГМ5Б, отличавшаяся использованием гидропередачи без гидромуфт. Также в процессе выпуска были построены два опытных тепловоза´— ТГМ3 М (модификация ТГМ5 с другим гидротрансформатором и рядом прочих изменений) и ТГМ2 О (другое наименованиеÈ— ТГС, тепловоз с гидростатической передачей). 75 тепловозов ушли на экспорт в Болгарию. Кузов и двухосные тележки были разработаны специально для Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 этой серии тепловозов. На нескольких тепловозах серии ТГМ3А устанавливались дизели М773 с газотурбинным наддувом. Иран. Польский SM11-22 Всего за период с 1956 по 1976Èгоды было выпущено немногим менее 3 тысяч локомотивов ТГМ2 и его Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 модификаций. Египет и КНР. В Польше по советской документации с 1962 по 1967 год выпускалась своя версия тепловоза, обозначавшаяся SM11. Rodrigues. Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 Pearsall. Connelly Также искал. Часть элементов конструкции тележки были уже опробованы. ДизельÒ— М741. На опытном Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 ТГМ6Б-2000 было использовано пневмоподвешивание вместо рессорного. 7 / 11, 2011-4-21 11:7:6 Сегодня Руководство по ремонту тепловоза тгк-2. Один из испытанных тепловозов был приобретен Министерством железнодорожного транспорта Китая. При ремонте тепловозов некоторые предприятия устанавливали на них дизель 1Д12-450 мощность 500 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 л.с. Использовавшийся на тепловозах серии ТГМ1. Общая схема передачи аналогична тепловозу ТГМ1. 1/879 IP Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Ремонта) Двигатель У1Д6-330ТК(новый,с хранения) Двигатель У1Д4-270ТК (после капитального ремонта, на обменный фонд) Двигатель ЯМЗ-338 (установка,монтаж.комплект,расходные материалы Блок цилиндров в сборе (новый) Питательный насос гидропередачи Блок цилиндров в сборе (б/у) Золотниковая коробка Головка двигателя в сборе (б/у) Клапанная коробка Форсунка Цилиндр переключения реверса Распылитель Термометр ТУЭ38 (с датчиком) Плунжерная пара Манометр МП3У;МПУ 5 Поршень 4-х колечныйТахометр ТМиЗМ Гильза цилиндра (первый ремонт) Тормозные колодки (гребневые) Гильза цилиндра (новая) Электродвигатель СЛ-399 Комплект поршневых колец Плавкие вставки (от 14А до 40А) Прокладка головки блока Датчик Д3ММ Насос высокого давления (ТНВД) 1Д6 Термометр ТКП-40/4М (ТПП-1В) Корпус топливного фильтра Электротермометр ТЭУ-48(с датчиком) Водяной насос (помпа) Манометр МТП-30С1 Маслозакачивающий насос МЗН5 Контактор ТКС 681-ДОД Фильтрующий элемент «Нарва 6-3» Компрессор ВВ 9/7 – 810 (кап. Ремонт 2009г.) Турбокомпрессор (двиг. У1Д5-260) Клапан холостого хода(компр.) Счетчик моточасов СВН – 3-3 Кольцо уплотнительное(компр.) Насос БНК 12 Кольцо маслосъемное (компр.) Комплект РТИ для двигателя 1Д6 Пластина клапана (компр.) Прокладка клапанной крышки Радиаторная секция 7347.000 Генератор Г 761 Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 Калорифер (новый, с хранения) + СЛ349 Стартер СТ 751 Наличник буксовый РРТ-32М 11 Рессора в сборе б/у Электропневмовентиль ВВ-32 Автосцепка СА-2 (освидетельствованная) Вольтамперметр ВА-330 Кран машиниста №№ 336, 294 Кнопка КЕ 10 Тормозной цилиндр Литература(руководство по эксплуатации тепловоза ТГК-4) Комплект дубликатов паспорта тепловоза ТГК-1 Выездная ремонтная бригада. Возможна наша установка узлов и запчастей. А также на ряде последующих серийных ТГМ5, применялся дизель М783 без оборудования для воздушного пуска. Голосов Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. 18. Активность. История После передачи выпуска тепловозов ТГМ2 на Людиновский тепловозостроительный завод проект тепловоза подвергся значительной переработке и после постройки трёх Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 ТГМ1 завод перешёл на выпуск новой серии, получившей наименование ТГМ3. 20 Из.

