Руководства, Инструкции, Бланки

ямаха цигнус 125 инструкция по ремонту img-1

ямаха цигнус 125 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Скачать: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация - друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 - мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW'S 100 По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Каталог скутеров

Другие статьи

Обзор скутера YAMAHA CYGNUS X 125 - Клуб 2108

Обзор скутера YAMAHA CYGNUS X 125

Это модель 2015 года, относится к среднему классу скутеров. Мощность двигателя равна 11.2 л. с. характеристика рабочего объема мотора - 125 куб. см. В бак может поместиться 7.4 л, используемый бензин – АИ-95. Для системы запуска применен электростартер. Вариатор – используемая коробка передач. Размер шин – R12. Стоимость модели составляет 95 тыс. рублей.

Изначально этот скутер изготавливали для спортивной и быстрой езды. Он достаточно экономичен, имеет неплохой четырехтактный мотор. Показатель мощности – 12 л. с. Эта модель практически лидер на рынке, ее динамические показатели достойны уважения и похвалы. Отлично подойдет для быстрой езды по городу, для ежедневных поездок, имеет отличные скоростные характеристики, надежна.
В штатной комплектации скутера установлены литые диски.

Подвески сконструированы по принципу мотоцикла. Сзади установлены два амортизатора, оснащенные пружинами, а спереди стоит масляная вилка. Такая модель оснащена жесткой рамой, что позволяет легко ею управлять на крутых поворотах и на прямой дороге. Компактные параметры скутера позволяют хорошо расположиться двум людям. На нем удобно перемещаться на любые расстояния.

Описание YAMAHA CYGNUS X 125

Объем двигателя (см. куб.)

Это экстравагантная модель скутера, выполненная в стиле «ретро». Использование рычажной передней подвески позволило стать модели идеальной для перемещения на дачу или по городу. Очень выделяется из толпы благодаря своему необычному внешнему облику. В топливный бак помещается 6 л, а в бак.

Указанная вариация выпускалась в 1990 – 1995 годах. Планировали выпустить ее как самый быстрый мотороллер. Для перемещения по городу подойдет отлично. Имеет невысокую курсовую устойчивость. Стоит отметить, что скутер изготовлен из крепкого пластика. Установленный воздухо-фильтр нередко ломаетс.

Скутеры в повседневной жизни людей начинают играть все большую роль. Это связано с тем, что они чаще используются для передвижения по оживленным улицам города, во время многокилометровых пробок. К тому же скутеры очень экономичны в использовании, требует малого внимания в процессе эксплуатации и мал.

Скутер yamaha cygnus 125: технические характеристики, отзывы

Технические характеристики yamaha cygnus 125

Габариты д/ш/в, мм

Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.

Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.

Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый — 100/90-10.

Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.

Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.

Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.

Преимущества модели
  1. Сравнительно низкая цена в своём классе.
  2. Надёжная подвеска.
  3. Высокая маневренность.
  4. Качественные отделочные материалы.
  5. Вместительное багажное отделение под сидением.
  6. Большое мягкое сидение.
Недостатки модели
  1. Фактически все детали нужно привозить под заказ.
  2. Неудобные зеркала заднего вида.
  3. Небольшой ход задней подвески.
  4. Отсутствие боковой подножки.
  5. Неудобные подножки заднего пассажира.

Cygnus 125 — типичный городской «трудяга», который прекрасно себя чувствует на перегруженных городских улицах, но, в то же время, благодаря комфортному сидению, может провезти и по просёлочной дороге.

Похожие модели


Lifan LF 50 q2


Jog


T max


Honda Dio

Yamaha Cygnus RS 125 - Мотообозреватель - Каталог статей - Персональный сайт

Yamaha Cygnus RS 125

Но, хватит предисловий, ведь пока что говорить о будущем этого скутера рано, так как мы с ним только начинаем знакомиться. Первые впечатления от скутера: вживую он смотрится гораздо привлекательней, чем на картинках в Интернете. Несмотря на незамысловатые формы и тривиальные технические решения, скутер выгодно отличается от остальных «коренных китайцев» высоким качеством изготовления, подгонки и покраски пластиковых деталей. Могу предположить, что и внутри все выполнено так же аккуратно, как и внешне, ведь за все время теста ничто нигде ни разу не задребезжало, не застучало, и даже не заскрипело. При этом, во время теста мы старались испытать подвеску скутера не только на ровном асфальте, но и на типичных разбитых киевских дорогах.