Д Паства Личный рейтинг. 7.19433 Скачал/Закачал Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Найти объявления похожие на "Запчасти для тепловоза ТГМ-10, ТГК-2, ТГМ-23 " Колесные пары (бандаж 56, освидетельствованные) Гидропередача (капитальный ремонт 2008год)УГП 240 (350) Двигатель 1Д2-160 (после кап. На опытных ТГМ5 М. Абалаков Ратмир Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 Епифаниевич E-mail. Matgetine@lcexmail.com 29 пользователям нравится. Возможность работы которых, основными причинами прекращения работ по доводке конструкции тепловозов серии ТЭ1 г и дальнейшего оборудования тепловозов серии ТЭ1 газогенераторными установками послужили улучшение в тот период времени в стране положения с дизельным топливом и переход от изготовления тепловозов с четырехтактными дизелями к тепловозам с двухтактными дизелями.

Поиск инструкции

Vdo c1 ds инструкция размер шин

Vdo c1 ds инструкция размер шин

Jediny nedostatek je… 14990 Kc rapibikestore 6.8.16 KOUPIM Favorit f2 DRAHOVY Dobry den kupim drahovy ram s vidlicov. Имеется подсветка. 4 220.00 Sigma Sport беспроводной велокомпьютер MySpeedy Camouflage Беспроводной велокомпьютер в камуфляжной расцветке. Tento web pouziva k poskytovani sluzeb, personalizaci reklam a analyze navstevnosti soubory cookie. Ram je z nejvyssi rady ocelovych trubek Columbus Ult… dohodou Ludweek 6.8.16 PRODAM prehazovacka Shimano Ultegra RD-6800 — zamluveno Prodam prehazovacku Shimano Ultegra RD-6800, 11 sp. stredni raminko. Имеется подсветка. 5 565.00 Sigma Sport 445 Датчик скорости ATS 750.00 Sigma Sport велокомпьютер BC 16.12 STS Беспроводной велокомпьютер для двух велосипедов. Prehazova… 11500 Kc cakrberk dnes PRODAM Plast RUBENA CHARYBDIS 26 x 2.00 Prodam. vymenim 2ks plast RUBENA CHARYBDIS 26 x 2.00, najeto cca 150km, je pro moje jezdeni moc hruby. Pokud mate pocit, ze cena je prestrelena tak se o ni muzeme pobavit. Pridam 50ml Magura oleje. k brzde je original podkova pro zvyseni pevnosti ramu. cena dle nabidek 1 Kc Eatbrain 7.8.16 PRODAM Merka retezu nerezova — kalibrovana! Dohoda mozna. dohodou retep 7.8.16 PRODAM Prodam Ghost Kato 7 2016, vel. L Dobry den, prodam kolo Ghost Kato 7 rocnik 2016. Kolo ma presmykac a razeni v Deorku, prehazku XT a povedenou vidlici Rock Shox 30 Gold Solo Air RL 120 mm. Беспроводной велокомпьютер. 2 520.00 Sigma Sport беспроводной велокомпьютер MySpeedy Herbie Беспроводной велокомпьютер в ретро-дизайне.