Пока наш фотограф пытался запечатлеть скутер во всей красе, у нас было время детально его рассмотреть (скутер, а не фотографа)… Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения явно не рассчитан на преодоление каких-либо рекордов, тем более, что в его арсенале всего 8,2 л.с. и 8,4 Нм крутящего момента. Это лишь немного лучше типичных двухтактных японских «полтинников», двигатель которых зачастую выдает 7-7,5 л.с. Но за счет более высокого крутящего момента Cygnus RS способен дать лучшую тягу, но не максимальную скорость. Этот скутер все еще оснащен карбюратором, да и запуск двигателя может осуществляться не только электростартером, но и лапкой кик-стартера. К тому же, обслуживать такую технику в «домашних условиях» будет гораздо проще, чем в случае оснащения инжекторной системой питания.
В стандартной комплектации скутер оснащен только центральной подножкой, хотя к раме изначально приварено и крепление для боковой опоры, но последняя почему-то отсутствует. Причина достаточно проста. Компанией Yamaha в этом же корпусе производится чуть более прогрессивный скутер под названием Vity с инжекторным двигателем и более богатой комплектацией, в которую и входит та самая боковая подножка. Но и стоит Vity, конечно же, дороже.
Под сиденьем расположен солидного размера багажник, но в него, к сожалению, не помещается шлем-интеграл. Он почти помещается, но багажнику не хватает каких-то трех сантиметров глубины, чтобы захлопнуть сидение. Зато в стандартную комплектацию Cygnus'а входит металлический багажник, который способен везти на себе до 10-ти кг поклажи, а это значит, что на скутер можно прикрепить не только маленький, но и средний кофр на 40-45 литров, в который смогут уместиться не один, а даже два интеграла.


Почему-то в последнее время производители перестали заботиться о тех водителях скутеров, которые предпочитают
ездить в шлемах-интегралах. Вот и в этом скутере под сиденье такой шлем не поместился…

Спереди расположился небольшой бардачок для мелочей, а на крючок можно повесить кулек с продуктами.

Аппарат относительно компактен, и вполне может сойти за «полтыш», только солидный басистый звук двигателя выдает в нем «кубатурник». Благодаря невысокому сидению обе ноги свободно достают до земли, а поэтому маневрировать на скутере на малых скоростях и пробираться на нем среди плотного потока машин очень легко.
Кроме того, у скутера огромный выворот руля, что позволяет развернуться буквально на месте и протиснуться практически в любую щель между машин, стоящих в пробке. Только из-за все той же компактности скутера при большом вывороте руля он упирается в одно или в другое колено, а поэтому мешающую ногу приходится выставлять на землю.
Еще на этапе осмотра я заметил, что передний дисковый тормоз оснащен всего лишь однопоршневым суппортом. Тогда мне этого показалось мало. Каково же было мое удивление, когда при нажатии на рычаг переднего тормоза скутер начал резко замедляться. Так что в отношении Cygnus 125 RS вполне уместна старинная русская поговорка: «Встречают по одежке, провожают – по уму!» Ведь оказывается, что в Cygnus RS не все так просто, как кажется с первого взгляда. Даже задний барабанный тормоз справляется с возложенными на него функциями на 100%. И резина, несмотря на то, что на улице – ранняя весна и термометр показывает всего +6, отлично держит дорогу. При желании, на этой «табуретке» можно сделать даже стоппи, хотя я бы никому это не рекомендовал. Ведь, несмотря на приставку RS в названии, Cygnus – не спортивный аппарат, и для экстремальной езды не очень-то и приспособлен. Впрочем, все зависит от того, что подразумевать под экстремальной ездой.


Приборка не блещет ультрасовременным дизайном и обилием указателей, но как для бюджетного
утилитарного скутера, вполне удобоварима.

Резкие ускорения ему даются плохо – двигатель тянет уверенно, даже в горку, но вариатор настроен на спокойную езду. Старт происходит с низких оборотов, когда двигатель еще не вырабатывает высокую мощность, а поэтому гонки со светофора вряд ли доставят хозяину этого скутера особое удовольствие. Но зато маневренность Cygnus RS выше всяческих похвал. На малых скоростях в поворотах руль проявляет желание запасть вправо или налево, а поэтому его нужно придерживать. На скорости скутер бесприкосновно слушается руля. А когда кажется, что скутер не сможет вписаться в поворот на высокой такой скорости, он «опровергает это» и входит в поворот по еще меньшему радиусу. И наоборот, если нужно, руль можно довернуть еще больше и войти в поворот по еще меньшему радиусу.
Только не стоит сильно укладывать скутер в повороты, если асфальт не отличается идеально ровной поверхность. А все дело в том, что у задней подвески совсем небольшой ход – по заявленным производителем техническим характеристикам – всего 62 мм. Но, стоит отдать должное инженерам, проектировавшим подвеску, несмотря на такой небольшой ход, до «пробоев» дело доходит очень редко, и в большинстве случаев мелкие неровности остаются почти незамеченными водителем. А вот на более существенных неровностях скутер может немного потрясти, но не так, как это бывает при «дубовой» подвеске многих других китайских скутеров, а значительно мягче. Тем не менее, «пятая точка» водителя может изредка подскакивать над сидением. Если такое произойдет в резком повороте, то это может привести к потере равновесия и значительному изменению выбранной траектории движения. Но, в целом, за подвеску скутеру можно поставить твердую «четверку». Из аналогичных скутеров лучше ведет себя на дороге только Honda NHX 110 Lead, но он и стоит дороже, чем Cygnus RS.


Простенький с виду однопоршневой тормозной суппорт на деле показывает высокую мощность,
даже в сочетании со 149-ти миллиметровым тормозным диском.

И последнее… YBR-125 стал бестселлером в Украине потому, что у него не было и до сих пор нет прямых конкурентов. Для такого же стремительного продвижения Yamaha Cygnus RS еще есть одно маленькое, но существенное препятствие в лице сильного конкурента, почти аналогичного по стоимости и характеристикам скутера Honda SCV 100 Lead, который уже давно заслужил славу надежного аппарата, но он уже снят с производства. Поэтому, будущее Cygnus RS зависит лишь от правильно выбранной маркетинговой и ценовой политики компании Yamaha, в которой в выигрышном положении должен оказаться никто иной, как конечный потребитель.

Мнение: Александр Синеок
Рост: 190 см. Вес: 77 кг.
Стаж вождения: 3 года.

Замаячившая перспектива регистрации «полтинников» может существенно изменить расстановку сил на рынке скутеров. Ведь не секрет, что большое количество людей эксплуатировало мелкокубатурные «табуретки» только потому, что для этого не нужны были никакие документы. Сел и поехал. Но со следующего года ситуация может измениться – ведь уже не будет никакой разницы между 50-ю и, скажем, 150-ю «кубами» – все равно будет нужна регистрация и «права». Соответственно, людей ничто не будет удерживать на «полтинниках», и они смогут спокойнее делать выбор в пользу большей кубатуры.