Pevnosti i vzhledem o tridu lepsi nez puvodni plastova atrapa od v… 100 Kc petrun 7.8.16 PRODAM objimka se zavity na nosic, prumer 31,8mm Prodam Al objimku Acor se zavity na nosic na ram bez navarku, prumer 31,8mm. Pripraveno na jezdeni. Ke kolu je doklad, zarucni list. Nepadnuta — stav viz foto. Du… 800 Kc mr.a 6.8.16 PRODAM razeni Shimano Ultegra ST-6800 — zamluveno Prodam silnicni razeni Shimano Ultegra ST-6800, 2 x 11 sp. Скорость, расстояние и время поездки, общий пробег. 2 520.00 Sigma Sport беспроводной велокомпьютер MySpeedy Sweety Яркий вкусный дизайн! Универмаг Спорт предлагает купить велосипеды, велозапчасти, лыжи, сноуборды, зимнюю одежду в Санкт-Петербурге. Проводной. 2 620.00 Sigma Sport Велокомпьютер BC 16.12 STS CAD Беспроводной велокомпьютер с каденсом для двух велосипедов с автоматическим распознаванием! Проводной. 3 985.00 Sigma Sport Велокомпьютер BC 16.12 Проводной велокомпьютер для двух велосипедов с автоматическим распознаванием! Продажа велосипедов и других спорт товаров по низким ценам. Черный. 5 555.00 Sigma Sport велокомпьютер BC 14.12 STS ALTI белый Беспроводной велокомпьютер с 14 функциями, с альтиметром.

Проводной. 2 385.00 Sigma Sport Велокомпьютер BC 12.12 STS Беспроводная модель велокомпьютера BC 12.12, показывающая количество сэкономленного топлива! 3 336.25 Sigma Sport Велокомпьютер BC 14.12 Стандартные функции велокомпьютера + альтиметром, показывающем перепады высот! Pred prodejem bylo vycisteno a pripraveno pro dalsiho majitele. Prehazovacka jezdena na CX/silnici od unora 2015 do srpna 2016 — odhadem 3500 km. Беспроводной велокомпьютер. 2 520.00 Sigma Sport беспроводной велокомпьютер MySpeedy Pow Красочный комикс-дизайн! Проводной. 1 760.00 Sigma Sport Велокомпьютер BC 12.12 Проводной велокомпьютер, который помимо 12 скоростно-временных характеристик, показывает еще и количество сэкономленного топлива! Проводной. 1 455.00 Sigma Sport Велокомпьютер BC 8.12 Модель велокомпьютера с базовыми скоростными функциями: текущая, средняя и максимальная скорость, расстояние пути и общая дистанция, время в пути и общее время, часы. Мастерская оказывает услуги по хранению велосипедов в осенне-зимний период.Ремонт велосипедов Приобретенный товар Вы можете самостоятельно забрать из нашего пункта выдачи (магазина), располагающегося по адресу Санкт-Петербург, просп. Osa RaceFace RACE FACE osa X-TYPE, kompatibilita Shimano, si… dohodou kadlik 7.8.16 PRODAM Kellys IRC 5.9 ALU/karbon (Ultegra, 105, Mavic Ksyrium Elite) Prodam silnicni kolo Kellys IRC 5.9 se zadni karbonovou stavbou a karbonovou vidlici. Скорость, расстояние и время поездки, общий пробег. 2 520.00 Sigma Sport беспроводной велокомпьютер MySpeedy Evil Eye Дьявольский глаз всегда на страже!

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 (2 mb)

Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1

Конечно же, нам потребуются диски нарезные и Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 шлифовальные. Сварочный аппарат &ndash. Выполняют фундамент Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Металлический гараж можно утеплить с помощью пенопласта, обшить изнутри деревом или листовым металлом и даже установить отопление, печное или электрическое. В качестве основания может быть выполнен плитный. Технология строительства металлического гаража В соответствии с чертежом Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 выполняют разметку участка. Размеры гаража должны учитывать условия его эксплуатации. Песок хорошо Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 отводит воду от фундамента, кроме того. Тем более в интернете вы можете найти огромное количество всевозможных чертежей и статей о том, как же сделать самостоятельно ворота. Стоимость простых распашных ворот начинается от 19-26 тысяч рублей, что для некоторых людей ощутимо. Металлический уголок 30 мм Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Конечно для того что бы все получилось нам необходимы будут некоторые инструменты и материалы, которые возможно есть у вас дома. Сварочный аппарат и Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 электроды. Отрезной и шлифовальный круги, болгарка. Засовы и замок для ворот, петли. Доски для настила пола и съезда в случае выполнения ленточного фундамента или гаража Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 на полозьях. Грунтовка и краска для металлических конструкций. Каркас из металлического уголка, к которому приварены листы железа. Если гараж на металлических полозьях, достаточно срезать на площадке плодородный слой, чтобы избежать гниения органики под полом Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 гаража. Необходимые материалы и инструмент Чтобы построить металлический гараж своими руками, необходимо в первую очередь начертить чертеж с указанием всех размеров. Чтобы просто ставить и хранить автомобиль, достаточно ширины машины с открытыми дверцами, если в гараже планируется хранить запчасти и проводить техобслуживание машины – нужно расширить его габариты так, чтобы в гараж вошел верстак, полки и ящики для хранения инструмента и Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 другие необходимые предметы. Для постройки капитального фундамента нужно снять верхний слой грунта на 10-50 см и засыпать площадку крупнозернистым песком, это поможет избежать морозного пучения грунта под гаражом. Размечают участок под ленточный фундамент с помощью колышков, бечевки, рулетки и угольника. Если же компрессора нет, можно будет покрасить ворота и обычный кисточкой, правда это будет Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 выглядеть, немного не так как бы хотелось. В опалубку укладывают гидроизоляционную пленку, можно для этих целей использовать обычный полиэтилен. Делают опалубку из досок, при этом надземная часть фундамента должна Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 быть выше уровня грунта на 30-10 см. Высота анкеров – минимум 26 см от верхнего края фундамента. Распашные ворота своими руками - чертеж, схема, конструкция. Изготовление самодельных распашных ворот своими руками не такой уж и сложный процесс, и имея необходимые инструменты и материалы, их может Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 сделать каждый. Такой тип ворот лучшим образом подойдет для загородного дома и дачи или даже для промышленного объекта. Бетон и арматурные прутки или готовые бетонные блоки для капитального фундамента или металлическая труба с диаметром 8-11 см для выполнения Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 полозьев. Это вариант без автоматики, а если заказывать с автоматикой то цена увеличится как минимум еще тысяч на 14 &ndash. 21 и в итоге мы получим ворота, где от 40 тысяч рублей &ndash. Ощутимо, не Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 правда ли. Так почему же не попробовать сделать ворота своими силами. Из материалов и инструмента потребуются. Листовой металл толщиной 3-5,4 мм Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. Быть внимательным при нарезке металла и покраске, при изготовлении самодельных распашных ворот вам не стоит забывать про технику безопасности. Хоть конструкция и не такая сложная как откатные ворота, нам все равно придется потратить Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 день два на ворота. И так сегодня мы будем изготавливать раму распашных ворот. Под обшивку профлист, дерево или поликарбонат, который в последнее время часто применяют как обшивку для всевозможных ворот и заборов. По цене он выходит Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 примерно, так же как и профлист. Чтобы распашные ворота изготовить своими руками нам потребуется минимальный набор инструментов.

Болгарка для нарезки и шлифовки Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 металла. Тут подойдет любая, так как определенных требований нет. Требующий минимального ухода, металл – долговечный материал. Компрессор для Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 покраски каркаса ворот (это идеальный вариант). Связывая их между собой с помощью поперечных и вертикальных отрезков прутка и отожженной проволоки. По углам выполняют анкера из прутка 17 мм – к ним будет крепиться каркас гаража, укладывают два ряда арматуры из прутка диаметром 9-9 мм. Конструкция металлического гаража обычно проста.

Поиск инструкции


Последние просмотренные

Пожарная опасность Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 и организация пожарной безопасности во Владивостокской стоматологической поликлинике №1 Система нормативно-технических документов для культурно развлекательных учреждений. Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения без учета применяемых в нем средств пожаротушения и противодымной защиты. Расстояние между огнетушителями и местами возможного загорания должно составлять не более 31 м.

5. Помещение категории Д площадью 1270 кв. Определение категории взрывопожарности помещения участка дробления резиновой крошки, предела огнестойкости железобетонной колонны. В связи с этим Министерство здравоохранения Российской Федерации считает необходимым разъяснить следующее. Расстояние между огнетушителями и местами возможного загорания не более 40 м. Нормативно - регламентирующая документация. Добавлено Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. В рентгеновских кабинетах, а также жалобы на неправильное толкование отдельными руководителями учреждений здравоохранения и страховыми медицинскими организациями основных положений Приказа МЗ РСФСР от 3.4.71 N 142 "О совершенствовании службы лучевой диагностики" 2010-3-20 on 14:23   О НОРМИРОВАНИИ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ РЕНТГЕНОВСКИХ КАБИНЕТОВ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ В Министерство здравоохранения Российской Федерации поступают обращения врачей - рентгенологов по вопросам рационального нормирования рабочего времени, их занятости. Организация работы ведомственной пожарной охраны в аэропорту. Рабочая нагрузка врачей - рентгенологов определяется задачами отдела (отделения) лучевой диагностики, положением о заведующем отделом (отделением) лучевой диагностики, положением о враче - рентгенологе рентгеновского кабинета, а также расчетными нормами времени на рентгенологические исследования, утвержденными вышеуказанным Приказом МЗ РСФСР. Вместе с тем следует иметь в виду, что согласно Приказу МЗ СССР от 31.6.89 N 574 "О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР" индивидуальные нормы нагрузки работников здравоохранения устанавливаются руководителями учреждений здравоохранения по согласованию с профсоюзным комитетом в зависимости от конкретных условий труда с широким участием в обсуждении трудовых коллективов. Владивостока Приложение 1. Настоящим письмом Минздрав России разъясняет, что для выполнения основной работы врач - рентгенолог затрачивает 80 процентов общего рабочего времени (при шестидневной рабочей неделе - 7 часа в день, при пятидневной - 4 часов в день). Оставшееся до полной рабочей смены время (20 процентов) врач - рентгенолог занимается работой вне сферы рентгеновского излучения (консилиумы, врачебные обходы, конференции, патолого - анатомические вскрытия, анализ своей деятельности, составление отчетов и пр.) в соответствии с функциональными обязанностями. Инструкция по мерам пожарной безопасности и эвакуации, порядок действий в случае пожара. Поэтажная характеристика НУК "Культурно развлекательный центр Профсоюзов". Обзор состояния строительных конструкций. Определение расчетного времени эвакуации из Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 помещения. Периодичность обследования зависит от вида объекта и его назначения. Определение расчетного времени эвакуации людей. Характеристика здания медико-санитарной части. Основное внимание при этом уделяется предупреждению пожаров. Курсовая работа [34,3 K], добавлен 20.7.2010 Виды оружия массового поражения, средства защиты от него. Эвакуация людей из проектируемого здания при пожаре. Вычисление расчётного времени эвакуации. Расчет времени, необходимого для эвакуации людей из горящего помещения с учётом задымлённости. Контрольная работа [13,5 K], добавлен 16.8.2009 Оценка пожаробезопасности строительного объекта. Нормируемые требования Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1. I. Контрольная работа [18,7 K], добавлен 7.7.2008 дипломная работа [660,0 K], добавлен 8.4.2008 Характеристика объекта, конструктивные особенности и предварительная оценка его пожарной опасности. Экспертиза строительных конструкций, внутренней планировки здания. Оценка эвакуационных путей и выходов, решений по противодымной и противовзрывной защите. Курсовая работа [953,8 K], добавлен 21.7.2009 Система нормативно-технических документов для учреждений здравоохранения. Виды и количество первичных средств пожаротушения.