Как раз в этот «переходный» период в продаже и появился Yamaha Cygnus RS. Типичный городской аппарат, не сильно отличающийся по размерам и цене от 50-ти кубовых собратьев, но превосходящий их по показателям – 125 «кубов», как-никак. Внешне ничем не примечательный – 10-ти дюймовые колесики, циклопического вида фара, – нет никакого яркого элемента, за который бы цеплялся взгляд. Хотя, есть одна деталь – это наклейки с надписью «Racing Sports». Очень смело! Неужели аппарат позиционируется как спортивный? Судя по внешности, этого не скажешь. Как оказалось впоследствии, громкие слова словами и остались – никакого намека на спортивность. Может, это и к лучшему – рабочей лошадке агрессивность ни к чему.
Приборная панель тоже выполнена без изысков: спидометр с одометром, датчик уровня топлива, плюс парочка контрольных ламп – только самое необходимое. Все кнопочки-рычажки на своих местах. Зеркала, честно говоря, могли бы быть и получше. Когда их удалось подстроить под себя, в них было видно очень мало из происходящего сзади. Сиденье удобное и в меру мягкое. В подседельную емкость полулицевик помещается, а вот интеграл – уже нет. Причем она не ровная, а с выступом по центру. Замечу, что перья вилки защищены резиновыми гофрами. Это предохраняет трущиеся детали вилки от преждевременного износа. Самым же приятным моментом, несомненно, стоит признать багажник – большой, надежный с виду, к нему без проблем можно будет прикрепить кофр. Держась за такой багажник, удобно ставить скутер на центральную подножку (боковая идет только в качестве опции), за него же будет удобно держаться и пассажиру.


Скутер легко заводится стартером. Работает тихо и, что приятно – без вибраций, как на холостых оборотах, так и на рабочих. Cygnus плавно набирает скорость, без провалов и подхватов – очень равномерно и предсказуемо. Звук двигателя – характерен для четырехтактников небольшого объема, с некоторой ноткой басовитости.
Тормоза прекрасно справляются со своей задачей – осаждать скутер с любых скоростей. В основном, вполне хватает одного переднего дискового тормоза. Если же необходимо более резкое замедление, можно использовать и задний, барабанный. Впрочем, прибегнуть к услугам заднего тормоза пришлось только один раз – для проверки его эффективности.
На киевских дорогах подвеска показала себя с хорошей стороны – мелкие сколы, трещины на асфальте скутер вообще не замечает, ямки покрупнее мягко отрабатывает. И только большие неровности водитель ощущает всем телом.
После теста могу с уверенностью сказать, что Cygnus – типичный городской «трудяга». Его стихия – возить своего владельца по маршруту «дом-работа-магазин-дом», и изредка – на пикник.

P.S. А наклейки «Racing Sports» я бы сразу оторвал…

Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E)

  • Компактное шасси облегчает управление
  • Большая подседельная емкость для шлема
  • Центральная подставка с блокировкой замка зажигания
  • Место для крупного багажа
  • Центральный крюк для сумок и ровный пол
  • Легкосплавные диски 10”
  • Эффективный передний тормоз с 149 мм диском.
Yamaha Cygnus RS (XC125E)

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл
Объем: 125 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм
Степень сжатия: 9,5. 1
Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин
Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин
Система смазки: Сухой картер
Карбюратор: NCV24-1
Свеча зажигания: NGK / CR7E
Зазор свечи зажигания: 0,6-0,7 мм
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,4 л
Масло: SAE20W40 (при -10. +30. SAE10W30, 0. +45: SAE15W40, +5. +50:SAE20W50)
Масла в двигателе: 1,2 л
Объем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 149 мм
Задний тормоз: Барабанный, 110 мм
Размер передней шины: 100/90-10 51J
Размер задней шины: 100/90-10 51J
Ход передней вилки: 90 мм
Ход задней вилки: 75 мм

Длина: 1860 мм
Ширина: 670 мм
Высота: 1045 мм
Высота сиденья: 730 мм
Колесная база: 1250 мм
Минимальный дорожный просвет: 95 мм
Сухая масса: 105 кг

Прочее:
Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\ч
Редуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666
Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923
Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.

Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!

Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.

О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.

Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».

Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

Вот решил я поменять свою табуретку на что нибуть побольше и помощнее. Остановился именно на этой модельке YAMAHA Cygnus RS.

Хоть и есть у него пару минусов

  1. Производят в Китае, но качество хорошее (с кетайской техникой и сравнивать нечего).
  2. Колёсики маленькие всего 10 дюймов.
  3. Подножки посажира не очень удобные, по этому девушки иногда царапают коблуками пластик возле ножек ( в принципе можно приделать самому)
  1. На скорости устойчивый как утюг (т.к. центр тяжести смещён низко)
  2. 4 тактный движок 125сс
  3. По цене самый приемлемый.

Больше мне не чего не рассказывали про него.
Еще. главное цена доступная 68000руб.