Предотвращение образования в горючей среде источников зажигания. Организация пожарной охраны. Курсовая работа [794,7 K], добавлен 24.6.2009 Категория наружных установок и виды зданий по пожарной опасности. Расчет продолжительности пожара по Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 повышенной температуре и по концентрации кислорода. Расчет времени на эвакуацию. Курсовая работа [226,3 K], добавлен 9.01.2007 Меры по повышению эффективности пожарной безопасности. Описание современных средств и технологий по пожарной безопасности. Регламентирующая документация в области пожарной безопасности. 5, для тушения загораний электродвигателей станков). Определение расчётного времени эвакуации из рабочего помещения и общественного здания при пожаре и при задымленности, сравнение результатов с нормативным временем эвакуации. Характеристика Владивостокской стоматологической поликлиники 1.2 Поэтажная характеристика стоматологической поликлиники №1 II. Расчет эвакуации 4.1 Определение расчетного времени эвакуации из помещения стоматологической поликлиники №1 г. Ранее письмом Минздрава СССР от 12.3.70 N 121-11/35 было дано разъяснение к действовавшему приказу о нормировании труда рентгенологов (Приказ Минздрава СССР от 27.8.67 "О мерах по улучшению рентгенологической помощи населению"), согласно которому 21 процентов рабочего времени отводилось для выполнения работ, не связанных с непосредственным обследованием больных. Фотографии поликлиники Приложение Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 4. Таблица для вычисления скорости и интенсивности движения людского потока Приложение 2. Разбиение поликлиники на участки для вычисления расчетного времени эвакуации Приложение 5. Таблицы для вычисления необходимого времени эвакуации пожар эвакуация поликлиника Пожарная профилактика (профилактика пожаров)- совокупность мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий. Организация и осуществление пожарной профилактики - является одной из основных задач, стоящих перед пожарной охраной, проводится личным составом ГПС и работниками всех видов пожарной охраны. К превентивным мерам относятся. Предотвращение образования горючей среды (в том числе применением негорючих веществ и материалов, изоляцией горючей среды, применением устройств защиты производственного оборудования). М должно защищаться двумя огнетушителями ОУ-6 (табл. Ограничение массы и (или) объёма горючих веществ и материалов, а также наиболее безопасный способ их размещения (в том числе устройством аварийного слива пожароопасных жидкостей и аварийного стравливания горючих газов из аппаратуры, уменьшением количества одновременно находящихся в помещениях и на открытых площадках горючих веществ и материалов, удалением пожароопасных отходов производства). Ограничение распространения пожара за пределы его очага (в том числе устройством противопожарных преград, установлением предельно допустимых площадей и этажности зданий и сооружений, применением огнепреграждающих устройств). Контрольная работа [1,1 M], добавлен 16.8.2006 Разработка Инструкция по эксплуатации велокомпьютера vdo c1 схемы эвакуации учащихся школы. Выполнение указанной задачи достигается, прежде всего, широкой разъяснительной работой (Противопожарная пропаганда). Обязанности руководителя и ответственного за пожарную безопасность в учреждении. Пожарная профилактика осуществляется на всех этапах жизненного цикла объекта -- при проектировании, строительстве, эксплуатации, капитальном ремонте и реконструкции. Профилактические мероприятия, направленные наограничение распространения (развития) пожаров и создание условий для их успешного тушения, осуществляются, главным образом, в процессе проектирования и строительства объектов. Обследование зданий является основной составляющей пожарной профилактики и является обязательным этапом для любого строительного объекта. М (класс пожара - В) должно защищаться пятью порошковыми огнетушителями типа ОП-8 (табл. Обследование конструкций, зданий и сооружений это целый комплекс мероприятий по оценке и определению реальных значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, работоспособность и пригодность строительных конструкций зданий и сооружений с целью выяснения реальной возможности их дальнейшей безопасной эксплуатации, а также при необходимости, выдача рекомендаций по их восстановлению и усилению. Обследование технического состояния строительных конструкции является самостоятельным направлением строительной деятельности, охватывающим комплекс вопросов, связанных с созданием нормальных условий труда и жизнедеятельности людей, обеспечением долговечности и эксплуатационной надежности зданий и сооружений, с проведением ремонтно-восстановительных работ, а также с разработкой проектной документации по усилению конструкций или их реконструкции. Общей целью обследования общественных зданий является выявление степени физического износа, причин, обуславливающих их состояние, фактической работоспособности конструкций, состояние эвакуационных путей, разработка мероприятий по обеспечению их эксплуатационных качеств, безопасная эвакуация людей в случае возникновения пожара.Защита людей на путях эвакуации обеспечивается комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных, инженерно-технических и организационных мероприятий. 1).